Содержание
Автокресло с положением для сна
Автокресло с положением для сна
22.11.2016
Практически все дети в машине быстро засыпают. Это актуально как для малышей, так и для детей постарше. Даже школьники могут вздремнуть в долгой дороге. Именно поэтому многие родители ищут детское автокресло с положением для сна. Попробуем разобраться как это реализовано у разных возрастных групп.
Выбираем детское автокресло для сна
В группе 0+ все автолюльки имеют положение спины 30-45%. В такой позе крохи быстро засыпают. Все меняется, когда Вы пересаживаете ребенка в группу 1 – с 9 месяцев до 4 лет. Здесь сиденья представляют собой основание и чашу, которая наклоняется, делая автокресло очень удобным для сна. Угол наклона спинки составляет примерно 15-20 градусов. Увеличивает этот параметр наклон сиденья в вашем автомобиле. В седане он больше, во внедорожниках и небольших машинах поменьше.
Многим родителям хочется, чтобы угол наклона был 45 градусов и более. Это невозможно из соображений безопасности. Во-первых, при таком наклоне само автокресло будет занимать слишком много места и ребенок упрётся ногами в переднее сиденье. Во-вторых, при фронтальном ударе центр тяжести будет смещен вниз в область живота. В таком случае, сильно пострадает позвоночник и паховая область. Все автокресла, которые раскладываются для сна должны сочетать в себе хороший угол наклона и высокую безопасность.
Детское автокресло для сна в группе 15-36 имеет более вертикальное положение. Оно практически совпадает с наклоном спинки автомобиля. Изменение положения для отдыха достигается отодвиганием автокресла от спинки сиденья. Как правило, это делается при помощи Isofix. Но у этого есть и обратная сторона…
Если сиденье группы 2-3 сильно наклонить, то при фронтальном ударе ребенок просто съедет по сиденью вперёд и ремни безопасности будут находится не на твёрдых костях таза, а на животе. Серьёзные повреждения неизбежны! Для предотвращения таких последствий положение спинки должно быть максимально близким к положению сиденья автомобиля.
В 2015 году компания Britax Romer презентовала своё изобретение – 4-ю точку крепления SecureGuard. Это дополнительное крепление для штатного ремня безопасности в области паха, которое полностью исключает соскальзывание ребенка в автокресле с положением для сна. Это крепление всегда обеспечивает правильное положение ремня безопасности. А в случае аварии не даст ему соскользнуть.
В группе 2-3 дополнительный комфорт обеспечивают глубокие боковины и удобная форма подголовника. Когда ребенок засыпает он кладёт голову в подголовник и глубоко спит.
Почему Britax Romer?
Компания Britax Romer тестирует и производит детские автокресла уже более 50 лет! За это время наработан огромный опыт в этой сфере. Мы постоянно изучаем отзывы клиентов, реагируем на них и совершенствуем нашу продукцию.
В каждой возрастной группе мы создали автокресла, в которых положение для сна сделано максимально комфортным. Но самым главным критерием всё равно остаётся безопасность!
Интернет-магазин RomerRussia. ru уже более 8 лет продаёт настоящие немецкие автокресла Britax Romer. За это время мы вошли в «Золотые дилеры» и предложили нашим клиентам уникальные условия гарантии – 5 лет на все автокресла!
Вы можете купить понравившийся Вам товар как в Москве, так и в любом уголке России – доставка почти в любой город будет бесплатной.
Выбрать наиболее подходящую для Вас модель можно в нашем каталоге.
Автокресла с положением для сна
Модели детских кресел с функцией наклона спинки могут иметь несколько различных положений для фиксации ребёнка. Обычно количество положений варьируется в пределах от 2 до 8.
29.09.2019
Многие современные автокресла могут иметь довольно широкий спектр функционала. Одной из самых востребованных функций детского кресла является возможность принимать положение для сна. Ссылка на гидру без тора там
Эта функция беспокоит многих родителей, они желают обеспечить ребёнку возможность спать во время движения, поэтому наличие такой функции для них играет важную роль. Это действительно очень удобно для ребёнка, особенно для младенца. В этом возрасте дети спят очень много, отсутствие положения для сна может лишить детей такой возможности. Некоторые дети могут засыпать в сидячем положении, но это не хорошо, скорее наоборот. Когда ребёнок спит сидя, у него могут затекать конечности или шея. Частый сон в таком положении может спровоцировать проблемы с костями.
