Skip to content

Авто бу волгоградская область: 11260 объявлений. Купить автомобиль б/у с пробегом, цены.

Налоговый калькулятор — Расчет транспортного налога | ФНС России











Оставить отзыв


Регион:


—Выберите—01 Республика Адыгея 02 Республика Башкортостан03 Республика Бурятия04 Республика Алтай05 Республика Дагестан06 Республика Ингушетия07 Кабардино-Балкарская Республика08 Республика Калмыкия09 Карачаево-Черкесская Республика10 Республика Карелия11 Республика Коми12 Республика Марий Эл13 Республика Мордовия14 Республика Саха (Якутия)15 Республика Северная Осетия-Алания16 Республика Татарстан17 Республика Тыва18 Удмуртская Республика19 Республика Хакасия20 Чеченская Республика21 Чувашская Республика22 Алтайский край23 Краснодарский край24 Красноярский край25 Приморский край26 Ставропольский край27 Хабаровский край28 Амурская область29 Архангельская область30 Астраханская область31 Белгородская область32 Брянская область33 Владимирская область34 Волгоградская область35 Вологодская область36 Воронежская область37 Ивановская область38 Иркутская область39 Калининградская область40 Калужская область41 Камчатский край42 Кемеровская область — Кузбасс43 Кировская область44 Костромская область45 Курганская область46 Курская область47 Ленинградская область48 Липецкая область49 Магаданская область50 Московская область51 Мурманская область52 Нижегородская область53 Новгородская область54 Новосибирская область55 Омская область56 Оренбургская область57 Орловская область58 Пензенская область59 Пермский край60 Псковская область61 Ростовская область62 Рязанская область63 Самарская область64 Саратовская область65 Сахалинская область66 Свердловская область67 Смоленская область68 Тамбовская область69 Тверская область70 Томская область71 Тульская область72 Тюменская область73 Ульяновская область74 Челябинская область75 Забайкальский край76 Ярославская область77 город Москва78 Санкт-Петербург79 Еврейская автономная область83 Ненецкий AO86 Ханты-Мансийский автономный округ-Югра87 Чукотский АО89 Ямало-Ненецкий автономный округ90 Запорожская область91 Республика Крым92 город Севастополь93 Донецкая Народная Республика94 Луганская Народная Республика95 Херсонская область
Обязательное поле ввода


Год:


—Выберите—202120222023 
Обязательное поле ввода


Количество месяцев владения ТС:


При регистрации и снятии с регистрации автомобиля за период менее одного месяца (в один день, с 1 по 15 число, с 16 по 30 число, при регистрации после 15-го числа одного месяца и снятии с регистрации до 15-го числа следующего месяца) транспортный налог не исчисляется.


Обращаем внимание, что если регистрация транспортного средства произошла до 15-го числа месяца включительно или снятие транспортного средства с регистрации произошло после 15-го числа соответствующего месяца, то для исчисления налога за полный месяц принимается месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства.


Соответственно, если регистрация транспортного средства произошла после 15-го числа или снятие транспортного средства с регистрации произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства при исчислении налога не учитывается.


010203040506070809101112
Обязательное поле ввода


Вид транспортного средства:



Обязательное поле ввода


Мощность двигателя:



Обязательное поле ввода
Разрешается вводить только цифры.




Волгоград: что в названии?

Город: история, имена и памятники

Я много раз думал, что название «Волгоград» для иностранцев, наверное, ничего не значит. Они знают только город «Сталинград», поскольку Сталинградская битва упоминается в учебниках истории как один из переломных моментов Второй мировой войны. Некоторые даже удивляются, глядя на современную карту России, где на самом деле находится этот знаменитый город Сталинград.

Вначале город скромно назывался «Царицын» [возможно, от тюркского сары-син или желтый остров] и так продолжалось 3 века. В апреле 1925 года ВЦИК (Всероссийский центральный исполнительный комитет) СССР принял решение о его переименовании. Говорят, что идея «Сталинграда» принадлежала тогдашнему премьеру и председателю Совнаркома Алексею Рыкову. Это не спасло его от расстрела в годы Великих сталинских чисток.

