Skip to content

Аварии по номеру автомобиля: Проверка автомобиля на ДТП по VIN-коду или гос номеру — проверить авто на аварии — Автокод

Содержание

Проверка автомобиля на ДТП по VIN-коду или гос номеру — проверить авто на аварии — Автокод

Как показывает практика, более 75% ТС, выставленных на продажу, хотя бы однажды побывали в ДТП. Но продавец зачастую скрывает этот факт, чтобы не потерять в деньгах. Поэтому прежде чем заключить сделку, рекомендуется проверить машину на аварии. Проверить автомобиль на ДТП по вин или гос. номеру всего за 5 минут можно с помощью сервиса «Автокод».

Как узнать, попадала ли машина в ДТП

Если Вы решили приобрести подержанную машину, обязательно заранее проверьте выбранное ТС. Так Вы избежите пустых просмотров (что особенно важно, если авто находится в другом регионе) или сможете поторговаться на основании результатов проверки. Узнать была ли машина в авариях можно по VIN или гос. номеру онлайн.

Какую еще информацию удастся получить:

  • количество владельцев;
  • пробег;
  • наличие обременений;
  • нахождение в угоне;
  • история штрафов;
  • стоимость ОСАГО и т. д.

Со всеми этими данными будет гораздо проще сделать выбор.

Почему важно проверить автомобиль на аварии

Денис Лукин, автоэксперт:

— Пробить автомобиль на ДТП необходимо не только потому что не хочется переплачивать за битое авто. Обман дело неприятное, но одно дело просто крашенный бампер, у которого однажды начинает облезать лак и отваливаться краска со шпаклёвкой. Другое дело — если автомобиль побывал в серьёзном ДТП и сварен из нескольких частей, или геометрию кузова выправили не до конца, в связи с чем его конструкция ослаблена. Машину может разорвать на ходу. В случае сварки двух частей у неё могут не сработать подушки безопасности при ДТП или сработать произвольно безо всякого столкновения. Поэтому проверка авто на аварии перед покупкой – первая и важная необходимость.

Дмитрий, не проверил машину перед покупкой:

— Приобрел в салоне годовалую Kia Sportage в отличном состоянии и с небольшим пробегом. Рад был безумно! Чуть позже при езде в авто что-то стало постукивать, появились шумы. Спустя еще несколько месяцев при замене колёс увидел трещины снизу. Заглянул под мотор — там вмятины на защите картера. Когда её снял, то понял, что внутри треснуто практически всё, как от хорошего удара. А сверху автомобиль выглядит, как новенький. Надо делать экспертизу, а это стоит немало. В салоне, конечно же, говорят, что при продаже было всё целое. И ничего не докажешь. Похоже, ремонт обойдётся мне в кругленькую сумму. Или придётся продать авто в два раза дешевле. Пока не решил. Надо было всё-таки еще в салоне проверить машину на аварии онлайн.

Михаил, не проверил машину перед покупкой:

— Два года назад я купил автомобиль в Москве. Когда начали с продавцом проводить осмотр, на улице уже стемнело. Как проверить машину иначе, я и не знал. Заключили договор купли-продажи в простом письменном варианте. В общем, то, что авто битое, увидел уже дома. На машине оказались скрытые повреждения – разбита коробка передач и левая сторона авто. Во время езды слышен треск подвески. В ДКП об этом нет ни слова. Продавец говорит, что о повреждениях не знал. Я – третий владелец по документам, нашел и связался с первым хозяином. Тот рассказал, что продал автомобиль перекупщику в сильно аварийном состоянии. Очень хочу вернуть деньги, но перекупщик пропал. Пока его не найдут, вопрос с авто не решится.

Почему пробить машину на ДТП лучше через Автокод

Большинство онлайн-сервисов не позволяют проверить битая машина или нет без vin-кода. Это ставит в тупик тех, кто впервые столкнулся с покупкой подержанного авто. На портале «Автокод» возможна как проверка авто на ДТП по vin, так и проверка только по гос.номеру.

В чем еще преимущества сервиса:

  • проверка авто на аварии из любого региона;
  • запрос по гос-номеру, vin-коду и номеру кузова;
  • формирование полного отчета в один клик;
  • удобное мобильное приложение, можно взять с собой на сделку;
  • работает на рынке более 7 лет, тысячи водителей уже оценили все достоинства сервиса.

Отдельно нужно отметить, что с 2017 года на «Автокод» можно пробить информацию по японскому автомобилю. Раньше эту информацию можно было узнать только через ГИБДД по номеру кузова (напомним, что на машинах из страны восходящего солнца отсутствует VIN-код).

Отчет составляется на основе данных из государственных и коммерческих источников, в том числе: проверка автомобиля на аварии по базе ГИБДД, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов судебной власти, крупных страховых компаний и тд. Таким образом, вы получаете данные о любом официально зарегистрированном происшествии: дата, место, тип ДТП.

Проверить аварии по VIN или гос.номеру на портале гораздо быстрее, чем искать данные по нескольким сайтам. Запросив полный отчет на сайте «Автокод» онлайн, Вы можете быть уверены, что не ошибетесь с выбором.

Пробить машину на аварии прямо сейчас!

Посмотреть тарифы для бизнес-клиентов. 

Проверка авто на ДТП по VIN коду и Гос Номеру

Проверка автомобиля на участие в дорожно-транспортных происшествиях — важный пункт в чек-апе авто перед покупкой.

Информация о происшествиях с машиной позволит составить мнение о техническом состоянии авто, степени его износа. А также получить представление о манере вождения и аккуратности предыдущего владельца. Если проверка авто на ДТП показала недавнее участие машины в аварии, или ДТП за историю последнего владения было много, надо очень внимательно отнестись к проверкам авто на штрафы и арест.

Проверить авто по 18 пунктам и оперативно получить подробный и достоверный отчет перед покупкой подержанного автомобиля можно при помощи сервиса vin.drom.ru

Как узнать, попадала ли машина в ДТП

Как узнать, была ли машина в ДТП?

