Skip to content

Автомобильная розетка на 220: Нужна ли в машине розетка на 220 В — Лайфхак

Содержание

Инверторы для авто — нужна ли в машине розетка напряжением 220 В

Подавляющее большинство бытовых приборов и гаджетов работают либо заряжаются от розетки напряжением 220 В, и порой хочется, чтобы такая возможность была под рукой везде, даже в автомобиле. Разбираемся, так нужна ли такая розетка в машине на самом деле.

Автомобильный прикуриватель выдает напряжение 12 В, чего достаточно для приборов с малым энергопотреблением, которые могут работать от постоянного тока.

К прикуривателю можно подключить смартфон, навигатор или портативный чайник, но для более мощных устройств он не подходит

В тоже время инвертор преобразует постоянный ток напряжением 12 В в переменный 220 В с частотой 50 Гц, что соответствует обычной розетке. К нему можно подключить практически любые бытовые приборы (плиту, чайник, холодильник, пылесос), электроинструменты (дрель или пилу), а также ноутбук, ПК или телевизор.

Похожую возможность предоставляет и бензиновый генератор, который можно возить в багажнике и включать по мере необходимости.

В целом инвертор нужен, если вы практически живете в своем автомобиле, много путешествуете или часто оказываетесь в местах, где нет электроснабжения. Если же все, чего вы хотите – вовремя зарядить смартфон и планшет, то можно обойтись прикуривателем или купить зарядное устройство для автомобиля с разъемами USB Type-A/Type-C.

Но если вы все же решили, что розетка в авто необходима, то стоит учесть несколько нюансов.

Обязательно выбрать модель для автомобиля

Принцип работы обычного инвертора не подходит для аккумулятора авто и может вывести его из строя. С другой стороны, рекомендуется отключать инвертор перед тем, как запустить или заглушить двигатель, так как скачок напряжения в эти моменты может повредить преобразователь.

Подобрать правильную мощность

Для этого нужно узнать, сколько потребляют электроприборы, которые вы планируете подключить. Если ноутбуку понадобится всего 150 Вт, то портативный пылесос заберет минимум 500 Вт, электродрель с перфоратором – до 1200 Вт, а микроволновка может потребовать до 2500 Вт.

Если вы будете подключать сразу несколько приборов, нужно сосчитать их суммарную мощность – она должна быть меньше мощности преобразователя. Также помните, что примерно 20% вырабатываемой электроэнергии уйдет на работу самого инвертора.

Кстати, преобразователи малой мощности (150 – 200 Вт) просто подключаются к прикуривателю, а вот с более мощной моделью придется повозиться, чтобы включить ее в электрическую цепь автомобиля.

Помнить, что автомобиль – это не электростанция

Суммарная потребляемая мощность устройств не должна превышать емкость батареи и тока генератора машины. В противном случае вы рискуете полностью разрядить аккумулятор и застрять на дороге.

Источник: //zoom.cnews.ru/b/post/tehnoblog/76103

Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.

Как в машине сделать 220 вольт — Блог

Оборудовать розетку на 220 вольт в автомобиле – уже много лет не проблема. Для этого достаточно прикупить соответствующее оборудование. Проблемы начинаются тогда, когда от этой самой розетки слишком много хотят. В результате быстро выходит из строя купленное оборудование (недешевое, кстати говоря), плавится автомобильная проводка, «убивается» АКБ и генератор…

В предлагаемой статье как можно более простыми словами рассказано, как в машине сделать 220 вольт, зачем это нужно, как избежать ошибок, и нужно ли это на самом деле. Также уделено особое внимание тем моментам, где автолюбители допускают больше всего ошибок. Это касается мощности 220-вольтовой розетки, времени автономной работы от АКБ и других нюансов, о которых продавцы упомянутого выше оборудования «большими буквами не пишут» (если бы писали, их выручка уменьшилась бы многократно).

Как в машине можно использовать 220 вольт

Сказанное вовсе не означает, что от розетки 220 в машине никакой практической пользы нет. Если к этому вопросу подойти грамотно, то можно получить массу преимуществ. Чтобы понять, где искать эти самые преимущества, рассмотрим несколько конкретных примеров из жизни.

