Skip to content

Авто спортивные машины: купить, продать и обменять машину

Содержание

Спортивные машины. Виды и применение. Особенности

Все автомобили подразделяются на категории. Это седаны, хэтчбеки, кроссоверы, внедорожники и др. И в каждой категории существует еще одна или даже несколько классификаций с учетом конкретных технических характеристик. Спортивные машины тоже имеют свои классы и отличительные особенности, влияющие на их назначение и, разумеется, стоимость.

Изначально выделилось 2 основных типа спортивных авто — европейские и американские. Это было связано, прежде всего, с отличиями в дорожных системах, а кроме того с предпочтениями населения. Европейские машины были предназначены для передвижения по сельской местности, где уже в то время существовали хоть и узкие, но ровные дороги с качественным асфальтовым покрытием, или по горным извилистым трассам. Главными качествами автомобиля выступала управляемость, а мощность была второстепенным показателем, так как необходимость развивать большую скорость отсутствовала. В связи с этим отличительная особенность авто европейского типа — надежные шасси и не слишком мощные моторы объемом до 3 л.

Классические спортивные машины того времени, преимущественно английского производства, были небольшими, имели простейшее салонное оборудование и не отличались комфортом.

Автомобили американского типа 1920- х гг. представлены такими марками, как «Оберон», «Корд» и «Дюзенберг». Но в 1950-х гг. европейские авто стали экспортироваться в Соединенные Штаты. Американцы быстро видоизменили и улучшили их: машины стали больше, мотор мощнее, уровень комфорта выше. Первым авто спортивного класса стал Chevrolet Corvette. Он был больше классического европейского, имел простые шасси и не слишком мощный двигатель с шестью цилиндрами. Небольшая мощность и невысокий уровень комфорта не удовлетворили американских потребителей, поэтому компания «Корвет» поработала в этом направлении. В итоге в продажу поступили высокомощные и комфортные спортивные машины, имеющие при этом управляемость не хуже, чем у европейских собратьев.

Этой же концепции придерживался и «Форд», внеся при этом свои изменения — укороченные серийные шасси от классического седана. Это ухудшило управляемость, но при этом комфортность оказалась максимальной. Именно такое авто стало основой типичного американского «люксового» авто, рассчитанного на водителя и пассажира.

Если до середины 1960-х автомобильная промышленность США была ориентирована на производство именно спорткаров, то с этого времени внимание переключилось на создание спортивных вариантов серийных авто. А в 1980-х гг, с появлением Dodge Stealth, Ford Prob и Dodge Viper, объединивших европейскую концепцию и американские детали, разделение спорткаров по национальному признаку перестало быть актуальным.

Сегодня производство спортивных машин является узкоспециализированным, что связано с большой себестоимостью, невысоким спросом и, как следствие, немалой ценой таких автомобилей.

Отличительные особенности спортивного авто

К категории спортивных в настоящее время относят автомобили, рассчитанные обычно на 2 (иногда на 4) человек, обладающие мощным двигателем и хорошими скоростными характеристиками. В отличие от гоночных они могут эксплуатироваться на трассах общего назначения. Их регистрируют в установленном порядке, вешают номерные знаки и комплектуют необходимым световым оборудованием (сигналы поворота, стоп-сигналы и пр.). В то же время спортивные авто не предназначены для гонок, долговременного движения на максимальной скорости, выполнения резких торможений и крутого вхождения в повороты.

Можно выделить отличительные особенности, по которым несложно узнать спортивные машины среди остальных:
  • Повышенная аэродинамика кузова.
  • Наличие двух дверей.
  • Отсутствие задних сидений (могут быть предусмотрены лишь запасные).
  • Задний либо полный привод (передний встречается редко).
  • Малый дорожный просвет.
  • Заднее или центральное расположение двигателя.
  • Шестиступенчатая КПП (чаще всего механическая).
  • Массивные легкосплавные колеса со специальными покрышками.
  • Большие тормозные диски на двух осях.
  • Форсированный двигатель.
  • Максимум оборотов превышает 6 тыс.об./мин.
  • Быстрый разгон.
  • Высокий максимум скорости.

Комплектация салона может быть выполнена в классе «люкс», а может быть примитивным — все зависит от предпочтений и влияет на стоимость автомобиля.

Какие бывают спортивные машины

Условно их подразделяют на следующие категории:
  • Спорткары.
  • Суперкары.
  • Гиперкары.

Спорткар

Так именуют авто небольшого размера с двумя дверями и низкой посадкой. Они оснащаются мощным двигателем, обеспечивающим хорошие скоростные характеристики. Подвеска спорткаров жесткая, а центр тяжести низкий, что улучшает управляемость. Расположение мотора переднее, хотя встречаются спортивные машины с двигателем посередине.

Суперкары

Это автомобили рангом выше и по своим качествам, и по стоимости. Двигатели их высокомощные, устанавливаются обычно сзади, а скоростные показатели поражают воображение. Следует отметить и привлекательный дизайн, зачастую немного агрессивный. Суперкары производят такие компании, как Ferrari, Lamborghini, McLaren и Aston Martin. Не отстают и производители массовых авто (Audi, Mercedes, Chevrolet, Porsche, Nissan). Автомобили этих марок тоже можно встретить в этом рыночном сегменте.

