Skip to content

Audi tt 2023 blueprint: Audi TT :: [ 3DCar.ru ]

Прощальный Audi TT RS для США: без антикрыла, зато в ярких цветах

  • Главная
  • Новости
  • Прощальный Audi TT RS для США: без антикрыла, зато в ярких цветах

Автор:
Андрей Ежов
Фото: Audi

Компания Audi объявила, что следующий год станет последним для Audi TT RS в США, менее мощные версии вряд ли протянут сильно дольше. Скорее всего, прямого наследника у модели ТТ не будет.

Модель Audi TT впервые дебютировала в 1998 году, а нынешнее третье поколение спорткара выпускается с 2014-го, топ-версия TT RS с 2,5-литровой бензиновой «турбопятёркой» была представлена в 2016 году и в 2019-м пережила плановый рестайлинг. В США, по данным ресурса CarSalesBase, пик продаж Audi TT за всю историю модели пришёлся на 2001 год, когда было реализовано 12 523 шт. , а лучшим годом для третьего поколения стал 2016-й — продано 3044 шт. В доковидном 2019-м спрос сократился до 1324 шт., в коронакризисном 2020-м продано 830 шт., за первые три квартала 2021-го — 825 шт.

В общем, не жалуют американцы Audi TT, хотя в своё время (в 2011 году) «эр-эска» появилась в США именно благодаря «просьбам трудящихся», а именно петиции на Facebook, которая собрала 12 000 подписей — маркетологи Audi после этого дали добро на ввоз топ-версии в эту страну. Для полноты картины добавим, что близкая по классу к Audi TT японская Mazda MX-5 с января по сентябрь этого года разошлась в США тиражом 9608 шт., Toyota Supra — 5825 шт., Porsche 718 — 3165 шт., Hyundai Veloster — 1740 шт., BMW Z4 — 1724 шт., Toyota GR86 — 1044 шт. и даже Fiat 124 Spider, который ушёл из США ещё в прошлом году (в этом году дилеры распродавали остатки), оказался успешнее Audi — продано 932 шт.

Вчера пресс-служба Audi of America объявила о том, что 2022 модельный год станет последним для Audi TT RS, в связи с чем будет выпущена лимитированная спецсерия Heritage Edition, при этом «регулярные» TT RS в течение года тоже будут доступны. Менее мощные версии ТТ «задержатся на рынке на ещё какое-то время» — американские СМИ полагают, что вряд ли больше чем на год, то есть на 2023-й, да и то, возможно, не на весь.

Спецсерия Heritage Edition будет состоять из 50 машин в пяти цветах (по 10 экземпляров на каждый) — Alpine White, Helios Blue, Stone Gray, Tizian Red и Malachite Green, при этом каждому цвету положена своя контрастная кожаная обивка салона, обитые замшей руль и набалдашник селектора АКП и коврики с вышитыми на них логотипами RS. К особенностям исполнения Heritage Edition относятся также выдвижной спойлер на корме вместо фиксированного антикрыла, 20-дюймовые двухцветные пятиспицевые колёсные диски, серебристые корпуса наружных зеркал, спортивный выхлоп с чёрными овальными патрубками, маркеры спецсерии на задних боковых окнах и сдвинутый с 250 до 280 км/ч порог максимальной скорости.

Изменений по части техники нет: мотор 2.5 TFSI выдаёт максимальные 400 л.с. и 480 Нм, он состыкован с 7-ступенчатым «автоматом» S tronic (с двумя сцеплениями). Привод — полный, с многодисковой муфтой отбора мощности на заднюю ось. До 60 миль/ч (96,56 км/ч) Audi TT RS разгоняется за 3,6 с, до 100 км/ч — за 3,7 с.

В США «эр-эска» предлагается только с кузовом купе (в Европе есть версия с откидным верхом), цены на машины из серии Heritage Edition начинаются с 81 450 долларов (плюс 1045 долларов за доставку), тогда как «регулярное» купе TT RS стоит от 73 200 долларов.