Напрямую — из официальных баз данных ГИБДД по ДТП и штрафам.

Косвенно — из отчетов о сервисных ремонтах, ТО.

Всю эту информацию собирает и предоставляет по гос номеру, вин или номеру кузова автомобиля сервис vin.drom.ru.

Если протокол о ДТП не составлялся, а ремонтировали автомобиль самостоятельно либо в гаражах у народных умельцев, то и в «официальную» историю автомобиля оно не попадет.

Дополнительная информация о происшествии ДТП по номеру машины бесплатно доступна в сервисе «Номерограм».

Это самое скачиваемое в России бесплатное приложение для мгновенной проверки авто по госномеру от разработчиков Дром.ру.

Номерограм проводит проверку автомобиля по гос номеру по фото автомобиля в интернете. С его помощью можно увидеть все существующие и закрытые объявления о продаже и сравнить внешний вид, цену и, что самое главное, данные о пробеге — очень часто от продажи к продаже их попросту скручивают.

Кроме того, Номерограм найдет фото автомобиля в соцсетях и новостях и покажет их потенциальному покупателю, чтобы он смог сделать вывод о режиме эксплуатации автомобиля и о ДТП, в которых он побывал.

Информация, предоставляемая сервисом, не заменит полную проверку автомобиля на ДТП, но поможет составить мнение о машине и принять верное решение о ее приобретении.

Почему важно проверить автомобиль на аварии

Поверить в зазывное «не бита — не крашена» или получить достоверную информацию об истории подержанного автомобиля (в том числе о ДТП, в которых он побывал) перед покупкой?

Проверить машину на участие в дорожно-транспортных происшествиях быстро и просто (например при помощи сервиса проверки истории авто перед покупкой vin. drom.ru, а в приложении Номерограм еще и бесплатно), но при этом очень важно.

Едва ли не самое важное, что интересует покупателя автомобиля, это техническое состояние транспортного средства. Диагностика автомобиля непосредственно перед покупкой проводится или приглашенным экспертом или в ходе совместного визита продавца с покупателем в выбранный покупателем сервис техобслуживания.

Дополнительную пищу для размышлений дает проверка авто на ДТП — даже самым наилучшим образом отремонтированный автомобиль может доставить проблемы именно в тех его частях и агрегатах, которые наиболее пострадали в авариях.

Большое число зафиксированных аварий позволит заподозрить о не менее бурной истории эксплуатации транспортного средства, которая прошла мимо страховой и ДТП.

Почему проверка авто на ДТП по вин наиболее полная и точная? Потому что гос номер авто может меняться вместе с владельцами, тогда как идентификационный номер сохраняется за транспортным средством от спуска с конвейера завода до утилизации, а вместе с VIN и история ДТП с участием автомобиля.

Впрочем, если известен только госномер, это тоже не беда — выполнить полную проверку авто перед покупкой по гос номеру можно с помощью сервиса vin.drom.ru

Второй важнейший аспект покупки подержанного авто — проверка его юридической подноготной. Если проверка ДТП по вин показала, что предыдущий собственник был «беспечный ездок», то к проверке авто на штрафы и на арест надо отнестись максимально внимательно. В противном случае можно попасть на деньги или остаться совсем без автомобиля.

Преимущества проверки авто на ДТП на vin.drom.ru

Сервис проверки истории подержанного автомобиля перед покупкой vin.drom.ru по вин и госномеру это:

  • Достоверная и исчерпывающая информация — проверка автомобиля на ДТП, это только один из пунктов комплексной проверки машины перед покупкой.

vin.drom.ru по единственному запросу проверит историю автомобиля по всем возможным аспектам, используя все доступные государственные и коммерческие источники.

Одновременно с проверкой автомобиля на ДТП по вин, покупатель узнает:

  • Историю продаж:
    • Пробеги на момент продажи
    • Цена при продаже
    • Фотографии из объявлений
    • Кто продает: частник или иное лицо
  • Историю эксплуатации:
    • Участие машины в ДТП
    • Сервисные работы и ремонты
    • Техосмотры
    • Использование в такси
  • Юридические сведения:
    • Нахождение в залоге
    • Нахождение в розыске
    • Наличие ограничений
    • Утилизация авто
    • История штрафов из ГИБДД
  • Историю регистраций:
    • Количество владельцев
    • Периоды владения
    • Госномера за все время
    • Регионы и города регистрации
    • История по таможне
  • Быстрота и удобство

Проверка автомобиля перед покупкой на ДТП и по другим параметрам займет буквально несколько минут, это очень важно, когда надо быстро принять решение.

Чтобы узнать, была ли машина в ДТП, а также пробить авто перед покупкой по остальным критериям, достаточно ввести в строку запроса сервиса vin.drom.ru любые известные покупателю данные об авто.

vin.drom.ru проверяет авто по вин, гос номеру, номеру кузова и/или шасси.

В итоге покупатель получает исчерпывающую информацию перед покупкой подержанного авто по VIN, гос номеру или номеру кузова об истории продаж, пробегах, аресте, участии в ДТП, ремонтах, залогах, ограничениях.

Всегда ли ДТП на машине — плохой знак?

Автомобиль — средство повышенной опасности, ежегодно в мире происходит 11,5 миллионов ДТП, почти каждый автомобилист был участником той или иной аварии.

Сам по себе случай ДТП драматизировать не стоит, важно лишь внимательно отнестись к техническому состоянию и юридическому статусу автомобиля после аварии.

Статистика автокатастроф | Bankrate

С каждым годом автомобили становятся все безопаснее, и тем не менее количество смертельных случаев на дорогах США продолжает расти. По данным Бюро трудовой статистики, каждую минуту происходит около 13 автомобильных аварий. По данным Национального совета безопасности, в 2020 году эти автомобильные аварии обошлись экономике примерно в 474 миллиарда долларов. Хотя вождение может быть опасным, водители могут предпринять определенные шаги, например, прибегнуть к защитному вождению, чтобы предотвратить дорогостоящие столкновения.

