Содержание
Описание работ по ремонту капота на Мицубиси ASX
ВНИМАНИЕ!
В связи со сложившейся ситуацией, уточняйте актуальность цен по телефону!
Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси ASX / Описание работ по ремонту капота на Мицубиси ASX
Описание работ по ремонту капота на Мицубиси ASX
Ремонт Капота Митсубиси ASX после легкого ДТП. В зависимости от степени повреждения детали она обычно подлежит замене или же ремонту. В данном случае капот Митсубиси ASX достаточно отремонтировать
Есть очень много способов убрать вмятину на капоте Митсубиси ASX, например от камня или что то совсем не серьезное и сделать это без покраски или же каких-либо еще работ. Но бывают повреждения и посерьезней, когда нужно выправить глубокую вмятину, и покрасить. Для работы над повреждением необходимо снять капот Mitsubishi ASX.
Сначала отсоедините шланг ведущий к форсункам омывателя стекла, а так же открутить по 2 болта с каждой стороны капота на петлях.
Сняв капот, вмятину на капоте Митсубиси ASX необходимо выровнять и заделать . Для устранения глубокой вмятины понадобится обычный молоток и киянка. Следите за силой удара молотком, так как сильные удары могут сделать вмятину только хуже. После того как вмятина выпрямлена ее следует заделать шпатлевкой при необходимости. Ровность поверхности проверяется специальеной проявочной пудрой.
Следующим этапом локального ремонта является грунтование. Это финальный этап работы над вмятиной, перед покраской капота Митсубиси ASX.
Покраска осуществляется в специальной покрасочной камере, очищенной от пыли и посторонних факторов. В ней покрашенный капот Митсубиси ASX будет находиться при большой температуре порядка 40 минут, после чего деталь можно будет вытащить. Так как ремонт капота Mitsubishi ASX был локальным, то и покраска детали будет не полной, а будет выполнена локальная покраска с так называемым переходом.
Переход цвета на новопокрашенной детали устраняется путем простой полировки капота Митсубиси ASX.
Установить деталь нужно на те же места где она и стояла, в нашем случае капот автомобиля устанавливается обратно на петли, и прикручивается болтами. Не стоит сразу же после закручивания всех болтов опускать капот без опаски, так как необходимо еще выставить правильные зазоры между деталями.
Плотно затяните болты на петлях с обоих сторон. Закрываем капот Митсубиши ASX, еще раз убеждаемся что все зазоры установлены равномерно.
Фото отчет по шумоизоляции Mitsubishi ASX за 1 день
Фото отчет по шумоизоляции Mitsubishi ASX за 1 день
Шумоизоляция
Перетяжка кожей
Видео
Наш блог
- Главная страница
- Шумоизоляция автомобиля
- Шумоизоляция Mitsubishi ASX
по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита — за доплату.
Сделано более
2600
Mitsubishi ASX
За 9 часов
В вашем присутствии
65.000 р.
с работой и материалом
Шумоизоляция Mitsubishi ASX. Перед вами полный фотоотчет по шумоизоляции автомобиля Mitsubishi ASX, которых за последние годы мы сделали несколько тысяч (автомобилей, в смысле :). Как и многие владельцы соплатформенных автомобилей (Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Outlander XL, а так же Pajero), владелец жаловался на общий шум в салоне. Особенно раздражал шум колес и двигателя. Немудрено, ведь популярный японский кроссовер сделан из тонкого металла с экономией на всем, что касается шумоизоляции. Сейчас вы все сами увидите. Начинаем трудиться над этой машиной и напоминаем, что все работы мы ведем в присутствии владельца автомобиля, чем, несомненно, гордимся. Наша работа продлится около 8-9 часов, а над автомобилем будет работать большая группа мастеров, профессионалов своего дела, ведь мы занимаемся узкой специальностью и не распыляемся на мультизадачность.
