Содержание
Антилед: какой вред могут нанести машине размораживатели стекол — Прилавок
- Прилавок
- Автохимия
Фото avtovzglyad.ru
Эксперты портала «АвтоВзгляд» провели довольно необычный тест автомобильных размораживателей стекол. В ходе испытаний оценивалось воздействие этих продуктов на кузовную краску
Ефим Розкин
Зимние очистители автомобильных стекол (их еще часто именуют как «размораживатели» или «антилед») в холодное время года пользуются у российских автомобилистов стабильно высоким спросом. Их принцип действия невероятно прост и даже эффективен. Напомним, что здесь в качестве главного компонента, растапливающего ледовые оковы, у большинства препаратов применяется спиртовый раствор на основе изопропанола. Такой продукт способен быстро очищать от изморози или льда поверхности стекол и фар. Подобные качества достигаются за счет высокой проникающей и размораживающей способности препаратов. В ходе процедуры на обледеневшую поверхность распыляют состав, после чего подтаявший лед уже намного легче удаляется либо скребком, либо несколькими взмахами «дворников».
Кроме того, многие размораживатели стекол можно успешно использовать и как превентивное сезонное средство, например, в качестве антиобледенителя, препятствующего примерзанию «дворников». Не зря ведь бывалые водители регулярно обрабатывают зимой лобовое стекло под щетками стеклоочистителей, чтобы исключить их примерзание на морозе.
Освобождение дворников ото льда с помощью скребка может повредить их резиновые щетки. Куда безопаснее нейтрализовать лед с помощью жидкого размораживателя.
Как показывает опыт такого несложного, но действенного обслуживания «дворников», как своевременная обработка «антиобледенительным» спреем, намного снижает риск повреждения резиновых элементов и заметно повышает их эксплуатационный ресурс.
В продажу «антилед» для стекол поставляется, как правило, в двух вариантах упаковки. Первый — аэрозоли, расфасованные в металлические баллончики. Второй — пластиковые флаконы, оснащенные распылителем пистолетного типа. Практика использования этих составов показывает, что оба варианта упаковки позволяют при необходимости делать точечные «выстрелы» жидкостью, удаляя лед с локальных участков стекол, фар и наружных зеркал. Мы, к слову, не просто так обратились к теме «локального» применения размораживателей. Какой бы «точечной» ни была подобная обработка, однако так или иначе, но при распылении препарата некоторая, пусть даже незначительная его часть все же попадает на другие, а именно окрашенные элементы кузова, сопрягаемые со стеклом или фарой, например, бампер, передний край крыла или капота, нижнюю рамку ветрового стекла и т. п.
118795
Для теста был изготовлены контрольные пластины, окрашенные автоэмалью цвета слоновой кости.
Если взять во внимание тот факт, что подавляющее число размораживателей содержит в своем составе не только химически активный изопропиловый спирт, но еще и красители, возникает закономерный вопрос: существует ли при их использовании риск повреждения лакокрасочного покрытия (ЛКП)?
Видимо, понимая высокую значимость ответа на данный вопрос, почти все производители размещают на этикетках успокаивающую фразу: «Безопасно для фар и лакокрасочного покрытия». Но соответствует ли это действительности? Именно это эксперты портала «АвтоВзгляд» и решили проверить в ходе редакционного теста, организованного совместно с порталом «АвтоПарад».
Для испытаний мы приобрели девять размораживателей, представленных как отечественными, так и зарубежными торговыми марками. После короткого предварительного изучения три образца были сняты с испытаний, так как оказались прозрачными. В итоге из продуктов, содержащих красители, на сравнительное тестирование вышли только шесть брендов: красный Kerry, оранжевый «Элтранс» (Россия), зеленый Tekom, а также окрашенные в сине-голубой цвет препараты от Liqui Moly, «Каждый день» и Agat-Avto.
Победители теста среди зимних очистителей стекол.
