Skip to content

Ауди а4 2023 год: Новый Audi A4 2023 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Новый Audi A4 2023 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

  • Главная
  • Новости
  • Новый Audi A4: первые изображения

Автор:
Никита Чуйко

Компания Audi уже несколько месяцев проводит испытания нового поколения модели А4, и тестовые образцы периодически попадаются в объектив фотошпионов. Пользуясь получившимися фотографиями, мы решили представить, как будет выглядеть автомобиль.

 

Первое поколение А4 (кузов B5) появилось в 1994 году, оно пришло на смену некогда популярной в России модели Audi 80 с индексом В4 (в простонародье известной как «бочка»). Сегодня на конвейере уже пятое поколение с заводским индексом B9, премьера которого состоялась в 2015 году, а в 2019-м «четвёрка» получила рестайлинг. Подходит время для смены поколений, и тестовые экземпляры нового поколения уже неоднократно были замечены на дорогах общего пользования во время испытаний. Пока у нас в распоряжении только фотографии универсалов, но и они позволяют увидеть, в каком направлении изменится стилистика одной из самых популярных моделей бренда.

Рендер нового Audi A4

Новый Audi A4 – редкий случай для современной автомобильной промышленности, когда в новом поколении решётка радиатора станет меньше по размеру, а не наоборот. Её высота существенно сократится, также она получит оригинальное оформление перекладин. Фары получат относительно простую форму, мы изобразили один из вариантов графики светодиодных ходовых огней. Разъём капота «отделится» от решётки радиатора, что нехарактерно для моделей бренда. Общая пластика кузова станет чуть более пластичной, в противовес геометричной стилистике нынешней модели. На наших рендерах автомобиль изображён с классическими дверными ручками, однако среди запечатлённых фотошпионами тестовых образцов были и обладатели утопленных ручек, аналогичные также будут устанавливаться на будущий Audi A6 e-tron. Что же касается задней части, то здесь тон будут задавать вытянутые по горизонтали фонари, которые, возможно, в новом поколении будут объединены светодиодной полосой.

Рендер нового Audi A4

Ожидается, что грядущая А4 станет последним поколением, предлагающимся с двигателями внутреннего сгорания. Она будет построена на модернизированной платформе MLB, которую используют многие другие модели концерна Volkswagen. Многие версии будут гибридными, также в дальнейшем должны появиться полностью электрические модификации, самая мощная из которых с приставкой RS может получить два электромотора общей мощностью 475 л.с. и 800 Нм крутящего момента.

Премьера новинки может состояться уже до конца этого года.

Нынешний Audi A4

1 / 3

Нынешний Audi A4

2 / 3

Нынешний Audi A4

3 / 3

Напомним, ранее мы рассказывали об особенностях подержанных Audi A4 третьего поколения.     

рендеры «Колёса.ру»
новинки

Audi
Audi A4

 

Новые статьи

Статьи / Тесты

Девяносто девять тайн: проверь, что ты знаешь о ВАЗ-21099

Каких-то тридцать лет назад ВАЗ-21099 был символом престижа и настоящим автомобилем мечты жителей новообразованных государств, возникших в рамках СНГ на обломках той самой страны, в которой. ..

964

2

2

12.11.2022

Статьи / Тюнинг

Комплектация, которой не было: тюнинг Subaru Forester II SG

Отношение к тюнингу даже в среде автовладельцев может быть разным: кто-то фанатеет от любых доработок, кто-то увлекается стайлингом, кто-то любит слиперы, а кто-то (например, я) вообще прох…

3047

0

2

11.11.2022

Статьи / Ремонт и обслуживание

Индекс воздушного фильтра: откат цен на запчасти, никакого дефицита и шквал подделок

Курс рубля за последние месяцы стабилизировался на относительно комфортном для импортеров уровне. Последовали ли за ним цены на запасные части и расходники? В целом – да, причем цены на  нек…

1443

2

1

09.11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

15942

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

13372

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

10449

26

30

10.08.2022

Новая линейка Audi A4 2023 года пополнится электрической и гибридной версиями RS

Немецкая компания выпустит две электрифицированные новинки, которые будут доступны наряду с моделями с ДВС.