Пример 1. Мультимедиа

Автомобиль не является самым лучшим и удобным местом для просмотра телепередач, фильмов на DVD и так далее. Однако в некоторых случаях это необходимость, связанная с родом деятельности. Например, когда вы проводите много времени в машине – работаете в такси, дальнобойщиком, экспедитором и так далее. Для вас перечисленные выше устройства могут оказаться весьма полезными. А для их работы нужна розетка 220 вольт в машине.

Естественно, сегодня без проблем можно купить тот же телевизор, рассчитанный на бортовое напряжение 12 В. Однако такие модели, как правило, стоят дорого, имеют скромную диагональ и далекое от идеала качество звучания. Другое дело полноценный телевизор на 220 вольт, пускай и не такой большой, как у вас дома. Смотреть его будет гораздо приятнее, чем микроскопический автомобильный аналог. И здесь уже не обойтись без розетки на 220 вольт в машине.

Пример 2. Ноутбук

Для некоторых тоже весьма необходимая штука в автомобиле. И работает она, как известно, от 220 В. Опять не лишней была бы соответствующая розетка.

Как и в случае с мультимедийными устройствами, ноутбуки тоже можно запитать от бортовой автомобильной сети. Но сделать это не так уж и просто, так как необходим оригинальный адаптер именно для вашей модели. А найти такой иногда просто невозможно.

Пример 3. Электроинструмент

В машине достаточно часто возникает необходимость спаять провода или, скажем, просверлить отверстие. Соответственно, нужен паяльник или дрель. А включить их можно только в розетку 220 В.

Опять же, сегодня есть очень много электроинструментов, которые без проблем могут работать от 12 вольт, либо вообще – имеют встроенный источник питания (аккумулятор). Но есть ли у вас такие инструменты на все случаи жизни? Это большой вопрос.

Пример 4. Бытовая техника

В данном случае наиболее удачным примером будет выезд на природу – для отдыха, рыбалки, охоты и так далее. Трудно не согласиться, что в таких условиях весьма пригодился бы и чайник, и небольшой холодильник, и всякое освещение там.

Но не стоит спешить радоваться. Между автомобильной розеткой на 220 вольт и той, которая у вас дома – большая разница. И обычные бытовые приборы на природу взять все равно не получится. Но организовать вдали от цивилизации чай, кофе, свет и прохладительные напитки – все же возможно.

Пример 5. Прочее

От 220-вольтовой автомобильной розетки вдали от цивилизации и несколько телефонов одновременно зарядить можно, и небольшой кипятильник подключить, и блендер, и домашнюю аудиосистему, и отпугиваетль для насекомых и многое другое.

Но не спешите брать с собой микроволновую печь, мультиварку, электроплитку и другие мощные приборы. Ниже подробно рассказано, что можно, а что нельзя подключать к 220-вольтовой автомобильной розетке, от чего это зависит и сколько это сможет проработать в автономном режиме.

Как сделать 220 вольт в автомобиле

Чтобы организовать розетку на 220 вольт в автомобиле, необходимо купить специальный инвертор. Это такое устройство, которое «умеет» превращать постоянное 12-вольтовое напряжение бортовой сети в переменное 220-вольтовое. Подключается инвертор напрямую к автомобильной аккумуляторной батарее при помощи зажимов или через прикуриватель. Переменное повышенное напряжение можно получить из розетки, которая имеется в таких устройствах.

Других адекватных способов получить 220 вольт в машине – нету. Например, нельзя просто взять трансформатор, который из 220 В делает 12 В (как в зарядных устройствах) и подключить его «наоборот». На выходе вы, возможно, получите желаемые 220 вольт. Но это будет не переменное напряжение, а постоянное.

Поэтому рассмотрим инверторы более детально.

Особенности выбора инвертора

Чтобы не допустить ошибок при выборе автомобильного инвертора, необходимо всего две вещи. Во-первых, нужно заранее определиться, какие приборы вы будете к нему подключать. Во-вторых, надо четко ориентироваться в характеристиках покупаемого инвертора, и уметь сопоставлять их с первым пунктом.

Приборы

Сначала разберемся с первым моментом, то есть, с подключаемыми к 220-вольтовой автомобильной розетке приборами. Это крайне необходимо, так как далеко не каждое устройство можно запитать от любого инвертора.