Компания «Аист» продаёт детские коляски оптом. Конкурентные оптовые цены, десятки брендов, сотни позиций. Гибкие скидки в зависимости от объёмов. Резерв на складе до 3 дней с сохранением цены и количества. Самовывоз в точках продаж в вашем городе или доставка от 3 дней по России.
Обычно возможностью принимать положение для сна оснащены детские кресла возрастной категории 0+/1, также она может быть на некоторых креслах группы 2 и даже 3, но это большая редкость.
Угол наклона
Автомобильное кресло не позволяет создавать сильного наклона спинки кресла. Так происходит из-за габаритов салона автомобиля, а также в мерах безопасности. С первым фактором все относительно понятно, кресло может просто не вместиться. Полноценное положение для сна могут создаваться креслами-люльками. Они имеют небольшой размер и специальную систему устройства. Эта система предполагает укладывание малыша при помощи специальной подушки. Она кладется на дно кресла и поднимает тазовую зону малыша. Поэтому он оказывается практически в лежачем положении.
Безопасность при сне
Положение ребёнка значительно сказывается на его безопасности. Когда ребёнок полностью лежит он может быть подвержен падению. Это касается автокресел с фиксацией штатным ремнём. В таких устройствах ребёнок, если он находится в лежачем положении, может под воздействием инерции проскользнуть вниз, под сиденье. Это очень опасно, поэтому возможностью установки кресла в положении для сна обычно имеется только на креслах, которые оборудованы пятиточечными ремнями безопасности.
Вид установки
От вида установки тоже зависит возможность откинуть спинку. Если кресло находится в положении лицом по ходу движения, то спинку сильно не откинуть — мешает спинка сидения. Когда кресло устанавливается против хода движения, для спинки появляется больше свободного пространства, поэтому ее угол наклона может быть до 35 градусов.
Положения наклона
Модели детских кресел с функцией наклона спинки могут иметь несколько различных положений для фиксации ребёнка. Обычно количество положений варьируется в пределах от 2 до 8. Количество посадок положения не гарантирует сильного угла наклона. Кресло может иметь 8 уровней фиксации, но максимальный наклон будет 45 градусов. Так же оно может иметь два-три положения фиксации, но его максимальный угол наклона составит те же 45 градусов.
Ограничение
Обычно угол наклона не превышает 45 градусов. Многие родители думают, что это очень неудобно, поэтому они начинают искать различные другие варианты фиксации ребёнка. Но делать этого не стоит, данный угол наклона вполне обоснован. Системы с таким углом наклона стандартизированы и имеют сертификат качества. Поэтому они считаются наилучшим способом фиксации малыша.
Почему именно этот угол наклона?
Нехватка места
Для того, чтобы полноценно развернуть автомобильную люльку может понадобиться очень много места. Это не всегда возможно. Если кресло большое, а машина имеет маленький размер, то установка такого кресла может вызвать некоторые неудобства.
Если оно установлено по ходу движения, то ребёнку будет тесно в области ног, они упрутся в спинку переднего сидения. Если кресло предполагает фиксацию спиной против хода движения, то такое кресло может просто не поместиться на сидении.
Безопасность
Так же сильный угол наклона может быть очень опасен. Если кресло имеет систему крепления штатным ремнём, то при таком столкновении ребёнок может просто выскользнуть из под сидения. Дети, которые крепятся пятиточечным ремнем в лежачем положении, подвергаются риску получить сильное воздействие на таз.
При выборе кресла для малыша самыми главными факторами являются комфорт ребёнка и его безопасность. К выбору наиболее безопасного устройства нужно подходить со специальной подготовкой и серьезными намерениями. Перед покупкой стоит убедиться в надёжности крепежных систем и безопасности конструкции. Это должны выбирать родители. При выборе механизма по критерию удобства кресло можно примерить малышу. Тогда вероятность того, что он будет ездить в кресле и не испытывать дискомфорт сократится.
Должны ли младенцы спать в автокреслах? Эксперты объясняют риски
Вы только что подъехали к дому после субботней прогулки по делам и заметили, что ваш ребенок крепко спит в автокресле. Вашей единственной целью становится удержать этого ребенка вздремнуть.
Но стоит ли снимать автокресло, приносить его в дом и позволять ребенку продолжать спать в нем?
Для детей младше 2 лет нет, говорит Хелен Арбогаст, менеджер по профилактике травматизма в Детской больнице Лос-Анджелеса.
