Содержание
Автовокзал Астрахани
Популярные направления
Рекламное место —
СВОБОДНО
от 1000 р.
Рекламное место —
СВОБОДНО
от 1000 р.
Рекламное место —
СВОБОДНО
от 1000 р.
Уважаемые пассажиры!
Автобусный вокзал г.Астрахани расположен в центре города на ул. Анри Барбюса. Автобусное сообщение в Астрахани было впервые открыто осенью 1933 года для обслуживания населения, проживавшего в районах, не охваченных трамвайным сообщением, которое было введено ещё до революции.
В 2010 году в Астрахани открыли новое здание Центрального автовокзала. Новое здание строилось с 2007 года. Общая площадь здания — 1,8 тыс. кв. м. Пропускная способность автовокзала — 300 пассажиров в час. Оборудованы зал ожидания, билетные кассы со справочной службой, камера хранения, туалеты, комната матери и ребенка, диспетчерская, посадочные платформы с навесами, автостоянка.
Сегодня автобусный вокзал служит местом отправления регулярных внутиобластных, междугородных и международных автобусных маршрутов. Современный транспортный вокзальный комплекс способен не только обеспечить комфорт пассажиров, но и соответствует установленным требованиям к безопасности.
Для удобства пассажиров работают 15 билетных касс. Автоматизированная система продажи билетов позволяет быстро оформить билет в любой кассе, независимо от выбранного направления. Также в здании работают справочная служба, камера хранения, кафе, комната матери и ребенка, пункт приема платежей. Соблюдение расписания регулируется диспетчерской службой. В медицинском пункте для водителей организован предрейсовый осмотр.
Важным шагом на пути повышения качества обслуживания пассажиров стало внедрение системы покупки электронных билетов. Сегодня в режиме он-лайн можно купить билеты не только на сайте автовокзала, но и через мобильное приложение.
Транспортная компания пассажирских перевозок в Астрахани
Перевозка пассажиров, различного рода трансферы, на сегодняшний день являются достаточно востребованными. Рассматривая транспортные компании, аренда автобусов в которых является одной из предлагаемых услуг, необходимо руководствоваться при выборе рядом факторов – цена, отзывы, спектр предложений. Это и многое другое может предложить автовокзал г.Астрахани.
Удобство и комфорт
Естественным желанием пассажира является проезд в комфорте, будь то трансфер в аэропорт, поездка по городу или дальнее путешествие. У наших перевозчиков есть самые разнообразные средства перемещения из точки в точку с комфортом, сопоставимым с бизнес-классом самолетов или люкс-номерами лучших отелей. Кроме прочего, мы организуем:
- возможность сотрудничества с лучшими водителями;
- полное сопровождение различных мероприятий;
- помощь в организации перевозок (сбор, развоз, выбор маршрута).
Благодаря накопленному опыту, автовокзал – лучшая компания по организации пассажирских перевозок по Астраханской области и за ее пределами.
Широкий выбор транспорта
Основополагающим фактором качества является парк техники. В нашем случае предоставляется возможность выбора из десятков моделей:
- микроавтобусы, минивэны и автобусы крупногабаритного характера;
- различные бренды транспорта, на выбор и предпочтения;
- транспортировка пассажиров любого возраста (в том числе детей), с соблюдением всех норм.
Безопасность, удобство, чистые салоны и уютная атмосфера. Выбирая нас, можете не беспокоиться о проведении мероприятия любого масштаба.
Сайт и приложение заказа автобусов
Понимая, что современный клиент предпочитает обслуживание с соблюдением норм современного сервиса, мы предлагаем консультационные услуги по телефону и возможность самостоятельного заказа аренды транспорта с помощью сайта или мобильного приложение. Наш сайт и приложение предоставляют возможность ознакомиться со спектром услуг, ценами, направлениями, регулярными рейсами.
Выгодное сотрудничество
Ценовая категория наших услуг во многом складывается из наработанного опыта сотрудничества. Именно столько автовокзал берет за заказ автобуса, и если конкуренты предлагают меньшие суммы – возможно, и качество услуг будет ниже. Сотрудничая с нами, Вы получает все необходимое качественно, недорого и на высококлассном уровне исполнения и сопровождения.