Скульптура «Родина-мать зовет» видна со всего города. Символическое изображение победы Советского Союза над немецко-фашистскими захватчиками, созданное ведущим скульптором Евгением Вучетичем, было вдохновлено «Крылатой Победой Самофракии». От кончика меча до вершины постамента 85 метров. Фото: Антон Денисенко

В 1961 году, когда Никита Хрущев боролся против культа личности Сталина, он постановил стереть с лица земли имя, связанное со Сталиным. Его не остановило то, что в 1942 году он сам, как член Ставки Верховного Главнокомандования, в течение полугода находился в эпицентре великой битвы. Местные власти объяснили ему, что жители не рассматривают название города как «памятник Сталину, а видят в нем символ победы и символ могущества государства», но Хрущева не переубедить.

Однако было решено не возвращать городу старое название Царицын, так как в глазах партийного руководства оно слишком напоминало об империалистическом прошлом. В ноябре 1961 года на карте России появился «Волгоград». Со времен Царицына сохранилось всего несколько зданий, так как город был практически стерт с лица земли во время Второй мировой войны. Его перестроили, и теперь архитектура центральной части Волгограда — сталинский ампир: монументальные пятиэтажки с лепными фасадами, административные здания с колоннами.

Генерал-фельдмаршал Фридрих фон Паулюс (первый справа) попал в плен в подвалах Сталинградского ЦУМа. После ареста его допрашивал маршал СССР Константин Рокоссовский (второй слева).

История Волгограда захватывает посетителей еще на перроне Центрального вокзала. Едва туристы сойдут с поезда, как оказываются на площади Павших воинов, где горит вечный огонь, а в центре стоят школьники, отдающие дань памяти защитникам города. Там же находится ЦУМ. 31 января 1943, за два дня до окончания Сталинградской битвы, в подвалах этого здания был захвачен командный состав южного отряда гитлеровских войск во главе с генерал-фельдмаршалом Фридрихом фон Паулюсом.

Также в центральной части города находится музей-панорама «Сталинградская битва». На его территории стоит легендарный «Дом Павлова», простое, ничем не примечательное сталинградское здание, отмеченное на личной карте фельдмаршала Паулюса как крепость. Во время битвы в Сталинграде бои были за каждое здание. Почти два месяца Павлов и горстка бойцов держали оборону. Благодаря их мужеству Дом Павлова стал неприступной твердыней.

Главной достопримечательностью Волгограда, а также самой высокой точкой города является «Мамаев курган» (дословно «Мамаев курган»). Во время боя тот, кто его занял, автоматически контролировал почти весь город, его окрестности и переправу через реку. Это было место отчаянной борьбы, и здесь текли реки крови. Склоны кургана снова и снова перепахивали бомбами, снарядами и минами. Идея соорудить в Сталинграде грандиозный монумент в память о великой битве возникла практически сразу после прекращения боевых действий. Центральная композиция Мамаева кургана «Родина-мать зовет» имеет высоту 52 метра и весит 8 тысяч тонн. Венчает курган фигура, изображающая «Родину-мать», которая видна из многих мест города.

По сей день молодожены посещают эти исторические места после церемонии бракосочетания, чтобы возложить цветы к памятникам. В 50-х и 60-х годах это, вероятно, было выражением благодарности предкам за защиту родной земли. Однако сейчас молодежь просто чтит традицию. Более того, это дает возможность сделать красивые свадебные фотографии в сельской местности. Я, правда, не любитель свадебных торжеств на сто человек, поэтому не надела белое платье и не возложила цветы к памятникам.

Недавно я услышал, что 1 км дороги в России дороже, чем в любой другой стране мира. За предполагаемую стоимость укладки дорожного полотна этот же участок можно было бы покрыть слоем черной икры…

Дважды в год ветераны-участники битвы на Волге, их дети и внуки выезжают в Волгоград. Это 2 февраля, день разгрома немецких войск под Сталинградом, и 9 мая, День Победы в Великой Отечественной войне. Как поется в песне, «День Победы — это праздник со слезами на глазах»: для ветеранов это время радостных встреч и трагических воспоминаний. Но с каждым годом участников праздничного парада становится все меньше. Где-то нашел последние данные, что в Волгограде и его окрестностях осталось в живых чуть более 1500 участников Сталинградской битвы.

