Skip to content

Audi q7 4l обзор: Выбираем Audi Q7 4L с пробегом: «хорошие» и «плохие» моторы и коробки

Содержание

Тест-драйв Audi Q7: идеальный кроссовер! Ну, почти…

Много технологий, большой и мощный, с полным приводом, на «пневме», престижный бренд, качественный салон – кроссовер Audi Q7 имеет все, чтобы называться идеальным. Так в чем проблемы? Не надо упоминать цену: все автомобили данного класса стоят сравнимых денег. Хотя может, проблем нет, а я просто придираюсь? Что ж, давайте искать ответы вместе.

Зміст

  • 1 Позиционирование модели Audi Q7
  • 2 Как едет кроссовер Audi Q7?
  • 3 Есть ли инновации в Audi Q7?
  • 4 Цена автомобиля Audi Q7 и его конкуренты
  • 5 Стоимость содержания и реальный расход топлива Audi Q7
  • 6 Безопасность Audi Q7
  • 7 В итоге
  • 8 Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Audi

Позиционирование модели Audi Q7

Кроссовер Audi Q7 – это самый крупный автомобиль Audi в текущий момент. Безупречный флагман в прошлом, сегодня он вынужден делить данный титул с моделью Audi Q8. Однако оба автомобиля «одного поля ягоды». В том смысле, что обе модели созданы на родственной технике, да еще и недавнее обновление кроссовера Audi Q7 принесло салон, который впервые появился на модели Audi Q8. В тоже время, если уж говорить о салоне, то модель Audi Q7 может предложить важное отличие – это единственный 7-местный автомобиль Audi. Итак, Audi Q7: самый крупный кроссовер Audi, один из флагманов SUV-линейки, 7-местный автомобиль. Интересно, что так было всегда, начиная с первого появления модели в 2005 году.

Первое поколение Audi Q7 вышло в 2005-м году: первый кроссовер марки, сразу 7-местный, сразу с флагманским позиционированием – на уровне модели А8, не особо ниже. В том числе и по причине наличия в гамме Audi Q7 версии с 12-цилиндровым мотором. Второе поколение модели Audi Q7 (Typ 4M) представлено в 2015 году: обошлись моторами V6 и V8, зато появилась заряженная версия SQ7. Обновленная версия автомобиля вышла в 2019-м: слегка изменилась внешность, кардинально поменялся салон, а место 333-сильного компрессорного 3-литрового бензинового V6 занял аналогичный мотор, но уже 340-сильный и с турбиной. Именно такой вариант и стал героем данной статьи.

Как едет кроссовер Audi Q7?

Основательно. Долго думал над подходящим словом и понял, что именно слово «основательно» отражает всю суть ездовых повадок кроссовера Audi Q7. Я знаю как минимум один огромный японский премиальный кроссовер, который дарит еще больше уверенности «ты доедешь». Я знаю как минимум один VAG-кроссовер, который с аналогичным мотором и более компактным кузовом ощущается более динамичным на прямой и подвижным в поворотах. Так вот: Audi Q7 расположился аккурат между ними – и это тот случай, когда «золотая середина».

Курс

БІЗНЕС-АНАЛІТИК В IT

Опануйте професію бізнес-аналітика в ІТ та заробляйте від $700 на початку кар’єри.

РЕЄСТРУЙТЕСЯ!

Комфорт, тишина, умиротворение будут сопровождать вас в каждой поездке. На любой скорости (ну конечно, в рамках дозволенных лимитов!) и на любой дороге: большие или мелкие неровности, выступы или ямы, «гребенка» и «стиральная доска». Все это осталось где-то там снизу – все вибрации, удары, звуки растворились в недрах многорычажной пневматической подвески. Наверное, тяжеловатый руль тоже должен давать четкий «ноль» на руле, дарить чувство уверенности и основательности: мол «все под контролем». Но порой хочется сделать его легче. Зачем такой руль, когда управляешь 5-метровым 2,1-тонным высоким кроссовером, изначально нацеленным на комфорт? Конечно, относительно какого-нибудь рамного внедорожника, кроссовер Audi Q7 едет по-легковому: вышколено, собранно, четко. Однако если говорить относительно крупных кроссоверов, то есть модели и с более спортивными повадками. Но если хотите развлечься и взбодрится на дороге, то выбирайте режим «dynamic» с более низкой посадкой кузова и поддержанием передач пониже. Это не избавляет от ощущения размеров и массы в повороте, но уже позволяет насладиться достойной тягой мотора и его отличной согласованностью в работе с АКПП. А вот режим «efficient» никогда не выбирайте: зачем эти паузы и неторопливость? Реакции настолько притупляются, что возникает чувство привязанной сзади резинки. Данный выбор подходит только для трассы, но не для городского движения. Наконец, парочка внедорожных режимов помогут на пересеченной местности: «пневма» надувается вверх, «автомат» не торопится с переключениями на передачу выше, а двигатель плавне реагирует на педаль акселератора. Кроссовер Audi Q7 не превращается во внедорожник, но позволяет чувствовать себя спокойнее на лесной дороге и заснеженной грунтовке.

Дизайн Audi Q7 – это «классика большого кроссовера»: пропорциональный и гармоничный облик приправлен лишь штрихами свежего обновления. К примеру, решетка радиатора в крупную ячейку или фонари, которые объединяет хромированная полоса. Интересны детали – присмотритесь к фарам: видите голубые ярлычки? Это не просто матричная светодиодная оптика HD Matrix LED (64 светодиода в каждой фаре), но также дополнительный модуль лазерного света: включается автоматически на скорости выше 70 км/ч, и только если в поле зрения никого нет – но «бьет» вдаль на 500-600 метров. Под капотом тестового автомобиля был установлен бензиновый 340-сильный двигатель: мощная тяга во всем диапазоне оборотов, едва различимый красивый рык, отменная согласованность в работе с 8-ст. «автоматом». И, как результат, разгон 0-100 км/ч за 6,2 секунды при активации «всего и вся», либо за 6,5 секунд при старте с одной педали и в обычном режиме. Мой выбор ездовых режимов Audi drive select выглядит так: спорт-режим мотора, нормальные настройки подвески, легкий комфортный руль.

Монолитно. А это одним словом про салон. Отменная посадка, хорошая обзорность, качественные материалы – все это ожидаемо для автомобилей Audi. Слово «монолитно» описывает не только ощущения от качества отделочных материалов, но и дизайн передней панели. В ходе обновления автомобиль получил новый салон: вместо отдельно-стоящего дисплея и кнопок управления «климатом» появилось два сенсорных дисплея – оба вписаны в переднюю панель и центральную консоль. Собирают отпечатки нещадно, да и на ходу попасть в виртуальные кнопки непросто: пожалуй, это главные замечания по эргономике к салону автомобиля. Но ведь этих дисплеев почти не касаешься! Климат-контроль работает отлично, сопряжение с телефоном быстрое, управление частью функций возможно через голосовые команды. Причем даже не команды в виде строгих фраз, а скорее диалог с системой: «переключись на вот это радио»… Жаль, не получилось надиктовать адрес навигации.

Спереди ощущение простора нарушает лишь массивная центральная консоль, однако все компенсируется великолепным профилем кресла и огромными диапазонами регулировки сидений. Схожая ситуация и сзади (только уже без упоминания центральной консоли): очень просторно в области ног и над головой. Плюс хороший запас по ширине салона – без явно-выраженных валиков боковой поддержки, на огромном диване сзади можно усадить троих. Плюс внимание к каждой детали, к каждому пункту. Хотите регулировки задних сидений? Да конечно, их можно даже сдвигать частями. Пассажирам жарко? Получите отдельный климат-контроль! Холодно? Тогда вот вам подогрев сидений. А еще противосолнечные шторки на окнах, да дефлекторы вентиляции – не только на центральном тоннеле, но также на стойках.