Производительность таких машин достаточно высокая, а мощность мотора составляет порядка 500 л.с., что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 4 с. Можно сказать, что суперкары — это сочетание спорта и комфорта, которое может себе позволить далеко не каждый. Да и смысл в этом есть далеко не всегда. Эти авто могут доставить своего владельца до пункта назначения, но в них тесно, они издают много шума, да и припарковаться затруднительно. Поэтому для повседневной эксплуатации они подходят намного меньше, чем спорткары.

Гиперкары

Возможности этих авто переходят все существующие рамки. Гиперкары считаются вершиной автомобильного производства и иногда преодолевают даже физические законы. Первым представителем стал Bugatti Veyron, характеристики которого превышали все существующие до него в 10 раз: 16-цилиндровый двигатель мощностью 1200 л. с., предельно допустимая скорость в 418 км/ч.

Сегодня гиперкары — единичные автомобили. Их коллекционируют и часто перепродают. Они предназначены лишь для специальных мероприятий и не подойдут для повседневного использования.

Приведенная выше классификация основана на различных параметрах. Прежде всего, это такие факторы, как:
  • Мощность двигателя.
  • Управляемость.
  • Технологии, используемые при проектировании и производстве автомобиля.
  • Удовольствие от вождения.
  • Уровень комфорта.

Помимо перечисленного, определяющее влияние оказывает престижность компании-изготовителя и платежеспособность целевой аудитории. Как правило, суперкар дороже спортакара и недоступен для широкого круга покупателей, не говоря уже о гиперкаре. Но все же разделять таким образом спортивные машины, пожалуй, слишком субъективно. Для кого-то серийный Audi R8, станет спорткаром, а для кого-то — суперкаром.

Похожие темы:
  • Квадроциклы. Виды и применение. Плюсы и минусы. Особенности
  • Снегоходы. Виды и применение. Как выбрать и особенности
  • Багги. Виды и отличия от квадроцикла. Плюсы и минусы. Особенности

Лучшие японские спортивные автомобили — часть 2

  • Продажа авто
  • »
  • ТОП автомобилей
  • »
  • Лучшие японские спортивные машины — часть 2


Предыдущие части топа «Лучшие японские спортивные автомобили»: Часть 1

40. Nissan Pulsar GTI-R

Годы выпуска: 1990-1994

Всем известно, что внешность бывает обманчива, и это именно такой случай. Созданный специально для Чемпионата мира по ралли, трехдверный хэтчебек не производит впечатления мощного авто. Однако, что бы исчезли все сомнения, достаточно заглянуть под капот: двухлитровый турбированный движок мощностью 227 л. с. и полный привод. «Малыш-Годзилла», как его прозвали, разгонялся до сотни км/ч за 5,6 секунд, преодолевал дрэг-стрип за 13,5 сек и развивал максимальную скорость в 232 км/ч.

39. Honda S600

Годы выпуска: 1964-1966

Современные спортивные японские автомобили марки Honda многим обязанны этому «дедушке» — ведь это один из первых серийных автомобилей бренда! Совершенно не мощный на первый взгляд — всего лишь 57 л.с. под капотом и максимальная и максимальный порог скорости в 140 км\ч, он, тем не менее, заставил считаться с японцами Honda не только как с производителями мотоциклов. Миллионы проданных на сегодняшний день авто явное тому подтверждение.

38. Mitsubishi Eclipse GSX

Годы выпуска: 1990-1994

Турбированная версия спорткара Eclipse, доступная в полном приводе. Под капотом: двухлитровый 16V двигатель 4G63T мощностью до 195 л.с. Мотор четко реагировал на мельчайшие модификации, что сделало данный автомобиль незаменимым спутником любителей быстрой езды.

37. Toyota Supra

Годы выпуска: 1987-1992

Спортивная японская машина, пробуждающая в сердцах многих автолюбителей теплое чувство ностальгии. Начав свой путь в качестве разновидности другого спорткара – Celica, именно с этого поколения Supra становится самостоятельной моделью. Мощный автомобиль долгое время оставался самым быстрым японским спорткаром. Особую любовь авто снискало у тюнеров за простоту модификации.

36. Mitsubishi 3000GT VR-4

Годы выпуска: 1990-2001

Как это ни странно, но зачастую эту модель забывают на фоне других, более известных японских спорткаров 90-х. А зря – 296-сильный V6 в паре с полным приводом, твин-турбо, рулевое управление четырьмя колёсами и передний и задний автоматически регулируемые спойлеры, — все это лишь верхушка айсберга. Единственный минус – вес в 1,7 т из-за всей этой технологической начинки.

35. Toyota MR2 Turbo

Годы выпуска: 1989-1999

MR2 с турбированным 2.0-литровым 3S-GTE мощность в 200 л. с. и разгоном до сотни за 6 секунд. Почти экзотическая, и в то же время доступная, машина представляла собой практически бюджетную версию суперкара.

34. Honda CR-X Si

Годы выпуска: 1983-1991

Заряженная версия CR-X, получившая на борт устойчивый двухкамерный 1,6-литровый двигатель. В 1988 году американский Motor Trend назвал её лучшим импортным автомобилем, а Road & Track внесли в топ-10 лучших авто всех времен.