Иногда мне хочется увидеть сегодняшний мир их глазами. Гордятся ли они своими потомками? Нравится ли им страна, за будущее которой они боролись? Кстати, год назад в России отмечалось 65-летие окончания войны, но до сих пор есть ветераны, которые не получили обещанного государством жилья. Что чувствуют наши старики, путешествуя по обшарпанным улицам Волгограда, учитывая, что власти до сих пор не справились с самой банальной и нужной задачей по ремонту транспортной инфраструктуры города?

В Волгограде со времен Царицына и Сталинграда сохранилось всего несколько зданий, так как город был практически стерт с лица земли во время Второй мировой войны.

Исторически сложилось так, что город рос исключительно в длину, так как вдоль берега Волги строилось все больше заводов. Жилая часть Волгограда также тянулась вдоль реки; город похож на «кишку», как говорят местные жители, узкий и длинный. Это около 60 км с севера на юг, что занимает полтора часа в машине, тогда как поезд с востока на запад занимает около 20-30 минут.

Транспорт и дороги

Все усложняется еще и тем, что в городе-миллионнике фактически есть только одна дорога, соединяющая южный и северный районы. Это означает, что если на этой магистральной дороге произойдет ЧП, авария, лопнувший водопровод или просто транспортный коллапс, найти путь в обход пробки будет невозможно. Так, например, год назад, в период сильного снегопада, что в Волгограде случается нечасто, город буквально замер.

Ситуация была почти смехотворной: оказалось, что у компании, ответственной за уборку снега, не было нужной техники, потому что они сдали ее кому-то в аренду и «забыли» собрать вовремя. Грузовые автомобили заносило на малейшем уклоне, а грузовики виляли по дорогам, не обработанным химикатами, и не могли сдвинуться с того места, где они оказались, перекрывая дорогу всем остальным. Все это приводило к пробкам протяженностью в несколько километров. Однако в то время, когда разворачивалась транспортная неразбериха, мэр города Роман Гребенников отдыхал на комедийном шоу в соседнем регионе.

Недавно городские власти решили взимать плату с грузовиков за проезд по городу. Не знаю, насколько это законно, но я на 100% уверен, что проблему наших разбитых дорог это не решит. Одна из причин этого в том, что дорожное строительство на сегодняшний день является одним из самых коррумпированных видов бизнеса в России. Недавно я услышал, что 1 км дороги в России дороже, чем в любой другой стране мира. За предполагаемые затраты на укладку дорожного полотна тот же участок можно было бы покрыть слоем черной икры… Однако, несмотря на массовые расходы на строительство дорог, не очевидно, что дорог на самом деле больше нет, ни улучшается ли их качество.

Танцующий мост

Пожалуй, я закончу тему дорог рассказом о «танцующем мосту». Мост через Волгу стоит на железобетонных опорах. Сразу после того, как он был открыт в 2010 году, миллионы людей посмотрели интернет-ролик о том, как мост качается вверх и вниз на ветру, как будто он сделан из веревки. Выглядело это весьма впечатляюще: размах замаха достигал одного метра!

Вскоре после его открытия в 2010 году миллионы людей посмотрели ролик на YouTube, где новый мост через Волгу «танцует» на ветру, словно сделанный из веревки.

Мост строили долго — 13 лет — и он жизненно важен для города. Добраться до левого берега реки, где расположены дачи и места отдыха и где живут люди, раньше можно было только на речном трамвайчике или на грузовом пароме, которые зимой не плотина Волжской ГЭС, но это не короткий путь! Кроме того, мост через Волгу в городе является главной дорогой, связывающей Поволжье с Астраханью, Саратовом и всей Средней Азией. Открытия моста, конечно, ждали с трепетом, но радоваться этому автовладельцам пришлось недолго – уже через полгода он начал «плясать» при порывах ветра до 16 м/с, и закрыто. Через пять дней специалисты убедились, что мост безопасен, и его вновь открыли сначала для пешеходов и автомобилей, а через два месяца и для грузовиков.

