Skip to content

Автомобили со сдвижными дверями: машины для бизнеса, семьи и путешествий — журнал За рулем

Содержание

Ford представил аналог Фиесты со сдвижными дверями

На техновыставке в Барселоне компания Ford презентовала новую модель – компатктвэн B-Max, практичный автомобиль для поездок по городу

Автомобиль имеет необычную конструкцию задней части кузова — сдвижные двери при отсутствии средней стойки. Это полностью повторяет то, как был устроен одноименный концептуальный автомобиль, представленный год назад в Швейцарии. Подобное решение не встречается ни на одной другой конкурирующей машине. Как говорится в официальном сообщении, отсутствие центральной стойки никак не повлияет на безопасность и жесткость кузова, поскольку «сами стойки интегрированы в конструкцию двери».

В Форде также уточняют, что у B-Max будет наибольший объем багажника среди конкурентов. Для сравнения, у Opel Meriva при поднятых сиденьях заднего ряда объем отсека составляет 397 литров, а при сложенных — 1496 литров.

Компактвэн получит новый бензиновый турбодвигатель EcoBoost объемом один литр, доступный в двух вариантах – 100 и 125 л. с. Альтернативой станет 1,6-литровый дизель.

[видео более недоступно]

У модели есть активная система безопасности Active City Stop, призванная предотвращать столкновения на малой скорости (инфракрасная камера следит за дорогой перед машиной, в потенциально опасной ситуации автомобиль автоматически притормаживает).

Разработчики B-Max также продемонстрировали возможности информационно-развлекательной системы SYNC, которая теперь будет доступна не только в США, но и в Европе. Главная особенность устройства – голосовое управление разными функциями (плеером, телефоном и приложениями), благодаря чему водителю не нужно отвлекаться от дороги. Есть поддержка USB-устройств, Wi-Fi и Bluetooth, а также автоматический вызов спасателей в случае ДТП (машина сама определяет местоположение и высылает данные местному оператору, даже если водитель находится в чужой стране). В компании рассчитывают, что к 2015 году системой Emergency Assistance будут пользоваться 3,5 миллиона европейцев. Сервис будет доступен на девяти языках и для разных моделей.

Ford представил аналог Фиесты со сдвижными дверями / mwc2012.fordmedia.eu

Продажи Ford B-Max в Европе планируется начать осенью 2012 года. Цены назовут позже.

Ford

Ford

Ford

Ford

Ford

mwc2012.fordmedia.eu

mwc2012.fordmedia.eu

Fordmwc2012.fordmedia.eu

mwc2012.fordmedia.eu

Ford

Ford

mwc2012. fordmedia.eu

Ford

mwc2012.fordmedia.eu

Ford

mwc2012.fordmedia.eu

mwc2012.fordmedia.eu

mwc2012.fordmedia.eu

autoexpress.co.uk


  • Теги:
  • Ford
  • минивэн
  • B-Max

«Машина большая, надежная». ТОП-5 минивэнов до $10 тысяч

Современный автомобильный рынок многофункционален и разнопланов: в модельном ряду ведущих брендов можно найти авто на любой вкус и кошелек. К примеру, у вас большая семья, для которой нужен вместительный автомобиль, а денег едва хватает на бюджетный седан, не говоря уже о дорогостоящих «паркетниках»… В Беларуси, где активно лоббируются «бюджетники» от Renault, Lada и Volkswagen, найти крепкий минивэн по цене «Весты» не так и легко, но все же можно. Так что приступим.

Критерии отбора

 

Они, как обычно, четкие: найти в нашем обширном каталоге минивэн не старше 10 лет и не дороже условных $10 тысяч. При этом минивэн должен быть полноразмерным, то есть с вместительным кузовом полутораобъемной компоновки и наличием/ возможностью установки третьего ряда сидений. Это важный момент, потому что классификаций такого рода автомобилей существует несколько.

Длина больших минивэнов, как правило, превышает 4 600 мм. Такие машины в больших количествах встречаются на дорогах США, но и для рынка Европы их тоже выпускают. Основное преимущество минивэнов  большой объем полезного пространства, который в микро- и субкомпактвэнах будет значительно меньшим. Не станем трогать и коммерческие мультивэны, так как это техника совсем другого класса и спецификации.

«Караван-сарай»

 

Прадедушка всех минивэнов и законодатель мод в своем классе (уж с той стороны Атлантики так точно), Dodge Caravan появился на свет в 1983 году и фактически спас концерн Chrysler от финансового краха. Правда, данный производитель еще не раз будет балансировать на краю пропасти, но к этому старый добрый «Караван-сарай» не причастен. Домохозяйки полюбили Dodge Caravan за феноменальную вместительность и высокий клиренс, избавивший от необходимости одевать в поездки только брюки. А мужчинам-представителям среднего класса машина понравилась за неприхотливость в эксплуатации и функциональность.

Построенный на обновленной платформе Chrysler S-platform, Dodge Caravan сразу же получил брата-близнеца Plymouth Voyager (в будущем – Chrysler Town and Country). Обе модели были рамными, оснащались одними и теми же силовыми агрегатами (рядные 2,2- и 2,5-литровые «четверки» группы Chrysler K-Car), автоматической трансмиссией, а также задним и полным приводами. Модели с приставкой «Grand» помимо семиместного салона имели еще и гигантский багажник.

