Skip to content

Антифриз в оранжевой канистре: Вопрос-ответ | Coolstream

Содержание

Вопрос-ответ | Coolstream

1. Что такое G13?

G13 — классификация охлаждающих жидкостей от Volkswagen AG. Полное название спецификации VAG TL 774-J. Охлаждающая жидкость лобридного типа. Содержит такое же количество силикатов, как и VAG TL 774-G (G12++), но с добавкой 20% глицерина (на концентрат, и 10% в растворе 50:50). На данный момент самая передовая спецификация VAG, рекомендуется во все новые автомобили концерна. В линейке Coolstream официальный допуск по данной спецификации имеет антифриз G13

2. Чем органическая технология отличается от традиционной?

Organic Additive Technology (OAT) — современная органическая технология присадок в охлаждающие жидкости. В карбоксилатных антифризах Coolstream отсутствуют неорганические присадки, характерные для «традиционных» составов. В противоположность силикатным, карбоксилатные ОЖ работают избирательно — создавая защитный слой только лишь в местах начала коррозии, локально покрывая их сверхтонкой пленкой и останавливая развитие процесса коррозии. При этом на остальной внутренней поверхности пленка, ухудшающая теплоотвод, не образуется. Карбоксилатные антифризы обладают улучшенными охлаждающими свойствами и увеличенным, за счет меньшего расхода присадок, сроком службы.

3. Какого цвета антифриз заливать?

Среди автомобилистов ходит неправильное представление о том, что цвет антифриза связан с его качеством. Также бытует абсолютно не корректное мнение, что все антифризы одного цвета одинаковые и что их можно смешивать между собой. Часто водители покупают антифриз (для замены или долива) только потому, что он такого же цвета, что и залитый в автомобиле. Предприимчивые производители охлаждающих жидкостей для расширения ассортимента выпускают в продажу антифризы разных цветов: и красный, и зеленый, и синий, даже желтый, хотя они могут быть абсолютно одинаковы по своему составу. Напротив, антифризы одинакового цвета могут быть совершенно разными и несмешиваемыми между собой.
На самом деле все антифризы (и тосолы) изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для улучшения видимости уровня жидкости в расширительном бачке. Иногда краситель бывает флуоресцентным для определения мест протечек. Количество красителя минимально — несколько граммов на тонну. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет.
Часто цвет антифриза является предметом договоренности между производителем и потребителем. Например, наше предприятие, АО «ТЕХНОФОРМ», выпускает один и тот же антифриз Coolstream Premium оранжевого цвета (с добавлением оранжевого красителя) для автозавода Ford, г. Всеволожск, желтого цвета для Volvo, г. Калуга, розового цвета для GM-Opel, г. Санкт Петербург, синего цвета для Komatsu, г. Ярославль. В розничную продажу этот антифриз поступает оранжевого цвета, как и для Ford.

4. Антифриз или Тосол?

Тосол был разработан в конце 60-х годов XX века в закрытом институте ГосНИИОХТ, в отделе, называвшемся ТОС (Технология Органического Синтеза). Отсюда название продукта — ТОСол. Подчеркнем, что «Тосол» — имя собственное, это название конкретного антифриза, а не термин для обозначения автомобильной охлаждающей жидкости. Тосол выпускался только на государственных предприятиях со строгим соблюдением утвержденной неорганической технологии, отвечавшей машинам и двигателям того времени. Однако в 90-х годах на их место пришли многочисленные мелкие предприятия, которые стали производить под названием Тосол совершенно другие жидкости, по другой технологии и рецептуре. В настоящее время в России встречается более ста разновидностей таких «Тосолов». Неискушенный покупатель думает, что все эти жидкости являются тем самым Тосолом, который он знает с детства, однако это всего лишь миф. На самом деле эти «Тосолы» не имеют отношения к первоначальному, настоящему Тосолу.
Мы рекомендуем использовать в современных автомобилях современные органические антифризы.

