Содержание
автошторки кертех отзывы
автошторки кертех отзывы
шторки трокот митсубиси аутлендер 3, шторки трокот мазда 3 бк, шторки трокот минск, шторки трокот мазда 6 gj, автошторки трокот на грузовик, автошторки трокот на wildberries, автошторки трокот на магнитах, автошторки трокот на магнитах купить, автошторки трокот на фиат дукато, автошторки трокот на хундай санта фе, автошторки трокот на весту.
каркасные шторки латоник отзывы, каркасные шторки lacetti, каркасные шторки civic 4d, каркасные шторки chiko, шторки каркасные carlux, шторки каркасные carlux отзывы, шторки каркасные nwa, каркасные шторки логан 1, каркасные шторки марк 110, каркасные шторки на даф 105, каркасные шторки 2022. каркасные шторки volvo fh22, каркасные шторки vw t4, каркасные шторки volvo xc90, каркасные шторки vw polo sedan, каркасные шторки volkswagen polo, каркасные шторки volvo s80, каркасные шторки brenzo, каркасные шторки blackton, каркасные шторки brenzo отзывы, каркасные шторки brenzo купить, каркасные шторки bliz. каркасные шторки трокот солярис 2, каркасные шторки трокот стандарт, каркасные шторки трокот тойота рав 4, каркасные шторки trokot установка, каркасные шторки трокот установка видео, каркасные шторки трокот установка, каркасные шторки трокот уфа, каркасные шторки трокот уаз патриот, каркасные шторки трокот укороченные, каркасные шторки trokot форд транзит, каркасные шторки трокот форд транзит.
Так же Вас могут заинтересовать:
- каркасные шторки санта фе классик
- шторки на автомобильные стекла детские
- автомобильные шторки трокот отзывы владельцев
- автошторки laitovo официальный сайт
- автошторы
- шторки на автомобильные стекла хендай матрикс
- шторки трокот хендай солярис 2 вайлдберриз
- каркасные шторки brenzo
- автомобильные шторки габарит
автошторки трокот тюмень, шторки трокот тюмень купить, шторки трокот телефон, шторки трокот тигуан 2, шторки трокот тигуан 1, шторки трокот тюмень официальный сайт, шторки трокот телефоны, автошторки трокот установка, автошторки трокот установка видео, автошторки трокот установка s крепления, автошторки трокот улан удэ. Мы предлагаем каркасные автошторки по самым низким ценам в Гродно и по всей Беларуси. Заказать шторки у нас можно практически на любой автомобиль. Существенное притемнение салона, создание уюта внутри авто. Купить Каркасные автошторки в Гродно .Актуальные цены и скидки. Каркасные автошторки. в Гродно. По рейтингу. Дешевле. Дороже. Шторки на окна авто. Шеврале. Автошторки каркасные на Audi 80 B3/B4, седан, 1986-1996. Купить автошторки в Гродно. Каркасные шторки на автомобильное средство в Гродно. Каркасные шторки являются идеальным аксессуаром для любого транспортного средства. Эти изделия являются защитой от солнечных лучей, при этом обладая некой. В каталоге можно купить шторки для автомобиля в Гродно. Выгодные цены Высокое качество Изготавливаем каркасные шторки (автошторки) для всех марок авто. Каркасные шторки на автомобиль по выгодной цене в Гродно ▶ Широкий ассортимент ▶ Продажа оптом и в розницу ▶ Заказать товар из раздела Каркасные шторки. Каркасные шторки на автомобиль в Гродно. Результаты в 1 категории. Элементы салона и багажного отсека84. Каркасные шторки нашего производства точно соответствуют форме и размеру окон, устанавливают. Доставка, в Гродно и Гродненскую область. Оплата при получении. Скидка, при заказе двух комплектов и более. Изготовим каркасные солнцезащитные шторки на стекла автомобилей. Теперь у нас есть вшивные ярлычки с маркой авто Каркасные шторки устанавливаются в оконный проем без повреждения обшивки салона. Купить автошторки и коврики в авто в Минске и Беларуси. Основное направление деятельности: разработка и производство высококачественных ковриков и каркасных шторок для легковых и грузовых автомобилей. Авто шторки Роко это первый официальный производитель каркасных авто штор в республике Беларусь, вот уже 7 лет мы производим шторки для всех марок авто На сегодня мы лучшие в данном сегменте авто аксессуаров! Шторка автомобильная солнцезащитная экран 4436 см на присосках черная на боковые стекла SKYWAY 2 шт. Каркасные автошторки на стёкла для VOLKSWAGEN T5 2003-2015 — это возможность скрыть салон авто от ненужных взглядов. Аксессуар, позволяющий защитить водителя. Раздвижные автомобильные шторки – это шторки. Что такое автомобильные каркасные шторки?. В нашем АвтоТехЦентре Нулевой километр огромный выбор лекал для автомобильных шторок различных моделей авто (на передние, боковые и задние окна), здесь каждый найдет то. Каркасные шторки для автомобиля. Комплект шторок от 115 руб! Мы изготавливаем солнцезащитные каркасные шторки с учетом особенностей Вашего авто, а также индивидуальных требований заказчика. каркасные шторки фабков, каркасные шторки фиат дукато, каркасные шторки форд мондео 3, каркасные шторки форд фокус 1, каркасные шторки хонда фит, каркасные шторки на хендай крета, каркасные шторки на хендай туксон, каркасные шторки на хендай акцент, каркасные шторки на лифан х60, каркасные шторки цена минск, каркасные шторки лайтово цена.
