Содержание
Названы самые популярные кредитные автомобили в первом квартале 2023 года
фото: tarantas.news
В РФ значительно растёт доля кредитов для покупки китайских автомашин в 2023 году
Эксперты «Открытие Авто» (блок автобизнеса банка «Открытие») назвали самые популярные кредитные автомобили в первом квартале 2023 года. Чаще всего россияне оформляли кредиты на LADA, HAVAL, KIA при покупке новых машин и KIA, HYUNDAY, LADA — на автомобили с пробегом, сообщили порталу Тарантас Ньюс в пресс-службе группы «Открытие». При этом в кредитных выдачах на новые авто за первые три месяца текущего года снизилась доля отечественных и выросла доля китайских марок. Из 10 приобретённых в кредит автомобилей каждые 6 оказались российскими, два – китайскими, один – корейским.
Согласно статистике выдач «Открытие Авто», в первом квартале 2023 года заемщики чаще всего отдавали предпочтение автокредитам на подержанные автомобили (63% выданных автокредитов), среди которых наибольшей популярностью пользовались марки KIA, HYUNDAI, LADA, TOYOTA и VOLKSWAGEN. В ТОП-5 самых популярных кредитных моделей в сегменте АСП (автомобили с пробегом) вошли KIA Rio, HYUNDAI Solaris, LADA Granta, LADA Vesta и VOLKSWAGEN Polo.
В сегменте новых авто ТОП-5 брендов по продажам в кредит в отчетном периоде составили LADA, HAVAL, KIA, HYUNDAI и СHERY, а в топ-10 оказалось 4 представителя чайна-брендов: помимо HAVAL, в рейтинг вошли CHERY, CHANGAN и GEELY. В пятерке самых популярных кредитных моделей новых авто оказались LADA Granta, HAVAL Jolion, HYUNDAI Tucson, KIA Sportage и LADA Niva. Первые два места логично обусловлены господдержкой. В период действия программы льготного автокредитования две трети новых автомобилей, выданных банком в кредит, были оформлены с субсидией. Самой популярной маркой по госпрограмме стала LADA (87% от всех выдач), на HAVAL пришлось 12% кредитов, на УАЗ, ГАЗ и ВИС — 1%. В свою очередь тройку самых продаваемых моделей составили LADA Granta, HAVAL Jolion и LADA Niva.
По итогам первого квартала все более очевидно, что большую часть продаж на рынке сегодня составляют российские и китайские бренды, что в целом находит свое отражение и в сегменте автокредитования. Однако если в конце 2022 года соотношение в кредитных выдачах на отечественные и китайские машины в «Открытие Авто» составляло 70% и 12%, то в начале этого года соотношение изменилось на 60% и 19% соответственно. В связи с постепенным сворачиванием льготной программы автокредитования спрос на российские машины закономерно снижается, а на китайские бренды в виду продолжающейся активной экспансии автоконцернов из Поднебесной растет. При этом на фоне роста параллельного импорта в первом квартале 2023 года по сравнению с четвертым кварталом 2022 года увеличилась доля кредитов на новые корейские (с 10% до 12%) и японские (с 2% до 4%) машины. На европейские авто пришлось 4% кредитных выдач, как и кварталом ранее.
Руководитель «Открытие Авто» (блок автобизнеса банка «Открытие») Марина Дембицкая:
На рынок кредитования в ближайшей перспективе продолжат оказывать влияние расширение производства отечественных марок, в том числе на переоборудованных старых мощностях, рост продаж присутствующих и выход новых китайских брендов, ожидаемое увеличение лимита по госпрограмме, а также планомерный рост доли автомобилей, поставленных через параллельный импорт. При этом мы ожидаем дальнейшего роста доли китайских авто в кредитных выдачах в связи с активным продвижением автоконцернов из КНР на российском авторынке. Доля отечественных марок, вероятно, снизится во втором квартале, а ее дальнейший рост будет зависеть прежде всего от возобновления программ господдержки.
кредитыавторынок
38583
Самые популярные кредитные автомобили в первом квартале 2023 года назвали в банке «Открытие»
Эксперты «Открытие Авто» назвали самые популярные кредитные автомобили в первом квартале 2023 года.
Чаще всего россияне оформляли кредиты на Lada, Haval, Kia при покупке новых машин и Kia, Hyundai, Lada – на автомобили с пробегом. При этом в кредитных выдачах на новые авто за первые три месяца текущего года снизилась доля отечественных и выросла доля китайских марок. Из десяти приобретённых в кредит автомобилей каждые шесть оказались российскими, два – китайскими, один – корейским.
Image by Freepik
Согласно статистике выдач «Открытие Авто» (блок автобизнеса банка «Открытие»), в первом квартале 2023 года заемщики чаще всего отдавали предпочтение автокредитам на подержанные автомобили (63% выданных автокредитов), среди которых наибольшей популярностью пользовались марки KIA, Hyundai, Lada, Toyota и Volkswagen. В топ-5 самых популярных кредитных моделей в сегменте АСП (автомобили с пробегом) вошли Kia Rio, Hyundai Solaris, Lada Granta, Lada Vesta и Volkswagen Polo.
