Содержание
Автомобили Audi 80 на разборках России
Audi
80
1993 г.
Audi
80
1992 г.
Audi
80
1990 г.
(8 фото)
Audi
80
1994 г.
(8 фото)
Audi
80
1994 г.
(4 фото)
Audi
80
1991 г.
(5 фото)
Audi
80
1991 г.
(5 фото)
Audi
80
1990 г.
(2 фото)
Audi
80
1993 г.
(4 фото)
Audi
80
1990 г.
(6 фото)
Audi
80
1990 г.
(12 фото)
Audi
80
1991 г.
(9 фото)
Audi
80
1990 г.
Audi
80
1990 г.
(6 фото)
Audi
80
1992 г.
(16 фото)
Audi
80
1992 г.
Audi
80
1990 г.
Audi
80
1992 г.
Audi
80
1990 г.
(2 фото)
Audi
80
1994 г.
Audi
80
1991 г.
Audi
80
1990 г.
Audi
80
1990 г.
(1 фото)
Audi
80
1991 г.
Audi
80
1990 г.
(24 фото)
Audi
80
1990 г.
Audi
80
1990 г.
(4 фото)
Audi
80
1993 г.
(3 фото)
Audi
80
1990 г.
Audi
80
1997 г.
Лучшие автомобили Audi 80-х
Немецкая компания Ауди сегодня пользуется признанием и уважением. Ее автомобили по праву считаются одними из лучших. Однако так было не всегда. До 80-х годов Audi считалась скучной и заурядной маркой, но после ряда успешных моделей, компания смогла влиться в первый эшелон автопроизводителей. Взгляните на лучшие автомобили Audi 1980 годов.
Audi Quattro
Первым автомобилем, который существенно улучшил имидж компании, стал Audi Quattro. Он оснащался системой полного привода, что для начала 80-х было в новинку. Машина блистала в ралли, наглядно демонстрируя преимущества привода на четыре колеса. В раллийном чемпионате в зачете Группы Б, Audi Quattro два года подряд (1983, 1984) одержала уверенную победу.
Именно двухдверное полноприводное купе, положило начало спортивным успехам Ауди. А как мы знаем, поговорка: «победа в воскресенье, продажа в понедельник» работает безотказно.
Audi Sport Quattro
На самом деле, немцы только разогревались. В 1984 году они представили модернизированную Audi Sport Quattro. Хотя модернизированную, это мягко сказано. Автомобиль изменился очень значительно. Прежде всего конструкторы укоротили базу, причем сразу на 320 мм. Это позволило улучшить маневренность и уменьшить массу. Кроме того под капот поместили переработанный алюминиевый 2,1-литровый турбомотор мощностью 450 л. с. (впоследствии ее увеличили до 600 л.с.).
К тому времени конкуренция в раллийном чемпионате обострилась до предела и Sport Quattro не удалось повторить успех предшественницы. Тем не менее Ауди смогла громко заявить о себе, а омологационная Sport Quattro сегодня является очень ценным и дорогим предметом коллекционирования.
Audi V8
Однако репутация автомобильной компании зиждется на двух столпах: спортивных и представительских моделях. К последним относился Audi V8 представленный в 1988 году. До этого в модельном ряду фирмы не было настолько роскошных машин.
Как не трудно догадаться из индекса автомобиль оснащался двигателем V8. Новый длиннобазный седан отличался строгим и лаконичным дизайном и поистине роскошным оснащением. При отделке интерьера использовались кожа и дерево, разумеется натуральное. Всевозможные электроприводы, высококлассная акустическая система и климат-контроль, прямо скажем не типичный набор для Ауди тех лет. Тем не менее все было выполнено с отличным качеством, и не хуже, чем у основных конкурентов.
Изначально под капотом находился 3,6-литровый 8-цилиндровый мотор мощностью 250 л.с. Он оснащался электронной системой впрыска Bosch и имел двухвальные ГБЦ (DOHC). В августе 1991 года в линейку добавили еще один V8, объемом 4,2-литра и мощностью 280 л.с. Двигатели работали в паре с МКПП ила АКПП, но всегда в составе полноприводной трансмиссии Quattro.
