Skip to content

Aod акпп: AOD-E / 4R70E /75E Описание Цены Болезни.

Содержание

AOD-E / 4R70E /75E Описание Цены Болезни.

Все АКПП

4-х ступенчатая АКПП AOD ставилась на знаменитую Кроун Викторию с 4.6л двигателем  с 1980 года, находилась в производстве рекордные 15 лет.  В 1993-м она была модифицирована в электронную AOD-E.

А затем без значительных изменений — в  4R70W (1995) которая устанавливалась до 2006 года. 

В 2003-м, когда уже считались устаревшими даже 5-ступенчатые коробки,  вышла последняя действующая модификация этого бестселлера — 4R75W .

Это семейство — пожалуй заслуживает упоминания в книге Гиннеса по графе: «Долгожители среди АКПП».

Список автомашин, на которые устанавливался этот «любимый ребенок» Фордовских трансмиссионщиков, очень внушителен (смотри ниже).

В ремонте это семейство АКПП встречается  нечасто и в основном запрашивает замены расходников. Но это связано не с тем, что коробка надежна и неприхотлива, а скорее с тем, что один раз убитая перегревом коробка нечасто восстанавливается, а скорее заменяется.

 Фильтра — различны для модификаций: 240010A — AOD /GROB (1980-1996), 

240010B — AOD /-E GROB (1990-1996),  

Для моделей с 1995 года фильтр еще раз был изменен под новую гидроплиту:

240010C — AOD-E, 4R70W,  4R75W, 4WD (1994-..).

Типичные проблемы-болезни у этих АКПП (от AOD-E до 4R70W): износ уплотнений и колец, что ведет к потере давления масла в пакетах сцеплений, перегрев масла от недостатка давления, загрязнение клапанов гидроплиты, износ тормозной ленты и люфт сервопоршней, износ блокировки гидротрансформатора и люфт вала насоса с износом втулок и сальников, старение резины и пластика — родственны проблемам конструктивных «братьев» АКПП AXOD-E и AX4N.

Поэтому владельцы этой АКПП вынуждены каждые 30-50 ткм менять масло и фильтр, производить ремонт гидротрансформатора, устанавливать дополнительное охлаждение АКПП и при первом же подозрении на низкое давление масла ставить АКПП в ремонт. Для полной переборки заказывают Мастеркит, фильтр и тормозные ленты. Вскрытие и диагностика может потребовать втулки и другие детали.

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.  

Типичный капремонт возрастной коробки кроме смены расходников:  — Комплект прокладок и сальников \ОверолКит — №240002 . В основном в ремонте у сервисов чаще встречаются коробки серии 4R70W/4R75E/W  с 2003 года. 

При горелом масле меняют весь комплект фрикционов. Полный комплект фрикционов —  240003, обычно в таком случае производят полную переборку автомата и заказывают полный Мастеркит — 240007. 

 

В обычный заказ входит фильтр и замена тормозных лент:

-OD №240020 и

— Reverse №240024,

C тормозной лентой Реверс вместе часто приходится менять и поршни Servo №240912 и 240914.

При запущенном ремонте гидротрансформатора, приходится вместе с сальником произвести замену втулки насоса 240034. Или всего комплекта втулок, если износ втулок приводит к вибрациям — 240030.  

С ремонтом\чисткой возрастного неубиваемого гидроблока мастера иногда заказывают соленоид ЕРС (#240431) и сдвоенные шифт-соленоиды (№240421).

Эти автоматы сделаны с большой любовью к … нет, не столько к владельцам, сколько к мастерам-ремонтникам. Многие владельцы сами стали настоящими мастерами автоматов Форда и с удовольствием проводят время с переборкой этой коробки по выходным. Переборка этого автомата не сложнее чистки автомата Калашникова, а удовольствие — больше.

Цены на запчасти для этой АКПП и их наличие вы можете посмотреть на сайте Интернет-магазина «АТП ШОП», нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.