В сегменте новых авто топ-5 брендов по продажам в кредит в отчетном периоде составили Lada, Haval, Kia, Hyundai и Сhery, а в топ-10 оказалось четыре представителя чайна-брендов: помимо Haval, в рейтинг вошли Сhery, Changan и Geely. В пятерке самых популярных кредитных моделей новых авто оказались Lada Granta, Haval Jolion, Hyundai Tucson, Kia Sportage и Lada Niva. Первые два места логично обусловлены господдержкой. В период действия программы льготного автокредитования две трети новых автомобилей, выданных банком в кредит, были оформлены с субсидией. Самой популярной маркой по госпрограмме стала Lada (87% от всех выдач), на Haval пришлось 12% кредитов, на УАЗ, ГАЗ и ВИС – 1%. В свою очередь тройку самых продаваемых моделей составили Lada Granta, Haval Jolion и Lada Niva.
По итогам первого квартала все более очевидно, что большую часть продаж на рынке сегодня составляют российские и китайские бренды, что в целом находит свое отражение и в сегменте автокредитования. Однако, если в конце 2022 года соотношение в кредитных выдачах на отечественные и китайские машины в «Открытие Авто» составляло 70% и 12%, то в начале этого года соотношение изменилось на 60% и 19% соответственно. В связи с постепенным сворачиванием льготной программы автокредитования спрос на российские машины закономерно снижается, а на китайские бренды в виду продолжающейся активной экспансии автоконцернов из Поднебесной растет. При этом на фоне роста параллельного импорта в первом квартале 2023 года по сравнению с четвертым кварталом 2022-го увеличилась доля кредитов на новые корейские (с 10% до 12%) и японские (с 2% до 4%) машины. На европейские авто пришлось 4% кредитных выдач, как и кварталом ранее.
– На рынок кредитования в ближайшей перспективе продолжат оказывать влияние расширение производства отечественных марок, в том числе на переоборудованных старых мощностях, рост продаж присутствующих и выход новых китайских брендов, ожидаемое увеличение лимита по госпрограмме, а также планомерный рост доли автомобилей, поставленных через параллельный импорт. При этом мы ожидаем дальнейшего роста доли китайских авто в кредитных выдачах в связи с активным продвижением автоконцернов из КНР на российском авторынке. Доля отечественных марок, вероятно, снизится во втором квартале, а ее дальнейший рост будет зависеть прежде всего от возобновления программ господдержки, – считает руководитель «Открытие Авто» Марина Дембицкая.
Электрические транспортные средства с окончательной сборкой в Северной Америке
Закон о снижении инфляции от 2022 г. (Публичный закон 117-169) внес поправки в Кредит на квалифицированные автомобили с подключаемым электроприводом (IRC 30D), теперь известный как Кредит на чистые транспортные средства, и добавил новое требование к окончательной сборке в Северной Америке, вступившее в силу 17 августа 2022 г. Для новых электромобилей, электромобилей на топливных элементах и гибридных электромобилей с подключаемым модулем, приобретенных, доставленных и введенных в эксплуатацию после 16 августа 2022 г., эта окончательная сборка применяется требование. Для транспортных средств, введенных в эксплуатацию 1 января 2023 г. или после этой даты, положения о кредите на чистые транспортные средства регулируются обновленными указаниями Налоговой службы (IRS) и Министерства финансов США.
- После 31 декабря 2022 г.
- С 17 августа по 31 декабря 2022 г.
- До 17 августа 2022 г.
Транспортные средства, введенные в эксплуатацию после 31 декабря 2022 г.
Актуальную информацию о требованиях для получения кредита на чистый автомобиль или дополнительную информацию см. в информации IRS. Список льгот по транспортным средствам см. в разделе Федеральные налоговые льготы на сайте FuelEconomy.gov. Для получения краткой информации о кредите см. Налоговый кредит для электромобилей (EV) и электромобилей на топливных элементах (FCEV).
Автомобили, приобретенные в период с 17 августа по 31 декабря 2022 г.
Этот список электромобилей с окончательной сборкой в Северной Америке относится только к автомобилям, приобретенным и доставленным в период с 17 августа по 31 декабря 2022 г. Эти автомобили 2022 и 2023 модельного года относятся к на основе информации о маркировке экономии топлива и данных части 583, представленных производителями Агентству по охране окружающей среды США и Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) соответственно по состоянию на 31 декабря 2022 г. Проверка окончательной сборки автомобилей, приобретенных с 1 января 2023 г., должна используйте VIN-декодер. Для получения дополнительной информации см. Налоговый кредит для электромобилей (EV) и электромобилей на топливных элементах (FCEV) и Кредит для автомобилей с электроприводом, отвечающих требованиям IRS.
Некоторые производители транспортных средств, собранных в Северной Америке, достигли предела в 200 000 кредитов EV ( , как указано ниже ). Для транспортных средств, приобретенных до 1 января 2023 г., если применяется ограничение продаж, транспортное средство может не соответствовать полному налоговому кредиту. Ограничение продаж не распространяется на автомобили, приобретенные после 31 декабря 2022 года.
