Содержание
1K эмаль автомобильная ремонтная. Алкидная аэрозольная KUDO
АРТИКУЛ: KU-4xxxx
Алкидная основаПеред применением рекомендуем ознакомиться с таблицей правильных сочетаний материалов
- Дополнительная информация
- Применение
- Вопросы и ответы
- Документы
Основа | Алкидная |
---|---|
Поверхность | Глянцевая |
Сушка между слоями | 10-15 минут |
Высыхание на отлип | 60-80 мин |
Полное высыхание | 24 часа |
Поверхности для нанесения | Металл, Окрашенная поверхность |
Расход | ≈ 2 м² |
Объем | 520 мл |
Количество в коробке | 6 шт |
Размер коробки | 205х137х205 мм |
Вес коробки | 2,327 кг |
Состав | модифицированная алкидная смола, пигменты, наполнители, функциональные добавки, ксилол, метилацетат, бутанол, пропан, бутан |
Срок годности | 5 лет |
ТУ | 20. |
Новейшая оригинальная технология «3P» (Professional Precision Painting), обеспечивающая профессиональный факел распыления, позволяет добиться высокой скорости нанесения эмали при максимальном контроле над точностью окрашивания.
- Во избежание попадания следов аэрозоля рекомендуется защищать поверхности, не подлежащие окраске.
- Для достижения наилучших результатов эмаль наносить при температуре окружающей среды не ниже +10°С.
- Перед использованием баллон энергично встряхивать в течение 2‑3‑х минут.
- Эмаль наносить с расстояния 25‑30 см в 2‑3 слоя с промежуточной сушкой 10–15 минут при температуре +20°С на загрунтованные и зашлифованные поверхности, а также на старые покрытия (глянцевые покрытия необходимо заматировать наждачной бумагой).
- Поверхность перед нанесением необходимо очистить, обезжирить и высушить. Время сушки «на отлип» при температуре +20°С не менее 60‑80 минут. Время полного высыхания при температуре +20°С — 24 часа.
Внимание! По окончании работы во избежание засорения головки распылителя рекомендуется перевернуть баллон вверх дном и распылять до тех пор, пока не перестанет поступать эмаль.
Важно! Наносить последующие слои ЛКМ необходимо либо не позднее, чем через 2 часа, либо не ранее, чем через 2 недели. Не требует дополнительного покрытия лаком.
Лист технической информации
Свидетельство о государственной регистрации
Декларация соответствия / Отказное письмо
Паспорт безопасности
Артикул: KU-4xxxx.
КАТЕГОРИЯ: Автомобильные краски и эмалиМЕТКИ: DAEWOO, FORD, RENAULT, TOYOTA, ВАЗ, Все для бампера, Все для кузова, Все для порогов, ГАЗ, ИЖ, КАМАЗ, Линейка AUTOПоделиться:
Что важно знать о лакокрасочном покрытии автомобилей
ЛКП (Лакокрасочное покрытие) — это покрытие, состоящее из лака и краски, которое наносится на поверхность для защиты ее от коррозии, воздействия атмосферных условий, а также для придания эстетического вида. Однако, непрерывный контакт с внешней средой и механические воздействия сказываются на состоянии покрытия. Если в случае с загородным автомобилем все еще более-менее ясно – мелких сколов, царапин и притиров не избежать – то легковой городской транспорт просто обязан выглядеть на все сто, если владелец следит за состоянием своего «железного коня».
Разберемся с тем, какие особенности имеет лакокрасочное покрытие и что представляет собой его ремонт.
Подробнее о кузове и используемых материалах
Плеяду кузовных деталей составляют следующие: крыша, капот, днище, панели, бампера, крылья, крышка багажника, пороги и двери. Наиболее распространенным материалом изготовления кузовных деталей является сверхпрочная сталь горячей формовки. Причин использовать именно ее несколько: легкость в обработке, прочность, небольшой вес. В плане веса еще лучше алюминий, однако с ним чуть сложнее работать. К тому же детали из легкового и мягкого алюминия приходится делать более толстые детали. Отличным материалом является также карбон, однако он распространен несильно. Как правило, карбоновыми делают спойлеры, антикрылья и в некоторых случаях бампера, капоты для тюнинга.
Сталь требует качественной антикоррозийной защиты, изготовление деталей невозможна без штамповки. В итоге кузовные детали получаются прочными и недорогими, однако имеют слабые места. В будущем стоит ожидать применение TWIP-стали. Этот сплав содержит в себе до 20% марганца, за счет чего он имеет механизм пластической деформации. Но так как это только будущее, мы поговорим о более актуальных решениях.