Мануал по ремонту гидроблоков 4R70 можно поискать — здесь.

 На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто МодельГод выпускаСтрана сборки ДвигательМодель
FORDCROWN VICTORIA95-06CAN4 SP RWDV8 4. 6L4R70W
FORDCROWN VICTORIA03-..CAN4 SP RWDV8 4.6L4R75W
FORDECONOLINE 15095-08USA4 SP RWDV6 4.2L V8 4.6L 5.0L 5.4L4R70W
FORDECONOLINE 15004-..USA4 SP RWDV8 4.6L 5.4L4R75W
FORDECONOLINE 25097-03USA4 SP RWDV6 4.2L V8 5.4L4R70W
FORDECONOLINE 350 SD03USA4 SP RWDV8 5.4L4R70W
FORDECONOLINE 350 SD03-..USA4 SP RWDV8 4.6L 5.4L4R75W
FORDEXCURSION97-05USA4 SP RWD/4X4V8 4.6L 5.4L4R70W
FORDEXCURSION03-06USA4 SP RWD/4X4V8 4. 6L 5.4L4R75W
FORDEXPLORER96-01USA4 SP RWD/4X4V8 5.0L4R70W
FORDF-150/F25095-04USA MEX CAN4 SP RWD/4X4V6 4.2L V8 4.6L 5.0L 5.4L4R70W
FORDF-15004-10USA MEX CAN4 SP RWD/4X4V6 4.2L V8 4.6L 5.4L4R75W
FORDMUSTANG95USA4 SP RWDV6 3.8L V8 5.0LA0DE
FORDMUSTANG96-03USA4 SP RWDV6 3.8L V8 4.6L4R70W
FORDMUSTANG03-04USA4 SP RWDV6 3.8L 3.9L V8 4.6L4R75W
FORDTHUNDERBIRD95-97USA4 SP RWDV6 3.8L V8 4.6L4R70W
LINCOLNMARK VILL95-98 4 SP RWDV8 4. 6L4R70W
LINCOLNMARK LT06-..USA4 SP RWD/4X4V8 5.4L4R75E
LINCOLNTOWN CAR95-05USA4 SP RWDV8 4.6L4R70W
LINCOLNTOWN CAR03-..CAN USA4 SP RWDV8 4.6L4R75W
MERCURYCOUGAR95-97 4 SP RWDV6 3.8L V8 4.6L4R70W
MERCURYGRAND MARQUIS95-03CAN4 SP R/AWDV8 4.6L4R70W
MERCURYGRAND MARQUIS03-..CAN4 SP R/AWDV8 4.6L4R75W
MERCURYMARAUDER03-04CAN4 SP RWDV8 4.6L4R75W
MERCURYMOUNTAINEER97-01USA4 SP RWD/4X4V8 5. 0L4R70W
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование#детали
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), AODE/4R70W (Без прокладки поддона) Ford 1992-1995240002A
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), AODE/4R70W Ford 1992-1995240002A

Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), AOD W/Grob Ford 1980-1993