33. Mitsubishi Eclipse

Годы выпуска: 1995-2000

Второе поколение известнейшего спорткара. Доступный в передне- и полноприводном вариантах, этот японец был удачной сделкой в плане соотношения цены и мощности авто. Выдающий в топовых конфигурациях 210 «лошадей», автомобиль стал популярен как у любителей автоспорта, так и у тюнеров.

32. Toyota Celica All-Trac

Годы выпуска: 1989-1993

Известный у себя на родине, как GT-Four созданный на базе пятого поколения Celica, этот спорткар после пересечения Тихого океана сменил название на All-Trac. Этот дерзкий спортивный автомобиль успел занять множество пьедесталов автомобильных соревнований в начале-середине девяностых.

31. Nissan 350Z

Годы выпуска: 2002-2008

Представитель славной династии Z, продолживший за 300ZX покорять сердца фанатов импортных спорткаров. Особенность конструкции этого автомобиля заключается в прекрасном балансе веса, что придает ему просто потрясающую управляемость. А ещё — авто отмечено массой авторитетных наград и успело принять участие в массе спортивных соревнований.

Продолжить просмотр: Часть 3 Часть 4 Часть 5


Обратите внимание на:

  • Лучшие японские спортивные машины — часть 3
  • Лучшие японские спортивные машины — часть 4
  • Лучшие японские спортивные машины — часть 1
  • Быстрейшие автомобили мира

10 лучших спортивных автомобилей 2022

Вот окончательный список 10 лучших спортивных автомобилей, продаваемых в настоящее время, у каждого есть веская причина занять первое место, но только один может претендовать на трон…

14 минут чтения

14 декабря 2022 г.

Follow @@autocar

Представляя себе современный спортивный автомобиль, вы можете представить себе что угодно: от легкой гоночной машины или современного горячего хэтчбека до двухместного автомобиля со средним расположением двигателя или купе класса Grand Touring с передним расположением двигателя. .

Однако для целей этого списка 10 лучших мы можем немного сузить наш круг полномочий: автомобили Caterham Seven, Ferrari 488, Audi R8, Alpine A110 и BMW M оцениваются и рассматриваются в других местах. Здесь нас интересуют полноразмерные, полностью оснащенные, специализированные спортивные автомобили с богатыми и заманчивыми многоцилиндровыми двигателями по цене от 60 000 до 120 000 фунтов стерлингов. Доступны только зрелые, мощные, многогранные и специально разработанные варианты. закрытые кабины. Есть множество путей к уровню снисходительной производительности, яркой управляемости, захватывающему вождению и характеру, который вы ожидаете от настоящего спортивного автомобиля. Но что вы должны взять — и почему?

1. Porsche 911

Ассортимент производных от Porsche 911 последнего поколения, модели 992 , значительно расширился с момента его появления в 2019 году. Теперь автомобиль доступен в версиях Carrera и Carrera T с мощностью 380 л. с. как версии Carrera S мощностью 444 л.с. и Carrera GTS мощностью 473 л.с., все они оснащены 3,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом; в кузовах купе, кабриолет с тканевым верхом и кузове Targa со складной фиксированной головкой; с задним или полным приводом; или с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением или семиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Есть также сверхбыстрые версии GT3, GT3 RS, Turbo и Turbo S, предлагаемые в более высоком диапазоне, с которыми мы имеем дело в другом месте в нашей таблице топ-10 суперспортивных автомобилей.

Мы протестировали большинство версий автомобиля, и ни в одной из них мы не нашли ничего, что могло бы нам не понравиться. Хотя он, безусловно, стал лучше, утонченнее и утонченнее, чем когда-либо, этот спортивный герой восьмого поколения с задним расположением двигателя является таким же великолепным автомобилем для водителя, как и ‘991’, который он заменил – и, во всяком случае, готов увести игру дальше от своих соперников.

Став длиннее и немного шире, все версии 992 теперь используют то, что раньше называлось 911 с «широкофюзеляжным» корпусом (который был облегчен за счет более широкого использования алюминия в его конструкции), в то время как управление четырьмя колесами теперь доступно даже на автомобилях не уровня GT, а колеса и шины разной ширины входят в стандартную комплектацию.

Хотя у самых увлеченных водителей как никогда много причин придерживаться более чистой заднеприводной механической компоновки автомобиля, более широкая колея передней оси 992 и увеличенное передаточное число рулевого управления, похоже, очень эффективно улучшили его управляемость. Его двигатель с турбонаддувом, возможно, не обладает текстурными качествами старых атмосферных агрегатов Porsche, но он обеспечивает очень серьезные реальные характеристики — и в целом для автомобиля, который остается непревзойденным среди прямых современных конкурентов по удобству использования, по всестороннему спортивному авторитету и особенно за доступную, повседневную и яркую привлекательность для водителя в любом случае.

Вернуться к началу

Экономьте деньги с новыми предложениями 911 от What Car?

