Skip to content

Автошколы правила: Правила обучения в автошколах изменятся с 1 сентября

Содержание

Правила обучения в автошколах изменятся с 1 сентября

Согласно приказу Минпросвещения, автошколы должны будут переработать свои учебные программы под новые требования до конца лета. В частности, предлагается больше времени уделять обучению граждан навыкам вождения в условиях городского движения, а также разрешается выезд  учебных автомобилей на автомагистрали. При этом в профессиональном сообществе документ раскритиковали, так как все проблемы и недостатки старой программы обучения были сохранены.

Теория обогнала практику

Приказ Минпросвещения №808, содержащий новые «примерные программы» обучения граждан в автошколах, 1 сентября 2022 года придет на смену действующему приказу Минобрнауки №1408 и другим ранее изданным ведомственным документам, регламентирующим образовательный процесс для будущих водителей. Вместе с тем, как рассказала нашему изданию председатель Правления Национального союза ассоциаций автошкол Елена Зайцева, новый приказ процентов на 90 содержит положения предыдущего нормативного акта.

Еще в 2018 году было пожелание правительственной комиссии по безопасности дорожного движения включить в примерную программу обучения водителей пункт про беспилотные транспортные средства — автомобили с разной степенью автоматизации. Такой пункт внесли. В теоретический курс добавили два часа на изучение «электронных систем помощи водителю» и особенностей управления автомобилями «с высокой степенью автоматизации». Однако, по мнению Елены Зайцевой, нововведение получилось достаточно странным, так как непонятно, чему все-таки учить курсантов.

«О различных системах автоматической парковки или курсовой устойчивости автомобиля мы и раньше ученикам рассказывали, — пояснила она. — Что касается беспилотников, то сейчас в законодательстве до сих пор ничего нет про авто с высокой степенью автоматизации. А рассказывать мы что-то должны».

Больше часов выделят на город

Пока готовили «беспилотный» блок и проводили его через бюрократические этапы согласования, документ претерпел еще ряд изменений. В частности, убрали требования к размеру учебной площадки при подготовке водителей по категории В. Ранее указывалось, что площадь автодрома должна была составлять не менее 0,24 га.

Также увеличили время на практическую подготовку водителей в городе. Сегодня, например, при обучении на категорию B из 56 часов, отпущенных на обучение навыкам вождения, 24 отводятся на «площадку» и 32 часа — на «город». Теперь соотношение — 18 и 38 часов соответственно. 

Это связано с изменениями в правилах сдачи экзаменов в ГИБДД с 1 апреля 2021 года, пояснила Елена Зайцева.

«Теперь нет экзамена на закрытой площадке, — напомнила она. — Испытания проводятся в реальных дорожных условиях. Поэтому нет необходимости тренировать ученика на площадке. Но я вообще не понимаю, зачем нужно жестко закреплять количество учебных часов на площадке и в городе?»

© Тимур Ханов/ПГ

По словам эксперта, у разных учеников материал и навыки усваиваются по-разному. Готовы они к выезду в город или нет — это должна определять сама автошкола.

Что не устраивает отрасль

По мнению представителей профессионального сообщества, все проблемы и недостатки старой программы подготовки повторены в новом документе. Например, формула расчета количества учеников не имеет никакой привязке к реальности, отмечает Елена Зайцева.

«У нас сейчас довольно широко используются дистанционные формы обучения при изучении теоретического курса, поэтому считать допустимое количество учеников исходя из наличия классов — это нонсенс», — подчеркнула она.  

Руководитель рабочей группы Общественной палаты по вопросам оптимизации подготовки водителей транспортных средств Владимир Коробчак обратил внимание на то, что теперь автошколам разрешили обучать новичков управлению машиной на автомагистралях. Напомним, учебная езда на скоростных дорогах была ранее запрещена ПДД.

«Мы еще на стадии общественного обсуждения документа выступали против введения этого пункта, — рассказал он «Парламентской газете». — На автомагистрали машины двигаются с высокой скоростью, и появление на ней учебного автомобиля — высокий риск как для самого курсанта и инструктора, так и для других участников движения».

Эксперт напомнил, что в зарубежной практике существуют ограничения даже для водителей, только получивших права. Например, им в течение года запрещается двигаться по магистрали дальше определенной полосы.

