Содержание
Дом по адресу Великие Луки, ул. Автомобильная, 10
Жилой дом в Великих Луках, Псковской области, по адресу ул. Автомобильная, 10 построен в 1970 году, 2-этажный, имеет общую площадь всех помещений 494.4 квадратных метров. Дом находится под управлением УК «Заречный район» с 01.06.2019.
- Адрес
- ул. Автомобильная, 10, Великие Луки, Псковская область На карте
- Год постройки
- 1970
- Количество этажей
- 2
- Тип дома
- Многоквартирный дом
- Жилых помещений
- 12
- Капитальный ремонт
- см. сроки
- Серия, тип постройки
- кирпичный
- Тип перекрытий
- Перекрытия деревянные оштукатуренные
- Материал несущих стен
- Стены кирпичные
- Тип мусоропровода
- Отсутствует
- Дом признан аварийным
- Нет
- Выписка из ЕГРН
- Как получить выписку?
- Кадастровый номер
- 60:25:0010103:36
- Код ОКТМО
- 58710000001
- Управляющая компания
- УК «Заречный район» с 01. 06.2019
- Оставить отзыв о доме или УК
Основные сведения
Год ввода в эксплуатацию | 1970 | |
Дом признан аварийным | Нет | |
Состояние дома | Исправный | |
Количество квартир | 12 | |
Количество подъездов | 2 | |
Наименьшее количество этажей | 2 | |
Формирование фонда кап. ремонта | На счете регионального оператора | |
Наличие в подъездах приспособлений для нужд маломобильных групп населения | Нет | |
Тип дома | Многоквартирный дом | |
Износ здания, % | 33 |
Дата, на которую установлен износ здания | 20.04.1984 | |
Площадь многоквартирного дома, кв. м | 494.4 | |
Площадь жилых помещений м2 | 494.8 | |
Площадь нежилых помещений м2 | 0 | |
Площадь помещений общего имущества м2 | 55 | |
Площадь зем. участка общего имущества м2 | 494.4 | |
Серия, тип постройки здания | кирпичный | |
Статус объекта культурного наследия | Нет |
Инженерные системы
Водоотведение | Отсутствует | |
Газоснабжение | Автономное | |
Горячее водоснабжение | Нет | |
Теплоснабжение | Печная | |
Холодное водоснабжение | Нет |
Электроснабжение | Центральное | |
Количество вводов в дом, ед. | 1 |
Конструктивные элементы
Мусоропровод | Отсутствует | |
Несущие стены | Стены кирпичные |
Фундамент | Ленточный | |
Перекрытия | Перекрытия деревянные оштукатуренные |
Капитальный ремонт
Реализация региональной программы капремонта многоквартирных домов (общее имущество).
Вид услуги (работы) | Год проведения | Объем услуги (работы) | Ед. изм. |
---|---|---|---|
Ремонт фундамента дома | 2026 | 1.00 | м куб. |
Ремонт крыши | 2026 | Нет данных | м кв. |
Ремонт фасада | 2026 | Нет данных | м кв. |
Ремонт систем электроснабжения | 2026 | 1. 00 | пог.м |
Ремонт внутридомовых инжен. систем холодного водоснабжения | 2029 | 1.00 | пог.м |
Разработка проектной документации | 2025 | 1.00 | шт. |
Разработка проектной документации | 2028 | 1.00 | шт. |
Строительный контроль | 2026 | 1.00 | шт. |
Строительный контроль | 2029 | 1.00 | шт. |
Дом на карте
Справочно
- — Все дома на ул. Автомобильная
- — Дома в Великих Луках
Отзыв о доме
Вы можете написать мнение о состоянии инженерных систем дома, качестве работы управлящей компании или ТСЖ, тарифах на коммунальные услуги, выполненных работах по ремонту и т.д. Если нашли ошибки и неточности в описании дома.
7 историй об автомобильных кражах
Эдуард Солодин
сочувствует пострадавшим
Профиль автора
Пожалуй, самое страшное, что может произойти с автовладельцем, — это если его машину угонят.
