Skip to content

Автомобили 2023 года до миллиона: В 2023 году продажи новых автомобилей в России вырастут до одного миллиона единиц :: Autonews

Какие новые модели автомобилей выйдут в 2023 году

В 2023 году ожидается множество интересных новинок — от стильных кроссоверов, до невероятно мощных электромобилей. В этой подборке собраны самые разнообразные модели, которые ждут миллионы автолюбителей по всему миру.

Related video

Популярные автопроизводители продолжают радовать поклонников интересными новинками. Следующий год станет насыщенным для многих автолюбителей. Фокус назвал 10 автомобилей, которые мы с нетерпением ждем в 2023 году.

В этой подборке собраны самые разнообразные модели, которые выйдет на рынок в следующем году. Среди них мощные электромобили, стильные кроссоверы и даже реинкарнация классического родстера.

Важно

Обновленный Ford F-150 показался на дорогах до премьеры (фото)

1. Tesla Roadster

Tesla Roadster стал самым ожидаемым электромобилем 2023 года

Фото: Tesla

Суперкар Tesla Roadster стал самым ожидаемым электромобилем 2023 года по поисковым запросам в Google. Нет ничего удивительного в том, что автолюбители ждут полностью электрический суперкар с невероятными характеристиками.

По словам компании, Tesla Roadster сможет разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 1,9 секунды и развивать скорость более 400 км/ч. Его запас хода составит около 1000 км.

2. Suzuki Jimny Long

Четырехдверный Suzuki Jimny может завоевать новую аудиторию

Фото: Autocar

В 2023 году Suzuki представит четырехдверный внедорожник Jimny Long. Удлиненная модификация получит второй ряд сидений и станет больше.

Некоторые потенциальные покупатели рамного Suzuki Jimny отказались от него из-за отсутствия второго ряда сидений для пассажиров. Версия Long призвана это исправить. По слухам, модель может получить гибридную силовую установку.

3. Volkswagen Tiguan

Новое поколение Volkswagen Tiguan станет более современным и технологичным

Фото: Motor1. com

В 2023 году Volkswagen представит кроссовер Tiguan нового поколения. Модель кардинально изменится внешне и станет выразительнее на вид.

Известно, что кроссовер сохранит знакомые бензиновые и дизельные двигатели, но будет экономичнее предшественника. Заряженный Volkswagen Tiguan R под вопросом, ведь его 320-сильный турбомотор не отвечает новым эко-нормам.

4. AC Cobra GT Roadster

AC Cobra GT Roadster сохранит классический дизайн, но станет крупнее и комфортнее

Фото: AC Cars

Британский автопроизводитель AC Cars готовит новый родстер, который сохранит узнаваемый дизайн, но станет быстрее и современнее. Дебют модели Cobra GT Roadster приурочат к 122-летию компании.

Родстер сохранит большой V8 под капотом, которым, вероятнее всего, будет 5,0-литровый двигатель Ford Mustang 2023. Его мощность повысят до 663 л.с., а пиковый крутящий момент поднимут до 780 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч займет около 3,6 с.

5. Chery eQ7

Большой электрокроссовер Chery eQ7 может появиться в Украине

Фото: autohome.com.cn

Новый флагманский кроссовер Chery eQ7 получит выразительную внешность и передовые технологии. Официальная премьера модели запланирована на второе полугодие 2023 года.

Пока информации о новом кроссовере не так и много. Известно, что его название выберут вместе с фанатами бренда, а запас хода топовых версий превысит 500 км.

6. Audi Q5

Новое поколение Audi Q5 станет последним с ДВС

Фото: Motor1. com

В 2023 году ожидается премьера нового поколения популярного кроссовера Audi Q5. Следующая генерация станет последней с ДВС, после чего его заменят электрической моделью.

Внешность новинки кардинально изменится. В интерьере появится информационно-развлекательная система в виде планшета. За камуфляжем маскируют новые светодиодные фонари, которые охватывают всю заднюю часть. Закругленная дверь багажника кроссовера будет заменена на более узкую панель.