Год выпуска | Автомобиль | Ограничение продаж производителя (применяется к автомобилям, введенным в эксплуатацию до 1 января 2023 г.) |
---|---|---|
2022 | Ауди К5 | |
2022 | БМВ 330е | |
2022 | BMW X5 xDrive45e (PHEV) | |
2022 | Шевроле Болт EUV | Ограничение продаж производителя выполнено |
2022 | Шевроле Болт EV | Ограничение продаж производителя выполнено |
2022 | Крайслер Пасифика PHEV | |
2022 | Форд Электронный Транзит | |
2022 | Форд Побег PHEV | |
2022 | Форд Ф-150 Лайтнинг | |
2022 | Форд Мустанг МАЧ Е | |
2022 | Пикап GMC Hummer EV | Ограничение продаж производителя выполнено |
2022 | Внедорожник GMC Hummer EV | Ограничение продаж производителя выполнено |
2022 | Джип Гранд Чероки 4xe | |
2022 | Джип Вранглер 4xe | |
2022 | Линкольн Авиатор PHEV | |
2022 | Линкольн Корсар PHEV | |
2022 | Люсид Эйр | |
2022 | Ниссан Лиф | |
2022 | Ривиан ЭДВ | |
2022 | Ривиан Р1С | |
2022 | Ривиан Р1Т | |
2022 | Тесла Модель 3 | Ограничение продаж производителя выполнено |
2022 | Тесла Модель S | Ограничение продаж производителя выполнено |
2022 | Тесла Модель Х | Ограничение продаж производителя выполнено |
2022 | Тесла Модель Y | Ограничение продаж производителя выполнено |
2022 | Volvo S60 Перезарядка | |
2023 | БМВ 330е | |
2023 | BMW X5 xDrive45e (PHEV) | |
2023 | Кадиллак Лирик | Ограничение продаж производителя выполнено |
2023 | Шевроле Болт EV | Ограничение продаж производителя выполнено |
2023 | Форд Электронный Транзит | |
2023 | Джип Гранд Чероки 4xe | |
2023 | Джип Вранглер 4xe | |
2023 | Линкольн Авиатор PHEV | |
2023 | Люсид Эйр | |
2023 | Внедорожник Mercedes EQS | |
2023 | Ниссан Лиф | |
2023 | Ривиан Р1С | |
2023 | Ривиан Р1Т | |
2023 | Тесла Модель 3 | Ограничение продаж производителя выполнено |
2023 | Тесла Модель S | Ограничение продаж производителя выполнено |
2023 | Тесла Модель Х | Достигнут предел продаж производителя |
2023 | Тесла Модель Y | Ограничение продаж производителя выполнено |
2023 | Фольксваген ID. 4 |
Этот список будет обновляться по мере того, как производители транспортных средств будут предоставлять информацию о маркировке экономии топлива и идентификационную информацию о транспортных средствах в соответствии с частью 583 в соответствующие государственные органы. Производители могут использовать контактную форму на веб-сайте, чтобы запросить изменения в этом списке транспортных средств. Для получения дополнительной информации см. сведения о производителях.
Автомобили, приобретенные до 17 августа 2022 г.
Окончательная сборка в Северной Америке не требуется для получения права на налоговый вычет для автомобилей, приобретенных до 17 августа 2022 г. Дополнительные сведения см. в разделах Электромобиль (EV) и Электромобиль на топливных элементах (FCEV) Налоговый кредит и кредит на автомобиль с электроприводом, отвечающий требованиям IRS.
Конкретное место сборки на основе VIN
Место сборки конкретного автомобиля должно быть подтверждено VIN или информационной табличкой, прикрепленной к автомобилю. NHTSA Министерства транспорта США также предоставляет декодер VIN, который можно использовать для идентификации завода по производству автомобиля и страны производства, а также других сведений о транспортном средстве. Чтобы найти место сборки автомобиля (страна производства), отправьте VIN ниже.
Проверка окончательной сборки в Северной Америке — это первый шаг к определению транспортных средств, которые могут иметь право на получение кредита на чистый автомобиль, но обратите внимание, что в зависимости от даты покупки могут применяться дополнительные условия для получения права. Для получения дополнительной информации об экологически чистых транспортных средствах, введенных в эксплуатацию с 1 января 2023 г., см. Кредиты IRS для новых электромобилей, приобретенных в 2023 г. и позже. По вопросам приемлемости обращайтесь к производителю или справочной информации от IRS.
Идентификационный номер автомобиля
Обратите внимание, что у некоторых производителей место сборки может различаться в зависимости от конкретного автомобиля, комплектации или даты выпуска модели, поскольку некоторые модели производятся в нескольких местах. Место изготовления конкретного транспортного средства должно быть подтверждено путем обращения к его идентификационному номеру транспортного средства (VIN) с использованием приведенного выше декодера VIN или информационной этикетки, прикрепленной к транспортному средству. По вопросам о VIN или другой конкретной уточняющей информации потребители должны обращаться к производителю.
Окончательная сборка в Северной Америке: Чтобы получить кредит на чистый автомобиль, автомобиль должен пройти окончательную сборку в Северной Америке. В целом, Северная Америка включает Соединенные Штаты и Пуэрто-Рико, Канаду и Мексику для целей определения места окончательной сборки.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Администрация Байдена-Харриса объявляет о новых стандартах и основных достижениях национальной сети зарядных устройств для электромобилей, произведенных в Америке0028
Государственные и частные акции ускоряют создание национальной сети и ускоряют производственный бум сеть, чтобы можно было электрифицировать великое американское дорожное путешествие. Эти шаги помогут Соединенным Штатам достичь амбициозных целей президента Байдена по борьбе с климатическим кризисом, создав национальную сеть из 500 000 зарядных устройств для электромобилей вдоль американских автомагистралей и в наших сообществах, и к 2030 году электромобили будут составлять не менее 50% продаж новых автомобилей. , одновременно продвигая промышленную стратегию, направленную на дальнейшее развитие отечественной индустрии электромобилей и зарядных устройств для них. Путь к нулевым выбросам к 2050 году предполагает создание высокооплачиваемых рабочих мест на производстве и монтаже.