Статистика автомобильных аварий

  • Приблизительно 42 915 человек погибли в автомобильных авариях в 2021 году, что на 10,5% больше, чем в 2020 году.
  • Приблизительно 4,8 миллиона человек получили серьезные травмы в автомобильных авариях в 2020 году.
  • Предполагаемый общий ущерб от автомобильных аварий в 2020 году составил 474 миллиарда долларов. ( НБК )
  • 2021 Количество погибших пешеходов увеличилось на 13% с 2020 года.
  • Средние экономические издержки (включая потери в заработной плате, медицинские расходы, административные расходы, ущерб автомобилю и незастрахованные расходы работодателей) в результате автомобильной аварии со смертельным исходом составили 1 750 000 долларов США и 101 000 долларов США в случае инвалидизирующей травмы в 2020 году9. 0008 ( НБК )
  • В 2020 году погибло 62% пассажиров легковых автомобилей, 17% пешеходов, 14% мотоциклистов, 2% велосипедистов и 2% пассажиров больших грузовиков. ( Страховой институт дорожной безопасности )
  • Уровень смертности в автокатастрофах на 100 000 миль увеличился на 21% с 2019 по 2020 год, что представляет собой самый большой ежегодный прирост с момента начала отчетности в 1975. ( IIHS )
  • 4 июля обычно является одним из дней с наибольшим количеством смертей в результате аварий. ( IIHS )
  • В 23% смертельных случаев в пассажирских транспортных средствах пассажиры были выброшены из транспортного средства. ( НАБДД )
  • В 2020 году 2564 человека погибли в результате дорожно-транспортных происшествий. ( НАБДД )
  • Все штаты, кроме шести, сообщили об увеличении количества смертей в результате дорожно-транспортных происшествий с 2020 по 2021 год.

Основные причины автомобильных аварий со смертельным исходом

Согласно последнему отчету НАБДД, в 2021 г. произошло 42 915 дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, что на 10,5% больше, чем в 2020 г. Это был самый высокий годовой прирост смертности в истории. Системы отчетности по анализу смертельных исходов. Это увеличение может быть частично связано с сокращением вождения в 2020 году в начале пандемии. В 2021 году люди, возможно, начали больше водить машину, и вместе с этим увеличилось количество смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий.

По данным NHTSA, следующие основные причины автокатастроф со смертельным исходом

  • Вождение в нетрезвом виде : Ежегодно из-за пьяных водителей погибает более 17 000 человек. Это означает, что каждые 30 минут кто-то умирает из-за вождения в нетрезвом виде. ( Полиция штата Нью-Йорк )
  • Неиспользование ремней безопасности : Из тех, кто получил смертельные травмы в легковом автомобиле, 44% водителей и 41% пассажиров были пристегнуты ремнями безопасности. ( IIHS )
  • Превышение скорости : 29% смертей в автокатастрофах в 2020 году были связаны с превышением скорости. Более половины автомобильных аварий со смертельным исходом в 2020 году произошли на дорогах с ограничением скорости ниже 55 миль в час. ( IIHS )
  • Отвлеченное вождение : 6% автомобильных аварий со смертельным исходом в 2020 году были связаны с отвлеченным вождением. Из водителей, вовлеченных в отвлеченное вождение, 64% были описаны как «заблудшие в мыслях (мечтаниях)». Еще 12% пользовались мобильным телефоном. ( IIHS )
  • Вождение в сонном состоянии : В 2020 году 633 человека погибли в результате вождения в сонном состоянии. Сонливость за рулем была причиной почти 2% всех дорожно-транспортных происшествий в том году. ( НАБДД )

Поведение водителя

Опасное поведение водителя чаще всего проявляется при определенных обстоятельствах, например, после позднего отсутствия или употребления алкоголя. Употребление алкоголя может снизить толерантность водителя к риску, и он может считать себя в безопасности, садясь за руль, когда на самом деле содержание алкоголя в его крови (BAC) превышает установленный законом предел. Рассмотрим следующую статистику.

  • Опрос, проведенный Фондом исследования дорожно-транспортных происшествий, показал, что почти 41% респондентов считают, что, несмотря на превышение допустимого уровня содержания алкоголя в крови, они все же могут безопасно управлять автомобилем. ( ТИРФ )
  • Респонденты-мужчины почти на 150% чаще, чем женщины, сообщали о том, что садятся за руль, когда, по их мнению, превышен допустимый лимит. ( ТИРФ )
  • Водители в возрасте от 21 до 24 лет чаще, чем представители любой другой возрастной группы, попадают в автомобильную аварию в состоянии алкогольного опьянения. (НАБДД)

Один из способов уменьшить опасность вождения — убедиться, что у вас есть назначенный водитель, прежде чем посещать мероприятие, на котором вы будете пить. Даже если вы не планируете употреблять алкоголь, вы можете убедиться, что вас подвезут домой, если вы задерживаетесь допоздна, потому что сонливость за рулем также может привести к несчастным случаям.

Если водитель опаздывает, возможно отвлечение внимания от вождения и превышение скорости. Чтобы смягчить такое поведение, может быть полезно уехать вовремя и установить правило запрета текстовых сообщений в вашем автомобиле, независимо от обстоятельств.

Статистика автомобильных аварий

Ежегодный отчет NHTSA по автомобильным авариям составляется правительством и фокусируется на ДТП со смертельным исходом. НАБДД еще не опубликовало официальную статистику за 2021 год; однако доступны ранние оценки. Ранние оценки NHTSA показывают, что было около 42,915 дорожно-транспортных происшествий в 2021 году, что на 10,5% больше, чем 38 823 погибших в 2020 году. В 2021 году было зафиксировано самое большое количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий с 2005 года и самый высокий скачок числа смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в годовом исчислении с момента создания Системы отчетности по анализу смертельных случаев.

Причина такого высокого процентного увеличения может заключаться в том, что в условиях пандемии меньше людей покидают свои дома и садятся за руль. Как только в 2021 году за руль село больше людей, последовало больше столкновений.

