Содержание
Комплектации и цены Kia Sportage – стоимость нового Киа Sportage 2021/2022 от 2849900 у официального дилера FAVORIT MOTORS, Москва и МО
Опции
Пакет «Теплые опции»
Подогрев форсунок омывателя лобового стекла
Электрообогрев лобового стекла
Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений
Подогрев рулевого колеса
Дополнительный электрический отопитель салона (исключая Classic Механика)
Экстерьер
Легкосплавные диски 18″ с шинами 235/60 R18
Легкосплавные диски 17″ с шинами 235/65 R17
Легкосплавные диски 19″ с шинами 235/55 R19
Рефлекторные светодиодные фары
Проекционные светодиодные фары
Светодиодные противотуманные фары
Светодиодные задние фонари
Решётка радиатора с отделкой чёрным глянцем
Рейлинги на крыше
Тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
Интерьер
Внутренние дверные ручки с отделкой матовым хромом
Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей**
Сиденья с отделкой тканью
Сиденья с отделкой искусственной кожей
Сиденья с комбинированной кожаной отделкой и замшей*
Передняя панель с отделкой вставками под металл
Передняя панель с отделкой вставками с изящным узором из тонких линий
Передняя панель с отделкой вставками с техническим узором под карбон
Передняя панель и двери с отделкой вставками под текстуру дерева
Дверные панели с отделкой искусственной кожей
Панорамная крыша и люк с электроприводом
Светодиодное внутреннее освещение
Контурная подсветка интерьера
Металлические накладки на педали и пороги
Безопасность
Система управления тягой в поворотах ATCC (только Полный привод)
Запасное колесо временного использования
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
Современные системы помощи водителю DRIVE WISE
Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) c функцией Stop&Go
Система предотвращения фронтального столкновения (FCA) (уровень распознавания: автомобиль/пешеход/велосипедист)
Система предотвращения столкновения при повороте на перекрестке (FCA-JT)
Система предупреждения о столкновении с автомобилем в слепой зоне (BCW)
Система предупреждения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом (RCCW)
Система безопасного выхода из автомобиля (SEW)
Камеры, отображающие слепые зоны на панель приборов (BVM)
Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA)
Ассистент движения в полосе (LFA)
Система предотвращения столкновения при выезде с парковки задним ходом (PCA)
Система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA)
Система предотвращения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом (RCCA)
Система контроля внимания водителя (DAW)
Ассистент управления дальним светом (HBA)
Предупреждение о начале движения впередиидущего автомобиля (LVDA)
Интеллектуальный ограничитель скорости (ISLA)
Комфорт
Кондиционер (только Classic Механика)
Двухзонный климат-контроль
Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях
Электрорегулировка сиденья переднего пассажира в 8 направлениях
Память настроек водительского сиденья
Вентиляция передних сидений
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
Дистанционный запуск двигателя с ключа
Интеллектуальная система открывания багажника c электроприводом
Приборная панель Supervision c цветным дисплеем 4. 2» и цифровыми шкалами
Цифровая приборная панель Supervision 12.3″
Камера заднего вида
Система кругового обзора с 4 камерами (SVM)
2 разъёма USB-C второго ряда сидений для зарядки мобильных устройств
Беспроводная зарядка для мобильных устройств
Передние стеклоподьемники c функцией Auto
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Датчик света
Датчик дождя (исключение Classic MT)
Электрический стояночный тормоз (EPB) с функцией автоматического удержания (Auto Hold)
Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида
Задние датчики парковки
Передние датчики парковки
Электронный селектор трансмиссии (Shift by Wire)
Подрулевые «лепестки» переключения передач
Принудительная активация системы полного привода AWD Lock (только 2. 0 Полный привод)
Система выбора режима движения Drive Mode Select (только Автомат)
Система адаптации к дорожным условиям (Terrain Mode Select) (только 2.5л)
Круиз-контроль с ограничителем скорости
Мультимедиа
Мультимедиа 8″ с поддержкой Apple Carplay и Android Auto
Телематические сервисы Kia Connect*
Навигационная система 12.3″ с поддержкой Apple Carplay и Android Auto
Премиальная аудиосистема Harman Kardon c 8 динамиками, сабвуфером и внешним усилителем