Двухпартийный закон президента Байдена об инфраструктуре инвестирует 7,5 миллиардов долларов в зарядку электромобилей, 10 миллиардов долларов в экологически чистый транспорт и более 7 миллиардов долларов в компоненты батарей для электромобилей, важные минералы и материалы. Эти флагманские программы дополняют историческую поддержку передовых аккумуляторов, предусмотренную Законом о снижении инфляции, а также новые и расширенные налоговые льготы на покупку электромобилей и поддержку установки зарядной инфраструктуры, а также десятки других федеральных инициатив, направленных на стимулирование отечественного производства и создание национальной сети зарядка электромобиля. В результате будущее американского транспорта должно стать чище, безопаснее, доступнее и надежнее, чем когда-либо прежде. Сегодняшние заявления являются еще одной демонстрацией успешной промышленной стратегии президента, обеспечивающей переход к чистой энергии за счет американского производства и хорошо оплачиваемых рабочих мест в профсоюзах.
Благодаря лидерству президента Байдена и рекордным федеральным инвестициям продажи электромобилей утроились, а количество общедоступных зарядных портов выросло как минимум на 40% с тех пор, как он вступил в должность. Сейчас на дорогах более трех миллионов электромобилей и более 130 000 общественных зарядных станций по всей стране. Дальнейшее ускорение создания удобной и надежной зарядной сети критически важно для бесперебойной зарядки электромобилей. Сегодня такие компании, как Tesla, General Motors, EVgo, Pilot, Hertz и bp, среди прочих, объявляют о новых обязательствах по расширению своих сетей за счет тысяч зарядных портов в ближайшие два года, используя частные средства в дополнение к федеральным Национальные цели по зарядке электромобилей стали еще ближе.
Сегодняшние действия включают в себя:
- Министерство транспорта в сотрудничестве с Министерством энергетики завершило разработку новых стандартов, чтобы сделать зарядку электромобилей удобной и надежной для всех американцев, в том числе при поездках на большие расстояния. Новые стандарты гарантируют, что каждый может использовать сеть — независимо от того, на какой машине вы ездите или в каком штате вы взимаете плату. Стандарты также требуют строгих стандартов рабочей силы;
- Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) изложило свой окончательный план по соблюдению Закона о строительстве, покупке в Америке для зарядных устройств для электромобилей, финансируемых из федерального бюджета. Вступает в силу немедленно, все зарядные устройства для электромобилей, финансируемые в соответствии с Законом о двухпартийной инфраструктуре, должны быть построены в Соединенных Штатах. План требует, чтобы окончательная сборка и все производственные процессы для любых корпусов или корпусов зарядных устройств из чугуна или стали происходили в Соединенных Штатах. К июлю 2024 года не менее 55 процентов стоимости всех компонентов также необходимо будет производить внутри страны;
- Новое Объединенное управление энергетики и транспорта опубликовало уведомление о намерении предоставить возможность финансирования своей программы исследований и разработок Ride and Drive Electric. Эта программа будет способствовать достижению цели по созданию национальной сети зарядных устройств для электромобилей для всех американцев за счет поддержки надежности зарядки электромобилей, отказоустойчивости, справедливости и развития рабочей силы;
- Сегодня Министерство энергетики объявило о выделении 7,4 млн долларов на финансирование семи проектов по разработке инновационных планов зарядки электромобилей средней и большой мощности и инфраструктуры водородных коридоров, обслуживающих миллионы американцев в 23 штатах;
- FHWA объявила подробности своей программы дискреционных грантов для инфраструктуры зарядки и заправки (CFI), которая скоро будет запущена. Программа предоставит более 2,5 миллиардов долларов в течение пяти лет, в том числе 700 миллионов долларов в рамках первого раунда финансирования, доступного штатам, населенным пунктам, племенам, территориям и органам государственной власти, для развертывания общедоступной инфраструктуры зарядки и альтернативного топлива в сообществах по всему миру. стране, в том числе в школах, продуктовых магазинах, парках, библиотеках, жилых комплексах и везде, где живут и работают американцы; и,
- Администрация выделила крупные производственные и другие новые объекты, стимулированные этими инвестициями и политикой администрации Байдена-Харриса «Сделано в Америке», включая новые обязательства отечественных производителей зарядных устройств для электромобилей и сетевых операторов.
Эти объявления основаны на более чем 100 миллиардах долларов, которые частный сектор инвестировал в производство электромобилей, аккумуляторов и зарядных устройств для электромобилей в Соединенных Штатах. Сегодняшние заявления являются свидетельством успешной промышленной стратегии президента, обеспечивающей привлечение частных инвестиций из федерального бюджета для обеспечения перехода к экологически чистой энергии за счет американского производства и хорошо оплачиваемых рабочих мест в профсоюзах. В сочетании с инвестициями в производство аккумуляторов и налоговыми льготами на покупку электромобилей и зарядную инфраструктуру в соответствии с Законом о снижении инфляции эти программы являются ключевыми для достижения целей администрации в области климата.