5. Что такое допуск и почему он так важен?

Среди обилия некачественных охлаждающих жидкостей есть один ориентир, позволяющий не ошибиться с выбором антифриза — это допуски автопроизводителей. Если антифриз допущен к заправке в автомобиль автопроизводителем, значит он многократно проверен и гарантированно защищает двигатель вашего автомобиля на весь срок эксплуатации.
Допуск (Approval) — документ, подтверждающий одобрение производителя на применение антифриза в данном типе автомобилей и двигателей. Это результат реальных стендовых или ходовых испытаний.
Получение допуска автопроизводителя — это признание высокого качества антифриза и гарантия его надежной и стабильной работы в Вашем автомобиле.
Например, антифриз Coolstream Premium имеет более 50 официальных допусков.

6. Все ли антифризы Coolstream продаются в оранжевых канистрах?

Большинство антифризов Coolstream продаются в розничных магазинах в фирменных оранжевых канистрах. Однако, существуют и исключения. Например, серии универсальных антифризов RED и GREEN с оптимизированным пакетом присадок производятся в прозрачных пластиковых канистрах.

Антифриз Coolstream Premium: отзывы, артикул и характеристики

Главная » Антифризы




Антифризы





На чтение 4 мин



Содержание

  1. Описание антифриза
  2. Технические характеристики
  3. Состав, цвет, стандарт
  4. Сфера применения и совместимость
  5. Преимущества и недостатки
  6. Варианты фасовки
  7. Как отличить подделку
  8. Отзывы

Отличный карбоксилатный антифриз Coolstream Premium является ребрендом бельгийского производства. Этот аналог выпускается российской компанией «Техноформ» и соответствует всем мировым требованиям и стандартам.

Описание антифриза

Канистра 5 кг антифриза Coolstream Premium 40

Охлаждающую жидкость Coolstream Premium производят по карбоксилатной технологии. Она обладает длительным интервалом использования – до 250 тыс. км пробега в легковых и до 650 тыс. км в грузовых транспортных средствах.

Этот отечественный продукт отличается стабильностью своих качеств и высокой теплопроводностью, на голову опережая силикатные антифризы. Эффективно защищает систему охлаждения и двигатель в целом от коррозии, перегрева и перемерзания, а так же преждевременного износа.

Выпускается Coolstream premium в двух видах: концентрат (помечается буквой С) и уже готовая к применению ОЖ. Она помечается цифрой 40, что гарантирует сохранность свойств вещества до этого температурного предела со знаком минус. Перед заливкой в систему охлаждения концентрат антифриза CoolStream Premium С следует предварительно разбавить водой. Стандартная порция смеси — соотношение 50/50, что соответствует защите от замерзания до -40°С.

Технические характеристики

ПараметрыCool Stream
Premium С
Cool Stream
Premium 40
ЦветОранжевыйОранжевый
Нитриты, амины, фосфаты, бораты, силикатыОтсутствуютОтсутствуют
Плотность при 20°С, г/см31,108-1,1161,065-1,070
Показатель преломления, 20°С1,425-1,4351,380-1,390
Защита от замерзания,
0°С
— 40

Состав, цвет, стандарт

Литровая канистра антифриза Кулстрим

В составе антифриза Coolstream – высококачественный этиленгликоль, а также пакет карбоновых присадок. В нем отсутствуют силикатные и фосфатные соединения, что не дает образовываться отложениям в системе.

Цвет продукта – оранжевый. В таком виде он выпускается для завода Форд и в розничную продажу. Для других заводов выбираются другие цвета. При этом свойства жидкости не меняются. Краситель добавляется с целью отличать антифриз от других жидкостей и вовремя находить места протечек.

Интересно! Как такового стандарта у антифриза Кулстрим нет. Стандарты G11, G12 были заимствованы из собственной классификации Фольксваген и не являются общепринятой нормой. Стандарту G12 соответствуют карбоксилатные жидкости, а значит, можно отнести к нему и Кулстрим премиум.