 

2. Porsche 718 Cayman GTS 4.0 / Boxster GTS 4.0

Да, это Porsche один-два на вершине чартов, но немецкая фирма знает, что делает, когда дело доходит до сборки автомобиля. сенсационный спортивный автомобиль. Не больше, чем когда Цуффенхаузен принял решение ответить критикам и вернуть атмосферную шестерку обратно в этот автомобиль в 2019 году; она создала серийное производство 718 деривативов по цене намного выше 60 000 фунтов стерлингов, прежде чем вы поставили на них один опцион. И поэтому, в то время как более доступные производные 718 с четырьмя цилиндрами стоимостью менее 50 000 фунтов стерлингов продолжают предлагаться покупателям с меньшими затратами (и занимают место в нашем рейтинге доступных спортивных автомобилей), более дорогие модели 718 Porsche абсолютно продвинулись среди крупная рыба класса спортивных автомобилей.

Не то чтобы они боролись в такой коварной воде. Новейший шестицилиндровый оппозитный двигатель Porsche без наддува доставляет истинное наслаждение, предлагая столько мощности, сколько действительно нужно любому дорожному спортивному автомобилю, а также замечательную плавность и реакцию, а также рабочий диапазон 8000 об/мин. Необычно длинная коробка передач делает версии с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач несколько менее привлекательными для вождения, чем семиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками, хотя для чистого взаимодействия с водителем версии с тремя педалями трудно превзойти.

Прекрасная управляемость 718-го, невероятно линейная управляемость и легкое управление телом на скорости теперь широко известны. Это тот вид спортивного автомобиля, который может показаться идеальным в том, как он разрушает дорогу по пересеченной местности, достаточно жесткую, чтобы разоблачить меньшую машину. Если вам нравится спортивный автомобиль с большей мощностью, чем его шасси может легко развернуть, или чьи динамические причуды и недостатки представляют собой нечто вроде проблемы для «езды», вы можете даже подумать, что GTS 4. 0 слишком хорош. Шучу — это гениально.

Вернуться к началу

По сравнению с некоторыми автомобилями в этом списке, этот автомобиль, возможно, также немного не привлекателен, но его удобство использования является первоклассным — и, по крайней мере, сейчас его трансмиссию можно считать полностью звездный, как его езда и управляемость.

Экономьте деньги с новыми предложениями 718 от What Car?

3. Lotus Emira

Последнее ура для двигателя внутреннего сгорания в Lotus, совершенно новая Emira, безусловно, многое держит на своих плечах. И хорошая новость заключается в том, что новичок из Норфолка во многом прав, начиная с его юношеской экзотической внешности и заканчивая шасси, которое поддерживает многолетнюю традицию величия управления Hethel.

Есть некоторые новшества и для Lotus, такие как интерьер, который обеспечивает неслыханный ранее уровень роскоши и качества, а также все новейшие гаджеты и приспособления. Он также довольно практичен, в него легче влезать и вылезать, чем в Evora, и в нем есть удобное место для хранения. Это повседневный спортивный автомобиль.

Однако за это дополнительное удобство и изысканность приходится платить: Emira весит совсем не как у Lotus 1440 кг, что тяжелее даже Porsche Cayman GTS 4.0. Это означает, что 3,5-литровый V6 Toyota с наддувом не кажется таким мощным, как можно было бы ожидать, его усилиям помогала и подстрекала слегка провисшая шестиступенчатая механическая коробка передач. Тем не менее, это по-прежнему быстрая машина: аварийный старт с 0 до 100 км/ч занимает 4,3 секунды.

Что еще более важно, он ведет себя как Lotus там, где это важно — в поворотах. Дополнительная масса означает, что он не кажется таким гибким, как старая Elise, но Emira прекрасно сбалансирована и демпфирована, что помогает ему дышать с поверхностью, когда другие пытаются избить его, чтобы подчинить. Рулевое управление быстрое и приятное, и в результате Lotus ныряет в повороты с находчивой ловкостью, его способность сбрасывать со счетов тревожные неровности еще больше повышает уверенность.

Создается впечатление, что Emira находится всего в нескольких шагах от величия, и есть подозрение, что (шепотом) грядущий четырехцилиндровый автомобиль может стать динамичной изюминкой. Но на данный момент это прекрасное проводы для спортивных автомобилей.

Вернуться к началу

4. Chevrolet Corvette C8

Много было написано о решении General Motors сделать ставку на восьмое поколение своего культового спортивного автомобиля Corvette, перейдя с переднего двигателя на среднеустановленный. Для этого были объективные причины: потому что это улучшает развесовку автомобиля, повышает его потенциал управляемости, а также делает его более конкурентоспособным для использования в автоспорте. И был более сложный аргумент: что среднемоторная компоновка стала ожидаемой от оператора в этой части рынка спортивных автомобилей, а конфигурация старого C7 Corvette с передним расположением двигателя сделала его чем-то вроде пережитка последнего поколения спортивных автомобилей. покупатели автомобилей.

Что бы ни потребовалось, чтобы наконец убедить GM сделать переход, можно сказать, оно того стоило. C8 Corvette обладает всеми привлекательными качествами «металл за деньги» и «отдача за вложенные деньги», как и любой из его предшественников. на церемонии вручения наград Autocar Awards 2022. Тем не менее, его привлекательность заключается не только в простом блеске выставочного зала и ценах, которые достигают 81 700 фунтов стерлингов за купе и 87 110 фунтов стерлингов за кабриолет (подумайте о Porsche 911 Carrera наличными).