Будущее Audi TT туманно: прежде ходили слухи, что модель трансформируется в спортивный купеобразный кроссовер, но таких и так сейчас в гамме Audi предостаточно, а полностью электрический спорткар с тем же названием едва ли будет успешнее бензинового. Не исключено, что имя ТТ сдадут в архив до лучших времён, как в своё время сдали купе quattro. Реинкарнцией последнего, кстати, занялся независимый немецкий стартап Elegend AG.

купе
США
спортивные авто
авторынок

Audi
Audi TT Coupe

 

Новые статьи

Статьи / Интересно

Быстрее, чем кажутся: 15 лучших слиперов 2023 года

Мы подробно рассказывали о том, что такое слиперы – это неприметные внешне автомобили, которые на самом деле могут дать фору многим в светофорных гонках. А представленное недавно пятое поко…

394

0

1

03.01.2023

Статьи / Практика

Вечная молодость: как не дать постареть кузову автомобиля

Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось». Но жизнь так погано устроена, что с ла…

2831

1

4

27.12.2022

Статьи / Популярные вопросы

Зона действия дорожных знаков: как ее определить

Дорожные знаки хорошо знают практически все водители. Но многие спустя годы после автошколы иногда задаются вопросом: «докуда действует вот тот знак, который я только что проехал?». В голову…

1856

0

1

27.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

20863

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

16602

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

14107

26

30

10.08.2022

Audi снимают с производства самые знаменитые спортивные модели

Спрос на недешевые спортивные Audi TT и R8 серьезно упал в последние годы. Их снимут с производства в 2023 году и на прощание выпустят особые версии моделей.

Related video

Audi сокращают свою спортивную линейку. Модели TT и R8 прекратят выпускать в 2023 году и новые их поколения не планируются. Об этом сообщает официальный сайт Audi.

Причиной отказа от моделей называют низкий спрос. Второе поколение Audi R8 и третья генерация ТТ продаются гораздо хуже, чем их предшественники.

Audi TT RS Iconic Edition Celebrates получил обвес и антикрыло

Фото: Audi

Спорткар Audi TT в 2023 году отпразднует свое 25-летие. Празднование юбилея будет омрачено прекращением производства модели, но зато будет выпущена специальная версия Audi TT RS Iconic Edition Celebrates.

Новый Audi TT RS Iconic Edition Celebrates станет одновременно юбилейной и прощальной модификацией купе. Авто получит обвес, 20-дюймовые диски и заднее антикрыло, а в отделке его салона использованы кожа и алькантара.

Audi R8 GT RWD оснащен 612-сильным V10

Фото: Audi

Автомобиль оснащен стандартным 2,5-литровым 400-сильным турбомотором и способен разогнаться до 100 км/ч и развить 280 км/ч. Всего выпустят только 100 таких купе стоимостью 113 050 евро.

Суперкар Audi R8 также получил финальный вариант. Купе в исполнении GT RWD получило 612-сильный V10 объемом 5,2 л и предложено только с задним приводом. Разгон до 100 км/ч занимает 3,4 с, а максимальная скорость составляет 320 км/ч.

Audi R8 снимают с производства из-за низкого спроса

Фото: Audi

Автомобиль облегчили на 20 кг, а также добавили карбоновый аэродинамический пакет и спортивные кресла. Таких Audi R8 выпустят только 333 по цене в 225 000 евро.

Важно

Культовый Ford Mustang 60-х вернули в производство: он стал электромобилем (фото)

Уже известно, что вместо Audi R8 в 2025 или 2026 году выпустят сверхскоростной электрический суперкар. Его мощность может превысить 1000 л. с., то есть электромобиль сможет конкурировать с Tesla Roadster.

В салоне Audi R8 установили спортивные кресла

Фото: Audi

Электромобиль может прийти и на смену Audi TT, однако пока эта информация не подтверждена. По предварительным данным, модель заменят более крупным и тяжелым купе.

Ранее Фокус сообщал, что знаменитую модель снимает с производства и Toyota — она отказывается от внедорожника FJ Cruiser.