240002B
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), 4R70W Ford 1996-2002240002D
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), 4R70W/4R75E/W Ford 2003-Up240002E
Комплект Фрикционов, AODE 1992-95240003A
Комплект фрикционных дисков, AOD W/Grob Ford 1990-1993, BORG-WARNER240003B
Комплект Фрикционов, 4R70W/75W/AODE Ford 1998-2002240003C
Комплект фрикционных дисков, Friction pack, 4R70W/75W 2004-Up 240003CA
Комплект Фрикционов, AOD E83-90240003D
Комплект Стальных дисков, AOD W/Grob Ford 1990-1993240004B
Комплект Стальных дисков, AODE Ford 1998-2002240004C
Комплект прокладок, всех фрикционов и сталей. Master Kit. Ford AODE-W, 4R70W 1998-2002240007C
Фильтр, Ford AOD/GROB 1980-1996240010A
Фильтр, AOD-E 4WD, 4R70W 1994-Up240010C
Тормозная лента, овердрайв, Band, Overdrive AOD/AODE/4R70W/75W 1990-Up240020A
Лента тормозная, Overdrive AOD/AODE/4R70W 1990-Up240020A
Лента тормозная, Reverse AOD/AODE/4R70W 1980-Up240024
Лента тормозная, Reverse AOD/AODE/4R70W 1980-Up240024
Комплект втулок, Bushing Kit, AOD/AODE/4R70W/75W 1992-up240030A
Комплект втулок, Bushing Kit, AOD, AODE, 4R70W 1994-Up240030B
Фрикционный Диск Ford 4R70W Intermed 1993-Up [60Tx1,68×180]240104A
Фрикционный Диск Ford 4R70W Intermed 1993-Up [60Tx1,68×180]240104A
Фрикционный Диск AOD/AODE Direct [42Tx1,9×118] 1980-1998240106A
Фрикционный Диск AOD/AODE Direct [42Tx1,9×118] 1980+240106A
Фрикционный Диск 4R70W DIRECT [42Tx1,7×118,7] 1994+240106E
Фрикционный Диск AOD/AODE/4R70W/E Forward/Reverse [45Tx1,55×133]240106
Фрикционный Диск AOD/AODE/4R70W/E Forward/Reverse [45Tx1,55×133]240106
Фрикционный Диск AOD/AODE/4R70W/E Forward Large Overdrive Tan 1990-Up [45Tx1,55×136]240108
Стальной диск, AOD/E/4R70/4R75 Intermediate Clutch Selective 1980+ [18Tx1,75×149]240124
Стальной диск, сцепл. директ (для стального корпуса), Steel plate, direct 90-up (stamped steel drum) AOD/AODE/4R70W/4R75W [34Tx1.8×93] 1990-up240126A
Стальной диск, Steel, AOD/FMX, Forward/Reverse [54Tx1,7×99х138.9], 1951-1993, Aftermarket240126
Стальной диск, Steel plate,AOD/AODE/4R70W/75W forward 1990-Up [34Tx1,75×99]240128A
Стальной диск, AOD GROB Hub Rev SML 89+ [32Tx1,55×99]240128
Диск Упорный, Pressure Plate, AOD/AODE/4R70W Direct Clutch (For Stamped Steel Drum) [5,6x34T] 1989-Up240146A
Диск опорный, Pressure Plate, AOD/AODE/4R70E/75W Forward [34Tx6,99×99.2×143] 1980-Up240148
Диск Упорный, Pressure Plate, AOD/AOD-E/4R70W Reverse (TOP)(34(32T) x 5mm)240150A
Диск Упорный, Pressure Plate, AOD/AOD-E/4R70W Direct (BOTTOM)240151A
Комп. Шайб, Washer Kit, AOD, (5 PCS)240200
Комплект подшипников, Bearing Kit АOD 80-93240201A
Комп. подшипников, Bearing 4R70W Kit 93-03240201
Подшипник  AOD/AODE/4R70W bearing and one race attached together  81.6х61.5х8.0мм. Шайба с двух сторон.240280
Прокладка поддона, AOD Cork240300A
Прокладка поддона, AODE/4R70W, Cork/Rub 1992-Up240300
Прокладка, AAOD-E/4R70W PUMP 92-Up240310
Резиновое кольцо насоса, O-RING  AAOD-E/4R70W PUMP 80-Up240311