Аудиосистема с 6 динамиками
Телематика Kia Connect
Дистанционный запуск двигателя
Дистанционная активация климат-контроля
Управление обогревами (руль, зеркала, заднее стекло)
Управление обогревами (лобовое стекло)
Управление обогревом сидений
Управление вентиляцией сидений
Дистанционное открытие/закрытие дверей
Управление аварийным сигналом
Управление звуковым сигналом
Уведомления о срабатывании штатной сигнализации
Дистанционная система кругового обзора
Поделиться авто / запросить доступ
Уведомления о незакрытых дверях
Текущая геолокация автомобиля
Автономный режим
«Гостевой» режим
Информация о пробках
Построение маршрута с учетом пробок
Информация о скоростных камерах
Информация о парковках
Отправка точки назначения из приложения в навигационную систему
Привязка календаря в смартфоне к аккаунту Kia Connect
Поиск пунктов повышенного интереса (POI)
Информация об остатке топлива и поиск ближайшей AЗС
Информация о погоде
Маршрут до точки назначения
Настройка персонального профиля водителя
Поиск ближайшего сервиса
Информация о спортивных событиях
Распознавание голосовых команд (Voice recognition)
Статус систем транспортного средства
Обновление статуса систем транспортного средства
Информация об использовании автомобиля другим водителем
Информация о работе на холостом ходу
Уровень топлива
Отображение информации о неисправностях
Статистика
Автоматическая или принудительная диагностика систем автомобиля
Уведомление о разрядке аккумулятора автомобиля
Пакеты Style / X-Line
Внедорожный дизайн внешних элементов отделки (накладки на бамперы, боковые модинги)
Решётка радиатора дизайна «X-Line»
Чёрные рейлинги на крыше
Боковые зеркала заднего вида с отделкой чёрным глянцем
Обивка потолка и стоек чёрной тканью
Линия остекления с отделкой чёрным глянцем
Комплектации и цены Kia Sorento – стоимость нового Киа Sorento 2021/2022 от 3789900 у официального дилера ДАКАР, Санкт-Петербург
Опции
Пакет «Теплые опции»
Подогрев форсунок омывателя лобового стекла
Электрообогрев лобового стекла
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений
Подогрев рулевого колеса
Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом
Дефлекторы обдува для пассажиров второго ряда
Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
Экстерьер
Легкосплавные диски 17″ с шинами 235/65 R17
Легкосплавные диски 18″ с шинами 235/60 R18
Легкосплавные диски 19″ с шинами 235/55 R19
Легкосплавные диски 20″ с шинами 255/45 R20
Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида
Внешние дверные ручки с отделкой хромом
Серебристые декоративные вставки на переднем и заднем бамперах
Рейлинги на крыше
Рефлекторные светодиодные фары
Проекционные светодиодные фары
Светодиодные противотуманные фары
Светодиодные задние фонари
Панорамная крыша и люк с электроприводом
Тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
Чёрные рейлинги на крыше
Чёрные оконные молдинги
Чёрный декоративный элемент на крыле
Интерьер
5 посадочных мест, 2 ряда сидений
7 посадочных мест, 3 ряда сидений
Сиденья с отделкой тканью
Сиденья с комбинированной кожаной отделкой*
Сиденья с комбинированной отделкой премиальной кожей Nappa*
Сиденья с комбинированной отделкой премиальной кожей Nappa* (коричневый цвет)
Передняя панель с отделкой вставками под металл
Передняя панель с отделкой вставками под текстуру дерева
Передняя панель с отделкой элементами с объёмным тиснением и узором
Передние и центральные стойки с отделкой тканью
Светодиодное внутреннее освещение
Обивка потолка чёрной тканью
Акустическая плёнка для окон передних дверей
Металлические накладки на педали
Разъём USB зарядки для второго ряда
Pазъем USB зарядки в багажнике
Безопасность и технологии
Электронный селектор трансмиссии (Shift by Wire)
Подрулевые «лепестки» переключения передач
Принудительная активация системы полного привода AWD Lock (для 2. 5 MPI AWD)
Система адаптации к дорожным условиям (Terrain Mode Select)
Приборная панель Supervision c цветным дисплеем 4.2»
Цифровая приборная панель Supervision 12.3″
Проекционный дисплей на лобовое стекло
Передние датчики парковки
Запасное колесо временного использования
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
Электрический детский замок
Напоминание о пассажирах на заднем ряду (ROA)
Система автоматического выравнивания высоты кузова
Ножной стояночный тормоз
Улучшенная система рулевого управления (R-MDPS)