Появление Audi V8 стало неприятным сюрпризом для BMW и Mercedes. С этой моделью Ауди поднялась на новый уровень технологий и закрепила, хоть и со скрипом, такое понятие как большая немецкая тройка.
Audi 80
Между тем и в среднем сегменте, немцам было чем порадовать своих покупателей. В 1986 году, на смену «угловатой» Audi 80 B2 приходит машина следующего поколения B3. Она наконец-то получила собственную оригинальную платформу, до этого ее приходилось делить с Volkswagen Passat.
Выбор двигателей был по-настоящему огромен: бензиновые, дизельные, атмосферные и мощные турбированные, карбюраторные и инжекторные. Кроме того, был доступен доработанный полный привод Quattro с возможностью блокировки заднего дифференциала.
Еще одним преимуществом Audi 80 B3 стал полностью оцинкованный кузов. Его стойкость была настолько высока, что фирма давала гарантию от сквозной коррозии на 12 лет! Даже сейчас можно встретить на свалке кузова этой модели без единого пятнышка ржавчины.
Лучшие автомобили Audi 80-х
Не это ли подкупало в Ауди тех лет? Технологичные, качественные, долговечные, представительные и сильные в автоспорте. Во многом благодаря этим четырем моделям, репутация компании начала меняться в лучшую сторону. Впереди были не менее интересные модели 90-х, но о них в следующий раз.
Audi 80 Классические автомобили на продажу
Изменить поиск
Сортировать
Сбросить поиск
Сохранить поиск
1 / 11
1992 | Ауди 80
Audi 80 16v quattro жемчужно-белый
7 300 евро
1 031 855 иен
14 277 лв.
175 127 чешских крон
54 293 датских кроны
6 428 фунтов стерлингов
2 899 925 форинтов
34 283 злотых
35,9 RON55
81 731 шведских крон
7 201 швейцарский франк
1 120 550 исландских крон
77 459 норвежских крон
55 016 хорватских кун
855 567 руб.
146 602 турецких лир
11 276 австралийских долларов
41 227 бразильских реалов
10 438 канадских долларов
52,9 юаня59
60 961 гонконгский доллар
121 632 016 индонезийских рупий
27 263 шекеля
642 969 индийских рупий
9 711 701 вон
149 522 мексиканских песо
34 164 малайзийских ринггита
12 221 новозеландский доллар
430 306 филиппинских песо
10,39 сингапурских долларов8
261 260 тайских батов
132 903 южноафриканских ранда
Дилер
B4/тип 8C
Салон
/ 4-дверный
103/140 кВт/л. с.
240 000 км
1974 | Ауди 80
Верхняя
9 евро,900
1 399 365 иен
19 362 лв.
237 501 крон
73 630 датских крон
8 717 фунтов стерлингов
3 932 775 форинтов
46 493 злотых
48 760 леев
110 840 шведских крон
9 швейцарских франков,766
1 519 650 исландских крон
105 047 норвежских крон
74 611 хорватских кун
1 160 290 руб.
198 816 турецких лир
15 292 австралийских доллара
55 910 бразильских реалов
14 156 канадских долларов
71 821 юань
82 673 гонконгских доллара
164,9 рупий53 008
36 974 шекеля
871 972 индийских рупии
13 170 663 вон
202 777 мексиканских песо
46 332 малайзийских ринггита
16 574 новозеландских доллара
583 565 филиппинских песо
14 102 сингапурских доллара
354 311 бат
180 238 южноафриканских рандов
Дилер
B1 / Тип 80
Седан
/ 2-дверный
40/55 кВт/л. с.
43 000 км
1/50
1983 | Ауди купе ГТ 5Е
22 702 евро
3 208 925 иен
44 401 лв.
