Skip to content

Авто 2023: 10 автоновинок, которые стоит ждать :: Autonews

Что ждет авторынок в 2023 году: цены и выбор машин

Эксклюзив

08 декабря 2022, 00:25

Автоэксперт Баканов: ушедшие с российского рынка марки авто не вернутся в 2023 году

РИА «Новости»

Читать 360tv в

Продажи машин в России по итогам 2022 года упадут на 60%, что на один миллион меньше, чем годом ранее. Прогноз составил «Коммерсант» и профильные аналитики. Традиционных новогодних распродаж ждать не стоит: у дилеров теперь нет необходимости выполнять годовые планы и избавляться от запасов. Вместе с экспертами отрасли «360» попробовал разобраться, как изменятся цены на машины в 2023 году и стоит ли ждать возвращения ушедших марок.

Далее — прямая речь собеседников.

Вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр: цены и покупательский спрос

Совершенно очевидно: если геополитическая ситуация не изменится, то никакие марки не вернутся. Мало того, уйти можно быстро, но время, потраченное на возврат, будет достаточно ощутимым. Это первое. Второе — на самом деле, не все марки, которые объявили [об уходе], ушли. Некоторые затаились, то есть не ведут никакой операционной деятельности, но при этом находятся в некой позиции ожидания.

Свято место пусто не бывает. На это место приходит какое-то количество китайских производителей. Я не могу сказать, что приподнимается наше производство, потому что об этом говорить неправильно относительно тех количеств автомобилей, которые производились в прошлом. Сугубо отечественных марок, может быть, выпускается чуть больше, чем это было раньше. Тем не менее, в общем количестве это все-таки крайне мало.

Принципиального скачка никакого не будет. Возможно, в 2023 году произойдет какой-то подъем, но незначительный. [Его будет] недостаточно для того, чтобы мы с вами испытывали оптимизм. Еще раз повторю — свято пусто место пусто не бывает.

РИА «Новости»

Если людям, у которых есть деньги, нужно сменить автомобиль, то они тем или иным путем купят: либо посредством параллельного импорта, либо автомобили, предложенные из Поднебесной, либо отечественные.

Наши потенциальные потребители занимают выжидательную позицию. Большинство из них пытаются продлить срок жизни своего автомобиля

[Потребители] готовятся, что на этой машине придется проездить достаточно долго. Об этом свидетельствует повысившийся спрос на такой вид услуги, как антикоррозийная обработка — и на новом автомобиле, и на бывшем в употреблении. Это значит, что человека волнует состояние лакокрасочного покрытия и днища [машины].

Если раньше срок эксплуатации автомобиля был около трех-пяти лет и дальше его продавали, то сегодня очевидно, что люди продлевают срок жизни своего авто — качественного, хорошего. Не все готовы пересесть на китайский автопром, потому что для нас это темная лошадка. У большинства людей, живущих в России, нет опыта эксплуатации китайских машин.

РИА «Новости»

[Преобладать на рынке будет], понятно, Lada. Как-то очень много громких заявлений Renault, но это такое Renault — «Автоваз», полагаю. Еще Haval, Chery, Geely — традиционные марки, которые были у нас на рынке. Сейчас они — я имею в виду «китайцев» — просто воспрянули, распрямили грудь и шагают семимильными шагами.

Это, конечно, «Москвич» —  JAC. Думаю, что ключевыми будут эти игроки. Плюс — автомобили, которые привозят по параллельному импорту: прежде всего, Toyota, которая поступает к нам частенько из ближнего зарубежья, в большем количестве, наверное, сейчас из ОАЭ. Это, наверное, будет Mitsubishi, то есть то, что можно за какие-то более или менее вменяемые деньги купить.

Не могу ничего сказать про Hyundai и Kia. Их тоже сейчас привозят посредством параллельного импорта. Производство остановили, это понятно, но будут ли импортировать автомобили, не знаю. Скорее, нет, потому что они тоже зависят от мирового рынка. Последний для них в приоритете. И с учетом вторичных санкций они могут отказаться от импорта в нашу страну.