Новая «старая» программа никак не повлияет на улучшение безопасности на дорогах, полагает заместитель председателя Комиссии Общественной палаты по безопасности и взаимодействию с ОНК Александр Холодов. Для решения проблемы нужны более решительные шаги.

«Надо автошколам давать возможность готовить водителей более творчески, как они сами видят этот процесс, — предложил он. — Но при этом в случае провала курсанта на экзамене в ГИБДД автошколы должны будут бесплатно его доучивать. Ведь услуга, по сути, была оказана некачественно».

Читайте также:

• Без иномарок не останемся
• Карпулинг рекомендовали оставить в покое

Эксперт также отметил, что логичнее было бы разрешить автошколам проводить внутренние вступительные экзамены. Чтобы программа обучения составлялась в зависимости от того, как человек прошел эти испытания.

«Предположим, что он самостоятельно выучил дома Правила дорожного движения, почему он должен высиживать теоретические часы в классе и еще платить за них?» — назвал еще один пример возможного реформирования системы подготовки водителей Александр Холодов.

Чему учат в автошколе, как проходит обучение в автошколе

Мы уже рассказывали, как выбрать автошколу. В этой статье поговорим о том, как проходит обучение в автошколе. Ответим на популярные вопросы, а также  расскажем, какие документы автошкола выдает после окончания учебы.

Как начать учиться на права

Чтобы начать обучение, выберите автошколу, подготовьте пакет документов, принесите все бумаги в школу, напишите заявление и подпишите договор. Вам предложат график работы преподавателей и расписание групп. Выберите самое удобное время и вуаля! Теперь вы ученик автошколы.

Кто и чему учит в автошколе

В автошколе работают педагоги, имеющие опыт вождения. Минимальный водительский стаж педагога – 5 лет. Чтобы рассказывать теоретический курс, педагог должен обладать опытом преподавания или работы в ГИБДД. На занятия также могут приглашать сотрудников дорожной инспекции для разъяснения каких-то моментов, проверки знаний, но не на постоянную работу.

Занятия в автошколе делятся на 2 курса: теоретический и практический. Теория предполагает, что вместе с педагогами автошколы вы изучите:

  • ПДД;
  • меры за нарушения КоАП;
  • правила безопасности во время вождения;
  • первую медицинскую помощь при аварии или травме;
  • общее устройство машины.

После изучения теоретической части вы приступите к практическим занятиям. Сначала это будет автодром. Там вам предстоит научиться чувствовать габариты автомобиля, реакцию руля, педалей газа, тормоза, а также получить первые водительские навыки. Там вы научитесь трогаться с места, поворачивать, парковаться и останавливаться на подъеме.

После автодрома обучение продолжится на городских дорогах с реальными машинами, светофорами, пробками и т. д. На этом этапе вы научитесь анализировать дорожные ситуации и делать прогнозы. Также научитесь чувствовать дорогу и сцепление с ней при разных температурах и видах осадков.

Важно! Не советуем обучаться азам вождения с помощью друзей, знакомых, даже если они опытные водители. Тому есть несколько причин:

  • Согласно ПДД, ваш педагог должен обладать документом на право обучения и в момент поездки с вами иметь его при себе.
  • Машина, на которой вы учитесь ездить, должна быть оборудована вторым комплектом педалей газа и тормоза, а также знаком «У» («учебное транспортное средство»).
  • Не факт, что опытный друг-водитель ездит правильно и уж тем более сможет научить правильно управлять машиной вас.

Потому даже не стоит выбирать между автошколой и «доброжелателями».

Каким бывает график занятий

Обучение составляет в среднем 120-140 часов. 100 из них обычно уходит на теорию. График можно подобрать под свои потребности: учиться утром, днем или вечером в будни, а также в выходные.  

Перед тем как начать обучение, здраво оцените наличие свободного времени и денег. Учеба в автошколе и подготовка к сдаче экзаменов отнимут прилично. Так, если будете посещать занятия в автошколе 2 раза в неделю, то обучение займет около полугода. Если 3 раза или чаще – 3-4 месяца.

Как проходят занятия по теории

Теоретические занятия проходят в группах по 10-20 человек. Преподаватель рассказывает о ПДД, просит купить актуальное издание. Также педагог рассказывает о штрафах, которые грозят за те или иные нарушения. На занятиях разбираются конкретные ситуации. Педагог рисует их на доске или просит приобрести книгу с билетами.