544 620 чешских крон
168 844 датских кроны
19 995 фунтов стерлингов
9 форинтов,018,362
106 615 злотых
111 814 леев
254 171 шведская крона
22 396 швейцарских франков
3 484 754 исландских крон
240 886 норвежских крон
171 093 кун
2 660,69 руб. 5
455 910 турецких лир
35 065 австралийских долларов
128 209 бразильских реалов
32 462 канадских долларов
164 694 китайских юаня
189 580 гонконгских долларов
378 258 575 индонезийских рупий
84 785 шекелей
1,9 индийских рупий99 545
30 202 033 вон
464 993 мексиканских песо
106 245 малайзийских ринггитов
38 005 новозеландских долларов
1 338 191 филиппинских песо
32 337 сингапурских долларов
812 481 бат
413 310 южноафриканских рандов
Дилер
B2 / Тип 81
Купе
96/130 кВт/л. с.
53 000 мл
1 / 24
1994 | Ауди 80 Авант 1.6 Е
2900 евро
409 915 иен
5 672 лв.
69 571 крон
21 568 датских крон
2553 фунта стерлингов
1 152 025 форинтов
13 619 злотых14 283 леев
32 468 шведских крон
2861 швейцарский франк
445 150 исландских крон
30 771 норвежская крона
21 856 хорватских кун
339 883 руб.
58 239 турецких лир
4 479 австралийских долларов16 378 бразильских реалов
4 147 канадских долларов
21 038 китайских юаней
24 217 гонконгских долларов
48 319 568 индонезийских рупий
10 831 шекелей
255 426 индийских рупий
3 858 073 вон
59 мексиканских песо,399
13 572 малайзийских ринггита
4855 новозеландских долларов
170 943 филиппинских песо
4 131 сингапурский доллар
103 788 тайских батов
52 797 рандов
Дилер
B4 / Тип 8C
Универсал
74/101 кВт/л. с.
93 900 км
1 / 10
1992 | Ауди 80 — 2,8 Е
Ауди 80 Б4 2.8 В6
5 500 евро
777 425 иен
10 757 лв.
131,9 чешских крон45
40 906 датских крон
4843 фунта стерлингов
2 184 875 форинтов
25 830 злотых
27 089 леев
61 578 шведских крон
5 426 швейцарских франков
844 250 исландских крон
58 359 норвежских крон41 451 кун
644 606 руб.
110 453 турецких лир
8 495 австралийских долларов
31 061 бразильских реалов
7 864 канадских долларов
39 900 китайских юаней
45 929 гонконгских долларов
9 индонезийских рупий1 640 560
20 541 шекелей
484 429 индийских рупий
7 317 035 южнокорейских вон
112 654 мексиканских песо
25 740 малайзийских ринггитов
9 208 новозеландских долларов
324 203 филиппинских песо
7 834 сингапурских доллара
19 тайских батов6840
100 132 южноафриканских рандов
Частный
B4 / Тип 8C
Седан
/ 4-дверный
128/174 кВт/л. с.
242 000 км
1986 | Ауди 80 1.6
900 евро
127 215 иен
1760 лв.
21 591 крон
6,69 датских крон4
792 фунта стерлингов
357 525 форинтов
4 227 злотых
4 433 леев
10 076 шведских крон
888 швейцарских франков
138 150 исландских крон
9 550 норвежских крон
6 783 кун
105 481 руб.
18 074 турецких лир
1,39 австралийских доллара0
5 083 бразильских реалов
1287 канадских долларов
6 529 китайских юаней
7 516 гонконгских долларов
14 995 728 индонезийских рупий
3 361 шекелей
79 270 индийских рупий
1 197 333 южнокорейских вон
18 434 мексиканских песо
4 212 малайзийских ринггитов
1507 новозеландских долларов
53 051 филиппинский песо
1282 сингапурских доллара
32 210 тайских батов
16 385 южноафриканских рандов
Дилер
B2 / Тип 81
Седан
/ 4-дверный
54/73 кВт/л. с.
1/50
1995 | Ауди Кабриолет 2.0 Е
Audi Cabriolet 2.0 Pro Line Закат
6900 евро
975 315 иен
13 495 лв.