Ощетинившийся шармом горючего V8 с малым блоком, двигатель C8 обладает превосходной приемистостью и прекрасной мощностью на средних оборотах; ему нравится разгоняться выше 6500 об/мин, и при этом он звучит превосходно. По производительности он в целом соответствует старому Corvette C7. Возможно, тогда это не совсем «суперкар быстро», но за эти деньги вы вряд ли будете придираться к любой цифре разгона до 60 миль в час, которая начинается с трех.

Вернуться к началу

C8 также управляется с высокой стабильностью и точностью, мгновенно чувствуя себя более щадящим и более быстрым в управлении, чем любой из его предшественников с передним расположением двигателя, даже если слегка онемевшее рулевое управление и пристрастие к ограниченная недостаточная поворачиваемость может стать краем привлекательности на трек-днях. В последующем двойном тесте с Porsche 911, однако, он встал и держался на удивление хорошо; и любой спортивный автомобиль, который может сохранить свою особую привлекательность под давлением такой полной машины, как Porsche ‘992’, должен быть довольно хорошим.

Да, в его кабине много эргономических особенностей, и он по-прежнему отстает от лучших по воспринимаемому качеству, но мы не можем не чувствовать благодарности за то, что такой автомобиль, как Corvette, вообще существует, и в придачу с правым рулем . Это не однозначная рекомендация, но предостережения небольшие и легко компенсируются великодушным характером автомобиля.

5. Jaguar F-Type

Спустя почти десять лет после своего дебюта Jaguar F-Type начинает свой прощальный тур. Британский бренд объявил, что его флагманский спортивный автомобиль умрет в конце 2023 года, и прямой замены ему не предвидится. На самом деле, успехи продаж широко разрекламированного преемника Jaguar E-Type, разработанного Lyons, многое расскажут вам о развитии рынка современных спортивных автомобилей. Когда он был запущен в 2013 году, мы предполагали, что покупатели оценят его как своего рода более красивый и надежный современный TVR, отдавая предпочтение самым мощным восьмицилиндровым двигателям и рассматривая его как более дешевого и мощного соперника с передним расположением двигателя. 911.

Какое-то время покупатели поступали именно так. Но по мере того, как автомобиль старел, а рынок пуристических спортивных автомобилей смещался (как вверх, к суперспортивным автомобилям со средним расположением двигателя, таким как Audi R8, так и вниз, к более дешевым машинам со средним расположением двигателя, таким как Porsche Cayman и Alpine A110), F-Type пришлось двигаться вместе с ним. Популярность шестицилиндровых моделей росла, пока Jaguar не вызвал новую волну интереса к автомобилю, оснастив его четырехцилиндровым двигателем.

Итак, после последнего рестайлинга в начале 2020 года F-Type занимает еще большую территорию рынка, чем раньше, несмотря на решение отказаться от V6, который становилось все труднее очищать, чтобы соответствовать нормам выбросов. На вершине диапазона новая версия R по-прежнему с кровоточащим сердцем, 567 л.с. верхний уровень 9.11 и более дешевый соперник Aston Martin Vantage; в нижней части он стоит менее 60 000 фунтов стерлингов и имеет мощность чуть менее 300 л.с.; а посередине заднеприводная версия с двигателем V8 и стоимостью 70 тысяч фунтов стерлингов P450 может быть даже лучшим вариантом. В знак празднования 75-летия компании со спортивными автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, которое восходит к XK120, все машины с двигателем V8 будут иметь маркировку 75 за последний год производства и отличатся индивидуальной отделкой и обработкой оборудования.

Наверх

Новый стиль Jaguar для F-Type, безусловно, придает ему свежий и отличительный внешний вид. До сих пор мы ездили только на топовом купе R AWD, но он очаровал нас своей несколько допотопной скоростью и шумом хот-рода V8, а также впечатлил своей абсолютной точностью управления и самообладанием шасси.

F-Type никогда не был таким совершенным, как его главный конкурент от Porsche, и теперь он значительно менее роскошен и технологически совершенен внутри. Тем не менее, в нем все еще очень много того, что вам может понравиться, и есть много причин, чтобы захватить его, пока вы еще можете.

Экономьте деньги с новыми предложениями F-Type от What Car?

6. Mercedes-AMG SL

На протяжении многих лет Mercedes SL колебался между отменным спортивным автомобилем и солнечным круизером, но с этим последним автомобилем седьмого поколения двухместный автомобиль марки с откидным верхом стал стремление быть больше первым и меньше вторым. Основанный на совершенно новой алюминиевой платформе, этот SL был разработан исключительно инженерами AMG, занимающимися повышением производительности, что дает вам самое четкое представление о намерениях SL.

Другие подсказки к новой направленности автомобиля включают использование облегченной тканевой крыши вместо складной металлической жесткой крыши старого автомобиля, возможность управления четырьмя колесами для повышения маневренности и тот факт, что двигатель начального уровня — 470 л.с. 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом в SL55, что приводит к заявленному разгону 0-62 миль в час за 3,9 секунды и максимальной скорости 183 миль в час. Если это для вас немного скучно, то SL63 предлагает версию того же агрегата мощностью 577 л.с.

