Содержание
АвтоГЕРМЕС Kia, Москва, МКАД 44 км, д. 1: контакты, отзывы, галерея
Москва, МКАД 44 км, д. 1 | м. Тропарево , м. Теплый Стан , м. Ясенево
Схема проезда
Проезд общественным транспортом:
От м. «Тропарево»:
- Пешком до остановки «Теплостанский проезд — станция метро Тропарево» 350 м, около 5 мин. в пути;
- Автобус № 642, маршрутки №477м, 953. До остановки «8-ой мкр Теплого стана»,около 10 мин. в пути;
- Пешком, 230 м, около 3 мин. в пути.
От м. «Теплый Стан» (первый вагон из центра) выход к оптовому рынку:
Автобус 781, 767 или маршрутное такси 69, 67М, 422М до остановки «Теплый стан» на МКАД. По надземному переходу перейти на другую сторону МКАД, от автобусной остановки пройти 100 метров против движения автотранспорта до АЗС «Газпромнефть».
От м. «Ясенево» (последний вагон из центра):
Автобус 642 до остановки «Теплый стан» на МКАД. По надземному переходу перейти на другую сторону МКАД, от автобусной остановки пройти 100 метров против движения автотранспорта до АЗС «Газпромнефть».
Проезд на автомобиле:
По внешней стороне МКАД: съехать на дублер перед развязкой МКАД с Ленинским проспектом.
По внутренней стороне МКАД: развернуться на развязке и съехать на дублер перед развязкой МКАД с Ленинским проспектом.
В сторону области из Москвы с Ленинского проспекта: съехать на развязку из центра с последующим выездом на дублер внешней стороны.
В сторону Москвы с Киевского шоссе: на данный момент эстакада не открыта, поэтому необходимо съехать по развязке направо и двигаться по дублёру до автосалона «АвтоГЕРМЕС».
Выезд из автосалона «АвтоГЕРМЕС» осуществляется напротив АЗС «Газпром-Нефть».
Вызвать такси:
Отдел продаж новых автомобилей
Вы можете познакомиться с нами и выбрать с кем из нас работать заранее.
Позвоните любому из наших продавцов-консультантов и назовите время, в которое Вы хотели бы подъехать для знакомства с автомобилями, попробовать автомобили на ходу, узнать условия персонального кредитования и осуществить окончательный выбор автомобиля.
Закажите звонок продавца-консультанта и он свяжется с Вами в указанное Вами время.
Одним из принципов работы компании является дружелюбие по отношению к своим клиентам. Нам важно, чтобы каждый клиент был доволен нашей работой, чтобы хотел снова приехать к нам просто так без всякого повода, чтобы о нас в беседах с друзьями он говорил «АвтоГЕРМЕС — классные ребята».
Отзывы
Выкуп автомобилей с пробегом
Вы можете познакомиться с нами и выбрать с кем из нас работать заранее.
Закажите звонок эксперта по оценке автомобилей и он свяжется с Вами в указанное Вами время.
Одним из принципов работы компании является дружелюбие по отношению к своим клиентам. Нам важно, чтобы каждый клиент был доволен нашей работой, чтобы хотел снова приехать к нам просто так без всякого повода, чтобы о нас в беседах с друзьями он говорил «АвтоГЕРМЕС — классные ребята».
Отзывы
Отдел сервисного обслуживания
Вы можете познакомиться с нами и выбрать с кем из нас работать заранее.
Закажите звонок мастера-консультанта и он свяжется с Вами в указанное Вами время.
Одним из принципов работы компании является дружелюбие по отношению к своим клиентам. Нам важно, чтобы каждый клиент был доволен нашей работой, чтобы хотел снова приехать к нам просто так без всякого повода, чтобы о нас в беседах с друзьями он говорил «АвтоГЕРМЕС — классные ребята».
Отзывы
Награды
- Купить
автомобиль - Запись на сервисное
обслуживание - Запись
на тест-драйв - Запрос
на TRADE-IN
Остались вопросы?
Мы свяжемся с вами!
Телефон*
Согласие на обработку персональных данных*
Другие дилерские центры АвтоГЕРМЕС Kia
АвтоГЕРМЕС Kia
Рязанский пр-т
120 автомобилей
подробнее
АвтоГЕРМЕС Kia
ул. Красная Сосна
222 автомобиля
подробнее
АвтоГЕРМЕС Kia
Рябиновая ул.