Чтобы оценить степень воздействия каждого размораживателя на ЛКП, была разработали собственная методика испытаний, учитывающая условия реальной эксплуатации автомобиля. Для этой цели были изготовлены и окрашены автоэмалью цвета слоновой кости металлические пластины, имитирующие элементы кузова. Далее на каждую в небольшом количестве наносился один из испытуемых препаратов. После чего контрольная пластина в течение 10 дней выдерживалась в горизонтальном положении в холодном боксе (при температуре от 0 до −7 С) до полного высыхания обработанного фрагмента ЛКП.
Понятно, что после испарения спиртового компонента на белой эмали оставались следы красителя, которые, в зависимости от степени его воздействия на ЛКП, эксперты пробовали удалить тем или иным способом. Эти способы, собственно, и стали теми критериями, которые позволили оценить степень воздействия на кузовную краску. В итоге обозначились три варианта оценки: «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно».
1187408
Эти размораживатели стекол заняли второе место.
106823
Так, оценку «хорошо» получили размораживатели, следы которых можно было за одно движение удалить влажной салфеткой. Этой оценки по итогам испытаний удостоились очистители стекол брендов Liqui Moly, Agat-Avto и Tekom, которые и стали победителями теста.
Следующими в рейтинг нашего тестирования попали продукты, получившие оценку «удовлетворительно». В этой группе оказались образцы двух брендов — «Каждый день» и «Элтранс». Пятна красителя, оставленные ими на ЛКП, влажной салфеткой с ходу удалить не получилось. Однако это удалось сделать мощной струей холодной воды — по типу того, как это делается на автомойке. В итоге — второе место.
Аутсайдером среди зимних очистителей стекол, протестированных в рамках нашей методики, стал препарат марки Kerry, получивший оценку «неуд». Пятно ярко-красного пигмента, образовавшееся после высыхания данного размораживателя, настолько сильно въелось в ЛКП контрольной пластины, что смыть его не удалось даже мощной струей воды.
Сейчас эксперты портала «АвтоВзгляд» работают над тем, чтобы попытаться удалить пигментное пятно с помощью автошампуня и другого автокосметического средства. Впрочем, сам по себе результат применения очистителя стекол от Kerry уже дает повод для серьезных размышлений.
Красное пигментное пятно, оставленное размораживателем Kerry, глубоко въелось в ЛКП.
После применения размораживателя стекол марки Kerry контрольная пластина поликарбоната покрылась глубокими трещинами.
Учитывая тот факт, что данный препарат рекомендован также для удаления льда с фар, испытатели дополнительно проверили его воздействие на поликарбонатное стекло. Итог этого теста тоже плачевный — после применения размораживателя стекол Kerry контрольная пластина поликарбоната покрылась глубокими трещинами.
…Подводя итоги сравнительных испытаний зимних очистителей стекол, можно однозначно констатировать, что препараты этой категории существенно различаются по степени своего воздействия на кузовную краску. Некоторые из них, попав на окрашенную поверхность или фары, могут реально подпортить не только лакокрасочное покрытие, но и светотехнический пластик. Очевидно, что при покупке таких продуктов следует быть весьма и весьма осмотрительным. Полагаем, что результаты нынешнего теста помогут автовладельцам лучше сориентироваться в выборе размораживателей стекол.
- Лайфхак
- Вождение
Как не попасть в ДТП зимой
105642
- Лайфхак
- Вождение
Как не попасть в ДТП зимой
105642
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
автосервис, ремонт, техническое обслуживание, автохимия
Антилед Своими Руками. 5 Рецептов Как Сделать Размораживатель для стекол
Размораживатель для стекол – средство способное быстро растопить лед, изморозь или снег. Часто эту жидкость также называют «антилед», хотя это не совсем так. Приставка “анти-“, означает, что реагент должен препятствовать появлению наледи, а не его удалению. Но, тем не менее, стоит рассмотреть оба вида. У всех цель одна – хорошая обзорность в зимнее время. К тому же составы жидкостей имеют общие компоненты.
Чтобы разморозить обмерзшее стекло, понадобится активный раствор, у которого очень низкая температура замерзания. Обычно такие средства имеют в своем составе изопропил или другой спирт. В домашних же условиях также часто пользуются свойствами соли и уксуса.