ДОСТУПНАЯ, НАДЕЖНАЯ, УДОБНАЯ, ДРУЖЕСТВЕННАЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ СЕТЬ ЗАРЯДОК ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ
Чтобы обеспечить свободный доступ к зарядным устройствам и стимулировать производство в домашних условиях, президент Байден публично обязался создать удобную, надежную и дружественная национальная сеть из 500 000 зарядных устройств для электромобилей к 2030 году. В поддержку этого видения Министерство транспорта объявило о программе национальной инфраструктуры электромобилей (NEVI), инициативе стоимостью 5 миллиардов долларов по созданию сети зарядных устройств для электромобилей от побережья до побережья, ориентированной на основные автомагистрали, по которым осуществляется большинство дальних поездок. Эта национальная сеть вселит в водителей уверенность, что они всегда смогут найти место для подзарядки, даст толчок частным инвестициям в зарядную инфраструктуру и электромобили, а также поддержит цель президента, заключающуюся в том, чтобы к 2030 году не менее 50% продаж автомобилей были электрическими9.0003
Сегодня FHWA при поддержке Объединенного офиса представила новые национальные стандарты для зарядных устройств для электромобилей, финансируемых из федерального бюджета, включая зарядные устройства, финансируемые NEVI. Все 50 штатов, Вашингтон, округ Колумбия, и Пуэрто-Рико участвуют в программе NEVI, и первоначальные инвестиции позволят электрифицировать более 75 000 миль национальной системы автомобильных дорог. Эти стандарты направят федеральные доллары на создание национальной сети зарядки электромобилей, которая будет удобной, надежной и доступной, чтобы зарядка была такой же простой, как заправка на заправочной станции. До сих пор не существовало всеобъемлющих стандартов для установки, эксплуатации или обслуживания зарядных станций для электромобилей, и между зарядными станциями для электромобилей существуют различия в ключевых областях, таких как типы разъемов, способы оплаты, конфиденциальность данных, скорость и мощность зарядных устройств, надежность. и общий пользовательский опыт. Недавний опрос пользователей электромобилей показал, что они разочарованы зарядными устройствами, которые работают слишком медленно, переполнены или просто не работают. В соответствии с новыми стандартами FHWA мы исправляем это. Стандарты гарантируют, что:
- Зарядка — это предсказуемый и надежный процесс благодаря использованию одинаковых типов вилок, уровней мощности и минимального количества зарядных устройств, способных удовлетворить потребности водителей в быстрой зарядке;
- Зарядные устройства работают, когда они нужны водителям , требуя 97-процентного требования надежности безотказной работы;
- Водители могут легко найти зарядное устройство, когда им это нужно, предоставляя общедоступные данные о местоположении, цене, наличии и доступности через картографические приложения;
- Водителям не нужно использовать несколько приложений и учетных записей для зарядки , поскольку для всех зарядных устройств требуется единый метод идентификации; и
- Зарядные устройства будут удовлетворять потребности водителей в будущем, , требуя совместимости с перспективными функциями, такими как Plug and Charge.
Стандарты также помогут гарантировать, что эти исторические инвестиции в зарядку электромобилей создадут хорошо оплачиваемые рабочие места и что зарядные устройства для электромобилей будут хорошо обслуживаться, требуя строгих стандартов рабочей силы, таких как зарегистрированное ученичество и Программа обучения инфраструктуре электромобилей (EVITP). В рамках конкурса White House Talent Pipeline Challenge Международное братство электриков (IBEW) сертифицировало 20 000 электриков через EVITP.
Вместе стандарты обеспечат одинаковое функционирование зарядных устройств, работающих в разных сетях, и предоставят путешественникам предсказуемый опыт зарядки электромобилей — независимо от того, на каком автомобиле вы едете и в каком штате вы заряжаете. NETWORKS
Действия администрации Байдена-Харриса в отношении электромобилей побудили сетевых операторов ускорить создание сетей зарядки электромобилей от побережья до побережья. Государственные доллары дополнят частные инвестиции, заполняя пробелы, обслуживая сельские и труднодоступные районы и наращивая потенциал в сообществах. Объявления, представленные сегодня, добавят более 100 000 общедоступных зарядных устройств, доступных для всех электромобилей, в том числе:
- Tesla, , впервые откроет часть своей сети Supercharger и Destination Charger в США для электромобилей сторонних производителей, в результате чего к концу 2024 года будет доступно не менее 7500 зарядных устройств для всех электромобилей. Открытые зарядные устройства будут распространяется по Соединенным Штатам. Они будут включать в себя не менее 3500 новых и существующих нагнетателей мощностью 250 кВт вдоль автомагистралей, чтобы расширить свободу передвижения для всех электромобилей, а также уровень 2 для зарядки в пунктах назначения в таких местах, как отели и рестораны в городских и сельских районах. Все водители электромобилей смогут получить доступ к этим станциям с помощью приложения или веб-сайта Tesla. Кроме того, Tesla более чем удвоит свою общенациональную сеть нагнетателей, производимых в Буффало, штат Нью-Йорк.