В начале нулевых американские минивэны начали в больших количествах появляться в странах бывшего СССР. Причем наши люди охотно везли из Штатов даже половину машины: на разборке запчасти от Caravan/ Voyager до сих пор в ходу. Особенно ценятся моторы V6 EGA 3,3 L и V6 EGH 3,8 L из-за долговечности своей цилиндро-поршневой группы. Но «ушатать» такой движок можно, если экономить на масле и не следить за уровнем антифриза. Обнаружить течь радиатора удается не сразу, ведь расположение у него неудачное: разбить на ухабе узел можно запросто.

Самыми надежными «автоматами» были архаичные «трехступки», но ими оснащались лишь версии «Караванов» с рядными «четверками» и только до 2002 года. Более современные агрегаты вроде 40ТЕ и адаптивного 41ТЕ могут «устать» уже на 200-250 тыс. км, а их ремонт нельзя назвать дешевым. Не стойка к коррозии и американская «кузовщина»: слабыми местами тут являются крышка капота, дверь багажника и короб нижних направляющих сдвижных дверей.

Как раз об этом говорит автор объявления о продаже Dodge Grand Caravan 2008 года с 3,3-литровым мотором под капотом, АКП и пробегом свыше 120 тыс. миль, оценивший свою машину в $9 500:

«Задние арки под замену. Крышка багажника тоже требует каких-то вложений. Ржавчина пошла и по стыку переднего правого крыла. А еще коррозия есть на кромке водительской двери. Зато ходовая полностью «живая»: каждые 10 тыс. км проходила ТО, состояние адекватное. Кондиционер заправлен. Расход обычный для этих машин: трасса — 12-13, город — 14-15. Зимой могут быть и все 16 литров».

Семейный «кроссовок»

 

Журналисты не зря сравнивали Ford S-Max с этим типом обуви: в 2010 году кинетический дизайн бренда вышел на новый уровень. Минивэн, выпускавшийся с 2006-го, к этому времени претерпел свой первый рестайл, увеличив конкурентную способность: невзирая на сходство с различными бытовыми предметами, этот автомобиль был признан лучшим в Европе за 2007 год. А в 2012-ом его крупноузловую сборку наладили в российской Елабуге.

Помимо просторного и быстро трансформируемого салона (с возможностью установки третьего ряда кресел), в рестайлинговом S-Max применялись двигатели нового поколения: вместе с «дизелями» Duratec на минивэн можно было заказать 1,5- и 2-литровые Ecoboost. Обновились и коробки: свежий S-Max оборудовался АКП с двумя сцеплениями.

В процессе эксплуатации заокеанский гость с голубым овалом на капоте заслужил хорошую репутацию. Его сильными местами стала неплохая антикоррозийная устойчивость (изначально все «эс-максы» для рынка Европы собирались в бельгийском Генке), вместительный салон с продольной регулировкой кресел второго ряда, умеренная цена.

Сервисмены не очень любят видеть у себя в гостях данную модель, так как хронических проблем в ней почти не выявлено. Разве что сломавшийся насос ГУР из-за зависания редукционного клапана может заставить владельца внепланово раскошелиться. «Аморты» подвески живут очень долго, причем задние даже дольше передних. Электроника в машине надежна, «автомат» Tiptronic долговечен и выхаживает по 250 тыс. км, а «механика» и вовсе необслуживаема. Правда, работники сервиса все же советуют менять в ней техжидкости каждые пять лет.

Вполне бодренький с виду экземпляр 2010 года выпуска, в небедной комплектации, но на «механике» и с 1,8-литровым «дизелем» мы нашли за $9 500. По телефону владелец сказал, что пригнал авто из Германии два года назад и техническим его состоянием доволен:

«Кузов крепкий, менял расходники в основном. Делал антикор по днищу: старался избежать «жуков», поэтому заранее обработал. Двигатель и коробка обслуживались вовремя, вложений не требуют. Я второй владелец, проездил на авто два года. Сейчас пробег составляет 250 тыс. км».

Космос на связи

 

Еще одним автомобилем, претендующим на звание первого в мире минивэна, является Renault Espace. Активно этой легенды придерживаются и сами французы. В самом деле, Dodge Caravan был выпущен лишь парой месяцев ранее, но при этом являлся полукапотником, а не однообъемником. А вот внешность французской модели придумали еще в 70-ых, когда в моде была популярна школа клиновидного дизайна.

Страсти по Espace кипели на протяжении трех поколений модели. Изначально все права на нее принадлежали таким французским брендам, как Simca и Matra. Лишь четвертое поколение этого минивэна целиком создано на мощностях и технических разработках Renault. Его производство началось в 2003 году, а кое-что из этого тиража осело и на белорусских дорогах.

В первых поколениях «Эспейсов» применялись кузовные детали из пластика. Это намного снижало риск коррозии, но увеличивало стоимость кузовного ремонта при аварии: на разборке такие детали были под счет. А еще водителям практически всех генераций модели досаждают крохотные зеркала заднего вида. Цена тоже не всегда адекватна: новый «нафаршированный» Espace IV оценивался по представительским меркам, что не соответствовало его назначению: все же семейный автомобиль должен стоить меньше.