Во время теоретических занятий ваша задача – не хвататься сразу за все. Конспектируйте речь преподавателя кратко, но понятно. Выделяйте маркером то, на чем  педагог акцентирует внимание. Купите сборник билетов и решайте их дома, закрепляйте уроки в автошколе. Не стоит заучивать ответы – вы должны понимать, из чего состоит машина и как себя вести на дороге.

Длится занятие по теории 1,5-3 часа. Часто теоретический экскурс заканчивается внутришкольным экзаменом: ученики решают 2 билета или проходят виртуальный тест. 

Как проходят занятия по практике

Через 3-4 недели после начала теории начинаются практические занятия. Длятся они по 1,5 часа. Нередко инструктор соглашается провести 2 занятия за 1 раз. Сразу отметим, что лучше обучаться практике зимой-осенью, а не летом, чтобы после получения водительских прав первый снег не закончился для вас аварией.

Инструктора выбирает ученик или же педагогам назначаются группы по 5-10 человек, чьи фамилии идут друг за другом по алфавиту. Если инструктор не устраивает по объективным причинам, его можно поменять.

К практическим занятиям приступают во время теоретических, когда базовые знания уже есть и остается отточить навыки. Эксперты не рекомендуют делать перерывов между теорией и практикой, чтобы:

  • не перезаписываться в другую группу;
  • не забыть ПДД и порядок действий в дорожных ситуациях.

Сделать полугодичный перерыв между «теорией» и «практикой» вы можете, но получите от этого только неудобства, включая оплату дополнительных занятий по теоретической части.  

Автодром

Во время занятий на автодроме инструктор сначала сам проедет по площадке, покажет, как выполнять маневры. Он научит:

  • ехать «змейкой», объезжая конусы, расставленные в шахматном порядке;
  • разворачиваться в ограниченном пространстве с минимальным количеством поворотов руля;
  • парковаться параллельно дороге между конусами, обозначающими другие машины;
  • трогаться на подъеме так, чтобы не скатиться назад и не заглохнуть;
  • парковаться задним ходом так, чтобы не зацепить границ условного гаража.

Дальше вы просто повторяете действия и оттачиваете  навыки, а инструктор сидит рядом. Маневры помогают отточить движения рук, ног и своевременно реагировать на дорожные препятствия, правильно парковать автомобиль, а также 100% контролировать машину и не бояться ее. Часто автодромом служит заброшенная площадка или поляна, а вместо конусов стоят обычные палки. В таких условиях научиться нелегко, но внимательность и координация движений прокачиваются на 100%.

Город 

Когда инструктор поймет, что автодром вы щелкаете как семечки, поведет вас в город. Обычно это происходит через месяц.

Занятие также длится 1,5 часа. Ученик садится в машину, пристегивается, включает ближний свет, передачу и трогается. Инструктор сидит рядом и дает команды — ученик выполняет.

Перво-наперво избавляются от привычки бросать педали, а значит, и глохнуть. Также отрабатываются ПДД в духе «кто справа, тот главный», знаки, значения разметки. Часто педагог намеренно дает непростую задачу, чтобы ученик думал или показывал, чему научился на автодроме. Например, просит развернуться в узком пространстве или с заездом во двор, который ниже уровня дороги.

Обычно вождение в городских условиях предполагает 10-15 занятий. Хотя Минобрнауки предусмотрело 56 часов вождения: 28 занятий по 2 часа. Автошколы сокращают количество часов из-за конкуренции, а также рекламных обещаний: чем ниже цена, тем меньше часов. 

Практические занятия также обычно заканчиваются внутренним экзаменом на автодроме, а после — в городе. Слушайтесь инструктора: он знает, что делать. Даже если кажется, что придется поступить нелогично или неудобно. Водите спокойно, не совершайте резких маневров и запоминайте ошибки. Будьте осторожны и не теряйте бдительность, когда обретете уверенность в действиях. Самоуверенность «новичков» до добра еще не доводила.

Во многих автошколах практические занятия проходят на определенных автодромах, а также по утвержденным  маршрутам. Это делается для того, чтобы ученик хорошо ориентировался и чувствовал себя уверенно во время сдачи экзамена сотруднику ГИБДД.

Можно ли пропускать занятия

Можно. Но то, что пропустите, скорее всего, сгорит, и деньги вам не вернут. Ученики набираются в группы. В  договоре четко прописывается, что ученик должен следовать графику. Правда, некоторые автошколы придумывают собственную систему посещения занятий: например, группы выходного дня, которые посещают ученики, пропустившие занятия на неделе.