ЕДИНАЯ СПРАВОЧНАЯ АВТОВОКЗАЛА АСТРАХАНИ
8 (800) 201-40-21, 8 (8512) 21-44-44, 8 (8512) 21-15-55
РЕЖИМ РАБОТЫ СПРАВОЧНОЙ АВТОВОКЗАЛА АСТРАХАНИ
Ежедневно с 08:00 до 21:00
АДРЕС АВТОВОКЗАЛА
г. Астрахань ул. Анри Барбюса 29 В
РЕЖИМ РАБОТЫ АВТОВОКЗАЛА АСТРАХАНИ
Ежедневно с 05:00 до 22:00
Расписание автобусов Воронеж
- Главная
- Расписание автобусов
Расписание обновлялось 03.01.2023 в 09:25.
Чтобы узнать актуальное расписание, выберите пункт отправления, пункт прибытия и дату поездки в форме выше.
Рейс | График | Время отправления (местное) |
---|---|---|
Белгород — Липецк (Липецкое) |
ежедневно |
ежедневно
|
Белгород — Саратов |
вт, ср, пт, вс |
вт, ср, пт, вс
|
Брянск — Ялта |
вт, ср, пт, вс |
вт, ср, пт, вс
|
Волгодонск — Курчатов |
чт, вс |
чт, вс
|
Воронеж — Луганск |
вт, ср, пт, сб, вс |
вт, ср, пт, сб, вс
|
пн, чт |
пн, чт
|
|
Воронеж АВ — Анна |
ежедневно |
ежедневно
|
вс |
вс
|
|
пн, вт, ср, чт, пт, сб |
пн, вт, ср, чт, пт, сб
|
|
пт, сб, вс |
пт, сб, вс
|
|
Воронеж АВ — Астрахань |
ежедневно |
ежедневно
|
Воронеж АВ — Балашов |
ежедневно |
ежедневно
|
Воронеж АВ — Белгород |
ежедневно |
ежедневно
|
пн, вт, пт, сб, вс |
пн, вт, пт, сб, вс
|
|
чт, пт, сб, вс |
чт, пт, сб, вс
|
|
Воронеж АВ — Белгород |
ежедневно |
ежедневно
|
пн, вт, ср |
пн, вт, ср
|
|
пт, сб, вс |
пт, сб, вс
|
|
Воронеж АВ — Березовка |
ежедневно |
ежедневно
|
Воронеж АВ — Березовка/Семидубравное |
ежедневно |
ежедневно
|
Воронеж АВ — Бобров |
ежедневно |
ежедневно
|
пн, вт, ср, чт, пт, сб |
пн, вт, ср, чт, пт, сб
|
|
Воронеж АВ — Богучар |
ежедневно |
ежедневно
|
пн, вт, ср, чт, пт, сб |
пн, вт, ср, чт, пт, сб
|
|
пн, ср, чт, пт, сб, вс |
пн, ср, чт, пт, сб, вс
|
|
Воронеж АВ — Большая Трещевка |
пн, пт, сб, вс |
пн, пт, сб, вс
|
сб, вс |
сб, вс
|
|
Воронеж АВ — Борисоглебск |
ежедневно |
ежедневно
|
пн, ср, чт, пт, сб, вс |
пн, ср, чт, пт, сб, вс
|
|
Воронеж АВ — Борисоглебск/Терновк |
ежедневно |
ежедневно
|
Воронеж АВ — Бутурлиновка/Н. |
ежедневно |
ежедневно
|
вс |
вс
|
|
ср, чт, пт, сб, вс |
ср, чт, пт, сб, вс
|
|
Воронеж АВ — Валуйки |
ежедневно |
ежедневно
|
Воронеж АВ — Верхний Мамон |
ежедневно |
ежедневно
|
Воронеж АВ — Волгоград |
вт, ср, пт, вс |
вт, ср, пт, вс
|
Воронеж АВ — Волгоград/Анна |
пн, чт, сб |
пн, чт, сб
|
Воронеж АВ — Волжский |
чт, сб |
чт, сб
|
Воронеж АВ — Волово |
вс |
вс
|
пн |
пн
|
|
пт, сб |
пт, сб
|
|
Воронеж АВ — Воробьевка/Н. |
ежедневно |
ежедневно
|
пн, ср, чт, пт, сб, вс |
пн, ср, чт, пт, сб, вс
|
|
Воронеж АВ — Гнилуша |
ежедневно |
ежедневно
|
Воронеж АВ — Гнилуша-Избище (сов) |