Для сравнения нам удалось найти еще свежий Espace IV 2010 года выпуска, на «автомате», с 2-литровым бензиновым мотором, в дорогой комплектации и пробегом в 160 тыс. км за наши «дежурные» $10 000. Вот что говорит его владелец:

«Пригонял авто из Германии с пробегом около 110 тыс. км. Кузовщина вся «живая», ничего делать не надо. С ходовой тоже проблем нет. Даже масло поменял перед Новым годом. По расходу сейчас компьютер показывает 12,5 литра. Но летом бывает меньше — 11,5 литра по городу. В целом состоянием машины доволен».

Полквартиры внутри

 

Обычно так говорят про гигантские американские кроссоверы: в иных полезного пространства оказывается больше, чем на кухне какой-нибудь «хрущевки». Но даже джипы янки размерами салона могут уступать французским минивэнам, в частности Citroen C8. Эта модель относится к группе Evrovans и имеет общую платформу и силовые агрегаты с такими автомобилями, как Fiat Ulysse, Lancia Phedra, Peugeot 807.

Сделанный для замены модели Evasion, Citroen C8 дебютировал на Женевском автосалоне в 2003 году. Критики по достоинству оценили внутреннее пространство и уровень комфорта данной модели. Основной особенностью этого минивэна стала инновационная система трансформации салона: задние сиденья оснастили креплением Quickfix, позволяющим быстро снимать, устанавливать, а также передвигать их по салону и разворачивать на 180º. Кстати, два задних сиденья подойдут только детям взрослые комфортно усесться в них не смогут.

В линейке двигателей Citroen C8 было пять агрегатов: три бензиновых объемом 2,0 L (138 л. с.), 2,2 L (160 л. с.) и V6 3,0 L (208 л. с.) (этот появился в гамме лишь в 2003 году) и два турбодизеля HDi — 2,0 L (110 л. с.) и 2,2 L (136 л. с.). Причем надежностью на «вторичке» славятся именно «дизели», поэтому пробеги на них в большинстве случаев скручены, а бензиновый агрегат вызывает больше доверия.

Кроме того, специалисты сервиса отмечают относительно слабую подвеску: шаровые опоры, амортизаторы и наконечники рулевых тяг «умирают» на пробеге в 50-80 тыс. км. Также есть риск напороться на неисправность многочисленной электроники (лампы подсветки, дверные замки, датчики ABS и температуры двигателя выходят из строя особенно часто). Зато антикоррозийная стойкость металла на высоте, чего не скажешь о лакокрасочном покрытии.

«Кузов тут самый лучший среди минивэнов, — считает владелец C8 с двухлитровым дизельным мотором, на механике, с пробегом более 300 тыс. км. — Передние крылья — пластик, задние крылья — пластик, крышка багажника — пластик, всё остальное хорошо оцинковано. Дизельные двигатели очень надежны, при этом резвые и экономичные (до 9 литров на большой скорости). Подвеска простая и недорогая в ремонте, удобный красивый салон, сдвижные двери и много-много чего ещё».

Автор этого объявления оценил свою машину 2008 года выпуска в $9 000, перечислив опции в довольно богатой комплектации, заверив про честный пробег и пообещав два полных комплекта резины.

Японский шик

 

Нередко при выборе семейного авто о Mitsubishi Grandis люди вспоминают в последний момент. А кое-кто знакомится с моделью абсолютно случайно, чтобы потом уехать на этом замечательном «японце». А все потому, что дизайнерам Mitsubishi удалось придать тривиальному семейному автомобилю неординарную внешность.

Дерзкий облик, в 2003 году разработанный Оливье Буле (дизайнером Maybach), сделал из этого полноразмерного минивэна очень эмоциональное авто, а продуманный интерьер помог сохранить ему все присущие этому классу достоинства.

Grandis оказался ниже большинства своих одноклассников, но при этом имеет большую колесную базу (2 830 мм) и широкую колею (1 550/1 555 мм), что придает пропорциям изящество и выделяет автомобиль в городском потоке. Покупателям были доступны 7-местный (цельное сиденье второго ряда) и 6-местный (раздельные кресла второго ряда) варианты салона.

Mitsubishi Grandis оснащался в свое время самым новым 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve lift and Timing Electronic Control — запатентованная система изменения фаз и высоты подъема клапанов с электронным управлением). Комплектовался этот силовой агрегат автоматической коробкой передач INVECS-II.

В нашем каталоге нашелся презентабельный Mitsubishi Grandis 2008 года выпуска с 2,4-литровым мотором и АКП. И хотя пробег машины близится к 210 тысячам км, ее владелец полон энтузиазма:

«Состояние идеальное: всего пара сколов на капоте. Машина большая, надежная. Покупал ее два года назад. Я третий владелец. Модель приехала из России, там была в одних руках, вся история обслуживания документально зафиксирована. Предыдущий владелец красил передний бампер и капот. Я полностью заменил антифриз, ремкомплект мотора (ролики, натяжители, ремень ГРМ)».

«Это японская сборка, — продолжает словоохотливый мужчина. — Тут адаптивный «автомат» и отличный бензиновый агрегат. Это самое беспроблемное сочетание. Коробка не пинает, мотор динамичный. Я машиной доволен: семь мест — это очень классно. Но сейчас у меня она стоит на приколе, только на мойки катаюсь. В городском цикле заявлен расход 13 литров, но у меня получается меньше: где-то 10-11 литров. Отличный баланс между ценой и качеством! Японцы есть японцы!»

