Skip to content

Авито авто с пробегом по россии битые на ходу: купить, продать и обменять машину

Внутри безнадежно КОРРУПТИРОВАННОЙ армии Путина, когда генералы «крадут миллиарды», а солдаты «порют снаряжение на российском EBAY» расследование The Sun Online показало.

Интернет-магазин Avito наводнен современной российской военной экипировкой в ​​то время, когда путинские солдаты отправляются на передовую в Украине плохо вооруженными и плохо снабженными.

13

Российские военные бронированные машины продаются в Интернете, как показало расследование Sun OnlineКредит: Avito

13

Современный комплект продается на российском eBay, известном как AvitoКредит: Avito

13

Один продавец разместил 2011 ГАЗ 2330 на рынке с пуленепробиваемой бронейКредит: Авито

13

Российский бронежилет с буквой Z продается на Авито

Современная броня, навесное оборудование для винтовок и пуленепробиваемые военные автомобили стоят сотни тысяч фунтов стерлингов. подвергается порке на сайте — как сообщает The Sun Online.

И это не вся старая техника, которую можно легко подобрать на военных складах — это техника, которая остается на вооружении российских войск.

Эксперт по оружию Сэм Крэнни-Эванс из аналитического центра RUSI рассказал The Sun Online, что практика продажи военной техники российскими офицерами через Интернет на удивление распространена.

Он сказал, что зарплаты командиров подразделений настолько низки, что они, как известно, «дополняют свой доход», «продавая все, что у них есть».

ПОДРОБНЕЕ О ВОЙНЕ В УКРАИНЕ

Партии новых бронежилетов или снаряжения часто продаются через Интернет, а не выдаются войскам — иногда новобранцам даже приходится выкупать снаряжение, чтобы иметь хоть какую-то защиту.

И эта очевидная коррупция исходит прямо из верхушки российской армии, причем эксперты говорят, что даже генералы воруют деньги из казны.

Мафиозное государство Путина является одним из самых коррумпированных в мире: в 2021 году Transparency International заняло 136-е место из 180 стран.


КЛЮЧЕВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Российская версия eBay — Avito — переполнена современной военной экипировкой, похоже, из путинской армии
  • Бронежилет, используемый на передовой, можно приобрести всего за 84 фунта стерлингов
  • Высокотехнологичное снаряжение из новой российской системы «Ратник» также доступно для покупки
  • Некоторые анонимные продавцы указывают, что они находятся рядом с известными российскими военными базами
  • Эксперты считают практику продажи снаряжения российскими офицерами «распространенной»
  • Другие говорят, что коррупция носит повсеместный характер — высшие чины потенциально могут украсть «миллиарды»

Катастрофическое вторжение России в Украину, которое, судя по безудержной жестокости и военным ошибкам, показывает, насколько разрушенным институтом кажется путинская армия — при небольшом руководстве сверху.

The Sun Online обнаружила такие предметы, как бронежилеты, шлемы, оборудование и транспортные средства, выставленные на продажу на Авито.

Один сообразительный продавец разместил объявление о боевой машине ГАЗ 2330 «Тигр», используемой в российской армии с 2006 года, с бронеплитами, противоосколочными вкладышами и пуленепробиваемыми стеклами за 250 тысяч фунтов стерлингов.

«Объявление реальное. Пожалуйста, не отвлекайте, звоните и пишите только по делу», — говорится в объявлении, размещенном возле военной базы в Подмосковье.

Он может похвастаться тем, что бронированный автомобиль модели 2011 года с пробегом всего 17 400 миль.

«Это означает, что [российские войска] получат нестандартное снаряжение

Доктор Род Торнтон

Также в продаже бронежилет 6Б45 — стандартная российская военная броня, используемая в Украине — примерно за 85 фунтов стерлингов. , наряду с высококачественными шлемами спецназа и гранитными пуленепробиваемыми покрытиями.

Полноценный жилет со шлемом обойдется покупателям в 250 фунтов, а пара гранитных пуленепробиваемых пластин — в 125 фунтов.

Покупатели также могут приобрести другие предметы из системы «Ратник» для усиления своей брони, например, фильтры для воды и радиоприемники.

Ник Браун из оборонно-разведывательной компании Janes сообщил The Sun Online, что оборудование, продаваемое через Интернет, в настоящее время используется российской армией.

Он сказал: «Автомобили и бронетехника, бронежилеты и т. д. — все это действующее российское оборудование».

И это происходит в связи с тем, что российская армия безнадежно разоблачена на Украине, а одна из крупнейших в мире вооруженных сил была отброшена гораздо меньшим сопротивлением.