Зачем это нужно и из-за чего так происходит
Антиобледенитель применяется для того, чтобы быстро, и без повреждения удалить наледь со стекла. Да, конечно, можно применить и скребок, но… Во-первых, это не всегда целесообразно (после ледяного дождя), во-вторых, это дольше и, в-третьих, можно повредить стекло. А хорошая обзорность — залог безопасности на дороге. Поэтому, водителю необходимо очистить лобовое стекло и хотя бы часть заднего, передние боковые и обязательно зеркала.
На тех машинах, где есть встроенный подогрев зеркал и заднего стекла, достаточно лишь включить соответствующий режим и мягкой ветошью удалить оттаявший лед. Но для переднего размораживатель просто необходим всем автовладельцам.
Почему стекла покрываются льдом?
Кто-то может спросить: «А почему вообще стекла обмерзают? Из-за чего каждый день приходится вставать пораньше и идти чистить лобовое стекло автомобиля?» Приехал на работу зимой, вышел из автомобиля на несколько часов, возвращаешься, а стекло все в инее. Каждый раз приходится соскабливать.
В зимнее время водители включают печку, которая естественно нагревает салон, в том числе и стекла. Поэтому, во время остывания, либо образовывается конденсат (который впоследствии и замерзает), либо, если идет снег, тают кристаллы воды в виде снега, а затем превращаются в ледяную корку.
Чем можно разморозить стекла?
Не так много водителей борется с замерзанием стекол в автомобиле специальными средствами. Предпочитают размораживать по старинке – обдув лобового теплым воздухом из печки и на заднем включают подогрев. А зря, ведь если делать все в комплексе, будет значительно быстрее.
С осторожностью используйте печку!
Абсолютно все автовладельцы борются с обледеневшим стеклом с помощью автомобильной печки, но тут нужна осторожность! Направляя поток воздуха только на лобовое стекло, выбирайте самый медленный и прохладный режим.
Обдувать сразу сильно тёплым или горячим воздухом нельзя — из-за резкого перепада лобовое стекло может лопнуть.
К слову, растрескивание стекла вас ожидает и в случае отогрева его горячей водой. Поливать стекло из чайника, будь-то лобовое или боковое — КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!
Итак, чем же можно побороть замерзшее стекло? Во-первых, действительно аккуратно пользоваться штатными возможностями, во-вторых, купить специальную зимнюю химию – аэрозоль в баллончике может и предотвращать обледенение и удалять уже появившийся лед. Самый бюджетный вариант – сделать антилед своими руками.
Суть любого состава заключается в наличии вещества, способного понизить температуру замерзания. Различные спирты как раз и являются таковыми. Например: изопропил, этиловый спирт, денатурат и метанол (последние два с осторожностью, так как вредны для человека). Поскольку они очень летучие, то дабы их задержать на поверхности домешивают вспомогательные ингредиенты. Такие как глицерин, маслянистые вещества (хотя они оставляют разводы) и некоторые другие.
Народная практика говорит, что не только спиртами можно разморозить. Для удаления уже образовавшегося обледенения успешно используют уксус, поваренную соль и даже кусок хозяйственного мыла. Правда мыло применяют как «антилед», чтобы предотвратить обмерзание. Главное требование к мылу – оно должно быть именно «хозяйственным».
А можно ли приготовить размораживатель для стекол своими руками?
Самостоятельное приготовление жидкости для размораживания стекла автомобиля
Практически у всех предлагаемых размораживателей состав имеет общее действующее вещество – спирт. Так что без проблем приготовить свое средство для удаления наледи можно в домашних условиях. Важно лишь соблюдать пропорции, а также найти подходящий вид спиртосодержащей жидкости. А народные средства и вовсе не приходится специально готовить. Просто берешь в руки и натираешь стекло авто, чтобы не замерзало и растаял лед.
В большинстве случаев, размораживатель сделанный своими руками, не только не будет уступать покупному по эффективности, но и плюс ко всему, почти абсолютно бесплатный. Достаточно вспомнить школьный курс химии.