**

 


Продается  Volkswagen Sharan, в отличном состоянии, не требует вложений. Пригнан из Германии в 2012 году…

На этапе проектирования минивэны казались производителям перспективным классом авто с большим будущим. Но они оказались слишком громоздкими для городских улиц, а их цена никак не могла приблизиться к статусу семейной. Выпуск многих из них прекратился, когда инициативу перехватили «паркетники». Зато на вторичном рынке минивэны и теперь представляют неплохую альтернативу новым кроссоверам и бюджетным седанам, взять хотя бы этот VW Sharan. Но если вы считаете иначе и составили свой рейтинг — без стеснения делитесь им в комментариях.

Фото: архив av.by

Читайте также:

  • Кому и Lada невеста. ТОП-5 иномарок на замену российской Vesta
  • «Уже никогда не пересяду на бэушку». Кто и почему ездит на новых Lada?
  • «Слетите с гарантии!» Владельцам Lada запрещают ставить шины меньшего типоразмера
  • «Есть пару ржавых болтиков-винтиков». Что стало с Lada Vesta после 70 тысяч км по Беларуси?
  • «Сколько зим переживет без обработки — вопрос». Проверяем заводскую защиту Lada Vesta SW Cross от коррозии
  • «Пошел на завод, надоело торговаться за каждую копейку». Перекуп рассказал, почему «завязал» с авторынком

 

Лучшие легковые автомобили с раздвижными дверями

Автомобили с раздвижными дверями немного редкость, но их стоит учитывать, если вам часто приходится устанавливать и снимать детские сиденья, перевозить неудобные грузы или парковаться в ограниченном пространстве.

Эти практичные семейные автомобили обычно создаются на базе фургонов, что означает, что вы получаете более высокую посадку за рулем и отличный круговой обзор. Раздвижные двери дороже в разработке и установке в автомобиле, чем традиционные, поэтому вы можете увидеть небольшую надбавку в цене за эту дополнительную практичность.

Не все автомобили с раздвижными дверями одинаковы, вот наша пятерка лучших:

  1. Volkswagen Multivan
  2. Фольксваген ID Базз
  3. Ситроен е-SpaceTourer
  4. Ситроен Берлинго
  5. Пежо Рифтер
  6. Мерседес V-Класс
  7. Форд Турнео Коннект
  8. Тойота Проасе Версо
  9. СИДЕНЬЕ Альгамбра
  10. Форд Б-Макс

1.

Volkswagen Multivan

  • Количество мест: 5-7
  • Объем багажника: 469-4005 литров
  • Стартовая цена: 43 720 фунтов стерлингов

Крутой минивэн на базе фургона? Только VW мог осуществить это с его практичным, современным уважением к старым фургонам VW.

Прочтите наш обзор

Предлагается с 1,5-литровым или 2,0-литровым бензиновым двигателем, а также с 2,0-литровым дизельным двигателем, а также с подключаемой гибридной трансмиссией. Эта замена Caravelle также может быть представлена ​​в различных забавных цветах, а также в обычных черном, белом и серебристом цветах, хотя привлекательная двухцветная окраска стоит 2700 фунтов стерлингов.

Сравнить предложения по аренде

2. Volkswagen ID Buzz

  • Количество мест: 5
  • Объем багажника: 1121 л
  • Стартовая цена: 57 115 фунтов стерлингов

Помимо недавнего запуска Multivan, VW также выпустил ID Buzz, который черпает вдохновение из старых фургонов VW, но добавляет совершенно современный вид, поскольку это электромобиль с запасом хода около 420 км.

Пока Volkswagen предлагает только пятиместный ID Buzz, хотя в будущем появится семиместная версия с длинной колесной базой.

3. Citroen e-SpaceTourer

  • Количество мест: 5-9
  • Объем багажника: 1121 л
  • Стартовая цена: 37 795 фунтов стерлингов

Еще один электромобиль с раздвижными дверями, Citroen e-SpaceTourer не может проехать так же далеко, как ID Buzz на одной зарядке, благодаря его официальному запасу хода в 143 мили, но это немного дешевле, чтобы компенсировать это. .

Доступный в различных конфигурациях сидений, а также в формате с длинной колесной базой, e-SpaceTourer — это большой семейный электромобиль, который расслабляет и прост в управлении.

4. Citroen Berlingo

  • Количество мест: 5-7
  • Объем багажника: 775 литров
  • Стартовая цена: доступен только подержанный

Citroen Berlingo существует уже более 20 лет и предлагает множество возможностей по выгодной цене. Независимо от того, выберете ли вы пятиместную версию M или семиместную версию XL, вы получите акры пространства внутри.

Кроме того, Berlingo удобен для путешествий и хорошо оборудован. Модели Feel оснащены автоматическими фарами, кондиционером, круиз-контролем и 8-дюймовой информационно-развлекательной системой с Apple CarPlay и Android Auto.

5. Peugeot Rifter

  • Количество мест: 5-7
  • Объем багажника: 775 литров
  • Стартовая цена: доступен только подержанный

Peugeot Rifter базируется на той же платформе, что и Citroen Berlingo и Vauxhall Combo, поэтому предлагает тот же уровень практичности, но с немного другим внешним видом. Интерьер выделяет Rifter благодаря фирменному маленькому рулевому колесу Peugeot.

