Skip to content

Антифриз в оранжевой канистре: Антифриз CoolStream Premium – описание, характеристики, цена

Содержание

Антифриз «CoolStream» Premium 40 (10кг) оранжевый

ContentCoolstream Premium — флагманский карбоксилатный антифриз в линейке Coolstream (Super-OAT). Под разными наименованиями используется для заправки в новые автомобили на заводах Ford, Opel, Volvo и др. Имеет более 50 официальных допусков и одобрений автопроизводителей.Допуски и одобрения:Ford, Audi, Mercedes-Benz, Chevrolet GM, Mazda, Opel GM, Skoda, Volkswagen, Volvo, АвтоВАЗ, КАМАЗ, ЛиАЗ, ADE, Behr, Caterpillar MAK и пр.Соответствует требованиям:AGCO Valtra, Aston Martin, Claas, Cummins CES 14603, Cummins CES 14439, DRB-HICOM Proton, Fiat Case New Holland, Great Wall и др.Антифриз Аляска Green G11 -40CОхлаждающие жидкости АЛЯSKA Antifreeze -40 Green G11, предназначено для использования в системах охлаждения современных двигателей внутреннего сгорания. Обеспечивают надежную работу системы охлаждения двигателей, при температуре окружающей среды от – 40С до + 50С.Новейшая формула и использование самых современных органических присадок, увеличивают срок службы антифриза, придает стойкую антикоррозионную защиту металлов и сплавов, пассивность к резиновым, неопреновым и керамическим деталям, предотвращает образование накипи и отложения солей. Антифриз имеют уникальные смазывающие, антикоррозионные и теплопроводные свойства. Обладают высокой стабильностью, обеспечивая длительный ресурс работы в экстремальных режимах эксплуатации автомобиля, как в зимний, так и в теплый период года.Характеристики:Наименование: Аляска Green G11 -40CФасовка антифриза: 1 кгЦвет антифриза: зеленыйОхлаждающая жидкость незамерзающая ГОСТ заливается в охлаждающие системы двигателей внутреннего сгорания. В зимнее время не замерзает до -40С, а в летнее, не теряет своих свойств до +50С. Органические присадки, включенные в состав, наделяют жидкость высокими эксплуатационными характеристиками. Антифриз защищает от образования накипи и предотвращает ржавление металла в системе. Не содержит амины, фосфаты, нитраты и силикаты, имеет прекрасную теплоемкость. Антифриз совместим с другими охлаждающими жидкостями с содержанием этиленгликоля и ингибиторов коррозии.Эффективное средство, предотвращающее замерзание водного конденсата в тормозных шлангах и рессиверах пневматической тормозной системы грузовых автомобилей, автобусов, строительной, сельскохозяйственной и прочей техники. Содержит комплекс смазывающих и антикоррозийных присадок, надежно защищающих от коррозии все узлы пневмосистемы и предотвращает затвердевание резиновых уплотнений.Использование антифриза гарантирует бесперебойную и безопасную работу пневматических тормозов даже в экстремально холодных погодных условиях.Антифриз SIBIRIA G-11 предназначен для охлаждения двигателей внутреннего сгорания и в качестве рабочей жидкости в теплообменных агрегатах, работающих при низких и умеренных температурах. Продукт надежно защищает от коррозии алюминиевые и другие металлические детали системы охлаждения.Применять антифриз SIBIRIA G-11 в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля и теплообменных агрегатов. В охлаждающей системе используется в рабочем диапазоне температур от -40°С до +120°С.Состав: этиленгликоль, пакет функциональных присадок, умягчённая вода, краситель.Описание Антифриз «Аляска -40″red G11 Главный компонент, который лежит в основе изделия — моноэтиленгликоль, представляющий собой простейший гликоль. В процессе изготовления применяется специальный пакет присадок, в который входят противопенные, смазывающие и антикоррозийные добавки. В зависимости от вида антифриз Аляска может содержать от десяти до сорока различных компонентов. Немаловажный плюс продукта заключается в отсутствии вредных ингредиентов, способных нанести вред элементам системы охлаждения. В антифризе нет аминов, нитратов, фосфатов и прочих опасных компонентов.Уменьшение риска разрушения керамических и резиновых элементов.Повышение срока службы расходного материала.Исключение появления накипи в системе охлаждения.Надежная антикоррозийная защита металлических элементов.

