Содержание
Подержанные автомобили в Самаре. Авторынки.
Списком
На карте
— найдено 46
Сортировка
по рейтингу
- по алфавиту
Показаны 1-15 из 46
1.
YOKOHAMA-SAMARA
Компания «YOKOHAMA » предлагает к продаже в Самаре автомобили из Южной Кореи. Доставка автомобилей возможна в любой город.
443125, г. Самара, ул. Аминева, 16а
Тел.: +7 (846) 994-45-85
2.
На Республиканской
Продаем и покупаем подержанные, полностью на ходу и в хорошем состоянии, Б/У автомобили любых марок, как отечественные, так и иномарки, на выгодных для продавца и покупателя условиях.
г. Самара, ул. Республиканская, 106
Тел.: +7 (846) 225-36-34
3.
VICauto
Новые и подержанные легковые и грузовые авто из США. Запчасти для американских автомобилей, постгарантийное обслуживание автотранспортных средств
г. Самара, Московское шоссе, 228
Тел.: +7 (846) 928-38-38
4.
Японка (Мульти-Моторс)
Сервисное обслуживание иномарок (слесарный цех, кузовной цех, автомагазин, заправка и ремонт кондиционеров, автомойка, автоэлектрика)
г. Самара, пр. Карла Маркса, 495, к. 1
Тел.: +7 (846) 958-60-77
5.
Auto shop
Выкуп любых автомобилей в Самаре.
г. Самара, Ново-Садовая, 187Б
Тел.: +7 (927) 901-11-12
6.
AVIRRA
Компания AVIRRA основана в 2009 году и является первым автомобильным дискаунтером. Мы предлагаем наиболее выгодные условия на приобретение новых автомобилей TOYOTA, LEXUS, BMW, MERCEDES-BENZ. У нас Вы можете купить выбранный Вами автомобиль при этом получить лучшую стоимость и премиальное обслуживание.
г. Самара, Московское шоссе, 19км, 2В
Тел.: +7 (846) 970-71-63
7.
CarPrice
CarPrice.ru – сервис по покупке подержанных автомобилей номер один в России.
г. Самара, ул. Кутякова, 14
Тел.: +7 (846) 300-22-33
8.
CARWAY
Автосалон «CARWAY» оказывает самый широкий спектр услуг в отношении подержанных автомобилей. Подержанные авто – наша специализация.
г. Самара, Московское шоссе, 262В
Тел.: +7 (846) 994-81-12
9.
LIVE CAR
Компания LIVE CAR предлагает выкуп любых автомобилей (кредитных, залоговых, дорогих, битых и пр.) в Самаре, Самарской области и радиусе 600 км. Мы — команда профессионалов, честных и порядочных людей реально увлеченных автомобилями, поэтому сотрудничество с нами принесет вам исключительно положительные эмоции.
г. Самара, М. Тореза, 67а, к1
Тел.: +7 (917) 169-55-54
10.
Pioner Auto
Trade-in-центр Pioner Auto — компания, которая уже более 4 лет занимается покупкой и продажей автомобилей от собственников. Профессионалы своего дела производят качественный осмотр, юридическую проверку и подготовку автомобиля к продаже. Срочный выкуп автомобилей по достойной цене. Удобные условия автокредитования. Более 8000 довольных клиентов, которые приобрели, продали и обменяли свой автомобиль по программе trade-in в Pioner Auto!
Позвоните сейчас, и почувствуйте, насколько просто и безопасно покупать автомобили с Pioner Auto!г. Самара, ул. Съездовская, 9 стр. 2
Тел.: +7 (800) 600-85-63
11.
SkyPlaz
Покупка, продажа, обмен подержанных авто
г.Самара, ул. Московское Шоссе, д. 153А
Тел.: +7 (846) 2654-555
12.
VICauto
VICauto – новые и подержанные легковые и грузовые авто из США, а так же запчасти для американских автомобилей. Продажа, доставка, постгарантийное обслуживание автотранспортных средств. Компания VICauto c начала 2004 года занимается поставкой новых и подержанных автомобилей из США на внутренний рынок РФ.
г. Самара, ул. Московское шоссе, 228, к.5
Тел.: +7 (846) 928-38-38
13.