160 автомобилей
подробнее
Все новости Kia
Контакты автосалонов Suzuki в Москве
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ АВТОЦЕНТР SUZUKI НА Ш. ЭНТУЗИАСТОВ
Проезд на общественном транспорте:
от станции метро «Новогиреево»
Выход из метро из первого вагона из центра. Выйдя из стеклянных дверей метро, повернуть налево, пройти до конца подземного перехода и по левой подняться наверх. Слева от выхода из подземного перехода маршрутное такси № 108, 125 и 193 (на Балашиху). Если пройти вперед до перекрестка и повернуть направо, то через 100м будет остановка маршрутного такси № 110 (на Балашиху). На любом из этих маршрутных такси едем до «Макдоналдса» (пост ГИБДД). Перейти на другую сторону Шоссе Энтузиастов. Слева автосалон.
от станции метро «Первомайская»
Выход из метро из последнего вагона из центра. Подняться наверх. Далее на автобусе № 97 и 664 до остановки «Челябинская улица, д. 21» (8-я по счету). Пройти 20 м вперед, повернуть направо и идти по проезду в сторону шоссе Энтузиастов 100 м вперед. Прямо автосалон.
Проезд на автомобиле:
ВНИМАНИЕ! ВЪЕЗД В АВТОСАЛОН ТОЛЬКО С ДУБЛЕРА Ш. ЭНТУЗИАСТОВ!
При движении из центра:
По Шоссе Энтузиастов доехать до МКАД, развернуться на развязке и ехать в сторону центра 200 м. Затем, съезд на дублер ш. Энтузиавтов, далее прямо 300 метров, после заправки ВР справа Дилерский центр АвтоГЕРМЕС.
При движении в центр:
По Шоссе Энтузиастов (Горьковскому шоссе из области), через 200 после пересечения с МКАД съезд на дублер ш. Энтузиавтов. Далее 300 метров, после заправки ВР справа Дилерский центр АвтоГЕРМЕС.
При движении с внутреннего кольца МКАД в центр:
Съезд с МКАД на дублер ш. Энтузиастов. Далее прямо 300 метров, после заправки ВР справа Дилерский центр АвтоГЕРМЕС.
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ТЕХЦЕНТР SUZUKI НА МКАД 44 КМ
Проезд на общественном транспорте:
от станции метро «Тропарево»
- Пешком до остановки “Теплостанский проезд — станция метро Тропарево” 350 м, около 5 мин. пешком
- Автобус № 642, маршрутки №477м, 953. До остановки “8-ой мкр Теплого стана”, около 10 мин. в пути
- Пешком, 230 м, около 3 мин. в пути
от станции метро «Теплый Стан»
- Первый вагон из центра, выход к оптовому рынку.
- Автобус 781, 767 или маршрутное такси 69, 67М, 422М до остановки “Теплый стан” на МКАД. По надземному переходу перейти на другую сторону МКАД, от автобусной остановки пройти 100 метров против движения автотранспорта до АЗС “Газпромнефть”.
от станции метро «Ясенево»
- Последний вагон из центра.
- Автобус 642 до остановки “Теплый стан” на МКАД. По надземному переходу перейти на другую сторону МКАД, от автобусной остановки пройти 100 метров против движения автотранспорта до АЗС “Газпромнефть”.
Проезд на автомобиле:
- Двигаясь по внешней стороне МКАД: съехать на дублер перед развязкой МКАД с Ленинским проспектом.
- Двигаясь по внутренней стороне МКАД: развернуться на “бабочке” и съехать на дублер перед развязкой МКАД с Ленинским проспектом.
- Двигаясь в сторону области из Москвы с Ленинского проспекта: съехать на “бабочку” из центра с последующим выездом на дублер внешней стороны.
- Двигаясь в сторону Москвы с Киевского шоссе: на данный момент эстакада не открытка, поэтому необходимо съехать по “бабочке” направо и двигаться по дублёру до Дилерского центра (Как обычно. Этот маршрут на данный момент остается прежним).
Выезд из Дилерского центра осуществляется напротив АЗС Газпром-Нефть.
Где жить в Москве: районы Москвы
Последнее обновление на 21/07/2022
Если вы ищете, где жить или остановиться в Москве, в этом путеводителе рассказывается об основных пригородах и районах Москвы, популярных у иностранцев.
Вариантов выбора жилья в Москве иностранцу предостаточно. Некоторые пригороды и районы Москвы популярны среди иностранцев и изобилуют интересными развлечениями. Правильный район зависит от вашего бюджета, хотите ли вы дом или квартиру, и где вы работаете; движение может быть проблемой в час пик и в плохую погоду.