Уж лучше бы поставили парочку для пассажиров третьего ряда сидений. Или вот еще: если поднять третий ряд сидений, то некуда спрятать снятую багажную шторку. Эмм, компания Audi, я вас не узнаю – что случилось, потерялся опыт по эргономике? К чести Audi, не до конца: к примеру, на третьем ряду оказалось довольно просторно (думал, будет хуже), нашлось место для ног (конечно, при сдвигании второго ряда вперед), плюс нашлись крепления ISOFIX, а еще стекло крышки багажника можно прикрыть противосолнечной шторкой. Однако, признаться, от Audi ждешь большего. Обычно автомобили бренда очень продуманы, практически безупречные в мелочах. А здесь мы имеем единственный 7-местный автомобиль бренда – и все замечания по салону как раз связаны с дополнительным третьим рядом сидений. Конкуренты предлагают больше, делают лучше. Причем речь сейчас идет даже не о «премиум»-моделях, а просто о больших 7-местных кроссоверах, которые дешевле Audi Q7 на треть. Хорошо, что хоть багажник не подкачал: правильная прямоугольная форма, можно опустить заднюю часть на «пневме», есть электропривод дверцы.

Просторно и качественно – вот общие впечатления от салона. Передняя панель полностью изменилась: теперь все выполнено в стиле Audi Q8 и здесь «поселились» новые дисплеи. Сиденья «S line» хороши формой, предлагают массаж; да тут можно даже отдельно выбирать интенсивность прогрева нижней и верхней части! Сзади на втором ряду также очень просторно плюс продумана буквально каждая мелочь: «климат», подогрев, шторки, регулировки. Жаль, что хотя бы половины такого внимания не удостоился третий ряд сидений. Что ж, места отмеряли для ног достаточно – уже спасибо. Если не считать, что шторку-рулон спрятать некуда, то багажник хорош: правильная форма, крючок и отделение для мелочевки, возможность опустить кузов для облегчения загрузки.

Есть ли инновации в Audi Q7?

В момент своего дебюта несколько лет назад, кроссовер Audi Q7 второго поколения стал носителем огромного количества технических инноваций, которые мы сейчас встречаем во многих крупных моделях компании. Прежде, чем расскажу о технике Audi Q7, обязательно отмечу статьи об автомобилях Audi Q8 и Audi A7 Sportback: настоятельно советую прочесть. А вот теперь уже вернемся к технической части именно Audi Q7.

Кроссовер Audi Q7 создан на платформе MLB Evo, которая предусматривает продольную установку мотора, полный привод, пневматическую подвеску. Причем в данном случае использован классический полный привод quattro с настоящим «железным дифом» Torsen: никакого перегрева муфты здесь не может быть в принципе. Зато может быть постоянное распределение крутящего момента между передними/задними колесами в пропорции 40/60 – причем с возможностью изменения данной пропорции в пределах от 15/85 до 70/30 для передней/задней оси соответственно. Тормоза «в круг» вентилируемые дисковые: 375 мм спереди и 350 мм сзади. Аналогично «в круг» установлена полностью независимая пневматическая подвеска (удивило, если было бы иначе). Однако вот интересный нюанс: данная подвеска с очень широким диапазоном изменения клиренса – в пределах 185-245 мм. А вот еще нюанс: опционально для автомобиля доступна подруливающая задняя ось, максимальное отклонение задних колес достигает 5 градусов. На низкой скорости задние колеса могут отклоняться противоположно передним – для улучшения маневренности. А на высокой скорости задние колеса поворачиваются в одну сторону с передними – для повышения стабильности при перестроениях на трассе. Вот еще интерес: вместе с подруливающей задней подвеской в одном комплекте идет более «короткий» руль – 2,4 оборота от упора до упора вместо 2,9 оборотов на стандартном шасси.

Отдельного упоминания заслуживает мотор TFSI: бензиновый 3-литровый V6 с турбиной и технологией MHEV. В данном случае «мягкий гибрид» (Mild Hybrid Electric Vehicle) подразумевает мощный стартер-генератор и отдельный небольшой аккумулятор типа «литий-ион» в багажнике, который работает с напряжением 48 вольт. Данная система помогает мотору при разгонах и позволяет сберечь до 0,7 литров топлива на 100 км пути. Интересно, что двигатель может отключаться даже во время езды – максимум на 40 секунд при условии движение накатом. Сам по себе двигатель являет V-образную «шестерку» с 90-градусным углом развала цилиндров, где сочетаются турбина и непосредственный впрыск топлива. А теперь представьте, что все это необходимо увязать воедино, заставить ехать комфортно, управляться понятно, менять характер поведения автомобиля. Это и есть система Audi drive select – комплексная настройка автомобиля под настроение и пожелание водителя. Да-да, нечто подобное уже много раз встречалось на современных автомобилях Audi, и много раз было описано в различных статьях. Однако все равно: представьте себе объем работы и объем возможностей, которые заложены в силовую установку и шасси кроссовера Audi Q7. Настоящий «универсал» для дорог и направлений, для экономичного или спортивного стиля езды – но всегда непременно с высоким уровнем комфорта!

Основой автомобиля является платформа MLB Evo: продольна установка двигателя, полный привод, пневматическая подвеска, подруливающие задние колеса. Широкомасштабное использование алюминий (в структуре кузова его доля достигает 41%, много алюминия в подвеске) позволило облегчить автомобиль на 325 кг относительно предшественника. Тестовый кроссовер Audi Q7 был представлен с бензиновым 340-сильным 3-литровым мотором V6 TFSI: турбина, непосредственный впрыск, технология MHEV. Система Audi drive select дает возможность выбирать профиль езды либо создавать свой индивидуальный. Управление реализовано через 10,1-дюймовый сенсорный дисплей на передней панели: настройки автомобиля, аудиосистема и навигация, подключения смартфона, пр. Под ним расположен еще один дисплей, на этот раз 8,6-дюймовый – он отвечает за управление «климатом» и несколькими доп-функциями. Нашлось место и под третий дисплей: 12,3-дюймовый, с разрешением 1920х720 точек – он используется как основа приборной панели Audi virtual cockpit. В целом все максимально похоже на технику моделей Audi Q8 и Audi A7 Sportback.

Цена автомобиля Audi Q7 и его конкуренты

Кроссовер Audi Q7 представлен в Украине с двумя моторами V6 на выбор (бензин TFSI на 340 л. с. или дизель TDI на 286 л.с.), всегда с полным приводом quattro и 8-ст. АКПП, в исполнениях Basis или S line, плюс особняком идет версия SQ7. Итого получаем пять основных вариантов. Которые, традиционно для Audi, можно дополнять платными опциями.

Гамму модели открывает вариант Basis. Ну как сказать «база»… Зажимайте пальцы: мультимедиа MMI Navigation Plus, приборная панель Audi virtual cockpit на основе ЖК-дисплея, 18-дюймовые колесные диски, система Audi drive select, светодиодные фары, 2-зонный «климат», система контроля рядности, крышка багажника с электроприводом, технология Mild Hybrid, круиз-контроль и ограничитель скорости, пр. Цена Audi Q7 TDI quattro Basis – от 1,9 млн грн. или $67 тыс., цена Audi Q7 55 TFSI quattro Basis – от 1,94 млн грн. или $70 тыс.

На уровень выше находится исполнение S line, где добавлено следующее: особые бамперы из серии S line, интерьер в стилистике S line, алюминиевые накладки на пороги и алюминиевые рейлинги на крыше, оригинальная решетка радиатора, хромированные молдинги окон, пр. Цена Audi Q7 TDI quattro S line – от 2,04 млн грн. или $72 тыс., цена Audi Q7 55 TFSI quattro S line – от 2,07 млн грн. или $74 тыс.

Теперь несколько слов о версии Audi SQ7, которая занимает позицию флагмана в линейке Q7. Данный автомобиль оснащен дизельным двигателем V8 мощностью 435 л. с., который обеспечивает разгон 0-100 км/ч за 4,8 секунды и 250 км/ч максимальной скорости. Кроме упора на мощность и спортивность, версия SQ7 также делает упор на расширенную комплектацию: к примеру, изначально оснащение автомобиля включает топовую мультимедийную систему MMI Navigation Plus, особые бампера и сиденья из S-линейки, предложены крупные колесные диски (диаметром вплоть до 22 дюймов). Цена Audi SQ7 – от 2,73 млн грн. или $98 тыс.