Авто-Брокер
«АВТО-БРОКЕР» — это территория честных сделок на автомобили с пробегом! Мы предоставляем широкий спектр услуг для подержанных автомобилей. — срочный выкуп, — комиссионная продажа, — комиссия с авансом, — обмен (трейд-ин), — он-лайн комиссия, — оценка авто, — подбор авто, — проверка перед покупкой на юридическую чистоту, — предпродажная подготовка, — автокредит, — автострахование.
г. Самара, ул. Гастелло, 42Б
Тел.: +7 (800) 550-88-20
14.
Авто-Рай
Продажа грузовых автомобилей марки BAW, Silant, Hyundai, Shakman и спецтехники из КОРЕИ. Автокредитование. Лизинг. Страхование.Оформление Договоров Купли-Продажи.
г. Самара, ул. Красных Комиссаров, 1Б
Тел.: +7 (846) 972-69-11
15.
АВТО-С
Надёжные автомобили с пробегом, оформление, комиссионная продажа.
г.Самара, ул. Мирная, 3
Тел.: +7 (846) 269-44-44
Авторынок вышел на пробег – Коммерсантъ Челябинск
В 2020 году в Челябинской области рынок легковых автомобилей с пробегом вырос на 5,2% к 2019-му. Всего было продано 146 тыс. машин. Продажи новых легковых автомобилей за год снизились на 0,5%. В среднем на одну новую купленную машину приходится три–четыре с пробегом. По мнению экспертов, причинами смещения покупательского спроса в сторону подержанных машин стал дефицит новых, возникший у дилеров осенью, а также продолжающийся рост цен на автомобили в целом.
В 2020 году на каждый проданный новый автомобиль пришлось более трех с пробегом
Фото: Олег Харсеев, Коммерсантъ
В 2020 году на каждый проданный новый автомобиль пришлось более трех с пробегом
Фото: Олег Харсеев, Коммерсантъ
В Челябинской области по итогам 2020 года продажи легковых автомобилей с пробегом выросли на 5,2% по сравнению с 2019 годом. Всего жители региона приобрели 146 тыс. подержанных машин, что на 7,2 тыс. больше, чем годом ранее. Такие данные представило аналитическое агентство «Автостат». По объемам рынка автомобилей с пробегом Челябинская область по итогам 2020 года занимает девятое место среди российских регионов с долей 2,7% в общем объеме. Год назад Южный Урал занимал восьмую строчку в топ-10 субъектов РФ по количеству проданных легковых автомобилей с пробегом, но по сравнению с предыдущим годом в 2019-м было зафиксировано падение рынка на 0,4%.
Продажи новых легковых автомобилей в Челябинской области по итогам 2020 года снизились на 0,5%. Всего жители региона купили 40,8 тыс. машин (чуть более 41 тыс. в 2019 году). Годом ранее падение составило 5,5%. В прошлом году на один новый купленный автомобиль приходилось три–четыре подержанных. Каждая шестая легковая машина в Челябинской области была приобретена в кредит. Всего по данным Национального бюро кредитных историй, банки выдали жителям региона 32,2 тыс. автокредитов в прошлом году.
Самой популярной маркой на вторичном рынке Челябинской области остается Lada. По данным «Автостата», в 2020 году жители купили почти 41,5 тыс. машин отечественного производителя. При этом это единственная марка, показавшая падение в прошлом году на 2,3%. На втором месте по популярности подержанные автомобили марки Kia, продажи которых выросли почти на 20%, до 9653 штук. Тройку лидеров замыкает Toyota — 9647 машин (+8,6%). Кроме того, наибольший прирост показали Hyundai — 14,4% (8,1 тыс.) и Volkswagen — 11,2% (6 тыс.). Самой популярной моделью стал Ford Focus (3,9 тыс.), поднявшийся с третьей строчки и уступивший место прошлогоднему лидеру — Lada 2110, продажи которой упали на 12,2% (3,6 тыс.). Как и в прошлом году, в первой тройке Lada 2114, хотя количество купленных машин снизилось почти на 7%, до 3,7 тыс. С шестой строчки на четвертую поднялась Kia Rio, продажи которой за год выросли на 25,7%. Замыкает пятерку самых популярных моделей Lada 2112 (–7,5%, 3,2 тыс. ).