Первая важная особенность подключаемых приборов – это их чувствительность к форме выходного напряжения. Грубо говоря, в контексте инверторов таких форм бывает всего две. Более простые и дешевые модели выдают так называемую модифицированную синусоиду. На простом языке это означает, что переменное напряжение изменяет свое направление не плавно и волнообразно, а «угловато», или пилообразно. Инверторы же подороже и покачественнее выдают чистую синусоиду. Это когда переменное напряжение частотой 50 Гц изменяет свое направление 50 раз в секунду плавно или волнообразно. Такая же форма напряжения имеется в ваших розетках дома.

А суть проблемы заключается в том, что далеко не все приборы могут работать от переменного напряжения 220 вольт в форме модифицированной пилообразной синусоиды. В первую очередь, это касается точной электронной техники – телевизоров, ноутбуков и прочего. При подключении подобных приборов к такой розетке возможны сбои, помехи и даже поломки.

Простым же приборам – лампам накаливания, нагревателям, электроинструментам – абсолютно по боку, какой там формы синусоида им подается. Они будут отлично работать.

Вторая важная особенность подключаемых приборов – это их мощность. Она не должна быть большей, чем может выдавать источник питания, в данном случае, инвертор. Более того, длительное время использовать всю мощность, которую он способен выдавать, крайне нежелательно. Здесь также сразу же следует усвоить, что такое номинальная и пиковая мощности. Для автомобильных инверторов это крайне важно.

Чтобы не запутаться в этом вопросе, все электроприборы можно условно разделить на три группы:

  1. Приборы с постоянной потребляемой мощностью. Они что при включении, что во время работы потребляют примерно одинаковую мощность. То есть, при их включении ощутимых скачков тока не наблюдается. К таким приборам относятся лампочки освещения, ноутбуки, телевизоры и нагреватели (утюги, паяльники, кипятильники).
  2. Приборы с коллекторными двигателями. Сюда относятся, по большей части, все электроинструменты. Дрели, лобзики, болгарки, фены и прочее. Такие устройства оснащены двигателями коллекторного типа (со щетками), и в момент пуска потребляют гораздо больше мощности, чем указано на их корпусе. Кроме того, такие инструменты могут потреблять мощность выше заявленной, если их хорошенько нагрузить (например, при сверлении не новым сверлом сильно давить на дрель).
  3. Приборы с асинхронными двигателями. Такими оснащается различная бытовая техника – насосы, холодильники, пылесосы. В момент запуска их пиковая мощность еще больше, чем у приборов с коллекторными двигателями. Кроме того, во время работы они тоже потребляют примерно в полтора раза больше, чем указано на их корпусе (потому что производитель указывает на этикетке номинальную мощность без учета потерь).

Именно поэтому заблаговременно перед покупкой инвертора в машину нужно точно знать, какие приборы вы будете к нему подключать в процессе эксплуатации. Ниже для наглядности приведены конкретные цифры в ваттах.

Мощность

Допустим, вы планируете подключать к инвертору только ноутбук, телевизор и маломощное освещение. Все это потребляет не более 100-150 Вт, и при включении особой нагрузки на источник питания не дает. Соответственно, для такой эксплуатации подойдет инвертор, способный выдавать номинально мощность порядка 200-300 Вт. Почему не 100-150 Вт? А потому, что в любом случае желательно иметь небольшой запас. Если инвертор «заставлять» долго работать на пределе мощности, долго он не проживет.

Если же вы планируете включать в автомобильную розетку 220 В электроинструмент, то ориентироваться надо уже не только на номинальную мощность инвертора, но и на пиковую. Как правило, у недорогих моделей пиковая мощность примерно в два раза выше номинальной. Более дорогие инверторы с добротным охлаждением и качественными деталями могут выдерживать всплески пусковых токов и посерьезнее.

При покупке инвертора достаточно часто автолюбители допускают ошибку, не разбираясь внимательно с понятиями именно номинальной и пиковой мощности. Проблему усугубляют еще и хитрые производители с продавцами. Пытаясь продать побольше своих приборов, они на более видном месте пишут не номинальную мощность, а как раз пиковую.

Потребитель, не разобравшись, покупает инвертор, на котором написано 1500 Вт, и подключает к нему небольшой бытовой чайничек всего-то на 1 кВт. И в итоге получает выход инвертора из строя. А все потому, что указанные большими красными цифрами на этикетке 1500 Вт оказались пиковой мощностью, нагружать которой инвертор можно было лишь кратковременно.