5 рецептов, как и с чего приготовить размораживатель авто стекол
Самый хороший вариант – смешать чистый изопропил с чистым этиловым спиртом. Но вот где его взять, тот изопропил? Поэтому лучше воспользоваться более доступными средствами. Итак, размораживатель стекол своими руками можно приготовить если есть:
Соль
Для приготовления раствора понадобится две столовые ложки на 1 стакан воды обычной поваренной соли. Пропитав мягкую губку таким соленым раствором, протирать стекло до тех пор, пока с него не сойдут иней и лед. Затем вытереть насухо мягкой тряпкой.
Учтите, что соль неблагоприятно влияет на лакокрасочное покрытие и резиновые уплотнения, поэтому обрабатывать стекла нужно не слишком обильно.
Лучше всего насыпать соли в сверток из марлевой тряпки и прикладывать к стеклу, так точно не будет ни контакта с краской, ни резиновыми уплотнителями. Правда, могут появиться разводы, которые затем удаляются сухой тканью.
Этиловый спирт
Можно воспользоваться жидкостью, содержащей в достаточной концентрации этиловый спирт. Раствор равномерно наносится на пару минут и затем остатки льда нужно убрать тряпкой. Подойдет как технический, так и пищевой (этиловый) спирт. Обычно в аптеке для таких целей покупают настойку боярышника. Но в целом это не важно, подойдет любой спиртосодержащий раствор.
Незамерзайка +спирт
Часто на стекло попросту брызгают «незамерзайкой», хотя она годна лишь в случаях легкой изморози, в остальном же будет только хуже. Такая жидкость представляет собой водный раствор изопропила. По факту, создана, чтобы не замерзать быстро, но только на уже ТЕПЛОМ стекле, во время очистки в движении. Так что, если попытаться удалить снег, то он лишь превратится в плотную ледяную корку. Такое средство лучше дополнить концентратом C₂H₅OH.
Жидкость для мытья стекол +спирт
Достаточно эффективное средство для размораживания стекол можно приготовить из спрея для мытья стеклянных поверхностей и спирта. Максимальный результат достигается в пропорции 2:1. Например на 200 мл. спирта добавить 100-150 граммов жидкости для стекол. При очень сильных морозах можно сделать и 1:1, чтобы не получить обратный эффект.
Пользоваться смесью можно по утрам для разморозки льда путем разбрызгивания через распылитель.
Уксусный раствор
Растворить лед на стекле и зеркалах автомобиля можно также обычным 9-12% уксусом. Температура замерзания уксусного раствора ниже -20 °C (60% уксусная эссенция замерзает при -25 градусов Цельсия).
Самая ударная жидкость, которую можно приготовить своими руками для быстрого размораживания стекла – это коктейль из спирта (95%), уксуса (5%) и соли (1 ст. л. на литр).
Воспользоваться всеми советами можно даже без наличия брызгалки, просто налив растворы на замерзшую поверхность или тканевое полотенце для протирания. Единственный недостаток — жидкости быстрее израсходуются.
Кто проверял эти и иные методы для удаления ледяной корки или предотвращения обледенения, оставьте свой отзыв. Пишите в комментариях дабы поделится опытом, не будьте эгоистами!
Как сделать размораживатель или антиобледенитель своими руками?
Чтобы самостоятельно быстро приготовить эффективный жидкий реагент, способный растопить лед, следуйте наглядной пошаговой инструкции:
Не важно, купили ли вы средство для размораживания или сделали самостоятельно, после нанесения нужно подождать 1-2 минуты чтобы лед начал таять, а затем удалить его скребком, либо мягким полотенцем.
Эффект после применения
В итоге сделав все по инструкции получаем достойный эффект причем почти даром. Для наглядности смотрите сравнение до и после обработки:
Автор: Иван Матиешин
Как работает противообледенительная система в самолете?
Когда этот страшный лед начинает образовываться на крыльях или лопастях несущего винта вашего самолета, попадает в воздухозаборники двигателя или начинает воздействовать на измерительные приборы, такие как трубка Пито, это означает опасность для пилота.
По этой причине очень важно понимать, как функционируют различные типы противообледенительных систем в самолетах.