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт) , блок из 2-х соленойдов с гибкой проводкой, Solenoid Shift, 4R70W 1992-97240421B
Соленоид-Электроклапан  Блокировки гидротрансформатора с чёрным разьёмом, Solenoid TCC Lock Up/PWM, AOD-E/Wr 1992-94240425A
Соленоид-Электроклапан  Блокировки гидротрансформатора с жёсткой проводкой, Solenoid TCC Lock Up/PWM, 4R70W 1998-Up240425B
Соленоид-Электроклапан  линейного давления, Solenoid EPC, AODE 1992-1997240431A
Масляный щуп АКПП 4R70/4R75W240493
Трубка масляного щупа 4R70/4R75W240494
Барабан, Drum, AODE/4R70W/4R75W/4R70E/4R75E Forward With Shaft (Stamped Steel) 1992-up240554C
Барабан сцепления форвард, Drum, AODE/4R70W/4R75W/4R70E/4R75E Forward w/ Solid Shaft (All) 1992-up240554D
Барабан директ, Drum AODE/4R70W Direct (6 Clutch) (Stamped Steel) (34 T Steels) 92-up240555
Барабан, Drum 4R70W/4R75W Reverse (4 Cl) w/o Sprag 98+240556G
Планетарный ряд ,  4R70W (Верхняя крышка 4,845 «OD) (СВАРНАЯ) 04-Up #240584A-AF240584A
Ринггир,  4R75E, 4R75W (88 T w/o Holes) 04-Up240594A
Sun Gear, 4R70E/4R75E Forward  (31 Teeth)  03-Up240612B
Шелл не магнитный, Shell w/ Front Sun Gear (38T) Non Magnetic (4R70E/W, 4R75E/W) 2004-up, Aftermarket240624D
Центральный суппорт на 5 выступов, Center Support (5 Outer Lugs), AODE/4R70W/4R75E/4R70E/4R75E 2004-up240630B
Обгонная муфта, Sprag, 4R70W One Way Clutch, Ratchet Design (4R70W) Intermediate (14 Inner Splines)240652B
Retainer AOD-E Intermediate Sprag (7 Roller Sprag) 1980-1992240694
Волнистый диск сцепления форвард, Cushion AODE/4R70W/4R75W/4R70E/4R75E Forward Clutch (w/ Stamped Steel Drum) 1989-up240853B
Запорное кольцо, опорного кольца корпуса сцепл. реверс, Snap Ring, AOD/AODE/4R70W/3T40/4T60E/4T65E  Holds Intermediate Sprag Retainer to Reverse Drum, OEM240874
Стопорное кольцо центрального суппорта (186х5.7х1.4) края загнуты, Snap Ring, AOD/AODE/4R70W Holds Center Support To Case (Has 2 Hooks At Each End)  1980-02, USED240883
Кольцо стопорное поршня серво, Snap Ring, AODE/4R70W/4R75W/4R70E/4R75E Holds Overdrive Servo In Case 1992-up, OEM240897
Поршень, Piston, AODE/4R70W Servo Overdrive (2.680″OD) (1 Piece w/ Molded Rubber) 1992+240902E
Поршень обрезиненный, Piston, AODE/4R70W Overdrive Servo (Bonded Rubber W/Sleeve) (2.500″OD) 1993-98240902EA
Поршень, Piston AOD/E/4R70E/75E Servo Reverse 76mm 2 Grooves240912A
Поршень, Piston AOD/E/4R70E/75E Servo Reverse 90.5 x92 , 3 насечки240912B
Поршень, Piston AOD/E Cover Reverse Servo240914
Поршень аккумулятора, AODE/4R70W/4R75W/4R70E/4R75E 1-2 Accumulator (Bonded Rubber) 1994-Up, OEM240927A
Крышка, Cover AODE/4R70W/4R75W/4R70E/4R75E 1-2 Accumulator (Bonded Rubber) 1994-Up240929A
Поршень аккумулятора, AODE/4R70W/4R75W/4R70E/4R75E 2-3 Accumulator 1992-Up, OEM240932
Поршень обрезиненный, Piston 4R70W/4R75W Intermediate Clutch(Bonded) 2004-up240962A
Spring, AOD/AODE/4R70W/4R75W/4R70E/4R75E Reverse Clutch Return 1980-Up240976