Где лучше всего остановиться или жить в Москве иностранцу? В этом путеводителе рассматриваются основные пригороды и районы Москвы для эмигрантов, направляющихся в Россию.
Пригороды и районы Москвы
Вместо привычной для многих городов сеточной системы Москва работает по кольцевой системе. Пригороды Москвы обычно выделяются исходя из их близости к основным кольцевым дорогам города.
Что ожидать при аренде квартиры в России
Четыре основных района:
- Бульварное кольцо – район, ближайший к центру города.
- Садовое кольцо – крупная автомагистраль за пределами Бульварного кольца.
- Третье транспортное кольцо – чуть дальше, изначально предназначено для уменьшения заторов на пути в центр и из центра.
- МКАД – крайняя кольцевая дорога, обозначающая черту города.
Объявление
Центральный район Москвы
Как правило, любое место между Кремлем (центральная точка) и Садовым кольцом является частью центрального района Москвы. Однако арендная плата и цены на недвижимость в этом районе отражают это.
Подмосковье на Бульварном кольце
Район Тверская
Тверская — это центральный район как для туристов, так и для экспатов в Москве, все в пределах досягаемости от основных достопримечательностей города. Район вокруг Тверской улицы (которая соединяет Красную площадь и Кремль) идеально подходит для эмигрантов, которые хотят быть в центре. Этот район с современными удобствами и ночными клубами популярен среди молодых эмигрантов. Если вы живете в центре, но вдали от шума, рассмотрите Камергерский переулок.
Патриаршие пруды / Патриаршие пруды
Популярный среди эмигрантов и местных жителей, этот район назван в честь красивого городского парка. Гранича с Садовым кольцом, он находится очень близко к центру города и различным станциям метро. Поскольку это тихий жилой район в центре Москвы, цены здесь высокие, а недвижимость пользуется большим спросом.
Christye Prudy
В буквальном переводе «Чистые пруды» этот район сосредоточен на озере и обладает определенным шармом, с возможностью арендовать лодки летом и кататься на коньках зимой. Это один из популярных пригородов Москвы для французских эмигрантов из-за того, что поблизости находится французская международная школа.
Подмосковье на Садовом кольце
Район Арбата
Большая часть Арбата находится на Садовом кольце, хотя короткий участок за Новоарбатским мостом находится сразу за границей. Арбат — красивый пешеходный район с красивой архитектурой, кафе и ресторанами и неповторимой атмосферой. Поскольку посольства расположены в этом районе, недвижимость здесь дорогая.
Район Третьяковской галереи
Благодаря относительно центральному расположению Район Третьяковской галереи является многообещающим с точки зрения рынка недвижимости. Это также популярный творческий район с множеством магазинов, кафе и бутиков, а также оживленной ночной жизнью. Основные дороги здесь, Пятницкая и Ордынка, имеют тенденцию быть очень загруженными.
Подмосковье рядом с КАД
Покровские холмы
Расположенный внутри МКАД, район Покровские холмы к северо-западу от центра города невероятно популярен среди экспатов. Он расположен рядом с Англо-американской школой Москвы и имеет собственный Европейский медицинский центр. Этот охраняемый поселок из 207 таунхаусов находится в 16 км от Кремля. Это одно из самых популярных мест для эмигрантов, переезжающих в Москву.
р-н Росинка
За чертой города Международный жилой комплекс «Росинка» привлекает экспатов, работающих на западе города. Хотя Росинка находится дальше, чем Покровские холмы, в ней находится Британская международная школа.
Окраины Москвы: за Садовым кольцом
Фрунзенская зона
Внутри третьего транспортного кольца Фрунзенская — один из самых зеленых районов Москвы с видом на Парк Горького. Этот район популярен среди растущих семей, хотя квартиры, как правило, небольшие и могут быть довольно дорогими.
Ленинградский проспект
Ленинградский проспект — богемная деревня Москвы, где живут художники и творческие люди. Эмигрантам, ищущим более причудливый и уникальный район в Москве, понравится здесь, но их могут оттолкнуть утомительные поездки в центр города в час пик.
Баррикадная Район
На северо-западе Москвы, сразу за Садовым кольцом, Баррикадная является домом для состоятельных эмигрантов, в последние годы здесь построено несколько элитных жилых комплексов. Доступ к общественному транспорту хороший, а американское посольство находится неподалеку.