Aircraft IceGuard от DTN помогает вам принимать решения по борьбе с обледенением, предупреждая вас об опасной температуре крыла в сочетании с прогнозируемыми осадками. Это также позволяет вам получить дополнительную информацию о местных температурах крыла и краткосрочных и долгосрочных прогнозах погоды.
Зачем предотвращать образование льда?
Существует множество потенциальных проблем, которые могут возникнуть во время полета из-за образования льда на крыле и хвостовом оперении вашего самолета. И хотя то, как обледенение самолета влияет на его летно-технические характеристики, — достойная тема для отдельной статьи в блоге, в этой статье давайте кратко коснемся этих проблем, прежде чем перейти к нашей основной теме — как работают системы защиты от обледенения в самолетах.
Одна из фундаментальных проблем, создаваемых скоплением льда на вашем самолете, заключается в том, что он мешает нормальному потоку воздуха, когда он проходит над поверхностью крыла вашего самолета. Это вмешательство может иметь нежелательный результат в виде увеличения веса и лобового сопротивления, сопровождаемого уменьшением подъемной силы и тяги. Эта комбинация последствий имеет серьезные последствия для безопасности, которые вы не можете игнорировать.
Если вы опытный пилот, возможно, вам удастся успешно компенсировать снижение производительности, изменив угол полета. Тем не менее, полезно знать, что этот скорректированный угол полета значительно увеличит расход топлива.
По этим и другим причинам системы защиты от обледенения и/или защиты от обледенения в вашем самолете необходимы. Итак, давайте подробнее рассмотрим, как они работают.
Как работают системы защиты от обледенения и защиты от обледенения?
Противообледенительная и противообледенительная системы могут показаться одним и тем же, но они работают по-разному. Противообледенительные системы предназначены для полного предотвращения образования льда. Противообледенительные системы предназначены для быстрого удаления льда до того, как он причинит вам серьезные проблемы.
Какие конкретные методы предотвращения и удаления льда используются в настоящее время? Итак, давайте углубимся в эту тему, начиная с методов защиты от обледенения.
Противообледенительные системы
Системы защиты от обледенения обычно используют тепло для предотвращения образования льда. Эти тепловые системы работают, заставляя влагу испаряться в атмосферу, как только она касается нагретой поверхности вашего самолета.
Системы стравливания воздуха – Если ваш самолет оснащен турбинным двигателем, то, скорее всего, в качестве метода защиты от обледенения будут использоваться системы стравливания воздуха. Термин «отбор воздуха» происходит от того факта, что воздух отбирается из горячих двигателей вашего самолета, а затем этот горячий воздух подается ко всем критическим поверхностям самолета.
Система стравливания воздуха хорошо работает на больших самолетах, но поскольку она может влиять на температуру двигателя и снижать способность к набору высоты, эта система обычно не используется на большинстве небольших самолетов. Если ваш самолет оснащен не турбиной, а поршнем, то система отбора воздуха не используется, а вместо этого, скорее всего, используется электрическая энергия для подачи тепла.
Термические системы защиты от обледенения – Электротермические или электрические системы обогрева работают аналогично печному элементу. Нагревательные спирали, встроенные в конструкцию самолета, генерируют тепло с помощью контролируемого электрического тока.
В этих системах электричество используется для нагрева различных компонентов самолета, чтобы предотвратить образование льда. Эти компоненты могут включать:
- трубки Пито
- статические воздушные порты
- Датчики TAT и AOA
- детекторы льда
- Датчики двигателя P2/T2
- водопровод
- канализация сточных вод
- воздухозаборники турбовинтовых двигателей
Давайте теперь перейдем к противообледенительным системам и рассмотрим две из них.
Противообледенительные системы
Жидкостные противообледенительные системы антиобледенительной жидкости на поверхности самолета. Эта система также известна как противообледенительная система «плачущее крыло».
Жидкость нагнетается через крошечные отверстия в уязвимые места самолета, включая передние кромки крыльев, с помощью электрических насосов. Затем раствор антифриза химически разрушает лед.
Пневматические системы защиты от обледенения . Еще одним распространенным методом защиты от обледенения является пневматическая защита от обледенения. Лед с передней кромки крыла самолета удаляется с помощью так называемых пневматических противообледенительных резиновых «сапогов».