Окончательные планы Audi на совершенно новый A4 включают в себя только электрическую полноприводную модель performance RS и гибридную RS4, чтобы возглавить линейку, основанную на двух различных платформах. Одна платформа будет использоваться для гибридных вариантов с двигателем внутреннего сгорания, а другая-для чисто электрических моделей.

Шестое поколение A4 должно поступить в продажу в Великобритании в 2023 году. Новинки будут по-прежнему продаваться в кузовах седан и универсал (Avant), основанных на модифицированной версии существующей платформы MLB, которая лежит в основе широкого спектра других моделей концерна Volkswagen Group.

Новый A4 будет предлагать ряд модернизированных бензиновых и дизельных двигателей, оснащенных либо мягкой, либо подключаемой гибридной системой помощи, а также предлагаться как в переднеприводной, так и в полноприводной компоновке (quattro).

«Сегодня у нас уже есть модули электрификации-от мягких гибридов до подключаемых гибридов, – и мы будем еще более интенсивно фокусироваться на электрификации в следующих автомобилях», — сказал Маркус Хоффманн, руководитель отдела исследований и разработок Audi.

Электрификация будет распространяться на весь модельный ряд, вплоть до преемника RS4, который сохранит сегодняшний 2,9-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, но будет готов получить электрическую помощь, которая увеличит его мощность выше 450 л. с.

Также в стадии разработки у немецкого автопроизводителя находится новый чисто электрический A4 E-tron. Созданный для того, чтобы бросить вызов Tesla Model 3 и недавно представленному BMW i4, он основан на премиальной платформе Electric Architecture (PPE), разработанной в рамках совместной инженерной программы Audi и родной компании Volkswagen Group Porsche.

Платформа PPE, используемая для A4 E-tron, будет применена и для грядущего Audi Q6 E-tron, а также электрической версией Macan второго поколения, разрабатываемой в настоящее время в Porsche. Архитектура также будет лежать в основе нового A6 E-tron, недавно представленного в концептуальной форме и который, как и A4 E-tron, будет продаваться вместе со своим тезкой с двигателем внутреннего сгорания до тех пор, пока мир полностью не откажется от бензина и дизельного топлива.

Новый электрический A4 будет иметь в целом схожий внешний стиль с его собратьями с двигателем внутреннего сгорания, но будет визуально отличаться заглушенной решеткой радиатора и другими уникальными элементами дизайна для дальнейшего повышения его аэродинамической эффективности. Хотя это еще не подтверждено, он, скорее всего, будет иметь пятидверную компоновку с задней дверью в стиле лифтбэка, аналогичную сегодняшнему A5 Sportback, следуя примеру A6 E-tron.

A4 E-tron будет продаваться с выбором одномоторных заднеприводных и двухмоторных полноприводных компоновок (quattro), когда он поступит в продажу в 2024 году. Линейку увенчает электрическая модель RS performance от подразделения Audi Sport, мощностью до 469 л. с. и 590 л. с.

Audi намерена к 2025 году представить до 20 новых чисто электрических моделей. Но поскольку существующий А4 в последние годы составляет примерно пятую часть ежегодных мировых продаж Audi, переход на электроэнергию исключительно для его преемника был сочтен слишком преждевременным со стороны ингольштадтских руководителей, заявивших, что компания будет производить бензиновые и дизельные А4 вплоть до 2030 года.

Новый Audi A4 2023 года, обзоры, цены и характеристики

Audi A4 — лучший выбор в конкурентоспособном классе компактных роскошных седанов благодаря сочетанию роскоши, производительности и практичности по разумной цене. Цена начинается от 39 900 долларов.

Имя Audi A4, возможно, не так легко узнаваемо, как несколько его конкурентов, но это один из лучших компактных роскошных седанов на рынке сегодня. Качество интерьера выдающееся, а вождение — это то, на что вы надеетесь в немецком спортивном седане. Мы также ценим разнообразие модельного ряда Audi, в который входят универсал Allroad и восхитительный S4.

Он имеет жесткую конкуренцию со стороны BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса, но A4 делает почти все хорошо и не дает водителю поводов для жалоб.

2023 Audi A4 Цена

Стоимость Audi A4 начинается от 39 900 долларов за седан 40 TFSI, 42 000 долларов за седан S Line 45 TFSI, 45 500 долларов за универсал Allroad и 52 400 долларов за S4.

Плата за пункт назначения в размере 1095 долларов США применяется ко всем моделям формата A4.