 

Телефоны:

+7(985)8646580, +7(495)9793330, +7(985)1070888

Адрес:

Москва, ул. Смирновская, 25 корп.10 (БЦ «Смирновский) 
Доставка по России, Казахстану и Беларуси.

load time: 0,0467 s, source: cache

arrow_upward

AODE — четырехступенчатая акпп Ford

Технические характеристики 4-ступенчатой автоматической коробки Форд AODE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

4-ступенчатая автоматическая коробка Форд AODE выпускалась в Америке с 1991 по 1995 год и устанавливалась на многие популярные заднеприводные модели типа Mustang и Crown Victoria. После небольшого обновления трансмиссия получила иной индекс и стала известна как 4R70W.

К заднеприводным 4-акпп также относят:
A4LD и
E4OD.

Содержание:

  • Характеристики
  • Числа
  • Применение
  • org/ListItem»>Проблемы

Технические характеристики Ford AODE

Типгидроавтомат
Количество передач4
Для приводазадний / полный
Объем двигателядо 5.4 литра
Крутящий моментдо 400 Нм
Какое масло литьATF Mercon V
Объем смазки12.9 литра
Замена маслараз в 50 000 км
Замена фильтракаждые 50 000 км
Примерный ресурс200 000 км

Передаточные числа акпп AOD-E

На примере Ford Mustang 1994 года с двигателем 3.8 литра:

Главная1-я2-я3-я4-яЗадняя
2.7302.4001. 4671.0000.6702.000

На какие авто ставилась коробка AODE

Ford
Crown Victoria 1 (EN53)1992 — 1994
Mustang 4 (SN95)1993 — 1995
E-Series 4 (VN127)1991 — 1993
F-Series 91991 — 1993
Lincoln
Town Car 2 (FN36)1992 — 1994
  
Mercury
Grand Marquis 2 (EN53)1992 — 1994
  

Недостатки, поломки и проблемы Форд AODE

Эта конструктивно простая и ремонтопригодная коробка очень боится перегрева

При активной эксплуатации в негодность быстро приходят уплотнители и кольца

Падения давления масла приводит к интенсивному износу фрикционов автомата

Фрикционная пыль засоряет соленоиды гидроблока и акпп начинает толкаться

Дополнительные материалы

Подробно о слабых местах автоматов этой серии

Ford AOD Transmissions — Hot Rod Magazine

Может ли оклеветанный Ford Overdrive Automatic стать Turbo 400 21-го века?

Связанное видео

Мы все должны во что-то верить. Я знаю взрослых, которые настаивают на том, что мир плоский, и знаю тех, кто верит в пасхального кролика. А еще есть Лен Бертран. Бертран считает, что трансмиссия Ford AOD заменит Turbo 400 в качестве высокопроизводительной трансмиссии в 21 веке.

Хватит смеяться. Мы знаем, что автокоробка Форда — слабый отстой. Оставив вторую передачу в схеме переключения передач (некоторые циники предполагают из соображений стоимости), AOD был обречен томиться на обочине производительности. Вторая передача доступна, когда вы переключаете AOD вручную, но только после того, как вы вдавите рычаг в Drive, а затем, ужасно, обратно в First. Весь этот стук коробок 1-D-1 наносит ущерб лентам и клатчам, вызывая еще больший беспорядок, чем то, что можно увидеть ежедневно на шоу Джерри Спрингера, и делает их ненадежными и плохо подходящими для рабочих приложений (по крайней мере, судя по репутации).

Но репутацию можно изменить. Бертран, который возглавляет Lentech Performance из своего сонного Ричмонда, Онтарио, Канада, возглавляет марш AOD из нижних регионов респектабельности производительности. После 10 лет экспериментов он открыл секреты того, как сделать эту трансмиссию более прочной, чем Turbo 400, и с преимуществами Overdrive.