Новый Audi TT 2023 года, обзоры, цены и характеристики

Audi TT 2023 года — привлекательный роскошный спортивный автомобиль с интерьером премиум-класса и новейшими техническими функциями. Цена начинается от 51 200 долларов.

По мере того, как популярность внедорожников и электромобилей растет, вождение сравнительно олдскульного спортивного автомобиля с бензиновым двигателем освежает. Audi TT выполняет эту роль с гладким 2-дверным кузовом, доступным как в кузове купе, так и в родстере. Этот спортивный автомобиль не забывает, что это также и роскошный автомобиль; это первоклассный интерьер с использованием качественных материалов и современных технологий. Основными конкурентами Audi TT в этом ценовом диапазоне являются Porsche 718 Boxster и Cayman, а также BMW Z4.

Цена Audi TT 2023 года

Стоимость Audi TT 2023 года начинается от 51 200 долларов. Родстер TT с откидным верхом стоит от 55 300 долларов, а спортивное купе TTS — от 60 900 долларов. Наряду с BMW Z4, TT является более доступным роскошным спортивным автомобилем. Цена TTS близка к моделям начального уровня Porsche 718 Boxster и Cayman.

  • TT Coupe: 51 200 долларов США | Самые популярные
  • TT Родстер: 55 300 долларов США
  • TTS купе: $60 900

Рекомендованные производителем розничные цены (MSRP) не включают 1,09 долл. США.5 плата за доставку от завода к дилеру.

Перед покупкой TT проверьте закупочную цену Kelley Blue Book Fair, чтобы узнать, сколько вы действительно должны заплатить. Стоимость перепродажи Audi TT примерно средняя для сегмента.

Что нового?

Единственным изменением для модели 2023 года является обновленный дизайн 18-дюймовых колес для TT Coupe и TT Roadster. К сожалению для энтузиастов с глубокими карманами, 5-цилиндровый TT RS с турбонаддувом был снят с производства, а это означает, что многие конкуренты в этом классе имеют доступные высокопроизводительные опции, с которыми TT не может сравниться.

Вождение Audi TT 2023

Вождение Audi TT — это счастливое сочетание спортивного и роскошного автомобилей. Это не совсем дрэг-рейсер с базовым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, но ускорение быстрое, и он разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды. Стандартная система полного привода Quattro (AWD) обеспечивает уверенное вождение, а подвеска настроена на идеальное сочетание маневренности и комфорта.

Модернизация до TTS обеспечивает более спортивную настройку того же двигателя с турбонаддувом 4, что и стандартный TT. Дополнительная мощность и крутящий момент заметны при трогании с места на красный свет, и они почти на целую секунду сокращают время разгона этого спортивного автомобиля с 0 до 60. Он также получает адаптивную систему подвески, что еще больше повышает комфорт и управляемость.

Энтузиасты в нас хотели бы видеть традиционную механическую коробку передач, но мы более чем довольны автоматической коробкой передач с двойным сцеплением в TT. Переключения рассчитаны точно по времени, и они становятся немного более привлекательными, если вы получаете дополнительные подрулевые переключатели.

Богатый интерьер

Audi TT отличается богатым интерьером, одновременно спортивным и роскошным. Он имеет кабину, ориентированную на водителя, с кластером цифровых датчиков и без экрана на центральной консоли, что добавляет освежающей простоты. TT Coupe имеет два небольших задних сиденья — пространство больше подходит для пакетов, чем для людей, — в то время как TT Roadster — двухместный автомобиль с небольшим багажником.

Уникальный экстерьер

Марка Audi традиционно ассоциируется с консервативной, сдержанной эстетикой, но ТТ мы бы так не охарактеризовали. Стильный дизайн сочетает в себе резкие линии и плавные изгибы. Решетка радиатора и бамперы на TTS изменены, что подразумевает более агрессивные характеристики.

Наши любимые функции и технологии

Полный привод Quattro
Легендарная система полного привода Quattro входит в стандартную комплектацию каждого Audi TT. Это посылает необходимое количество крутящего момента на колеса, которые нуждаются в нем для оптимального сцепления в любых условиях вождения.