Наверное, появятся какие-то новые ноунеймы китайские, не один десяток. Они будут конкурировать друг с другом. И, может быть, сложится ситуация, как сейчас. А сейчас, мне кажется, на 10 автомобилей девять покупателей

РИА «Новости»

Что касается подержанных авто, цены уже изменились — в меньшую сторону. Есть две причины. Первая — люди были не готовы в принципе на вторичном рынке за такие деньги покупать. И когда первый ажиотажный спрос прошел, цены пошли вниз.

Второе — с рынка в массе своей приличные автомобили с маленьким пробегом буду уходить, потому что на вторичном рынке у них будет еще больше пробег. Соответственно, их цены начнут падать. Приток маленький, и вторичка сокращается. На ней появляется больше китайских автомобилей и прочих

«Китайцы», <…> когда мы в них еще не до конца уверены, как премиальный класс будут падать [в цене] быстрее, чем их европейские или японский аналоги.

И будет еще такой кластер автомобилей — это как бы японские автомобили, но сделанные в Китае. Они находятся в списке по параллельному импорту. На самом деле, их производят в Китае и спокойно будут ввозить. Это, например, Volkswagen. Кривая статистика по маркам будет.

РИА «Новости»

Автомобильный журналист Петр Баканов: возвращение ушедших марок

Президент «Автоваза» Максим Соколов ожидает от следующего года показателей по рынку новых автомобилей на уровне 850 тысяч машин. Если взять эти цифры на веру, то получается, что он будет примерно на уровне прошлого, может, с небольшим плюсом. И это на самом деле очень печально и говорит о том, что рынок будет по-прежнему лихорадить.

Скорее всего, из брендов никто не вернется. Можно ожидать, скорее, прихода новых, неизвестных до этого. Например, как сейчас потихонечку выходят такие бренды, как Skywell, Voyah

Скорее всего, останется «Автоваз». Он будет лидировать, скажем, в низшем ценовом сегменте. Следом — китайцы. Возможно, по остаточному принципу такие марки, как Subaru, будут распродавать.

Но, к сожалению, не очень ясно, например, что будет с Hyundai, Kia — останутся они или нет. Возможно появление каких-либо отдельных моделей, которые будут по какой-то хитрой схеме выпускать на российском рынке. Но в целом ситуация такова, что тяжкий будет год.

РИА «Новости»

Как мы видим статистику рынка, рынок вторички тоже сейчас застопорился, то есть у покупателей отсутствует какой-то лихорадочный спрос на машины. Люди уже покупают именно по надобности: не потому, что надо обновить авто, а когда приспичит.

И многие продавцы вынуждены снижать цены. Это можно увидеть на вторичке разных ценовых сегментов. Ценники переписывают, но машины все равно никто не берет.

Возникает момент, когда у людей физически не хватает денег на покупку машины, либо они в нынешней ситуации — политической, экономической — вынуждены ее отложить по разным причинам. Например, потому что <…> многие даже не знают, как будут жить дальше, стоит ли тратиться на машину.

Возможно, после Нового года будет какое-то снижение цен на прошлогодние машины. Может быть, будут какие скидки на нераспроданные авто 2022 года. Но в целом ценник будет везде расти, будет переписываться

И здесь можно сделать такой вывод: крупные игроки вроде «Автоваза», вероятно, будут не сильно, но стабильно повышать цены в течение года. Суммарно это будет та же инфляция в 20%.

Со вторичкой будет зависеть от курса валюты. Если он поползет вверх — и цены тоже. Что касается привезенных машин, наверное, здесь сложно говорить. Надо смотреть на покупательную способность. Не думаю, что [цены] вырастут сильно. Может быть, на 5%. И то возможны колебания.