пт, сб, вс |
пт, сб, вс
|
Воронеж АВ — Гремколодезный |
ежедневно |
ежедневно
|
Воронеж АВ — Грибановка |
пн, вт, ср, чт, пт |
пн, вт, ср, чт, пт
|
Воронеж АВ — Губкин |
ежедневно |
ежедневно
|
пн, пт, сб, вс |
пн, пт, сб, вс
|
|
Воронеж АВ — Дербент |
пн, чт, сб |
пн, чт, сб
|
Воронеж АВ — Добринка |
пн, пт, сб, вс |
пн, пт, сб, вс
|
Воронеж АВ — Долгоруково |
пт |
пт
|
Воронеж АВ — Долгоруково АС |
вс |
вс
|
Воронеж АВ — Донецк |
ежедневно |
ежедневно
|
Воронеж АВ — Елец |
ежедневно |
ежедневно
|
пн, вт, ср, чт, пт, сб |
пн, вт, ср, чт, пт, сб
|
|
Воронеж АВ — Елец/Липецк |
ежедневно |
ежедневно
|
Воронеж АВ — Железногорск |
ежедневно |
ежедневно
|
Воронеж АВ — Жердевка |
ежедневно |
ежедневно
|
Воронеж АВ — Землянск |
ежедневно |
ежедневно
|
сб, вс |
сб, вс
|
|
Воронеж АВ — Каверье |
ежедневно |
ежедневно
|
Воронеж АВ — Калуга |
вт, сб |
вт, сб
|
Воронеж АВ — Камышин |
пн, чт, сб |
пн, чт, сб
|
Воронеж АВ — Кантемировка |
ежедневно |
ежедневно
|
Воронеж АВ — Кондрашовка |
пт, сб, вс |
пт, сб, вс
|
сб, вс |
сб, вс
|
|
Воронеж АВ — Кривоборье |
ежедневно |
ежедневно
|
Воронеж АВ — Курск |
ежедневно |
ежедневно
|
Воронеж АВ — Липецк |
ежедневно |
ежедневно
|
Воронеж АВ — Липецк |
ежедневно |
ежедневно
|
Воронеж АВ — Липецк (Липецкое) |
ежедневно |
ежедневно
|
вс |
вс
|
|
пт, вс |
пт, вс
|
|
ср, чт, пт, сб |
ср, чт, пт, сб
|
|
Воронеж АВ — Лиски |
ежедневно |
ежедневно
|
Воронеж АВ — Ломово |
ежедневно |
ежедневно
|
Воронеж АВ — Медвежье |
ежедневно |
ежедневно
|
Воронеж АВ — Москва |
ежедневно |
ежедневно
|
Воронеж АВ — Москва»Саларьево» |
ежедневно |
ежедневно
|
Воронеж АВ — Нелжа |
ежедневно |
ежедневно
|
Воронеж АВ — Нижний Мамон |
пн, ср, сб |
пн, ср, сб
|
пт |
пт
|
|
Воронеж АВ — Новоживотинное |
ежедневно |
ежедневно
|
Воронеж АВ — Новомосковск |
пн, пт |
пн, пт
|
Воронеж АВ — Новохоперск/Анна |
ежедневно |
ежедневно
|
Воронеж АВ — Новохоперск/Е. |
ежедневно |
ежедневно
|
Воронеж АВ — Новохоперск/Таловая |
пн, вт, чт, пт, сб, вс |
пн, вт, чт, пт, сб, вс
|
Воронеж АВ — Ольховатка |
ежедневно |
ежедневно
|
пн, вт, ср, чт, пт |
пн, вт, ср, чт, пт
|
|
Воронеж АВ — Орел |
ежедневно |
ежедневно
|
вт, ср, пт, вс |
вт, ср, пт, вс
|
|
пн, ср, чт, сб |
пн, ср, чт, сб
|
|
Воронеж АВ — Павловск с заезд.КП |
ежедневно |
ежедневно
|
Воронеж АВ — Перекоповка |
ежедневно |
ежедневно
|
пт, сб, вс |
пт, сб, вс
|
|
Воронеж АВ — Перлевка |
сб, вс |
сб, вс
|
Воронеж АВ — Перлевка/Землянск |
ежедневно |
ежедневно
|
пн, вт, ср, чт, пт |
пн, вт, ср, чт, пт
|
|
Воронеж АВ — Петропавловка |