По официальной версии «танцы» объяснялись вибрацией ветра. В общем, мост представляет собой нечто загадочное. Существенных технологических изменений в течение года не произошло, но это уже не пляски. Хотя с тех пор ветер стал еще сильнее, чем в тот роковой день.

Часто при просмотре какого-нибудь иностранного фильма или новостей о США или Европе я по-хорошему завидую иностранцам. Длинные висячие мосты через реки, немыслимые виадуки и многоуровневые дороги, шоссе и скоростные поезда. Я смотрю на них и чувствую себя почти как человек из века паровых машин, глядя на век компьютерных технологий. И мне становится грустно.

Мэр

Сколько бы я ни жил в Волгограде, не перестаю удивляться тому, как медленно все развивается в сфере отдыха и услуг, а скорость строительства нового жилья стремительно приближается к нулю. Я уже не удивляюсь, когда вспоминаю обвинения бизнесменов в адрес мэра Романа Гребенникова, которого даже исключили из бизнес-организации «Деловая Россия». Его обвинили в том, что он превратил жизнь местного бизнеса в кошмар, и обвинения в дальнейшем подтвердили проверяющие Генпрокуратуры. В частности, волгоградские предприниматели были обременены заведомо невыгодными для них условиями инвестирования и не связанными с их деятельностью сборами. Отвод земли, разрешение на строительство и т. д. зависели от предпринимателей, делавших так называемые «благотворительные» пожертвования городу. Нередко, обещая предпринимателям участки земли, мэрия фактически заставляла их выполнять дорогостоящие работы по их проекту, но потом не выдавала землю. Кто захочет работать в таких условиях?

Я не верю в честные выборы (и я в этом не одинок), и мне надоела вся предвыборная политическая тактика, поливание политиками друг друга грязью и разоблачительные статьи. Грустно, но факт: люди идут в политику, чтобы решать свои личные проблемы, а не проблемы народа.

Гребенников мне никогда не нравился, скорее наоборот. В 2001 году стал спикером областной Думы. Ему не было еще и 30 лет, а он стал самым молодым в современной России руководителем законодательного собрания ни в одном из субъектов Федерации. Помню, как мой коллега-радиокорреспондент, возвращаясь с заседания областной Думы, рассказывал мне, как Гребенников ругал депутатов, годившихся ему в отцы. Спустя 4 года парламентарии, не в силах с ним мириться, проголосовали за отстранение его от должности спикера.

Бывший мэр — странный и удивительный человек. За три с лишним года, что Роман Гребенников был мэром Волгограда, у него появилось немало врагов. На выборах мэра 2007 года он баллотировался в списки Коммунистической партии Российской Федерации и пообещал не менять своей политической ориентации. Но как только он выиграл, он вступил в «Единую Россию», а позже возглавил общественное управление премьер-министра Владимира Путина в Волгограде. Лидер Волгоградской компартии Алевтина Апарина, увидев, как городом управляет ее бывшая коллега, публично раскаялась в продвижении кандидатуры Гребенникова на выборах. Коммунисты даже собирали подписи за его досрочную отставку.

Новый волгоградский губернатор Анатолий Бровко был назначен президентом Медведевым в 2010 году.

Все ждали перемен к лучшему, когда год назад губернатором был назначен представитель «Единой России» Анатолий Бровков. Была надежда, что они найдут общий язык, но чуда не произошло. Гребенников продолжал обвинять областные власти в том, что они не выделяют Волгограду необходимое финансирование из областного бюджета. Бровко, в свою очередь, неоднократно заявлял, что городом должен управлять сити-менеджер, который будет правой рукой губернатора.

В канун Нового года политическая карьера Гребенникова дала трещину. Сначала его сняли с поста главы путинского отдела по связям с общественностью. Затем, через несколько месяцев, губернатор Анатолий Бровко уволил его с поста мэра Волгограда за невыполнение ряда судебных решений, касающихся некоторых жизненно важных функций города. Затем его коллеги по партии выгнали его из «Единой России» на том основании, что он «дискредитировал партию».