Классификация антифриза по цвету и составу. Описание классов охлаждающих жидкостей.

17 октября 2017

Цвет антифриза может быть каким угодно. Он ничего не говорит о качестве и классе охлаждающей жидкости. Однако игнорировать окрас хладагента для двигателя тоже нельзя.


В Европе и России действует классификация VolksWagen:

  • G11 — зеленый
  • G12 — красный
  • G13 — желтый, оранжевый (ранее G12+), фиолетовый (составы, разработанные после 2012 года)


Выбирать антифриз только по цвету — неправильно. Если европейские и японские производители еще придерживаются какой-то системы в окрасе, то американцы красят антифризы как придется. Поэтому первым критерием выбора должен быть класс охлаждающей жидкости.


Кроме того, современные антифризы различаются составом присадок и могут быть: традиционными, лобридными, карбоксилатными и гибридными.

Разновидности антифризов


Традиционный антифриз морально устарел и не пригоден для первой (заводской) заправки автомобиля. Неорганические ингибиторы «традиционников» портятся меньше, чем за 2 года и плохо переносят температуры выше 108 °С.


Силикаты в составе традиционных охлаждающих жидкостей покрывают стенки трубок системы охлаждения и снижают эффективность охлаждения двигателя.


Классический представитель этого класса — «Тосол».


Гибридный антифриз (G11) — зеленая, бирюзовая, синяя или желтая жидкость, содержащая силикаты или фосфаты в качестве ингибиторов. Срок службы — 3 года. Тип: неорганический. Производят «гибриды» с 90-х годов. Составы рассчитаны на любой тип радиатора. Помимо охлаждения задачей гибридного антифриза является защита от коррозии. Подклассы G1+ и G11++ отличаются процентным соотношением карбоновых кислот.


Карбоксилатный антифриз (G12) — органическая жидкость красного цвета (разных оттенков). Служит уже 5 лет и намного лучше защищает металл от ржавчины и кавитации, чем хладагенты класса G11. Красные антифризы адсорбируются только в очагах коррозии, формируя слой толщиной 0,1 микрон. То есть внутренняя поверхность системы охлаждения не покрывается полностью, а только там, где есть необходимость. Это положительно сказывается на теплообмене: эффективность охлаждения двигателя не снижается.


Лобридный антифриз G13 (ранее G12+) — органическая основа дополнена минеральными ингибиторами. Такой антифриз образует сверхтонкую защитную пленку на металле, которая реагирует только с очагом коррозии. В состав лобридных жидкостей входят органические кислоты и силикаты. Срок службы такого антифриза неограничен при условии заливки в новый автомобиль. Цвет — красный (первые составы), оранжевый и желтый (новые составы), фиолетовый (составы после 2012 года). Составы разработаны в 2008 году, активно применяются производителем «Пежо» и «Ситроен».


G13 2008 года — оранжевая или желтая охлаждающая жидкость, созданная, в отличие от предшественников, на основе стал пропиленгликоля. Из-за этого свойства антифриза намного лучше, чем у других классов, но и цена самая высокая. Так что определить G13 можно даже не по цвету, а по ценнику в автомагазине.


Требования экологов заставляют производителей искать новые формулы антифризов. Фиолетовая жидкость G13 — тестовый состав без финальной формулы.


На фото ниже два антифризма Motul, синий и оранжевый. Синяя жидкость относится к классу G11, оранжевая имеет допуск G12/G12+. На канистре или в описании к охлаждающей жидкости производители обычно указывают все допуски для своей автохимии.