Пакет S Line Competition
Пакет S Line Competition придает модели TT более спортивный вид и производительность. Пакет внешнего вида включает фиксированное заднее крыло, черные внешние акценты, 19-дюймовые колеса с летней резиной и красные тормозные суппорты. Вы также получаете заниженную спортивную подвеску и спортивные сиденья из кожи/алькантары.

Сиденья из кожи Nappa
Сиденья из мягкой кожи Nappa входят в стандартную комплектацию TT, что впечатляет в этой ценовой категории. Эти сиденья премиум-класса усиливают репутацию роскошного автомобиля TT и доступны в черном или коричневом цветах Паломино.

Audi Virtual Cockpit
Информационно-развлекательная система TT находится не на экране в верхней части центральной консоли, а прямо перед водителем. В Audi Virtual Cockpit используется 12,3-дюймовый кластер цифровых датчиков, который можно настроить таким образом, чтобы он показывал вам все, что вы хотите, и ничего, чего вы не хотите. Он загружен Android Auto, Apple CarPlay и навигацией.

Аудиосистема Bang & Olufsen
Богатая аудиосистема Bang & Olufsen входит в стандартную комплектацию каждого автомобиля TT. Эта аудиосистема премиум-класса имеет 12 динамиков и мощность 680 Вт.

Высокопроизводительный TTS
Audi TTS улучшает характеристики этого спортивного автомобиля вместе со спортивным внешним видом, сохраняя при этом разумную цену. Он имеет дополнительную мощность и крутящий момент по сравнению с базовым TT, а также адаптивную систему подвески.

Двигатель и трансмиссия

Базовый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом — более популярный выбор для установки под капот Audi TT. Технические характеристики на бумаге могут и не разочаровывать, но ускорение быстрое и никогда не ощущается недостаточной мощности. Он достаточно экономичен для роскошного спортивного автомобиля и не требует бензина премиум-класса.

Audi TTS использует более спортивную версию 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом в стандартной комплектации TT. Он обеспечивает большую мощность и крутящий момент, а также быстрее разгоняется до 100 км/ч на 0,8 секунды по сравнению с TT. Как ни странно, TTS немного более экономичен по топливу, чем TT, но для него требуется бензин премиум-класса, что приводит к более высоким затратам на топливо.

Оба двигателя сочетаются с быстродействующей 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, а система полного привода Quattro входит в стандартную комплектацию.

Ауди ТТ
2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
228 лошадиных сил при 4500 об/мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1600 об/мин
288 лошадиных сил при 4500 об/мин
280 фунто-футов крутящего момента при 1600 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 23/31 миль на галлон

Дополнительная информация об экономии топлива Audi TT доступна на веб-сайте EPA.

4 года/50 000 миль гарантии

На Audi TT распространяется 4 года/50 000 миль базовой гарантии и гарантии на трансмиссию, которая включает помощь на дороге. Это покрытие является нормой для роскошного спортивного автомобиля.

Методология обзора и рейтинга автомобилей KBB

Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем на обыденные — парковку, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузку — а также на самые важные — ускорение, торможение, управляемость, тишину и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность. .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

2023 Audi TT / TTS Обзор, цены и характеристики -шикарный дизайн салона, отзывчивая управляемость, хорошая топливная экономичность для спортивного автомобиля.

  • Минусы Не такой быстрый, как конкуренты, крошечное заднее сиденье, отсутствие функций помощи водителю.
  • Вердикт TT стильный, приятный в управлении и имеет интригующий интерьер, но он не может сравниться по адреналиновым характеристикам со спортивными автомобилями схожей цены.
  • Автор Joey Capparella

    Обзор

    Нынешнее поколение TT существует уже некоторое время, но оно по-прежнему привлекает внимание и доставляет удовольствие от вождения. Чем это не машина острых ощущений для двоих. Он доступен в виде купе или кабриолета и оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 228 л.с.; TTS предлагает версию этого двигателя мощностью 288 л.с. со значительно большей мощностью. Другие спортивные автомобили, такие как Porsche 718 Cayman и Toyota Supra, превзошли Audi с точки зрения прямых характеристик, хотя даже более горячая TTS не может идти в ногу с точки зрения ускорения и управляемости. Полный привод является стандартным оборудованием, как и автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, но, к сожалению, ни TT, ни TTS не доступны с механической коробкой передач — еще один недостаток с точки зрения участия водителя.

