Содержание
Список журналов APS
XVII Конференция молодых ученых, аспирантов и студентов ИФХЭ РАН «ФИЗИКОХИМИЯ — 2022», 5-9 декабря 2022, Москва, ИФХЭ РАН
15.11.2022
Открыта регистрация для участия в работе XVII Конференции молодых ученых, аспирантов и студентов ИФХЭ РАН «ФИЗИКОХИМИЯ – 2022», которая состоится 5-9 декабря 2022 года…
Далее
12-й Всероссийский семинар «Физико-химия поверхностей и наноразмерных систем», 20-22 апреля 2022, Москва, ИФХЭ РАН
29.03.2022
Российская академия наук Отделение химии и наук о материалах, Научный совет РАН по физической химии, Институт физической химии и электрохимии имени А.Н. Фрумкина…
Далее
XVI Конференция молодых ученых, аспирантов и студентов ИФХЭ РАН «ФИЗИКОХИМИЯ — 2021», 6-10 декабря 2021, Москва, ИФХЭ РАН
12.11.2021
Открыта регистрация для участия в работе XVI Конференции молодых ученых, аспирантов и студентов ИФХЭ РАН «ФИЗИКОХИМИЯ – 2021», которая состоится 6-10 декабря 2021 года. ..
Далее
Всероссийский симпозиум и школа-конференция молодых ученых «Физико-химические методы в междисциплинарных экологических исследованиях», 27 октября — 03 ноября 2021, г. Севастополь
14.04.2021
Российская академия наук, Научный Совет РАН по физической химии и Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт физической химии и электр…
Далее
Всероссийская конференция с международным участием «Физикохимические проблемы адсорбции, структуры и химии поверхности нанопористых материалов», 18 — 22 октября 2021, Москва
19.03.2021
Российская академия наук, Научный Совет РАН по физической химии и Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт физической химии и электр…
Далее
IX Дубининские чтения, 26 января 2021 года, 14:00, Москва, ИФХЭ РАН
22.01.2021
Минобрнауки России, Российская академия наук, Отделение химии и наук о материалах, Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт физической. ..
Далее
XV Конференция молодых ученых, аспирантов и студентов ИФХЭ РАН «ФИЗИКОХИМИЯ — 2020», 4-11 декабря 2020, Москва, ИФХЭ РАН
25.11.2020
Оргкомитет XV Конференции молодых ученых, аспирантов и студентов ИФХЭ РАН «ФИЗИКОХИМИЯ – 2020» сообщает, что конференция состоится 4-11 декабря 2020 года…
Далее
Всероссийский интернет-симпозиум с международным участием «Физико-химические проблемы адсорбции, структуры и химии поверхности нанопористых материалов», 19 октября — 15 ноября 2020, Москва
15.09.2020
Российская академия наук, Отделение химии и наук о материалах, Научный совет РАН по физической химии, Федеральное государственное бюджетное учреждение науки…
Далее
11-й Международный Фрумкинский симпозиум по электрохимии перенесен на октябрь 2021
06.08.2020
Уважаемые коллеги, распространение эпидемии COVID-19 делает невозможным проведение симпозиума в 2020 году! Таким образом, он перенесен на октябрь 2021 года (предполо. ..
Далее
11-й Международный Фрумкинский симпозиум по электрохимии, 22-24 сентября 2020, Москва
29.03.2020
19 — 23 октября 2020 года в Москве пройдет 11-й Международный Фрумкинский симпозиум по электрохимии.
Далее
App Store: EduRedox – справочник Химия
Описание
Удобный учебник-справочник по окислительно-восстановительным реакциям теперь в твоем смартфоне всегда под рукой.
Приложение позволяет быстро находить химические реакции как по одному, так и по нескольким веществам. EduRedox помогает в решении уравнений химических реакций. Помимо полного уравнения химической реакции, доступны схемы электронного и электронно-ионного балансов, а также краткие описания с пояснениями к ним. База реакций включает более 1000 уравнений. Для быстрого доступа к реакции, ее можно добавить в «Избранное».
Приложение также содержит большой справочник стандартных электродных потенциалов, которые помогут в решении задач оценки возможности протекания окислительно-восстановительной реакции. Более 700 потенциалов для электронных реакций охватывают практически всю таблицу Менделеева.
Раздел «Справочник» приложения включает основные понятия окислительно-восстановительных химических реакций, классификацию, правила протекания и методы составления окислительно-восстановительных химических реакций. Так же описаны основные схемы окислительно-восстановительных реакций с такими химическими веществами, как: перманганаты, бихроматы, серная и азотная кислоты. Представлен и ряд напряженности металлов.
Приложение станет отличным помощником в освоении навыка написания и уравнивания окислительно-восстановительных реакций с возможностью самостоятельной проверки. Оно также сохранит ваши время и силы, предлагая уже готовый вариант.