7. Acura ZDX

Второе поколение Acura ZDX станет электрокроссовером

Фото: Honda

В 2023 году ожидается возвращение кроссовера Acura ZDX, который станет полностью электрическим. Модель составит конкуренцию электромобилям Tesla, BMW и Audi.

Acura ZDX разрабатывается совместно с концерном General Motors и построен на платформе Ultium. Характеристики авто не разглашают, но запас хода ожидается на уровне 400-500 км.

8. Nissan Z Nismo

Заряженная версия Nissan Z порадует отличной динамикой и отточенной управляемостью

Фото: Motor1.com

Nissan активно тестирует заряженную версию спорткара Z (Fairlady Z). Модификация Nismo получит прибавку к мощности и более агрессивный обвес.

Мощность двигателя Nissan Z Nismo пока неизвестна, но наверняка ее увеличат. На стандартном спорткаре 3,0-литровый V6 твин-турбо развивает 400 л.с. и обладает крутящим моментом в 475 Нм.

9. Renault Clio

Renault Clio пройдет обновление и станет выразительнее на вид

Фото: Motor1. com

В 2023 году Renault Clio пройдет крупное обновление. На рендерах видны новая светотехника и передний бампер.

По слухам, из линейки модели исчезнут все дизельные двигатели. Вместо них ожидается мощная гибридная силовая установка.

10. Mazda CX-90

Mazda CX-90 в 2023 году заменит модель CX-9

Фото: Mazda

Mazda готовит новый семиместный кроссовер. Модель CX-90 заменит CX-9 в 2023 году и станет более технологичным, чем предшественник.

В Mazda подтвердили, что новый кроссовер получит подзаряжаемую гибридную установку от модели CX-60. Она состоит из 2,5-литровой бензиновой четверки и электромотора общей мощностью 328 л.с. Авто сможет проехать около 50-60 км только на электротяге.

Ранее Фокус писал, что в Украину привезут недорогой британский электрокар MG 4 с богатой комплектацией и большим запасом хода.

Прогноз на 2023 год: авторынок новых легковых автомобилей в РФ может подрасти на 14%

  • Главная
  • Новости
  • Прогноз на 2023 год: авторынок новых легковых автомобилей в РФ может подрасти на 14%

Автор:
Елена Астапенко

В этом случае за следующий год дилеры сумеют реализовать примерно 800 тыс. машин: с таким предположением выступил глава АВТОВАЗа Максим Соколов.

Судя по данным Ассоциации европейского бизнеса, минимальный показатель продаж новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей в России за последнее десятилетие был зафиксирован по итогам 2016 года: тогда местным дилерам удалось продать в общей сложности 1 425 786 экземпляров. Выше оказался результат даже по итогам «ковидного» 2020-го, хотя в тот год в течение нескольких месяцев машины практически не продавались: 1 598 825 единиц. Для сравнения, десятилетие назад, в 2012-ом, объём рынка был равен почти 3 млн машин (2 938 789 шт.).

По итогам 2022 года авторынок РФ окажется далёк не только от результата десятилетней давности, но и от минимального показателя, зафиксированного в 2016-ом. По различным оценкам, в текущем году рынок новых автомобилей до миллиона не дотянет. Так, в частности, в АВТОВАЗе ранее предполагали, что по итогам года общее количество проданных легковых и лёгких коммерческих автомобилей в РФ составит около 670-700 тыс. единиц.

Отметим, результат на самом деле может быть и меньше. Согласно статистике АЕБ, по итогам первых десяти месяцев 2022 года (более свежих данных пока нет) дилеры в РФ сумели реализовать 502 474 новых автомобиля. Этот результат на 60,8% меньше, чем в январе-октябре прошлого года. Пока что не ясно, получится ли достичь даже минимальной прогнозируемой планки в 670 тыс. машин, ведь с начала нынешнего кризиса самым «успешным» месяцем оказался сентябрь: тогда клиенты купили всего 46 698 автомобилей.