Кажется, тестовый автомобиль, получил все опции, который только возможны для модели Audi Q7: ночное виденье с распознаванием пешеходов, лазерные «дальнобойные» фары, премиальную аудиосистему, сложный адаптивный «круиз» (на основе не только радара, но и лазера), панорамную крышу со сдвижной центральной частью, круговой обзор. Потому и цена такая: около 107 тыс. евро или порядка $130 тыс. Но это частный случай. А вот автомобили в салоне – показатель того, что востребовано у большинства покупателей: ценник 80-90 тыс. евро, почти все автомобили идут с 5-местным салоном, абсолютно все – в исполнении S line и с дизелем на 286 «лошадей». С учетом акцента на размеренный и комфортный стиль езды, с учетом ценовой выгоды дизеля (странно, но вот так) – выбор TDI против TFSI приветствую: дизель выглядит более органично для Audi Q7. Но может…

Главные конкуренты – автомобили BMW X5, Lexus RX, Mercedes-Benz GLE, Volvo XC90. Каждый из этих автомобилей может предложить широкую гамму версий: бензиновые или дизельные моторы (плюс гибрид у «японца»), 5- или 7-местный салон, различные уровни отделки и возможность заказа опций – словом, на одном уровне с Audi. Признаться, мне сложно рассудить «немцев» между собой. Однако если говорит о сравнении с моделями Lexus и Volvo, то симпатии явно на стороне Audi Q7. Во многом – из-за технического совершенства: постоянный полный привод, подруливающая задняя ось, система ночного видения, сиденья с массажем. Кроссовер Lexus RX заметно проигрывает по данным пунктам, он не может предложить пневматическую подвеску, уступает в максимальной мощности. Зато у него есть козырь в виде отдельной 7-местной модели Lexus RX L. Автомобиль Volvo XC90 может предложить больше технологий: к примеру, здесь найдется и подзаряжаемый гибрид, и пневматическая подвеска. Но сказывается другое: часть покупателей могут смутить 4-цилиндровые 2-литровые моторы вместо 3-литровых V6 – это важно для большого «кросса».

Но кроме главных конкурентов хотелось бы оговорить и второстепенных. Во-первых, вспомню автомобили Mercedes-Benz GLS и BMW X7. Чтоб там не говорили, а кроссовер Audi Q7 до них не дотягивает. Для понимания: кроссоверы Mercedes и BMW могут предложить отдельную зону климата для третьего ряда сидений, электропривод для сдвигания/раскладывания сидений, даже увеличенную панорамную крышу с учетом 3-рядного салона. Понимаете, они просто изначально проектированы 3-рядными 7-местными автомобилями, на фоне которых Audi Q7 выглядит крупным кроссовером с посадочной формулой «5+2». Во-вторых, есть еще парочка пусть не прямых, но косвенных конкурентов – это Audi Q8 и Volkswagen Touareg. Кроссовер Audi Q8 выглядит и воспринимается более «модным», именно он впервые принес данную стилистику салона, при этом стоит аналогичных денег. А что касается Volkswagen Touareg, то он позволяет сберечь деньги, фактически упростившись в деталях, но сохранив идентичную технику в целом (платформа, моторы, ходовая часть, трансмиссия, оснащение). И еще: более компактному и легкому Volkswagen Touareg намного лучше подходит по характеру бензиновый двигатель – быстрее разгоны, активнее повороты.

В данном классе не так уж много игроков, кроссовер Audi Q7 традиционно занимает позицию одного из лидеров. Но если не нужен 7-местный салон (в чем, как выяснилось, кроссовер Audi Q7 не слишком уж силен), то возникает сложный вопрос к поклонникам VAG-техники: почему не Audi Q8 или Volkswagen Touareg? А если нужен 7-местный салон – то может смотреть в сторону более габаритных «немцев» или «японцев»? Сила Audi Q7 в том, что он старается быть удачным сбалансированным автомобилем «для всего».

Стоимость содержания и реальный расход топлива Audi Q7

Усредненный городской расход топлива составил порядка 13,5-14 л на 100 км пробега. Если постоянно ездить в активном стиле, если на пути будет много пробок – готовьтесь к расходу 15-16 л на 100 км. И наоборот: при плавном стиле езды и/или пустых дорогах можно получить городской расход минимум 13 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 6,5-7 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – около 10-10,5 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль составляет два года без ограничения пробега. Дополнительно гарантию можно увеличить до четырех лет (но тогда действует ограничение по пробегу в 120 тыс. км – в зависимости от того, что наступит ранее). Периодичность сервисного обслуживания равна 15 тыс. км, в среднем обычное ТО обойдется в 10 тыс. грн. Точная стоимость сервисного обслуживания зависит от выбранного дилера, возраста и пробега автомобиля, перечная выполняемых работ.

Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на начало марта, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность Audi Q7

Данный автомобиль проходил цикл краш-тестов Euro NCAP в 2019 году – уже как обновленная модель. В целом кроссовер заслужил максимальный «5-звездочный» рейтинг безопасности, хотя не обошлось без нюансов. Главное замечание касается повышенной нагрузки на грудь водителя и переднего пассажира при фронтальном ударе (с частичным или полным перекрытием). Но в остальном – все на хорошем или даже отличном уровне: защита головы и шеи, защита ног при фронтальных или боковых ударах, хорошая защита детей в детских креслах, довольно высокие оценки за работу активных систем безопасности и предупреждения ДТП. Словом – полноценная «5-звездочная» защита.

В итоге

Самый сложный вопрос: почему не Audi Q8 или Volkswagen Touareg? Во-первых – потому, что 7-местный салон: как ни крути, а все-таки это единственный настолько вместительный автомобиль от «четырех колец». Во-вторых – просто личные предпочтения: внешний вид, дизайн и отделка салона. Конечно, все это справедливо, если поддержано вашими финансовыми возможностями. Но лично мой выбор из этой троицы – кроссовер Audi Q8.

Однако я не нуждаюсь в 7-местном салоне и могу разбрасываться виртуальными деньгами в конфигураторе. Поэтому мой выбор в данном случае не показательный: делайте свой! Задайте еще раз этот вопрос. И если находите ответ для себя лично, то будьте уверены – Audi Q7 всерьез претендует на статус идеального большого кроссовера для семьи: комфортный и просторный, очень технологичный и универсальный. Если не находите, то Audi Q7 все равно заслуживает высокой оценки: идеальный кроссовер! Ну, почти…

Плюсы:

+ Просторный салон, качественная отделка, возможности трансформации, большой багажник

+ Отличный комфорт – мягкая подвеска, хорошая звукоизоляция, продуманные мелочи

+ Передовое оснащение: ночное видение, лазерные фары, «умное» шасси, режимы езды

Минусы:

— Глобально вроде и нет, но концептуально – почему не Audi Q8 или Volkswagen Touareg?…

— Нужно больше внимания к мелочам в салоне именно 7-местной версии

Технические характеристики Audi Q7 55 TFSI quattro

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 7 мест

Габариты – 5,06 х 1,97 (или 2,21 с учетом зеркал) х 1,74 м

Колесная база – 2,99 м

Клиренс – 185-245 мм (регулируется пневматической подвеской)

Багажник – от 865 л (5 мест) до 2 075 л (2 места)

Грузоподъемность – 775 кг

Снаряженная масса – 2 130 кг

Мотор – бензиновый, турбо, V6 3,0 л

Мощность – 340 л. с. при 5 000-6 400 об/мин.

Крутящий момент – 500 Нм при 1 370-4 500 об/мин.

Удельная мощность и момент – 160 л.с. на 1 т; 235 Нм на 1 т

Привод – постоянный полный привод quattro

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Разгон 0-100 км/ч – 5,9 секунды

Максимальная скорость – 250 км/ч

Расход топлива (паспортный), смешанный цикл – 8,9 л на 100 км

Страна производства – Венгрия

Шины тестового автомобиля – Michelin Pilot Alpin 5 SUV 285/45R20

Минимальная цена автомобиля – от 1,9 млн грн. или $67 тыс.

Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Audi

Обзор Audi Q7 Typ 4L рестайлинг

Описание видео Ауди Ку 7 Серия 4Л

https://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друзья!)
http://www.facebook.com/anton.vorotnikov
Инстаграм http://instagram. com/antonvorotnikov
Ещё Внедорожники http://www.youtube.com/playlist?list=PLW46cP6LCzTVqzSQefiwfpMrobqLXAm2G

Машины в обзоре

  • Audi Q7 Typ 4L (2009-2015)
  • УАЗ Patriot I (2005-2013)

Конкуренты

Infiniti QX 2

Infiniti QX80 4

Mercedes-Benz GL-Class 2

Nissan Patrol 10

Porsche Cayenne 14

Toyota Land Cruiser 30

Volkswagen Touareg 32

Volvo XC90 25

Еще похожие обзоры для Audi Q7 Typ 4L

Audi Q7 — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive (videoversion)


Audi Q7 Typ 4L (2009-2015)

«Вторичка»: обзор Audi Q7 // АвтоВести 193


Audi Q7 Typ 4L (2009-2015)

BMW против Audi.