У Бертрана есть много сырья для работы: AOD появился в миллионах LTD, Mustang, Fairmont и легких грузовиках с 19С 80 по 1993 год. Его план по свержению Turbo 400, нынешнего короля мощных трансмиссий, весьма хитрый — Бертран считает, что у фордовской шестерёнки много чего есть. По сравнению с Th500, AOD на 30 фунтов легче (в основном благодаря алюминиевому корпусу клапана и гораздо более легкой центральной опорной секции), его вращающаяся масса на 4 фунта легче, а диаметр триммера на 1 дюйм (6 3/4 дюйма против 5 3 /4 для AOD) и обладает всеми преимуществами, которые предполагает это различие. Другие преимущества по сравнению с Th500 включают более тонкую шестерню насоса, что снижает сопротивление при заданном давлении в линии; более мощная промежуточная скоба; и оба набора планетарных шестерен находятся в одном водиле (в отличие от двух водил и двух наборов шестерен, характерных для Th500). Используя хитроумное пиратство из более позднего AODE и каталога запчастей Ford, а также изрядную дозу реинжиниринга гидроблоков, Бертран создал трансмиссию, такую ​​же мощную, как Turbo 400, и способную развивать мощность более 1200 л. с. Приложения. Один из клиентов Бертрана ездит на малоблочном Camaro мощностью 1100 л.s и подкреплен AOD, который за два тяжелых сезона еще ни разу не подвел.

Традиционно большой проблемой AOD была ненадежность; он также известен тем, что прыгает туда-сюда между Drive и Overdrive в пробке. AOD имеет сложную систему с двумя входными валами: внешний вал управляет муфтами заднего хода, первой и второй передачи через гидротрансформатор; внутренний вал, приводимый в движение непосредственно от двигателя, управляет повышающей передачей. Третья передача разделена между двумя валами (60 процентов приходится на маленький внутренний вал, который подвержен поломкам). Эта необычная система может вместить до 450 л.с. или около того, прежде чем части начнут ломаться. Более прочная одновальная конструкция предотвращает блокировку гидротрансформатора на третьей и четвертой передачах, и уже одно это делает работающий AOD эффективным в диапазоне 600 л.с.

Медная трубка длиной 4 1/2 дюйма на корпусе клапана завершает удаление первой-третьей-четвертой смены. Теперь вы готовы перейти от первого-третьего-четвертого к первому-второму-третьему, используя фиксаторы смещения запаса.

Но Бертрану было недостаточно быстрого решения, такого как входной вал с одним входом. Он открыл секрет надежности AOD: он спроектировал гидроблок так, чтобы муфты заднего хода и третьей передачи включались одновременно, когда AOD находится на третьей передаче, тем самым снимая огромную нагрузку на этот маленький внутренний входной вал. Вместо того, чтобы просто зафиксировать водило третьего и четвертого планетарных рядов на солнечной шестерне переднего хода, как это обычно бывает, солнечная шестерня заднего хода также заблокирована на солнечной шестерне переднего хода, поэтому трансмиссия отходит от мощного конца входного вала. Такая компоновка обеспечивает на 58,5% большую площадь сцепления, чем у Turbo 400, и удваивает потенциал удержания мощности. Помимо абсолютной надежности для большинства уличных и гоночных приложений, это также означает, что больше не будет охоты за передачами в медленно движущемся потоке: выберите передачу, и она останется там.

В результате получилась надежная автоматическая коробка передач, которая кажется достаточно прочной, позволяет вам переключаться на более высокую передачу вручную или автоматически (или либо исключительно, в зависимости от ваших потребностей и желаний), обладает всеми преимуществами производительности коробки GM и имеет дополнительный кэш Овердрайв. Передаточное число составляет 0,67:1, так что вы можете эффективно сбить передачу с 4,11:1 до потрясающих 2,75:1, когда вы находитесь на открытой дороге.