пн, вт, ср, чт |
пн, вт, ср, чт
|
Воронеж АВ — Поворино |
ежедневно |
ежедневно
|
Воронеж АВ — Поворино/Новохоперск |
ежедневно |
ежедневно
|
Воронеж АВ — Пузево |
ежедневно |
ежедневно
|
Воронеж АВ — Рамонь |
ежедневно |
ежедневно
|
Воронеж АВ — Рамонь-Бор |
ежедневно |
ежедневно
|
Воронеж АВ — Рамонь/Богданово |
ежедневно |
ежедневно
|
Воронеж АВ — Рамонь/Медовка |
ежедневно |
ежедневно
|
Воронеж АВ — Рамонь/Ст. |
ежедневно |
ежедневно
|
Воронеж АВ — Ровеньки |
ежедневно |
ежедневно
|
Воронеж АВ — Россошь |
ежедневно |
ежедневно
|
пт |
пт
|
|
Воронеж АВ — Русская Гвоздевка |
ежедневно |
ежедневно
|
Воронеж АВ — Саратов |
ежедневно |
ежедневно
|
Воронеж АВ — Семено-Александровка |
пт |
пт
|
пт, вс |
пт, вс
|
|
Воронеж АВ — Сенное |
ежедневно |
ежедневно
|
Воронеж АВ — Смоленск |
вт, чт, пт, вс |
вт, чт, пт, вс
|
Воронеж АВ — Старая Ольшанка/Камен. |
ежедневно |
ежедневно
|
Воронеж АВ — Старый Оскол |
ежедневно |
ежедневно
|
пн, вт, ср, чт, пт, вс |
пн, вт, ср, чт, пт, вс
|
|
пн, вт, ср, чт, пт, сб |
пн, вт, ср, чт, пт, сб
|
|
сб |
сб
|
|
ср, чт, пт, сб, вс |
ср, чт, пт, сб, вс
|
|
Воронеж АВ — Таловая |
ежедневно |
ежедневно
|
Воронеж АВ — Таловая/Бобров |
ежедневно |
ежедневно
|
пт |
пт
|
|
Воронеж АВ — Тамбов |
ежедневно |
ежедневно
|
Воронеж АВ — Тербуны |
пн, ср, чт, пт |
пн, ср, чт, пт
|
пт, вс |
пт, вс
|
|
Воронеж АВ — Терновка |
ежедневно |
ежедневно
|
Воронеж АВ — Тольятти |
чт |
чт
|
Воронеж АВ — Уварово |
ежедневно |
ежедневно
|
Воронеж АВ — Ульяновск/Саранск |
сб |
сб
|
Воронеж АВ — Хреновое |
ежедневно |
ежедневно
|
Воронеж АВ — Чертовицкое |
ежедневно |
ежедневно
|
Воронеж АВ — Чесменка |
ежедневно |
ежедневно
|
Воронеж АВ — Чистая Поляна/Н. |
пн, вт, чт, пт, сб, вс |
пн, вт, чт, пт, сб, вс
|
сб, вс |
сб, вс
|
|
Елец — Белгород |
ежедневно |
ежедневно
|
Краснодар — Минск |
чт |
чт
|
Курск — Россошь |
ежедневно |
ежедневно
|
Курск — Тамбов |
ежедневно |
ежедневно
|
Курчатов — Волгодонск |
пн, пт |
пн, пт
|
Липецк — Белгород |
ежедневно |
ежедневно
|
Липецк — Саратов |
ежедневно |
ежедневно
|
Мытищи — Севастополь |
пн, чт, сб |
пн, чт, сб
|
Россошь — Курск |
ежедневно |
ежедневно
|
Саратов — Липецк |
ежедневно |
ежедневно
|
Тамбов — Курск |
ежедневно |
ежедневно
|
Ялта — Брянск |
пн, чт, сб |
пн, чт, сб
|
АВ-30 — uAvionix
перейти к содержанию
AV-30Zane Woodson2022-08-12T17:48:39-05:00
AV-30 EFIS
Модернизируйте свой кокпит
с помощью цифрового обновления
Обновите свои устаревшие вакуумные инструменты до цифрового точного положения и настраиваемого гироскопа направления дисплеи.