Автомобили Mitsubishi ASX у нас частые гости на шумоизоляцию. Бывает даже так, что в один день приезжает два Mitsubishi ASX подряд и мы делаем их параллельно. Перед приездом любого автомобиля мы заранее нарезаем шумоизоляционный материал по собственным лекалам и размещаем его в нашей специальной печке для того, чтобы она поддерживала его температуру на уровне 50 градусов. Весь инструмент и перчатки чистые и мы начинаем «шумку» Mitsubishi ASX, за которой предлагаем вам понаблюдать виртуально. Да, кстати, никаких программ эконом или стандарт у нас нет. Только максимум, только топовые материалы!
Шумоизоляция капота ASX. Крышка капота демпфируется легким материалом Comfort mat Dark D3, а штатный утеплитель покрывается шумоизолятором ППУ или ППЭ с изнаночной стороны. Капот будет меньше вибрировать на ходу и покрываться льдом в мороз/оттепель во время эксплуатации авто.
Шумоизоляция крыши Mitsubishi ASX. Штатная «шумка» (пара кусочков войлока) приклеена прямо к металлу крыши. Это неправильно. Поэтому, перед работой его необходимо снять и очистить крышу от клея и загрязнений.
Демпфируем металл крыши трехмиллиметровым премиальным Comfortmat Dark D3. Это отличный легкий вибродемпфер для внутренних панелей автомобиля с показателем эффективности КМП выше 0,4 ед. Он обладает не только отличными характеристиками виброгашения, но и «связывает» металл, придавая ему каркасность,что в будущем может спасти металл от продавливаний и вмятин от контактов с посторонними предметами.
Затем мы обрабатываем потолок акустическим влагостойким войлоком Felton, толщиной 10 мм. Войлок — наилучший поглотитель звука, а крыша такой площади, обработанная звукопоглотителем — хорошее подспорье в борьбе с шумами. Felton это современный многослойный термически скрепленный войлок повышенной плотности. И он невероятно эффективен, особенно в борьбе с воздушной звуковой волной, гуляющей под обшивкой потолка! Сборка потолка ведется предельно аккуратно и в чистых перчатках. Работает мастер, специализирующийся на потолках, за плечами которого тысячи разобранных элементов потолка. Поэтому мы гарантируем вам чистоту исполнения работ без пятен и царапин.
Шумоизоляция дверей ASX. В то время, пока один мастер занимается потолком, еще несколько берут на себя двери автомобиля. Разборка всех дверей занимает у нас не более 15 минут, ни один пистон или другой крепеж не ломается, а полости дверей просушиваются и обезжириваются перед монтажом шумоизолирующих материалов.
Легкая виброизоляция Comfortmat Dark D3 толщиной 3 мм. занимает свое место на внешней стенке двери. В нашем арсенале имеются специальные ролики с длинными ручками, которые позволяют добраться до самых укромных мест дверных полостей и прикатать материал максимально качественно.
Затем мы используем шумоизолятор на основе вспененной резины Comfort mat Vision 6 мм., который не только обладает высокой эффективностью (это же ППУ, не путать со Спленом), но и обладает 100% влагостойкостью, что критически важно на внешнем металле дверей.
Переходим к каркасу двери, который тоже нуждается в виброизоляции. На этом этапе для штатной дверной акустики создается закрытый объем, который положительно сказывается на качестве звучания. Используем все тот же легкий и эффективный Comfortmat Dark D3.
Заключительный слой из «пирамидок» Comfort mat Soft Wave 15 мм. позволит не только поглотить остаточный шум в дверях, но и позволит плотно посадить дверную обшивку без сверчков и скрипов. Мы даем на это гарантию. Пирамидки одинаково работают в обе стороны, поэтому нет принципиальной разницы куда их клеить — на дверь или на дверную обшивку.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок ASX. Когда шумоизоляция потолка, капота и дверей закончена, на наших ходиках прошло примерно 4 часа, вся наша команда принимается к шумоизоляции основного источника шума — днища автомобиля. Мы выносим из салона все, что может помешать нам в работе или повредиться. Обезжириваем.