Виды лакокрасочных покрытий
Резонен вопрос: а почему бы просто не нанести слой краски на металл? Ведь и сталь, и алюминий боятся воды и химии. Объясним: лакокрасочное покрытие включает в себя защитный антикоррозийный слой, грунт, краску и лак. Только такой многослойный «пирог» может гарантировать достойную защиту от коррозии. Если обычная краска начнет сдираться, а произойдет это очень рано, массово появятся очаги коррозии. Наш же «пирог» может оставаться целым очень долго.
Логика лакокрасочных покрытий состоит в том, что каждый из слоев плотно сцепляется с другим и защищает его от тех воздействий, к которым он не приспособлен. К примеру, даже краска наносится в несколько слоев, дабы ее поверхность была гладкой. Лак добавляет глубины цвета, и вместе с тем продлевает эксплуатацию краски.
Сегодня выделяют следующие группы автокрасок:
- Нитроэмали. Что производители, что владельцы автомобилей от таких красок отказались. Во-первых, они требуют филигранной работы с поверхностью, на которую краска будет наноситься. Во-вторых, на окрашенном автомобиле со временем появлялись белесые пятна – ацетон начинал выходить из состава краски. К тому же состав крайней токсичен;
- Алкиды. Современное решение, занимающие свою нишу на рынке. Представлены недорогими красками с низкой антикоррозийной защитой. Просто на кузов такие краски не наносят, только с предварительным нанесением грунтовки;
- Акриловые.
Лучшие краски, которые надолго сохраняют глубину цвета, устойчивость к механическим воздействиям и химии. Состоят из самой краски и специального отвердителя.
Сегодня автоконцерны массово переходят на акриловые краски. Диктуется это не только их долговечностью, но и экологичностью. Алкидные покрытия останутся актуальными до тех пор, пока с их «капризами» в отношении грунтовки и антикоррозийной защиты готовы мириться.
Подробнее о причинах коррозии металла
Как видите, появление ржавчины предшествует повреждение лакокрасочного покрытия. Разделяют поверхностную коррозию, от которой не так сложно избавиться, и сквозную коррозию, вследствие которой деталь постепенно деградирует. Теряется прочность, упругость, теряется достойный внешний вид автомобиля. Если следить за качеством покрытия, можно избежать проблем со ржавчиной. А бывает она следующих видов:
- Химическая. По сути, основной вид, от которого идут производные. Ржавчина образовывается даже на идеально гладком металле, если на его поверхность попадают щелочи, вода и кислоты.
Ржавление в химически агрессивной среде может усугубляться несколькими фактора, о которых речь и пойдет;
- Механохимическая. Кроме химии, на качество металла влияют и мелкие частицы, оставляющие механические повреждения. Так, например, из-за образования царапин может пойти вглубь детали;
- Электрохимическая. Кроме химии, на металл воздействует смесь воды с электролитами. Такая смесь имеет способность к проведению тока.
Кроме нанесения красок, кузов защищен от коррозии еще несколькими способами. Одним из первых является оцинковка. Второй способ заключается в переходе от стали к алюминию. А вот третий способ заключается в герметизации и обработке антикоррозийными препаратами тех элементов кузова, в которых может скапливаться вода и ее смеси с солями. Особенно тщательно герметизируют пороги.
Какие бывают дефекты лакокрасочного покрытия
Специалисты выделяют дефекты покрытия по причинам их появления:
- Загрязнение.
Как вы наверняка знаете, процесс окрашивания требует стерильной чистоты. Если под слой краски попадает пыль, грязь, капли воды, покрытие уже не будет качественным. К примеру, маленькие ямки на ровной поверхности свидетельствует о попадании на поверхность окрашивания или в саму краску силикона или жира. Пыль делает покрытие зернистым;
- Плохо подготовлена поверхность окрашивания. Как следствие, отслаивание, наличие полос под краской, длинные трещины (называются также волосяными), видимость границ ремонта. Причин может быть много: плохая шлифовка, нарушение режима сушки, некачественная чистка поверхности, тонкий/толстый слой шпаклевки;
- Неправильно подготовлена краска и проведено окрашивание. Одним из самых заметных и частых дефектов является шагрень, которая внешне напоминает апельсиновую корку. Причина появления краски кроется в неправильно подобранном разбавителе и настройке краскопульта. Также к дефектам относятся потеки, шероховатая поверхность, полосы, отслаивание лака, матовость, наличие голограмм и несоответствие цветов.