Например, Motul Inugel Expert имеет следующие сертификации:

  • OEM Group OEM Specification
  • Berh Berh
  • BMW BMW GS 9400
  • Cummins Cummins 85T8-2
  • Daimler Chrysler MS-7170
  • Daimler Mercedes-Benz MB 325.0
  • Daimler Mercedes-Benz MB 325.2
  • Fiat Fiat-Lancia Fiat 9.55523
  • Fiat lveco lveco standard 18-1830
  • Ford Ford ESO-M97B49-A
  • Ford Volvo Cars 128 6083 I 002
  • General Motors Opel- GM QL 130100
  • General Motors Saab 6901 599
  • Jl Case Jl Case JIC-501
  • Lada Lada/Avtovaz TTM VAZ 1.97.717-97
  • MAN MAN 324 typ NF
  • MAN MAN Steyr MAN 324
  • MTU MTU MTL 5048
  • Perkins
  • Porsche Porsche TL-774C=G11
  • Saturn Saturn
  • Tata Motors Land-Rover
  • VolvoAB Volvo Trucks 128 6083 I 002
  • VW (VAG) Audi TL-774C=G11
  • VW (VAG) Seat TL-774C=G11
  • VW (VAG) Skoda TL-774C=G11
  • ASTM Standards ASTM 03306 I 04656 I 04985
  • British Standards BS 6580
  • French Standards NFR 15-601
  • FVV Standards Germany FVV Heft R443
  • Japanese Standards JASO M325
  • Japanese Standards JIS K2234
  • Korean Standards KSM 2142
  • MIL Standards MIL-Belgium BT-PS-606 A
  • MIL Standards MIL-France OCSEA 6151C
  • MIL Standards MIL-Italy EIL-1415b
  • MIL Standards MIL-Norway FS 6850-0951
  • MIL Standards MIL-Sweden FSO 8704
  • NATO Standards NATO S-759
  • SAE Standards SAE J1034
  • Swiss Fed. Lab Empa


Полезная информация


Весь бывший СССР производители автохимии относят к Европе, поэтому у нас действует европейская система классификации антифризов. Точнее даже, не европейская, а VAGовская. Это те самые классы G11-G13, о которых говорилось выше.


Японские антифризы тоже делятся по цвету, но окраска означает температуру замерзания, а не состав или класс. Красный «японец» держится до -30 градусов, зеленый — до -25, желтый — до -20.


В США цветовая политика отсутствует. В основном это красные и зеленые жидкости, содержащие нитриты. Нитритные антифризы запрещены к применению в Европе. Ближайшие заменители «американцев» — карбоксилатные антифризы G12/13.


Российский «Тосол» бывает синим (рабочая температура до -40), зеленым (под стандарт G11), красным (рабочая температура до -50).


Можно ли смешивать антифризы


Цвет не влияет на допустимость или недопустимость смешивания. Смешивать можно только одинаковые по составу и классу антифризы. Даже если один синий, а второй желтый. Главный критерий совместимости двух жидкостей: набор присадок. Нельзя лить в жидкость с карбоновой кислотой силикатный или фосфатный антифриз. Произойдет химическая реакция, и систему охлаждения забьют хлопья и осадок. Придется ехать в автосервис промывать!


Рекомендуется не доливать антифриз новым составом другой марки, а полностью заменять старую жидкость на новую.


Зачем антифризу цвет


Обращайте внимания на цвет антифриза после поездок. Если жидкость становиться бурой или темнее, то в системе охлаждения много накипи и ржавчины. Когда цвет становится желтоватым или просто бледнеет, то стоит проверить двигатель на перегрев.


Цвет антифриза помогает определить утечку в радиаторе или магистралях охлаждения.


Если оставить антифриз неокрашенным, то он будет напоминать простую воду. И кто-нибудь может просто спутать жидкость и сделать роковой глоток. Охлаждающая жидкость — ядовита!