Эти сапоги крепятся по краям крыльев самолета. Они состоят из резинового листа, прикрепленного к передней кромке аэродинамического профиля. Эти резиновые сапоги быстро надуваются и сдуваются пневматическим насосом с приводом от двигателя, который заставляет их расширяться и сжиматься.
Это действие разбивает формирующийся лед, который затем отпадает. Из-за того, что резиновый чехол должен соответствовать месту, этот метод хорошо работает на более медленных самолетах, не оборудованных предкрылками. Вы должны тщательно осматривать пневматические резиновые сапоги во время регулярных предполетных проверок.
Описанные выше системы необходимы, поскольку во время полета поверхности самолета будут время от времени подвергаться воздействию водяного пара при отрицательных температурах. Если бы не было авиационной системы для решения этой проблемы, то на крыльях и других критических частях самолета очень быстро образовался бы лед, что изменило бы аэродинамику самолета с серьезными негативными последствиями.
(Если вы пилот, который самостоятельно принимает оперативные решения по защите от обледенения, НАСА предлагает курс, который может вас заинтересовать.) что зимние погодные условия приносят ряд проблем. Хотя коммерческие самолеты могут летать даже в паршивую погоду, ненужная противообледенительная обработка самолетов стоит вам времени и денег.
DTN Aircraft IceGuard поддерживает принятие решений по борьбе с обледенением, объединяя наблюдения и прогнозы погоды с измерениями температуры крыла и прогнозами состояния.
Это сочетание наблюдений и прогнозов позволяет более эффективно планировать ледовые условия, повышая безопасность и сокращая время пересадки.
Защита от обледенения — Защита от обледенения — Химикаты для плавления льда — Противообледенители — Паспорт безопасности плавления льда
MeltSnow.
com — ваш партнер в области защиты от обледенения
снежное событие. На рынке существует много дезинформации о средствах защиты от обледенения, о том, что они делают и чего ожидать. Вот наши ответы на некоторые из наиболее распространенных вопросов.
- Что такое антиобледенение?
- Чем хороша защита от обледенения? Не навредит ли это окружающей среде?
- Когда следует применять антиобледенение?
- Растапит ли антиобледенитель первые несколько дюймов снега при его падении?
- Можем ли мы отказаться от использования сухих продуктов и соли и просто использовать жидкость для борьбы со снегом и льдом?
- Как антиобледенительные средства помогают на тротуарах и лестницах?
- Что касается продуктов против обледенения, чем Meltsnow.com отличается от всех остальных?
- Что мне нужно знать об антиобледенителе сегодня?
- Что мне следует знать о вашей политике в отношении антиобледенительных и антиобледенительных средств?
- Как долго компания MeltSnow. com занимается технологиями защиты от обледенения?
- Имеются ли у вас паспорта безопасности материалов (MSDS) на ваши антиобледенительные средства?
Что такое антиобледенение?
Защита от обледенения, если она выполнена правильно, растопит первые два сантиметра снега. Антиобледенение предотвращает прилипание снега и льда к поверхности дороги. Это также снижает возможность образования «твердого наполнителя» и обеспечивает влажную поверхность под режущей кромкой плуга. Преимуществом является повышенная эффективность при вспашке или копании. Защита от обледенения настолько эффективна, что в некоторых случаях вам даже не придется расчищать «неприятный снег» (снег, который просто напылен).
Вернуться к началу
Чем хороша защита от обледенения? Не навредит ли это окружающей среде?
Противообледенительная система делает качественный скачок в предотвращении образования плотно утрамбованного снега (в большинстве случаев), что обеспечивает более безопасные условия. Это также дает снегоходу преимущество, потому что, когда поверхность обработана против обледенения, первый проход плуга обычно дает черное и мокрое дорожное покрытие. Когда антиобледенитель не используется , тонкий, гладкий ледяной налет остается от плуга на начальных этапах борьбы со снегом. Но с антиобледенением коэффициенты трения значительно улучшаются, поскольку антиобледенитель помогает плугам спускаться по черному и мокрому асфальту, а не по обледенелому и гололедному асфальту. Выгода от этого очевидна.