Приложение работает автономно и не требует подключения к сети интернет.
Удобный учебник-справочник по окислительно-восстановительным реакциям теперь в твоем смартфоне всегда под рукой.
Пожелания по улучшению функционала приложения направляйте к нам на e-mail. С удовольствием рассмотрим возможность их реализации.
Спасибо, что выбрали EduRedox!
Версия 1.3
Добавлены:
— алфавитная сортировка потенциалов.
— новые реакции.
— ссылки на литературу.
Разработчик LIKORIS, OOO указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Сбор данных не ведется
Разработчик не ведет сбор данных в этом приложении.
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
- Провайдер
- LIKORIS, OOO
- Размер
- 8,6 МБ
- Категория
Образование
- Возраст
- 4+
- Copyright
- © 2021 LIKORIS OOO. All rights reserved.
- Цена
- 179,00 ₽
Сайт разработчика
Поддержка приложения
Политика конфиденциальности
Поддерживается
Другие приложения этого разработчика
Вам может понравиться
Образовательная программа по химии
принимает модель APS Химическое общество запускает параллельную инициативу, Коалицию по обучению учителей химии (CTEC).
«PhysTEC служит впечатляющей моделью запуска CTEC. Будущие учителя химии и физики выиграют от этого сотрудничества между химией и физикой», — сказала Мэри Кирххофф, директор отдела образования ACS.
Подобно своему коллеге по физике, CTEC стремится активно вовлекать химические факультеты в подготовку будущих учителей химии и планирует включить функции PhysTEC, включая регулярные конференции и конкурс на получение грантов для создания типовых программ подготовки учителей.
Конференция «ФизТЭК» — крупнейшее в стране мероприятие, посвященное подготовке учителей физики, и основной компонент проекта «ФизТЭК». Проект PhysTEC, партнерство между APS и Американской ассоциацией учителей физики (AAPT), направлен на улучшение и продвижение образования будущих учителей физики. Он делает это в первую очередь за счет выбора колледжей и университетов, которые могут эффективно использовать существенную проектную поддержку для превращения своих программ подготовки учителей физики в национальные модели и значительно увеличить число выпускаемых ими учителей.
На сегодняшний день проект поддержал 20 таких сайтов и планирует профинансировать 6 дополнительных сайтов, начиная с осени 2012 года. Количество учителей, ежегодно выпускающихся из вузов, финансируемых ФизТЭКом, значительно увеличилось с момента начала проекта в 2001 году.
В этом году конференции PhysTEC предшествовала однодневная региональная конференция с участием 80 представителей двух организаций по подготовке учителей математики и естественных наук в Калифорнии, которые ранее не собирались. Инициатива учителей математики и естественных наук (MSTI) системы Калифорнийского государственного университета и CalTeach Калифорнийского университета впервые собрались вместе, чтобы обсудить усилия по подготовке учителей физики и химии.
Сотрудничество между двумя разными группами с похожими целями вызвало оживленную дискуссию, поскольку лидеры обеих программ поделились своим мнением по таким вопросам, как набор и удержание студентов, преобразование курсов, обучение, ориентированное на студентов, и способы консолидации процесса присуждения ученых степеней. Стивен и Фиби Редер с физического факультета Государственного университета Сан-Диего обнаружили, что дискуссии о повышении числа учащихся и поиске новых источников финансирования весьма актуальны для их университета.
Конференция ФизТЭК официально началась на следующий день. На ней присутствовали 120 преподавателей естественных наук и математики, руководителей программ, будущих учителей физики, руководителей участков ФизТЭК и представителей студентов. Пленарные доклады представляли широкий круг дисциплин, чтобы обсудить тему конференции «Новые парадигмы для подготовки учителей физики». Филип ДиСтефано, ректор Университета Колорадо в Боулдере, выступил на пленарном заседании, посвященном привлечению университетов и профессиональных обществ к образованию и подготовке учителей. Фред Голдберг, профессор физики в Государственном университете Сан-Диего, рассказал об адаптации физики и повседневного мышления (ПЭТ) к большим классам.
Панельная дискуссия о культурных взглядах на педагогическое образование, модератором которой выступил Питер Мухоро, менеджер программы Minority Bridge в APS, была посвящена недопредставленности меньшинств среди учителей физики в США. В сессии приняли участие преподаватели учреждений, обслуживающих меньшинства, и учителя физики средних школ из школ, где проживает значительное количество меньшинств. Эксперты и участники откровенно обсуждали вопросы культуры, которые редко выдвигаются на передний план физического образования.