Информация по теме:

  • Каталог антифризов и технических жидкостей

Поделиться с друзьями

Разница между зеленым и оранжевым антифризом

В чем разница между разными цветами антифриза? Следует ли смешивать различные цвета охлаждающей жидкости? Узнайте здесь.

На этой странице

Почему охлаждающая жидкость разного цвета?

Обращали ли вы внимание, когда последний раз доливали антифриз в своем автомобиле? Ты помнишь, какого он был цвета? В то время как все антифризы имеют одну и ту же конечную цель (смешивание с водой для регулирования двигателей при экстремальных температурах), разные цвета иногда могут многое рассказать вам о том, что именно входит в формулу вашего антифриза.

Однако имейте в виду, что по мере того, как составы охлаждающих жидкостей разрабатывались годами и на рынок выводились новые технологии, четко определенные различия между цветами охлаждающих жидкостей стирались. Лучший способ узнать, какая охлаждающая жидкость используется в вашем автомобиле, — это прочитать руководство по эксплуатации и сопоставить эту информацию с информацией на этикетке охлаждающей жидкости , а не с цветом. Если вам нужны дополнительные разъяснения или помощь в выборе охлаждающей жидкости, обратитесь к дилеру, у которого вы приобрели автомобиль.

Почему антифриз зеленый?

Если антифриз зеленого цвета, это, вероятно, означает, что он был изготовлен по более старой формуле, в которой используется так называемая технология неорганических добавок. Зеленый антифриз производится с особыми изменениями в формуле, чтобы предотвратить коррозию металлов в системе охлаждения автомобиля. Эта старая формула обычно предназначена для автомобилей, выпущенных до 2000 года, которые были построены с использованием большего количества стальных и медных компонентов, чем современные автомобили. Большинство производителей рекомендуют менять антифриз IAT каждые 36 000 миль или три года. Вот руководство по промывке антифриза из вашей системы охлаждения.

Почему антифриз оранжевый?

Если антифриз оранжевый, то, скорее всего, он был изготовлен по более современной формуле, основанной на так называемых технологиях органических кислот. К концу 1990-х производители автомобилей стали использовать в системах охлаждения больше алюминия и нейлона. Это означало, что антикоррозионные элементы в формуле зеленого антифриза, специально предназначенные для предотвращения коррозии металлов, больше не были эффективны против этих новых компонентов. Производители охлаждающей жидкости обновили формулу для борьбы с коррозией в новых материалах и изменили цвет на оранжевый. Несмотря на то, что антифриз OAT рассчитан на гораздо более длительный срок службы, чем антифриз IAT, рекомендуется проверять охлаждающую жидкость оранжевого цвета примерно каждые 50 000 миль. Хотите протестировать охлаждающую жидкость? Вот как это сделать с помощью мультиметра.

Можно ли смешивать оранжевый и зеленый антифриз?

Не рекомендуется смешивать два разных цвета или типа антифриза. Смешивание двух формул не вызовет никаких опасных реакций или взрывов, но может превратить вашу охлаждающую жидкость в мутную химическую смесь, которая не сможет должным образом течь через вашу систему охлаждения. Охлаждающая жидкость должна быть жидкой, чтобы выполнять свою работу, а густая охлаждающая жидкость может засорить системы охлаждения, что приведет к другим потенциальным проблемам в двигателе вашего автомобиля. Нижняя линия? Не смешивайте разные цвета антифриза.

Боитесь автомобильной работы? Вот 12 отличных советов для самодельщиков.

Можно ли смешивать охлаждающую жидкость? | Джерри

Я только что купил новый контейнер с охлаждающей жидкостью оранжевого цвета. Но когда я вернулся домой, я обнаружил в своем гараже полупустую канистру с зеленой охлаждающей жидкостью. Можно ли смешивать охлаждающую жидкость?

Бонни Стинсон · Ответ дан 24 марта 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Нет, смешивать охлаждающие жидкости не рекомендуется.