Какой дизель тише?


Audi Q7 Typ 4L (2009-2015)

Audi Q7 Тест-драйв.Anton Avtoman.


Audi Q7 Typ 4L (2009-2015)

Видеодневник №13.Ответы на вопросы.


Audi Q7 Typ 4L (2009-2015)

Audi Q7.Кватродизель.Anton Avtoman.


Audi Q7 II (2015-2017)

«Первый тест+» тест-драйв нового AUDI Q7


Audi Q7 II (2015-2017)

«Прогрес насамперед» Audi Q7 2015


Audi Q7 II (2015-2017)

Еще обзоры в кузове Кроссовер

Volvo XC60 2017 — тест-драйв InfoCar.

ua


Volvo XC60 II (2017-2018)

Ford Kuga 2017 — тест-драйв InfoCar.ua (Форд Куга)


Ford Kuga II (2017-2017)

Infiniti QX60 — тест-драйв InfoCar.ua (Инфинити)


Infiniti QX60

2016 Infiniti QX60 (L50). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).


Infiniti QX60

Toyota RAV4 2016. Пробное видео в 360 градусов.


Toyota Rav 4 CA40 (2015-2016)

Jaguar F-PACE — Большой тест-драйв


Jaguar F-Pace I (2015-2016)

Renault Kaptur.

Жесткий тест-драйв.


Renault Captur I (2014-2016)

«Первый тест» Тест-драйв Peugeot 2008


Peugeot 2008

Об автомобиле Audi Q7 Typ 4L (Ауди Ку 7 Серия 4Л)

Audi Q7 выпускается с 2006 года. Официально модель была представлена в январе 2006 года на Лос-Анджелесском автосалоне. Буквенное обозначение Q7 указывает на принадлежность автомобиля к новому семейству и расположение между моделями шестой и восьмой серии в ценовой нише. Однако такое обозначение в начале 2005 года привело Ауди к конфликту. Компания Infiniti подала судебный иск на немецкий концерн за противозаконное использование буквы Q в обозначении моделей. Сама Infiniti использовала это буквенное обозначение в названиях своих внедорожников. В итоге компании договорились, что Audi имеет право использовать букву Q только в обозначении моделей Q5 и Q7. Надо заметить, что конфликт никак не повлиял на карьеру Audi Q7. Его признали лучшим автомобилем 2009 года по версии журнала Top Gear.

Здесь Вы можете посмотреть обзор и тест-драйв «Audi Q7 и Уаз Патриот на бездорожье.», который выложен на Youtube.
Только у нас есть еще более 18 уникальных видео с Audi Q7 из которых Вы можете получить информацию о новинках мирового автопрома, протестированных за рубежом или у нас на родине.
Тест-драйв Audi Q7 Typ 4L 2009-2015 годов выпуска предлагает читателю всестороннюю информацию о дизайне интерьера и экстерьера, ходовых качествах и технических характеристиках, а также потребительских свойствах автомобиля.
Видео богато иллюстрирует и повествует от лица профессионального обозревателя особенности и недостатки Audi Q7 как б/у, так новых моделей.
Здесь же можно узнать подробности о технических инновациях и технологиях, реализованных в конструкции новых автомобилей.

Ауди Q7 (4л) 2005-2015 | Разное Обзор автомобилей

На Audi Q7 первого поколения можно буксировать вещи, перевозить вещи, с комфортом путешествовать на дальние расстояния и даже ходить в лес, может, за грибами? Ну, вы можете, так как он имеет очень хорошую стандартную систему полного привода и регулируемую по высоте адаптивную пневматическую подвеску — стандарт для большинства автомобилей . Но, несмотря на эти вещи, это определенно не полноценный внедорожник, поскольку у него нет понижающей передачи, блокируемых дифференциалов или подходящей лестничной рамы.

Этот самый первый внедорожник Audi использует ту же, но слегка измененную платформу, что и Porsche Cayenne и VW Touareg первого поколения, но Q7 длиннее этих автомобилей, поэтому он также был доступен в 7-местной версии.

Интерьер

Салон автомобилей, продаваемых в ЕС, может быть оснащен только стандартным оборудованием, которое содержит, например, ужасно выглядящий стандартный монохромный экран MMI, или стандартные тканевые сиденья с ручной регулировкой, или… ну, и то ничего другого в принципе.

С другой стороны, большинство этих автомобилей достаточно хорошо оснащены: например, навигационной системой, кожаными сиденьями или системой контроля слепых зон. А иногда можно встретить и автомобили с богато выглядящим полностью кожаным салоном — с кожаной приборной панелью, дверными панелями и центральной консолью, с впечатляющей аудиосистемой Bang and Olufsen с 14 динамиками, с подогревом и вентиляцией передних сидений, с 4-зонным автоматический кондиционер, развлекательный пакет для пассажиров задних сидений и все эти причудливые функции.

Когда дело доходит до качества сборки или материалов – особых проблем практически нет .

Все пластиковые детали в салоне достаточно прочные, поэтому найти машину с изношенными пластиковыми кнопками не так просто. Но если вы его нашли, то, скорее всего, изношены кнопки бесключевого старт-стоп или переключатели стеклоподъемников + некоторые владельцы жаловались на дребезжание задних-средних сидений на плохих дорогах. Панорамный люк также может издавать различные скрипы или дребезжания, а передний центральный подлокотник также более склонен к скрипам, но в остальном интерьер хорошо сложен.

Возможные проблемы

Перейдем к тому, что может выходить из строя чаще всего:

-Первая возможная проблема связана со стеклоочистителями. Интересно рычаг стеклоочистителя со стороны пассажира может просто сломаться что может стать неприятным сюрпризом при езде в дождь

-Тогда хорошо бы проверить функцию бесключевого доступа, если машина ею оборудована, т. к. бесключевые датчики в ручках может выйти из строя . В этом случае придется покупать новую ручку, либо можно попытаться найти б/у. Но помните, что неисправные ручки бесключевого доступа могут разрядить аккумулятор!

— Следующее в списке мотор вентилятора , который может просто перестать работать. Он расположен за перчаточным ящиком, поэтому заменить его не очень сложно, и в Интернете есть видео, как его заменить + вы можете сэкономить деньги, если купите более дешевую запчасть. ( Но иногда достаточно снять и почистить старый мотор )

-У ранних автомобилей, выпущенных до 2007 года, могут быть проблемы со штатными не светодиодными задними фонарями , что означает, что лампочки в них будут постоянно перегорать или они просто не будет работать → если вы не замените жгут проводов. Но некоторые говорят, что достаточно немного подтянуть нижний контакт в патроне лампочки → чтобы плотнее соприкоснуться с низом лампочки, , так что вы можете попробовать это в первую очередь

Проверьте также заднюю дверь с электронным управлением . Если он не закрывается должным образом, то, скорее всего, защелка неисправна. Электродвигатели обычно в порядке, но газовые стойки, очевидно, со временем ослабевают

— Вам также следует проверить, правильно ли работает система стеклоочистителя и омывателя заднего стекла . Жидкость омывателя должна попадать на заднее стекло с нормальным давлением → , так как может течь трубопровод жидкости омывателя заднего стекла или сам мотор омывателя

Кстати, из-за расположения передних подстаканников бывают случаи, когда владельцы просто проливали напитки на панель управления MMI. А если это произойдет, то система MMI вообще не будет работать. Так что в этом случае вам придется заменить эту панель управления или просто купить новую плату для панели, что является гораздо более дешевым решением.

-И последнее, но не менее важное: мультимедийная система MMI может перестать работать, в большинстве случаев из-за отказа усилителя , который выходит из строя из-за известной утечки воды. Так что, как и в других автомобилях, вода вызовет преждевременную смерть некоторых электронных модулей, и я не думаю, что вам это понравится!