Синусоида

С этой характеристикой уже, вроде бы, все должно быть понятно. Для цифровой высокоточной техники с электроникой покупаем «чистый синус», а для примитивных нагревателей и осветителей – «модифицированный синус». Однако тут есть еще один немаловажный момент. Дело в том, что далеко не все производители и продавцы выдают за чистую синусоиду то, что реально выдает инвертор. К примеру, форма напряжения может быть ну очень близкой к волнообразной, но, все же, не идеальной. А написано – чистый синус.

К сожалению, просто так качество выдаваемой инвертором синусоиды не проверишь. Для этого нужен прибор, который называется осциллографом. Есть он далеко не у всех. Да и как им проверить синус инвертора, покупаемого через Интернет? Никак. Единственный выход в данном случае – ориентироваться на цену и отзывы реальных пользователей.

Если цена слишком низкая, то никакого чистого синуса там быть не может. Такие аппараты стоят, пускай и ненамного, но дороже. Этого никак не избежать, так как для получения на выходе чистого синуса нужно усложнять схему инвертора, использовать дополнительные детали и так далее.

Номинальное входное напряжение

Многим покажется излишней эта информация, так как на первый взгляд все предельно просто – 12 вольт, они и в Африке 12 вольт. Однако инверторы, преобразующие низкое постоянное напряжение в высокое переменное, могут быть рассчитаны и на 12 В, и на 24 В, и на 48 В, и даже на 110 В. Поэтому важно при выборе модели обратить внимание на эту характеристику. Если вы покупаете инвертор для легкового автомобиля, то он одолжен быть рассчитан на номинальное входное напряжение 12 В. Для некоторых грузовиков нужна модель на 24 В, и так далее.

Ошибка здесь часто допускается потому, что, например, 24-вольтовый инвертор на 500 Вт стоит немного дешевле, чем 12-вольтовый такой же мощности. В погоне за мощностью и дешевизной легко можно не обратить внимание на номинальное входное напряжение.

Способ подключения к бортовой сети автомобиля

Существует всего два способа подключения инвертора к бортовой сети автомобиля. Первый – через штатную розетку под прикуриватель. Такие инверторы оснащаются соответствующим штекером, но, как правило, рассчитаны на сравнительно небольшую мощность. Второй способ – подключение инвертора непосредственно к клеммам АКБ при помощи зажимов типа «крокодил». Такие модели обычно более мощные, и штекера под прикуриватель у них в комплекте нет и быть не может.

А все потому, что штатная розетка прикуривателя в автомобиле не рассчитана на большие токи, так как подключается к АКБ обычными проводами. Максимум, на что она способна, это на ток до 10 А. Если умножить этот ток на напряжение бортовой сети 12 В, то мы получим мощность 120 Вт. Соответственно, инверторы большей мощности подключать к прикуривателю нельзя. Более того, ни в коем случае нельзя «колхозить», пытаясь подключить к мощному инвертору вместо крокодилов штекер под розетку прикуривателя. Ни к чему хорошему это точно не приведет.

Выходные розетки

Здесь все просто. У недорогих инверторов есть всего одна скромная розетка на 220 В. У приборов помощнее и подороже может быть две и больше. Также следует обратить внимание на наличие USB разъема. Если он есть, то на него с инвертора будет «приходить» постоянное напряжение 5 В и ток до 0,5 А, что идеально для зарядки гаджетов – телефонов, смартфонов, планшетов и прочего.

Если на инверторе имеется всего одна обычная розетка, не стоит спешить решать эту «проблему» путем приобретения тройника. Делать это, конечно, можно. Но в таком случае надо будет учитывать суммарную мощность включенных приборов. Плюс о пиковых нагрузках в момент включения забывать не стоит.

Время автономной работы от АКБ

Сколько проработает тот или иной прибор, подключенный к инвертору в машине? Если двигатель работает, то сколько угодно долго. А вот от аккумуляторной батареи – это вопрос. Дабы не писать здесь замысловатые формулы, приведем пример конкретного расчета. По аналогии можно будет посчитать время работы от АКБ и для других приборов.