Почти все вышеперечисленное можно исправить. Шагрень и пузырьки легко шлифуются, после чего наносится еще один слой краски. Длинные трещины требуют комплексного подхода: лакокрасочное покрытие снимается вплоть до металла, после чего наносится снова.
Что же портит краску
Главным врагом красок является дорожным абразив. Пыль – враг не такой уж страшный. Чего не скажешь о гравии и мелких камешках с дорог. В идеале покрытие должно быть устойчивым к механическим повреждениям. Конечно, современные краски очень хороши, но полной защищенности от внешних угроз они не имеют. Так что наш главный враг: твердые частицы, способные стереть или поцарапать краску. К слову, встретить их можно не только на дороге. Неправильная мойка тоже может испортить покрытие.
Нельзя не забывать и о других угрозах:
- Птицы. Особенно страдают автомобили в приморских городах. На краске остаются мелкие выщерблины, которые удается устранить только за локальным ремонтом;
- Вода.
Как ни странно, даже чистая вода после высыхания может оставить мелкие трещины. Не стоит и говорить о том, что может стать основой химически агрессивных «коктейлей». После небольшого дождя стоит смахивать жидкость с кузова;
- Насекомые. То, что летающие насекомые могут двигаться навстречу автомобилю и сталкиваться с ним на деле краску не пугает. Опасно другое: многие насекомые секретируют кислоты, представляющую опасность для автомобильного покрытия;
- Смолы. Нагревшаяся и размякшая смола с почек и бутонов может глубоко въедаться в краску. После удаления смолы остаются мелкие борозды и «паутина» из трещин. Категорически не советуем парковать свой автомобиль возле тополей;
- Неосторожность на дороге. Классика жанра: неправильная парковка, столкновение с другими автомобилями и т.п. Не стоит также класть какие-либо вещи на крышу, капот и крышку багажника;
- Автомобильные жидкости.
Что масло, что антифриз и бензин являются слабыми растворителями. Защищайте свой транспорт от контакта с этими жидкостями;
- Рихтовка вмятин. После рихтовки часто остаются мелкие царапины;
- Неправильная мойка. Ни в коем случае не чистите окрашенные поверхности неприспособленными для этого щетками, губками и тряпками. Специализированные инструменты для чистки всегда мягкие и смачиваются чистой водой;
Способы защиты покрытия
Существует несколько способов сохранить краску и даже улучшить внешний вид автомобиля. Мы будем двигаться от самых простых и дешевых к более дорогим и сложным.
Воск. Один из самых старых и известных способов сохранить лакокрасочное покрытие авто. Воск делает поверхность глянцевой и скрывает мелкие царапины. К тому же обработанная им поверхность не так боится воды, насекомых и смол. Желательно наносить воск сразу после мойки. Сделать это можно и самостоятельно.
Виниловая пленка. Это не только защитная мера, но и один из способов создать эффектный дизайн без применения аэрографии. К тому же винил относительно дешев. Главный недостаток пленки кроется в том, что она не обеспечивает почти никакой защиты от механических воздействий. Не боится он разве что мелкого песка и пыли. Однако, виниловая пленка может стать барьером от автохимии, воды, смол и насекомых. Главный аргумент против винила: он может сниматься вместе с краской, так как усаживается на тонкий слой клея.
Полиуретановая пленка. Иногда ее называют броней. И действительно: даже тонкая прослойка полиуретана между кузовом и внешней средой защитит автомобиль даже от мелких камней. Как показывает практика, на автомобиле с такой пленкой при неаккуратной парковке может не остаться ни единого следа. Защитить такой пленкой можно также стекла и зеркала. Если следить за ее чистотой, она никак себя не выдаст – слой настолько тонок, что едва ли визуально делает краску даже на полтона темнее.
Жидкая резина. Отличный выбор для любителей экстравагантного дизайна. Не будем баснословны, взгляните сами как преобразился автомобиль:
На ощупь резина мягкая и податливая, а вот на практике гарантирует амортизацию даже мелких камней. К тому же, ее легко снять даже без применения специнструментов. Жидкая резина – излюбленное покрытие нечестных перекупщиков автомобилей. Они прикрывают ей недостатки покрытия, ржавчину и мелкие сколы.