Электрический стояночный тормоз (EPB)
Комплекс систем безопасности и помощи водителю Drive Wise
Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) c функцией Stop&Go
Интеллектуальный ограничитель скорости (ISLA)
Система предотвращения фронтального столкновения (FCA) (уровень распознавания: автомобиль/пешеход)
Система предотвращения фронтального столкновения (FCA) (уровень распознавания: автомобиль/пешеход/велосипедист)
Система предотвращения столкновения при повороте на перекрестке (FCA-JT)
Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA)
Ассистент движения в полосе (LFA)
Система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA)
Камеры, отображающие слепые зоны на панель приборов (BVM)
Система предотвращения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом (RCCA)
Система предотвращения столкновения при выезде с парковки задним ходом (PCA)
Интеллектуальная система дистанционной парковки (RSPA)
Система безопасного выхода из автомобиля с блокировкой задних дверей (SEA)
Предупреждение о начале движения впередиидущего автомобиля (LVDA)
Система контроля внимания водителя (DAW)
Ассистент управления дальним светом (HBA)
Комфорт
Передние и задние стеклоподъёмники с функцией Auto
Лобовое стекло и стекла передних дверей с защитой от солнечных лучей
Интеллектуальная система открывания багажника c электроприводом
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
Дистанционный запуск двигателя с ключа
Мультимедиа 8» с 6 динамиками, поддержкой Apple Carplay и Android Auto
Навигационная система 10,25» с поддержкой Apple Carplay и Android Auto
Телематические сервисы Kia Connect**
Система кругового обзора с 4 камерами (SVM)
Аудиосистема с 6 динамиками
Декоративная подсветка интерьера
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях с функцией регулировки поясничного подпора
Электрорегулировка сиденья водителя в 14 направлениях с функцией памяти
Электрорегулировка сиденья переднего пассажира в 10 направлениях с функцией регулировки поясничного подпора
Вентиляция передних сидений
Дистанционное складывание сидений второго ряда со стороны багажника
Складывание 50/50 сидений 3-го ряда
Кондиционер для третьего ряда сидений
Солнцезащитные шторки для пассажиров второго ряда
Беспроводная зарядка для мобильных устройств
Дополнительный электрический отопитель салона (для 2. 2 CRDI)
Премиальная аудиосистема Bose с 11 динамиками, сабвуфером и внешним усилителем
Разъём USB третьего ряда сидений для зарядки мобильных устройств
Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида
Мультимедиа
Премиальная аудиосистема Bose с 11 динамиками, сабвуфером и внешним усилителем
Телематика Kia Connect
Уведомление о разрядке аккумулятора автомобиля
Автоматическая или принудительная диагностика систем автомобиля
Статистика
Отображение информации о неисправностях
Уровень топлива
Информация о работе на холостом ходу
Информация об использовании автомобиля другим водителем
Обновление статуса систем транспортного средства
Поиск ближайшего сервиса
Статус систем транспортного средства
Настройка персонального профиля водителя
Маршрут до точки назначения
Информация о погоде
Информация об остатке топлива и поиск ближайшей AЗС
Поиск пунктов повышенного интереса (POI)
Привязка календаря в смартфоне к аккаунту Kia Connect
Отправка точки назначения из приложения в навигационную систему
Информация о парковках
Информация о скоростных камерах
Построение маршрута с учетом пробок
Информация о пробках
«Гостевой» режим
Автономный режим
Напоминание о пассажирах на заднем сиденье
Текущая геолокация автомобиля
Уведомления о незакрытых дверях
Поделиться авто / запросить доступ
Уведомления о срабатывании штатной сигнализации
Управление звуковым сигналом
Управление аварийным сигналом
Открытие/закрытие окон
Дистанционное открытие/закрытие дверей
Управление обогревами (лобовое стекло)
Управление обогревами (руль, зеркала, заднее стекло)
Дистанционная активация климат-контроля
Дистанционный запуск двигателя
Как работает полный привод? 4-A ОБЪЯСНЕНИЕ – 4WheelDriveGuide
Если вам интересно узнать, как устроен полноприводный автомобиль и чем он отличается от постоянного полного привода и полного привода (All-Wheel-Drive), то эта статья для вас. Мы рассмотрим различия в производительности между режимами на поверхности с низким сцеплением, такой как снег. Мы указываем, когда лучше всего использовать опцию 4-Wheel Drive Auto вместо 2H или 4H.