В целом в десятке самых востребованных моделей на вторичном рынке Челябинской области шесть это машины Lada. В числе наиболее популярных иномарок также Hyundai Solaris и Renault Logan, продажи которых выросли на 15,2% и 6% соответственно.
В целом по России также наблюдается тенденция роста вторичного рынка и снижения продаж новых машин. Всего жители страны в 2020 году приобрели 5,5 млн автомобилей с пробегом, что на 1,7% больше, чем годом ранее. Рынок новых легковых машин сократился на 8,3%, до 1,46 млн единиц. Наибольшая динамика роста вторичного рынка зафиксирована в Оренбургской области — 7,8%, Иркутская область — 7,1%, Пермский край — 5,6%, Татарстан — 5,5%, Самарская и Челябинская области — 5,2%. В 11 из 30 регионов-лидеров по рынку подержанных машин зафиксировано падение продаж, наибольшее в Ханты-Мансийском автономном округе — 5,9%.
«Смещение спроса в сторону вторичного рынка отчасти могло быть вызвано дефицитом новых машин у дилеров, который начал отмечаться с осени (со слов самих дилеров и покупателей). Кроме этого, свою роль сыграло и продолжающееся повышение цен, а поскольку подержанные машины более доступны, и выбора среди них заметно больше, это могло повлиять на перераспределение спроса»,— отмечает руководитель пресс-службы аналитического агентства «Автостат» Азат Тимерханов.
С ним согласен президент ассоциации «Челябинские автомобильные дилеры» Александр Рулевский. «В 2020 году автомобильный рынок доказал свою жизнеспособность. Даже в разгар пандемии он продолжал жить и действовать, интерес потребителей к автомобилям не угас, это самое главное. Да, некоторые переориентировались с новых машин на поддержанные. Причины две: первая — повышение цен и снижение покупательной способности населения, вторая — конце года возник дефицит на новые машины. Даже если ты хотел купить машину определенной марки и модели, ее просто не было, поэтому часть покупателей вместо того, чтобы ждать, переориентировались на подержанные автомобили. Это нормальное явление, оно ожидалось. На мой взгляд, в глубине этого явления лежит то, что для абсолютного большинства потребителей автомобиль перестал быть роскошью и стал средством передвижения. Когда машина не является предметом статуса, выбор становится более прагматичным, поэтому если раньше многие покупали только новые автомобили, то сейчас этого нет»,— считает эксперт. По его словам, последствия дефицита очевидны, и сейчас в Челябинской области некоторые модели автомобилей можно купить после ожидания в месяц–полтора. Как будет развиваться авторынок в дальнейшем, во многом зависит от ситуации с коронавирусом. «Если он пойдет на спад, есть надежда, что экономика войдет в нормальный режим, но ожидать рекордов семилетней давности не стоит. Если в 2021 году все будет нормально, можно прогнозировать нечто среднее между уровнем продаж 2019-го и 2020 года»,— считает господин Рулевский.
Юлия Гарипова
Ford получает прибыль благодаря продажам подержанных автомобилей, сертифицированных Blue Advantage
В то время как общенациональные продажи сертифицированных подержанных автомобилей снижаются по сравнению с уровнем 2021 года, дилеры, участвующие в программе Ford Blue Advantage, получают двузначный прирост.
Форд Мотор Ко . говорит, что продажи CPO для примерно 1400 дилеров, которые являются частью Blue Advantage, выросли примерно на 15 процентов в годовом исчислении до октября по сравнению с 12-процентным снижением продаж CPO по всей стране. Некоторые ритейлеры отмечают рост до 40 процентов.
Такие продажи стали жизненно важными за последние несколько лет, поскольку проблемы с цепочкой поставок и сокращение производства ограничивают доступность новых автомобилей.
«Это часть нашего бизнеса, на которую мы действительно можем положиться», — сказал Брайан Годфри, президент Pat Milliken Ford в Редфорде, штат Мичиган. превысил этот показатель менее чем за 10 месяцев в этом году. Он ожидает, что в этом году будет продано более 1400 автомобилей CPO, что на 40% больше.