Жидкое стекло. Это синтетический материал, который обеспечивает высочайшую защиту лакокрасочного покрытия. Прозрачен, после полировки начинает сиять. Наносить его несколько трудно: поверхность сначала нужно очистить, обезжирить и отполировать, после чего нанести одним слоем раствор жидкого стекла. Приятный бонус: покрытие из жидкого стекла гидрофобно, то есть на нем не собирается вода. Служит в среднем полгода.
Керамика. Также называют нанокерамикой. Самое современное решение. С таким покрытием автомобиль хорошо защищен от внешних воздействий, собирает меньше грязи и пыли. Керамики может прослужить до 3 лет практически вне зависимости от того, как часто вы посещаете автомойку. Наносится в 3-10 слоев.
Одним из самых элементарных способов защитить краску является нанесение воска. Это недорого, это быстро. Если вы не гонитесь за дизайном или ваши средства стеснены, все же стоит периодически наносить воск на кузов вашего автомобиля. В целом, так вы только сэкономите, поскольку воск относится к недорогим расходником, а восстановление лакокрасочного покрытия может влететь в копеечку. Керамика, жидкое стекло, резина и различные пленки – выбор тех, кто привык тратить много денег на содержание своего транспорта. Да и в целом приятно, когда пешеходы оборачиваются, дабы рассмотреть ваш автомобиль, правда?
Как восстанавливается поврежденная краска
Восстановление можно разделить на две категории: восстановление геометрии, локальный ремонт с покраской, полной окрашивание. Если с последним все более-менее ясно, то о первых двух есть что рассказать.
- Восстановление геометрии делается в мастерских. Выполняется так называемая рихтовка. Когда мастер добирается до металла и правит его форму, он наносит антикоррозийное покрытие и опциально ингибиторы коррозии. Для выравнивания поверхности наносят довольно толстый слой шпатлевки, который затем шлифуют и грунтуют. За этим следует нанесение двух-трех слоев краски;
- Локальные работы требуют большого мастерства. Если с удалением царапин и вздутий все еще просто (поверхность полируется и покрывается воском), то перекрашивание отдельных сегментов является очень сложным процессом. Обычно мастера на время берут себе лючок бензобака, дабы подобрать краску нужного цвета. Если работа была проведена некачественно, то восстановленные сегменты будут напоминать пятна на тон темнее или светлее основного цветового решения автомобиля.
Запчасти на Renault master
Диск тормозной передний
MASTER I bus (T) (08. 80 — 07.97)
Запчасти на Renault master
Фильтр топливный
MASTER I bus (T) (08.80 — 07.97)
Поручить восстановление краски можно только высококвалифицированным мастерам. Они узнают цветовую кодировку авто, заглянув в каталог производителя, и возьмут, как и было описано выше, лючок бензобака. Дальнейшая их работа будет связана с нанесением антикоррозийной защиты, шпатлеванием и грунтованием поверхности, нанесением красок и лаков, а также полировкой.
Экскурс по брендам
Исправить мелкие дефекты покрытия можно и самому. Для этого существуют автоэмали в баллончиках. Одни из лучших предлагают вот эти фирмы: HD-Body (Греция), Abro (США), Duxone (Бельгия). Автоэмали выпускаются в широчайшей цветовой палитре, дают стойкий цвет и оптимальный глянец. Отлично переносят даже экстремально высокие темпетуры.
Все необходимое для лакокрасочных работ предлагают следующие фирмы: Standox (Германия), SIA (Швейцария), Reoflex (Китай), а также вышеупомянутые фирмы.
Дешевые аналоги брать не советуем. Некачественное покрытие слишком быстро изнашивается, не всегда выдерживает воздействия высоких или низких температур, может оказаться слишком матовым или глянцевым.
Учимся покупать достойный автомобиль
Наверняка многие думали над тем, стоит ли брать автомобиль на различных автобазарах. Если верить статистике, в мире происходит более миллиона ДТП ежегодно. С вероятностью 77% первый автомобиль, на который вы обратите внимание, бывал в аварии. А значит, его кузовные детали были смяты и затем заменены/восстановлены, лакокрасочное покрытие также восстанавливалось, электроника и отдельные узлы заменены полностью. Так как мы говорили об автокрасках, заострим внимание только на них.