Статистика автомобильных аварий с течением времени

Согласно статистике за 1994 год, общее количество ДТП со смертельным исходом не претерпело существенных изменений. В 1994 году произошло 36 254 аварии по сравнению с 42 915 в 2021 году. 2011 год является рекордсменом по наименьшему количеству аварий — 29 867. Где мы видим реальное изменение цифр, так это в движущих факторах для тех, кто участвует в авариях.

Такие факторы, как рассеянность или несоблюдение дорожных знаков, менялись с годами. Согласно приведенным ниже данным, за последние годы наибольшее количество смертельных случаев произошло в результате дорожно-транспортных происшествий в состоянии алкогольного опьянения. Общее число погибших в автокатастрофах увеличилось за последние пять лет вместе с ростом населения.

2021 42 915 9 075 8 111 8 345
2020 38 824 8 643 7 725 7 454
2019 36 835 4607* 9 478 7 338
2018 36 096 5 175 9 579 7 465
2017 34 560 5 761 9 073 6 881
2016 34 748 5 788 9 385 6 933
2015 32 538 5 587 8 931 6 323

*4,607 является оценкой, основанной на данных FARS и отчете о снижении смертности от вождения в состоянии алкогольного опьянения

Статистика автомобильных аварий по штатам

Уровень дорожно-транспортных происшествий варьируется в зависимости от штата и региона, поскольку районы различаются по качеству дорог, вариантам общественного транспорта и количеству водителей на проезжей части. Северо-восточные штаты, такие как Нью-Джерси и Массачусетс, возглавили список с наименьшим количеством смертей на 100 миллионов пройденных миль. Одной из возможных причин меньшего количества дорожно-транспортных происшествий на северо-востоке является наличие качественного общественного транспорта. По данным Metro Magazine, в Бостоне лучший общественный транспорт в стране.

В юго-восточных и западных штатах, таких как Луизиана, Нью-Мексико и Южная Каролина, наблюдается одно из самых высоких показателей смертности на миллион пройденных миль. Эти штаты известны плохим общественным транспортом. Фактически, Новый Орлеан считается худшим городом в Соединенных Штатах для общественного транспорта. Кроме того, в большинстве этих штатов имеется высокая концентрация плохо асфальтированных, извилистых и часто темных сельских дорог, которые могут представлять опасность для водителей.

Данные отражают количество погибших за 2020 год:

Алабама 1,38
Аляска 1,21
Аризона 1,60
Арканзас 1,88
Калифорния 1,28
Колорадо 1,28
Коннектикут . 99
Делавэр 1,39
округ Колумбия 1,19
Флорида 1,60
Грузия 1,43
Гавайи .97
Айдахо 1,23
Иллинойс 1,27
Индиана 1,17
Айова 1,13
Канзас 1,53
Кентукки 1,68
Луизиана 1,71
Мэн 1,25
Мэриленд 1.11
Массачусетс .63
Мичиган 1,25
Миннесота .76
Миссисипи 1,90
Миссури1,36
Монтана 1,76
Небраска 1,20
Невада 1,26
Нью-Гэмпшир . 87
Нью-Джерси .88
Нью-Мексико 1,68
Нью-Йорк 1,02
Северная Каролина 1,45
Северная Дакота 1,14
Огайо 1,19
Оклахома 1,55
Орегон 1,57
Пенсильвания 1,28
Род-Айленд .98
Южная Каролина 1,97
Южная Дакота 1,45
Теннесси 1,59
Техас 1,49
Юта .91
Вермонт 1,03
Вирджиния 1,12
Вашингтон 1,04
Западная Вирджиния 1,66
Висконсин 1,07
Вайоминг 1,3

Уязвимые демографические группы

Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) сообщают, что дорожно-транспортные происшествия являются основной причиной смерти американцев в возрасте от одного года до 54 лет. автомобильная авария со смертельным исходом. Подростки-водители – одна из самых уязвимых групп населения.

Статистика ДТП среди мужчин и женщин

  • Почти каждый год в период с 1975 по 2020 год на каждую гибель женщин в ДТП приходилось два смертельных случая среди мужчин. ( IIHS )
  • Мужчины обычно проезжают больше миль, чем женщины, и более склонны к рискованному поведению, такому как вождение в состоянии алкогольного опьянения, превышение скорости и непристегнутые ремни безопасности. ( IIHS )
  • Превышение скорости было причиной большего количества дорожно-транспортных происшествий с участием мужчин-водителей, чем женщин-водителей в период с 1982 по 2020 год.

Статистика аварий по возрасту

  • Подростки-водители в возрасте от 16 до 19 лет чаще, чем любая другая возрастная группа, попадают в автомобильные аварии. ( ЦКД )
  • Водители-подростки составляют лишь около 5% всех водителей с лицензией. Однако в 2020 году на их долю приходилось 8,5% аварий со смертельным исходом. ( III )
  • Количество аварий на 100 000 лицензированных водителей неуклонно снижается с возрастом водителей, примерно до 75 лет, когда количество аварий снова начинает расти. ( НСК )

Устройства безопасности спасают жизни

Иногда автомобильные аварии неизбежны, и вы мало что можете сделать, когда авария произошла. Однако некоторые меры безопасности, введенные в действие законами и производителями транспортных средств, могут потенциально снизить вероятность травм или смерти. Один простой и безопасный выбор, который может сделать каждый пассажир, — правильно пристегнуться ремнем безопасности.

Десятилетиями водители и пассажиры стали более последовательно использовать удерживающие устройства. В 2021 году национальный уровень использования ремней безопасности составлял 90,4%. Ремни безопасности являются важными элементами безопасности автомобиля. В 2020 году погибли 23 824 человека, находившихся в автомобиле, 51% из которых не были пристегнуты ремнями безопасности.