Владимир Путин, как полагают, рассчитывал, что сможет объехать всю страну за считанные дни.

Но вместо этого его армия потеряла 45 000 солдат, почти 2 000 танков, более 400 самолетов и тысячи грузовиков.

Мистер Крэнни-Эванс из аналитического центра RUSI сказал, что офицеры выкладывают доспехи и другую тренировочную экипировку онлайн, оставляя наличные деньги для себя и вручая призывникам ржавую устаревшую экипировку.

Он сказал The Sun Online: «Случается, что старшие солдаты продают эту форму на Авито и оставляют себе выручку и передают [униформу] с прошлого года.

«Теперь представьте, что происходит с бронежилетами. В итоге попадаешь в очень неприятную ситуацию, когда имеющиеся у них бронежилеты прогнили, уничтожены или просто отсутствуют.»

13

Солдаты вынуждены покупать столь необходимое защитное снаряжение на АвитоКредит: Авито

13

Бронежилет обойдется вам в 380 фунтов стерлинговКредит: Avito

13

Российским призывникам говорят, что они должны купить защитный комплектКредит: Avito

13

Программа «Ратник» должна помочь российским солдатам одержать верх на поле боя с оборудованием нового поколенияКредит: Avito

Г-н Крэнни-Эванс сказал, что были также «сделки заключаются между министерством обороны и этими оборонными учреждениями. В них доминируют олигархи, взяточники».

«Это приводит к очень многим проблемам», добавил он.

Еще один грузовик 2005 года выпуска продается по цене чуть более 225 тысяч фунтов стерлингов и поставляется с «окнами и дверями, [которые] имеют уровень баллистической стойкости… и соответствуют уровню брони кузова автомобиля», — говорится в объявлении.

«Обеспечивает защиту экипажа от осколков вторичной брони при попадании в корпус бронебойных пуль, осколков снарядов и мин», — пишет продавец, который будет вести дела только по телефону.

Он также поставляется с салоном цвета хаки и может вместить девять человек, включая водителя, и, по-видимому, ранее дважды продавался на Авито.

На одной из фотографий в рекламе изображен мужчина в повседневной одежде, который заправляет гигантский грузовик на заправочной станции.

«Пройдено полное ТО. Пишите и звоните по делу!» объявление из Москвы заканчивается.

Неизвестно, был ли автомобиль украден у российской армии, но это показывает, насколько легко покупатели Avito могут получить в свои руки военные автомобили.

Российские войска, воюющие на Украине, как сообщается, были вынуждены закупать основное снаряжение за свой счет.

Сообщалось, что людям Путина, возможно, придется потратить всю свою месячную зарплату на основное оборудование.

А те, у кого есть снаряжение, жалуются на то, насколько оно хрупкое — с фотографиями, показывающими простые жестяные каски, которые легко раздавить ногой, не говоря уже о том, чтобы их разорвало осколками.

Доктор Род Торнтон, ведущий эксперт по безопасности в Королевском колледже Лондона, сказал нам, что коррупция всегда была «серьезной» проблемой для России, но после войны на Украине она вышла из-под контроля.

Он сказал, что российские генералы «очищают себе большую часть оборонного бюджета», возможно, на сумму «миллиарды долларов».

Это имело немедленный эффект домино для солдат, которым давали «нестандартное» снаряжение, в то время как более дорогие материалы продаются в Интернете.

«Это значит, что им [российским войскам] будет выдано некондиционное снаряжение, это первое, что они заметят, такие вещи, как боеприпасы, не будут работать», — сказал старший преподаватель.

Это также следует за сообщениями о том, что российская армия хлама была вынуждена использовать стандартные камеры, геймпады и спутниковую навигацию для ремонта своих самолетов и дронов.

13

Российские военные разъезжают на переделанных грузовиках, а высокотехнологичные бронированные автомобили продаются на Авито

13

Украинские военные сообщают о том, что на захваченных российских базах обнаруживают хлипкое и дешевое снаряжение

13

Обнаружены чрезвычайно простые медицинские наборы перевозится российскими войсками

И хотя вы можете купить элитные военные бронированные автомобили, доведенные до отчаяния русские создают автомобили «Безумного Макса» с дополнительной броней, опасаясь быть уничтоженными противотанковыми ракетами NLAW.

Все стало настолько плохо, сказал Крэнн-Эванс, что войска прибегают к краудфандингу, чтобы собрать деньги на жизненно важные предметы, такие как шлемы, радиоприемники, рюкзаки, камуфляжные сетки, спальные мешки, дорожные коврики и даже пуленепробиваемые жилеты.