Теперь, в рамках форума «Российский промышленник», президент АВТОВАЗа Максим Соколов обмолвился о новом прогнозе: он касается российского авторынка по итогам 2023 года. Согласно его словам, в РФ в следующем году будет продано около 800 тыс. новых легковых и лёгких коммерческих машин (согласно базовому сценарию). Если взять за точку отсчёта верхнюю планку прогноза на текущий год (700 тыс. единиц), то предполагаемый годовой прирост составит примерно 14%.

По словам Максима Соколова, которого цитирует ria.ru, АВТОВАЗ в следующем году намерен произвести примерно 400 тыс. автомобилей. То есть доля Lada на рынке новых легковых автомобилей и LCV в РФ составит порядка 50%.

Глава российского производителя отметил, что АВТОВАЗ намерен возобновить экспортные поставки. Предполагается, что в 2023 году компания поставит на рынки других государств около 20 тыс. автомобилей. Ожидаются поставки машинокомплектов в Казахстан, а также отправка продукции в ряд стран СНГ и Африки.

Отметим, сейчас на мощностях тольяттинского завода компании налажен выпуск Lada Granta, Niva Travel и Niva Legend. Кроме того, АВТОВАЗ продолжает готовиться к старту производства обновлённых Lada Vesta и Vesta SW, оно намечено на весну следующего года. В дальнейшем линейка российского бренда будет расширена за счёт нескольких новинок.

Россия
АВТОВАЗ
авторынок
авто и общество
производство
заводы

Lada

 

Новые статьи

Статьи / Интересно

Быстрее, чем кажутся: 15 лучших слиперов 2023 года

Мы подробно рассказывали о том, что такое слиперы – это неприметные внешне автомобили, которые на самом деле могут дать фору многим в светофорных гонках. А представленное недавно пятое поко. ..

1327

0

1

03.01.2023

Статьи / Практика

Вечная молодость: как не дать постареть кузову автомобиля

Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось». Но жизнь так погано устроена, что с ла…

3109

1

4

27.12.2022

Статьи / Популярные вопросы

Зона действия дорожных знаков: как ее определить

Дорожные знаки хорошо знают практически все водители. Но многие спустя годы после автошколы иногда задаются вопросом: «докуда действует вот тот знак, который я только что проехал?». В голову…

1993

0

1

27.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

20967

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

16684

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

14205

26

30

10.08.2022

Почему 2023 год может стать еще одним трудным годом для автомобильной промышленности

  • 2022 год был непростым для крупнейших мировых автопроизводителей, поскольку сбои в цепочке поставок затруднили производство достаточного количества автомобилей для удовлетворения спроса.
  • Сбои теперь ослабевают, и у дилеров должно быть больше автомобилей для продажи.
  • Но, учитывая опасения рецессии, будут ли потребители покупать без снижающих прибыль скидок?

Вывеска о продаже автомобилей Serramonte Subaru в Колме, Калифорния.

Стивен Лам | Reuters

Высокие процентные ставки, проблемы с цепочками поставок и страх перед рецессией были одними из основных проблем мировой автомобильной промышленности в 2022 году.

Не ожидается, что эти проблемы будут решены быстро. На Уолл-стрит растет обеспокоенность тем, что нехватка предложения в этом году может быстро превратиться в сценарий «разрушения спроса», поскольку производство автомобилей, наконец, снова набирает обороты.

«С учетом инфляции, процентных ставок и стоимости энергии в отрасли наблюдается активное снижение спроса, но пока это в основном повлияло на отставание», — написал аналитик Bernstein Даниэль Роеска в заметке для инвесторов ранее в этом месяце.

смотреть сейчас

По мере того, как производство автомобилей снова набирает обороты, Роеска пишет, что рынки в начале следующего года будут стремиться понять, где, когда и какую боль почувствуют автопроизводители.