- Hertz и bp объявляют о своем намерении построить национальную сеть инфраструктуры быстрой зарядки электромобилей, чтобы ускорить внедрение электромобилей. Hertz и bp намерены создать зарядную инфраструктуру в офисах Hertz по всей Америке, включая крупные города, такие как Атланта, Остин, Бостон, Чикаго, Денвер, Хьюстон, Майами, Нью-Йорк, Орландо, Феникс, Сан-Франциско и Вашингтон, округ Колумбия. Центры зарядки будут обслуживать водителей такси и такси, клиентов по аренде автомобилей и широкую общественность в местах повышенного спроса, таких как аэропорты. Ожидается, что ряд установок будет включать в себя крупномасштабные концентраторы зарядки, известные как «гигахабы». bp намерена к 2030 году инвестировать 1 миллиард долларов в зарядку электромобилей в США. Цель Hertz — сделать четверть своего парка электромобилей к концу 2024 года9.0006
- Pilot Company, General Motors и EVgo объединились для создания сети от побережья до побережья из 2000 мощных 350 кВт быстрых зарядных устройств в туристических центрах Pilot и Flying J вдоль американских автомагистралей. Общенациональная сеть, насчитывающая до 500 туристических центров, позволит путешествовать на электромобилях на большие расстояния, соединяя городские и сельские сообщества. Сегодня компании объявляют, что первые 200+ зарядных устройств в этой сети, как ожидается, будут доступны для использования водителями в 2023 году.
- TravelCenters of America и Electrify America объявили, что они будут предлагать зарядку электромобилей в некоторых точках Travel Centres of America и Petro, с целью установить около 1000 зарядных устройств для электромобилей в 200 точках вдоль основных автомагистралей в течение следующих пяти лет.
- Electrify America недавно провела официальное открытие Electrify America Solar Glow™ 1, нового проекта солнечной фотоэлектрической энергии мощностью 75 МВт в округе Сан-Бернардино, Калифорния, чтобы помочь восстановить всю энергию, поставляемую водителям электромобилей, с помощью возобновляемых источников энергии на более чем 800 DC быстро. зарядных станций по всей стране.
- Mercedes-Benz, ChargePoint, и MN8 Energy объявили о партнерстве по развертыванию более 400 зарядных станций с более чем 2500 общедоступными портами быстрой зарядки постоянного тока в США и Канаде.
- ChargePoint, Volvo Cars и Starbucks объявили о партнерстве по развертыванию 60 быстрых зарядных устройств постоянного тока в 15 точках на пилотном маршруте протяженностью 1350 миль между Сиэтлом и Денвером, которое должно быть завершено к лету 2023 года.
- General Motors в партнерстве с FLO объявили о совместных усилиях с дилерами по установке до 40 000 общедоступных зарядных устройств 2-го уровня в местных сообществах к 2026 году в рамках программы зарядки дилерского сообщества GM. Новые зарядные станции присоединятся к сети GM Ultium Charge 360 и будут доступны для всех водителей электромобилей.
- Francis Energy, a Талса, штат Оклахома, оператор зарядных станций для электромобилей, расширяется в 40 штатах в 2023 году и планирует установить 50 000 зарядных портов для электромобилей к 2030 году в партнерстве с муниципалитетами, автодилерами, племенными народами и частными предприятиями. . В настоящее время 75% сети Francis Energy находится в сообществах Justice40.
- Forum Mobility , поставщик решений для грузоперевозок с нулевым уровнем выбросов, недавно объявил о выделении 400 миллионов долларов на развертывание более 1000 устройств быстрой зарядки постоянного тока. Инфраструктура зарядки будет обслуживать тысячи большегрузных электрогрузовиков, которые, по прогнозам, начнут эксплуатироваться в портах Сан-Педро и Окленд в Калифорнии в течение следующего десятилетия. Общественные зарядные станции создадут более 600 новых профсоюзных рабочих мест в неблагополучных сообществах, одновременно снизив вредные выбросы в портах и вдоль грузовых коридоров.
- Компания Ford взяла на себя обязательство установить к январю 2024 года как минимум одно устройство для быстрой зарядки постоянного тока с двумя портами в 1920 дилерских центрах Ford. Построить Америку План реализации оборудования для зарядки электромобилей Buy America отражает успех администрации Байдена-Харриса в привлечении новых внутренних инвестиций в производство оборудования для быстрой зарядки электромобилей. Быстро развивающаяся отрасль наращивает производство высококачественных зарядных устройств, соответствующих требованиям Buy America, создавая хорошие рабочие места и помогая Соединенным Штатам укреплять свое лидерство в производстве экологически чистой энергии. Эта стратегия гарантирует, что зарядные устройства для электромобилей, приобретенные в рамках программы NEVI, будут собираться в Соединенных Штатах с немедленным вступлением в силу и в полном соответствии с требованиями Build America, Buy America к производимой продукции к 1 июля 2024 года для поддержки инвестиций в последовательную цепочку поставок. с агрессивным расширением отечественного производства.
Сегодняшнее объявление является инструментом продвижения отечественного производства. Требования Build America, Buy America к оборудованию для зарядки электромобилей помогут оживить нашу производственную базу. Поэтапный подход к этим требованиям будет стимулировать компании инвестировать в внутреннее производство компонентов для зарядки электромобилей, позволяя американским работникам и предприятиям конкурировать и лидировать на глобальном уровне, предоставляя компаниям переходный период для перевода своих цепочек поставок на берег. Чтобы соответствовать требованиям закона «Строим Америку, покупаем Америку», отечественное производство активно наращивает темпы. Новый офис «Сделано в Америке» Управления по вопросам управления и бюджета работает с экспертами агентства, профсоюзами и промышленностью над реализацией промышленной стратегии, стимулируя увеличение производства в США в ключевых секторах.
- Требования к отечественной сборке оборудования для зарядки электромобилей вступают в силу немедленно. Это гарантирует, что все оборудование для зарядки электромобилей, поддерживаемое федеральными фондами, поддерживает американские рабочие места и американское технологическое лидерство.