Допустим, у нас имеется полностью заряженная АКБ емкостью 60 ампер-часов. Она 12-вольтовая, а значит, умножив напряжение на емкость в ампер-часах, мы получим энергетическую емкость АКБ в ватт-часах. В нашем примере это 60*12=720 ватт-часов. Это означает, что если мы подключим к такой батарее через инвертор прибор мощностью 72 Вт (для простоты расчета), то он проработает примерно 10 часов.

Из полученного времени необходимо вычесть потери, которые уйдут на работу самого инвертора. Как правило, их КПД составляет порядка 85-90%. Это означает, что прибор из нашего примера сможет проработать от такой АКБ около 8-9 часов.

Это очень грубый и примерный расчет, результаты которого зависят от многих факторов. Так, например, если мы подключим к той же АКБ потребитель мощностью не 72 Вт, а 200 Вт, то проработает он не в три раза меньше, как можно посчитать математически. Ведь чем большей будет мощность прибора, тем больший ток из батареи он будет «вытягивать». А чем больше ток разряда АКБ, тем меньше ее энергетическая емкость.

Важная особенность установки и подключения инвертора в машине

В завершение не лишним будет вкратце рассмотреть вопрос об установке и подключении инвертора. Ведь очень многие автолюбители, пытаясь расположить инвертор в более удобном месте (например, в багажном отделении), наращивают провода, которыми преобразователь подсоединяется к бортовой сети 12 В.

Делать так крайне нежелательно, поскольку из-за больших токов, протекающих в низковольтных цепях, увеличивается бесполезный нагрев проводов и, как следствие, падает КПД инвертора. Если и есть необходимость добавить проводов до потребителей, то наращивать следует как раз высоковольтные. За счет высокого напряжения при той же мощности токи по ним текут меньшие, соответственно, таких потерь на бесполезный нагрев уже не будет.

Схожий материал

5 возможных причин почему аккумулятор быстро разряжается

Кипит аккумулятор: причины и мифы

В АКБ одна «банка» не кипит при зарядке

Можно ли не снимая клеммы заряжать аккумулятор – мифы и реальность

5 возможных причин почему аккумулятор быстро разряжается на авто

Плохо крутит стартер: диагностика и устранение причин

Простые способы проверки высоковольтных проводов зажигания

Зачем нужно менять тормозную жидкость

5 способов проверить амортизаторы автомобиля

Вибрация при торможении авто: диагностика своими силами

Правила эксплуатации и мойка машины после покраски кузова

Кипит аккумулятор: причины и мифы

Просадки напряжения ВАЗ и на других автомобилях

Подготовка автомобиля к продаже

Как лучше настроить магнитолу в автомобиле

10 возможных причин почему хрипят динамики в машине

Советы как снизить расход топлива на автомобиле

Как правильно подключить любую автомагнитолу к чему угодно

Как починить магнитолу своими руками

В АКБ одна «банка» не кипит при зарядке

Неравномерный износ шин

Можно ли не снимая клеммы заряжать аккумулятор – мифы и реальность

Почему глохнет машина при снятии клеммы с аккумулятора и можно ли так делать

Нужно ли отключать аккумулятор? 10 случаев, когда реально не помешает.

Подключение амперметра в автомобиле

Как правильно отключать и подключать аккумулятор на машине

Плохо ловит радио в машине: возможные причины и способы улучшить прием

Можно ли доливать воду в антифриз: мифы и реальность

7 способов как подключить телефон к штатной магнитоле автомобиля

10 причин почему могут греться колеса автомобиля

Можно ли подкрашивать номера на автомобиле

Принцип работы датчиков давления в шинах и их основные разновидности

Срок службы автомобильной резины и как его продлить

Как правильно обкатать автомобиль: мифы и реальность

Разница между 92-м и 95-м бензином – какой лучше заправлять и почему

Как правильно устанавливать светодиоды на машину

Гудит ГУР: причины

Какая самая экономичная скорость на автомобиле и почему

Почему окисляются клеммы на аккумуляторе и как правильно с этим бороться

Почему плохо играет магнитола и как улучшить музыку в машине

Что выбрать – шипованную резину или липучки

Как заряжать кальциевый аккумулятор – мифы и реальность

10 причин почему машину уводит в сторону

Как и сколько можно хранить бензин в домашних условиях

Обкатка шин – мифы и реальность

Где установить видеорегистратор в машине

Какие диски лучше – литые или штампованные

Полировка кузова своими руками без машинки

Нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор и как правильно это делать

Установка и подключение второго аккумулятора в машину

История шин Dunlop / Данлоп

Самые большие шины Michelin / Мишлен для карьерных самосвалов

Электрические системы Quick 220 | Электрические системы Quick220

Включите питание 208-240 В

электромобили

компьютерные серверы

приборы

кондиционеры

электроинструмент

Европейская техника

электроинструмент

с обычными розетками 110-120В

Diamond H Company LLC ведет бизнес как Quick220 Electrical Systems, с 1994 г.