Перед вами задемпфированный пол ASX. На полу в салоне и колесных арках в багажнике мы используем наиболее эффективный и толстый из виброизоляторов Comfortmat Ultra Loker 5,2. Этот материал — плод сотрудничества нашей компании с заводом «Comfort mat». Вся виброизоляция у нас заранее нарезана и разогрета в специальной печке до приезда автомобиля по записи. Толщина нашей виброизоляции Ultra Loker составляет 5 миллиметров и эффективность такой обработки в разы выше, нежели предложения большинства конкурентов, основывающееся на виброизоляции 2-3 миллиметра. Обрабатываем все максимально возможные поверхности, в том числе и подворот на моторный щит в ногах передних пассажиров, где находятся передние колесные арки.
Следует упомянуть, что этот красный Comfort mat Ultra Loker не доступен в розничной продаже. Этот материал производится на отдельном конвеере специально для Авто-Локер в знак высочайшей степени интеграции наших испытательных прощадок. Он легкий (не смотря на свою толщину), эффективный (КМП более 0,6 ед) и проходит постоянные модернизации на конвеере Comfort mat, получая все более современную «химию» в своем составе.
Задние арки так же укрыты мощнейшим Ultra Loker 5,2, а пол в багажнике и задние крылья обработаны Comfort mat Dark D3.
На этапе укладки шумопоглощающих слоев мы используем связку Comfort mat ProLock 6 и Lock 4. Это современные шуомпоглотители на основе вторично вспененного ППУ, которые отлично зарекомендовали себя как у нас в России, так и на иностранных автомобильных заводах.
Современную шумоизоляцию никак нельзя назвать максимальной, если в ней не используется звукоотражающая мембрана (подобие плотной резины). Мы используем Comfort mat Блокатор, который позволяет существенно повысить КПД шумопоглотителей, уложенных под ним.
Блокатор мы эксклюзивно получаем в толщине 4 мм, против 3 мм., поступающих в розничную продажу и другие студии. Материал так же имеет отличительные знаки Авто-Локер. По сравнению с предложениями других производителей, эта мембрана имеет цепкий клеевой слой, позволяющий обрабатывать и вертикальные поверхности, такие как колесные арки. Ну а увеличенная толщина и плотность помогают нам еще лучше бороться с шумом.
Не забываем и про крышку багажника. Сам металл крышки демпфируем, а ее обшивку обрабатываем вязкоэластичным поглотителем шума Comfort mat Soft Wave 15 мм. в виде так называемых пирамидок.
Доп. услуга: шумоизоляция панели приборов и моторного щита оказывается у нас в том случае, если владелец жалуется на скрип и дребезг торпедо, а так же на назойливый шум двигателя. В этом случае мы полностью демонтируем панель приборов и разбираем на составные части, каждые из которых обрабатываем вязкоэластичным поглотителем звука Comfort mat Soft, который идеально работает в широчайшем диапазоне частот и отлично гасит шум, распространяющийся в пустотах панели приборов. Услуга по шумоизоляции торпедо не включена в стоимость салона и оплачивается дополнительно по вашему желанию.
Все составные части панели мы тоже обрабатываем антискрипом и шумопоглотителем, как и подторпедное пространство и доступные части моторного щита. Главная цель — избежать воздушных пустот под торпедо, в которых отлично и беспрепятственно распространяется звук от двигателя. Мы даем гарантию на отсутствие скрипов и сверчков в панели приборов и, если у вас что-то появится со временем — это наша забота.
Начинается обратная сборка салона и каждый пистон, каждый крепеж или заглушка попадут именно в то место, которое им предназначалось заводом-изготовителем.
Ежедневно в наших стенах шумоизолируется 4-5 автомобилей, а за 10 лет мы наработали такой опыт, который позволяет вам гарантировать заводское качество сборки салона автомобиля без сломанных пистонов, без щелей и без задиров от инструмента на обшивках.