За почти 4 года работы мэром регулярно возбуждались уголовные дела против чиновников городской администрации. Среди «достижений» Гребенникова — отмена традиционно бесплатного общественного транспорта для школьников. Кроме того, выяснилось, что мэрия приобрела квартиры для проживания сирот на аукционе, в котором участвовала только одна фирма. По странному стечению обстоятельств учредителем этой единственной фирмы-участника стал депутат областной Думы Ангар Полисимако, что наводит на мысль, что мэр получил откат. Из всего происходящего вокруг него складывается впечатление, что он просто чиновник, жадный до денег и осознающий свою неприкасаемость.

В Волгоградской области осталось в живых не более 1500 ветеранов Сталинградской битвы. Многие из них до сих пор не получили квартиры, обещанные им российским правительством.

Сейчас Гребенников пытается восстановить себя в должности через суд, а исполняющий обязанности мэра назначен и в ближайшее время депутаты решат, брать ли контрактного управляющего для управления городом.

Выборы

Возможно, так будет даже лучше для Волгограда. Ведь избранные народом мэры плохо справились со своими обязанностями, а предшественник Гребенникова закончил карьеру на скамье подсудимых. Более того, я не верю в честные выборы (и я в этом не одинок), и мне надоела вся предвыборная политическая тактика, поливание политиками друг друга грязью и разоблачительные статьи. Грустно, но факт: люди идут в политику, чтобы решать свои личные проблемы, а не проблемы народа. В бюллетенях вы увидите либо имена, о которых никто не слышал, либо имена, за которые никто не хочет голосовать. Итак, вы должны проголосовать за меньшее из зол, а затем вы увидите, как «меньшее зло», за которое вы проголосовали, управляет городом, в котором вы живете.

Большинству горожан безразлично, кто будет за рулем – Анна Чепмен или Джеймс Бонд, назначенный сити-менеджер или избранный мэр. Мы просто хотим жить в благоустроенном городе в благоустроенной стране.

В России нет политики. Нет и политиков. Даже выборы в Государственную Думу превратили в фарс. Отсутствие в нашем регионе действительно «кого-то» политиков делает вполне возможным, что нас на очередных выборах в Государственную Думу будет представлять Анна Чапман, одна из главных героинь прошлогоднего шпионского скандала в США. Первые шаги к депутатскому мандату она уже сделала, вступив в «Молодую гвардию», молодежную организацию «Единой России». Она посетила родной город своего детства, Волгоград, осмотрела местный больничный комплекс, где оплатила операцию одному из пациентов, поболтала со студентами медицинского колледжа и дала им денег на покупку оборудования для дискотеки. Также она познакомилась с молодыми бизнесменами из Волгограда. Агитация началась.

Волгоградский политолог удивительно точно предсказал судьбу Анны. Когда прошлым летом она вернулась в Россию, к ней был большой интерес, и все, кто мог, присоединялись к ней. Таблоиды публиковали все новые и новые подробности из жизни Анны, в том числе и интимные подробности. Волгоград подхватил эту волну, и на страницах газет появились интервью с Анными учителями, школьными друзьями и ее «первой любовью». Одно из изданий даже объявило конкурс на лучшую песню об Анне и ее коллегах-шпионах. Один политолог сказал мне в разговоре, что не удивится, если Чапман вскоре появится среди кандидатов на место в Госдуме. Какая предусмотрительность!

Но чего хотят люди?

Но это все буря в стакане воды. Большинству горожан безразлично, кто будет у руля — Анна Чапман или Джеймс Бонд, назначенный сити-менеджер или избранный мэр. Мы просто хотим жить в благоустроенном городе в благоустроенной стране. Где автомобили не попадут в дорожно-транспортные происшествия из-за выбоин на дорогах. Где есть зеленые аллеи и парки, в которых можно отдохнуть всей семьей, а не ходить по неровным мощеным дорожкам прошлого века в поисках мусорного бака или места, где можно присесть. Мы не хотим, чтобы в наших домах регулярно отключали горячую или холодную воду, чтобы из наших кранов вместо воды периодически вытекали ржавые отложения и песок, потому что водопроводной системе 70 лет. Мы хотим, чтобы нашим детям было достаточно мест в детских садах, а родителям не приходилось стоять в какой-то фиктивной очереди, чтобы получить эти драгоценные места. Мы не хотим, чтобы нас заставляли в отчаянии ждать своей очереди в очереди и предлагать взятку менеджеру, чтобы он все равно забрал нашего малыша. Мы хотим, чтобы цены на жилье упали, но если жилье не будет строиться, этого не произойдет. Мы хотим, чтобы в наш город приходили инвесторы и строили все: торговые центры, супермаркеты, спорткомплексы, кинотеатры и клубы, и мы не хотим, чтобы кто-то «насиловал» бизнес.