Лучше всего то, что AOD легко совместим с вашим малым блоком Ford. На ранних Мустангах и даже на более поздних промежуточных версиях, таких как наш многострадальный Montego 70-го года, вам просто нужна поперечина C6 и крепление трансмиссии (спасибо Dearborn Classics за наше) для прямого болтового соединения. Вы даже можете использовать один и тот же карданный вал, несмотря на разницу в длине в 1/2 дюйма. Наш преобразователь крутящего момента представляет собой 10-дюймовую конструкцию с остановом на 2800 об/мин, созданную в соответствии со строгими спецификациями Бертрана. Бертран сошел с ума, чтобы запрыгнуть на Ford AOD? Может быть. С другой стороны, мы тоже верим в историю о пасхальном кролике.

GM + AOD = ??
Мы упомянули, что у Лена Бертрана несколько AOD работают за силовыми установками GM, а именно 1100-сильный малоблочный Camaro 76-го года с питанием от азота Джерри Отли и Buick 3.8 Turbo в Chevy II Криса Новака. Ни один из них не пострадал от поломки транса. Заинтригован? AOD будет сопряжен с любым двигателем GM с минимальными проблемами. Переходная пластина работает с любым SB Chevy или Buick-Olds-Pontiac (включая Turbo V-6). Если ваш AOD заменит Turbo 400, Бертран рекомендует 31-шлицевой выходной вал AOD 4×4 как по длине, так и по прочности. Кроме того, корпус хвостового вала должен быть немного изменен — ничего страшного, просто быстрая сварка, как указано выше, чтобы сделать хвостовой вал AOD такой же длины, как хвостовой вал Turbo 400. Обе монтажные площадки остаются, а это означает, что вы можете установить Ford AOD в свой Camaro, или вы можете установить Chev с небольшим блоком в свой Mustang, и трансмиссия подойдет. Закрутился, а?

Trending Pages
  • Информационно-развлекательная система Subaru WRX и обзор интерьера: это настоящий автомобиль!
  • Porsche только что сменил логотип. Можете ли вы сказать, какой из них новый?
  • 2025 VW ID Buzz 3-рядный первый взгляд: фургон американцы наконец получат!
  • Смотрите «24 часа Ле-Мана 2023» ЭКСКЛЮЗИВНО на MotorTrend+ и MotorTrend TV0034

Рекомендуемые материалы MotorTrend

Как наложить графику при покраске автомобиля

Steven Rupp|

Tri-Fives и классические грузовики отправляются на побережье: огромная круизная галерея!

Стивен Рупп|

«Черный призрак» Хеми Челленджер Стритрейсер Найти новый дом

Джонни Ханкинс |

Крупнейшие двигатели Chevy: от новых и предсказуемых до откровенно странных

Джонни Ханкинс|

Как отшлифовать и отполировать новую покраску

Стивен Рупп |

Wild Twin-Turbo Ram 1500 TRX уничтожает четвертьмильные рекорды скорости

KJ Jones|

Популярные страницы
  • Обзор информационно-развлекательной системы и интерьера Subaru WRX: это настоящий автомобиль!
  • Porsche только что сменил логотип. Можете ли вы сказать, какой из них новый?
  • 2025 VW ID Buzz 3-рядный первый взгляд: американцы наконец получат Van!
  • Смотрите «24 часа Ле-Мана 2023» ЭКСКЛЮЗИВНО на MotorTrend+ и MotorTrend TV
  • Wild Twin-Turbo Ram 1500 TRX уничтожает четвертьмильные рекорды E.

    T./Speed ​​

Коробки передач AOD, AODE и 4R70W.

Эта страница предназначена только для информационных целей. Мы больше не рекомендуем и не предоставляем поддержку для сборок/замен AOD, кроме как специально для нашего комплекта корпуса клапана.