Нужно ли мне преобразовать электроэнергию со 120 вольт на 208-240 вольт для работы моего прибора?

Не знаете, какой продукт или напряжение вам нужно? Попробуйте выбрать продукт, чтобы помочь найти правильный продукт для вас, ответив на несколько простых вопросов.

Найдите напряжение(я) для прибора, указанное на его «шильдике». Он находится на корпусе устройства или на модуле питания, входящем в состав съемного шнура питания. На «шильдике» обычно есть название производителя, номер модели и электрические характеристики. Иногда его втапливают в корпус прибора.

Если на этикетке написано «208-240» или «230» или число, близкое к этим значениям, за которым следует V или VAC или Volts, то вам нужен преобразователь напряжения.

«100-240» или числа, показывающие большую разницу между двумя значениями

Нет, преобразователь напряжения не нужен!

Если на этикетке указано «100-240» или числа, показывающие большую разницу между двумя значениями, за которыми следуют В, или В переменного тока, или Вольты, И напряжение вашей электроэнергии находится между двумя числами, вам не нужен преобразователь напряжения. Ваш прибор предназначен для работы от электроэнергии из разных стран. Возможно, вам придется заменить вилку или использовать переходник для вилки, который можно приобрести в многочисленных интернет-магазинах.

Какой преобразователь напряжения нужен?

Для этого вам потребуется значение «ампер» (А или ампер) или «ватт» (Вт) с паспортной таблички прибора. Иногда указывают «вольт-ампер» (ВА). Хотя это не совсем то же самое, что ватты, вместо ватт можно использовать вольт-ампер для определения типа преобразователя.

Повышающий трансформатор

Если на этикетке указано менее 5 ампер или 1200 Вт, обычно рекомендуется использовать повышающий трансформатор. Они доступны из многочисленных источников в Интернете.

Быстрый 220

® Система (15 А)

Если на этикетке указано 12 ампер или 2880 Вт или менее, рекомендуется использовать Quick 220 ® 15 ампер, A220-15D. Двенадцать ампер — это показатель непрерывного использования.
Эта система может быть расширена для подачи 15 ампер или 3600 ватт на срок до 3 часов.
Система Quick 220 ® на 15 ампер также допускает кратковременное потребление тока до 50 ампер для запуска двигателей, электроники и подобных элементов.

Магазин Quick 220 ® Система (15 А)

Quick 220

® Система (20 А)

Если на этикетке указано значение 16 ампер или 3840 Вт или менее, рекомендуется использовать Quick 220® 20 ампер, A220-20. Шестнадцать ампер – это номинальная мощность для непрерывного использования.
Эта система может быть расширена для подачи 20 ампер или 4800 ватт на срок до 3 часов.
Система Quick 220 ® на 20 ампер также допускает мгновенное потребление до 50 ампер для запуска двигателей, электроники и подобных элементов.

Электрик

По мере того, как вы приближаетесь к ограничениям различных преобразователей, указанных выше, или если у вас нет доступных цепей на 120 вольт, которые их поддерживают, мы рекомендуем установить новые цепи.

Какую систему 20 Ampere Quick 220

® выбрать – A220-20D или A220-20L?

Эти элементы идентичны, за исключением розетки 208–240 вольт. Выберите модель системы Quick 220® в зависимости от типа разъема на вашем устройстве.

Версия «D» поддерживает вилки 208–240 В с прямым штекером, которые обычно используются в кондиционерах, электронике, офисном оборудовании и кабелях для зарядки электромобилей. Технически они известны как вилки NEMA 6-15 или NEMA 6-20.

Shop Quick 220 ® Система A220-20D

Версия «L» допускает вилки с поворотным замком на 208–240 В, которые обычно используются в ремонтном оборудовании, где шнур питания приходится тянуть. Это известно как вилка NEMA L6-20.