Но порой салон автомобиля привлекает не только угонщиков, но и воров. Мы спросили читателей Тинькофф Журнала, сталкивались ли они с автомобильным воровством. Они поделились своим негативным опытом.
Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции
Случай № 1
Когда удалось быстро вернуть украденное
Потери: время
Евгений Морозов
нашел воришку через «Авито»
Профиль автора
История смешная. Была у меня машинка для зимнего дрифта — ВАЗ 2107, — в салоне которой лежали почти новенькие зимние колеса. В один прекрасный день, когда я переехал уже в другой район жить, мне звонит друг и говорит, что у машины двери открыты.
Оказалось, что своровали колеса. Тут же захожу на «Авито», вбиваю эти редкие параметры — 155/55. И вот они — мои ржавенькие штампы, и новые шины уже продаются на «Авито». Продавец — авторазбор. Едем с двумя операми туда, забираем колеса. Смотрят камеры: оказалось, кто-то притащил их ночью и продал за 500 Р.
Самое интересное только начинается. Едем с операми брать отпечатки пальцев с машины. Подъезжаем к ней и видим, что мужчина спит на пассажирском сиденье. Было очень смешно всем, ведь колеса нашлись — и вроде воришка тоже. Но оказалось, что украл колеса его друг. Его нашли, и потом не знаю, что с ним случилось. Наверное, дали несколько часов отработки во благо государства.
Случай № 2
Когда пострадали осторожные иностранцы
Потери: электроника на 10 000 $
Chimera
проводит эксклюзивные экскурсии
Профиль автора
Это было в 2010—2011 году. К нам в гости приехали друзья-американцы. Поехали гулять, Москву показывать. Но перед выходом из дома ребята переглянулись, пошептались и сказали, что хотят взять с собой свой ценный стафф: два Макбука, профессиональные фотокамеры, наборы объективов, фильтры, штативы и какую-то еще мелочевку из электроники. На вопрос, зачем все тащить с собой, смущаясь, ответили, что хотят поснимать. Но было очевидно, что боятся оставить в квартире, которая расположена на втором этаже, не в центре. Ну ладно.
Целый день было не до фотографий. В рамках культурной программы уже ночью попросили свозить их на «воробьиные поля», то есть на Воробьевы горы. Приехали — народу море, ДПС туда-обратно снуют, паркуются стихийно, кто как смог, и мы нашли довольно центровое место. Уже отходим от машины, как один из друзей, канадец, живущий в Лос-Анджелесе, кричит: «Oh! I forgot my passport! I need my passport!» И бежит открывать багажник универсала. В общем, засветил себя и набитый до крыши электроникой багажник.
Вернулись через десять минут, машина аккуратно стояла так же, в центре всей движухи, подсвечиваемая патрульными машинами, все так же снующими туда-обратно. Обнаружили, когда отъезжать стали: в багажнике свет горит и он совершенно пуст.
Культурная программа превратилась в эксклюзивную: ночь в ОВД МГУ в Главном здании, старые кожаные диваны, дубовые столы и секретеры, отпечатки пальцев…
Краденого, по скромным подсчетам, было на 10 000 $. Но самое ценное на тот момент — электронная книга Kindle с бесплатным доступом в интернет из любой точки мира. Несколько раз она выручала нас в совместных путешествиях.
Случай № 3
Когда исчезли деньги из бардачка
Потери: 24 000 Р
Анна
съездила в Сочи
Профиль автора
Были в Сочи на своей машине. Приехали на пляж, оставили машину на парковке и поставили на сигнализацию. В бардачке лежало 24 000 Р. Да, мы дураки, оставили деньги в машине. Вернувшись после пляжа, обнаружили потерю, хотя машина также стояла на сигнализации, следов взлома не было.
Никуда обращаться не стали: не было настроения разбираться и времени. Потом узнали, что в Сочи часто так делают с туристами. Есть какой-то прибор, который перехватывает сигнал брелока, и вор спокойно открывает машину.