Выберите 1,5-литровый дизель мощностью 110 л. Он удобен и на трассе благодаря плавному ходу и тихому салону. Если вы хотите новый Rifter сегодня, вам придется переключиться на электрический и выбрать e-Rifter, который по сути является тем же автомобилем, что и e-Berlingo. Но на подержанном рынке все еще есть много дизельных рифтеров.

6. Mercedes V-Класс

  • Количество мест: 8
  • Объем багажника: 610 литров
  • Стартовая цена: 67 825 фунтов стерлингов

V-Класс — это минивэн премиум-класса, вмещающий до восьми человек. Он стремится дистанцироваться от фургона Vito за счет роскошных элементов интерьера, увеличенной хромированной решетки радиатора и стильных передних фар. Тем не менее, он не может полностью скрыть свое квадратное происхождение.

Сделки по аренде Mercedes V-Class

Тем не менее, V-Class максимально использует свой высокий кузов и форму фургона, предлагая огромное внутреннее пространство, куда вы можете легко попасть через большие раздвижные двери. . Благодаря своей гибкой компоновке он с комфортом вместит шестерых, и есть дополнительная возможность выбрать восьмиместную модель с удлиненной колесной базой.

Существует также полностью электрический EQV, стоимость которого начинается с немногим более 80 000 фунтов стерлингов, а официально он может проехать 213 миль без подзарядки.

7. Ford Tourneo Connect

  • Количество мест: 5-7
  • Объем багажника: до 3100 литров
  • Стартовая цена: 28 409 фунтов стерлингов

Ford Tourneo Connect — более дешевая альтернатива более компактным минивэнам с элегантными пропорциями, представленными на рынке, но в нем много места, а дополнительные раздвижные двери позволяют получить доступ ко второму и третьему рядам сидений.

Вместительный, хорошо продуманный и практичный салон покажется водителям Ford Focus знакомым, и он на удивление хорошо управляется для автомобиля на базе фургона Ford Transit. Однако главное достоинство Grand Tourneo Connect — его огромное пространство. В нем с комфортом разместится семеро.

8. Toyota Proace Verso

  • Количество мест: 7-9
  • Объем багажника: 224 литра
  • Стартовая цена: 32 045 фунтов стерлингов

Если у вас довольно большая семья и поэтому нужно много посадочных мест, присмотритесь к Toyota Proace Verso. Он основан на фургоне Proace, предлагает девять сидячих мест, и, если вы уберете сиденья, останется достаточно места для случайного переезда.

Прочтите наш обзор Toyota Proace Verso

Приподнятая посадка водителя и отличный обзор вперед делают управление автомобилем такого размера на удивление легким. Если вам нужна дополнительная помощь, вы также можете выбрать парковочную камеру на 180 градусов и автономное экстренное торможение.

9. SEAT Alhambra

  • Количество мест: 7
  • Объем багажника: 267–2297 литров
  • Стартовая цена: доступен только подержанный

Несмотря на то, что пару лет назад он был снят с продажи и не заменен, в SEAT Alhambra есть что понравиться. Как полноразмерный пассажирский автомобиль с раздвижными задними дверями и семью сиденьями, это настолько практичный автомобиль, который вы можете купить, а также разумно спланированный внутри и относительно доступный в эксплуатации.

Ездить на нем также очень легко, а если вы найдете спортивную модель FR с самоблокирующимся дифференциалом, то получите больше удовольствия от вождения, чем ожидали от такой машины.

10. Ford B-Max

  • Количество мест: 5
  • Объем багажника: 318 литров
  • Стартовая цена: доступен только подержанный

В то время как Alhambra сняли с продажи в 2020 году, вам придется заглянуть на пару лет назад, чтобы найти время, когда Ford продавал B-Max новым, что делает его немного старше, чем автомобили, которые мы выпускаем. д обычно рекомендую.

Так что же он делает в этом списке? Что ж, с автомобилями со сдвижными задними дверями довольно мало места по сравнению с новыми, естественно, нам пришлось обратиться к рынку подержанных автомобилей, но B-Max также стоит включить, потому что, хотя все автомобили до сих пор были большими, этот на самом деле довольно маленький, основанный на той же платформе, что и Fiesta в то время, а это означает, что им легко и весело управлять, а также он должен быть доступным в эксплуатации.

Сэкономьте на покупке следующего автомобиля с раздвижными дверями

Зайдите в наш конфигуратор автомобилей, чтобы узнать, сколько carwow может помочь вам сэкономить, или воспользуйтесь нашим калькулятором PCP, чтобы лучше понять, сколько это может стоить. Чтобы сузить область поиска, воспользуйтесь нашим инструментом выбора автомобилей , чтобы получить дополнительные варианты.

Помогите мне выбрать следующую машину

10 лучших автомобилей с раздвижными дверями 2022/2023

Лучшие автомобили

  • Главная
  • 7-местные автомобили
  • 9 Двери дают огромное преимущество. Мы перечисляем наши лучшие 10

    by Miles Goodson

    9 ноября 2022 г.

    9 ноября 2022 г.

    У вас молодая семья или вы регулярно перевозите пассажиров, которым требуется легкий доступ к передним и задним сиденьям? Если это так, вы, возможно, знакомы с трудностями, с которыми приходится протискиваться через небольшую щель, образованную дверцей автомобиля, которую нельзя полностью открыть, и при этом отчаянно пытаться избежать столкновения с близко припаркованной машиной. Представьте, если бы вместо этого вы могли просто открыть двери. ..