Хотя до 1999 года подушки безопасности не входили в стандартную комплектацию многих автомобилей, теперь они должны быть установлены на всех автомобилях в передней части автомобиля, а в некоторых даже по бокам. Подушки безопасности могут смягчить воздействие автомобильной аварии, создавая подушку между пассажиром и самим автомобилем. Согласно последним доступным данным NHTSA, подушки безопасности спасли 50 457 жизней с 1975 по 2017 год.

За прошедшие годы в разных штатах изменились законы, касающиеся мотоциклистов в шлемах. Даже если это не предписывается законом, ношение шлема в дороге является широко рекомендуемой мерой безопасности. С 70-х годов правильное использование шлема спасло 45 746 жизней. Хотя эти меры безопасности могут показаться незначительными, доказано, что они влияют на количество спасенных жизней.

Технологические предохранительные устройства также становятся все более популярными. Например, OnStar — это устройство, которое позволяет людям звонить консультантам после автомобильной аварии. Служба также предоставляет помощь на дороге и приложение, в котором вы можете вызвать помощь.

Воздействие автомобильных аварий

Хотя очевидно, что автомобильные аварии могут привести к травмам или смерти, они также оказывают эмоциональное воздействие на участников. Выжившие в автокатастрофе могут страдать посттравматическим стрессовым расстройством и бояться использования автомобиля в будущем. Согласно исследованию, от 21% до 67% выживших в автомобильных авариях испытывают депрессивное настроение, и почти 50% испытывают тревогу и боязнь вождения после аварии.

С экономической точки зрения, сотни тысяч долларов тратятся между работниками службы, отправленными в аварию, на медицинские расходы, возмещение ущерба и судебные иски. По данным Национального совета безопасности, общая стоимость автомобильных аварий в США в 2020 году составила 474 миллиарда долларов.

Как автокатастрофа повлияет на вашу автостраховку

Целью автострахования является защита вас от финансовых потерь в случае автомобильной аварии. Вместо того, чтобы нести ответственность за тысячи долларов из своего кармана, ваша автостраховка призвана обеспечить финансовую защиту в случае покрытия убытков. Покрытие у всех может быть разным, и ваша страховая компания будет платить только до определенной суммы, которая определяется лимитами вашего полиса.

Лимиты вашего автострахования обычно указываются в виде соотношения, например, 100/300/100 (все в тысячах). Эти лимиты сообщают вам максимальную сумму, которую ваша страховая компания заплатит, если вы виновны в аварии, за ущерб или ответственность. При подаче иска вы несете основную ответственность за уплату франшизы; однако, если у вас есть только минимальное покрытие ответственности, требуемое государством, а ущерб превышает пределы вашего полиса, вы можете нести дополнительные расходы. В дополнение к любым наличным расходам, авария обычно также влияет на ваши текущие расходы на страхование, если только вы не получили прощение за несчастный случай и не были без претензий в течение необходимого периода времени.

В среднем водитель получает 34%-ное увеличение своей страховой премии после аварии по вине. Это зависит от таких факторов, как ваш возраст, стаж вождения, штат, в котором вы живете, и ваша страховая компания. Страховые рейтинги основаны на этих различных факторах, а также на многих других. Наличие несчастного случая в вашей истории может поставить вас в более высокий уровень риска в глазах страховщиков, и вы можете увидеть корректировку вашей премии, чтобы отразить ваш текущий риск.

Эти увеличения обычно не длятся последние несколько лет. Большинство компаний ограничивают количество лет вашего водительского стажа, которое будет учитываться при определении ставок. Однако, чтобы убедиться, что у вас есть лучший тариф для вас, эксперты обычно рекомендуют время от времени делать покупки и сравнивать свой полис автострахования.

Узнайте больше: Сравнение ставок автострахования

Что делать после автомобильной аварии

Моменты после автомобильной аварии могут быть пугающими и неопределенными. Если вы попали в аварию, может оказаться полезным следующий контрольный список.

  1. Убедитесь, что вы и ваши пассажиры в безопасности . Если кому-то в автомобиле требуется медицинская помощь, первым делом нужно набрать 911 и дождаться помощи.
  2. Остаться на месте аварии . Несчастные случаи могут быть страшными, но пребывание на месте происшествия поможет вам разобраться с ответственностью и убедиться, что все участники в безопасности. Кроме того, в большинстве штатов действуют законы, запрещающие покидать место происшествия после столкновения.
  3. Обмен информацией о страховке с другим водителем. Это помогает обеспечить бесперебойную работу процесса подачи претензий.
  4. Запросить контактную информацию у очевидцев . Если на месте происшествия есть свидетели, вы можете обменяться контактной информацией. Свидетели могут помочь определить ответственность в автомобильной аварии.
  5. Попросите прибывшего на место происшествия сотрудника полиции составить официальный отчет . Полицейские отчеты могут помочь специалистам по урегулированию претензий быстро и эффективно обработать вашу претензию.
  6. Не обсуждайте случившееся с другим водителем. Старайтесь не делать заявлений о том, что произошло с другим водителем. В запале легко пересказать информацию неправильно, и вы не хотите, чтобы эта информация была использована против вас в будущем.
  7. Сделать фото. Фотосъемка транспортных средств, участвовавших в столкновении, может помочь быстрому и беспрепятственному рассмотрению претензий.
  8. Запишите отчет о том, что произошло. Написание отчета о том, что произошло, пока он еще свеж, может помочь вам определить ответственность.
  9. Подайте иск в свою страховую компанию. Как правило, вы можете подать заявку на страхование автомобиля онлайн, в мобильном приложении вашей компании или по телефону. Скорее всего, вас попросят предоставить свои заметки и фотографии с места происшествия, а также имя другого водителя и информацию о страховке. Можно также назвать имена очевидцев.
  10. Уведомить Департамент транспортных средств (DMV). В некоторых штатах водители обязаны подавать отчеты об авариях в DMV. Вы можете позвонить в местный DMV, чтобы узнать, требуется ли это.

Статистика автомобильных аварий за 2023 год – Forbes Advisor

Обновлено: 23 января 2023 г., 13:08

Примечание редактора: Мы получаем комиссию от партнерских ссылок на Forbes Advisor. Комиссии не влияют на мнения или оценки наших редакторов.