Как работает система полного привода? Полноприводная автоматика работает, передавая мощность только на задние колеса, пока не пропадет сцепление с дорогой. Он задействует передние колеса, активируя электродвигатель, установленный на раздаточной коробке, который задействует металлическую вилку, оказывающую давление на набор фрикционных дисков внутри раздаточной коробки. Это синхронизирует передний и задний карданные валы, передавая мощность на передние колеса, автоматически переводя их в режим 4H, пока не восстановится сцепление с дорогой.
Теперь, когда у нас есть очень краткое объяснение того, как работает автоматический привод 4WD, давайте теперь углубимся в фактические сценарии вождения, которые потребуют от вас включения 4A, а также сходства в функциональности, которые он имеет с All-Time. Система полного привода. Позже мы продемонстрируем, как автоматический режим полного привода превосходит 2WD и более удобен, чем постоянный полный привод.
Содержание
Как работает 4A (4WD Auto)
Итак, теперь у нас есть очень подробное объяснение и понимание того, как работает система 4WD (A), и да, если вы догадались, она работает очень похоже на Полный привод, тогда вы угадали. Напомним, что система 4-Wheel Drive Auto при активации всегда будет смещена на заднее колесо. Это означает, что вся мощность будет передаваться на задние колеса. Поверхность для вождения практически не имеет значения, поскольку очень сложный компьютер автоматических систем будет заботиться о бизнесе, пока вы наслаждаетесь поездкой. Давайте посмотрим на внутреннюю работу трансмиссии 4WD-auto.
Автомобильные электронные датчики 4WD
Итак, на раздаточной коробке есть датчики скорости, которые измеряют и рассчитывают скорость выходного вала, а также скорость передних колес по сравнению со скоростью задних колес. Как только датчики обнаруживают разницу в скорости вращения, обычно при потере сцепления с дорогой, одно или несколько колес начинают вращаться быстрее, система немедленно включает полный привод. Это достигается за доли секунды и практически незаметно для водителя.
Колеса, потерявшие сцепление с дорогой, будут вращаться быстрее, потому что мощность всегда будет следовать по линии наименьшего сопротивления. Затем датчики отправят сигнал электродвигателю для включения вилки внутри раздаточной коробки, активируя режим 4H. Теперь мощность передается как на передние, так и на задние колеса для улучшения сцепления и устойчивости на скользких поверхностях с низким сцеплением.
Электродвигатель
После получения сигнала от датчиков о потере тяги включается электродвигатель для активации вилки внутри раздаточной коробки. Электродвигатель перемещает вилку на металлические пластины, оказывая давление, и начинает синхронизировать скорости вращения двух приводных валов. Вилка оказывает огромное давление на набор плотно упакованных фрикционных и металлических дисков внутри раздаточной коробки, которые соединены с передним карданным валом. Как только к дискам прикладывается достаточное усилие, они синхронизируют скорости вращения переднего и заднего приводных валов, пытаясь восстановить сцепление, которое было потеряно на передних или задних колесах.
Восстановлено сцепление с дорогой
Доступная мощность двигателя затем будет разделена между передней и задней осями, передавая мощность на все четыре колеса. Этот процесс выполняется за доли секунды и даже не замечается водителем. Также не требуется никакого вмешательства водителя. Этот процесс контролируется компьютеризированной системой и устраняет необходимость для водителя включать и выключать полный привод при движении по поверхности с частичным низким сцеплением, такой как заснеженное шоссе или цементное покрытие. Это очень сложная конструкция, которая более удобна и практична, чем, скажем, непостоянный полный привод.
Если вы хотите получить более наглядное
объяснение как работает внутренности полноприводного авто смотрите видео
ниже.
youtube.com/embed/YB9sGeAzoPE?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Чем отличается система непостоянного полного привода?
Ниже приведен отрывок из статьи, которую вы можете прочитать здесь, объясняющей разницу между постоянным 4WD и неполным 4WD.