Снова имена

Чуть не забыл… Когда Советский Союз распался, была большая поддержка за возвращение Волгограду прежних исторических названий, и по сей день наши коммунисты выступают за переименование города в Сталинград. Девять лет назад этот вопрос даже выносился на обсуждение в Государственную Думу, но большинство проголосовало против.

Предложение вернуть городу прежнее название Сталинград неоднократно отвергалось, но память о битве жива. Площадь Павших воинов с вечным огнем находится в центре города. Всегда стоит почетный караул и никогда не бывает недостатка в цветах.

Писатель Василий Аксенов предложил вернуть старое название Царицын. Волгоград казался ему каким-то безличным названием, лишенным всякого смысла.

«Что это значит? Город на Волге? На самой большой реке Европы столько городов: Нижний Новгород, Ярославль, Казань, Самара, Саратов…» — возмущался выдающийся русский писатель.

Кстати, как показал тогдашний социальный опрос, около 60% населения не одобряют идею переименования города. Примерно такое же число было предложено более поздними исследованиями. Может быть, потому, что многие понимают, что переименовывать город — довольно затратное баловство.

Фото: сайт Администрации Волгоградской области, Wikimedia.

Встреча с Губернатором Волгоградской области Андреем Бочаровым • Президент России

Мероприятия

Президент провел рабочую встречу с Губернатором Волгоградской области Андреем Бочаровым. Они обсудили социально-экономическую ситуацию в регионе, подготовку к празднованию 80  -летия победы в Сталинградской битве и другие вопросы.

13:25

Кремль, Москва

В начале беседы Президент отметил, что, несмотря на
сложные, есть положительные аспекты, связанные с развитием, и, прежде всего,
инвестиционные проекты, которые реализуются или планируются в Волгоградской
Область, край.

Андрей Бочаров Бочаров АндрейГубернатор Волгоградской области сообщил, что один из самых крупных и перспективных проектов – это дорога в обход Волгограда, которая облегчит
беспрепятственное движение людей и товаров на юг страны. Это значительное
проект создаст возможность для развития Волгоградской области, логистических хабов
и весь юг России: Астраханская область и Ростовская область. Это будет
обеспечить бесперебойное движение грузов с Урала, Поволжья и Сибири
на юг и в центр России.

Еще один проект, который сейчас находится в стадии реализации, — это планируемый центр передового опыта по спецсталям и нержавеющим сталям в Волгоградской области. Проект является одним из самых перспективных не только для Волгоградской области, но и для всей страны.

Андрей Бочаров также упомянул проект
на глубокую переработку зерна кукурузы с получением высококачественного компонента для детского питания, которое ранее импортировалось. Проект выйдет на полный цикл в течение
один год. Еще один крупный проект, также в сельском хозяйстве, связан с мясо-молочным скотоводством: около 11 000 голов стада, в том числе 4 000 молочных голов.
Он будет реализован в течение следующих трех лет.

Они также упомянули известные проекты
в металлургии, машиностроении, нефтехимии и химии.

Президент и Губернатор обсудили
наконец-то подготовка к празднованию 80-го -го -го
годовщина Сталинградской победы 2 февраля 2023 года. Владимир Путин
пообещал поддержку этому начинанию, отметив, что это грандиозное и важное
мероприятие для всей страны, а не только Волгограда.

Президент и губернатор также рассматривали
основные макроэкономические и социальные показатели деятельности региона.
По словам Андрея Бочарова, несмотря на все текущие вызовы, наблюдается положительная динамика основных макроэкономических показателей; валовой региональный продукт
растет. Отвечая на замечание Президента о небольшом снижении ВРП
за последние два года губернатор сказал, что, в частности, это должно было
с нефтегазовым сектором и произошло из-за решений ОПЕК о сокращении добычи.