Авторы:

Дмитрий Толокевич

Ксения Дагаева

Санкции

Машины

АвтоВАЗ

Что ждет российский авторынок в 2023 году

Уходящий год стал непростым для рынка автомобилей в России. На фоне ухода многих западных компаний и закрытия производств произошло и снижение покупательского спроса. Что ждет отечественный авторынок в наступающем 2023 году, «Московская правда» узнала у экспертов.

Большинство экспертов сходятся во мнении, что диверсификация рынка в наступающем году продолжится, однако глобальных прорывов не предвидится. Как и в 2022 году, будет расти доля продаж отечественных машин и продукции китайских производителей, но возможно и появление новых игроков, в основном из азиатского региона. Кроме того, рост ждет и сегмент электромобилей, хотя сколько-нибудь значительной доли на рынке он не займет.

Президент Русско-Азиатского Союза промышленников и предпринимателей (РАСПП) Виталий Манкевич:

— В 2022 году ввиду изменений геополитической конъюнктуры и последующими за этим западным санкциям перед многими отраслями промышленности РФ встала необходимость адаптации к текущим реалиям. Один из наиболее сильных ударов пришелся на автомобильный сектор. По оценкам экспертов Минпромторга, на конец 2022 года продажи на автомобильном рынке РФ упадут на 55% во всех сегментах. Это обусловлено как уходом из России многих привычных брендов, так и сокращением спроса ввиду роста цен и изменения потребительских настроений.

Диверсификация рынка осуществляется за счет трех факторов: выхода на российский рынок азиатских автомобилей, наращивания отечественного производства и параллельного импорта.

В бюджетном ценовом сегменте в 2023 году наиболее вероятным сценарием видится увеличение доли продаж Lada, что касается среднего ценового сегмента, то здесь на помощь приходят китайские кроссоверы. В текущей ситуации китайские автомобильные бренды активно работают над выходом на российский рынок, ведь они не только могут предложить качественные автомобили в рамках адекватного ценового диапазона, но и официальное гарантийное обслуживание. Многие заявки по этому вопросу приходят на РАСПП. Наличие сильного административного ресурса как в России, так и в КНР дает Союзу возможность получения эксклюзивных прав дистрибьютора китайских автомобилей.

Что касается параллельного импорта, то он в основном распространяется на автомобили сегмента премиум, ведь везти «в серую» автомобили низкой себестоимости просто нецелесообразно.

Безусловно, будет возрастать спрос на электромобили, По данным агентства «Автостат», уже в 2022 году за первые 10 месяцев количество проданных электромобилей увеличилось на 34% по сравнению с 2021 годом. Но тут важно отметить, что в данном сегменте росту продаж будет способствовать развитие инфраструктуры для электрокаров.

Цены же на автомобили в 2023 году будут напрямую зависеть от курса рубля. При сохранении сильного рубля серьезного изменения цен ждать не стоит.

Директор департамента продаж компании «Газпромбанк Автолизинг» Рустам Назаров:

— На развитие авторынка в 2023 году будут влиять такие факторы, как продление и расширение программ льготного автокредитования и лизинга, ситуация с поставками комплектующих и запасных частей, ключевая ставка Центробанка.

Китайские автомобили сейчас занимают почти 30% отечественного рынка. В 2023 году их доля, по нашим прогнозам, может вырасти до 50%. При этом продолжит расти спрос на транспортные средства с пробегом.

Монополизации отечественного рынка китайскими импортерами в какой-то степени будет препятствовать параллельный импорт и мероприятия по господдержке отечественных производителей. Доля продукции, ввезенной в Россию по схеме параллельного импорта, растет. Этот способ доставки импортных машин до отечественного потребителя нельзя недооценивать. Мы видим, что ассортимент новинок у дилеров расширяется.

У Evolute и «Москвича» есть хорошие шансы занять свои ниши в первую очередь потому, что на них распространяется субсидия. По программам льготного автокредитования и льготного лизинга скидка очень существенная. Она компенсирует разницу в цене между электромобилем и обычным автомобилем. Однако учитывая то, что на заводах сейчас собираются копии китайских автомобилей, а собственных моделей пока нет, об импортозамещении в глобальном масштабе пока говорить не приходится.