Существует 3 общеизвестных источника утечки воды в салон:

1. Сливной шланг испарителя кондиционера

-Начнем с самого простого, связанного с засорением сливного шланга испарителя кондиционера, расположенного под перчаточный ящик. Если он забит, вода будет вытекать на ковер со стороны пассажира, но, к счастью, этот сливной шланг нетрудно очистить → просто снимите пластиковую крышку под перчаточным ящиком, снимите резиновую трубку, очистите ее сжатым воздухом или леской для обрезки кромок и все.

2. стоки под лобовым стеклом

-Следующим возможным источником утечки воды являются забитые стоки под лобовым стеклом , в результате чего, опять же, вода попадает в переднее пространство для ног. По сути, область люка под ветровым стеклом со временем заполнится сухими листьями и прочим дерьмом. За каждой крышкой ниши переднего колеса с обеих сторон автомобиля есть 2 резиновые сливные пробки, которые сливают воду из этой области люка. Теперь эти резиновые вставки тоже забиваются, и это приводит к скоплению воды в области люка, которая в конечном итоге просачивается внутрь. Но не только это, так как ЭБУ двигателя также расположен в этой области, которая может быть легко повреждена водой !! Поэтому время от времени просто удаляйте эти резиновые заглушки и промывайте область водой + очищайте область люка сверху, чтобы избежать подобных проблем.

3. Водостоки люка

— И, наконец, самая дорогая утечка воды происходит из-за пресловутых водостоков

В каждом углу большого трехсекционного панорамного люка есть 4 дренажные трубки, и они могут утечка. Либо из-за забитых сливных трубок, что не является большим сюрпризом, но и из-за верхних пластиковых концов сливных трубок, которые со временем просто немного разболтались, образовав щель вокруг соединения → что позволяет воде просачиваться не только в , но и на сливной шланг. Передние дренажные трубки позволяют воде собираться в пространстве для ног спереди, а задние дренажные трубки позволяют воде стекать в область запасного колеса багажника и, что наиболее важно, прямо на усилитель, расположенный с правой стороны багажника. Неисправный усилитель вызовет проблемы с мультимедийной системой MMI, такие как: отсутствие звука, случайная перезагрузка, разрядка аккумулятора или полная неработоспособность всей системы.

Имейте в виду, что все модули MMI соединены оптоволоконным кабелем, поэтому если один модуль полностью неисправен, то вся система вообще не будет работать. Если вы не знаете, какой модуль неисправен, вы можете приобрести оптоволоконный обходной разъем, который поможет вам найти неисправный модуль. Но помните, иногда даже два модуля могут быть неисправны одновременно, поэтому в этом случае вам придется покупать дополнительные шлейфы.

Если вы не знаете, какой модуль неисправен, то вам необходимо проверить все модули, отключив каждый модуль и подключив кабель конкретного модуля к байпасному разъему. Так, например, если ваш MMI не работает, и вы подключаете кабель усилителя к обходной петле, и MMI начинает работать, но без звука, то усилитель неисправен.

И еще забавно — если вы хотите заменить усилитель например на новый или б/у, то вам придется нести его к дилеру для кодирования конкретно под вашу машину. Но можно и отремонтировать и в этом случае кодировать не надо так как это тот же усилитель.

Но вернемся к ослабленным соединениям слива и их устранению. Сначала вы должны получить к ним доступ, сняв некоторые части обшивки потолка. Затем вы можете починить соединения в основном свободно, так что вы можете нанести немного клея в зазоры или отрезать неисправное соединение, нагреть дренажную трубку и поместить соединение внутрь дренажной трубки. В конце концов, любое исправление лучше, чем отсутствие исправления.

Также имейте в виду, что при низком напряжении батареи могут выскакивать различные электронные гремлины! + при установке нового аккумулятора – необходимо сделать его перекалибровку/новое кодирование через диагностический компьютер, так как система управления аккумулятором действует по-другому на новый аккумулятор!

Подвеска

Этот Q7 был доступен со стандартной или с адаптивной пневматической подвеской .

Пневматическая подвеска достаточно надежна. Если на ней что-то ломается, то обычно это воздушный компрессор или один из датчиков высоты + хорошо проверить тяги тяги датчика высоты, а то их может заклинить! Также бывают случаи заедания клапанов остаточного давления, из-за чего одна сторона автомобиля будет выше или ниже (этот клапан находится сверху каждой пневмостойки) . С другой стороны, пока не так много случаев течи пневмостойки, но очевидно, что они рано или поздно начнут течь, в основном из-за возраста, а не из-за большого пробега. Так что на машинах старше 10-15 лет я бы однозначно был готов к замене.

Большинство остальных деталей подвески (поперечные рычаги, втулки, шаровые опоры) долговечны, но к 200 000 км пробега некоторые из них изнашиваются. Однако вещи, которые точно изнашиваются гораздо раньше, это шины и тормоза!

Тормоза

Этот автомобиль был доступен с:

  • стандартными стальными тормозами
  • опционально карбоново-керамические тормоза

Керамические тормоза потрясающие, мощные и действительно выдерживают многое – даже более 200 000 км. НО они не будут служить вечно, а полный комплект новых оригинальных керамических тормозов стоит более 20 000 долларов. Хорошо, что эти керамические тормоза можно заменить на обычные стальные тормоза + если вы покупаете автомобиль с менее чем 150 000 км, то у вас еще должно остаться достаточное количество жизни на тормозах.

Бензиновые двигатели

Карбоновая сборка и неисправные форсунки

Все бензиновые двигатели оснащены непосредственным впрыском, поэтому хорошо известны проблемы с нагаром или неисправными 10 форсунками 90. Катушки зажигания тоже могут выйти из строя, но в этом нет ничего нового.

-Каждые 200 000 км рекомендуется проверять впускные клапаны на наличие нагара/по возможности очищать их. На этом пробеге на впускных клапанах уже может быть заметный нагар — но это, конечно, зависит от того, как предыдущий владелец использовал машину и как часто менял масло.

Симптомы чрезмерного нагарообразования: пропуски зажигания при холодном запуске, общие пропуски зажигания .

-Каждые 200 000 км желательно также проверять форсунки. Форсунки должны быть в порядке до прибл. 200 000 км, но на этом пробеге хорошо их проверять, тестировать или превентивно заменять.

Признаки неисправности/засорения форсунки: вообще пропуски зажигания, рывки при разгоне , в худшем случае форсунка может застрять в закрытом или открытом положении, что приведет, например, к повреждению каталитического нейтрализатора.

Соленоиды регулировки фаз газораспределения

В основном двигатели 3,6 л и 4,2 л могут иметь неисправные соленоиды регулировки фаз газораспределения . Обычно они застревают из-за длительных интервалов замены масла → в этом случае вы получаете коды неисправностей для положения распределительного вала, пропусков зажигания или колеблющихся/подпрыгивающих холостых оборотов.

В 6-цилиндровых двигателях их два, а в 4,2-литровом V8 таких соленоидов 4, но, что интересно, заменить их на двигателе V8 намного проще, чем на 3,6-литровом двигателе. Иногда из них тоже может быть небольшая течь масла, но в этом случае нет необходимости заменять их полностью, достаточно лишь поменять на них маленькое уплотнительное кольцо.


3.6 FSI

Двигатель 3,6 л, 6 цилиндров неплох, но в автомобилях до 2007 года могут быть проблемы с болтом крепления масляного насоса . По сути, болт звездочки масляного насоса может сломаться или просто ослабнуть со временем, что приведет к ослаблению звездочки → ослаблению цепи привода ГРМ и, в худшем случае, → поломке двигателя! Это не очень распространено, но иногда это может происходить как на автомобилях с небольшим пробегом, так и на автомобилях с большим пробегом. Говорят, что болт, который они использовали, недостаточно крепкий + на некоторых автомобилях он не был закручен должным образом с завода. Интересно, что автомобили, выпущенные в 2008 году, действительно обновили более прочный болт масляного насоса , поэтому у них не будет этой проблемы.

В общем, если вы хотите превентивно поменять этот болт на автомобилях, выпущенных до 2007 года, то вы можете, но для доступа к нему нужно снимать двигатель, так что имейте на это дополнительные деньги.