Сфера применения и совместимость

Охлаждающая жидкость Кулстрим Премиум разработана для современных легковых и грузовых автомобилей, а также некоторых видов стационарных двигателей. Совместима с разными видами топлива. Может применяться в моторах из чугуна, литого алюминия, медных сплавов.

В качестве первой заливки антифриз CS Premium используется на российских заводах Ford, Volvo, GM-Opel, Komatsu. Разрешен к применению АвтоВАЗ, ЛиАЗ, Дойтц, Фиат, МАН, Мерседес-Бенц.

Важно! Допустимо смешивание с жидкостями, схожими по составу и свойствам, но вещество может потерять при этом часть своих качеств. Поэтому лучше применять готовый к эксплуатации антифриз Coolstream Premium 40 в чистом виде.

Вот какими преимуществами обладает оранжевый антифриз Кулстрим:

  • соответствие стандарту G12;
  • высокие смазывающие, очищающие, антикоррозийные свойства;
  • защита от кавитации и износа;
  • широкий температурный диапазон;
  • стабильность пакета присадок при смешении с
    жесткой водой;
  • доступная цена;
  • длительный интервал использования.

При правильном использовании, в соответствии со всеми требованиями производителя, недостатков возникнуть не должно.

Варианты фасовки

АртикулКоличество
CS-0101011 кг
CS-0101025 кг
CS-01010310 кг
CS-010105220 кг

Как отличить подделку

Чтобы не купить случайно подделку, нужно обратить внимание на следующие моменты:

  • должно быть наличие полной информации на упаковке, включая состав, одобрения, адрес изготовителя, телефон для жалоб;
  • канистра должна быть изготовлена из качественного материала, этикетки приклеены ровно и прочно, текст не содержит орфографических ошибок;
  • продавец обязан по требованию показать сертификат качества.

Отзывы

Дмитрий, 38 лет
Отличный выбор по доступной цене. Залил его шесть лет назад впервые, когда менял – он был чистым и ярким! Внутри все оказалось безупречно чисто. Во время эксплуатации никаких проблем не возникло.

Илья, 41 год
Отзывы у этого антифриза хорошие, поэтому я решил попробовать его. Хороший антифриз, правда, чуть дороже других отечественных. Зато качество на высоте. Никаких нареканий.

Antifreeze CoolStream






В чем разница между охлаждающей жидкостью зеленого и оранжевого цвета? (2022)

Есть ли разница между охлаждающей жидкостью оранжевого и зеленого цвета? Имеет ли значение выбор используемого типа антифриза? Можно ли смешивать оранжевую и зеленую охлаждающую жидкость?

Это самые распространенные вопросы, которые возникают у автовладельцев при выборе охлаждающей жидкости двигателя. В конце концов, выбор правильного типа охлаждающей жидкости обеспечивает бесперебойную работу вашего автомобиля, а выбор неправильного типа охлаждающей жидкости может обойтись вам в сотни долларов на ремонт.

Итак, давайте проясним ситуацию!

Вот все, что вам нужно знать о охлаждающей жидкости оранжевого и зеленого цветов и о важности охлаждающей жидкости в целом:

СОДЕРЖАНИЕ:

 [показать]

Что такое охлаждающая жидкость? Почему охлаждающая жидкость важна?

Двигатель — мощный и дорогой механизм, использующий трение и сгорание для движения автомобиля вперед. Это, в свою очередь, генерирует много тепла.

Когда двигатель автомобиля перегревается, он работает менее эффективно или даже может привести к остановке двигателя. Что еще хуже, горячий двигатель может даже расплавить другие важные компоненты автомобиля, которые расположены рядом с ним. Само собой разумеется, что это дорогостоящий и стрессовый сценарий, которого необходимо избегать любой ценой.