Лучшие места для жизни за пределами Москвы
Как и во всех крупных городах, в Москве есть несколько пригородных поселков, многие из которых предлагают прямые поезда до города. В то время как до каждого из городов, перечисленных ниже, можно добраться из центра города за 30–55 минут на поезде, это совсем другая история, если вы едете на машине. Например, поездка из Одинцово в час пик занимает 30 минут на поезде, но может занять до двух часов на машине, что не означает, что наличие российских водительских прав не обязательно ускорит вашу поездку на работу. Тем не менее, вы можете получить больше места за свои деньги, так что это все еще может быть вариантом.
Где жить за пределами Москвы:
- Подольск – 44км, 55 минут на общественном транспорте.
- Одинцово – 25 км, 30 минут на общественном транспорте.
- Люберцы – 25 км, 35 минут в пути на общественном транспорте.
- Королев – 28 км, 30 минут на общественном транспорте.
КОЛОНКА ПЕРВАЯ: Московская дорога, заасфальтированная опасностями: Езда по КАД может быть смертельным кошмаром — ни светофоров, ни разметки, а смельчаки проносятся мимо на западных автомобилях. Здесь сталкиваются худшие черты советской и капиталистической эпох.
МОСКВА —
Ее называют Дорогой Смерти.
На МКАД: «Каждый километр можно возложить венок», — сказал представитель милиции.
Дорога, объезжающая российскую столицу, является кошмаром для автомобилиста, настолько опасной, что ежегодно она уносит в среднем почти четыре жертвы на каждую милю ее изрытого бетона.
На его 65 милях в прошлом году погибло 243 человека, большинство в лобовых столкновениях или наездах на пешеходов. (Напротив, по данным Калифорнийского дорожного патруля, на загруженном 65-мильном участке автострады 101, ведущей из Лос-Анджелеса в Вентуру, в прошлом году погибло 13 человек. )
Кольцевая дорога, самая посещаемая дорога в крупнейшем городе России, сочетает в себе худшее из старого советского режима и новой капиталистической эпохи.
Представьте себе автостраду Сан-Диего без разделителей, разделяющих два направления движения, без линий, обозначающих полосы движения, и, что хуже всего, без ночного освещения.
Добавьте к этому стареющую поверхность, испещренную выбоинами, пешеходов, испуганно порхающих в потоке машин, съезды без опознавательных знаков, почти невидимые знаки и недавно разбогатевших водителей, которые заполняют дорогу быстрыми западными автомобилями и смеются над типичным штрафом в 1 доллар за превышение скорости.
Кольцевая автомагистраль окружает почти всю столицу Москвы и служит автострадой, выводящей транспорт из перегруженного центра города. Когда она была построена в 1960-х годах как крайняя из концентрических дорог столицы, она уже была перегружена. Теперь, когда Москва растянулась за свои пределы, дорога по форме остается шоссе, почти везде окаймленным лесом, но по ней также проходит движение к гигантским группам высотных зданий, вырастающих за ее пределами, и обратно.
Планировщики КАД, стремясь дешево расширить улично-дорожную сеть Москвы, срезали углы, как только могли, давая трассе не более трех полос в каждом направлении, не включая светофоры и другие элементы безопасности.
Даже при старом коммунистическом подходе к развитию любой ценой трудно представить, что было на уме у чиновников. «Я не верю, что они вообще думали», — сказал Юрий Шабанов, инженер ГИБДД, отвечающий за КАД. «Тогда безопасность была на втором месте, потому что Москве нужно было дать больше пропускной способности. Все остальное было второстепенным».
В наши дни дорога, все еще имеющая шесть полос в самой широкой части и только четыре местами, представляет собой бедствие такого масштаба в основном из-за нехватки денег в городской казне — и из-за новых денег в частных карманах, которые охраняют говорит, что за последние годы втрое увеличилось количество частных автомобилей на дорогах России.
Ночью дорожные знаки почти не видны, сказал Шабанов, потому что краска советского производства через три года теряет свои светоотражающие свойства. По его словам, знаки будут перекрашены. Между тем, ночные автомобилисты вынуждены подъезжать прямо к знаку и вглядываться в него — если им повезет найти отмеченный выезд.
Власти Москвы запустили программу стоимостью 25 миллионов долларов по модернизации трассы и установке барьеров, разделяющих две стороны движения. Но пройдено всего около трех миль, и полиция сомневается, что город найдет деньги для быстрого продвижения; это, несмотря на то, что разделители могут спасти сотни водителей от лобовых столкновений, которые являются наиболее распространенным типом аварий на шоссе.
Ограничение скорости на трассе установлено на уровне мизерных 36 миль в час — примерно столько же, сколько на городских улицах Москвы. Но большинство водителей разгоняются почти до 60 миль в час, особенно на трассе, где на любом участке проезжает в среднем 4000 автомобилей в час.