Неполный или временный полный привод обычно приводится в движение в режиме 2H, когда мощность передается только на заднюю ось автомобиля. Этот режим 2H предназначен для ежедневного вождения по поверхностям с высоким сцеплением, таким как асфальтированные дороги и бетонные тротуары. Полноприводная трансмиссия с неполным приводом будет работать очень похоже на заднеприводную при движении по дороге и обеспечивает достойную экономию топлива.
При частичном приводе на 4 колеса требуется участие водителя, чтобы преобразовать автомобиль в полноприводный. Это достигается путем выбора 4H на коротком рычаге или циферблате внутри кабины, который блокирует передний и задний карданные валы, чтобы они работали как единое целое. Это остается на усмотрение водителя и должно выполняться только тогда, когда автомобиль движется по поверхности с низким сцеплением, где возможно достаточное проскальзывание колес. Если система полного привода не будет включена на поверхности с низким сцеплением, это приведет к серьезному повреждению компонентов трансмиссии и, в конечном итоге, к «заеданию» 9 трансмиссии.0003 Выдержка из статьи: Разница между 4WD и AWD
Полноприводная система с частичной занятостью почти кажется устаревшей по сравнению с автомобилем, оснащенным полноприводной автоматической коробкой передач, поскольку у вас есть прочная лестничная рама, а также внедорожные возможности. как и все преимущества AWD (полный привод) в том смысле, что вы можете использовать систему полного привода автомобиля на поверхностях с высоким сцеплением, а также на поверхностях с низким сцеплением, что очень похоже на AWD. Таким образом, он в основном работает как полный привод, только с низким диапазоном, впечатляет!!!
Далее, давайте посмотрим, когда будет идеальная поверхность для включения режима 4-Wheel Drive Auto.
Когда использовать 4-Wheel Drive Auto
Этот Jeep Rubicon 2018 года имеет полноприводную автоматическую функцию Имейте в виду, что когда сцепление с дорогой теряется, все происходит автоматически. Довольно изобретательно, если вы спросите меня, плюс у вас есть преимущество в виде низкого диапазона и блокировки дифференциала для сложной езды по бездорожью. Я думаю, что когда-нибудь все полноприводные автомобили будут построены таким образом. Я не могу выявить какие-либо недостатки в этой конструкции. Все недостатки полупостоянного полного привода были устранены за счет объединения всех преимуществ полного привода по сравнению с традиционным полным приводом, а также дополнительного преимущества улучшенного расхода топлива даже по сравнению с постоянным полным приводом.
Итак, когда вы обычно включаете 4-Wheel Drive Auto? Рассмотрим несколько сценариев вождения. Как правило, они будут включать поверхности с низким сцеплением в сочетании с поверхностями с высоким сцеплением на одной и той же дороге или трассе. Они могут включать, но не ограничиваться:
- Мокрые дороги
- Снежные дороги
- Гладкие дорожные покрытия
- Частично обледенелые дороги
- Любая полускользкая поверхность
Таким образом, в основном, когда у вас есть смешанная дорожная поверхность, которая включает в себя хорошее сцепление с дорогой и некоторые скользкие участки с низким сцеплением, это идеальное время для включения 4A. С другой стороны, с неполным полным приводом вам нужно будет оценить условия вождения и определить, достаточно ли скользкая поверхность, чтобы включить полный привод, а затем включить его, когда это необходимо. Когда сцепление с дорогой восстановится, вам нужно будет немедленно вернуться в режим полного привода, чтобы избежать заедания трансмиссии. Подробнее о причинах и следствиях заедания трансмиссии см. здесь .
В качестве альтернативы вы можете просто оставить свой автомобиль в автоматическом режиме полного привода. Нет никакого риска заедания трансмиссии или повреждения шин. Расход топлива будет максимальным, поскольку он всегда будет смещен на заднее колесо, пока не потеряется сцепление с дорогой. Таким образом, у вас есть дополнительное преимущество в плане безопасности.
Далее давайте посмотрим, как полноприводный автомобиль сравнивается с двухколесным в условиях снега.
Полноприводный автомобиль против постоянного 4WD в снегу
Если вы хотите увидеть преимущества полноприводного автомобиля в действии, сделайте себе одолжение и посмотрите видео ниже.