Здесь на помощь приходят охлаждающие жидкости. Охлаждающие жидкости — это жидкости, состоящие из множества химических веществ, которые заливаются в горловину рядом с самим двигателем. Затем охлаждающая жидкость течет по различным венам внутри двигателя, поддерживая его при наиболее оптимальной рабочей температуре.

Обычно охлаждающие жидкости состоят из этиленгликоля или пропилена, воды и некоторых защитных добавок и обычно имеют зеленый или оранжевый цвет.

Мужчина заливает охлаждающую жидкость.

Помимо охлаждения двигателя охлаждающая жидкость также содержит несколько компонентов, обладающих антикоррозионными свойствами. Использование подходящей охлаждающей жидкости для вашего автомобиля может продлить срок службы вашего автомобиля и гарантировать, что двигатель вашего автомобиля будет работать в отличной форме на долгие годы.

Важно отметить, что охлаждающую жидкость также иногда называют антифризом. Это называется, когда охлаждающая жидкость смешивается с водой в соотношении 50/50. Эта смесь означает, что охлаждающая жидкость по-прежнему выполняет свою работу по поддержанию охлаждения двигателя, а также гарантирует, что жидкость не замерзнет и не затвердеет в зимние месяцы.

Это также отличный способ использовать небольшое количество охлаждающей жидкости.

Что происходит при использовании неподходящего типа охлаждающей жидкости?

Выбор типа охлаждающей жидкости, соответствующего возрасту и модели вашего автомобиля, очень важен, если вы хотите избежать очень дорогостоящей ошибки. Каждый тип охлаждающей жидкости поставляется с очень специфическим коктейлем химических веществ, которые могут либо помочь вашему двигателю, либо разрушить его.

Использование неподходящего типа охлаждающей жидкости может привести к более быстрому образованию ржавчины и коррозии, при этом повреждая двигатель. Это также может повредить другие компоненты, такие как радиатор, водяной насос, шланги радиатора, прокладку цилиндра и многое другое.

В определенных ситуациях вы можете использовать простую воду в качестве охлаждающей жидкости, но это далеко не целесообразно. В зимние месяцы вода может замерзнуть и затвердеть, а в летние месяцы вода может испариться, что приведет к еще большему нагреву двигателя и его отказу. Вода — это скорее перевязочный раствор для перегрева двигателя, когда у вас нет под рукой охлаждающей жидкости.

Ниже мы подробно расскажем о том, как определить, какой тип охлаждающей жидкости лучше всего подходит для вашего автомобиля. Однако имейте в виду, что совет автопрофессионала всегда предпочтительнее.

Оранжевая охлаждающая жидкость против зеленой

Теперь, когда вы знаете, что такое охлаждающая жидкость, почему она важна и что происходит, когда вы используете неправильный тип охлаждающей жидкости, теперь давайте поговорим о настоящей причине, почему вы здесь: разница между зеленой охлаждающей жидкостью и оранжевой охлаждающей жидкостью.

Вкратце, зеленая охлаждающая жидкость используется в основном для старых автомобилей, моделей старше эпохи 2000-х или автомобилей, прошедших определенный пробег. Оранжевый кулер, с другой стороны, используется в основном для новых моделей автомобилей или тех, у кого еще много миль впереди.

Имея это в виду, пришло время поговорить о деталях.

Зеленая охлаждающая жидкость

Системы охлаждения старых моделей автомобилей содержат много стальных и медных компонентов. Поэтому им нужна охлаждающая жидкость, не реагирующая отрицательно на эти металлы и защищающая их от коррозии.

Введите зеленую охлаждающую жидкость/антифриз!

Основным компонентом охлаждающей жидкости этого типа, который отличает ее от охлаждающей жидкости оранжевого цвета, является технология неорганических присадок (IAT) . Это соединение, содержащее силикон и фосфат, смешанные с этиленгликолем и пропиленгликолем.