После сборки салона мы производим его протирку, а так же проверяем работоспособность всех кнопок и электроники.
Шумоизоляция Mitsubishi ASX реализована нами в присутствии клиента примерно за 9 часов. Мы не предлагаем различные программы по шумоизоляции, а делаем все по максимуму, не экономя на материале. Надеемся, в этом вы убедились, посмотрев наш фото отчет. Со слов владельца на автомобиле стало гораздо комфортнее ездить, совершенно по другому заиграла штатная музыка, машина стала собраннее и устойчивее на дороге. Наша работа выполнена, ни один пистон не сломан и машина сдана в чистом виде как внешне, так и внутри. Прибавив в весе ровно 55 килограммов топовых шумопоглощающих материалов, автомобиль стал восприниматься как нечто цельное, комфортное, будто ASX шагнул в сегмент классом выше.
PS. Многие, звоня по нашему телефону, недоумевают, как же мы так быстро производим шумоизоляцию автомобилей и не похоже ли это на обман? Постараемся вкратце рассказать вам об этом интересном процессе. Первым фактором, существенно ускоряющем работу, является то, что материал у нас перед оклейкой уже нарезан по лекалам, а так же разогрет в специальной печке за 1 час до приезда машины. Весь процесс шумоизоляции у нас поставлен как спектакль и вся работа идет строго по графику. Особо впечатлительные хозяева машин (а шумоизоляцию мы делаем в вашем присутствии) смотрят за процессом, широко разинув рот. Mitsubishi ASX разбирается до железа нашими профессионалами на ваших глазах примерно за 30-40 минут. Далее наступает процесс оклейки, где каждый делает свою работу в строго отточенной последовательности. Да и в конце-концов, ежедневно мы шумоизолируем одновременно 4-5 автомобилей, команда у нас очень большая и опытная. Примерно вот так и происходит шумоизоляция на ваших глазах. Автомобили Митсубиси (и в частности ASX) мы обрабатываем чуть быстрее, чем остальные машины, поскольку это одна из наших любимых машин, которых мы сделали уже несколько тысяч практически с самого начала нашей работы в 2007 году. Не верите? Приезжайте в гости и оцените наше качество!
по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита — за доплату.
Сделано более
2600
Mitsubishi ASX
За 9 часов
В вашем присутствии
65.000 р.
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfortmat Gold G3 (3мм.) 2й слой: ППУ или ППЭ |
Крыша | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.) |
Двери | 1й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Vision (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка) 4й слой: Comfort mat Soft Wave (15 мм.) (внутренняя стенка) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Pro Lock (6/4 мм.) 3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (4 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм. ) 2й слой: Comfortmat Lock4 (4 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock (4 мм.) 3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (4 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Шумопоглощающий войлок (10 мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Шумо-Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.) |
Шумоизоляция автомобиля своими руками качественными современными материалами?
Теперь это стало еще проще. Мы заранее нарежем и подготовим вам весь необходимый материал по нашей технологии, упакуем его в разные коробки и подпишем, чтобы вы не запутались при монтаже, а также сделаем избыток материала в размере 10% на всякий случай. Вы сможете делать работу поэтапно, открывая коробки соответствующие разным кузовным деталям. Мы подготовим вам как полный комплект материала, так и частичный на те детали которые вам необходимы. Доставка по Москве и в города России.
Оставить отзыв
14.04.2019
Владимир ([email protected], Мицубиси ASX, Мариуполь)
Ответ Авто-Локер:
Владимир, безумно приятно встречать гостей из соседних стран, и вдвойне приятно, что вы проделали такой путь именно к нам, не имея альтернатив достойного уровня у себя в стране!
21.08.2018
сергей ([email protected], ASX, Москва)
Ответ Авто-Локер:
Сергей, спасибо за отзыв. Нам кажется, что он будет полезен всем тем потенциальным клиентам, которые выбтрают работу «по цене».