Случай № 4
Когда отпуск начался с неприятностей
Потери: фотоаппарат с оптикой Leica
Илья
делал фото на телефон
Профиль автора
Дело было в 2016 году. Ехали на машине в отпуск на Черное море. Когда приехали на место, решили сразу доехать до ближайшего к нам пляжа, быстро посмотреть обстановку, а потом уже отдыхать после многочасовой дороги. У пляжа была стихийная парковка, куча машин, отдыхающие, палатки. Нас было трое, все вышли из машины, не стали даже закрывать ее, так как собирались уезжать. Стояли рядом, метрах в двадцати, но спиной к машине.
На заднем сиденье лежал дорогой фотоаппарат с оптикой Leica, причем стекла были тонированные. Я решил за ним сходить, но на месте его уже не было. Все произошло буквально за минуту. Думаю, уставших туристов, которые загляделись на море, заприметили сразу. Ворам даже не пришлось взламывать машину.
Было, конечно, обидно так начинать отпуск. Домой не привезли ни одной фотографии в хорошем качестве. Только те, что сделали на телефон.
Случай № 5
Когда злоумышленники отключили сигнализацию и выломали замок
Потери: магнитола, динамики и поношенная толстовка
Роман
вспомнил свой первый автомобиль
Профиль автора
Примерно 13 лет назад прямо под окном какие-то злоумышленники обворовали мой первый автомобиль — практически новенькую семерку, не БМВ.
Отверткой открутили переднюю фару, перекусили минусовую клемму аккумулятора и плюс еще бонусом пучок рандомных проводов, отключив таким образом сигнализацию. Дальше отмычкой выломали замок на водительской двери и проникли в салон.
Украли в итоге простенькую магнитолу, новые динамики, которые я купил в передние двери, но не успел поставить, задние динамики, которые вырвали вместе с акустической полкой, и поношенную толстовку.
Случай № 6
Когда воры остались ни с чем
Потери: учебники по английскому языку, конспекты, косметика
Анна Хромова
не оставляет вещи в салоне
Профиль автора
В 2015 году оставила машину возле магазина в спальном районе и на час отошла за сестрой в детский сад. На коврик за сиденьем водителя положила рюкзак с учебниками, чтобы не таскать тяжести с собой. Еще подумала: «Ну, на коврике мой рюкзак точно внимание привлекать не будет».
Прихожу через час, пассажирское стекло разбито, рюкзака нет. Из ценного там было немного косметики, конспекты из универа и учебники по английскому языку — их было особенно жалко. Документы и деньги были при себе, так что воры, по сути, остались ни с чем — или, может, подтянули знания английского 🙂
Вызвала полицию. Составили заявление, но никого не нашли, а через полгода на почту пришла стандартная отписка.
Из неприятного — пришлось менять стекло пассажирской двери и покупать новые учебники. После этого случая больше не оставляю в салоне вещи и всегда слежу, чтобы никто из пассажиров не оставлял, даже если выходим из машины на короткое время.
Случай № 7
Когда воришки были очень голодными
Потери: свежая шаурма
Sin
не успела съесть шаурму
Профиль автора
В машине осталась замечательная, ни разу никем не укушенная шаурма. Некто вскрыл машину, но ничего ценного не нашел. Не мудрствуя лукаво, спионерил шаурму — не уходить же несолоно хлебавши. Вот и вся история 🙂
Машины читателей. Читатели рассказывают о своих автомобилях и подсчитывают расходы на обслуживание
Рассказать свою историю
Автомобильный провод 10 калибра — электромонтажные изделия
8 футов. Длина автомобильного провода 10 калибра
8 футов. Пакет автомобильного провода 10 калибра. Изготовлен из 19 нитей чистой меди 23 калибра. В наличии…
- Обычная цена
$7,65
- Цена продажи
$7,65
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Продажа
Продано
25 футов. Длина первичного провода калибра 10
25 футов. Длина автомобильного первичного провода 10 калибра. Несколько длин по 25 футов будут продаваться как кон…
- Обычная цена
$19.00
- Цена продажи
$19.00
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Распродажа
Продано
100-футовая катушка первичного провода калибра 10
Автомобильный первичный провод 10 калибра на 100 футов. Катушка. Доступен в черном, оранжевом, красном, розовом, фиолетовом…
- Обычная цена
49,00 долларов США
- Цена продажи
49,00 долларов США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Продажа
Продано
500 футов. Катушка первичного автомобильного провода калибра 10
Первичный автомобильный провод 10 калибра на 500-футовой катушке. 19 нитей из меди 23-го калибра. А…
- Обычная цена
260,00 долларов США
- Цена продажи
260,00 долларов США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Продажа
Продано
10 крупных прогнозов автомобильной промышленности на этот год
Покупатель смотрит на автомобиль в дилерском центре BMW в Маунтин-Вью, Калифорния, 14 декабря 2022 года.