Годфри, присоединившийся к Blue Advantage, как только о нем было объявлено, объясняет скачок продаж внедрением Ford 14-дневной гарантии возврата денег , которую автопроизводитель добавил к программе в начале этого года.
«Когда вы покупаете подержанный автомобиль, CPO вообще ценен, потому что у вас есть этот техосмотр, и даже если что-то было упущено, у вас есть гарантия», сказал он. «Но некоторые потребители все еще боятся неизвестного при покупке подержанного автомобиля. Знание того, что если вы вернете его домой и обнаружите что-то, что вам не нравится … и вы можете вернуть это, это дает людям немного больше комфорта. Если они ищут пару мест, это может быть тем, что запечатает для них сделку».
Ford запустил Blue Advantage в 2020 году, чтобы помочь своим розничным продавцам получить больший кусок пирога от продаж подержанных автомобилей и сократить переход на сторонние сайты.
Программа поддерживается Autotrader и объединяет сертифицированные подержанные автомобили от дилеров по всей стране. Клиенты могут осуществлять поиск по типу автомобиля, цвету, пробегу и другим параметрам.
На сайте представлены гарантированные цены и инструмент ценового советника Kelley Blue Book. Перечисленный инвентарь, в который входят автомобили сторонних производителей, подкрепляется гарантиями двух уровней сертификации: золотого и синего.
Хотя у автопроизводителя ранее была программа CPO, функции Blue Advantage помогли обеспечить клиентам и дилерам больше спокойствия в процессе продаж, по словам Эндрю Эшмана, менеджера по подержанным автомобилям Ford в США.
«Ребрендинг действительно оказал большое влияние», — сказал он. «Дилеры теперь чувствуют, что компания действительно стоит за программой».
Дарин Уэйд, президент Rich Ford в Альбукерке, штат Нью-Мексико, говорит, что его магазин продает более 100 автомобилей CPO в месяц, и что продажи в этом году выросли примерно на 20 процентов по сравнению с 2021 годом9.0005
Он сказал, что ему нравится решение Ford включить автомобили других производителей, и что его магазин получает сертификацию для каждого подержанного автомобиля, который соответствует требованиям, потому что существует такой большой спрос.
«Конкурентное преимущество заключается в том, что дилеры, которые их сертифицируют, будут отображаться в результатах поиска, когда другие этого не сделают», — сказал он. «Я думаю, что это помогает генерировать больше лидов».
Эшман говорит, что надеется увеличить число дилеров, участвующих в программе, по крайней мере до 2000, убедив больше розничных торговцев всех размеров зарегистрироваться.
«Диллерам, которые там работают, это нравится», сказал он. «У программы есть еще много возможностей для роста. Нам просто нужно войти и убедить больше дилеров, что это правильно».
Новые автомобили наконец-то снова в наличии, но они продаются по завышенной цене
Автомобили выставлены на продажу в автосалоне AutoNation 21 апреля 2022 года в Валенсии, Калифорния.
Марио Тама | Getty Images
ДЕТРОЙТ. Новые автомобили постепенно становятся все более доступными, поскольку узкие места в цепочке поставок, наконец, начинают устраняться. Но теперь все большее число американцев могут не захотеть их приобрести или не иметь возможности их себе позволить.
Поскольку Федеральная резервная система агрессивно повышает процентные ставки для борьбы с инфляцией, потребители обнаруживают, что стоимость финансирования нового автомобиля внезапно стала намного выше, чем даже в начале этого года. Ожидается, что это сократит спрос и усилит давление на автомобильную промышленность, которая боролась с истощением запасов во время пандемии .
«Ирония автомобильного рынка заключается в том, что как раз в тот момент, когда отрасль готова начать наблюдать рост объемов с низкого уровня, похожего на рецессию, ограниченного предложением, быстрое изменение процентных ставок снижает спрос», — главный экономист Cox Automotive Джонатан Смок. написал в своем блоге в среду.
В конце третьего квартала компания Cox Automotive обнаружила, что ставка по кредиту на новый автомобиль составляет 7%, что на 2 процентных пункта выше за год. По данным Cox Automotive, ставка по кредиту на рынке подержанных автомобилей выросла на ту же сумму, до 11%.