Здесь необходимо включение фосфата. В то время как другие ингредиенты регулируют температуру автомобиля, фосфат вымывает жир и масло. Он также смягчает воду, благодаря чему она легче проходит по венам двигателя.

Важным ингредиентом является силикон, который действует как герметик для металлов. Он обеспечивает внутреннюю часть двигателя красивым покрытием, которое защищает его от износа, истирания и окисления.

Наконец, пропиленгликоль и этиленгликоль являются основным охлаждающим компонентом смеси. Он повышает температуру кипения в жарких условиях и снижает температуру замерзания в холодных условиях.

Как указано выше, если ваш автомобиль старше начала 2000-х годов, весьма вероятно, что для охлаждения двигателя ему потребуется зеленая охлаждающая жидкость.

Оранжевая охлаждающая жидкость

Оранжевая охлаждающая жидкость — это тип охлаждающей жидкости, который обычно используется для новых моделей или более молодых автомобилей. Эти автомобили не могут похвастаться таким же количеством металлов, как более старые модели, а их двигатели содержат нейлон и алюминий.

Хотя оранжевая охлаждающая жидкость выполняет те же функции, что и зеленая охлаждающая жидкость, ее можно считать более мягкой из двух. Химические соединения, содержащиеся в охлаждающей жидкости оранжевого цвета, защищают металлические детали, но при этом не наносят вреда неметаллическим частям.

Основная смесь, содержащаяся в охлаждающей жидкости оранжевого цвета, представляет собой Organic Acid Technologies (OAT). Основной кислотой, содержащейся в этой смеси, являются карбоксилаты, которые помогают уменьшить коррозию. Этот элемент взаимодействует только с металлами, предотвращая ржавчину и сохраняя нейлон и другие неметаллические материалы поврежденными.

Переход от меди и стали к нейлону и алюминию начался в 90-х годах, когда производители автомобилей искали способ сократить использование металла и сократить расходы.

Единственным недостатком, с которым сталкиваются владельцы автомобилей при использовании оранжевой охлаждающей жидкости, является то, что она имеет тенденцию пропускать кислород, когда его уровень становится низким. Присутствие слишком большого количества кислорода в двигателе может привести к окислению или ржавчине. Это означает, что автовладелец всегда должен следить за тем, чтобы система была все время заполнена.

Как узнать, какой тип охлаждающей жидкости нужен вашему автомобилю?

Существует несколько способов узнать, какой тип охлаждающей жидкости лучше всего подходит для вашего автомобиля. Самый надежный и надежный метод — просто прочитать руководство пользователя. Там должен быть раздел, в котором указано, какой тип охлаждающей жидкости лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Как правило, большинству автомобилей, выпущенных до 2000-х годов, обычно требуется зеленая охлаждающая жидкость, в то время как для автомобилей, выпущенных позже, требуется оранжевая охлаждающая жидкость или другие варианты. Если вы хотите быть более уверенным, спросите об этом у профессионала — это простой и безопасный способ избежать дорогостоящей ошибки.

При покупке охлаждающей жидкости всегда сначала читайте этикетку. Недостаточно принимать решение только по цвету, поскольку некоторые варианты современных охлаждающих жидкостей не всегда будут оранжевого цвета. Некоторые из них розовые, голубые или даже зеленые!

Совет эксперта: При покупке охлаждающей жидкости для старых автомобилей обязательно ищите на этикетке неорганическую аддитивную технологию (IAT). Для более новых автомобилей ищите органические кислотные технологии (OAT) или любую другую смесь, рекомендованную руководством пользователя. Последнее, что вы хотите, это тратить деньги на неправильную охлаждающую жидкость.

Можно ли смешивать охлаждающие жидкости разных типов?

Краткий ответ на этот вопрос — НЕТ. Если не рекомендуется использовать неправильный тип охлаждающей жидкости для вашего автомобиля, понятно, что смешивание двух разных типов охлаждающей жидкости одинаково проблематично.