4.2 FSI

Тогда есть 4.2 л V8 FSI , у которого могут быть еще некоторые проблемы:

Небольшая утечка топлива0010 утечка топлива . Хорошо то, что они расположены в верхней части двигателя, поэтому заменить их довольно легко, и они обычно не выходят из строя полностью. Однако в какой-то момент они начнут медленно подтекать. Теперь вы не можете купить только сам блок соленоидов в качестве запчасти, поэтому вам придется покупать насос целиком. И если один из насосов начнет течь, то не переживайте, потому что другой рано или поздно тоже потечет. Короче говоря, время от времени их обязательно нужно проверять, так как в некоторых случаях они начинали подтекать даже после 140 000 км пробега. Топливный насос высокого давления место утечки топлива видео

Утечки масла и охлаждающей жидкости

Тогда вы можете ожидать утечки масла и охлаждающей жидкости . Однако в этом случае из-за нехватки места вам придется снять весь двигатель, если вы хотите устранить определенные утечки (работа с двигателем: утечка задней крышки цепи привода ГРМ или утечка уплотнений трубки свечи зажигания)

Утечка охлаждающей жидкости, которая может убить двигатель 4.2 FSI

Задние крышки цепи ГРМ этого двигателя имеют отверстие, через которое протекает охлаждающая жидкость. Это было бы хорошо, но это не так. Это не нормально, так как уплотнение охлаждающей жидкости на этих крышках может выйти из строя, и охлаждающая жидкость попадет прямо в двигатель — в масло. Короче говоря: Если вы не поймаете это раньше, вы получите разрушенный двигатель.

Регулируемый впускной коллектор

+ регулируемый впускной коллектор в этом двигателе на самом деле сложный кусок дерьма. И почему? Ну, в основном из-за пластиковых внутренностей, но если коротко:

  • внутренняя часть впускного коллектора со временем загрязняется
  • пластиковые биты в нем станут хрупкими — сломаются — и развалятся (в конце концов биты могут быть засосаны в цилиндры В ХУДШЕМ СЛУЧАЕ — так редко)
  • 2 электрических привода, установленных на передней части коллектора, также могут выйти из строя

Однако автомобили, выпущенные с 2009 года (очень поздно 2008 года), имеют обновленный более простой пластиковый впускной коллектор, который не должен вызывать проблем. /старый проблемный впускной коллектор изготовлен из алюминиево-магниевого сплава, новый надежный из пластика/

Хорошо только, что эти проблемы возникают обычно после 200 000 км – 250 000 км.

В целом, я бы порекомендовал сохранить не менее 6 000 долларов, если вы хотите выбрать этот двигатель.

«В этом двигателе нужно быть готовым к замене цепи ГРМ и пластиковых направляющих тоже — после 200 000 км , но я вернусь к этой теме чуть позже».


3.0 TFSI

Этот двигатель не имеет особых проблем, за исключением:

  • проблем, связанных с непосредственным впрыском
  • утечка водяного насоса
  • + обычно может иметь меньший, но иногда и больший расход масла

Наконец, важно:

  • проверить уровень всех жидкостей перед покупкой
  • проверить охлаждающую жидкость: она должна быть заправлена, чистая и розовая без запаха масла и следов масла (проверять охлаждающую жидкость только при холодном двигателе!!!)
  • завести холодную машину и проверить на неравномерность холостого хода или тряску, что указывает на пропуски зажигания, двигатель должен работать ровно все время

«Все бензиновые двигатели: возможны утечки вакуума и неисправность PCV».

«Все бензиновые двигатели: гибкая выхлопная труба рано или поздно порвется, поэтому проверьте ее перед покупкой».

Дизельные двигатели

3.0 TDI

0005

— Заслонки регулируемого впускного коллектора в какой-то момент выйдут из строя. Заслонки могут застрять, ослабнуть или могут быть неисправны приводные двигатели. В этом случае вы получите только лампочку проверки двигателя, так что машина будет ехать нормально. Вся часть впускного коллектора, очевидно, дорогая, но вы можете найти ремонтные комплекты по очень разумной цене + вы также можете купить приводные двигатели отдельно.

-Затем случаев вылета топливных форсунок из-за сорванного болта на форсунке в автомобилях 2009 года выпускаили 2011 года с пробегом более 100 000 км. Так что хорошо время от времени проверять эти болты или превентивно заменять их, если хотите.

-Также хорошо проверить и со временем заменить демпфер шкива коленвала в основном в автомобилях которые эксплуатировались на зимних соленых дорогах. Так как со временем внутренняя часть шкива проржавеет и отделится от внешней части. Это оставит вас в затруднительном положении, потому что вспомогательный ремень соскочит, поэтому лучше проверить этот шкив, прежде чем вы будете задаваться вопросом, что, черт возьми, произошло.

-Наконец, случайных случаев треснутых головок цилиндров или протекающих прокладок головки блока цилиндров на этих блоках V6. На мой взгляд, это потому, что владельцы не ждут, пока двигатель как следует прогреется, а так как это не самый мощный двигатель, а Q7 тяжелый, они сильно раскручивают двигатель, когда он еще холодный → и это может привести к уже упомянутые проблемы. Из-за этого я настоятельно рекомендую хотя бы проверить охлаждающую жидкость, пока двигатель еще холодный. Он должен быть чистым, заправленным и в нем не должно быть масла.

При холодном двигателе загляните в охлаждающую жидкость с помощью лампы и также понюхайте охлаждающую жидкость на наличие масла. Если охлаждающая жидкость не розовая и чистая, и если есть следы масла → просто уходите.

4.2 TDI

4.1 л V8 TDI на самом деле чертовски хороший двигатель, к тому же достаточно надежный. Так что если вам нужна мощность, достаточная для того, чтобы обогнать большинство автомобилей на дороге, но при этом вам нужен приемлемый расход топлива, то выбирайте этот двигатель. При правильном уходе и использовании в основном в дальних поездках он легко выдерживает 400 000 км без капитального ремонта. НО это большой и сложный двигатель, поэтому устранение различных утечек не будет самым дешевым + у него есть 2 турбокомпрессора, которые обычно в порядке, однако в автомобилях с пробегом более 300 000 км или в более загруженных автомобилях они выйдут из строя.

6,0 V12

Если вы хотите чего-то особенного, впечатляющего и в то же время безумного, выберите редкий 6,0 л V12 TDI . Надежность этого V12 в основном такая же, как и у V8 — , поэтому у него нет неожиданных серьезных проблем , и он может проехать 400 000 км без капитального ремонта. Только имейте в виду, что:

— имеет 12 форсунок и 2 ТНВД (в какой-то момент эта штука выйдет из строя: одна новая форсунка — 700 € x12)

— есть большая вероятность того, что предыдущий владелец злоупотреблял им, что может привести к различным неожиданным проблемам, таким как: негерметичная прокладка головки блока цилиндров, треснувшая головка блока цилиндров или изношенные турбокомпрессоры

— если будет течь масло или охлаждающая жидкость, то, скорее всего, двигатель

-автомобили с этим двигателем в стандартной комплектации имеют карбон-керамические тормоза, которые выдерживают 250 000 км пробега, но их замена очень дорогая ( 19 000 € на замену всех дисков и колодок )

+большинство механиков никогда не видели этот двигатель (даже на фото), поэтому работать на нем откажутся

В общем, большинство из этих Автомобили с двигателем V12, которые в настоящее время продаются, имеют пробег около 200 000 км. Если вы хотите купить двигатель с таким пробегом, то:

  • проверьте двигатель на герметичность
  • убедиться в отсутствии дыма из выхлопа на холостом ходу или при разгоне после прогрева – что свидетельствует о неисправных форсунках
  • при таком пробеге оставь лишние деньги на замену форсунок и турбокомпрессора
  • проверить оставшийся ресурс тормозов и сохранить дополнительные деньги хотя бы на тормозные колодки
  • проверить охлаждающую жидкость – она должна быть чистой, без следов масла и запаха масла
  • двигатель должен все время работать идеально ровно

Если автомобиль в хорошем состоянии, то при правильном обслуживании и эксплуатации он, скорее всего, выдержит еще 50 000 км – 100 000 км без особых проблем (и с такой мощностью можно буксировать космические челноки) .

Неисправность Форсунки + ТНВД

Все дизельные двигатели могут иметь/будут иметь неисправные форсунки в какой-то момент – обычно после 200 000 км пробега будьте готовы к этой неисправности . В этом случае вы чаще всего можете заметить пару признаков, таких как: случайный светло-серый дым из выхлопной трубы при разгоне или на холостом ходу, а также слегка подпрыгивающий холостой ход / колебания оборотов при прогреве двигателя, в конечном итоге проблемы при запуске двигателя — долгая прокрутка и дерьмо.