Помимо погибших при авариях, другими основными жертвами на шоссе являются пешеходы. Если в Калифорнии на них приходится 18% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, то на московском шоссе они составляют 40% дорожных сборов. На КАД всего 12 подземных переходов. После наступления темноты они слишком страшны для большинства людей, которые предпочитают рисковать своей жизнью, перебегая дорогу, а не идти по плохо освещенному пустынному туннелю.
Полиция признает, что автострада — часть знаменитого трио московских концентрических магистралей, включая Садовое кольцо и Бульварное кольцо — представляет собой беспорядок.
Но они также винят в этом плохие привычки российских водителей, многие из которых являются смельчаками, которые небрежно сворачивают на полосу встречного движения, чтобы обогнать. Только 30% пользуются ремнями безопасности. (Опросы в Калифорнии показывают, что 76% водителей носят средства безопасности.)
«Люди нагло въезжают прямо под колеса», — пожаловался водитель грузовика из Украины Игорь Богданов, перекуривая в бетонном кармане. только с шоссе.
Полиция рассказывает историю спидера, который, проносясь мимо полицейского поста, просто бросил в полицию купюру в 1000 рублей (около 1 доллара США), как бы говоря: «Я заплачу штраф вперед».
В Москве автомобилистам с деньгами нечего бояться российских ГАИ. В последние годы коррупция дошла до того, что водители даже не спрашивают, возьмет ли ГАИ взятку, а просто предполагают.
Поскольку недавно разбогатевшие водители могут насмехаться над ничтожными штрафами за превышение скорости, у них вырабатывается «ложное чувство невосприимчивости к наказанию», — сказал начальник московского ГАИ Василий Юрьев, размышляя: «Сколько «Мерседесов» и «БМВ» разбилось на московских дорогах? ”
Для тех, кто ездит на гораздо более распространенных автомобилях советского производства, их ошибки усугубляются относительно примитивными жестяными банками, которые они водят. «Лучше выезжать на КАД на грузовике», — сказал Шабанов.
«Лучше в танке», — вставил представитель милиции Александр Кочубей.
Во многих авариях дальнобойщики винят так называемых «чайников» — неопытных водителей, которые часто хранят машины на зиму, а весной вытаскивают. «Приходит весна, и люди выходят впервые и начинают бить друг друга», — сказал дальнобойщик Юрий Курганов9. 0006
Продолжающаяся нехватка автозапчастей, зимних шин и ремонтных мастерских также способствует большому количеству аварий, говорят в полиции. В Москве часто можно увидеть заглохшие машины в пробках, водители с тревогой заглядывают под капот и иногда ставят газовый баллон вместо отсутствующего знака опасности.
Опасность шоссе для пострадавших умножается на нехватку машин скорой помощи и плохую координацию между полицией и медиками. Когда-нибудь, по словам Кочубея, полиция надеется, что службы экстренной помощи будут укомплектованы врачами и «челюстями жизни», чтобы вырезать людей из смятых автомобилей.
Но что происходит в эти дни, стало ясно после недавней аварии на одной из подъездных дорог КАД.
Женщину сбил квадратный автомобиль «Жигули» советского производства. Она лежала, истекая кровью, на улице, когда мимо проехала скорая помощь. Медики оказали женщине поверхностную помощь, но сказали, что не могут отвезти ее в больницу, потому что у них уже есть пациент сзади. Обычно, по словам полиции, скорая помощь прибывает на место происшествия в течение 40 минут.
Курганов, ветеран с пятилетним стажем за рулем бензовоза, рассказал, что дважды тушил огнетушителем места аварий на КАД. Он видел, как пешеходы сбивались четыре раза.
По словам начальника дорожной полиции России Владимира Федорова, в России на каждые 100 аварий погибает 15 человек, что намного выше, чем на Западе, в основном из-за плохого медицинского обслуживания. (Напротив, в Калифорнии, по словам официальных лиц, на каждые 100 аварий приходится 0,85 погибших.)
Помимо безопасности, Кольцевое шоссе является свидетельством того, как мало советский режим заботился о своих гражданах. На всем его протяжении нет ни одной стоянки грузовиков или ресторана, если не считать начавших появляться редких шашлычных киосков. Нет туалетов. Никаких отелей. Никаких телефонов. Никакой информации, кроме редких рекламных щитов, показывающих общий план шоссе и его основных перекрестков.
— У них много знаков ограничения скорости, но ни одного, чтобы указать, куда повернуть, — проворчал Курганов.