Что касается окружающей среды, то у нас есть целая линейка экологически чистых продуктов для таяния льда, которые одобрены государством для использования в зонах водоразделов 1, а также в районах, прилегающих к заболоченным территориям и хрупким экосистемам. Наши продукты, безопасные для домашних животных и воды из колодца, обеспечивают эффективность там, где это необходимо. Управление снегом и льдом — это баланс, который мы помогаем нашим клиентам выполнять изо дня в день.
Вернуться к началу
Когда следует применять защиту от обледенения?
Обычно материал можно наносить за несколько дней до прогнозируемого события, что дает возможность заранее подготовиться к прогнозируемому шторму. При правильном нанесении антиобледенительной жидкости она покрывает нужный участок легким барьером между поверхностью и падающим снегом. Жидкость остается там, где она применяется. Он не рассеивается от движения транспорта и/или ветра. Однако износ шин и интенсивность движения могут напрямую влиять на эффективность защиты от обледенения, поскольку эти средства могут изнашиваться при перемещении шин до наступления плохой погоды. По этой причине выбор времени для применения антиобледенителя имеет решающее значение для оптимального успеха. Польза от «идеального выбора времени»? Вы будете тратить меньше продукта и уменьшите ущерб, наносимый окружающей среде.
Вернуться к началу
Растапит ли антиобледенитель первые несколько дюймов снега при его падении?
Нереально ожидать, что антиобледенительная жидкость растопит дюймы накопленного снега. Если снег представляет собой легкий, с низким содержанием влаги, высотный «пух» из двух дюймов «алмазного порошка Юты», то, возможно, антиобледенение может обеспечить такой эффект. Наш опыт показывает, что один сантиметр — это все, что вы должны ожидать от антиобледенительного покрытия. Целью антиобледенения является создание слоя жидкого рассола для улучшения процесса механической очистки.
Имейте в виду, что наш опыт основан на опыте работы со снегом на северо-востоке, который иногда называют «пуленепробиваемым снегом Новой Англии». Он очень похож на бетон до того, как он застынет, и если вы не воздействуете на него с помощью правильных инструментов и химикатов, он ЯВЛЯЕТСЯ бетоном, когда он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО схватывается. Благодаря нашему большому опыту работы с этим типом снега, мы знаем, что с правильными материалами и продуманным временем процесс очистки можно сделать более эффективным.
Вернуться к началу
Можем ли мы отказаться от использования сухих продуктов и соли и просто использовать жидкость для борьбы со снегом и льдом?
Нет, наш опыт показывает, что жидкость — это просто еще один инструмент для улучшения стратегии борьбы со снегом и льдом на данном участке. В центре внимания должно быть использование жидкости перед мероприятием или для повышения эффективности сухого материала. Как только начинается накопление и на земле имеется значительное количество снега, использование жидкости становится проблематичным, поскольку она разбавляется. В этот момент предпочтительнее прочность и концентрация сухого материала.
Вернуться к началу
Могут ли антиобледенительные средства помочь с тротуарами и лестницами?
Да, обработка тротуаров и лестниц перед аккумуляцией сухим или жидким материалом поможет в этом процессе.
Цель состоит в том, чтобы создать слой рассола между поверхностью тротуара или лестницы и снегом и льдом. Этот слой рассола облегчит расчистку, позволяя лезвию плуга или лопаты проникнуть под плотный слой снега и легко его протолкнуть. Этот процесс предотвращает прилипание снега и льда к поверхности.
Ручная уборка снега с последующим применением абразива может обеспечить безопасность тротуаров без проблем, связанных с антиобледенителями. Разумное использование антиобледенителей или замена их ручным удалением и абразивами может свести к минимуму возможность повреждения, сохраняя при этом ступени и тротуары в безопасности.
Вернуться к началу
Что касается продуктов против обледенения, чем Meltsnow.com отличается от всех остальных?
Мы уникальны тем, что представляем множество различных производителей антиобледенительных материалов из США и всего мира. Мы не привязаны к одной линейке продуктов и не вынуждены пытаться заставить ее работать для всех приложений. Мы можем предложить, найти и предоставить множество материалов, подходящих для конкретного применения.