Казалось бы, что необычного в повторном нанесении краски на кузов и дальнейшее выставление его на продажу? Объясняем: вы никогда не можете быть уверены в том, что под краской не прячется пораженный коррозией металл, что краска просто не отслоится, что она долго вам прослужит. Такие «что» можно перечислять очень долго. А главное: если перед продажей над автомобилем как следует не поработали, нет оснований полагать, что на его состояние вообще обращали внимание при эксплуатации. В итоге вы рискуете купить автомобиль, который вдвое дешевле нового, а потом сэкономленную половину в течение первого же года езды отдать за ремонт.
При осмотре настоятельно рекомендуем помнить о следующем:
- Поверхность автомобиля с большим пробегом часто доводится до блеска только ради того, чтобы эффективнее его продать. Под всей этой красотой могут крыться дефекты. Недобросовестные продавцы и вовсе могут попросить знакомого мастера нанести краску без соблюдения технологии, отполировать поверхность и покрыть толстым слоем воска – на вид чудесно, но такая «скорлупа» попросту треснет спустя несколько сот километров езды;
- Толщина лакокрасочного покрытия должна составлять 75-165 мкм. Это зависит от класса авто и места окрашивания. К примеру, самый толстый слой краски находится на крыше.
Слишком большая толщина как-бы указывает на проблемное место: вот где проводили ремонт! Весь спектр работ по качественному восстановлению может стоить столько же, сколько и новая запчасть, многие водители часто проводят замену. Чего не скажешь о некоторых продавцах: если к ним в руки попадает авто после аварии, они грубо скрывают дефекты, придумывают его историю и выставляют на продажу. Как итог: несущие элементы идеального на вид транспортного средства имеют неправильную геометрию и не гарантируют управляемости и безопасности на дороге Обзаведитесь электронным толщиномером – он вам очень пригодится.
Не забывайте также обращать внимание на состояние сварных швов (они ровные и не бросаются в глаза), а также на лючок бензобака. Если продавец настроен серьезно, еще на стадии ремонта он проследил за приведением автомобиля в порядок.
Вывод
Лакокрасочное покрытие – не только элемент дизайна. Это серьезная его защита от множества внешних угроз и своеобразных индикатор. Внимательно изучив автомобиль, вы сможете узнать о его владельце и об особенностях эксплуатации в прошлом.
Не советуем экономить на краске и дополнительной защите. Во-первых, ваш железный конь будет радовать глаз вам и прохожим долгое время. Во-вторых, нанесение нового покрытия – ситуация по-своему неординарная и требующая больших затрат, которых можно избежать. Основная мысль: соблюдайте правила дорожного движения, эксплуатации и хранения машины, и вам, скорее всего, не придется ломать голову над восстановлением поврежденной краски.
Что нужно знать специалистам по автодетейлингу о твердой и мягкой краске
Твердость краски влияет на то, как мастер удаляет царапины быстрее царапины. Профессиональные мастера используют свои знания в области покраски и методов детализации, чтобы эффективно удалять и полировать царапины, чтобы автомобили их клиентов выглядели как можно более безупречными. Однако, когда дело доходит до удаления царапин, одним из наиболее важных элементов, который следует учитывать, является то, является ли краска твердой или мягкой.
Вы хотите стать профессиональным автомастером? Читайте дальше, чтобы узнать больше о различиях между твердыми и мягкими красками.
Когда автодетализация, твердые и мягкие краски требуют разных техник
Хотя на первый взгляд все работы по покраске могут выглядеть очень похожими, происходит гораздо больше, чем просто цвет. В зависимости от марки, модели, марки и года выпуска автомобиля жесткость краски может сильно различаться.
Как профессионалы с Карьера в автомобильной промышленности скажет вам, твердость краски имеет прямое влияние на способность мастера по удалению царапин. Чем тверже краска автомобиля, тем сложнее удалить царапины. Чем она мягче, тем легче удалить царапины, но тем труднее создать полностью безупречную отделку, так как краску можно легко изменить. Прежде чем приступить к работе с царапиной, важно сначала определить, является ли краска автомобиля твердой или мягкой.
Краски некоторых марок автомобилей имеют тенденцию быть тверже или мягче
Когда автомобильная детализация , проблема с определением, является ли краска автомобиля твердой или мягкой, заключается в том, что она варьируется в широких пределах и непредсказуемо. В то время как некоторые марки автомобилей имеют тенденцию попадать в одну или другую сторону спектра, на твердость краски может влиять множество различных факторов, включая заводские условия, в которых она была окрашена. Более высокая влажность или температура могут изменить способ высыхания краски, изменяя ее твердость. Это может привести к изменению жесткости краски даже на идентичных автомобилях, выпущенных в один и тот же год и на одном заводе.