Громкими премьерами года могут стать китайские новинки в премиальном сегменте, в первую очередь седаны и полноразмерные внедорожники. На данный момент существует их острый дефицит на отечественном рынке. Также дефицит есть в подсегменте седанов классов В и D, популярных у операторов такси и каршеринга. Если китайским производителям удастся занять эти ниши, они еще больше утвердятся в России.

Член Гильдии маркетологов, руководитель стратегического маркетинга автохолдинга «Барс» Александра Веретенко:

— За 2022 год автомобильный рынок научился быть «антихрупким», так как фразу «нет ничего постоянней, чем постоянство изменений», можно смело применить к автобизу. Что касается цен и ассортимента, то многое будет зависеть от внешних факторов и ситуации в мире. Думаю, нас будут удивлять китайцы, судя по их рвению и производительности: Haval, Geely, Chery и другие.

Российский автопром также будет развиваться, учитывая поддержку и инвестиции в эту отрасль. Мы уже увидели первый выпуск «Москвича», похожего на JAC (изображения «Москвич 3» оказались очень похожи на перелицованную версию китайской модели JAC JS4).

Возможно и появление на российском авторынке автомобилей из стран-партнеров. Так, например, уже в этом году иранский производитель Iran Khodro планирует начать продавать в России автомобили Khodro Tara.

Сможет ли возместить недостаток предложения российский автопром? Я думаю, частично. Если мы говорим про Lada, то скорее да. Компания и в этом году показывает хороший прирост в сравнении с 2021 годом. Что касается «Москвича», в будущем году ждать от него чего-то пока рано.

Так что скорее всего в 2023 году рынок будет расти в основном за счет китайских брендов, судя по тому, как они осуществляют экспансию дилерских центров. Параллельный импорт займет какую-то часть, но небольшую. Так сказать, под запрос.

Тренд последних лет — электромобили. Многие крупные производители сегодня заявляют, что уходят от двигателей внутреннего сгорания, так, например, BMW к 2030 году планирует довести долю электромобилей в своем производстве до 50%. Спрос на электромобили растет и в России. Согласно данным «Автостата», продажи новых электромобилей за десять месяцев 2022 года выросли на треть. Соответственно можно сделать вывод о том, что эта тенденция продолжится, особенно если государство продолжит давать различные преференции владельцам электрокаров.

Директор практики «Стратегия продаж и маркетинга» компании «Рексофт Консалтинг» Кирилл Малышев:

— Несмотря на успешный вход на российский рынок продукции китайского автопрома, многие автопроизводители из Поднебесной не спешат поставлять нам свои автомобили. В этом смысле они достаточно консервативны. Но успех их коллег на российском рынке, думаю, приведет к тому, что еще больше компаний из Китая захотят работать у нас. Однако российские и китайские производители не закроют текущий спрос на новые автомобили, поэтому российские покупатели, безусловно, будут ждать возврата западных компаний. Правда, даже если это случится, восстановить объемы, которые были в начале 2022 года, этим компаниям уже вряд ли удастся.

Успех активного развития китайских компаний на российском авторынке, помимо дефицита зарубежных автомобилей, – это ценовое предложение: китайские производители заполнили ценовую нишу как раз между предложениями российских компаний и сильно возросшими ценовыми предложениями остальных игроков, которые были активно представлены на российском рынке. Второй фактор – это дизайн. Китайские компании сильно продвинулись в этом вопросе за последние годы, и их машины действительно выглядят очень современно.

Основным же недостатком китайских машин, безусловно, является качество сборки и качество используемых материалов. Китайские комплектующие по качеству уступают своим аналогам.

Еще одна серьезная зона для развития – это удобство эксплуатации китайских автомобилей (удобство внутреннего оснащения, наличие телематики, удаленного управления, клиентский сервис и поддержка). Всеми этими вещами очень активно занимались европейские, японские, корейские и американские бренды, и уже приучили пользователей к определенному комфорту владением автомобилем.