Украинская военная разведка сообщила в середине апреля, что российские солдаты прибывают в Украину со списанными бронежилетами, гнилой тканью и ржавыми пластинами.

И это еще не все. Российские блогеры призвали пожертвовать коробки с носками, футболками и термобельем для отправки военнослужащим в Украине после того, как они остались без холодного снаряжения и непромокаемой одежды.

Один из российских влиятельных лиц под ником «Разведос» во «ВКонтакте» — российской версии Facebook — призвал подписчиков пожертвовать общевойсковые бронежилеты 6Б43 после получения запросов от войск.

«Удлиненный комплект поставлялся в части в очень ограниченном количестве», — гласил пост от 1 сентября.

«[Это] крик о помощи по теме «броня», потому что сам [sic] уже потерял надежду донести ее до нашего начальства».

Далее он утверждает, что «дополнительные комплекты» брони гнили на складах.

«Я хочу кричать, но это бесполезно.»

Г-н Крэнни Эванс сказал, что неудивительно, что люди обращаются к онлайн-рынкам, чтобы купить базовое оборудование.

Он сказал, что российские войска получают личные медицинские наборы, которые не менялись с 1960-х годов и обычно состоят из одного резинового жгута, одного бинта, нескольких очищающих таблеток и обезболивающего.

И он также сказал, что российские офицеры склонны использовать военную технику без согласия и разбивать ее.

«Часто случается так, что командир батальона говорит одному из своих младших офицеров поехать в город за цветами для жены и девушки, а младший офицер придумывает, как ему это сойти с рук, не потратив своих собственные деньги», — сказал он.

«Итак, он сделает две вещи: возьмет деньги у призывника, а затем поедет на военной машине, чтобы купить эти вещи, и вернется и отдаст их старшему офицеру», процесс, который сводится к Сэм утверждал, что это низшие армейские чины.

«Что вы получаете, так это то, что люди используют военную технику на очень регулярной основе для выполнения поручений, которые не должны выполняться, поэтому, когда дело доходит до тренировок на этих машинах, они на самом деле используются намного чаще, чем они» Они должны были быть без обслуживания, и в них нет топлива.

Он также сказал, что русские командиры облажались с модернизацией армейской связи. 

Они должны были направить деньги на покупку двух типов тактических радиостанций, которые были бы непроницаемы для внешних помех.

Подробнее на The Sun

Вместо этого были «сняты сливки» на миллиарды рублей и поставлено лишь небольшое количество радиостанций, а это означало, что войскам приходилось использовать «краудсорсинг», чтобы купить радиостанцию, или использовать свой мобильный телефон на поле боя. .

В Минобороны России обратились за комментариями. Источник: ВКонтакте0000 Машины на всю жизнь: из России, с любовью к «Ладе»

Одна из лучших (но не всегда разумных) составляющих взросления — это свобода приобретать то, что так жестоко утаивали от нас в детстве. В 1988 году моя семья отправилась на местную автовыставку новых автомобилей, чтобы выяснить, что станет первой покупкой автомобиля с тех пор, как я был еще малышом (мои родители склонны хранить машины вечно). Захватывающие времена действительно для меня, по крайней мере. Сначала у меня было видение большой американской сухопутной баржи с двигателем V8, которая должна была заменить наш универсал Datsun 510, но от этих мыслей быстро отказались, так как у моего отца был добровольный бюджет в десять тысяч канадских долларов. Но среди моря Эскортов, Сьер, ЛеБаронов и прочего унылого хлама я нашел экзотического иностранца, в которого сильно влюбился: российскую Ладу Ниву.

Нива, не похожая ни на что из того, что я видел раньше. Я помню, как лазил по салону с его отдельными датчиками, каждый в своей капсуле, и тремя палками между передними сиденьями. Одна ручка, конечно, была переключением передач, и в то время я не знал, для чего нужны две другие короткие, но они были захватывающими и фантастическими (раздаточная коробка и блокировка дифференциала, если кому интересно). Мой отец тоже казался заинтересованным, но я подозреваю, что он, возможно, просто разыгрывал меня. Тем не менее, память осталась со мной, и я всегда любовался Нивами издалека.

Так что самым большим автомобильным разочарованием в моей жизни было то, что мой отец наконец-то привез домой блестящий новый двухдверный седан Ford Tempo L 1988 года выпуска. Среди его положительных качеств были пятиступенчатая коробка передач, красный цвет, кондиционер и две двери для слегка спортивного стиля. Но я был раздавлен тем, что могло бы быть.