Купить сейчас (EXP)
Купить сейчас (сертифицировано)
Скачать симулятор
Ваш браузер не поддерживает видео тег.
AV-30-C Simulator
Версия 2.1.2
Скачать
AV-30-E Simulator
Версия 2.2.0
Скачать
Подходит на вашей панели
AV-30 FITS в вашей существующей Слот для 3-дюймовой панели без проблем. При установке сзади он сохраняет вид «круглого циферблата» и устраняет необходимость в обрезке или замене панели.
Функциональность 14-в-1
- Основное отношение
- Первичный клин
- Индикация основного направления
- Угол атаки без датчика
- Приборная воздушная скорость (узл/миль/ч)
- Высота / Вертикальный тренд / Оповещение
- +8/-8 G-метр
- OAT / TAS / высота по плотности
- Напряжение шины
- Наложение навигационных данных GPS
- GPS HSI / 360 Rose / Arc Режим карты
- Настраиваемые цвета, шрифты и макет
- Звуковые оповещения (AoA, G, ограничения по прокрутке)
ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ
tailBeaconX уже доступен
Путешествуйте за границу с tailBeaconX, признанным во всем мире транспондером 1090/ES ADS-B с поддержкой Aireon. AV-30 в паре с tailBeaconX позволяет вам легко установить свой режим и сигнал, а также активировать дополнительные функции AV-30.
Бесконтактный угол атаки
AV-30 предупредит вас визуально и на слух, если вы приблизитесь к опасному углу атаки. AoA рассчитывается путем сравнения тангажа самолета, траектории полета и перегрузки.
AV-Link
Подключите AV-Link к последовательному порту AV-30, подключите AV-Link к приемнику ADS-B через Wi-Fi, и все.
Экспериментальный самолет
Buy Now
Сертифицированный самолет
Скоро
Tech Spects
Спецификация
Documentation Videos youtube.com/embed/j2WyeDULpRU?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> FAQs Which aircraft are on the AML?Zane Woodson2020-08-31T21:24:31- 05:00 Какие самолеты находятся на БОД? Текущий AV-30-C AML применяется к однодвигательным самолетам Части 23 со скоростью менее 200 узлов. Какие у меня есть варианты, если моего самолета нет в списке AML?Ryan Reed2020-08-31T21:41:12-05:00 Какие у меня есть варианты, если мой самолет не указан в AML? Текущий AV-30-C AML применяется к однодвигательным самолетам Части 23 со скоростью менее 200 узлов. Мы постарались включить как можно больше применимых самолетов. Если ваш самолет не числится в списке AML, но подпадает под ограничения AML, вы можете получить разрешение на месте в местном отделе летных стандартов (FSDO). Мы также заинтересованы в добавлении большего количества самолетов в AML. Пожалуйста, отправьте нам информацию о модели через эту форму. Что требуется для установки AV-30-C?Zane Woodson2020-08-31T21:37:02-05:00 Что требуется для установки AV-30-C? AV-30-C содержит STC-PMA с AML. Будет ли первоначальный STC совместим с автопилотом?Zane Woodson2019-10-08T15:08:44-05:00 Будет ли первоначальный STC совместим с автопилотом? Нет, начальный STC не будет иметь возможности автопилота. Интеграция с автопилотом будет осуществляться поэтапно. Первоначальная поддержка автопилота будет для систем STEC (у которых есть собственный источник данных по крену/тангажу) и позволит ошибке курса на AV-30 управлять вводом исходной точки курса на автопилоте. Может ли AV-30 заменить мой механический ИИ/указатель направления/координатор поворота?Zane Woodson2020-08-31T21:52:39-05:00 Может ли AV-30 заменить мой механический ИИ/указатель направления/координатор поворота ? AV-30-C одобрен как автономный авиагоризонт, гироскоп направления (установка с двумя блоками), индикатор скольжения и как необходимая резервная система в установке EFIS. Если в конфигурации установки отсутствуют инструменты, требующие источника вакуума, система вакуумного насоса может быть удалена с самолета с помощью процесса изменения на месте 337. Процедура удаления вакуумной системы зависит от конкретного самолета и выходит за рамки установки AV-30-C и одобрения STC. Какой уровень интеграции GPS поддерживается?Zane Woodson2020-08-31T21:15:36-05:00 Какой уровень интеграции GPS поддерживается? AV-30 имеет приемную линию RS-232 для вывода «авиации» или «движущейся карты», которую обеспечивает практически каждый