Как ни крути, новый SL — более динамичный и способный автомобиль, чем его предшественник. Его быстрое рулевое управление, надежное сцепление с дорогой и жесткий контроль над кузовом позволяют ему проходить повороты с большей точностью и уравновешенностью. Этому помогает полный привод, который позволяет вам развернуть всю значительную огневую мощь V8 на выходе из поворота, но при этом у него достаточно чувства юмора, чтобы позволить некоторые махинации с дроссельной заслонкой, когда вы в настроении.

Тем не менее, любой, кто ожидает уровня взаимодействия с водителем и маневренности от Porsche 911, будет разочарован, так как Merc все еще кажется слишком большим и раздутым в этой компании. Тем не менее, SL противостоит этому, будучи более спокойным, когда вы просто хотите добраться из пункта А в пункт Б, его адаптивные амортизаторы ослабевают для более плавной езды, а его дорогой интерьер кажется таким же роскошным, как у S-класса. В результате немецкая машина — прекрасный универсал, который готов играть, когда вы в настроении, но способен баловать, когда вы не в настроении.

Вернуться к началу

7. Mercedes-AMG GT

С пространственной структурой кузова суперкара, передним двигателем от мускулистого седана, подвеской, настроенной для максимальной атаки на трассе, и в то же время практичностью и роскошным очарованием элегантное купе или родстер, Mercedes-AMG GT является еще более удивительным дополнением к миру спортивных автомобилей, чем Mercedes-Benz SLS.

Более дешевые версии (если можно назвать их мощностью 523 л.11 Carrera и Jaguar F-Type. На самом деле, благодаря напыщенному характеру хот-рода и несколько грубоватому, нереконструированному и точному управлению, именно на этом уровне автомобиль, вероятно, имеет наибольшую привлекательность.

Конечно, бывали времена, когда вы уставали от адреналинового темперамента GT и отсутствия вежливости; но более дешевые версии этого автомобиля имеют немного меньшую агрессивность в своем характере, чем более дорогие, и максимумы автомобиля всегда перевешивают моменты, когда это раздражает. GT, безусловно, способен и универсален — так же, как автомобили вдвое дороже — и с ним он такой очаровательный и привлекательный, хотя и не такой хрупкий, как альтернативы.

Экономьте деньги с новыми предложениями GT от What Car?

8. BMW M240i xDrive

Находясь на грани между спортивным автомобилем и купе, относительно недавно отчеканенная 2-я серия убедительно демонстрирует себя как автомобиль для водителя, особенно в спортивном облике M240i xDrive. Это наиболее целеустремленная версия двухдверной машины до появления совершенно нового M2, но она имеет довольно много общего с автоспортивным ДНК своего более мускулистого брата.

Мускулистые задние части скрывают укороченную версию платформы 3-й серии, а в длинной носовой части скрывается 368-сильная версия проверенного временем 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя B58 мощностью 368 л.с. Он сочетается с полноприводной системой с чувством юмора, отводя достаточное количество крутящего момента для некоторых удачных поворотов, если вы в настроении. Остальная часть шасси тоже довольно хороша — мясистый руль, сильное сцепление с дорогой и нетерпеливая маневренность вовлекают вас в действие.

Вернуться к началу

Тем не менее, трюк BMW для вечеринок заключается в его способности превращаться в повседневный крейсер, одним нажатием кнопки ослабляя адаптивные амортизаторы для мягкого вождения, в то время как стиль в стиле «сидеть-и-попрошайничать» Спектр купе позволяет разместиться четырем и приличному багажнику.

Нам все еще не терпится увидеть полноценный M2, но пока M240i — увлекательный и занимательный дублер.

9. Audi TT RS

Как и Jaguar F-Type, стоящий немного выше в этом списке, Audi TT RS живет в долг. Бренд сообщил, что занавес над привлекательным купе будет опущен в конце 2023 года, спустя четверть века после дебюта оригинала.

Итак, чего же будет не хватать, и почему вы должны купить его сейчас, прежде чем двери фабрики закроются в последний раз? Что ж, TT по-прежнему выглядит соответствующе, и в версии RS он оснащен потрясающим пятицилиндровым двигателем мощностью 395 л. Благодаря полному приводу Quattro он может разогнаться до 60 миль в час менее чем за 4,0 секунды, а если вы доплатите, он разгонится до 174 миль в час.

Привлекательный дизайн автомобиля, вероятно, не имеет такого же очарования среди автомобилей, как этот, как среди Mazda MX-5 и Toyota GT86, и это также не самый многогранный или привлекательный автомобиль в этом классе. Компоновка с полным приводом приводит к небольшому отсутствию баланса в поворотах при дроссельной заслонке на пределе сцепления, а органы управления TT ​​RS кажутся немного отдаленными и чрезмерно отфильтрованными.

Вернуться к началу

Напоследок Audi также представила праздничную версию модели RS Iconic Edition. Механически идентичный стандартному автомобилю, он отличается уникальным обвесом, внутренней отделкой и небольшим количеством культовых значков, и все это за умопомрачительные 87 650 фунтов стерлингов (да, верно, цена аналогична Porsche Cayman GT4). Всего будет построено 100 автомобилей, из них 11 прибудут в Великобританию, и все они уже проданы.