«И я знаю, что это трудно, если вы, наконец, уложили своего ребенка спать … но реальность такова, что вы хотите поместить его в безопасную среду для сна, а автокресла не предназначены для безопасного сна детей в течение длительного периода времени. время, — сказала она.
Безопасность детского автокресла находится в центре внимания родителей в связи с недавним принятием Закона о безопасном сне для младенцев. Законопроект, который стал законом в этом месяце и был спонсирован членом палаты представителей Тони Карденасом (D-Panorama City), запрещает бамперы для кроваток и наклонные спальные места для младенцев. Последние предназначены для младенцев до 1 года и имеют наклон поверхности более 10 градусов. Но эксперты говорят, что степень наклона может быть опасной, если голова ребенка опускается и блокирует дыхательные пути.
Если вы оцениваете безопасность своих автокресел или используете их впервые, вот что вам нужно знать.
Почему ребенку нельзя спать в автокресле?
Автокресла предназначены исключительно для перевозки, сказал Арбогаст. Она понимает, что когда у вас плачет ребенок, вы можете чувствовать отчаяние и хотеть успокоить его поездкой на машине.
Это нормально, если это короткая поездка.
Младенцы полагаются на взрослых в своих позиционных потребностях — в отличие от взрослых и маленьких детей, которые могут переносить свой вес или двигать ногой, когда им неудобно во время долгой поездки в автомобиле, — особенно головой и шеей.
«У младенцев очень большие головы и очень маленькие и слабые шеи, поэтому их головы могут очень легко наклоняться вперед, мешая их собственному дыханию, потому что они еще недостаточно сильны», — сказала Эмили Томас, менеджер отдела автомобильной безопасности Consumer Reports. Центр автотестов.
Арбогаст сказал, что общее правило заключается в том, что дети ни по какой причине не должны находиться в автокресле дольше двух часов.
«Итак, если вы в дороге — или как мы, живущие в Лос-Анджелесе, и что-то в 13 милях займет полтора часа — вам нужно будет остановиться и дать своему ребенку выйти», — Арбогаст. сказал.
Со временем, по ее словам, родители найдут способ аккуратно снять своего ребенка с автокресла и позволить ему продолжать спать.
Совет: если возможно, вместо того, чтобы отправиться в успокаивающую поездку на машине, Арбогаст предлагает пристегнуть ребенка к коляске и катать его по дому или по окрестностям.
Что такое безопасная среда для сна?
Арбогаст сказал, что младенцам нужны твердые, плоские, голые поверхности. Если в семье нет детской кроватки или специального закрытого пространства, можно даже постелить тонкое одеяло на землю (твердую голую поверхность).
«Мы склонны думать, что маленьким детям нужно много мягких вещей, а на самом деле наоборот: им нужна голая среда», — сказала она.
Американская академия педиатрии рекомендует не загромождать спальное место вашего ребенка одеялами, подушками, бортиками, игрушками и другими предметами.
Безопасное автокресло
Педиатры рекомендуют всем младенцам и малышам ездить в автокресле, обращенном назад, сказал Томас. Фактически, закон Калифорнии требует, чтобы дети в возрасте до 2 лет находились в автокресле, обращенном назад, если только они не весят более 40 фунтов или не имеют роста 40 дюймов.
Важно убедиться, что сиденье установлено под правильным углом наклона. Томас сказал, что у всех кресел есть индикатор: это может быть линия уровня или пузырек уровня на самом багажнике или на основании багажника. Следуйте инструкциям производителя.
Причина, по которой угол наклона важен, по ее словам, заключается в том, что угол полунаклона помогает держать дыхательные пути ребенка открытыми.
Кроме того, ребенок должен быть правильно пристегнут и пристегнут в своем кресле. Будь то только автокресло или комплект автокресла и коляски, ваш ребенок должен быть всегда пристегнут. По словам Томаса, это включает в себя застегивание пряжки на промежности, застегивание нагрудного зажима и плотное прилегание ремней безопасности.
Вы хотите свести к минимуму извивающиеся движения младенцев.
Кэролайн Армстронг, супервайзер по грудному вскармливанию и обучению матери и ребенка в UCLA Health, рассказала о том, что можно и чего нельзя делать в отношении безопасности удерживающих устройств:
- Сделайте убедитесь, что лямка ремня находится ниже плеч и отрегулирована по росту ребенка.
- Убедитесь, что нагрудный зажим находится на уровне подмышек, а лямки плотно прилегают.
- Не допускайте ослабления, неровности или перекручивания ремней безопасности.