Например, если задача заключается в управлении районом водораздела, мы будем работать с вами, чтобы определить и понять ограничения, предложить соответствующие материалы и порекомендовать надлежащий процесс подачи заявки.
Идея состоит в том, чтобы разработать стратегию, которая позволит свести к минимуму негативное воздействие на окружающую среду, обеспечивая при этом эффективную и безопасную борьбу со снегом и льдом. В водосборном регионе важно часто предотвращать попадание натрия в питьевую (питьевую) воду. Высокий уровень натрия может быть проблематичным для людей с гипертонией, поэтому в таких условиях мы можем предложить антиобледенительный продукт и стратегию, не содержащие натрия. На настиле мостика, где коррозия имеет первостепенное значение, мы могли бы предложить ряд жидких антиобледенителей, ингибирующих коррозию.
Наверх
Что мне нужно знать об антиобледенительной защите сегодня?
Мир управления снегом и льдом постоянно меняется, и вы найдете нас в авангарде этих изменений. Противообледенительные системы теперь поставляются с регуляторами скорости движения и тщательно разработанным дозирующим оборудованием, предотвращающим чрезмерную обработку. Чрезмерная обработка часто является основной причиной проблем с антиобледенителями. Когда возникают такие проблемы, как гладкость или повреждение поверхности, вы обычно можете проследить это до чрезмерной обработки. Мы тщательно оцениваем потребности каждого клиента, а затем делаем предложения относительно того, какие антиобледенительные продукты обеспечат наилучшие характеристики и лучше всего подойдут для вашей конкретной среды.
Вернуться к началу
Что мне следует знать о вашей политике в отношении антиобледенительных и антиобледенительных продуктов?
Мы предлагаем использовать регуляторы скорости на наносимом оборудовании. Выполнение противообледенительных операций с баком и насосом и без контроля скорости движения — это формула катастрофы. Жидкий антиобледенительный материал должен наноситься с особой осторожностью с очень определенной нормой расхода. Конкретные нормы могут быть достигнуты только в том случае, если на оборудовании для внесения используются регуляторы скорости хода.
Подумайте об этом в таком контексте: если вы установили бак, насос и «капельницу» для дозирования жидкости для защиты от обледенения и планируете обрабатывать со скоростью 25 галлонов на милю полосы движения, то какую скорость вы нужно управлять этим грузовиком, чтобы добиться желаемой подачи со скоростью, которую качает ваша система? Что произойдет, если вы будете двигаться со скоростью на 30% ниже из-за дорожных условий? Если вы уменьшите свою скорость на 30% от вашей теоретической целевой скорости и не уменьшите норму внесения соответственно более низкой скорости, то вы переборщите! Это может означать разницу между безопасной поверхностью для вождения и виртуальным катком. Как насчет подходов, знаков остановки и огней? Управляет ли ваше противообледенительное оборудование потоком к распылителю, когда грузовик останавливается и замедляется? Если нет, то вы, вероятно, создадите гораздо более опасное состояние скользкости в этих критических точках из-за чрезмерного лечения, чем если бы вы вообще ничего не делали.
Вернуться к началу
Как долго компания MeltSnow.com занимается технологиями и стратегией защиты от обледенения?
Более 40 лет мы занимаемся жидкостными противообледенительными системами. Хотя многие думают, что жидкие антиобледенители — это новая технология, это не так. Мы продали первую жидкостную систему, когда-либо использовавшуюся в Новой Англии, в город Хаверхилл, штат Массачусетс, в 1981 году. Мы понимаем, как работают эти системы. Мы можем помочь вам интегрировать эффективную стратегию защиты от обледенения, используя все доступные ресурсы, такие как технологии информационных систем дорожной погоды (RWIS). Чтобы сделать свое время и усилия более эффективными в столичном районе Бостона, Департамент шоссейных дорог штата Массачусетс установил почти два десятка передатчиков RWIS, технологию, которая оценивалась и усовершенствовалась в рамках Программы стратегических исследований автомобильных дорог (SHRP) более двух десятилетий назад.