- Требования FHWA Buy America вступят в силу немедленно для корпусов и корпусов зарядных устройств электромобилей, изготовленных преимущественно из стали или железа. Это означает, что все производственные процессы для этих корпусов, от плавки и заливки до окончательного нанесения покрытий, должны происходить в Соединенных Штатах.
- Начиная с 1 июля 2024 г. FHWA будет требовать, чтобы стоимость компонентов, производимых внутри страны для зарядного оборудования для электромобилей, соответствовала требованию Закона о строительстве Америки и покупке Америки о не менее 55-процентном внутреннем содержании для производимых продуктов, что соответствует амбициозному плану эта новая отрасль.
- Чтобы гарантировать, что зарядные устройства, установленные во время основной части программы NEVI, полностью соответствуют требованиям закона «Build America, Buy America» о 55-процентном внутреннем содержании, любое оборудование, не соответствующее этому стандарту, должно быть установлено не позднее 1 октября 2024 г.
Федеральные агентства и штаты разрабатывают процессы для внедрения и отслеживания требований «Сделано в Америке», чтобы гарантировать, что в инфраструктурных проектах, финансируемых из федерального бюджета, используются железо, сталь, строительные материалы и промышленные товары американского производства. Наш успех в создании отрасли оборудования для зарядки электромобилей практически с нуля демонстрирует, что политика «Сделано в Америке» может сделать для создания производственной базы.
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ БУМ
Экономическая программа Байдена вызвала производственный бум. Требования «Сделано в Америке» уже послали рынку сильный сигнал о том, что федеральные доллары будут потрачены на продукты, которые производятся и закупаются в Соединенных Штатах, и промышленность отреагировала на это. С тех пор, как президент вступил в должность, компании объявили об инвестициях в производство электромобилей, аккумуляторов и зарядных устройств на сумму более 100 миллиардов долларов.Недавний отчет показал, что инвестиции частного сектора в электромобили и связанную с ними инфраструктуру в Соединенных Штатах впервые превзошли Китай и другие страны. Три года назад в индустрии передовых зарядных устройств для электромобилей было мало американского присутствия. Теперь производители вкладывают средства в создание новых штаб-квартир, объектов или производственных линий для создания зарядных устройств для электромобилей следующего поколения в Соединенных Штатах. Для шести из этих компаний эти инвестиции представляют собой их первый производственный след в США.
Инвестиции включают:
- Tritium DCFC Limited , австралийский производитель быстрых зарядных устройств для электромобилей, провел в августе торжественное открытие своего первого завода в США, расположенного в Ливане, штат Теннесси. Предприятие будет производить до 30 000 быстрых зарядных устройств постоянного тока в год при максимальной мощности. Сегодня Tritium объявила, что добавит более 250 рабочих мест на этом объекте, в общей сложности более 750 рабочих мест в области чистых технологий на заводе компании в Ливане. Tritium является участником общенациональной инициативы Белого дома Talent Pipeline Challenge, направленной на создание равных возможностей трудоустройства в растущих отраслях.
- Electrify America в прошлом году компания Siemens, глобальная компания, занимающаяся технологиями и электрификацией, и Volkswagen Group объявили о новых инвестициях в размере 450 миллионов долларов США в свою сеть зарядки. Эти инвестиции обеспечат быстрое развертывание до 10 000 сверхбыстрых зарядных устройств на 1 800 зарядных станциях в США и Канаде к 2026 году. Зарядные устройства уровня 2 на своем предприятии в Милпитасе, Калифорния, и создать около 250 новых производственных рабочих мест. К 2026 году расширенный завод сможет производить 10 000 зарядных устройств DCFC и 10 000 зарядных устройств уровня 29.0006
- Wallbox , испанский поставщик решений для зарядки электромобилей и управления энергопотреблением по всему миру, открыл свое первое производственное предприятие в Северной Америке в Арлингтоне, штат Техас. Завод площадью 150 000 квадратных футов стоимостью 70 миллионов долларов может произвести более 250 000 единиц в 2023 году и более одного миллиона в 2030 году, включая быстрозарядные устройства постоянного тока Hypernova нового поколения. Объект будет поддерживать 250 высокооплачиваемых рабочих мест к 2025 году и 700 рабочих мест к 2030 году. Техас. К 2026 году SK Signet планирует ежегодно производить до 10 000 зарядных устройств постоянного тока и поддерживать 183 высококвалифицированных рабочих места.
- ADS-Tec Energy, , немецкий поставщик зарядных станций для электромобилей с батарейным питанием, инвестирует 8 миллионов долларов в строительство своего первого в США предприятия по сборке, продажам, складированию и обслуживанию в Оберне, Алабама. Ожидается, что на объекте будет создано более 180 рабочих мест.
- EVBox, Нидерландский производитель зарядных устройств для электромобилей объявил о планах открытия своей первой североамериканской штаб-квартиры и производственного предприятия в Либертивилле, штат Иллинойс. Завод площадью 60 000 квадратных футов нацелен на производство около 200 единиц быстрой зарядки постоянного тока в неделю — уровень производства, который, как ожидается, создаст от 80 до 120 новых рабочих мест в ближайшем регионе.