    Where This Vehicle Ranks

    1

    Chevrolet Corvette

    STARTING AT: $65,895

    2

    Porsche 718 Cayman

    STARTING AT: $64,850

    3

    Porsche 718 Boxster

    STARTING AT: $66,950

    4

    Toyota GR Supra

    ОТ 45 135 долл. США

    5

    Nissan Z

    ОТ 42 000 долл. США

    9

    Audi TT / TTS

    ОТ ОТ 53 295 долл. США

    Что нового в 2023 году?

    Базовый TT получает новый дизайн 18-дюймовых колес, но в остальном он и TTS не изменились. Мощный пятицилиндровый TT RS вышел из моды после 2022 модельного года.

    Ценообразование, а какой —

    TT Coupe

    $ 53 295

    TT Roadster

    $ 57,395

    TTS Coupe

    $ 62,995

    дополнительные деньги для TTS и его модернизированного двигателя. Но TTS выпускается только в кузове купе, поэтому, если вы хотите, чтобы ветер трепал ваши волосы, то кабриолет — он же родстер — для вас.

    Двигатель, трансмиссия и характеристики

    Под капотом TT находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 228 лошадиных сил и крутящий момент 258 Нм. TTS получает усиленную версию этого двигателя, настроенную на мощность 288 лошадиных сил и крутящий момент 280 фунт-фут. Обе машины используют семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и полный привод Quattro. Независимо от того, выберете ли вы модель TT или TTS, вам понравится отзывчивое управление. TTS достаточно быстро способен разогнаться до 60 миль в час в низком четырехсекундном диапазоне, но он все еще уступает всем, от Toyota Supras до Corvette Stingrays и Porsche 718 Caymans.

    Audi

    Экономия топлива и реальные MPG

    Согласно EPA, оба типа кузова Audi TT рассчитаны на 23 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе. Любопытно, что более мощное купе TTS заработало рейтинги 23 мили на галлон по городу и 31 миля на галлон на шоссе, что делает его более экономичным выбором, чем конкурирующие спортивные автомобили, такие как Porsche 718 Cayman (21/27 миль на галлон). Для получения дополнительной информации об экономии топлива TT посетите веб-сайт EPA.

    Интерьер, комфорт и груз

    Салоны TT и TTS представляют собой храмы шикарного минимализма. Дизайн изящный и современный, везде используются высококачественные материалы. Передние сиденья предлагают больше комфорта, чем вы ожидаете от небольшого спортивного автомобиля. Технически эта модель купе вмещает четырех человек, но тесное заднее сиденье лучше оставить для багажа и пакетов с продуктами. В салоне также не хватает уголков для хранения вещей. Кабриолет этого Audi обеспечивает 8 кубических футов грузового пространства, а купе предлагает 12 кубических футов.

    Audi

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю и Android Auto входят в стандартную комплектацию. Интересно, что TT обходится без центрального дисплея или сенсорного экрана, вместо этого отображая информационно-развлекательные функции на цифровой приборной панели перед водителем. Большинство этих функций управляются кнопками на рулевом колесе.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

        Audi TT и TTS недоступны с предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением или мониторингом сонливости водителя. Эти функции являются стандартными или дополнительными для многих ближайших конкурентов TT.

        Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов TT посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

        • Стандартные передние и задние датчики парковки
        • Стандартный мониторинг слепых зон

        Гарантия и техническое обслуживание

        Гарантия Audi равна защите, предлагаемой конкурирующими брендами класса люкс, такими как BMW и Mercedes-Benz .

        • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
        • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль
        • Бесплатное плановое техническое обслуживание не предусмотрено
        Технические характеристики

        Дополнительные характеристики и характеристики

        Инструменты для покупок

        Сколько стоит мой автомобиль?

        Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.