Skip to content

Авито калужская область автомобили: купить, продать и обменять машину

Содержание

Расчет фактической стоимости владения автомобилем: основные советы, как не разориться в процессе покупки

Онлайн-платформа Avito Auto научилась рассчитывать стоимость владения. Новая функция доступна всем пользователям платформы бесплатно в карточках объявлений о продаже автомобилей. Какие модели выгодны, а какие разоряют клиентов

Читать полную версию

За последний год российский автомобильный рынок, формировавшийся десятилетиями и, казалось бы, уже начавший представлять собой устойчивую и понятную структуру, перевернулся. После прекращения поставок новых автомобилей дилеры резко увеличили стоимость машин, оставшихся на площадках, чтобы они служили долго.

Вслед за новыми подорожали и подержанные автомобили, причем этот процесс не всегда происходил равномерно. Покупателю сложно ориентироваться на таком рынке, и зачастую клиент смотрит только на конечную цену понравившегося автомобиля, и не хочет вдаваться в расчеты стоимости владения. К счастью, больше не нужно долго сидеть с калькулятором: теперь в объявлениях о продаже автомобилей на Авито все рассчитывается автоматически, и сравнивать затраты на содержание разных автомобилей стало намного проще. Вот как это все работает.

Налог, топливо, страховка и техническое обслуживание

Расчет стоимости владения автомобилем является практически творческим процессом и не дает стопроцентного результата. Автомобили отличаются своей привлекательностью для угонщиков, а это значит, что в одних случаях придется потратиться на охраняемую стоянку, а в других вполне возможно оставить машину дома.

Также есть статистика по надежности разных моделей, а это значит, что помимо планового ТО, в одном случае на ремонт придется потратить больше денег, чем в другом. Да и стоимость кузовных деталей на аналогичные автомобили разных марок может отличаться в разы, а от аварий никто не застрахован.

Однако есть основные параметры, по которым с помощью относительно простых алгоритмов можно рассчитать расходы автовладельца. Например, это расходы на топливо, ставка транспортного налога, стоимость полиса ОСАГО, а также цены на техническое обслуживание.

Именно так думает робот Авито. В этом нет никакой магии: вооружившись калькулятором, используя открытые данные в Интернете и обзвонив несколько СТО, покупатель сможет получить те же данные самостоятельно. Но такие расчеты для каждой модели требуют времени. Так что теперь проще зайти на любое объявление о продаже автомобиля на Авито и сразу увидеть текущую стоимость владения.

В этом случае вы можете вручную выбрать регион, в котором планируете эксплуатировать машину, а также предполагаемый среднегодовой пробег. По умолчанию это 13 700 километров, но кто-то проезжает больше, а кто-то меньше, поэтому вы можете рассчитать данные под свои нужды.

Справедливости ради следует отметить, что многие отдельные показатели, такие как ставка транспортного налога, также отображаются в объявлениях о продаже автомобилей на других сайтах. Особенность Авито в том, что все подобные данные собраны в одном месте и демонстрируются наглядно.

Что оказалось выгоднее

В течение нескольких минут можно сравнить стоимость владения машинами одного или разных классов с примерно одинаковой стоимостью. Допустим, вы ищете седан самого популярного в России сегмента «В» с автоматической коробкой передач по цене 800-900 тысяч рублей.

Можно предположить, что наименее разорительной будет Лада Веста, японский двигатель и вариатор. В указанном ценовом диапазоне действительно можно найти 2019 год.-2020 седанов, но стоимость их содержания будет не низкой. Для Москвы это 6 361 рубль в месяц или 76 329 руб в год.

Еще дороже Nissan Almera, собранный в Тольятти. За указанную сумму предлагаются седаны 2017-2018 года выпуска. В месяц на такую ​​машину придется тратить 7 227 рублей, а в год 86 728 рублей.

Владельцем Hyundai Solaris быть выгоднее: в месяц тратят 6 154 руб., в год 73 848 руб. Но корейские седаны, как правило, дороже, и за указанную сумму можно найти только машины 2014-2016 годов выпуска.

А самое выгодное предложение в классе — Volkswagen Polo калужской сборки. Примерно за 850 тысяч рублей сейчас предлагаются седаны с АКПП 2016-2018 годов выпуска. В месяц на такую ​​машину придется тратить 5 908 рублей, а в год 70 897 рублей. На 16 тысяч рублей меньше, чем у Nissan Almera.