Дэвид Пол Моррис | Блумберг | Getty Images
ДЕТРОЙТ — Уолл-стрит и отраслевые аналитики по-прежнему находятся в состоянии повышенной готовности в ожидании признаков сценария «разрушения спроса» для автомобильной промышленности США в этом году, поскольку процентные ставки растут, а потребители борются с проблемами доступности автомобилей и страхами перед рецессией.
С момента начала пандемии коронавируса в начале 2020 года автопроизводители добились беспрецедентного ценообразования и прибыли в расчете на один автомобиль на фоне устойчивого спроса и низкого уровня запасов из-за сбоев в цепочке поставок и запасных частей, влияющих на производство автомобилей.
Эти факторы создали проблему предложения для автомобильной промышленности, которая, по мнению Cox Automotive и других, может превратиться в проблему спроса — точно так же, как автопроизводители медленно улучшают производство.
«Мы меняем проблему предложения на проблему спроса», — заявил в четверг главный экономист Cox Automotive Джонатан Смок.
У Кокса есть 10 прогнозов для автомобильной промышленности США в этом году, которые указывают на такой исход. Вот они вместе с причинами, почему инвесторы должны помнить о них.
10. Федеральные стимулы побудят больше покупателей автопарков рассмотреть электрифицированные решения
Хотя налоговые льготы на электромобили в соответствии с Законом о снижении инфляции еще не завершены, стимулы для коммерческих транспортных средств и владельцев автопарков обещают стать серьезным преимуществом.
В отличие от потребительских автомобилей, на которые распространяется кредит в размере до 7500 долларов США, автопарк и коммерческие автомобили не должны соответствовать строгим требованиям США в отношении отечественных запасных частей и аккумуляторов.
«На самом деле, мы думаем, что основной рост продаж новых автомобилей в 23-м году будет связан с ростом продаж», — сказал Смок.
Кокс прогнозирует, что продажи новых автомобилей в США составят 14,1 млн в 2023 году, что немного больше, чем почти 13,9 млн в прошлом году.
9. Половина покупателей автомобилей будут использовать инструменты цифровой розничной торговли
Пандемия коронавируса вынудила франчайзинговых автодилеров использовать онлайн-розничную торговлю больше, чем когда-либо могли автопроизводители, поскольку этого требовали потребители, и многие физические дилерские центры были закрыты из-за глобального кризиса в области здравоохранения.
Ожидается, что эта тенденция сохранится в ближайшие годы, так как многие автопроизводители пообещали лучше согласовывать производство с потребительским спросом.
8. Объем дилерских услуг и рост доходов
Из-за нехватки новых автомобилей и более высоких цен потребители дольше держат свои автомобили. Ожидается, что это повысит уровень обслуживания клиентов и доходы дилеров по сравнению с их продажами. Дилеры получают заметную прибыль от обслуживания автомобилей. Ожидается, что это увеличение поможет компенсировать потенциальное снижение объемов продаж и вариантов финансирования.
«Мы рассматриваем это как один из плюсов для дилеров», сказал Смок. «Отдел обслуживания обычно преуспевает [и] несколько контрцикличен во время экономических спадов».