Если вы хотите свести к минимуму проблемы с форсунками и топливными насосами высокого давления, то очень важно использовать только высококачественное дизельное топливо премиум-класса/возможно, некоторые присадки хорошего качества .

ТНВД CP4 дорогой отказ

Имейте в виду, что новейшие дизельные двигатели, произведенные в 2008 г. оснащен пресловутый топливный насос высокого давления CP4 , который иногда может выйти из строя даже после 150 000 км пробега (ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТОЛЬКО в Восточной Европе или США). Если он выйдет из строя, в топливную систему попадут мелкие металлические частицы, что разрушит форсунки, ТНВД, а иногда эти частицы загрязняют и топливный бак. Больше информации об этой неисправности в этой статье BMW X5.

Цепь ГРМ

Все двигатели оснащены цепями ГРМ. Натяжители и пластиковые направляющие могут быть изношены + цепь может быть растянута, но опять же только через 200 000 км. Теперь, в этом случае, вы получите известный короткий стук при холодном запуске, так что проверьте этот стук перед покупкой!

Но самое смешное, что катастрофических отказов двигателей из-за цепей ГРМ не так много. Я не говорю, что их совсем нет, потому что они есть, но они действительно не такие уж и распространенные — по крайней мере, среди дизелей . (бензиновые двигатели чаще могут выйти из строя цепной механизм, по крайней мере, по моему личному скромному опыту)

В реальной жизни немало владельцев со звенящими цепями не утруждают себя их заменой, поэтому тестируют срок службы цепей таким образом. Хотя, опять же, я должен добавить, что гремящая цепь на бензиновом двигателе, скорее всего, рано или поздно выйдет из строя!

В общем , цепь может месяц греметь, а потом перескочить на зуб — заставит двигатель работать как херня, а то вдруг у тебя сломается двигатель. Но может и потарахтеть пару лет без других проблем — на дизелях. В конце концов, вам решать, хотите ли вы испытать удачу с тарахтящим двигателем или нет, но на 300 000 км я бы определенно рекомендовал заменить его, если на автомобиле все еще стоит оригинальная цепь с завода.

Цепи ГРМ расположены на задней стороне двигателя, поэтому для их замены необходимо снять двигатель.

Трансмиссии

Этот Q7 может быть оснащен:

  • более старой 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач
  • новее 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Бензиновый двигатель объемом 3,6 л был доступен с очень, очень, ОЧЕНЬ РЕДКОЙ 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а также

Автоматические коробки передач обычно исправны, просто проверьте их перед покупкой. Они должны переключать передачи плавно, без проскальзывания, колебаний или колебаний оборотов. + после 200 000 – 250 000 км следует быть готовым к замене гидротрансформатора в основном, если предыдущий владелец никогда не менял масло в коробке передач или машина много использовалась для буксировки (признаки неисправного гидротрансформатора: колебания оборотов, проскальзывание, колебания, дрожание/вибрация при ускорении).

Также важно проверять уровень жидкости в дифференциалах и регулярно ее менять! Старая жидкость или жидкость с низким содержанием дифференциала со временем убивает дифференциалы.

+замена масла в раздаточной тоже так как бывают случаи поломок раздаточной коробки !

И, наконец, не забудьте тщательно проверить автомобиль на наличие маленьких пузырьков ржавчины, в основном на задней двери и вокруг дверных ручек. Я не говорю, что эта машина печально известна ржавчиной, потому что она не (защита от ржавчины на самом деле чертовски хороша) , но лучше проверить эти слабые места повнимательнее.

Подытожим:

  • из бензиновых двигателей 3. 6 FSI — самый разумный выбор, 3.0 TFSI тоже неплох, но сложнее
  • из дизельных двигателей наиболее разумным является 3,0 TDI, но если у вас есть больше денег, то 4,2 TDI отлично подойдет
  • тщательно проверьте автомобиль на наличие следов воды/влаги в салоне
  • покупайте только автомобиль с надлежащей историей обслуживания
  • найти хорошего независимого механика
  • вовремя менять все жидкости
  • оставьте не менее 3 000 € на возможный ремонт, а если вы покупаете автомобиль с пробегом более 200 000 км, то держите в два раза больше денег

А если у вас есть личный опыт общения с этим автомобилем или больше информации о нем, то можете написать в комментарии!

Audi Q7 Особенности и характеристики

Классификация EPA

Стандартный SUV 4WD

DriveTrain

All Wheel Drive

Код заказа двигателя

NA

ТИП ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ТРЕБУЕТСЯ

Межфолированная турбо-премиальная премия) нереалированная I-4

(Litters/Cooted Premum Premium) нереалированная I-4

(Litters/Cooted Premum Premium) I-4

(Litters/Cooted Premum Premium).

2,0 л/121

Топливная система

Бензин с непосредственным впрыском

Максимальная мощность в л.с. при об/мин

261

Максимальный крутящий момент при об/мин

Нет данных

0002 емкость системы охлаждения (кварта)

NA

Код заказа передачи

C1

Описание трансмиссии

Автоматический W/OD

Номер скорости передачи

8

Первый передача

Второе передаточное соотношение (: 1)

3,20

Третье передаточное соотношение (: 1)

2,14

Четвертое передаточное взаимодействие (: 1)

1,72

Пятый передача0005

Шестой передаточный численность (: 1)

1,00

Седьмое передаточное взаимодействие (: 1)

0,82

Восьмой передача Соотношение привода оси (: 1)

3,76

Переносные корпусы передаточные механизмы, высокий (: 1)

NA

Передаточный шестерен Оценка выбросов парниковых газов EPA

Нет данных

Выбросы CO2, 15 000 миль/год (тонн)

8,4

Запас хода, город/шоссе (мили)

427,50 / 562,50

Экономия топлива EPA, комбинированный режим/город/шоссе (миль на галлон)

5

25

Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный/город/шоссе (MPGe)

Н/Д / Н/Д / Н/Д

Объем топливного бака / объем бензобака

22,5

Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)

Нет данных

Колесная база (дюймы)

117,9

Длина (дюймы)

199,3

Ширина, без зеркал (дюймы)

77,6

Высота (дюймы)

68,5

Ширина передней дорожки (дюймы)

66, дюймы)

66,6

Минимальный дорожный просвет (дюймы)

NA

Высота проема задней двери (дюймы)

NA

Ширина проема задней двери (дюймы)

0

NA

NA

Пассажирские / сиденья

7

Общий объем пассажира (кубические футы)

NA

Передняя головная комната (дюймы)

39,9

Передняя нога (дюймы)

41,7

FRED FRED FRED FRED FRENT FRED FRED FREND LEG) Комната на плечах (дюймы)

59,5

Передняя комната бедра (дюймы)

NA

Второй ряд головной комнаты (дюймы)

38,8

Второй ряд ног (дюймы)

38,8

Второй ряд Плековой комнаты (дюймы)

38,8

Второй ряд (дюймы)

38,8

. дюймов)

58,5

Второй ряд бедренной комнаты (дюймы)

NA

Зал третьего ряда (дюймы)

35.9

Ноги третьего ряда (дюймы)

29.2

Третий ряд плече 49.4

Пространство для бедер третьего ряда (дюймы)

NA

Длина грузового пространства/зоны позади первого ряда (дюймы)

NA

Длина грузового пространства/площади позади второго ряда (дюймы) 90 005 90 /Длина площади за третьим рядом (дюймы)

NA

Ширина грузового пространства/площади на поясной линии (дюймы)

NA

Ширина грузового слоя между колесами (дюймы)

NA

Высота грузового слоя (дюймы)

NA

. Ряд (кубические футы)

69,6

Грузовое пространство/площадь за вторым рядом (кубические футы)

35,7

Грузовое пространство/площадь позади третьего ряда (кубические ноги)

14,2

Передаточное отношение (:1)

NA

Повороты от упора до упора

NA

Диаметр поворота/радиус, от бордюра к бордюру (футы)

41

, диаметр поворота (от стены)

NA

Тип передней подвески

Multi-Link

Задняя подвеска тип

Multi-Link

Диаметр поглотителя переднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр поглотителя заднего удара (мм)

NA

Диаметр заднего удара (мм)

NA

. 0005

Передний диаметр анти-рулона (дюймы)

NA

Задний диаметр анти-рулона (дюймы)