На видео четко видна большая разница в тяге и скорости разгона между режимами 4WD auto и 2-wheel drive. В режиме привода на 2 колеса внедорожник едва мог набирать сцепление с места и изо всех сил пытался добраться до третьего полюса. Сильное заедание также наблюдалось при резком ускорении в режиме 2H на снегу. В режиме 4WD-Auto автомобиль был гораздо более управляемым и преодолел расстояние на добрых несколько секунд быстрее. При срабатывании системы наблюдалась небольшая задержка.
Что было интересно, так это то, что штатный режим 4WD был быстрее, чем 4WD-авто, хотя и всего на секунду или две. Это связано с тем, что опция постоянного 4WD или 4H постоянно передает мощность на все 4 колеса, независимо от того, есть сцепление с дорогой или нет. Полноприводный автомобиль сначала должен потерять сцепление с дорогой, прежде чем он задействует передние колеса для дополнительного сцепления, и это стоило ему нескольких ценных секунд. Минимальная разница во времени между 4WD и 4WD-A наглядно демонстрирует, насколько быстро срабатывает система.
4WD Auto против AWD
Таким образом, между
Полноприводный Авто и по совместительству система полного привода. Давайте теперь посмотрим на несколько
общие знаменатели между ними.
Полупостоянный полный привод | 4WD Auto |
— Функции в режиме 2WD Преимущественно Задний привод со смещением | – Функции в режиме 2WD В основном Смещение заднего колеса |
– Активирует 4WD только до тяги потерян | – Активирует 4WD только до потери сцепления с дорогой |
– Компьютеризированные системы контролируют тягу колес с помощью датчиков карданного вала | – Компьютеризированные системы контролируют тягу колес с помощью 9 0114 датчики карданного вала |
– Включает центральную раздаточную коробку при потере тяги | – Включает центральную раздаточную коробку при потере тяги |
— использует набор пластин для активации и синхронизации трансмиссий | — использует набор пластин для активации и синхронизации трансмиссий |
— использует электродвигатель или густую жидкость для активации системы 4WD | – Использует электродвигатель для сцепления вилки с плотно сложенными металлическими пластинами |
Теперь, когда мы знаем некоторые сходства,
давайте посмотрим на различия между системами полного привода и системой 4WD Auto.
Традиционный постоянный полный привод использует вязкостную муфту для компенсации скорости вращения при повороте. Полупостоянная система полного привода Honda CRV использует электродвигатель для включения системы полного привода при потере сцепления с дорогой. В Subaru Forester используется набор пластин, погруженных в густую жидкость внутри раздаточной коробки, для поддержания сцепления на всех 4 колесах. Все очень интересные конструкции, у каждой есть свои плюсы и минусы.
Ниже приведен отрывок из статьи под названием 4Wvs AWD, которую вы можете прочитать здесь.
Многодисковая система сцепления
Обычно используется многодисковая система сцепления в сочетании с интеллектуальным бортовым компьютером и датчиками колес. Колесные датчики контролируют скорость вращения передних и задних колес и отправляют сигналы на бортовой компьютер. При потере сцепления с дорогой компьютер попытается синхронизировать передние и задние колеса, активировав систему многодискового сцепления, чтобы вернуть их к прежним скоростям вращения.Обычно это достигается путем временного «соединения» переднего и заднего карданных валов. Это временное соединение, и как только компьютер распознает, что сцепление с дорогой восстановлено, а скорости вращения передних и задних колес снова синхронизированы, он отключится и вернется в режим переднего или заднего привода.
Система многодискового сцепления и вискомуфта могут звучать так, как будто они работают одинаково, однако они явно различаются по конструкции и функциям. Вязкостная муфта всегда включена и обычно встроена в постоянный полный привод. С другой стороны, многодисковая система сцепления активируется только тогда, когда теряется сцепление с передними или задними колесами, а затем деактивируется, чтобы автомобиль снова мог работать как автомобиль с полным приводом.
Преимущество в топливной эффективности, поскольку меньше компонентов трансмиссии, которые обеспечивают движение автомобиля вперед.
Выдержка из статьи: Разница между 4WD и AWD
Заключение
Если вы живете в части мира, где в зимний сезон бывают сильные снегопады и метели, то вождение на 4 колеса с опцией 4WD-Auto идеально подходит для этого.