Экономьте деньги с новыми предложениями TT RS от What Car?

10. Lexus LC

Как увлеченный водитель, вы склонны сделать выбор в пользу LC. У него невероятно харизматичный и симпатичный двигатель V8, а благодаря сбалансированности, динамичности и управляемости он временами кажется более естественным соперником Jaguar F-Type или Porsche 911, чем смесь двух- и четырехдверных спортивных грандов. туристы, которых Lexus называет своими настоящими противниками. Отсюда его включение сюда.

Но LC кажется большим, тяжелым, свинцовыми ногами и временами немного громоздким на дороге, так что вы никогда не избавитесь от двойственного чувства по отношению к нему. В песне его двигатель V8 совершенно особенный, а на гладкой поверхности его маневренность и баланс — это нечто. Точно так же кабина, хотя и удивительно роскошная, требует много места для хранения, в то время как туристические качества автомобиля подрываются особенно неприятным второстепенным ходом.

В конечном счете, в зависимости от того, насколько вы тронуты его достоинствами или раздражены его недостатками, LC — это либо необработанный алмаз, либо жуткое яйцо священника. Для нас он гораздо ближе к первому.

Экономьте деньги с новыми предложениями LC от What Car?

Наверх

 

Продажа подержанных автомобилей

Порше 911 3. 8 997 Каррера С ПДК 2др

Порше 911 3.6 997 Каррера Кабриолет 2др

Порше 911 3.8 997 Каррера С ПДК 2др

Porsche 911 3.4 991 Carrera PDK Евро 5 (с/с) 2др Евро 5

Porsche 911 3.6 997 Black Edition Cabriolet PDK 2dr

Porsche 911 3.8 991 Carrera S PDK Евро 5 (с/с) 2др

Porsche 911 3.8 997 Carrera 4S PDK AWD 2dr

Порше 911 3,6 997 Турбо Кабриолет Типтроник S AWD 2dr

Porsche 911 3.6 997 Carrera 2dr

Посмотреть все предложения подержанных автомобилей

Лучшие спортивные автомобили — лучшие модели спортивных автомобилей

Лучшие спортивные автомобили — лучшие модели спортивных автомобилей

Лучшие фургоны

Лучшие гибриды

Лучшие электромобили

Лучшие хэтчбеки

Лучшие роскошные внедорожники

Лучшие роскошные автомобили

Лучшие кабриолеты

Какой спортивный автомобиль мне купить?

Как мы оцениваем автомобили: MotorTrend ежегодно тестирует на трассе более 200 автомобилей. Мы оцениваем автомобили, используя те же факторы, что и вы, включая то, как они управляются, внутреннее пространство, эффективность, технологии, ценность и безопасность. Рейтинги применимы только в пределах каждого соответствующего сегмента. Подробнее >>

Оценки MotorTrend применимы только в пределах каждого соответствующего подкласса. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает плату за пункт назначения.

Перейти к:

Купе с лучшими характеристиками

(5)

#12022 Ford Mustang

Знаменитый пони-кар Ford имеет отличные двигатели в сочетании с быстрой трансмиссией. Но некоторые модели едут грубо и управляются неопределенно. Хорошие технические характеристики и просторные передние сиденья повышают привлекательность Mustang для повседневной жизни.

Читать подробно >>

Тонн. Оценка 8,6/10

MPG21/29

MSRP $ 27 470 — $ 55,270

Сравнение

#22022 Chevrolet Camaro

. , езда и торможение делают его отличным исполнителем. Кабриолет — не лучший выбор, и он не экономит топливо, но Camaro по-прежнему доставляет массу удовольствия.

Подробнее >>

MT Score8.4/10

MPG19/29

Рекомендуемая производителем розничная цена 25 000–69 000 долларов

Сравнить Challenger обладает духом маслкаров старой школы. Это не самый спортивный пони-кар, но его вместительный салон, мягкая езда и непринужденная управляемость придают ему характер.

Подробнее >>

MT Score8.3/10

MPG19/30

MSRP$30,430 — $85,430

Сравнить

Лучшие кабриолеты

(3)

#12022 Mazda Miata

Волшебная управляемость, бодрый двигатель и безупречный шестиступенчатый переключатель передач — Miata доставляет удовольствие. Мгновенно складывающийся мягкий верх и легкая конструкция демонстрируют инновации Mazda. Miata — лучшая модель в своем сегменте.

Читать дальше >>

MT Оценка 8,4/100003

У легендарного пони-кара Форда отличные двигатели в сочетании с быстрой коробкой передач. Но некоторые модели едут грубо и управляются неопределенно. Хорошие технические характеристики и просторные передние сиденья повышают привлекательность Mustang для повседневной жизни.

Read More >>

MT Score8.3/10

MPG20/27

MSRP$27,470 — $55,270

Compare

#32022 Chevrolet Camaro

As MotorTrend’s 2016 Car of the Year, the Camaro’s excellent acceleration, handling , езда и торможение делают его отличным исполнителем. Кабриолет — не лучший выбор, и он не экономит топливо, но Camaro по-прежнему доставляет массу удовольствия.