Многие автовладельцы совершают эту распространенную ошибку, думая, что могут получить лучшее из обоих миров. Полная противоположность, однако, имеет место при смешивании охлаждающих жидкостей.

Смешивание оранжевой и зеленой охлаждающих жидкостей приводит к химической реакции, в результате которой полученная жидкость превращается в желе. Гель не проходит через двигатель так же, как жидкость, поэтому не может эффективно охлаждать двигатель. Машина перегреется и двигатель, скорее всего, выйдет из строя.

Кроме того, соединения, содержащиеся в зеленой или оранжевой охлаждающей жидкости, могут повредить внутреннюю часть двигателя. Перегрев двигателя также может привести к повреждению других компонентов автомобиля. Это означает, что вы столкнетесь с болезненно большой проблемой, которая может стоить вам от 500 до 1000 долларов в зависимости от затронутых частей.

Единственное, с чем можно смешивать охлаждающую жидкость, так это с водой, что автовладельцы и делают в пропорции 50/50.

Зачем промывать охлаждающую жидкость?

Охлаждающая жидкость, как и любое другое химическое вещество, не сохраняет свою эффективность навсегда. Придет время, когда охлаждающая жидкость, будь то зеленая или оранжевая, больше не сможет выполнять свою работу и охлаждать двигатель. Когда это произойдет, необходимо смыть старую охлаждающую жидкость и заменить ее новой партией охлаждающей жидкости.

Открытие крышки радиатора.

Если вы не промываете и не заменяете охлаждающую жидкость, вы подвергаетесь такому же риску, как если бы охлаждающей жидкости вообще не было. Двигатель перегреется и в конечном итоге выйдет из строя, а также приведет к повреждению других частей автомобиля.

Как часто следует промывать охлаждающую жидкость?

Хорошей новостью является то, что вам не нужно слишком часто промывать охлаждающую жидкость. В зависимости от типа охлаждающей жидкости вам придется промывать ее только каждые 2-5 лет или при достижении определенного пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Зеленая охлаждающая жидкость имеет тенденцию оставаться эффективной в течение примерно 3 лет или 35 000 миль пробега. Срок службы оранжевой охлаждающей жидкости составляет 5 лет или 150 000 миль. Новые модели автомобилей и охлаждающие жидкости разрабатываются так, чтобы служить еще дольше.

Еще один хороший способ узнать, нужно ли промывать охлаждающую жидкость, — это проверить ее при следующей замене масла. Если вы видите, что охлаждающая жидкость приобрела цвет ржавчины, скорее всего, охлаждающая жидкость больше не эффективна и ее необходимо промыть.

Если он имеет молочный или мутный цвет, возможно, моторное масло просачивается в охлаждающую жидкость где-то внутри. Это очень опасно и должно быть немедленно доставлено к профессионалу.

Вы также можете поместить немного охлаждающей жидкости между большим и указательным пальцами для проверки. Если при трении он кажется зернистым или песчаным, возможно, систему необходимо промыть.

Как промыть охлаждающую жидкость?

Если промывка охлаждающей жидкости вашего автомобиля является для вас новой концепцией, тогда:

Шаг 1: Подготовка

Убедитесь, что ваш автомобиль стоит на ровной поверхности, и соберите все необходимое, например, средство для промывки охлаждающей жидкости, новый охлаждающей жидкости и контейнер для сбора старой охлаждающей жидкости.

Шаг 2: Слейте

После того, как двигатель достаточно остынет, откройте капот и крышку заливной горловины радиатора (крышка горловины, через которую вы заливаете охлаждающую жидкость).

Пройдите под машину и найдите другой слив радиатора, который должен быть расположен прямо под заливной горловиной радиатора. Откройте его и используйте ведро, чтобы собрать всю старую охлаждающую жидкость, которая выливается из этого стока. Обратитесь к руководству пользователя, если вам трудно его найти.