11.08.2017
Влад ([email protected], Mitsubishi ASX, Щелково)
Ответ Авто-Локер:
Владислав, ждем на перетяжку салона! Спасибо за ваш отзыв! Рады стараться 🙂
25.02.2017
Андрей ([email protected], Mitsubishi Asx, Рязань)
Ответ Авто-Локер:
Андрей, мы рады стараться 🙂 а после таких мотивирующих отзывов — вдвойне! Спасибо!
12. 11.2014
Виктор ([email protected], ASX, Электросталь)
Ответ Авто-Локер:
Мы уважаем наших постоянных клиентов и обязательно вознаграждаем их бонусами за высокую лояльность к нам. Спасибо что вы остаетесь с нами долгие годы, Виктор.
Еще отзывы по Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX 2018 года шпионили с новым лицом
• Автор:
Mitsubishi ASX, продаваемый в США как Outlander Sport, готовится получить новое поколение.
13 фотографий
Фото: CarPix
Прототип, который вы можете увидеть в фотогалерее, демонстрирует автомобиль 2018 модельного года, который, как ожидается, появится в продаже в конце 2017 года. Как вы уже знаете, Mitsubishi ASX/Outlander Sport уже некоторое время присутствует на рынке, и его размер изменился. сделал его немного неконкурентоспособным по сравнению с другими кроссоверами сегмента.
Как вы можете видеть, этот тщательно замаскированный экземпляр имеет новый стиль, представленный Mitsubishi. У него другие фары головного света, отдельные светодиодные дневные ходовые огни, массивный передний бампер и увеличенная решетка радиатора.
ASX был одним из автомобилей с «акульим носом», который был запущен на Lancer X, появившемся на рынке много лет назад.
Стоит отметить, что Mitsubishi недавно обновила ASX, чтобы оснастить его передней частью «Dynamic Shield». Последнее относится к значительно измененной решетке радиатора и бамперу, а также к другому капоту, в котором треугольник с скошенным козырьком расположен дальше перед фарами.
Прототип, представленный в фотогалерее, использует другую стратегию, поскольку его передняя часть соответствует современному языку дизайна японского бренда, который не мог быть успешно применен к старому автомобилю.
Формы следующего Outlander Sport были предварительно представлены концептом под названием eX, представленным на прошлогоднем Токийском автосалоне.
Pajero Sport 2016 также продемонстрировал тот же стиль передней решетки. Очевидно, что в следующих ASX и Outlander Sport есть нечто большее, чем просто передняя часть, но это был важный момент, поскольку он может влиять на показатели продаж больше, чем другие характеристики.
Ожидается, что платформа ASX подвергнется капитальному ремонту, и его двигатели будут двигаться по тому же маршруту. Новое поколение этого кроссовера также может иметь значок Evolution, поскольку он может стать заменой Lancer Evolution.
Если вам понравилась статья, подпишитесь на нас:
Новости Google Youtube Instagram Twitter
Кроссовер Mitsubishi SUV Outlander Sport 2018 Mitsubishi ASX Mitsubishi ASX
Об авторе: Себастьян Тома
Любовь Себастьяна к автомобилям началась еще в юном возрасте. Он и не подозревал, что из этой страсти вырастет карьера (и что, к сожалению, это не будет связано с тем, чтобы стать профессиональным гонщиком). За четырнадцать лет он успел побывать за рулем нескольких сотен автомобилей и в редакциях самых важных автомобильных изданий на своей родине.
Полный профиль
ФОТО: Мицубиси АСХ дешевле и прокачаннее!
10 мая 2022 г.
Йохан Вос
Новый прокачанный ASX. Фото QuickPic
Компания MITSUBISHI вывела на рынок Мзанси улучшенную, но более дешевую модель ASX – модель ES.
Неделю ездили на более доступной модели и не разочаровались.