Гетти

Содержание

  • Основные причины автомобильных аварий
  • Сколько несчастных случаев происходит с пьяным человеком?
  • Статистика несчастных случаев со смертельным исходом
  • Сколько автомобильных аварий со смертельным исходом происходит в США?
  • Статистика автомобильных аварий по возрасту
  • Какой процент погибших был несовершеннолетним?
  • Статистика автомобильных аварий по полу
  • Статистика автомобильных аварий по штатам
  • ДТП по типу транспортного средства
  • Источники:

Показать больше

Автомобильные аварии — это обычная реальность. В 2020 году на дорогах США произошло в общей сложности 35 766 автомобильных аварий со смертельным исходом. Еще 1,593 390 аварий привели к травмам, а 3 621 681 — к материальному ущербу. Это означает, что в течение одного года произошло в общей сложности 5 250 837 столкновений. [1]

Статистика автомобильных аварий показывает, насколько распространены столкновения на дорогах США. В этом руководстве, среди прочего, объясняются основные причины сбоев, вероятные жертвы и состояния, в которых наиболее вероятны сбои.

Основные причины автомобильных аварий

Некоторые из наиболее важных статистических данных об автомобильных авариях связаны с причинами столкновений. Общие причины сбоев включают в себя:

  • Вождение в нетрезвом виде
  • Превышение скорости

Сколько аварий происходит с участием пьяных?

Статистика DUI пугает. В общей сложности 35% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом произошли из-за вождения в нетрезвом виде. Только на пьяных водителях погибло 13 695 человек. [2]

Бывают случаи, когда вождение в нетрезвом виде более распространено. Фактически, только 23% аварий с участием водителей с BAC 0,01 или выше произошли в дневное время, а 67% столкновений, связанных с вождением в нетрезвом виде, произошли ночью. [3]

В некоторых местах более вероятны несчастные случаи с вождением в нетрезвом виде. Монтана является штатом с наибольшим количеством смертельных случаев, связанных с вождением в нетрезвом состоянии в США. Удивительно, но 51% несчастных случаев со смертельным исходом в штате связаны с вождением в нетрезвом состоянии. [2]

Какой процент аварий связан с превышением скорости?

Превышение скорости увеличивает как риск столкновений, так и риск тяжелых и смертельных травм. В общей сложности 29% всех ДТП со смертельным исходом происходят по вине водителей, превышающих скорость. На счету автомобилистов, которые едут слишком быстро, погибло 11 258 человек.

Как и вождение в нетрезвом виде, превышение скорости в одних штатах является большей проблемой, чем в других. Южная Каролина является штатом с самым высоким риском аварий, связанных с превышением скорости. В общей сложности 46% смертельных аварий в этом штате произошло из-за превышения скорости. [2]

Сколько людей не пристегнуты ремнями безопасности во время автомобильной аварии?

Ремни безопасности спасают жизни. Когда их не носят автомобилисты и пассажиры, шансы на гибель возрастают. В общей сложности 46% водителей, участвовавших в авариях со смертельным исходом, не были пристегнуты, и такое же количество пассажиров — 47% — также не были пристегнуты в авариях со смертельным исходом. [4]

Когда происходит большинство автомобильных аварий?

Статистика автомобильных аварий показывает, что время суток влияет на вероятность столкновения. Ночью на дорогах гораздо опаснее. 35% всех несчастных случаев со смертельным исходом происходят между 18:00 и полуночью.

Дороги также более смертоносны в определенные дни. В общей сложности почти половина всех смертельных автомобильных аварий происходит в выходные дни, включая пятницу, субботу и воскресенье.

Наконец, праздники также могут увеличить вероятность коллизий. Статистика автомобильных аварий показывает, что День Независимости — самый смертоносный день в году. Среднегодовое количество столкновений 4 июля составляет 134. 3 сентября занимает второе место по смертоносности: в этот день ежегодно происходит в среднем 128 аварий со смертельным исходом. [4]


Статистика несчастных случаев со смертельным исходом

Все автомобильные аварии могут иметь серьезные и долговременные последствия, но особенно катастрофичны аварии со смертельным исходом. Статистика автомобильных аварий может выходить за рамки причин автомобильных аварий, чтобы продемонстрировать, когда и как происходят аварии со смертельным исходом.


Сколько автомобильных аварий со смертельным исходом происходит в США?

В 2020 году на дорогах США произошло в общей сложности 35 766 дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. [2] В результате этих аварий погибло 38 824 человека. [5]

При таком количестве смертельных случаев, Forbes Advisor подсчитал, что каждые 15 минут в Соединенных Штатах происходит одна автомобильная авария со смертельным исходом. К сожалению, количество несчастных случаев со смертельным исходом растет. В период с 2019 по 2020 год количество дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом увеличилось на 7%.

Хотя каждый год происходят тысячи автомобильных аварий со смертельным исходом, подавляющее большинство аварий не приводит к смерти. Фактически, всего 35 768 смертей произошли в 5 250 837 зарегистрированных несчастных случаях, произошедших в 2020 году. Это означает, что менее 1% всех дорожно-транспортных происшествий заканчиваются смертью. [1]

Какие несчастные случаи чаще всего приводят к летальному исходу?

Важно учитывать причины дорожно-транспортных происшествий, которые приводят к гибели людей, поскольку некоторые типы столкновений чаще приводят к смертельным исходам, чем другие.

Вождение в нетрезвом виде и превышение скорости были двумя основными причинами аварий со смертельным исходом, в результате которых в течение 2020 года погибло 11 654 и 11 259 человек соответственно.74 аварии со смертельным исходом произошли по вине водителей, которые не смогли сосредоточиться на дороге. [4]

Реклама

Найдите юриста по травмам в вашем районе

Получите бесплатную консультацию у лучшего юриста

Узнать больше


Статистика автомобильных аварий по возрасту

Статистика автомобильных аварий показывает, что люди всех возрастов могут попасть в дорожно-транспортные происшествия. Но молодые водители сталкиваются с большим риском отчасти из-за неопытности и повышенного риска.0003


Какой процент погибших был несовершеннолетним?