Audi A4 на самом деле является более доступным среди европейских роскошных автомобилей этого класса. У него более низкая стартовая цена, чем у BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-Class. A4 особенно выгоден, если учесть, что он поставляется с полным приводом, что является дорогостоящим вариантом для большинства его конкурентов.

Этот класс предлагает несколько более доступных вариантов, включая Lexus IS, Genesis G70 и Cadillac CT4.

Вождение Audi A4 2023

Трудно придраться к A4 из-за руля. Каждый автомобиль этого класса стремится к идеальному балансу между спортивным и роскошным стилем вождения, и A4 воплощает это в жизнь. Даже с базовой силовой установкой мощностью 201 л.с. ускорение происходит быстро благодаря низкому пиковому крутящему моменту в диапазоне оборотов. Управляемость проворная в поворотах, но по-прежнему комфортная в длинных крейсерских поездках по шоссе.

За небольшое повышение цены вы можете перейти на силовой агрегат 45 TFSI, который обеспечивает достаточно значительный прирост производительности, чтобы оправдать затраты. Это снижает время разгона до 60 миль в час с 6,3 до 5,2 секунды. Это хорошая золотая середина между базовой моделью и мускулистым S4.

Говоря об этом, S4 — это то, что нужно энтузиастам со значительным бюджетом. Он не на том же уровне, что BMW M3 или Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, но и не такой дорогой. V6 с турбонаддувом дает S4 много мотивации, и он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 4,4 секунды.

Водителям, ищущим роскошную машину, которая не боится съехать с тротуара, понравится универсал A4 Allroad. Он использует трансмиссию 45 TFSI, которая хорошо сочетается с этим универсалом. У него увеличенный дорожный просвет по сравнению с моделями седана, а адаптивная система подвески оснащена внедорожным режимом. На самом деле он не для лазания по горам или перехода вброд рек, но Allroad — более способный внедорожник, чем средний компактный роскошный автомобиль.

Интерьер Comfort

Интерьер Audi A4 — один из лучших в своем классе, а это говорит о многом. Он соответствует репутации своего бренда благодаря созданию непревзойденных интерьеров с удобными сиденьями, изысканным дизайном и высококачественными материалами.

Многие роскошные автомобили этого класса имеют сиденья из искусственной кожи в базовой модели, но A4 предлагает сиденья из натуральной кожи и отделку из натурального дерева даже в самой доступной базовой комплектации. Вы можете обновить пакет интерьера S Line с алюминиевой отделкой и сиденьями из кожи / Dinamica, а S4 доступен с сиденьями из кожи Nappa и отделкой из углеродного волокна.

Места для сидения довольно много для автомобиля такого размера. В салоне могут разместиться до пяти человек, а сзади могут с комфортом разместиться двое взрослых. Багажное отделение среднее для этого класса, а в кузове универсал модели Allroad больше грузового пространства.

Внешний вид

Внешний вид Audi A4 красив и величав. Он консервативен и не такой эффектный, как некоторые из его более показных конкурентов. Если вам нравится летать незаметно с комфортом, то утонченность стиля A4 станет вашим преимуществом.

Внешний вид немного меняется в зависимости от комплектации. Модель S Line имеет пакет спортивного внешнего вида, который делает ее более похожей на S4, а S4 имеет уникальные штрихи, такие как выхлоп с четырьмя наконечниками, задний спойлер, матовые серебристые накладки на пороги и специальные колеса.

A4 имеет вариант универсала в виде A4 Allroad. Помимо очевидного отличия кузова универсала, у Allroad есть дополнительный дорожный просвет и обшивка кузова, которые намекают на его авантюрные способности.

Если вы ищете более темную эстетику, для всего модельного ряда доступен пакет Black Optic Plus, добавляющий стильные черные акценты.

Размер Audi A4 соответствует классу компактных седанов класса люкс. Его размеры аналогичны BMW 3 серии и седану Mercedes-Benz C-класса. В линейке Audi он меньше, чем A6, и немного больше, чем A5.

Шесть замечательных функций

1. Стандартный полный привод Quattro
Стандартный полный привод — важная составляющая привлекательности A4. Это не только улучшает всесезонное сцепление на заснеженных дорогах, но и улучшает ускорение и сцепление на сухом асфальте.