    Не так много автомобилей с раздвижными дверями, но около дюжины доступны розничным покупателям, включая растущее число электромобилей с раздвижными дверями, которые предлагают разумную цену. широкий выбор на выбор. Парковка в узких местах, которые есть у нас в Великобритании, или вдоль оживленных узких дорог больше никогда не вызовет беспокойства.

    Выбор автомобиля со сдвижными задними дверями вместо обычных дает вам ряд преимуществ. Например, если вам нужен семиместный автомобиль, широко открывающиеся раздвижные двери делают доступ к заднему ряду сидений намного проще, чем в автомобиле с обычными дверями.

    Топ-10 лучших семейных автомобилей 2023

    Многие автомобили с раздвижными дверями созданы на базе фургонов; их часто называют MPV. Хотя это не означает, что они плохи в управлении — современные фургоны намного роскошнее и больше похожи на автомобили, чем когда-то — это означает, что если вы переключаетесь с семейного хэтчбека или пассажирского автомобиля, вы можете обнаружить, что внутренний шум громче, чем обычно, и обратите внимание на несколько неровностей на плохих дорогах. Если вы выходите из семейного хэтчбека, вы также можете обнаружить, что они будут чувствовать себя намного больше за рулем.

    Прежде чем отправиться в автосалон, стоит отметить два важных момента, касающихся сдвижных задних дверей. Во-первых, они могут немного увеличить стоимость транспортного средства. Во-вторых, они, как правило, тяжелее, и если вы выберете один из более крупных автомобилей в этом списке, вам может быть трудно скользить по дверям, особенно если вы припарковались на склоне. Чтобы их открыть, может потребоваться изрядное усилие и толчок, и они шумнее открываются и закрываются, чем распашные двери. Однако, если автомобиль, который вы ищете, имеет возможность открывания и закрывания с электроприводом, это делает все проще и удобнее — по цене.

    Продолжайте читать наш список лучших автомобилей с раздвижными дверями.

    Multivan является заменой Volkswagen снятого с производства Caravelle MPV. Помимо смены названия, Multivan предлагает несколько значительных улучшений по сравнению со своим предшественником. Multivan имеет гораздо более привлекательный и современный дизайн, но, хотя его плавный внешний вид может создать впечатление, что он полностью электрический, все доступные силовые агрегаты предполагают использование бензина или дизельного топлива.

    Multivan доступен либо с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 134 л.с., либо с 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 148 л.с., либо с подключаемым гибридом, сочетающим 1,4-литровый бензиновый двигатель с аккумуляторной батареей мощностью 10 кВт·ч для выработки 215 л.с.; он имеет полностью электрический запас хода около 30 миль, что позволит снизить эксплуатационные расходы при коротких поездках.

    Несмотря на то, что это довольно дорого, каждая версия Multivan хорошо оснащена, а модели Life начального уровня имеют множество встроенных функций безопасности и раздвижные двери с электроприводом. электрические раздвижные двери, которые помогут с посадкой и высадкой детей из машины. Задние сиденья Multivan установлены на направляющих, что позволяет их переставлять и поворачивать на 180 градусов, что повышает его универсальность. Раскладной стол, несколько подстаканников и USB-порты для зарядки также означают, что есть много предложений, чтобы порадовать задних пассажиров.

    Будучи самым большим минивэном Ford, Tourneo Custom не дотягивает до уровня полноценного микроавтобуса. Он основан на фургоне Ford Transit, который сам по себе очень популярен и способен вместить до впечатляющих девяти человек. У него есть отдельные сиденья, которые можно переставить лицом друг к другу для более социальной настройки или полностью убрать, высвобождая потенциал фургона минивэна — Tourneo Custom невероятно универсален.

    К сожалению, полностью электрический вариант недоступен, но есть ряд 2,0-литровых дизельных двигателей, доступных с мягким гибридом или без него, а также с различной выходной мощностью. Существует также подключаемый гибридный вариант с электродвигателем, соединенным с 1,0-литровым бензиновым двигателем, который, по словам Форда, способен проехать до 33 миль без подзарядки, хотя в ходе испытаний мы проехали около 20-25 миль. Transit, на базе которого построен Tourneo, всегда казался шустрым в управлении, и здесь дело обстоит так же.

    Интерьер Tourneo Custom больше похож на автомобиль: в стандартную комплектацию входят информационно-развлекательный экран, кожаный руль, автоматические фары и кондиционер. Существует также ряд аксессуаров и цветовых вариантов, которые помогают сделать его менее похожим на фургон, хотя, в конечном счете, от коммерческих корней Tourneo Custom никуда не деться. Тем не менее, для впечатляющей практичности и возможности девяти мест для очень большой семьи Tourneo Custom — отличный вариант.

    Citroen e-SpaceTourer — это большой минивэн, созданный на основе фургона Dispatch, но с достаточно роскошным салоном, учитывая его коммерческие начинания. Снаружи он выглядит не так уж плохо, с такой же широкой решеткой с двумя стержнями, как и у других хэтчбеков и внедорожников в линейке, и выбором привлекательных цветов окраски. Доступны три длины SpaceTourer: XS — самая короткая, M — около пяти метров в длину и XL — позволяет комфортно разместиться до девяти человек.