Водители полноприводных автомобилей с этой опцией сообщают, что задержка между потерей сцепления с дорогой и включением автоматической системы минимальна, возможно, секунда или две. Это совершенно незаметно, за исключением небольшого подруливания крутящего момента. Когда снегопад становится действительно глубоким, водители просто включают 4H, пока условия вождения не улучшатся. Это совершенно нормально, поскольку на снегу и льду достаточно проскальзывания, чтобы предотвратить заедание трансмиссии.
Если ночью идет сильный снегопад, затем днем тает, а ночью замерзает, удобно просто включить 4WD-A и оставить его в автоматическом режиме, а система сделает свое дело, когда вы наткнетесь на скользкую поверхность. Было несколько владельцев полноприводных внедорожников, которые жаловались на небольшое увеличение дорожного шума и легкое ощущение заедания трансмиссии при резких поворотах.
Как использовать полный привод как профессионал
Вы знаете, что ваш грузовик или внедорожник имеет полный привод (4WD), но знаете ли вы, как им пользоваться? Пришло время получить максимальную отдачу от вашей поездки и получать от этого удовольствие! Когда вы знаете, как использовать 4WD, вы можете справиться с самыми сложными условиями на дороге и бездорожье, от глубокого снега до крутых гор.
4 Wheels of Power
Прежде чем мы углубимся в 4WD, давайте сначала объясним, что это такое.
Полный привод, также известный как 4×4, позволяет всем четырем колесам автомобиля получать мощность от двигателя (постоянно или частично), тем самым улучшая сцепление с дорогой и управляемость. Другие автомобили имеют передний или задний привод, что означает, что мощность передается на передние или задние колеса.
Полный привод идеально подходит для неровных дорог, снежных условий и других условий бездорожья. Как правило, 4WD нужен только любителям бездорожья, хотя 4WD может помочь при буксировке и перевозке тяжелых грузов.
Автомобиль с полным приводом обычно предлагает три режима: 4H, 4L и Auto. Вот когда вы должны и не должны использовать эти режимы.
4H (высокий)
Когда ваша система 4WD настроена на 4H, вы можете двигаться быстро, но не слишком быстро. Большинство автопроизводителей предлагают поддерживать скорость на уровне 55 миль в час или меньше. С 4H вы получаете больше сцепления на обледенелых, снежных, грязных и каменистых дорогах.
Например, вам может понадобиться переключиться на 4H, если вы едете по заснеженной дороге, ведущей к горнолыжному курорту. Как правило, вы переключаетесь в режим 4H чаще, чем в режим 4L.
4L (Низкий)
В режиме 4L вы должны замедляться, а не ускоряться. Включите 4L, когда вы пытаетесь вывести свой автомобиль из трудного положения, например, при движении по очень грязному руслу ручья, подъему и спуску по скальным образованиям, брызгам в воде или движению по тяжелому песку. Подумайте об этом так: когда вам нужна максимальная тяга и мощность, медленная и устойчивая победа в гонке!
Auto (Автоматический)
Автоматический режим обеспечивает гибрид полного и двухколесного привода.
Если установлено значение Auto 4WD, ваш автомобиль будет автоматически переключаться с 2WD на 4WD при необходимости. В режиме 2WD автомобиль передает мощность либо на передние, либо на задние колеса. Если система обнаружит дорожные условия, требующие 4WD, например, скользкий, коварный склон, она автоматически переключится на 4WD. Затем мощность передается на все четыре колеса, чередуя переднюю и заднюю оси в соответствии с условиями движения.
Правила дорожного движения 4WD
Главное правило дорожного движения 4WD? Используй или потеряй. Ваша система 4WD ухудшится, если она не будет включена в течение длительного периода времени. Уплотнения высохнут, а шестерни станут липкими. Включайте 4WD каждые несколько месяцев, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии.
- Не используйте 4WD на сухом асфальте. Избегайте включения 4WD при движении по ровным, сухим дорожным покрытиям. Ваша топливная экономичность пострадает вместе с вашей трансмиссией.
- 4WD не помогает тормозить. Будьте осторожны! Вы не улучшите тормозную способность или устойчивость при торможении в поворотах с 4WD. 4WD часто способствует самоуверенности водителей и может привести к авариям.