Продажи автомобилей все еще могут расти

В отличие от традиционных спадов или прошлых периодов, когда спрос был слабым, большинство аналитиков ожидают роста продаж автомобилей в мире и в США в 2023 году. части мира с начала Covid-19пандемия в начале 2020 года.

Пандемия нарушила цепочки производства и поставок по всему миру, вынудив автопроизводителей резко сократить производство. Возникшая в результате нехватка новых автомобилей, грузовиков и внедорожников означала, что автопроизводители и дилеры требовали — и получали — гораздо более высокие цены на автомобили, которые они могли поставить.

«Поставка новых автомобилей, наконец, улучшается, но отрасль меняет проблему предложения проблемой спроса, и это не сулит ничего хорошего для доходов и прибыли в предстоящем году», — заявил главный экономист Cox Automotive Джонатан Смоук в недавнем отчете. видео.

Cox Automotive прогнозирует, что продажи новых автомобилей в США в 2023 году составят 14,1 миллиона единиц, что Чарли Чесбро, старший экономист Cox и старший директор по отраслевым исследованиям, охарактеризовал как «умеренно оптимистичный».

Аналитики ожидают, что продажи автомобилей в США в этом году составят около 13,7 млн. Продажи в США составили 15,1 млн в 2021 году и 14,6 млн в 2020 году.

S&P Global Mobility ожидает, что продажи новых автомобилей во всем мире достигнут почти 83,6 млн единиц в 2023 году, что на 5,6% больше, чем в предыдущем году. В США данные и консалтинговая компания ожидают, что продажи увеличатся на 7% и составят около 14,8 млн единиц в 2023 году9.0011

Чесбро отметил, что ожидаемое увеличение произошло из-за того, что многие заемщики с низкими доходами и субстандартные заемщики, которые обычно покидают сегмент новых автомобилей во время рецессии, уже сделали это из-за низких запасов и рекордно высоких цен.

Но большая прибыль может оказаться под угрозой

Рост продаж, скорее всего, произойдет за счет беспрецедентного ценообразования и прибыли, которую автопроизводители получили от новых автомобилей за последние пару лет.

«Постоянные проблемы с цепочками поставок и опасения по поводу рецессии приведут к осторожному восстановлению рынка. Потребители в США сидят на корточках, и восстановление до уровня спроса на автомобили до пандемии похоже на жесткую продажу. Ключевыми факторами будут инвентаризация и стимулирующая деятельность. барометры для измерения потенциального падения спроса», — сказал в своем заявлении Крис Хопсон, менеджер по прогнозам продаж легковых автомобилей в Северной Америке в S&P Global Mobility.

Иными словами, заставят ли более высокие процентные ставки, растущие страхи перед рецессией и слишком большие запасы автопроизводителей снижать цены и отказываться от прибыли, чтобы привлечь потенциальных покупателей в автосалоны?

Это было бы хорошей новостью для потребителей, которые в этом году столкнулись с рекордно высокими ценами на новые автомобили. Но если это так, это обойдется автопроизводителям в и, возможно, их акционерам.

СМОТРЕТЬ ПРЯМУЮ ТРАНСЛЯЦИЮ В ПРИЛОЖЕНИИ

СМОТРЕТЬ ПРЯМУЮ ТРАНСЛЯЦИЮ В ПРИЛОЖЕНИИ

The Eldora Million возвращается с большим поворотом в 2023 году

Этим летом на Eldora Speedway состоится самая богатая гонка в истории Sprint Car. Владелец трассы Тони Стюарт объявил в среду вечером, что Eldora Million вернется 12-13 июля на «Большом E», но на этот раз это будут водители Winged Sprint Car, сражающиеся за приз в один миллион долларов.