К сожалению, если АвтоВАЗ не получит доступ к современным комплектующим и будет оторван от международного процесса R&D в автомобильной промышленности, конкурировать с китайскими машинами ему будет все труднее и труднее с каждым годом, так как эта отрасль не стоит на месте, и каждый год мы видим постоянные изменения и улучшения.

Основной тренд и драйвер автомобильной промышленности – это постоянное повышение функциональности, эргономичности и эстетических качеств автомобилей, а это требует постоянной работы с новыми технологиями и технологическими возможностями. Во всем мире это делают международные команды с применением наработок автоиндустрии всего мира, поэтому в отрыве от международных разработок сделать новый продукт высокого качества практически невозможно.

Заведующая кафедрой коммерции и торгового дела университета «Синергия», кандидат экономических наук, специалист по управлению торговыми сетями Галина Чернухина:

— Из-за экономических ограничений ряд автопроизводителей перестал поставлять и собирать в РФ автомобили. При этом мировой рынок еще не оправился от последствий изоляции, простоя производителей, нарушений логистических цепочек, дефицита микрочипов и тому подобного. Казалось бы, российский авторынок должен был рухнуть, но этого не произошло – в основном за счет российских производителей (плюс продукция сборочных предприятий на территории России), а также авто из Кореи и Китая. Кроме того, Минпромторг разрешил ввозить в Россию целый перечень марок автомобилей и запчастей без одобрения владельцев брендов по схеме параллельного импорта. Эта мера тоже поддержала рынок.

Параллельный импорт, конечно, пополнил российский рынок автомобилями BMW, Land Rover, Audi, Volkswagen, Nissan, Mercedes и другими, но в условиях существенного превышения спроса над предложением потребности рынка покрыть не смог. В условиях дефицита продукция КНР, ставшая в РФ очень востребованной, заняла некоторые сегменты рынка новых машин, которые освободились после ухода европейских и японских производителей. В России особенно популярны авто марок Chery (например, Chery Tiggo 7 Pro), Haval (Haval Jolion) и Geely (Geely Coolray).

Будут ли расти продажи электромобилей? Думаю, да. Это общемировой тренд. Вот только один пример. Еще в 2008 году китайская компания BYD выпустила первый в мире серийный подключаемый гибрид, однако к такому технологическому «прорыву» рынок оказался не готов. А сегодня компания делает электромобили по полному производственному циклу, наблюдается устойчивый рост их продаж. Весной текущего года компания полностью отказалась от бензиновых машин (в линейке остались только гибриды и электромобили). Ввозить в Россию их будет белорусская компания SGP. Поставки могут начаться в 2023 году.

Доцент кафедры таможенного администрирования Северо-западного института управления РАНХиГС, кандидат социологических наук Дарья Щербакова:

— На конец года в России осталось 14 зарубежных автомобильных брендов (против 60 на начало года), из которых 78% — китайские. А остальные ввозятся по параллельному импорту. Думаю, автопроизводители Поднебесной могут расширить модельный ряд. Также можно предполагать, что свою нишу на российском авторынке займут иранские бренды.

Что касается российского автопрома, в части собственного производства он пока серьезных оборотов не наберет. А вот совместные проекты с китайцами, по аналогии с «Москвичом», очень даже вероятны.

Огромен потенциал у рынка электромобилей. Пока мы в сотни раз уступаем европейским странам по распространению гибридных или полностью электрических моторов, но я уверена, что китайские бренды непременно этим воспользуются и разместят на территории РФ производство именно электрических автомобилей.