Shop Quick 220 ® A220-20L

Если у вас есть вилка NEMA L6-30 И потребляемый ток вашего устройства меньше 20 ампер, ваше устройство может питаться от Quick 220 ® A220-20L с помощью адаптера CORD109.

Shop Quick 220 ® A220-20L

Техническая информация

Dryer Buddy Plus AUTO – BSA Electronics

Dryer Buddy™ Plus AUTO #1 Индивидуальный 2-позиционный переключатель на 30 А, 5-футовый штепсельный кабель 10-30 (до 1996 г.) к двум розеткам 10-30 с дополнительным счетчиком кВтч/Ватт/Вольт/Амперметр

364 99

Сэкономьте $ 85 00

Dryer Buddy™ Plus AUTO Настройте свой собственный, 2-позиционный переключатель 30A, 5 футов. кабель с кВтч метр

364 99

Сэкономьте $ 85 00

Dryer Buddy™ Plus AUTO #2 Custom 30A 2-позиционный переключатель, 5-футовый штепсельный кабель 14-30 (1996+) к двум розеткам 14-30, со счетчиком электроэнергии

364 99

Сэкономьте $ 85 00

Dryer Buddy™ Plus AUTO #4 Custom 30A 2-позиционный переключатель, 5 футов 10-30 штекерный кабель (до 1996) к одной розетке 10-30 и одной 14-50 с дополнительным счетчиком кВт/Вт/В/А

364 99

Сэкономьте $ 85 00

Пакет обновлений с EasySplit 220™ по заказу (ожидает сборки) до Dryer Buddy™ Plus AUTO

157 39

Пакет обновлений для EasySplit 220™, Dryer Buddy™ PLUS и Dryer Buddy™ Plus AUTO по заказу (ожидает сборки) для удаленной розетки EVSE

98 39

Пакет обновлений контроллера задержки для устройства Dryer Buddy Plus AUTO заказан (ожидает сборки)

74 79

Пакет обновления для EasySplit 220™, Dryer Buddy™ PLUS и Dryer Buddy™ Plus AUTO по заказу (ожидает сборки) для удаленной розетки EVSE НА УЛИЦЕ

119 49

Пакет обновлений для Dryer Buddy™ заказан (ожидает сборки) до Triple Play

59 99

Dryer Buddy™ Plus AUTO #5 Custom 30A 2-позиционный переключатель, 5-футовый штепсельный кабель 14-30 (1996+) к одной розетке 14-30 и одной 14-50, со счетчиком электроэнергии

364 99

Сэкономьте $ 85 00

Удлиненный входной кабель 10-30 для 30-амперной сушилки Buddy’s™ и Power Tunnel™

13 89

Dryer Buddy™ Plus AUTO #11 Индивидуальный 2-позиционный переключатель на 30 А, 5-футовый штепсельный кабель 10-30 (до 1996 г. ) к одной розетке 10-30 и одной 14-30, со счетчиком электроэнергии

364 99

Сэкономьте $ 85 00

BSA Electronics Intellisplit™ — интеллектуальный сплиттер для использования вне помещений

629 99

Сэкономьте $ 30 00

Dryer Buddy™ TURBO #1 Plus AUTO Triple Play Custom 30A 2-позиционный переключатель, 5 футов. кабель NEMA 10-30 (до 1996 г.) к двум розеткам 10-30 и одной розетке 5-20, подключенным к сети 240 В с электросчетчиком

419 49

Сэкономьте $ 84 00

Удлиненный входной кабель 14-30 для 30-амперной сушилки Buddy’s™ и Power Tunnel™

17 29

Входной кабель Premium с оплеткой 10-30 для 30-амперной сушилки Buddy’s

53 49

Черный винт с головкой под торцевой ключ и шайба Пакет обновлений для всех устройств Buddy

3 29

Сверхгибкий резиновый входной кабель L6-30 для 30-амперного EasySplit 200™ и Dryer Buddy Plus AUTO

30 19

Сверхгибкий резиновый входной кабель 6-30 для 30-амперного EasySplit 200™ и Dryer Buddy Plus AUTO

30 19

Dryer Buddy™ TURBO #11 Plus AUTO Triple Play Custom 30A 2-позиционный переключатель, 5 футов.