Автокатастрофы являются обычным явлением среди автомобилистов и пассажиров в возрасте до 20 лет. В общей сложности 11% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в 2020 году произошли с участием несовершеннолетних в этом возрастном диапазоне, при этом в течение этого года в авариях погибло 4414 человек в возрасте до 20 лет. Травмы среди молодых автомобилистов также были обычным явлением: в 2020 году в столкновениях пострадало 437 677 человек в возрасте до 20 лет.0251

Статистика автомобильных аварий показывает, что период после того, как подростки впервые получили право водить машину, является особенно опасным. На самом деле, среди автомобилистов в возрасте от 16 до 20 лет число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий вдвое больше, чем среди пассажиров в возрасте от 10 до 15 лет.

34 человека — на самом деле демографическая группа, которая с наибольшей вероятностью погибнет или получит травмы в автомобильных авариях. [3]

Сколько подростков пьют за рулем?

Статистики DUI показывают, что многие водители-подростки идут на неприемлемый риск, употребляя алкоголь перед тем, как сесть за руль.

Шокирующие 10% всех подростков в старшей школе признаются в вождении в нетрезвом виде, [6] , в то время как 17% старшеклассников указывают, что они хотя бы раз садились в машину с водителем, который употреблял алкоголь перед управлением транспортное средство. [7]

Учитывая эту тревожную статистику DUI, неудивительно, что 29У % подростков-водителей, попавших в автокатастрофы со смертельным исходом, было обнаружено наличие алкоголя в организме во время смертельной аварии. [7]

Сколько пожилых людей попадают в автомобильные аварии?

Пожилые американцы также вызывают беспокойство за рулем, так как у них может начаться замедление реакции или другие когнитивные или физические нарушения, влияющие на их способность безопасно управлять транспортными средствами.

Только в 2020 году более 6 500 человек в возрасте 65 лет и старше погибли в автокатастрофах и более 230 000 получили ранения в авариях. [3]


Статистика автомобильных аварий в разбивке по полу

И мужчины, и женщины могут погибнуть или получить травмы в результате столкновений, но статистика автомобильных аварий показывает, что риски неодинаковы для мужчин и женщин.

Кто чаще погибает в автокатастрофе?

Мужчины гораздо чаще, чем женщины, погибают или получают травмы в автомобильных авариях. В 2020 году в столкновениях погибло 28 033 мужчины по сравнению с 10 690 женщинами. Также было 1 159 030 раненых мужчин по сравнению с 1 122 884 ранеными женщинами. [3]

Какой пол больше пьет за рулем?

Одной из причин, по которой дороги опасны для мужчин, может быть то, что они чаще пьют за рулем. Всего в 2020 году произошло 13 033 автомобильных аварии со смертельным исходом, в которых участвовали женщины-водители в нетрезвом виде, по сравнению с 39 393 автомобильными авариями в состоянии алкогольного опьянения со смертельным исходом, в которых участвовали мужчины. [3]

Поведение за рулем в зависимости от пола

Мужчины также чаще, чем женщины, склонны к ряду других рискованных действий на дорогах, включая агрессивное вождение и превышение скорости.

Forbes Advisor обнаружил, что в общей сложности 31,5% респондентов-мужчин признались в быстрой смене полосы движения и других агрессивных действиях за рулем по сравнению с 21,4% женщин. [8] Мужчины также чаще признавались в:

  • Проезд на красный свет (32,2% по сравнению с 30% женщин) [8]
  • Вождение на 15 миль в час или более с превышением скорости (52% мужчин по сравнению с 44,6% женщин) [9]

Несмотря на это несоответствие, водители обоих полов идут на неприемлемый риск на дороге, причем 80% автомобилистов признаются в агрессивном поведении за рулем. [8]

Однако есть и хорошие новости. С возрастом водители склонны избегать риска. Фактически, превышение скорости водителями со временем снижается, причем самые высокие показатели превышения скорости наблюдаются среди водителей в возрасте от 16 до 20 лет. Среди этих молодых водителей 35% водителей-мужчин превышают скорость, а 18% их коллег-женщин. [10]


Статистика автомобильных аварий по штатам

В большинстве Соединенных Штатов дороги становятся все более опасными. Фактически, в период с 2020 по 2021 год количество смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий увеличилось во всех штатах, кроме шести. [11]

Однако это не означает, что все штаты представляют одинаковый риск. Количество смертельных случаев в США сильно различается.

  • В 2020 году в Монтане погибло 213 автомобильных аварий, и это самый опасный штат для водителей. Отчасти это связано с тем, что в штате самые высокие показатели DUI среди всех мест в стране. В общей сложности 51% всех автомобильных аварий в Монтане происходят с участием водителей в состоянии алкогольного опьянения.
  • Нью-Джерси был самым безопасным штатом для водителей, с низким уровнем аварий, связанных с превышением скорости, аварий за рулем в нетрезвом виде и несчастных случаев со смертельным исходом в целом.
  • Южные штаты, как правило, более опасны для автомобилистов в целом, при этом Южная Каролина, Техас, Арканзас, Луизиана и Северная Каролина входят в 10 штатов с самым высоким риском для автомобилистов.
  • Южная Каролина и Колорадо являются двумя самыми опасными штатами, когда речь идет о превышении скорости водителями: 46% аварий со смертельным исходом в каждом из них происходят с участием водителей, двигающихся слишком быстро. [2]

Реклама

Хотите поговорить с юристом по несчастным случаям? Найдите рядом с собой

Получите бесплатную консультацию у юриста рядом с вами.

Узнать больше


Аварии по типам транспортных средств

Наконец, статистика дорожно-транспортных происшествий показывает, что некоторые виды транспорта более опасны, чем другие. Пешеходы и мотоциклисты, например, подвергаются чрезмерному риску из-за ограниченной защиты, доступной им при столкновении с транспортным средством.