2. Роскошный интерьер
Audi славится одними из самых изысканных интерьеров в мире роскошных автомобилей, и A4 не является исключением. Этот хорошо продуманный интерьер порадует вас и ваших пассажиров высококачественными материалами. Кожаные сиденья и отделка из натурального дерева входят в стандартную комплектацию.

3. Audi Virtual Cockpit Plus
Одна из наших любимых технических функций в A4 — Audi Virtual Cockpit Plus. Этот настраиваемый кластер цифровых датчиков отображает важные данные, такие как спидометр и указатель уровня топлива, но он также может отображать высококачественные картографические данные. Он входит в стандартную комплектацию моделей Premium Plus и Prestige.

4. Информационно-развлекательная система MMI
Эта 10,1-дюймовая информационно-развлекательная система оснащена прекрасным экраном, которым легко пользоваться. Он имеет такие функции, как беспроводная связь Apple CarPlay, Android Auto, аудиосистема с 10 динамиками, HD-радио и многое другое. Комплектации Premium Plus и Prestige оснащены аудиосистемой премиум-класса Bang & Olufsen.

5. Спортивная модель S4
Двигатель V6 с турбонаддувом и спортивная подвеска модели S4 сделают вашу поездку еще более увлекательной. Это для водителей, которые ищут настоящий немецкий спортивный седан, сохраняя при этом достойную экономию топлива по цене, которая не вызовет слез.

6. Прочный универсал Allroad
A4 Allroad — это нечто особенное среди компактных роскошных автомобилей. Это универсал с высокой посадкой, режимом езды по бездорожью и, конечно же, полным приводом. Он способен преодолевать бездорожье, не жертвуя при этом своей устойчивостью на дороге.

Двигатель и трансмиссия

Audi A4 имеет три варианта трансмиссии, и вы не ошибетесь ни с одним из них. Все они выигрывают от большого крутящего момента на низких оборотах и ​​уверенного сцепления с дорогой благодаря системе полного привода quattro (AWD).

Силовой агрегат base 40 TFSI подойдет большинству водителей. Он обеспечивает удовлетворительный баланс производительности и эффективности. Водителям, которые ищут дополнительные мускулы, не нарушая бюджета, понадобится трансмиссия 45 TFSI, которая является опциональной для седана и стандартной для универсала Allroad.

V6 с турбонаддувом приводит в движение седан Audi S4. Этот двигатель представляет собой значительное улучшение производительности по сравнению с 4-цилиндровыми двигателями, и он по-прежнему обеспечивает достойную экономию топлива.

Каждый A4 оснащен автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. В 4-цилиндровых моделях используется 7-ступенчатая, а в S4 — 8-ступенчатая. Обе они обеспечивают быстрое и плавное переключение передач с хорошей синхронизацией.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (40 TFSI)
201 л.с. при 4200–6000 об/мин
236 фунт-фут крутящего момента при 1450–4200 об/мин
EPA расход топлива по городу/шоссе: 26/34 миль на галлон

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (45 TFSI)
261 л. расход топлива: 24/31 миль на галлон (седан), 24 по городу/30 по шоссе (Allroad)

3,0-литровый V6 с турбонаддувом (S4)
349 лошадиных сил при 5400–6400 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 21/30 миль на галлон

KBB Vehicle Review and Rating Methodology

Наши экспертные рейтинги основаны на часах вождения и расчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни. )

Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем на обыденные — парковку, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузку — а также на самые важные — ускорение, торможение, управляемость, тишину и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность. .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

Создайте свой собственный > 2023 A4 Sedan > 2023 > A4 Sedan [ПЕРЕНАПРАВЛЕННЫЙ] > Audi

Создайте свой собственный > 2023 A4 Sedan > 2023 > A4 Sedan [ПЕРЕНАПРАВЛЕННЫЙ] > Audi | Роскошные седаны, внедорожники, кабриолеты, электромобили и многое другое

2023 А4 Седан

Резюме

2023 A4 Sedan

Уведомление

Из-за постоянной нехватки запчастей, влияющей на глобальное производство, доступность некоторого оборудования, опций или функций может быть ограничена. Пожалуйста, свяжитесь с местным дилером Audi для получения дополнительной информации и обязательно убедитесь, что приобретаемый вами автомобиль включает в себя все ожидаемые функции и оборудование.