Шаг 3: Используйте средство для промывки

После того, как старая охлаждающая жидкость будет слита, закройте слив радиатора и приготовьте предпочитаемое средство для промывки. Следуйте инструкциям, напечатанным на изделии.

Шаг 4. Повторный слив

После промывки охлаждающей жидкости в радиаторе вам необходимо вымыть всю охлаждающую жидкость, оставшуюся внутри самого двигателя. Для этого запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут или в соответствии с инструкциями по промывочному продукту.

После этого слейте продукт промывки, повторив шаг 2.

Шаг 5: Добавьте новую охлаждающую жидкость

Когда двигатель достаточно остынет, пора добавить смесь охлаждающей жидкости и воды, которая должна быть в равных частях. Убедитесь, что вы полностью заполнили радиатор смесью, чтобы получить максимальную отдачу от охлаждающей жидкости.

После этого замените колпачки, и вы должны быть готовы к работе!

И это была разница между оранжевыми и зелеными охлаждающими жидкостями, а также все остальное, что вы должны знать об охлаждающих жидкостях в целом.

Вооружившись этими знаниями, вы можете обеспечить своему двигателю все необходимое, чтобы он прослужил вам долгие годы!

Разница между зеленым и оранжевым антифризом

В чем разница между разными цветами антифриза? Следует ли смешивать различные цвета охлаждающей жидкости? Узнайте здесь.

На этой странице

Почему охлаждающая жидкость разного цвета?

Обращали ли вы внимание, когда последний раз доливали антифриз в своем автомобиле? Ты помнишь, какого он был цвета? В то время как все антифризы имеют одну и ту же конечную цель (смешивание с водой для регулирования двигателей при экстремальных температурах), разные цвета иногда могут многое рассказать вам о том, что именно входит в формулу вашего антифриза.

Однако имейте в виду, что по мере того, как рецептуры охлаждающих жидкостей разрабатывались годами и на рынок выводились новые технологии, четко определенные различия между цветами охлаждающих жидкостей стирались. Лучший способ узнать, какая охлаждающая жидкость используется в вашем автомобиле, — это прочитать руководство по эксплуатации и сопоставить эту информацию с информацией на этикетка ОЖ, а не цвет. Если вам нужны дополнительные разъяснения или помощь в выборе охлаждающей жидкости, обратитесь к дилеру, у которого вы приобрели автомобиль.

Почему антифриз зеленый?

Если антифриз зеленого цвета, это, вероятно, означает, что он был изготовлен по более старой формуле, в которой используется так называемая технология неорганических добавок. Зеленый антифриз производится с особыми изменениями в формуле, чтобы предотвратить коррозию металлов в системе охлаждения автомобиля. Эта старая формула обычно предназначена для автомобилей, выпущенных до 2000 года, которые были построены с использованием большего количества стальных и медных компонентов, чем современные автомобили. Большинство производителей рекомендуют менять антифриз IAT каждые 36 000 миль или три года. Вот руководство по промывке антифриза из вашей системы охлаждения.

Почему антифриз оранжевый?

Если антифриз оранжевый, то, скорее всего, он был изготовлен по более современной формуле, основанной на так называемых технологиях органических кислот. К концу 1990-х производители автомобилей стали использовать в системах охлаждения больше алюминия и нейлона. Это означало, что антикоррозионные элементы в формуле зеленого антифриза, специально предназначенные для предотвращения коррозии металлов, больше не были эффективны против этих новых компонентов. Производители охлаждающей жидкости обновили формулу для борьбы с коррозией в новых материалах и изменили цвет на оранжевый. Несмотря на то, что антифриз OAT рассчитан на гораздо более длительный срок службы, чем антифриз IAT, рекомендуется проверять охлаждающую жидкость оранжевого цвета примерно каждые 50 000 миль. Хотите протестировать охлаждающую жидкость? Вот как это сделать с помощью мультиметра.