Раздел 2: Основные принципы AOD/AODE/4R70W

Знакомство с этими популярными коробками передач

Автоматическая повышающая передача (AOD) была представлена ​​в 1980 году как
ответ на требования к более высокой экономии топлива, более низким выбросам транспортных средств,
и улучшение управляемости автомобиля. AOD был новой конструкцией трансмиссии.
в которые различные конструктивные особенности существующих автоматических коробок передач Ford
были включены. AOD была одной из первых трансмиссий такого типа.
в автомобилестроении, а также один из самых простых по конструкции.

Конструкция зубчатой ​​передачи AOD была основана на зубчатой ​​передаче FMX/Cruise-O-Matic.
коробка передач, которая (в той или иной форме) была частью автоматической коробки передач Форда.
История передачи на протяжении десятилетий. Эта зубчатая передача включает в себя соединение
(шестиступенчатый) планетарный редуктор с одним водилом планетарной передачи с
набор коротких и длинных шестерен вместо двух или трех одиночных планетарных
перевозчики. Этот дизайн, вероятно, был использован из-за минимальных изменений
необходимо «добавить» к нему овердрайв. На самом деле, FMX, AOD и AOD-E/4R70W
являются единственными современными коробками передач Ford, которые используют составную планетарную передачу.
дизайн.

Причины использования AOD (или AOD-E) вместо трансмиссии C-4 или C-6
в вашем транспортном средстве очевидны. Основное преимущество использования
AOD — это потенциал топливной экономичности без каких-либо жертв.
в производительности благодаря передаточному коэффициенту 2/3-1, который сделал AOD
очевидный выбор для Ford Motor Company, а также ее клиентов. Например,
даже крутое передаточное число 3,73-1 на задней оси становится передаточным числом 2,49-1 на четвертом
крейсерская передача (3,73 x 2/3 = 2,49), что позволяет снизить обороты двигателя примерно на 1000 об/мин при
скорости шоссе. Мало того, что AOD обеспечивает лучшее крейсерское соотношение, чем
трехступенчатый автомат, но он также служит для дальнейшего повышения эффективности
обходом гидротрансформатора на четвертой (и частично на третьей) передаче
через прямой входной вал. Это предшественник A4LD, E4OD и
Трансмиссии AOD-E / 4R70W, в которых используется муфта гидротрансформатора для выполнения того же
функция под управлением EEC (обеспечивая гораздо лучшую производительность).

AOD-E/4R70W — новейшая и лучшая коробка передач Ford,
и, на наш взгляд, представляет собой обозримое будущее заднеприводной производительности.
технология автоматической коробки передач. Прелесть AOD-E/4R70W в том, что
он сохраняет все хорошие функции AOD, улучшая слабые места
(некоторые из них можно улучшить в AOD, используя части AOD-E). AOD-E
включает в себя увеличенную полосу овердрайва шириной два дюйма, тем самым устраняя
очевидное слабое звено, а также предоставление некоторых из ранее упомянутых
обновить детали для AOD. Еще одна функция, которая значительно улучшена по сравнению с
AOD — это система «блокировки» или обхода гидротрансформатора. Вместо
более слабая концентрическая система входного вала AOD, AOD-E/4R70W использует
фактическое сцепление в гидротрансформаторе, чтобы обеспечить блокировку под управлением EEC, а не
чем фиксированная «60% блокировка» на третьей и «полная блокировка» на четвертой передаче.
АОД. Более прочный входной вал и большая гибкость этой системы
дополнительно усиливается тем фактом, что муфта гидротрансформатора может фактически
частично применяться или «скользить» под электрическим ШИМ (широтно-импульсная модуляция)
управление от EEC PCM. К сожалению, система блокировки от AOD-E
нельзя перенести на существующий AOD, но поставщики, такие как Precision
Industries и Art Carr Transmissions предлагают высококачественные первичные валы.
и гидротрансформаторы, которые могут либо усилить внутреннюю (скорее всего
защелкнуть) входной вал или полностью исключить функцию «блокировки» AOD
(как в случае со сплошным входным валом Арта Карра, который очень напоминает
к заводскому входному валу AOD-E).