Более высокая стоимость финансирования автомобиля связана с тем, что бюджеты домохозяйств уже сжимаются из-за высокой в течение десятилетий инфляции. Это означает, что многие американцы больше не могут позволить себе новые автомобили, которые начинают поступать в продажу у дилеров.
Ожидается, что стоимость финансирования будет расти. Уже в этом году ФРС агрессивно повысила процентные ставки по кредитам с 3% до 3,25% и указала, что планирует продолжать повышать ставки до тех пор, пока ставка по федеральным фондам не достигнет 4,6% в 2023 году9.0005
Автопроизводители могли бы компенсировать расходы за счет финансирования сделок и скидок, но компании поклялись не возвращаться к последнему из-за рекордной прибыли.
Восстановление товарно-материальных запасов
Автопарк и коммерческие продажи заметно выросли в третьем квартале, что указывает на возможное снижение спроса со стороны потребителей. Это вызывает беспокойство, потому что розничные продажи потребителям более прибыльны, а автопроизводители рассчитывали, что отложенный спрос из-за пандемии сохранится в ближайшем будущем.
Но Кристин Дзичек, советник по автомобильной политике отделения Федерального резервного банка Чикаго в Детройте, сказала, что продажа автопарка не обязательно является таким плохим признаком, как это было в прошлом.
«Существует большой неудовлетворенный спрос на парк автомобилей, потому что парки голодают в пользу потребителей», — сказала она, добавив, что многие государственные и крупные коммерческие парки платят фиксированную цену за аккумуляторные электрические и гибридные автомобили, чтобы соответствовать местным стандартам выбросов. .
Увеличение количества заказов флота происходит по мере того, как уровень запасов наконец поднимается с рекордно низкого уровня.
По данным BofA Securities, общий запас автомобилей увеличился примерно до 1,43 миллиона единиц в конце сентября, что является самым высоким уровнем с мая 2021 года, и увеличился на 160 000 единиц с конца августа.
смотреть сейчас
«Мы по-прежнему считаем, что снижение продаж за последний год + является следствием ограниченных запасов», — сказал аналитик Джон Мерфи в записке для инвесторов в среду.
Но он также отметил, что спрос может снизиться из-за инфляции, слабого доверия потребителей и опасений по поводу рецессии.
Во многом из-за действий ФРС компания Cox недавно понизила свой прогноз продаж новых автомобилей на год до 13,7 млн по сравнению с уже сниженными 14,4 млн и уровнем, невиданным за десятилетие. По словам Смока, при таких темпах продаж более низкие объемы производства и прибыли могут еще больше ухудшить цепочку поставок, что может привести к банкротству и дальнейшим перебоям в работе складских запасов .
Тем временем рост цен на новые автомобили замедлился. По оценкам J.D. Power, средние закупочные цены на новые автомобили в сентябре выросли на 6,3% до рекордной отметки в 45 000 долларов. Ранее в этом году цены выросли на рекордные 17,5% и 14,5%.
Цены продолжают расти
Чтобы компенсировать снижение продаж, автопроизводители сосредоточились на выпуске своих самых дорогих автомобилей, которые также приносят им наибольшую прибыль. Это, в сочетании с растущими процентными ставками, подталкивает больше покупателей автомобилей смотреть на подержанные автомобили.
Эдмундс сообщает, что средняя сумма финансирования новых автомобилей в третьем квартале достигла рекордной отметки в 41 347 долларов. Это по сравнению с 40 602 долл. США во втором квартале и 38 315 долл. США годом ранее. Среднемесячный платеж за новый автомобиль оставался выше 700 долларов в течение третьего квартала. Из этих покупателей более 14% обязались ежемесячно платить 1000 долларов и более за новые автомобили — это самый высокий уровень, который когда-либо регистрировал Эдмундс.
«Запасы могут быть немного скудными, но кажется, что, возможно, они станут лучше, а не обязательно хуже, что происходит в интересное время, потому что теперь кажется, что на самом деле могут быть небольшие проблемы со спросом из-за более высокие цены, более высокие процентные ставки и вопросы о том, находимся ли мы в рецессии или нет», — сказала Джессика Колдуэлл, исполнительный директор Edmunds.