Есть некоторые автомобильные бренды, которые постоянно имеют твердую или мягкую краску. Хотя вы никогда не должны полагаться только на эти тенденции и всегда должны проверять сами, знание того, какие марки имеют тенденцию быть более твердыми или более мягкими, является хорошей отправной точкой для определения твердости краски автомобиля вашего клиента.
С немецкими брендами и брендами класса люкс, как правило, сложнее. Это могут быть такие бренды, как BMW, Audi, Mercedes-Benz и Volkswagen. С другой стороны, японские марки автомобилей, такие как Mazda, Nissan и Honda, имеют тенденцию быть более мягкими. В середине спектра Aston Martin, Ford, Jeep и Jaguar, как правило, занимают промежуточное положение. Опять же, хотя это может послужить ценной отправной точкой, вам всегда следует проводить собственный тест, чтобы быть уверенным в твердости краски.
Как определить твердость краски при автодетализации
Итак, как определить твердость краски? Лучший путь — осторожные пробы и ошибки. Выберите небольшой участок автомобиля, который находится в том же состоянии, что и основные участки, над которыми вам нужно работать. Затем используйте очень мелкозернистую наждачную бумагу, чтобы проверить, насколько легко вы сможете отшлифовать царапины. Если вы не добились прогресса, постепенно увеличивайте зернистость наждачной бумаги, пока она не станет эффективной. Если приходится использовать очень крупнозернистую наждачную бумагу, краска получается твердой. Если вы можете легко использовать мелкозернистую наждачную бумагу, краска мягкая.
В ходе вашего обучения и карьеры вы приобретете большой опыт работы с различными красками. По мере того, как вы сталкиваетесь со все большим количеством автомобилей, вы научитесь быстро и эффективно определять твердость краски, чтобы вы могли предоставить своим клиентам отличные результаты.
Вы хотите записаться на курсы автодетейлинга в Торонто?
Свяжитесь с автомобильными учебными центрами сегодня, чтобы начать работу!
10.5 Насколько тверда моя краска?
Предупреждение : count(): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в C:\websites\theultimatefinish.co.uk\htdocs\car-care-blog\wp-content\plugins\q-and -a-focus-plus-faq\inc\functions.php on line 250
10. 5 Насколько тверда моя краска?
Среди многих терминов, используемых профессиональными детлерами при упоминании или обсуждении машинной полировки автомобильного лакокрасочного покрытия, часто встречаются фразы «жесткий» и «мягкий».
Хотя общепризнано, что каждый производитель автомобилей имеет определенный тип краски, это не всегда так, и поэтому его не следует принимать как должное. Возьмем, к примеру, немецкие марки, такие как Mercedes, Audi, BMW и Volkswagen. Как правило, их краска от умеренно твердой до очень твердой. Японские марки, такие как Subaru и Honda, обычно имеют краску от средней до очень мягкой. Эти обобщения работают как эмпирическое правило, но, как скажет вам любой специалист по деталям, если вы поработаете с достаточным количеством автомобилей, вы скоро поймете, что всегда есть исключения, особенно если автомобиль подвергался повторному окрашиванию!
Твердые краски, как правило, более трудоемки в исправлении, но после исправления их довольно легко очистить. Мягкие краски, с другой стороны, легче исправить, но их сложно улучшить. С некоторыми очень мягкими красками даже легкого протирания микрофиброй для удаления остатков полироли может быть достаточно, чтобы снова появились мелкие царапины!
Как твердость вашего лакокрасочного покрытия влияет на вас? В зависимости от того, насколько тверда или мягка краска, будет определено, какие полировальные круги и составы для машинной полировки будут работать для вас наиболее эффективно.
Общее руководство по твердости краски (прозрачного покрытия) по автомобильной марке:
Мягкая краска | Промежуточная краска | Твердая краска |
Альфа Ромео | Астон Мартин | Ауди |
Дэу | Бентли | БМВ |
Феррари (до 2005 г. | Ситроен | Ламборгини |
Фиат | Феррари (2005 г.в.) | Мерседес Бенц |
Хонда | Форд | Мини |
Лексус | Ягуар | Порше (до 1998 г.в.) |
Мазда | Джип | Субару (до 2001 г.в.) |
Мицубиси | Ленд Ровер | ТВР |
Ниссан | Лотос | Фольксваген |
Сузуки | Мазерати | |
Тойота | Пежо | |
Воксхолл (до 1998 г. |