У каждой охлаждающей жидкости своя химическая формула. Если смешать разные охлаждающие жидкости, то получится отвратительная жижа, которая фактически будет препятствовать течению охлаждающей жидкости. Другими словами, смешивание охлаждающих жидкостей приведет к коагуляции продуктов , что может привести к перегреву двигателя.

Наиболее оранжевым антифризом является Dexcool. Dexcool имеет добавки, которые увеличивают срок его службы. Это уменьшает коррозию и служит дольше, а это означает, что вам придется реже заменять охлаждающую жидкость. Присадки оранжевого антифриза несовместимы с зеленым антифризом .

Быстрое предупреждение: Зеленый антифриз годен около трех лет. Перед тем, как долить, еще раз проверьте этикетку наполовину полной бутылки, чтобы убедиться, что она не просрочена .

Если по какой-то причине вы меняете тип охлаждающей жидкости, лучше всего сначала полностью промыть охлаждающую жидкость . Механик может легко позаботиться об этой услуге в магазине.

Владение автомобилем может сбивать с толку! Но не стоит заморачиваться по поводу автострахования. Отличное покрытие и низкая цена — что еще нужно? Джерри может помочь вам найти полис, который вам нравится. Используйте приложение, чтобы быстро сравнить цены от лучших поставщиков. Это быстрее, чем промывка охлаждающей жидкостью!

Удачи с машиной!

ДОПОЛНИТЕЛЬНО : Вот почему ваша страховка на автомобиль продолжает расти

Автотехническое обслуживание Владение автомобилем

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ

Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наши материалы были независимо исследованы, написаны и проверены фактами нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы по ремонту автомобилей
  • Замена шланга на рулевом руле.

    • Стоимость страховки Ford Explorer Sport Trac Xlt

    • Стоимость страховки Nissan Sentra

    • Стоимость страховки Kia Niro Ex

    • Bmw 328 I Insurance Cost

    • Cadillac Eldorado Touring Insurance Cost

    Insurance in Your State
      Insurance In Your City
      • Kerman Car Insurance

      • Seguin Car Insurance

      • Страхование автомобилей Howe

      • Страхование автомобилей Creal Springs

      • Страхование автомобилей Galloway

      Что спрашивают другие
      Почему датчик оборотов моей машины подпрыгивает?

      Стрелка оборотов моей машины начала подпрыгивать вверх и вниз во время вождения. Однако я не заметил ничего другого в том, как едет моя машина. Почему датчик оборотов моей машины подпрыгивает?

      Мелани Мерген

      24 марта 2022 г.

      Почему мой двигатель дает обратный эффект на высоких оборотах?

      Двигатель моей машины работает нормально на холостом ходу и плавно едет на низких скоростях, но когда я разгоняюсь до более высоких скоростей, возникают неприятные ощущения. Почему мой двигатель глохнет на высоких оборотах?

      Мелани Мерген

      24 марта 2022 г.

      У Mazda 3 есть ремень или цепь ГРМ?

      Я только что купил свою первую машину! Это Mazda 3 2017 года, и я пытаюсь узнать о ней все. У Mazda 3 есть ремень ГРМ или цепь?

      Мелани Мерген

      24 марта 2022 г.

      Просмотреть все вопросы

      Прочитайте советы автомобильных экспертов в Jerry

      Является ли это достойным конкурентом класса люкс? 2023 GMC Юкон Денали

      Для модели 2023 года, когда вы выбираете GMC Yukon Denali, вы должны быть более конкретными. Стоит ли отделка «Ultimate» дополнительных затрат?

      Эндрю Кул

      29 августа 2022 г.

      Более дешевая машина не всегда означает более дешевые ставки автострахования

      Страхование более дешевых автомобилей стоит меньше, верно? Не всегда! Рассчитайте стоимость страховки перед покупкой нового автомобиля.

      Эндрю Кул

      4 октября 2021 г.