165 531 чешских крон
51 318 датских крон
6 075 фунтов стерлингов
2 741 025 форинтов
32 404 злотых
РОН 33,985
77 252 шведских крон
6 807 швейцарских франков
1 059 150 исландских крон
73 215 норвежских крон
52 002 кун
808 687 руб.
138 569 турецких лир
10 658 австралийских долларов
38,9 реалов68
9 866 канадских долларов
50 057 китайских юаней
57 621 гонконгский доллар
114 967 248 индонезийских рупий
25 769 шекелей
607 738 индийских рупий
9 179 553 южнокорейских вон
141 329 мексиканских песо
32,29 малайзийских ринггита2
11 551 новозеландский доллар
406 727 филиппинских песо
9 828 сингапурских долларов
246 944 тайских бата
125 621 рандов
Дилер
Кабриолет
85/116 кВт/л. с.
162 583 км
1 / 49
1994 | Ауди Кабриолет 2.0 Е
Ауди Кабриолет 2.0
4,9 евро00
692 615 иен
9 583 лв.
117 551 крон
36 443 датских кроны
4 314 фунтов стерлингов
1 946 525 форинтов
23 012 злотых
24 134 леев
54 860 шведских крон
4834 швейцарских франка
752 150 исландских крон
51,9 норвежских крон93
36 929 хорватских кун
574 285 руб.
98 404 турецких лир
7 569 австралийских долларов
27 673 бразильских реалов
7 007 канадских долларов
35 548 китайских юаней
40 919 гонконгских долларов
81 643 408 индонезийских рупий
18 300 шекелей
431 582 индийских рупии
6 518 813 южнокорейских вон
100 364 мексиканских песо
22,9 малайзийских ринггита32
8 203 новозеландских доллара
288 835 филиппинских песо
6 980 сингапурских долларов
175 366 бат
89 209 рандов
Дилер
Кабриолет
85/116 кВт/л. с.
262 089 км
1 / 47
1995 | Ауди Кабриолет 2.0 Е
AUDI-Audi 80 кабриолет
8 750 евро
1 236 812 иен
17 113 лв.
209 чешских крон,912
65 077 датских крон
7 704 фунта стерлингов
3 475 938 форинтов
41 093 злотых
43 096 леев
97 965 шведских крон
8 632 швейцарских франка
1 343 125 исландских крон
9 норвежских крон2844
65 944 кун
1 025 509 руб.
175 721 турецкая лира
13 515 австралийских долларов
49 416 бразильских реалов
12 512 канадских долларов
63 478 китайских юаней
73 070 гонконгских долларов
145,79 индонезийских рупий1800
32 679 шекелей
770 682 индийских рупии
11 640 738 южнокорейских вон
179 222 мексиканских песо
40 950 малайзийских ринггитов
14 648 новозеландских долларов
515 778 филиппинских песо
12 464 сингапурских доллара
313 154 бата
159 рэндов,302
Дилер
Кабриолет
85/116 кВт/л. с.
1 из 1
Элементов на странице
15
30
45
Ауди 80
Audi 80 был компактным автомобилем представительского класса, выпускавшимся между 1966 и 1995 года немецкого автопроизводителя Audi. Он был доступен как седан и универсал (известный в США как седан и универсал), хотя стоит отметить, что, хотя купе и кабриолет никогда не относились к линейке Audi 80, они имели общую платформу и многие из них. части.
История Audi 80
Впервые Audi 80 был произведен в Германии в 1966 году как часть модельного ряда Audi F103, который был доступен в Европе до 1969 года. 1972. Новая модель, известная в Европе как Audi 80 B1, выпускалась с 1972 по 1978 год в двух- или четырехдверном кузове. Он был известен как Audi Fox в США, Канаде и Австралии.
В 1978 году Audi модернизировала модель 80, пытаясь выйти на более роскошный сегмент рынка. Audi 80 B2 был выпущен в сентябре того же года в виде четырехдверного седана. В 1979 году стала доступна двухдверная модель, а также инжекторные версии обеих форм в Европе. Он был перезапущен как Audi 4000 в США. с 1983 была доступна полноприводная версия (Quattro), которая также отличалась более спортивным кузовом, включая передний и задний спойлеры.