используемый GPS-навигатор для панельного монтажа. Эти данные передаются GPS-навигатором, и никакие данные не отправляются с AV-30 обратно на GPS-устройство. Также поддерживается NMEA, который выводится большинством портативных устройств GPS. Протокол NMEA поддерживает скорость передачи данных 4800 и 9 бод.600, а протокол «Авиация/подвижная карта» зафиксирован на скорости 9600 бод. При подключении к внешнему GPS-навигатору или портативному устройству AV-30 работает как ретрансляционный дисплей. Предоставленные данные включают в себя текущий идентификатор путевой точки, расстояние до пункта назначения, скорость относительно земли, отклонение от заданного пути, желаемый курс и азимут до путевой точки. Эти данные могут быть по желанию наложены в текстовые поля и используются для создания розы ветров (GPS-трек), отображения движущейся карты (режим ARC) и создания презентации GPS HSI, когда AV-30 работает как DG инструмент. При работе в качестве авиагоризонта он может управлять лентой направления и обеспечивает указатель пеленга. В настоящее время AV-30 не поддерживает отображение вертикальной навигации, но эта функция будет представлена в блоке интерфейса автопилота APA-10. Одобрен ли AV-30 для основной навигации по ППП?Ryan Reed2021-01-29T09:39:56-06:00 Одобрен ли AV-30 для основной навигации по ППП? AV-30-C не одобрен для основной GPS-навигации по ППП. Как определяется угол атаки без датчика? Zane Woodson2019-10-08T15:08:02-05:00 Как определяется угол атаки без датчика? Угол атаки определяется путем сравнения тангажа самолета с фактическим углом траектории полета в воздухе. Это эквивалентно углу, под которым крыло перехватывает воздушный поток, окружающий самолет, — точно так же, как система AoA на основе зонда. Шаг определяется прецизионным внутренним AHRS, а угол траектории полета определяется прецизионным АЦП (воздушная скорость и вертикальная скорость). Например, во время набора высоты, если угол тангажа составляет 10 градусов вверх, а траектория полета самолета в воздухе (прямая воздушная скорость и вертикальная скорость) также составляет 10 градусов вверх, эквивалентный угол атаки равен 0 градусов. Однако, если угол траектории полета в воздухе составляет всего 7 градусов, то эквивалентный угол атаки равен 3 градусам, поскольку крыло больше не может поддерживать полную подъемную силу. Таким образом, специальный зонд AoA не требуется — только внутренние датчики инерции и давления (всего 8). Требуется подключение к статической системе Пито самолета. См. патент Sperry № 3,948,096 для получения дополнительной информации о реализации. Бесзондовый AoA ведет себя точно так же, как система с зондом?Zane Woodson2019-10-08T15:07:54-05:00 Бесконтактный AoA ведет себя точно так же, как система с зондом? Да и нет. Поскольку вертикальные восходящие потоки редко вызывают беспокойство, следует рассмотреть сценарий нисходящего потока во время последнего захода на посадку. В этих условиях самолет будет тонуть со скоростью, не соответствующей тангажу самолета. Поскольку используемый алгоритм сравнивает тангаж самолета с фактической траекторией полета по воздуху, это приводит к искусственному положительному углу атаки (см. диаграмму). Нисходящий поток, вызывающий скорость снижения -1000 футов в минуту, эффективно увеличивает текущий угол атаки примерно на 5,6 градуса (это зависит от скорости). По сути, это делает пороговые значения AoA более чувствительными, и оповещение будет генерироваться раньше, чем обычно, но в данном сценарии это хорошо. Если ощущается нисходящий поток такой величины, действие пилота заключается в увеличении мощности; Точно так же, если угол атаки превышает настроенный предел, действие пилота также заключается в добавлении мощности. Интересно, что если довести до крайности, бесконтактная система AoA фактически начинает вести себя как сигнализатор сдвига ветра, и любой нисходящий поток, достаточный для того, чтобы вызвать чрезмерное отклонение угла тангажа от угла траектории полета, будет генерировать предупреждение – фактически это предупреждение о скорости снижения при эта точка. В системе с датчиком, поскольку датчик измеряет только угол окружающего воздуха, а потеря высоты не измеряется, это, возможно, выгодное поведение недоступно. Поддерживает ли AV-30 магнитометр?