Помните: пропуская занятия, вы рискуете упустить важную информацию, а также лишиться часов для тренировки водительских навыков.

Какие документы выдают по окончании учебы

После окончания учебы в автошколе при успешной сдаче экзаменов вы получаете свидетельство, подтверждающее ваше обучение. В нем ставится печать организации и подпись руководителя, а также МРЭО. Форму школа придумывает сама или покупает готовые бланки. Кроме свидетельства, автошкола возвращает водительскую карточку и медицинскую справку.

Чтобы закончить автошколу, нужно пройти медосмотр и сдать внутренние экзамены: теорию, автодром и город.

Если по каким-то причинам вы решаете бросить автошколу, прочитайте, что прописано на этот счет в договоре. Автошкола не выдает свидетельства, если экзамены вы не сдавали, и деньги за обучение не возвращает. Но если у вас случился форс-мажор, обучение можно приостановить. Проследите, чтобы условия были также прописаны в договоре.

Так, чтобы медсправка не потеряла своей актуальности, можно приостановить обучение на полгода или чуть больше. Если пропустите больше года, врачей придется проходить заново и брать практические уроки (теорию можете подтянуть самостоятельно). Главное — договоритесь с автошколой, чтобы не потерять деньги и время впустую.

Часто свидетельство об окончании школы выдают после сдачи экзаменов в ГИБДД. То есть школу ученик оканчивает с момента сдачи внутренних экзаменов, а вот бумагу получает только после демонстрации знаний и умений дорожному инспектору. Многие автошколы отдают документ позже, потому что некоторым ученикам требуются дополнительные уроки. Даже после того, как сдан внутренний школьный  экзамен.

В ГИБДД, как и в автошколе, сдают теоретическую и практическую части: пишут тесты, выполняют маневры на автодроме и ездят по городским улицам. Часто само присутствие дорожного инспектора в машине заставляет нервничать. Но если вы знаете ПДД и с автомобилем на «ты», точно сдадите экзамен и получите права, пусть не с первого раза.

Как выбрать первый автомобиль после окончания автошколы

Обычно после окончания автошколы новоиспеченные водители приобретают себе б/у автомобиль, чтобы оттачивать на нем все приобретенные навыки. При этом новички часто забывают, что покупка подержанной машины может нести в себе массу опасностей: скрученный пробег, ограничения ГИБДД, залоги, ремонтные работы и другие проблемы.

Сервис «Автокод» за 5 минут расскажет все историю автомобиля: от количества владельцев, пробегов до ДТП и расчета страховых ремонтных работ. Для проверки нужен только госномер транспортного средства. Для профессиональных продавцов авто мы разработали сервис безлимитных проверок авто «Автокод Профи». «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Также мы подготовили целый раздел статей, в которых подробно рассказываем, как купить первый автомобиль и чего стоит опасаться при выборе б/у машины. Обзоры на подержанные модели автомобилей разных годов читайте в нашем блоге. Также мы ведем Youtube-канал, на котором вы найдете много полезных выпусков, и предоставляем услуги выездной диагностики.

Когда вы найдете подходящий вариант и решитесь на покупку, перед заключением договора купли-продажи проверьте владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

Успехов в обучении и удачи в поисках первого автомобиля!

законов и правил | Обучение водителей и безопасность

Обучение водителей и безопасность

На этой странице:

  • Законы Техаса
  • Правила и положения
  • Нормотворческие действия

Законы Техаса

Имя Код Глава ПДФ Слово
Закон об обучении водителей и технике безопасности Код образования Техаса Глава 1001 ПДФ Слово
Закон о высшем образовании для водителей Код образования Техаса Глава 51. 308 ПДФ Слово
Закон о специальном обучении водителей Код образования Техаса Глава 29.902 ПДФ Слово
Закон о полномочиях TDLR Кодекс профессий Техаса Глава 51 ПДФ Слово

 


Правила и положения

Имя Код Глава Запрос главы
Обучение водителей и правила техники безопасности Код администратора Техаса Глава 84 Ссылка
Процедурные правила TDLR Код администратора Техаса Глава 60 Ссылка
Административные правила TDLR Код администратора Техаса Глава 55 Ссылка