Изменение цен на автомобили будет зависеть от нескольких факторов. Первый из них — платежеспособный спрос. На данный момент динамика реальных доходов населения показывает стабильный спад. И аналитики прогнозируют лишь ухудшение ситуации в ближайшие пару лет. Второй фактор — количество платежеспособного населения. Часть людей, у которых были деньги на покупку машины, уехали. И те деньги, которые могли бы быть вложены в покупку автомобиля, теперь обслуживают потребности своего владельца в другой стране. В целом эти факторы не способствуют повышению цен на автомобили, поскольку в противном случае их просто некому будет покупать. Третий фактор – как раз монополизация рынка китайскими производителями. С одной стороны, Китай продает автомобили дешевле Европы и Америки, а с другой позиция монополиста может подтолкнуть китайские автоконцерны к повышению цен на российском рынке.

Между тем за восемь месяцев 2022 года автомобили в России уже подорожали на рекордные 22%, это в среднем. Конечно, снижения цен мы вряд ли дождемся, но вот динамика их роста, учитывая вышесказанное, скорее всего будет не такой значительной как в этом году.

Подготовила Алёна Бодриенко.

Фото Максима Мишина / пресс-служба мэра и правительства Москвы

самых крутых автомобилей, которые можно будет импортировать в США в 2023 году

Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

Мы поговорили с некоторыми профессионалами в области импорта, чтобы узнать, какие автомобили больше всего нравятся автолюбителям.

По
Брайан Сильвестро

Nissan

Новый год уже близко. ты знаешь что это значит, верно? Да, есть множество недавно выпущенных 25-летних автомобилей, которые можно ввозить в Соединенные Штаты благодаря нашему «25-летнему» правилу, которое позволяет легально регистрировать здесь автомобили, изначально не предназначенные для рынка США.

Мы поговорили с Inbound Motorsports, импортным дилером, который специализируется на прелестях JDM, о том, какие машины им больше всего нравятся. Это восемь самых крутых автомобилей, которые будут импортированы в США в 2023 году.

Nissan

1 из 8

Nissan Skyline R34 Год выпуска обычного R34 Skyline становится легальным для импорта в США в 2023 году. Хотя вы не получаете Godzilla , вы все равно можете получить забавный спортивный автомобиль JDM с турбонаддувом и костями R34, и все это за небольшую часть цены настоящего GT. Р.

GT-R действительно так хорош, хотя

Toprank Importers

2 из 8

Mitsubishi Lancer Evolution V

Пятое поколение самого культового автомобиля Mitsubishi, Lancer Evolution, дебютировало в 1998 году. внешний вид и улучшенная аэродинамика, четырехцилиндровый двигатель 4G63 с турбонаддувом под капотом получил улучшенные внутренние компоненты и большее давление наддува.

Прочтите нашу информацию о последнем Evo

Goo-net-exchange

3 из 8

Nissan 180SX Type X

Все 180SX крутые, но Type X может быть самым крутым. Легальный в США в 2023 году, он получил двигатель SR20 с турбонаддувом, который желает каждый покупатель, в дополнение к множеству косметических и механических дополнений, которые помогут ему выделиться из толпы.

240SX находится на нашем списке любимых дрифтовых автомобилей

Принесите трейлер

4 из 8

Subaru Impreza 22b

Dirk de Jager © 2021 Courtesy of RM Sotheby’s

5 из 8

Ascari Ecpe

5 5

. 0002 Ecosse — самый малоизвестный автомобиль в этом списке. В период с 1998 по 1999 год было построено всего 19 экземпляров, каждый из которых оснащен 4,4-литровым двигателем V-8 от BMW, настроенным Hartge. Через механическую коробку передач на задние колеса он передавал 304 л.с. Теперь, благодаря нашему 25-летнему правилу, вы можете импортировать его в США… если вы его найдете, то есть.

Тот, что вы видите здесь, был выставлен на аукцион еще в 2021 году. Мы думаем, что это довольно очаровательно, и его дизайн как практичного универсального люка, способного перевозить шесть человек, опередил свое время. Нравится вам внешний вид или нет, сложно не быть заинтригованным.