    Потолочный блок обеспечивает задних пассажиров кондиционированием воздуха и освещением, а также солнцезащитными шторками, столиками и розетками, но в движении может быть немного шумно. Citroen отказался от вариантов дизельного двигателя для Spacetourer в январе 2022 года и оставил электроэнергию в качестве единственного варианта для MPV, подсказкой является буква «e» в «e-Spacetourer». С батареей на 50 кВтч он имеет официальный запас хода до 148 миль, что должно быть достаточным для большинства водителей. Он также способен поддерживать скорость быстрой зарядки 100 кВт, что означает, что вы можете зарядить до 80% примерно за 30 минут на общественной станции быстрой зарядки.

    Citroen e-SpaceTourer, Toyota Verso и Peugeot e-Traveller были созданы совместными усилиями, поэтому вы наверняка заметите некоторое сходство. Для начала Toyota предлагает версии Compact, Medium и Long, в зависимости от того, сколько пассажиров вы хотите перевезти и сколько места у вас есть для парковки. Как и у Citroen, интерьер неплохой для автомобиля, изначально предназначенного для перевозки грузов, с комплектациями Shuttle, Family и Family + Premium Pack, предлагающими все больше комплектаций и явно нацеленными на индустрию частного проката.

    Даже в Shuttle есть восемь или девять мест, автоматические дворники, кондиционер, DAB-радио и Bluetooth — все самое необходимое. Пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP также обеспечивает душевное спокойствие, особенно с таким количеством людей на борту. Варианты двигателей ограничены парой 2,0-литровых дизельных двигателей мощностью 138 или 178 л.с.

    Из трио e-SpaceTourer, Verso и e-Traveller, Peugeot, пожалуй, имеет самый консервативный стиль, с простой решеткой радиатора и стреловидными фарами по бокам. Некоторые аккуратные легкосплавные диски и стильные цвета гарантируют, что вас не примут за водителя доставки, как и множество тонированных тонированных стекол. В остальном, есть тот же выбор из трех вариантов длины кузова, что обеспечивает достаточно места практически для любой семьи.

    Компания Peugeot решила немного продвинуть Traveler на более высокий рынок, отказавшись от версии со сниженной ценой, и каждая комплектация получила впечатляющий список оборудования, такого как климат-контроль, круиз-контроль, Bluetooth и семидюймовый информационно-развлекательный дисплей. Комплектация Allure еще более роскошна благодаря кожаным сиденьям, панорамному люку на крыше и даже проекционному дисплею. Как и в случае с Citroen e-Spacetourer, Peugeot e-Traveller теперь предлагается только в электрической версии, а производство предыдущих дизельных моделей Travelers будет прекращено в начале 2022 года9.0003

    Если вы хотите потратить еще больше денег на автомобиль с раздвижными дверями, обратите внимание на Mercedes V-Class. Этот автомобиль со стартовой ценой чуть более 64 000 фунтов стерлингов предназначен для людей, которые серьезно относятся к своим раздвижным дверям. Доступный со стандартной, длинной и сверхдлинной колесной базой, V-Класс может вместить до восьми человек в роскошной кожаной обивке, в то время как водитель наслаждается приборной панелью и оборудованием, знакомым по остальному модельному ряду Mercedes. Универсальная система сидений V-Класса означает, что возможна практически любая конфигурация, а такие дополнительные функции, как центральные складные столы, эффективно превращают его в мобильный офис.

    Mercedes предлагает V-Класс с 2,0-литровым дизельным двигателем, доступным в двух вариантах мощности: 160 л.с. и 234 л.с. Оборудование щедро: Sport «начального уровня» включает в себя кожу, спутниковую навигацию, двери с электроприводом и камеру заднего вида; AMG Line добавляет обвес, большие легкосплавные диски и детали отделки из углеродного волокна, но на 2000 фунтов стерлингов это кажется немного ненужным расходом.

    Tourneo Connect немного дешевле, чем его конкуренты, и, если не обращать внимания на внешний вид фургона, это чрезвычайно практичный и способный автомобиль. С опорой на Ford Focus Tourneo — еще один автомобиль, похожий на минивэн на дороге, даже если высокий салон и пропорции делают его немного шумным на скорости. Помимо этого предостережения, мало что может не понравиться. Беззастенчивая ориентация на практичность означает, что взрослые могут практически стоять в высоком Tourneo Connect, в то время как семиместный вариант добавляет еще больше привлекательности — хотя самые задние сиденья немного тесноваты и их сложно складывать вверх и вниз. Ford ранее предлагал 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом с Tourneo Connect, но 1,5-литровый дизель теперь является единственным вариантом, доступным с 98 или 118 л.с. Ford недавно прекратил продажу более простых Tourneo Connects начального уровня, оставив покупателям на выбор только модели Zetec, Titanium и более прочные модели Active.