Но я научился управлять рычагом переключения передач на этом Tempo (к тому времени с почти разряженным сцеплением), так что у меня есть к нему некоторая ретроактивная привязанность. Но моя любовь к Ниве так и не ушла.

Годы и годы спустя я наконец-то действовал и получил свою Ниву. На самом деле я получил три из них ненадолго, так как один я владел всего несколько часов, когда я снял его, прежде чем он был раздавлен. Первым был Cossack 1995 года выпуска в более высокой комплектации. Это включало люк на крыше, ковры, более приятные сиденья, багажник на крыше, легкосплавные диски и некоторую отделку кузова. Что еще более важно, поскольку это был 1995 год, у него был более крупный 1,7-литровый двигатель с впрыском топлива от GM.

Он был в очень плохом состоянии с разбитым передним стеклом, наполовину отсутствующей приборной панелью, плохими шинами, отсутствующими деталями тормозов и общей грязью. Я обменял на нее битую K-car, так что я еще не был слишком глубоко. Это конечно же привело к покупке второй 1991 экземпляр, который, как известно, имел хорошее ветровое стекло (не было) и новые шины (было). У него также был собственный автомобиль с некомплектными деталями. Загвоздка конечно была в 500км и не бежала. Без проблем! Я просто подъеду, разберу автомобиль на запчасти и отбуксирую другой за один день. Пребывание в гостинице добавило бы неплохой дополнительный процент к стоимости Нивы. Возможно, история для другого дня, но мне удалось сделать все это за один день с огромной помощью продавца.

В конце концов я починил 1995 до вполне приличного состояния. Для тех из вас, кто не знаком с Нивой, скажу, что они примерно такого же размера, как двухдверный Suzuki Sidekick/Chevrolet Tracker. Несмотря на их неоднозначную репутацию, механически они имели довольно хорошее качество и по большей части были хорошо спроектированы. Передние тормоза являются хорошим примером этого с трехпоршневой конструкцией. Один поршень работает каждый раз, когда нажимаются тормоза, а два других работают только тогда, когда на педаль тормоза оказывается большее давление, что приводит к прогрессивному торможению.

Подвеска очень похожа на классический Ranger Rover с длинноходными цилиндрическими пружинами по кругу; независимая подвеска спереди и пятирычажный ведущий мост сзади. Нива имеет постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Двигатель и коробка передач созданы на базе Fiat, а запасное колесо в моторном отсеке — еще один штрих, вдохновленный Fiat.

Интерьер лучше всего можно описать как функциональный. В боковых панелях использовался один из самых тонких и дешевых пластиков по сравнению с игрушками Happy Meal. Одной из моих любимых функций была возможность запуска вручную с помощью заводной рукоятки. Да, вы можете запустить его, как старый Ford Model T. Я не могу вспомнить другой массовый автомобиль с системой впрыска топлива (1995-1998 в Канаде) с ручным запуском.

Так каково это водить машину? Что ж, учитывая короткую колесную базу, плавность хода, конечно, не такая, как у Cadillac, но я бы сказал, что он очень похож на Ford Bronco II, которым мы владели много лет назад. Поскольку гидроусилитель руля никогда не предлагался, вам придется использовать немного мышц рук при парковке, но это не так уж плохо из-за небольшого размера и относительно легкого веса. Что касается мощности, то грузовик с двигателем 1.7i был довольно резв на низких скоростях. Однако он выходит из потока на более высоких скоростях. Карбюраторный двигатель объемом 1,6 л, безусловно, немного уступает по мощности и плавности хода по сравнению с инжекторным двигателем.

Мой 1995 год имел пятиступенчатую коробку передач по сравнению с четырехступенчатой ​​коробкой передач в других моделях, что обеспечивает некоторое облегчение от высоких оборотов на шоссе. Однако есть некоторые хитрости, чтобы сохранить несколько хрупкую пятиступенчатую коробку передач. Лада обнаружила, что им нужна пятая передача, но вместо того, чтобы разрабатывать новую коробку передач, они просто повторно использовали четырехступенчатый картер и вставили пятую шестерню. Владельцы Lada обычно переливают жидкость в коробку передач и стараются не тянуть двигатель на высшей передаче, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии.

Я запустил грузовик с запчастями и почистил его. Продать его было интересным опытом. Как правило, я обнаружил, что чем дешевле автомобиль, который вы продаете, тем больше странных запросов вы получаете.