Посмотрите, как Multipla атакует Нюрбургринг. Запущенный как переднеприводный седан, он стал флагманом модельного ряда компании, в конечном итоге став базой дикого MG ZT. Благодаря нашему 25-летнему закону, начиная с 2023 года, вы тоже можете стать обладателем частички необычной истории британского автомобилестроения. 0002 Любой, кто знаком с Alfas, знает, что 156 — не самая запоминающаяся машина этой марки. Это произошло в эпоху, когда Alfa пыталась обратиться больше к сегменту массового рынка с переднеприводными эконобоксами, а не к энтузиастам. Но это все еще странно и интересно, поэтому оно здесь. А теперь он может быть и в вашем гараже, если вы настолько фанат Альфы.

По крайней мере звучит круто

Концепт-кары, которые мы хотим запустить в производство

Брайан Сильвестро
Штатный обозреватель Road & Track, увлекающийся проектами с большим пробегом, ржавыми проектами и любительскими гонками на выносливость.

Как Android Automotive выглядит на Honda Accord 2023 года

Эбнер Ли

– 15 декабря 2022 г., 19:24 по тихоокеанскому времени.

@technacity

Honda объявила в сентябре прошлого года, что начнет использовать Android Automotive, и первым автомобилем, который сделает это, станет Accord 2023 года.

Honda Accord 2023 года начнет появляться (через The Verge ) в дилерских центрах в следующем месяце, а Android Automotive станет «стандартом для топового Accord Touring». Автопроизводители могут сильно настраивать пользовательский интерфейс, и Honda явно сделала это.

ОС Google работает на вертикальном 12,3-дюймовом центральном сенсорном экране, который Honda рекламирует как самый большой, со столбцом виртуальных кнопок слева для «Домой», «Назад», «Ассистент», «Карты», FM-радио и проекции смартфона (Android Auto и Apple поддерживается CarPlay).

После этого появляются приложения, а Honda размещает различные значки строки состояния в правом верхнем углу. Это включает в себя уведомления, например, когда приложение установлено. Есть поддержка горячего слова «Окей, Google», а доступные команды позволяют задать вопрос: 

  • «Как далеко я могу проехать?»: «Ваша машина должна проехать еще 7 миль».
  • «Установите температуру пассажира на 70 градусов» 

С помощью Google Assistant пользователи могут заниматься своими делами, не отрывая глаз от дороги и не отрывая рук от руля. Поговорите с Google, чтобы легко позвонить или отправить сообщение другу, установить напоминания или даже изменить температуру в машине. Пользователи также могут перейти к следующему пункту назначения или посмотреть, что находится поблизости. Например, Google Assistant позволяет пользователям указывать пункт назначения в Google Maps, используя только свой голос, а затем карта маршрута отображается в комбинации приборов.

Под ними находятся такие виджеты, как аналоговые часы и элементы управления звуком (вы можете увидеть YouTube Music выше). Панель запуска, которую можно настроить, одновременно отображает восемь значков, включая приложения Android и другие функции автомобиля.

Водители также могут управлять своими медиафайлами, попросив Google перейти к следующему треку или перемотать подкаст назад, используя свои любимые мультимедийные приложения, используя только свой голос. Google Play позволяет пользователям загружать различные сторонние приложения для музыки, подкастов и аудиокниг точно так же, как на свой смартфон.

Другие аппаратные функции первоклассного Accord 2023 включают 10,2-дюймовый цифровой приборный дисплей водителя, 6-дюймовый проекционный дисплей и беспроводную зарядку Qi мощностью 15 Вт.

Подробнее об Android Automotive:

  • Waze получает приложение Android Automotive, которое появится на большем количестве автомобилей в 2023 году
  • Google и Renault объявляют о партнерстве в разработке «программно-определяемого автомобиля»
  • В Google Play добавлена ​​вкладка «Другие устройства» для просмотра приложений Wear OS, TV и автомобилей

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.


Посетите 9to5Google на YouTube, чтобы узнать больше новостей:

Вы читаете 9to5Google — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Google и окружающей его экосистеме.