Audi 80 B3 выпускался с 1986 по 1991 год. Это был новый дизайн с полностью оцинкованным кузовом для защиты от коррозии. B3 также был первым Audi 80 с дизельным двигателем.
Последним выпущенным Audi 80 был Audi 80 B4, отличавшийся более длинной колесной базой, складывающимися сиденьями и более качественным интерьером. Полный привод был доступен для всех бензиновых моделей, а турбодизельная модель была выпущена впервые. Audi 80 B4 выпускался с 1991 до 1995 года, после чего его заменила Audi A4.
Audi 80 Special Editions and Awards
За годы производства Audi 80 было выпущено две лимитированные версии Audi 80. Первой из них была версия Audi 80 B2 Quattro, выпущенная ограниченным тиражом, известная как Audi 4000 CS Quattro. Он был доступен в Европе с 1985 по 1987 год и отличался легкосплавными дисками, передним и задним спойлерами. Второе специальное издание было выпущено в 1994 году и включало подушку безопасности водителя и выбор люка или кондиционера.
Audi 80 B1 стал автомобилем года в Европе в 1973 году.
Легендарная винтажная Audi 80 припаркована на зимней улице Смоленска. – Стоковое редакционное фото © Alexeybykov #141067798
Легендарный винтажный Audi 80, припаркованный на зимней улице Смоленска. – Стоковое редакционное фото © Alexeybykov #141067798
Изображения
ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты
Инструменты
Предприятие
Цены
Все изображения
ВойтиРегистрация
Только для редакционного использования
Чтобы загрузить это изображение,
создайте учетную запись
У вас уже есть учетная запись? Войти
Я согласен с Соглашением о членстве Получать рассылки и специальные предложения
Смоленск, Россия — 13 ноября 2016 г. : Легендарная винтажная Audi 80 припаркована на зимней улице Смоленска.
— Фото Alexeybykov
Получите это изображение всего за €1,44 с нашим новым гибким планом
Попробуйте сейчас
Похожие изображения без лицензионных платежей: 9
Та же серия:
СМОЛЕНСК, РОССИЯ — 12 НОЯБРЯ 2016 г.: Новый Opel Mokka припаркован на зимней улице СМОЛЕНСК, РОССИЯ — 01 ДЕКАБРЯ 2016 г.: Новый роскошный Volvo XC90 припаркован на зимней улице. Смоленск, Россия — ноябрь 13 ноября 2016 года: Renault Sandero (Stepway) припарковался зимой в криминальном районе Смоленска. Смоленск, Россия — 13 ноября 2016 года: автомобиль KIA Sorento припарковался на улице возле металлического забора Смоленск, Россия — 13 ноября 2016 года: Renault Sandero (Stepway) припарковался Зимой в криминальном районе Смоленска. СМОЛЕНСК, РОССИЯ — 13 НОЯБРЯ 2016 г.: Audi 80 припаркован на зимней улице Смоленска. Смоленск, Россия — 16 декабря 2016 г.: Новый роскошный автомобиль Mercedes припаркован в лесу зимним вечером. СМОЛЕНСК, РОССИЯ — 13 ноября 2016 г.: Audi 100 припарковался на зимней улице Смоленска. Смоленск, Россия — 12 ноября 2016 г.: Новый роскошный Porsche Macan припарковался на зимней улице. Смоленск, Россия — 1 декабря 2016 г.: Новый автомобиль Ford Focus припарковался на улице после снегопадаСмоленск , Россия — 13 ноября 2016 г.: автомобиль KIA Sorento припарковался на улице возле металлического забора
Подробнее
Информация об использовании
Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию «Легендарная винтажная Audi 80, припаркованная на зимней улице Смоленска.» для личных и некоммерческих целей в соответствии со Стандартной лицензией. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.
Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 3555×2370.