Участник дискуссии Джеральдин Кокран, студентка докторантуры в Международном университете Флориды, выразила уверенность в том, что учащимся из числа меньшинств не обязательно иметь образцы для подражания, похожие на них самих, чтобы вдохновиться на изучение физики или самостоятельное преподавание. «Этого можно достичь с помощью хорошего преподавания, независимо от личного опыта ученика или учителя», — сказал Кокран.
Вивиан Инсера, заведующая кафедрой физики Техасского университета в Эль-Пасо, и Виктор Гонсалес, преподаватель физики в старшей школе Pioneer в Южной Калифорнии, привели примеры того, как обмен культурным опытом со своими учениками помог им лучше понять, чем занимаются их ученики. опыт. «В латиноамериканской культуре учащимся трудно объяснить родителям физику как выбор профессии. Я говорю им, чтобы они сказали своим родителям, что вместо этого они пойдут на инженерное дело», — сказал Гонсалес.
Панельная дискуссия под председательством Говарда Гобштейна, Ассоциации государственных и земельных университетов, обсудила, как привлечь руководителей университетов и педагогических работников к усилиям по совершенствованию подготовки будущих учителей физики. В состав группы входили Эл Беннетт (декан Школы биологических наук Калифорнийского университета в Ирвине), Джейн Коноли (декан Высшей педагогической школы Гевирца Калифорнийского университета в Санта-Барбаре) и Майкл Готтфредсон (исполнительный вице-президент и проректор, Калифорнийский университет в Ирвине).
В этом году конференция PhysTEC была проведена непосредственно перед зимней встречей AAPT, которая проходила в соседнем конференц-центре Онтарио.
Джеймсу Селуэю, постоянному преподавателю Университета Тоусона, очень понравилось участие в конференции. «У меня было несколько замечательных бесед, и я почерпнул несколько хороших идей», — сказал он.
Моника Плиш, заместитель директора по вопросам образования и разнообразия, была довольна дискуссией, вызванной серией семинаров и панелей. «Многие участники отметили, что это был их лучший опыт на конференции ФизТЭК», — с радостью отметила она.
Конференция PhysTEC 2013 пройдет 16-17 марта в Балтиморе, штат Мэриленд, перед мартовской встречей APS.
APS Toolkit предлагает спасательный круг академическим факультетам
Ни для кого не секрет, особенно после того, как COVID-19 подстегнул интерес к онлайн-лабораториям, что химия и физика являются одними из самых дорогих для финансирования кафедр. Это может сделать их мишенью для сокращения бюджета и так называемых усилий по оптимизации (тонко завуалированный термин для того, что часто является сокращением). Чтобы противостоять угрозам сокращения бюджета и потери персонала, Американское физическое общество (APS) разработало набор инструментов, который включает краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные контрольные списки для развития плодотворных отношений с администраторами высших учебных заведений и обоснования ценности этих градусов.
Руководители APS работали с представителями более чем 50 колледжей и университетов над разработкой Инструментария для отделов, находящихся под угрозой, который помогает преподавателям и руководителям отделов увеличивать количество специальностей, увеличивать набор, улучшать исследовательские профили и действовать в поддержку миссии университета. в целом. Особое внимание уделяется построению отношений (читай: никаких поспешно рассылаемых администраторам электронных писем, выражающих тревогу по поводу попыток ограничить размер отдела или использование ресурсов).
Преподаватели должны знать об экономических реалиях своих учебных заведений и узнавать, как они оцениваются, по словам Теда Ходаппа из APS, доктора философии, директора по развитию проектов, отметив, что «у нас должен быть отдел» уже не действенный аргумент. «Самое главное, чего [преподаватели] не понимают, — это показатели, по которым они оцениваются», — сказал он, сославшись на соотношение студентов и преподавателей, доступные кредитные часы, общее количество специальностей и размер класса в качестве обычно отслеживаемой статистики.
Среди прочих обязанностей Ходапп является «основным контактным лицом APS для отделов, которые обращаются к нам со словами: «Помогите, помогите, помогите, небо падает!» Он считает, что часть решения лежит в самих отделах.
«Некоторые преподаватели придерживаются мнения, что они представляют собой совершенно независимую группу, не связанную с экономической реальностью учреждения», — сказал Ходапп. «Если у вас есть такая точка зрения, вы не живете там, где есть администраторы; они просто пытаются удержать институт на плаву экономически… вам это может не нравиться, но это реальность того, что происходит».
Доктор философии Американского химического общества (ACS) Мишель Брукс, старший менеджер программы утверждения ACS, сказала, что нет причин для создания аналогичного ресурса для химических факультетов, поскольку ресурс APS имеет широкое применение. Кроме того, ACS рассматривает Руководство ACS как ключевой инструмент для учебных заведений: «Мы призываем школы использовать эти рекомендации, чтобы использовать ресурсы, необходимые им для обеспечения уровня образования, ожидаемого для учебного заведения, одобренного ACS. Мы призываем их говорить об этом с точки зрения преимуществ, которые получают учащиеся… глубины и широты образования, которое получают учащиеся».