 


Нормотворческие действия

Правило Действие Дата Уведомление
Техас
Код администратора Гл. 84
Изменения правил 14.10.2022 Предлагаемые изменения правил
Код администратора Техаса Гл. 84 Принятые поправки 24.06.2022 Обоснование принятия

 

Драйверы Эд Правила | Школа вождения Trinity в Батон-Руж

Обучение вождению несовершеннолетних (от 14 лет и 9 месяцев до 17 лет)

ВРЕМЕННОЕ УЧЕБНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ (ТИП)

Все учащиеся, обучающиеся вождению, должны предоставить TIP в нашу автошколу. Вы можете получить свой TIP и OMV.  Стоимость TIP будет равна стоимости обычной лицензии; однако дополнительная плата не взимается, когда учащийся завершает обучение вождению и возвращается в офис, чтобы получить разрешение учащегося. После успешного завершения обучения вождению, TIP должен быть передан OMV вместе с доказательством успешного завершения соответствующего курса обучения вождению и любыми другими необходимыми документами.

КЛАСС E — ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРЕШЕНИЮ УЧАЩИХСЯ

Все кандидаты должны успешно пройти курс обучения вождению. Эти курсы предлагаются автошколами, имеющими лицензию Департамента общественной безопасности Лос-Анджелеса, или некоторыми средними школами, а список школ в вашем районе доступен на www.expresslane.org. Курсы, предлагаемые для заявителей в возрасте от 15 до 17 лет, включают 30 часов в классе и 8 часов обучения вождению.

ИДЕНТИФИКАЦИЯ

Все несовершеннолетние должны представить следующие документы:

  • Заверенное свидетельство о рождении или удостоверение личности штата Луизиана 
  • Подтверждение вашего номера социального страхования
  • Свидетельство об успешном окончании курса обучения вождению, который посещал
  • Свидетельство о обязательном посещении школы
  • Заявление должен подписать родитель-опекун или законный опекун. Родитель должен предъявить удостоверение личности, а законные опекуны также должны представить юридические документы, подтверждающие опекунство.

Иностранец-неиммигрант. Этим заявителям требуется дополнительная информация. Для получения дополнительной информации см. раздаточный материал «Иностранцы-неиммигранты».

ПРИМЕЧАНИЕ. OMV не принимает фотокопии перечисленных выше документов.

Программа лицензирования для выпускников (от 15 до 17 лет)

Все кандидаты в возрасте от 15 до 16 лет должны участвовать в поэтапной программе лицензирования и должны начать с разрешения учащегося. Заявитель имеет право управлять автомобилем с имеющими лицензию родителем, опекуном или взрослым в возрасте не моложе 21 года или имеющим лицензию братом или сестрой в возрасте не менее 18 лет или старше. Кандидат должен пройти проверку зрения и знаний. Полная информация о программе поэтапного лицензирования доступна на сайте www.expresslane.org.

  • Кандидаты (в возрасте 15 лет) должны сохранять разрешение учащегося в течение как минимум 180 дней И до тех пор, пока им не исполнится 16 лет, когда они могут подать заявление на получение промежуточной лицензии.
  • Кандидаты (в возрасте 16 лет) должны сохранять разрешение учащегося в течение как минимум 180 дней.
  • Кандидаты (в возрасте 17 лет) имеют право на получение либо разрешения на обучение, либо полной лицензии. Для получения полной лицензии необходимо сдать тесты на зрение и дорожные навыки.

Тесты должны быть завершены до выдачи лицензии. Учебные пособия доступны на сайте www.expresslane.org.

РАЗРЕШЕНИЕ УЧАЩЕГОСЯ

  • Должен пройти тест на зрение 20/40 в одном или обоих глазах
  • Минимальный балл 80% требуется в тесте из 40 вопросов

ПОЛНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ

  • Должен пройти видение и знания, как указано выше
  • Тест навыков должен проводиться поставщиком услуг по обучению водителей или OMV. Если OMV проводит тест навыков, заявитель должен предоставить транспортное средство для теста. Это транспортное средство должно быть удобным для заявителя. Транспортное средство должно быть в настоящее время лицензировано, проверено и застраховано. Доказательство страхования и регистрации транспортного средства должны быть представлены при подаче заявления на тест.