Читать подробно >>

Тонн. Оценка 8,1/10

MPG19/29

MSRP $ 25 000 — 69 000 долл. США

Best Premium Performance Coupes

(8)

#120233 CHEVROLET CORVETE

(8)

#120233 CHEVROLET CORVETE

(8)

#120233. инженерные разработки привели к потрясающим характеристикам купе и кабриолета Corvette. Автомобиль года 2020 по версии MotorTrend, который когда-то был простым маслкаром, теперь работает с суперкарами.

Подробнее >>

MT Оценка8.5/10

MPG16/24

Рекомендуемая производителем розничная цена от 64 500 до 126 150 долларов США

Сравнить

#22022 Porsche 911

Модель 911 обеспечивает прямую связь между водителем и машиной; GT3 — наш лучший автомобиль 2022 года. Это дорого, но производительность и качество 911 сочетаются с отличным соотношением цены и качества.

Подробнее >>

MT Оценка 8.4/100003

Возрожденная Toyota Supra достойна своего имени благодаря впечатляющей динамике вождения, плавному рядному шестицилиндровому двигателю и, да, помощи от BMW. Обновления 2021 года сделали Supra более привлекательной.

ЧИТАЕТ ДОПОЛНЕНИЕ >>

ТОЛЬКО Оценка 8,3/10

MPG25/32

MSRP $ 43 540 — $ 63,280

Сравнение

Лучшие конвертиблии

(7)

#120222222222222222.111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111н. прямая связь между водителем и машиной; GT3 — наш лучший автомобиль 2022 года. Дорого, но 9Производительность и качество 11 сочетаются с отличным соотношением цены и качества.

ЧИТАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО >>

Тонн. Оценка 8.4/10

MPG18/24

MSRP $ 101 200 — 219 800 $

Сравнение

#22022 Porsche 718 Boxster

Сейчас, как всегда, Boxster — это восхитительная машина для вождения. Его превосходным шасси и мощными двигателями лучше всего наслаждаться с опущенной крышей. Если бы его передачи были расположены ближе, Boxster был бы неприступным.

Подробнее >>

MT Score8.1/10

MPG21/27

Рекомендуемая производителем розничная цена от 62 600 до 100 100 долларов

Сравнить техника и роскошь. Тем не менее, имея более красивые и спортивные альтернативы, Z4 сталкивается с жесткой конкуренцией.

Подробнее >>

MT Score8/10

MPG25/32

Рекомендуемая производителем розничная цена 49 900–63 700 долларов

Сравнить

Лучшие роскошные компактные седаны

(11)

#12022 Tesla Model 3

Модель 3 заслуживает внимания как компактный роскошный седан и электромобиль. Хотя скудная внутренняя планировка понравится не всем, солидная динамика и запас хода делают его отличным выбором.

Читать подробно >>

Тонн. Оценка 8,9/10

MPG138/126

MSRP $ 46,990 — 62 990

Сравнение

#22023 Audi A4

A 2020 Reduce Award aw, HYBRID, HYBRID, HYBRID, HYBRID, HYBRID, HYBRID, HYBRID, HYBRID, HYBRID, HYBRID, HYBRID, HYBRID, HYBRID, HYBRID, HYBRID, HYBRID, HYBRID, HYBRID, HYBRID, HYBRID, HYBRID, HYBRID, HYBRID, HYBRID, HYBRID. , и тонкий рестайлинг. Его качество и информационно-развлекательная система являются одними из лучших в сегменте, плюс есть универсал A4 Allroad.

ЧИТАЕТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО >>

Тонн. к победе в номинации «Автомобиль года 2018». За прошедшие годы Alfa также внесла существенные технические улучшения, и это хорошее соотношение цены и качества.

Подробнее >>

MT Score8.6/10

MPG24/33

MSRP$44,280 — $79,760

Сравнить

Лучшие экзотические спортивные автомобили

(8)

Acura NSX 2022 года

Еще не оценено: Несмотря на низкие продажи, впечатляющий стиль и производительность второго поколения NSX делают его настоящим суперкаром. Просто имейте в виду, что устаревшая информационно-развлекательная система и минимальное грузовое пространство ограничивают удобство использования.

Подробнее >>

MPG21/22

Рекомендуемая производителем розничная цена 169 500 долларов США

Сравнить и коммуникативное обращение. Он не такой отполированный, как Porsche 9.11, но это не главное.

Подробнее >>

MPG18/24

Рекомендуемая производителем розничная цена 139 000–170 000 долларов

Сравнить и хорошая, но не отличная передача.

Подробнее >>

MPG14/23

Рекомендуемая производителем розничная цена 148 700–213 500 долларов

Сравнить

Лучшие флагманские суперкары

(5)

2022 Aston Martin DBS

Невероятно красивая ракета V-12 от Aston предлагает сбалансированную, отзывчивую управляемость с отсортированной передней частью и великолепным ощущением руля. Однако интерьер не соответствует стандартам Bentley.

Подробнее >>

MPG14/22

Рекомендуемая производителем розничная цена 316 300–334 700 долларов США

Сравнить

2022 Ferrari 812 Superfast

12 оборотов до 9,000 об/мин.