NA

Тип тормоза

4-hipe Disc

Система Antip-Lock-graking

4 000 -Колесо

Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

13,8

Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

13

Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

2

NA

2

NA

Размер колеса (дюймы)

19 x 8,5

Материал переднего колеса

Алюминий

Размер передней шины

P255/55HR19

Размер заднего колеса (дюймы)

19 x 8,5

Материал заднего колеса

Aluminum

Задний тип

P255/55HR19

Размер запасного колеса (дюймы)

NA

Материал запасного колеса

NA

Размер запасного колеса

NA

Максимальное усилие буксировки

05

NA

Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты) 05 09000

5 9 Максимальный вес с дышлом, вес распределительной сцепки (фунты)

NA

Базовая снаряженная масса (фунты)

4817

Общий вес опции (фунты)

0,00

Максимальная грузоподъемность (фунты)

NA

Weight Weight

NA

AMP холодного хрустания @ 0 ° F

NA

Максимальная способность генератора (AMPS)

NA

Audi Q7 Спецификации для других моделей

  • 202222222222 Audi Q7 для других модельных годов
    • 20222222222222222222 Audi Q7.
    • 2021 Audi Q7
    • 2020 Audi Q7
    • 2019 Audi Q7
    • 2018 Audi Q7
    • 2017 Audi Q7
    • 2015 Audi Q7
    • 2014 Audi Q7
    • 2013 Audi Q7
    • 2013 Audi Q7 TDI diesel
    • 2012 Audi Q7 TDI diesel
    • 2012 Audi Q7
    • 2011 Audi Q7 TDI diesel
    • 2011 Audi Q7
    • 2010 Audi Q7 TDI diesel
    • 2010 Audi Q7
    • 2009 Audi Q7
    • 2008 Audi Q7
    • 2007 Audi Q7

    Двигатель: 2.0L TFSI 4 цилиндр

    Трансмиссия: 8-скоростная автоматическая W/Tiptronic

    3,76 Соотношение оси

    GVWR: 6 393 фунтов

    Энгал. и масляный радиатор

    Полный полный рабочий день

    Охладителя моторного масла

    Аккумулятор с защитой вниз по защите

    Регенеративный генератор

    Оборудование буксировки -INC: Трейлер управление SWAY

    1345# Максимальная нагрузка

    . Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости

    Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости

    22,5 гал. Топливный бак

    Двойной выхлоп из нержавеющей стали

    Втулки с постоянной блокировкой

    Многорычажная передняя подвеска с винтовыми пружинами

    Задняя многорычажная подвеска со спиральными пружинами

    Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние и задние вентилируемые диски, система экстренного торможения, система помощи при спуске, система удержания на подъеме и электрический стояночный тормоз

    Колеса: 19-дюймовый дизайн 5-Arm-Star

    Шины: 19-дюймовые всесезонные шины Run-Flat

    Колеса с серебристыми акцентами

    Комплект для перемещения шин

    Прозрачный лак

    Люк на крыше ряда с солнцезащитным козырьком с электроприводом

    Передний бампер, окрашенный в цвет кузова

    Задний бампер, окрашенный в цвет кузова, с металлической накладкой и акцентом передней панели

    Металлическая боковая вставка и окрашенная в цвет кузова отделка колесных ниш

    Металлическая отделка боковых окон и черное переднее ветровое стекло Отделка салона

    Дверные ручки в цвет кузова

    Боковые зеркала в цвет кузова с электрообогревом, автоматическим затемнением, электроприводом складывания и указателем поворота

    Неподвижное заднее стекло с фиксированным интервалом работы стеклоочистителя и обогревателя

    Глубокая тонировка

    Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы и функцией обнаружения дождя с обогреваемыми форсунками

    Алюминиевые панели

    Губной спойлер

    Металлическая решетка

    Только

    Передние и задние противотуманные фары

    Поворотные огни

    Габаритные огни/огни приближения

    Светодиодные стоп-сигналы

    Фары с автоматическим включением дальнего света

    Автоматическое включение/выключение луча проектора Фары с задержкой выключения

    Радио: Audi Sound System-inc: Audi connect CARE (ограниченная по времени подписка), Audi connect PLUS (6 месяцев, пробная подписка, требуется принятие Условий), интерфейс для смартфона Audi (беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto) , Audi MMI Navigation plus с сенсорным откликом MMI (верхний экран 10,1 дюйма), Bluetooth с потоковой передачей звука и SiriusXM с 360L (3 месяца, пробная подписка, требуется принятие Условий)

    Радио с поисковым сканированием, Часы, регулятор громкости с компенсацией скорости, дополнительный аудиовход, органы управления на рулевом колесе, голосовая активация и система радиоданных

    Система защиты от кражи аудиосистем

    Разнесенная антенна на оконной решетке

    10 динамиков

    3 ЖК-монитора спереди

    Сиденья с электрорегулировкой поясничной опоры водителя по 4 направлениям и памятью водителя

    Сиденье водителя

    Сиденье пассажира

    40-20-40 Складывающаяся раздельная скамья, обращенная вперед, с ручным управлением, складывающаяся вперед спинка заднего сиденья, с ручной регулировкой вперед/назад

    Рулевая колонка с электроприводом наклона/выдвижения

    Приборы, вкл. : спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и маршрутный компьютер

    Задние стеклоподъемники с электроприводом и фиксированные окна третьего ряда Мобильная точка доступа в Интернет

    Фиксированная скамья 50-50 3-го ряда передних сидений, электропривод складывания в пол, 2 ручных и регулируемых подголовника

    Кожаный руль

    Передний подстаканник

    Задний подстаканник

    Пепельница

    Компас

    Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

    Функция Valet

    Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр/вежливость, вход с подсветкой и кнопка открытия двери

    9000 Доступ к грузовому отсеку и питание топливом

    Передатчик HomeLink для гаражных ворот

    Круиз-контроль

    Двухзонный передний автоматический кондиционер

    Задний HVAC с раздельным управлением

    9

    Перчаточный ящик с подсветкой и подсветкой

    Подставка для ног водителя

    Внутренняя отделка — включая: Натуральное дерево/черный рояльный лак Вставка приборной панели, Натуральное дерево/металл Вставка в дверную панель с имитацией, вставка консоли из натурального дерева/черного рояльного лака и внутренние акценты под алюминий/металл

    Тканевая обшивка потолка

    Вставка в отделку двери из искусственной кожи

    Материал переключателя передач с имитацией кожи/металла

    Кожаные сиденья

    Зеркало заднего вида с функцией «день-ночь» и автоматическим затемнением

    Косметические зеркала для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

    Розетки постоянного тока 12 В

    Передний и задний фонари

    Плавное освещение салона

    Полное ковровое покрытие, включая: передние и задние коврики

    Ковровое покрытие

    Автоматическая защелка багажника/люка

    Скрытое хранилище в багажном отделении

    Элементы багажа, вкл. : Комплект для перемещения шин

    Освещение в багажном отделении

    Настройки памяти, вкл.: Дверные зеркала и рулевое колесо

    FOB: Средства управления доступом в багаж — вкл.

    Audi connect CARE Tracker System

    Охлаждаемый/охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, ящиках в двери водителя/пассажира и в задней двери

    Электропривод 1-го ряда окон с передними и задними окнами 1-Touch Up/Down

    Отложенное питание аксессуаров

    Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

    Системный монитор

    Резервный цифровой спидометр

    Бортовой компьютер

    Датчик наружной температуры

    Цифровой/аналоговый внешний вид

    Цифровой/аналоговый внешний вид

    Ручная регулировка подголовников

    2 Ручная регулировка наклона задних подголовников9000 Ручная регулировка наклона задних подголовников Сдвижной передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник

    2 кармана для хранения в спинках сидений

    сигнализация по периметру

    иммобилайзер

    3 розетки 12 В постоянного тока

    Фильтрация воздуха

    Электронный контроль устойчивости (ESC) и контроль устойчивости к крену (RSC)

    АБС и система контроля тяги трансмиссии

    Боковые балки

    Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира Audi

    Emergency connect 9000 Sos

    Парковочная система Audi плюс датчики парковки спереди и сзади

    Audi side Assist Blind Spot

    Предотвращение столкновений сзади

    Audi pre sense basic и front

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ УВЕЛЕНИЯ ОТДЕЛЕНИЯ.

Все права защищены. Разработано в AlexGroup