- Не допускайте смещения автокресла из стороны в сторону более чем на 1 дюйм.
Ответы на распространенные вопросы об автокреслах
Есть ли у автокресла срок годности? Да. Арбогаст сказал, что шесть лет — это стандартное правило истечения срока годности автомобильных кресел. Проверьте свой продукт на срок годности.
Можно ли использовать бывшие в употреблении автокресла? Это зависит. Арбогаст сказал, что, поскольку семьи жонглируют своими расходами и растущими затратами на продукты, бензин и многое другое, они могут получить автокресло от друга, соседа или родственника. Это нормально, если вы спросите об истории автокресла. «Если автокресло попало в крупную аварию, оно выполнило свою работу точно так же, как подушка безопасности, и вы не можете использовать его снова», — сказала она.
Как узнать, что я выбираю подходящее автокресло для своего младенца? Национальная администрация безопасности дорожного движения располагает информацией о типах автомобильных кресел и о том, как найти подходящее сиденье для вашего ребенка и автомобиля. В нем также есть инструмент, который поможет вам в исследовании автомобильных сидений и брендов.
Как узнать, правильно ли я установил автокресло? Специалисты по автокреслу могут дважды проверить вашу установку, помочь вам установить и ответить на вопросы.
- NHTSA предлагает сертифицированный специалист по поиску автокресел. Введите свой город, штат или почтовый индекс, и он покажет вам список.
- Детская больница Лос-Анджелеса предлагает двухчасовой личный или виртуальный урок по установке автокресла или личному или виртуальному осмотру. Звоните (323) 203-7688 или пишите по адресу [email protected] (для английского), [email protected] и [email protected] (для испанского и английского), harbogast@chla.
usc.edu (для вьетнамского и английского).
- Департамент общественного здравоохранения штата Калифорния делится основными сведениями об автокреслах и ресурсами для их установки.
Как узнать об отзывах? При покупке автокресла зарегистрируйте его у производителя, чтобы получать звонки и уведомления о безопасности продукта. Вы можете сделать это, заполнив форму, прилагаемую к продукту, или зайдя на сайт производителя.
- Вы также можете зарегистрировать свой продукт в NHTSA. Посетите веб-сайт агентства для получения дополнительной информации.
- SafetyBeltSafe U.S.A. — некоммерческая организация, которая помогает семьям и профессионалам в вопросах безопасности автомобильных кресел, включая вопросы отзыва. Позвоните на горячую линию на английском и испанском языках (800) 745-7233 (на английском языке) или 800-747-7266 (на испанском языке)
Согласно новому закону, безопасно ли детям спать в автокреслах?
Это хорошо известная стратегия для современных, измученных родителей с усталым, плачущим ребенком: пристегните его в автокресле и покатайте, позволяя мягкому покачиванию автомобиля и мурлыканью двигателя убаюкивать его. спать до конца ночи.
Но Закон о безопасном сне для младенцев, новый федеральный закон, подписанный в понедельник президентом Джо Байденом, может вызвать у родителей вопросы о том, считается ли опасным использовать этот трюк или иным образом позволять своим детям вздремнуть, пока возит их по делам или в автомобильных или авиаперелетах. Родители также могут задаться вопросом, должны ли они препятствовать тому, чтобы их дети засыпали, пока они катали их в колясках или держали в слингах.
Это связано с тем, что в акте учитываются риски «позиционной асфиксии», которая может произойти, когда ребенок засыпает в вертикальном положении в положении подбородок к груди. Закон, принятый Сенатом 3 мая, конкретно запрещает продажу так называемых «спальных кроватей с наклоном», в которых ребенок находится под наклоном в 10 градусов и более.
Изготовленные из мягкого плюшевого материала и иногда раскачивающиеся, вибрирующие или воспроизводящие музыку, наклонные спальные места также известны как детские гнездышки, доки, шезлонги, качалки и шезлонги, по данным Американской академии педиатрии. Они были популярными предметами в реестрах младенцев в течение многих лет, потому что они обещают помочь ребенку заснуть — и остаться — спать. Родители также могут надеяться, что вертикальное положение предотвратит рефлюкс или срыгивание.
Но данные показали, что неразвитые мышцы шеи младенцев могут заставлять их голову наклоняться вперед и сжимать дыхательные пути, когда они спят в вертикальном положении. Исследование Consumer Reports 2019 года показало, что рынок наклонных спальных мест в значительной степени не регулировался и что один особенно востребованный продукт, Fisher-Price Rock ‘n Play, был связан как минимум с 32 младенческими смертями, прежде чем он был отозван в том же году.