Одна из областей, вызывающих озабоченность, которая не рассматривается в Инструментарии, — это слияние факультетов STEM, в частности химии и физики. Уже есть примеры слияния факультетов в рамках программы одобрения Американского химического общества, при этом общее мнение состоит в том, что факультеты химии и физики являются наиболее подходящей парой среди областей STEM для такого слияния.
«Пока различные науки в объединенном отделе STEM по-прежнему автономны в отношении того, что испытывают их студенты, у нас нет проблем с объединенным отделом STEM», — сказал Брукс, с оговоркой, что администраторы, не занимающиеся STEM, должны не диктовать учебные программы по естественным наукам.
Сезар Лосано, доктор философии. является программным директором по химии, физике и математике в кампусе Университета Аны Г. Мендес Гурабо. После урагана «Мария» в 2017 году университет потерял почти четверть своих студентов, многие из которых покинули Пуэрто-Рико и подали документы в другие университеты. Когда число учащихся сократилось, они объединили три ранее автономных кампуса под одной крышей, а также объединили факультеты внутри кампусов. Сегодня в университете есть факультет науки и технологий, который предлагает программы по биологии, химии и физике, медицинским технологиям и наукам об окружающей среде. Он не предлагает степень бакалавра по физике, хотя у него есть классы по физике, но есть утвержденная ACS программа получения степени по химии.
Лосано сказал, что управлять объединенным отделом было легко. «Разделение очень четкое благодаря курсам и лабораторным работам, которые мы должны использовать. Поскольку мы контролируем бюджет, проблем нет», — сказал он, отметив, что большая часть бюджета уходит на зарплаты, а исследователи, как правило, обращаются за внешним финансированием. Если ничего не помогает, ректор университета может принять решение о распределении бюджета; Лосано сказал, что совместное использование требований к утверждению ACS упрощает эти аргументы. Менее интуитивным, по его словам, было научиться руководить отделом, который включает в себя математику; Сам Лозано химик.
«Два года назад математика была кафедрой, но с изменениями она стала частью программы химии и физики. У них нет ученых степеней, поэтому это сервисная программа», — сказал он. Сегодня административный координатор набирает новых математических преподавателей и помогает с организационными обязанностями, оставив Лозано надзорные обязанности, которые, по его словам, «очень просты» из-за опыта работы координатора в области математики.
Ник Бергис, доктор философии. может, он и не отвечает ни за какие математические занятия, но он находится в том же положении, что и Лозано. В качестве заведующего кафедрой химии, биохимии и физики Восточно-Вашингтонского университета Бергис взял на себя эту роль после слияния кафедр. Он сказал, что самой большой проблемой является ряд программ, размещенных в отделе, который включает не только три области STEM, но и программу судебной экспертизы.
«Нас вроде как собрали вместе, или нам сказали , что нас собрали вместе, вот как мы себя чувствуем», — сказал он, отметив, что университет упразднил некоторые административные роли, поскольку физический факультет уменьшился в размерах.
«В отделе есть некоторая враждебность — на самом деле, с обеих сторон — потому что, например, теперь у нас есть одно кресло для большего количества людей, и у нас действительно очень разнообразный состав, что касается академических кругов», — сказал Бергис. Поскольку это первый год работы недавно объединенного отдела, административные детали являются одними из его препятствий.
Несоответствия в общении — одна из первых проблем, так как химический и физический факультеты просто не привыкли работать вместе.
«Они привыкли к своим дискуссиям и будут отчитываться передо мной», — сказал Бергис, описывая физический факультет. Организация лаборатории была еще одной проблемой: «У нас есть лаборант по химии, но у физики его нет, поэтому существует дихотомия в том, как вопросы лаборатории, перемещение оборудования и обслуживание оборудования вступают в игру». Часы работы преподавателей химии и физики также различаются, и в настоящее время сотрудник административной поддержки поддерживает только химию.
Несмотря на эти административные препятствия, Бергис сказал, что изменения остаются почти незаметными для студентов, за исключением того, что профессор химии теперь заведует кафедрой. К сожалению, даже после слияния отдел остается под угрозой; Недавно Бергиса попросили рассмотреть вопрос о сокращении программы обучения по физике после пересмотра программ. Пока с помощью физфака программу резать не будут.
В целом Бергис сказал: «У университета было много финансовых трудностей; снижение числа учащихся, меньшее финансирование со стороны государства, так что это было очень тяжело в течение многих лет. Как будто мы так и не оправились от 2008/2009 годов.расплавление».
Ходапп согласился с тем, что это проблема, стоящая перед многими высшими учебными заведениями, особенно небольшими региональными колледжами и университетами.