СБОРЫ

  • $32,25 — базовая лицензионная плата
  • 6 долларов США — плату за обслуживание можно получить в некоторых отделениях на местах
  • Наличные и кредитные карты являются приемлемыми формами оплаты

ПРИМЕЧАНИЕ. Все заявители-мужчины в возрасте от 15 до 26 лет, являющиеся гражданами США, будут автоматически зарегистрированы в системе выборочного обслуживания США после выдачи каких-либо удостоверений Управлением транспортных средств Лос-Анджелеса.

Руководство по входу в систему для родителей

Возможность планировать 24/7 должна быть легкой задачей, если вы знаете, как это работает.

Если вам нужна помощь, посмотрите это 9-минутное видео, чтобы узнать основные принципы работы.

Ваш браузер не поддерживает тег видео.

Мы хотим, чтобы ваш опыт обучения вождению вашего сына или дочери в Trinity Driving School был как можно менее стрессовым. После входа в систему вы сможете:

  • Проверить, оплачен ли ваш баланс
  • Заранее планируйте поездки
  • Отмена дисков при необходимости
  • Просмотрите заметки для инструктора, если применимо
  • Получение напоминаний и текстовых сообщений после подтверждения их получения

Обучение вождению взрослых (18 лет и старше)

КЛАСС E — ПЕРВЫЕ ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА

Если вам никогда не выдавали водительские права, вы должны пройти курсы обучения вождению или курс подготовки к получению прав. Эти курсы предлагаются поставщиками услуг по обучению водителей, имеющими лицензию Департамента общественной безопасности Лос-Анджелеса. Список региональных провайдеров доступен на www.expresslane.org.

Предлагаемые курсы включают: 

  • 30 часов обучения в классе и 8 часов обучения вождению ИЛИ
  • 6 часов обучения в классе перед получением лицензии и 8 часов обучения вождению

ИДЕНТИФИКАЦИЯ

  • Один основной документ, например заверенное свидетельство о рождении, удостоверение личности Луизианы, действующий паспорт или действующий военный билет.
  • Требуется подтверждение вашего номера социального страхования. Приемлемая проверка включает вашу карточку социального обеспечения, форму W2 или распечатку из Администрации социального обеспечения, подтверждающую номер. Если у вас нет номера социального страхования, необходимо предоставить письмо из Администрации социального обеспечения. Номер также может быть дан устно.
  • Вы также должны предъявить один дополнительный документ, удостоверяющий личность, например, удостоверение личности с фотографией, аттестат о среднем образовании, страховой полис и т. д.

ПРИМЕЧАНИЕ. OMV не принимает фотокопии перечисленных выше документов.

Тесты должны быть завершены до выдачи лицензии. Учебные пособия доступны на www.expresslane.org.

ПОЛНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ

  • Должен пройти тест на зрение 20/40 в одном или обоих глазах
  • Минимальный балл 80% требуется в тесте из 40 вопросов
  • Тест на навыки вождения должен проводиться лицензированным сторонним поставщиком. Транспортное средство для проверки навыков вождения должно быть в настоящее время лицензировано, проверено и застраховано. Предъявите страховку и регистрацию транспортного средства при подаче заявления на проверку навыков вождения, если вы используете личный автомобиль.

СТОИМОСТЬ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

6-летний срок действия Лицензии класса «Е» истекают в день вашего рождения примерно через 6 лет с даты выдачи. Сборы за водительские права варьируются в зависимости от местоположения офиса и возраста заявителя:

  • 32,25 долл. США — базовая плата за лицензию до достижения 69-летнего возраста 
  • $18,75 — лицензионный сбор для заявителей в возрасте 70 лет и старше 
  • 6 долларов США — плату за обслуживание можно получить в некоторых отделениях на местах
  • Наличные и кредитные карты являются приемлемыми формами оплаты

ПРИМЕЧАНИЕ. Все заявители-мужчины в возрасте от 15 до 26 лет, являющиеся гражданами США, будут автоматически зарегистрированы в системе выборочного обслуживания США после выдачи каких-либо удостоверений Управлением транспортных средств Лос-Анджелеса.

Формы

Пакет регистрации студентов

Все новые формы регистрации студентов Trinity

Полезные ссылки

Lousiana Office of Mother Athicals

Информация для родителей

бриз, как только вы знаете, как это работает.

Мы хотим, чтобы ваш опыт обучения вождению вашего сына или дочери в Trinity Driving School был как можно менее стрессовым.