- FreeWire объявила о создании новой глобальной штаб-квартиры площадью 66 000 квадратных футов в Ньюарке, Калифорния, инвестициях в размере 20 миллионов долларов США, которые будут сосредоточены на исследованиях и разработках и производстве сверхбыстрого зарядного оборудования для электромобилей, а также о более чем 200 хорошо оплачиваемых инженерных и производственных рабочих местах в области электрификации и чистой энергии. по всему сообществу.
- Компания ABB E-Mobility недавно начала производство устройств быстрой зарядки постоянного тока на своем новом предприятии в Колумбии, Южная Каролина. Эти инвестиции в размере 4 миллионов долларов США последовали за предыдущими обязательствами по созданию 125 рабочих мест в своем учебном центре в Шугарленде, штат Техас, и в центре разработки продуктов и исследований в Южной Калифорнии.
- Компания Siemens расширила свое производство зарядных устройств для электромобилей, недавно выбрав город Кэрроллтон, штат Техас, в качестве второго центра производства зарядных устройств для электромобилей в США. Это объявление основано на более чем 140 миллионах долларов, которые Siemens недавно инвестировала в свои предприятия по производству электротехнической продукции в Гранд-Прери, штат Техас, и в Помоне, штат Калифорния, которые обслуживают критически важные рынки инфраструктуры и поддерживают рабочие места профсоюзов. Ожидается, что новое предприятие будет полностью введено в эксплуатацию весной 2023 года. «Сименс» также сотрудничает с Программой обучения инфраструктуре электромобилей (EVITP), разрабатывая учебную программу, чтобы обеспечить набор квалифицированных кадров для американских специалистов по установке зарядных устройств для электромобилей.
- EverCharge, , поставщик готовых решений для зарядки электромобилей, открывает новый производственный завод площадью 30 000 квадратных футов в Хейворде, Калифорния, и планирует удвоить штат сотрудников к середине 2023 года.
- Lincoln Electric, давний гигант в области сварки, анонсировала новую линейку продуктов для быстрой зарядки постоянным током, которая использует основные производственные и инженерные возможности в технологии электропитания на своем предприятии в Кливленде, штат Огайо.
- FLO, североамериканский оператор сети зарядки электромобилей и поставщик интеллектуальных решений для зарядки, объявил об инвестициях в размере 3 миллионов долларов США в свое первое сборочное предприятие в США, расположенное в Оберн-Хиллз, штат Мичиган, в начале этого месяца. К 2028 году объект поможет FLO установить 250 000 зарядных станций для американских водителей, создать и поддерживать более 730 рабочих мест, а также поддержать экономику Мичигана на 76 миллионов долларов.
- EdgeEnergy инвестирует 150 млн долларов в экономику штата Огайо, чтобы построить трехфазные преобразователи мощности для устройств быстрой зарядки постоянного тока, создав 60 новых производственных и инженерных рабочих мест в течение следующих 24 месяцев.
- Blink расширит свое предприятие в Боуи, штат Мэриленд, на 30 000 кв. футов, инвестируя 49 миллионов долларов в течение 10 лет и создав 60 новых рабочих мест для производства зарядных устройств L2. Кроме того, в 2023 году Blink объявит о строительстве нового завода площадью 200 000 кв. футов для быстрых зарядных устройств постоянного тока, в который будет инвестировано 156 миллионов долларов США в течение 10 лет, что создаст 160 новых рабочих мест.
Другие компании и сети работают над тем, чтобы зарядные устройства для электромобилей содержались в хорошем состоянии:
- ChargerHelp! и Компания SAE International по решениям для устойчивой мобильности объявила о партнерстве для оказания помощи в подготовке кадров для зарядки электромобилей для следующего поколения сертифицированных специалистов по обслуживанию оборудования для обслуживания электромобилей (EVSE). Программа выездных техников EVSE будет подтверждать навыки, необходимые выездным техникам EVSE для диагностики, составления отчетов и помощи в ремонте технических компонентов зарядного оборудования, включая проблемы с аппаратным и программным обеспечением. В течение следующих двух лет эта национальная программа поможет более чем 3 000 стажеров из малообеспеченных, неблагополучных, обычно недостаточно представленных сообществ, а также тех, кто переходит из других отраслей, получить эти передовые технологии;
- Mercedes-Benz США и Министерство труда объявили о национальном партнерстве для создания возможностей для студентов в возрасте от 16 до 24 лет получить хорошо оплачиваемую работу в качестве автомехаников, включая потенциальное трудоустройство в Mercedes-Benz. Job Corps теперь будет предлагать студентам возможность изучать высоковольтные и электрические транспортные средства, а также возможности обучения работе с высоковольтными транспортными средствами в следующих кампусах: Earle C. Clements Job Corps в Морганфилде, Кентукки; Westover Job Corps в Чикопи, Массачусетс; Edison Job Corps в Эдисоне, Нью-Джерси; и Clearfield Job Corps в Клирфилде, штат Юта. Сеть Job Corps в настоящее время насчитывает 121 центр во всех 50 штатах, округе Колумбия и Пуэрто-Рико; и,
- Qmerit , поставщик решений по распределенному управлению персоналом для зарядки электромобилей и других технологий электрификации в Северной Америке, планирует в 2023 году выполнить более 120 000 работ по электромобилям и электрификации в жилых и коммерческих объектах среднего размера. Это расширение основано на более более 250 000 зарядных систем уровня 2 и сотни тысяч связанных с ними технологий электрификации, которые Qmerit установила на сегодняшний день.