Зейн Вудсон2022-06-03T13:32:00-05:00 Поддерживает ли AV-30 магнитометр? Не нашли ответ на свой вопрос? Не стесняйтесь связаться с нами. Ссылка для загрузки страницы Поддержка AV-30-C — uAvionixперейти к содержанию AV-30-C SupportZane Woodson2022-12-08T09:21:37-06:00 Как использовать нажимные соединения для подключения пневматических фитингов РЕКОМЕНДУЕМЫЙ КАБЕЛЬ USB-SERIAL (SABRENT CB-DB9P) COMPATILE ИСТОЧНИКИ GPS Документация и файлы для загрузки Список утвержденных моделей Здесь можно предложить самолет для добавления в AML. Часто задаваемые вопросы Пожалуйста, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами по AV-30-C, прежде чем отправлять заявку в службу поддержки или звонить по телефону. Какие самолеты включены в систему ПОД? Зейн Вудсон2020-08-31T21:24:31-05:00 Какие самолеты включены в систему ПОД? Текущий AV-30-C AML применяется к однодвигательным самолетам Части 23, работающим со скоростью менее 200 узлов. Вы можете получить доступ как к версиям AML с возможностью поиска, так и к загружаемым версиям на странице поддержки AV-30-C. Какие у меня есть варианты, если мой самолет не указан в AML? Текущий AV-30-C AML применяется к однодвигательным самолетам Части 23 со скоростью менее 200 узлов. Мы постарались включить как можно больше применимых самолетов. Если ваш самолет не числится в списке AML, но подпадает под ограничения AML, вы можете получить разрешение на месте в местном отделе летных стандартов (FSDO). Что требуется для установки AV-30-C?Zane Woodson2020-08-31T21:37:02-05:00 Что требуется для установки AV-30-C? AV-30-C содержит STC-PMA с AML. Установка должна выполняться лицензированным авиатехником, и в рамках установки необходимо представить форму 337. AV-30-C поставляется с AV-30-C, разъемом DB-15, обжимными зажимами DB и заглушкой для разъема DB. Разъем DB-15 должен быть заполнен контактами в зависимости от функций, необходимых для конкретной установки. Если самолет сертифицирован по приборам для полетов по приборам, система Пито/статическая система должна быть протестирована и сертифицирована после того, как к системе будет добавлен AV-30-C. Будет ли первоначальный STC совместим с автопилотом?Zane Woodson2019-10-08T15:08:44-05:00 Будет ли первоначальный STC совместим с автопилотом? Нет, начальный STC не будет иметь возможности автопилота. Интеграция с автопилотом будет осуществляться поэтапно. Первоначальная поддержка автопилота будет для систем STEC (у которых есть собственный источник данных по крену/тангажу) и позволит ошибке курса на AV-30 управлять вводом исходной точки курса на автопилоте. Этот интерфейс будет выполнен с преобразователем APA-MINI. Последующая интеграция автопилота будет происходить со временем, и, скорее всего, сначала будут работать системы Century. Эти интерфейсы передают автопилоту информацию о крене и тангаже в дополнение к исходной точке курса. Этот интерфейс реализован с помощью преобразователя АРА-10. Преобразователь APA-10 также обеспечивает ARINC 429возможность интерфейса, которая позволяет отображать полные вертикальные и боковые отклонения от цифрового навигационного радио. Компонент дисплея AV-30 предназначен для этих интерфейсов, но для него потребуется обновление программного обеспечения с появлением соответствующего адаптера автопилота. Может ли AV-30 заменить мой механический ИИ/указатель направления/координатор поворота?Zane Woodson2020-08-31T21:52:39-05:00 Может ли AV-30 заменить мой механический ИИ/указатель направления/координатор поворота ? AV-30-C одобрен как автономный авиагоризонт, гироскоп направления (установка с двумя блоками), индикатор скольжения и как необходимая резервная система в установке EFIS. Если в конфигурации установки отсутствуют инструменты, требующие источника вакуума, система вакуумного насоса может быть удалена с самолета с помощью процесса изменения на месте 337. Процедура удаления вакуумной