    Citroen Berlingo всегда был привлекательным выбором для семей, ищущих доступность и максимальную практичность. Как правило, это был вариант с небольшими излишествами, но последняя версия значительно продвинула игру. Он по-прежнему основан на той же архитектуре фургона, что и Peugeot e-Rifter и Vauxhall Combo e-Life, но стилисты Citroen хорошо замаскировали его недостойный фон. Носовая часть имеет характерную шевронную решетку с плавающими светодиодными ходовыми огнями по обеим сторонам над утопленными фарами, а «воздушные выпуклости» в стиле Citroen Cactus украшают его бока. Двойные рейлинги на крыше тоже смотрятся уместно. Есть два размера Berlingo, оба доступны с пятью или семью сиденьями, и, конечно же, доступ к ним исключительный благодаря раздвижным задним дверям.

    Стандартной модели M будет достаточно для большинства с ее 775-литровым багажником, но если вы любите много места для багажа, Berlingo XL с длинной колесной базой предоставит вам 1050 литров. Внутри, кроме пространства, окружающего вас со всех сторон, очень мало что указывает на то, что вы едете на том, что раньше было фургоном. Качественная отделка салона и впечатляющая информационно-развлекательная система означают, что он на самом деле кажется довольно роскошным.

    Красота в глазах смотрящего, поэтому немного несправедливо присуждать родственному автомобилю Peugeot Rifter более высокое место только из-за его более гламурного носа, но Carbuyer соглашается, что Rifter выглядит немного более приземленным, чем Citroen. Berlingo, хотя в нем все еще немного больше изюминки, чем в Vauxhall Combo. Rifter также оснащен приборной панелью i-Cockpit от Peugeot, которую нужно смотреть поверх, а не сквозь руль, и это может вызвать разногласия. В остальном Rifter предлагает все многочисленные преимущества своих собратьев по PSA Group, в том числе ту же длину колесной базы, а также варианты с пятью и семью сиденьями.

    Поскольку все бензиновые и дизельные модели всех марок сняты с производства, модели Peugeot, Citroen и Vauxhall используют одну и ту же электрическую трансмиссию с аккумулятором на 50 кВтч, так что это действительно вопрос личных предпочтений производителей. Все варианты предлагают плавную езду и достойную изысканность, которые противоречат их коммерческому происхождению.

    Идентификатор. Buzz — один из новейших электрических семиместных автомобилей с раздвижными дверями на рынке. Несмотря на это, он не выглядит ультрасовременным, вместо этого он вызывает ностальгию по старому VW Microbus. Однако в нем, безусловно, нет никаких современных технологий, и он даже оснащен быстрой зарядкой мощностью 170 кВт в стандартной комплектации. Это означает пополнение от 5 до 80% за 30 минут, если вы сможете найти достаточно мощное зарядное устройство.

    Запаса хода в 250 миль хватит большинству владельцев, а список стандартного оборудования весьма внушителен. Однако за все это приходится платить — в то время как оригинал был доступной моделью от производителя «народных автомобилей», его стартовая цена около 57 000 фунтов стерлингов делает его одним из самых дорогих автомобилей в нашем списке.

    Ознакомьтесь с нашими руководствами по автомобилям с самыми большими багажниками и лучшими автомобилями для мобильности здесь.

    10 лучших автомобилей с раздвижными дверями

    • Volkswagen Multivan
    • Ford Tourneo Custom
    • Citroen e-SpaceTourer
    • Toyota Proace Verso
    • Peugeot e-Traveller
    • Mercedes V-Class
    • Ford Tourneo Connect
    • Citroen e-Berlingo
    • Peugeot e-Rifter
    • Фольксваген ID. Buzz

    Рекомендовано

    Топ-10 лучших 7-местных автомобилей 2023

    Лучшие автомобили

    5 янв 2023

    5 янв 2023

    Топ 10 лучших 7-местных автомобилей 2023

    Топ-10 лучших перевозчиков и MPVS 2023

    Лучшие автомобили

    4 января 2023

    4 января 2023

    Топ 10 10-nampers и MPVS 2023 9023

    Топ-10. 10 автомобилей с лучшими ботинками 2023

    Лучшие автомобили

    25 декабря 2022

    25 декабря 2022

    Топ-10 автомобилей с лучшими ботинками 2023

    Обзор внедорожника Indepth 90 90 Tesla Model X3

    3

    16 Dec 2022

    16 Dec 2022

    Tesla Model X SUV review

    Most Popular

    £25k Tesla electric hatchback set to rival the MG4

    News

    30 Dec 2022

    30 Dec 2022

    Электрический хэтчбек Tesla стоимостью 25 тысяч фунтов стерлингов составит конкуренцию MG40002 Best new car deals 2023: this week’s top car offers

    Top 10 best electric cars 2023

    Best cars

    4 Jan 2023

    4 Jan 2023

    Top 10 best electric cars 2023

    Tips & advice

    View All

    Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство

    Советы и рекомендации

    11 окт. 0298

    Зарядные станции для электромобилей: полное руководство

    Советы и рекомендации

    5 ноября 2021 г.

    5 ноября 2021 г.

    Зарядные станции для электромобилей: полное руководство для тебя?

    Покупка автомобиля

    17 мая 2022 г.

    17 мая 2022 г.

    PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?

    Камеры средней скорости: как они работают?

    Советы и рекомендации

    20 июня 2022

    20 июня 2022

    Камеры средней скорости: как они работают?

    Best cars

    View All

    Top 10 best car interiors 2022

    Best cars

    25 Jun 2021

    25 Jun 2021

    Top 10 best car interiors 2022

    Top 10 best electric cars 2023

    Лучшие автомобили

    4 янв.