7. Расчеты за наличные вырастут до уровня, невиданного десятилетиями
Высокие процентные ставки делают покупку автомобиля гораздо более сложной задачей для обычных покупателей и менее экономичной для более состоятельных потребителей. Ожидается, что такие условия подтолкнут тех, у кого есть деньги на покупку автомобиля, покупать его без финансирования.
Смок сказал, что средняя ставка по кредиту на новый автомобиль составляет более 8%. Для подержанных автомобилей этот показатель близок к 13%.
6. Доступность автомобиля будет самой большой проблемой для покупателей
Доступность автомобиля уже была проблемой, когда процентные ставки были низкими. Эта проблема стала более серьезной, поскольку Федеральная резервная система повышает процентные ставки для борьбы с инфляцией. Кокс сообщает, что доступность автомобилей находится на рекордно низком уровне.
Увеличение привело к росту средних ежемесячных платежей на 785 долларов за новые автомобили и 661 доллар за аренду, сказал Кокс. Средняя прейскурантная цена нового автомобиля по-прежнему превышает 27 000 долларов США, в то время как средние цены сделок с новыми автомобилями в прошлом году составили около 49 долларов США., 500.
«В долгосрочной перспективе проблема заключается в том, что это приводит к тому, что то, что производится, еще больше смещается в сторону роскоши и отклоняется от доступных ценовых категорий, а это означает, что даже на автомобильном рынке США существует проблема доступности в долгосрочной перспективе», — сказал Смок.
5. Второй год подряд стоимость подержанных автомобилей будет выше обычной амортизации
Цены на подержанные автомобили резко выросли в течение первых двух лет пандемии коронавируса из-за низкой доступности новых легковых и грузовых автомобилей. Пик оптовых цен пришелся на январь 2022 года. Они снизились на 14,9% в прошлом году и, как ожидается, упадет еще на 4,3% к концу года.
Снижения по-прежнему недостаточно, чтобы компенсировать 88-процентный рост цен индекса с апреля 2020 года по январь 2022 года.
Запас подержанных автомобилей стабилизируется на уровне почти 50 дней — близко к уровню 2019 года до истощения запасов из-за пандемии коронавируса.
4. Продажи электромобилей в США впервые превысят 1 миллион единиц. скачок к 1 миллиону среди десятков новых моделей, запланированных к выходу на рынок. Электромобили составили около 5,8% новых автомобилей, проданных в США9.0005
Добавьте к этому гибридные и подключаемые гибридные электромобили, которые работают в паре с традиционным двигателем. Смоук сказал, что около 25 % из 90 205 90 206 новых автомобилей, проданных в этом году, являются «электрифицированными» автомобилями. В 2022 году этот показатель вырастет с 15% до 16%.
3. Общий объем розничных продаж автомобилей упадет в 2023 году, поскольку продажи новых автомобилей вырастут, а продажи подержанных автомобилей сократятся
Ожидается, что автопроизводители будут в большей степени полагаться на продажи коммерческим и автопаркам клиентов, таких как прокат автомобилей и государственных учреждений, чем они в последние годы, чтобы увеличить общий объем продаж.
Автопроизводители уделяли первоочередное внимание более прибыльным продажам потребителям на фоне низких запасов в последние годы. Но поскольку потребительский спрос, как ожидается, упадет, ожидается, что компании обратятся к продажам автопарков, чтобы восполнить этот пробел в спросе.
2. Уровень запасов новых автомобилей будет продолжать расти
Ожидания снижения спроса связаны с тем, что автомобильная промышленность медленно увеличивает производство автомобилей, что приводит к увеличению уровня запасов.
Уровни запасов за последние два года были на рекордно низком уровне из-за проблем с цепочками поставок и запчастями, влияющих на производство.
Кокс сообщает, что уровень товарных запасов сильно различается в зависимости от марки: у автопроизводителей Детройта, в частности у Stellantis, достаточно автомобилей. По словам Кокса, у Toyota самые низкие дни предложения автомобилей.
1. Медленно растущая экономика будет оказывать давление на автомобильный рынок
Объедините все предыдущие прогнозы в дополнение к экономическим проблемам, и это сильное давление на автомобильную промышленность США в предстоящем году.