системы зависит от конкретного самолета и выходит за рамки установки AV-30-C и одобрения STC. Какой уровень интеграции GPS поддерживается?Zane Woodson2020-08-31T21:15:36-05:00 Какой уровень интеграции GPS поддерживается? AV-30 имеет приемную линию RS-232 для вывода «авиации» или «движущейся карты», которую обеспечивает практически каждый используемый GPS-навигатор для панельного монтажа. Эти данные передаются GPS-навигатором, и никакие данные не отправляются с AV-30 обратно на GPS-устройство. Также поддерживается NMEA, который выводится большинством портативных устройств GPS. Протокол NMEA поддерживает скорость передачи данных 4800 и 9 бод.600, а протокол «Авиация/подвижная карта» зафиксирован на скорости 9600 бод. При подключении к внешнему GPS-навигатору или портативному устройству AV-30 работает как ретрансляционный дисплей. Предоставленные данные включают в себя текущий идентификатор путевой точки, расстояние до пункта назначения, скорость относительно земли, отклонение от заданного пути, желаемый курс и азимут до путевой точки. Эти данные могут быть по желанию наложены в текстовые поля и используются для создания розы ветров (GPS-трек), отображения движущейся карты (режим ARC) и создания презентации GPS HSI, когда AV-30 работает как DG инструмент. При работе в качестве авиагоризонта он может управлять лентой направления и обеспечивает указатель пеленга. В настоящее время AV-30 не поддерживает отображение вертикальной навигации, но эта функция будет представлена в блоке интерфейса автопилота APA-10. Одобрен ли AV-30 для основной навигации по ППП?Ryan Reed2021-01-29T09:39:56-06:00 Одобрен ли AV-30 для основной навигации по ППП? AV-30-C не одобрен для основной GPS-навигации по ППП. Как определяется угол атаки без датчика? Zane Woodson2019-10-08T15:08:02-05:00 Как определяется угол атаки без датчика? Угол атаки определяется путем сравнения тангажа самолета с фактическим углом траектории полета в воздухе. Это эквивалентно углу, под которым крыло перехватывает воздушный поток, окружающий самолет, — точно так же, как система AoA на основе зонда. Шаг определяется прецизионным внутренним AHRS, а угол траектории полета определяется прецизионным АЦП (воздушная скорость и вертикальная скорость). Например, во время набора высоты, если угол тангажа составляет 10 градусов вверх, а траектория полета самолета в воздухе (прямая воздушная скорость и вертикальная скорость) также составляет 10 градусов вверх, эквивалентный угол атаки равен 0 градусов. Однако, если угол траектории полета в воздухе составляет всего 7 градусов, то эквивалентный угол атаки равен 3 градусам, поскольку крыло больше не может поддерживать полную подъемную силу. Таким образом, специальный зонд AoA не требуется — только внутренние датчики инерции и давления (всего 8). Требуется подключение к статической системе Пито самолета. См. патент Sperry № 3,948,096 для получения дополнительной информации о реализации. Бесзондовый AoA ведет себя точно так же, как система с зондом?Zane Woodson2019-10-08T15:07:54-05:00 Бесконтактный AoA ведет себя точно так же, как система с зондом? Да и нет. Поскольку вертикальные восходящие потоки редко вызывают беспокойство, следует рассмотреть сценарий нисходящего потока во время последнего захода на посадку. В этих условиях самолет будет тонуть со скоростью, не соответствующей тангажу самолета. Поскольку используемый алгоритм сравнивает тангаж самолета с фактической траекторией полета по воздуху, это приводит к искусственному положительному углу атаки (см. диаграмму). Нисходящий поток, вызывающий скорость снижения -1000 футов в минуту, эффективно увеличивает текущий угол атаки примерно на 5,6 градуса (это зависит от скорости). По сути, это делает пороговые значения AoA более чувствительными, и оповещение будет генерироваться раньше, чем обычно, но в данном сценарии это хорошо. Если ощущается нисходящий поток такой величины, действие пилота заключается в увеличении мощности; Точно так же, если угол атаки превышает настроенный предел, действие пилота также заключается в добавлении мощности. |
---|