Несанкционированное мероприятие с призовым фондом победителя в размере 1 002 023 долларов и общим призовым фондом в 1,4 миллиона долларов станет историческим моментом для спринтерских автомобильных гонок. Беспрецедентное событие является совместным проектом Eldora Speedway и FloSports, эксклюзивного партнера по прямой трансляции мероприятия.

«Все мы в Eldora очень рады провести первую спринтерскую автомобильную гонку с призовым фондом в миллион долларов, — сказал Стюарт. «Еще в 2003 году Eldora провела гонку без крыла, в которой победителю Яку Хауденшильду было выплачено 200 000 долларов, но это будет первый раз, когда гонщик спринтерской машины будет участвовать в гонке за чек победителя на 1 миллион долларов.

«Это продемонстрирует лучших из лучших, вы захотите увидеть, как эта гонка разворачивается, где на последних кругах, когда парни все еще находятся в охоте, бегут близко друг к другу, что они сделают, чтобы выиграть миллион долларов.

Год назад Eldora Million вернулась в качестве грязной гонки поздних моделей впервые с момента открытия в 2001 году. Донни Моран выиграл первую гонку, а Джонатан Дэвенпорт стал миллионером в 2022 году. 

Сейчас , пришло время водителю Sprint Car стать миллионером на Eldora Speedway.

Eldora Million станет 17-й спринтерской автомобильной гонкой в ​​истории трассы, в которой призы составят как минимум семизначную сумму, присоединившись к Историческим Большим (12), Kings Royals (2) и Mopar Million (1).

В сочетании с Kings Royal, который пройдет 14-15 июля после Eldora Million, общий призовой фонд за четыре дня превысит 2 миллиона долларов.

«Думаю, это уже давно назрело», — добавил Стюарт. «У нас было две гонки поздних моделей с призовым фондом 1 миллион долларов в Eldora, но, наконец, сделать это для сообщества спринтерских автомобилей — это то, чем мы все в Eldora действительно гордимся», — сказал Стюарт. «Водители спринтерских автомобилей устроили одни из лучших шоу во всех гонках, и это наш способ сказать им спасибо».

«С самого начала нашего партнерства Тони и FloSports разделяют страсть к массовым автоспортам, — сказал Марк Флореани, основатель и генеральный директор FloSports. «Имея общую цель развития спорта с помощью событий мирового уровня и революционных событий, Eldora Million для крылатых спринтерских автомобилей является еще одним примером продвижения спорта к новым высотам. Мы рады стать частью истории».

В формате, уникальном для спринтерских автомобильных гонок, Eldora Million будет включать полную гоночную программу, кульминацией которой станет призовой фонд в размере 1 002 023 доллара. Участники заработают очки в предварительных действиях в среду, которые помогут засеять события в четверг вечером. Программа среды удваивается на гоночных действиях с участниками, разделенными на группы. Каждая группа примет участие в полной программе гонок, в которой участвуют основные события с призовым фондом 12 000 долларов США и 1000 долларов США на старт. В общей сложности кошелек Среды превышает 115 000 долларов.

«Этот формат предложит захватывающую, уникальную программу гонок в среду и четверг для болельщиков и участников, — сказал Джерри Гаппенс, генеральный менеджер Eldora. «Программа в среду — это «большой удар по деньгам» для болельщиков со всеми гонками, а также двойными функциями с 25 кругами. Для участников это в основном сжимает две ночи предварительных действий в одну ночь и гарантирует, что 48 различных автомобилей будут участвовать в гонках. Мы подробно расскажем о полном двухдневном формате, когда весной будет выпущена официальная форма заявки. Поклонники смогут с нетерпением ждать различных развлекательных элементов, и эта информация также будет поступать».

Продление билетов и кемпингов на все традиционные важные мероприятия Eldora начнется на следующей неделе и будет действовать до 31 января 2023 года. Ночная гонка получит первую возможность приобрести те же места на среду, 12 июля (предварительный отбор Eldora Million) и четверг, 13 июля (The Eldora Million), в рамках процесса продления мероприятия.