Новая модель начального уровня оснащена светодиодными фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями, светодиодными противотуманными фарами и электрически регулируемыми складывающимися зеркалами, что отлично подходит для парковки в узких местах.
Задняя часть ASX ES также оснащена светодиодными стоп-сигналами, светодиодными задними фонарями, светодиодными фонарями заднего хода и задним спойлером с высоко установленным стоп-сигналом.
Радио/проигрыватель компакт-дисков входит в стандартную комплектацию, но наша тестовая модель была оснащена системой с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto. Интересно, сколько людей все еще используют компакт-диски?
USB-разъемы и разъемы для аксессуаров оснащены Bluetooth и голосовым управлением без помощи рук.
Под капотом ES находится 2,0-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель мощностью 110 кВт и 197 Нм.
Двигатель нашей тестовой модели работал в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Заявленный расход топлива составляет 7,5 л/100 км, и мы были не так уж далеки от нормы.
Модель ASX оснащена функциями безопасности и другими функциями:
Семь подушек безопасности, дуги защиты от бокового удара, крепления для детских сидений ISOFIX, ASTC (активная система стабилизации и контроля тяги), HSA (система помощи при трогании на подъеме), ABS (антиблокировочная система). Тормозная система), EBD (электронное распределение тормозного усилия), BAS (система помощи при торможении) и система помощи при парковке сзади с камерой заднего вида.
В ASX ES много места, а разделение задних сидений в пропорции 60/40 дает вам еще больше возможностей.
Панорамный стеклянный люк, установленный на нашей тестовой модели, не является обязательным, но это бонус, позволяющий смотреть на звезды, сидя на пассажирском сиденье.
Сидеть за рулем ASX было одно удовольствие, так как комфорт при езде хороший, и не было особых задержек, на которые можно было бы пожаловаться.
Компания Mitsubishi сделала этот обзор возможным.
Цены
Mitsubishi ASX 2.0 ES Руководство — R369 995
Mitsubishi ASX 2.0 ES CVT — R389 995
Mitsubishi ASX 2.0 LS Руководство — R419 995
Mitsubishi ASX 2.0 059 LS CVT9 — R4399 Гарантия: Три года/ 100 000 км.
Помощь на дороге: Три года без ограничения пробега.
Далее в ежедневное воскресенье
СМОТРЕТЬ: Спортивный Ford Raptor для больших мальчиков!
21 февраля
описание
имя пользователя
Самые читаемыеSNL24 Plus
Звезда Масканди Кинг Хуба чтит угого!
МУДРЫЙ ДВИЖЕНИЕ: бывший актер Скима Саама заполняет пробел!
SASSA: Гнев из-за задержки гранта R350!
ИСЕНКАНЕ ЛЕНГАН! Звезда Масканди возмутил фанатов!
Мзвахе Мбули радиостанции: Андизи!
Как я сэкономил деньги: Дикганг Мабалане
Часть 2 I «Питсо очень хотел меня, но я бы предпочел Kaizer Chiefs»
Ведущий Ухози FM извинился перед членами королевской семьи Зулу!
«Человек, посланный убить меня, сказал, что я хороший человек», — обвиняемый в заговоре с целью убийства бывший муж Розмари.
Это точно Гуччи? Распространение двойной буквы G в Южной Африке плюс проблема с подделками
ПОДКАСТ UMJOLO: Имеет ли значение размер?
02 сент. 2022
Умджоло и секс-подкаст: сексуальные фантазии
09 сент. 2022
ПОДКАСТ UMJOLO: Вы бы встречались с ama2000?
21 октября 2022 г.
ПОДКАСТ UMJOLO — Как это может оживить вашу сексуальную жизнь
30 сентября 2022
UMJOLO PODCAST — Важен ли подсчет половых органов?
16 февраля
UMJOLO И СЕКС: Почему терапия важна в отношениях?
13 февраля
Кто твой любимый супергерой?
Пожалуйста, выберите вариант
Ой! Что-то пошло не так.