Те же расчеты легко произвести для автомобилей более высокого класса. Допустим, у вас есть Range Rover Evoque 2015 года выпуска. Машине уже восемь лет и хочется поменять ее на что-нибудь посвежее. И расходы на техническое обслуживание в размере 8,914 рублей в месяц или 106 967 рублей в год нельзя назвать оптимальными.

Такой Evoque сейчас предлагается на рынке примерно за 2 миллиона рублей. Продав его, за ту же сумму можно взять, например, Volkswagen Tiguan аналогичного размера. Он не такой премиальный, но будет на год-два моложе, да и стоимость его обслуживания будет чуть ниже: 8 463 рубля в месяц или 101 532 рубля в год.

Наконец-то можно сэкономить еще больше. По цене около 2 млн рублей кроссоверы Toyota RAV4 уже доступны в 2017-2018 годах. Для них ежемесячные расходы составляют всего 6,954 рубля, а в год это 83 445 рублей — на 23,5 тысячи меньше, чем требует обслуживание Range Rover Evoque.

Важно отметить, что общей тенденции изменения стоимости владения выявить невозможно. Простые правила вроде «японские автомобили дороже в обслуживании европейских» или «авто премиум-класса всегда дороже масс-маркета» не подтверждаются, вернее, эти правила полны исключений, которые легко найти просто на Авито.

Например, тот же «трюк», что и с заменой Range Rover Evoque на Toyota RAV4 в случае более крупных кроссоверов, уже не работает.

Возьмем Mercedes GL 2014-2015 годов выпуска, который обходится владельцу в 10 917 рублей в месяц или 131 007 рублей в год. Такие машины сейчас продаются примерно за 3 миллиона рублей. Можно предположить, что продав Мерседес, можно купить более свежий и доступный Тойота Хайлендер и существенно сэкономить на его обслуживании. Это не совсем правда.

Во-первых, Toyota Highlander того же года выпуска 2014-2015 годов предлагается за 3 миллиона. Во-вторых, их обслуживание будет стоить 10 063 рубля в месяц или 120 760 рублей в год. 10 тысяч рублей экономии в год вряд ли будут достаточным основанием для такой сделки.

Тем более, что за 3 миллиона можно купить Volvo XC90 2015-2017 гг. А содержание шведского премиального кроссовера обойдется меньше всего: 9 457 рублей в месяц или 113 480 рублей в год.

Числа решают все

Сын Игоря Сикорского вспоминал, что его отец, известный авиаконструктор, перед покупкой каждой своей машины внимательно изучал данные обо всех представленных на рынке моделях и сравнивал мощность и динамику с расходом топлива, затратами на обслуживание и цена самой машины. По известным только ему формулам он нашел автомобиль с лучшим соотношением всех параметров и купил его.

Своеобразный метод Сикорского при выборе новой машины можно считать самым правильным, но повторимся: в таком случае всегда много неизвестных, поэтому абсолютно все предугадать невозможно.

Новый сервис от Авито в этом смысле лишь один из инструментов, который, впрочем, как минимум помогает сэкономить время и не проводить какие-то расчеты самостоятельно. Его удобно использовать при составлении первоначального списка интересных моделей автомобилей и поиске им неочевидных альтернатив.

Однако перед принятием окончательного решения важно учитывать и другие параметры, начиная от стоимости запчастей и страховки Каско и заканчивая собственными эстетическими предпочтениями. В конце концов разумный и экономичный, но нелюбимый автомобиль может вогнать владельца в депрессию, избавиться от которой будет еще дороже.

Реклама. ООО КЭХ ЭКОММЕРС:

Технологии — РАЗНЫЕ ТОВАРЫ

Google начнет отмечать самые цитируемые источники новостей для борьбы с фейками

Компания Google начала развертывание обновлений для поиска и новостей, чтобы уменьшить распространение дезинформации. С июня 2021 года компания назначает ярлыки для результатов по «быстрым темам», включая такие вещи, как последние новости и быстро распространяющиеся вирусные видео. Поисковик может попросить вас вернуться к информации позже за подробностями, если […]