«На самом деле есть очень убедительные биомеханические данные о том, что, если их головы переворачиваются или наклоняются вперед, их дыхательные пути действительно могут быть заблокированы», — д-р Рэйчел Мун, председатель Целевой группы AAP по синдрому внезапной неожиданной смерти (SIDS). сказал в интервью этой новостной организации.
Принятием нового закона AAP подтвердила свою давнюю политику, согласно которой самая безопасная среда для сна для детей первого года жизни — на спине и на «твердом, плоском голом» матраце или другой поверхности, без игрушек, подушек или рыхлых постельных принадлежностей. . Закон о безопасном сне для младенцев также запрещает продажу бортиков для кроваток.
AAP приветствовала принятие закона, заявив, что он «представляет собой монументальную победу для здоровья детей» и «по-настоящему меняет правила игры, когда речь идет о защите младенцев от продуктов, которым не место в безопасной среде для сна».
Но если самая безопасная среда для сна — это «плоская» поверхность, должны ли родители беспокоиться об автокреслах и колясках?
По мнению Муна и других экспертов, это «нормально», если дети засыпают в автокреслах и колясках, но в ограниченном количестве, под наблюдением, а не в качестве замены кроватки, люльки, совместного сна или игровой площадки, которые По словам AAP, они считаются безопасными для сна.
«Мы понимаем, что младенцы засыпают в автокреслах и колясках, — сказал Мун. «Если семья находится в пути, это нормально. На самом деле, самое безопасное место для ребенка в машине — это автокресло. Но как только вы окажетесь дома и в безопасном месте, мы рекомендуем вам переместить ребенка».
Это означает, что родители не должны приводить своих детей внутрь, все еще в автокресле, и позволять им досыпать, особенно если они помещают детей в другую комнату без присмотра, добавила доктор Дебра Бэбкок, педиатр из Стэнфордского детского здравоохранения. Вместо этого родители должны как можно скорее снять младенцев с автокресел и переложить их в кроватку.
Бэбкок согласен с тем, что автокресла необходимы для обеспечения безопасности детей, но только для перевозки в машине. Она сказала, что родители часто используют автокресла для сна дома, потому что они могут не знать о рисках. Даже если родители поставят автокресло на пол, оно может располагаться под наклоном, который не соответствует тому углу, для которого оно предназначено в автомобиле.
Еще более проблематично то, что родители могут ослабить ремни безопасности, думая, что спящему ребенку будет удобнее, сказала Бэбкок. Но как только ребенок начинает переворачиваться — примерно в возрасте от 4 до 6 месяцев — ребенок может выпасть из автокресла, застрять в ремнях безопасности или задохнуться, когда его лицо уткнется в подушку автомобильного сиденья.
Бэбкок отметил, что у родителей нет другого выбора, кроме как держать своих детей в автокреслах во время полета. Федеральное авиационное управление «настоятельно призывает» родителей пристегивать своих детей «детскими удерживающими системами», такими как автокресла, на время полета, но только в креслах, которые были одобрены для использования как в автомобилях, так и в самолетах.
По словам Бэбкок, у некоторых детских кресел теперь есть «индикатор выравнивания», который помогает родителям правильно расположить их в креслах самолета. Она также сказала, что спящий ребенок будет сидеть рядом с родителем, чтобы родитель мог постоянно следить за ней.
Бэбкок добавил, что некоторые авиакомпании предоставляют люльки для младенцев весом менее 20 фунтов, которые крепятся к перегородке и позволяют ребенку лежать ровно. «Но это не считается безопаснее, чем держать ребенка на коленях в случае турбулентности», — сказал Бэбкок. «И уж точно пол пассажирского салона небезопасен для младенца».
Как правило, родители не должны позволять своим детям спать в любом месте или использовать какие-либо изделия, не предназначенные специально для безопасного сна, особенно если они находятся без присмотра или в течение длительного периода времени, сказала Бэбкок. AAP также предупредила об опасности некоторых типов детских шезлонгов и посоветовала никогда не позволять детям спать в качелях, автолюльках или слингах и как можно скорее перемещать их на «твердую поверхность для сна».
Отсутствие присмотра также было одной из многих проблем с наклонно спящими, но не по вине родителей, сказал Бэбкок. Матери и отцы укладывали в них своих детей спать на ночь, думая, что их младенцы в безопасности.