Какой тип транспортного средства наиболее опасен для аварий?

Наибольшее количество аварий со смертельным исходом и травмоопасных происшествий на дорогах было связано с легковыми автомобилями.

Всего с легковыми автомобилями произошло 20 868 аварий со смертельным исходом, а с участием этих типов транспортных средств произошло 50 735 аварий с травмами. Такая статистика автомобильных аварий, вероятно, объясняется тем, что легковые автомобили очень часто встречаются на дорогах.

Как 4-дверные седаны, так и универсалы были особенно распространены среди транспортных средств, попавших в аварии со смертельным исходом, на их долю приходится 14 822 и 2 149 смертельных столкновений соответственно. [3]

Статистика дорожно-транспортных происшествий с мотоциклами

Мотоциклы подвергают водителей повышенному риску серьезных травм при столкновениях. Всего в 2020 году в США произошло 88 107 мотоциклетных аварий, 82 528 из которых привели к травмам. Эти аварии также вызвали 5 579смертельных случаев и травм мотоциклистов. [3]

Статистика несчастных случаев с пешеходами

Пешеходы также находятся в опасности на дорогах США: только в 2020 году произошло 54 769 аварий с травмами пешеходов и 6 516 несчастных случаев с пешеходами со смертельным исходом. [3]

Статистика ДТП с участием грузовиков

В аварии могут попадать как большие, так и маленькие грузовики, но столкновения с легкими грузовиками случаются чаще. Всего в 2020 году произошло 20 566 ДТП со смертельным исходом с участием легких грузовиков, в том числе 8 779с участием легких пикапов. Напротив, грузовики с полуприцепами и другие большие грузовики попали в 4482 автомобильных аварии со смертельным исходом в том же году. [3]

Какой процент аварий произошел с участием Uber или других транспортных средств для совместного использования?

В статистике автомобильных аварий есть яркое пятно. По данным компании, всего в 2020 году погибло 42 человека из-за сервиса Uber. [12]

Посетите наш центр, чтобы просмотреть больше статистических страниц.


Источники:

  1. Национальная администрация безопасности дорожного движения: Национальная статистика
  2. Советник Forbes. Самые опасные состояния для водителей
  3. Национальное управление безопасности дорожного движения 
  4. Страховой институт безопасности дорожного движения: факты о смертельных случаях за 2020 год
  5. Домашняя страница Национальной администрации безопасности дорожного движения
  6. Центры по контролю и профилактике заболеваний: Вождение в нетрезвом виде подростками
  7. Детская больница Научно-исследовательского института Филадельфии: Подросток-водитель Источник
  8. Советник Forbes: мужчины более агрессивны за рулем, но когда дело доходит до превышения скорости, женщины не сильно отстают
  9. AAA: исследование говорит: мужчины более агрессивны за рулем
  10. Национальный совет по безопасности: Проблемы безопасности автотранспортных средств: превышение скорости
  11. USA Today: число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в США стало самым высоким за 16 лет: в 2021 году на дорогах погибло почти 43 000 человек
  12. Uber: Отчет о безопасности в США за 2019–2020 годы 

Была ли эта статья полезна?

Оцените эту статью





Пожалуйста, оцените статью

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты

Комментарии

Мы будем рады услышать от вас, пожалуйста, оставьте свой комментарий.

Неверный адрес электронной почты

Спасибо за отзыв!

Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Далее в
Личный вред

  • Лучшие юристы по травмам в Лос-Анджелесе, Калифорния

  • Лучшие адвокаты по травмам в Нью-Йорке

  • Лучшие юристы по травмам в Сан-Франциско, Калифорния

  • Лучшие юристы по травмам в Сан-Антонио, Техас

  • Лучшие юристы по травмам в Сан-Диего, Калифорния

  • Лучшие юристы по травмам в Далласе, Техас

Еще от

Информация, представленная на Forbes Advisor, предназначена только для образовательных целей. Ваше финансовое положение уникально, и продукты и услуги, которые мы рассматриваем, могут не подходить для ваших обстоятельств. Мы не предлагаем финансовые консультации, консультационные или брокерские услуги, а также не рекомендуем и не советуем отдельным лицам покупать или продавать определенные акции или ценные бумаги. Информация о производительности могла измениться с момента публикации. Прошлые показатели не свидетельствуют о будущих результатах.

Forbes Advisor придерживается строгих стандартов редакционной честности. Насколько нам известно, весь контент является точным на дату публикации, хотя содержащиеся здесь предложения могут быть недоступны. Высказанные мнения принадлежат только автору и не были предоставлены, одобрены или иным образом одобрены нашими партнерами.

Кристи Бибер — автор личных финансов и права с более чем десятилетним опытом. Она получила степень доктора права в Школе права Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и в начале своей карьеры была адъюнкт-профессором, преподавая параюридические исследования и связанные с ними курсы. Помимо написания статей для Интернета, она также разработала образовательные курсы и написала учебники по различным юридическим предметам.

Редакция Forbes Advisor независима и объективна. Чтобы поддержать нашу отчетную работу и продолжать предоставлять этот контент бесплатно нашим читателям, мы получаем компенсацию от компаний, размещающих рекламу на сайте Forbes Advisor. Эта компенсация происходит из двух основных источников. Сначала , мы предоставляем рекламодателям платные места для представления своих предложений. Компенсация, которую мы получаем за эти места размещения, влияет на то, как и где предложения рекламодателей появляются на сайте. Этот сайт не включает все компании или продукты, доступные на рынке. Во-вторых, мы также включаем ссылки на предложения рекламодателей в некоторые наши статьи; эти «партнерские ссылки» могут приносить доход нашему сайту, когда вы нажимаете на них. Вознаграждение, которое мы получаем от рекламодателей, не влияет на рекомендации или советы, которые наша редакция дает в наших статьях, или иным образом влияет на какой-либо редакционный контент в Forbes Advisor.