каркасные шторки санта фе классик
шторки на автомобильные стекла детские
автомобильные шторки трокот отзывы владельцев
автошторки laitovo официальный сайт
автошторы
шторки trokot купить в Ленинске-Кузнецком
шторки трокот хабаровск, автошторки трокот цена, trokot шторки цена, шторки трокот челябинск, шторки трокот чебоксары, шторки трокот череповец, шторки трокот штраф, шторки трокот шымкент, шторки трокот якутск, шторки трокот drive2, шторки trokot drive2. Каркасные автомобильные шторки Kertex — отзывы. Рекомендуют 64%. Здравствуйте сегодня отзыв на солнцезащитные шторки от фирмы Kertex. Как только приходит тепло начинаешь задумываться. Автомобильные шторки: отзывы покупателей. KERTEX PREMIUM (85-90%) Каркасные автошторки на встроенных магнитах на передние двери Kia Sportage 3(2010-2019). 1 отзыв. Доставка Яндекса, завтра. Отзывы об автошторках KERTEX. Оценка PR ? Отображает процент положительных голосов. Подробнее об оценке можно узнать в справке. В маркетплейсе SberMegaMarket.ru в категории Шторки солнцезащитные KERTEX вы можете прочитать отзывы на 80 товаров. Большой каталог отзывов о товарах. Заказа шторки Kertex. Все вроде хорошо, через сутки появился какой-то левый трек (очень очень длинный) об отправке в заказе Потом появился в приложении Почта. Шторки солнцезащитные. KERTEX. Автошторки KERTEX PREMIUM на Mitsubishi Pajero 4(2008 ) на заднюю полусферу 3 шт. / каркасные автошторки. Каркасные автошторки KERTEX на встроенных магнитах это шторки без держателей и клипс, которые примагничиваются к металлической части дверной рамы вашего автомобиля. Степень затемнения 85-90% является. Выбор пал на солнцезащитные автомобильные каркасные автошторки Пежо Peugeot 308 1 2007-2013 хетчбэк. Фирмы Kertex. Заказ оформила на Ozon. Инструкция 1. Инструкция 2. Инструкция 3. Заказ пришёл. Сетка шторок с ромбовидн Несколько месяцев назад брат на днюху подарил каркасные автошторки KERTEX для установки на передние окна ШНивки. Короче не стоит их покупать,все отзывы оставили. Нравится Показать список оценивших. На день рожденья друзья подарили шторки KERTEX. Крепятся они на магнитах, снять — поставить одно движение. Снаружи смотрится как тонировка, изнутри все видно. Поначалу несколько непривычно конечно, но. KERTEX — 3 530 предложений по лучшей цене от официальных интернет-магазинов. Купить KERTEX с гарантией и доставкой по всей России. Каркасные автошторки KERTEX на встроенных магнитах –это шторки без держателей и клипс, которые сами примагничиваются к металлической части дверной рамы вашего автомобиля. Степень затемнения – 90. шторки трокот белгород, шторки трокот брянск, автошторки трокот видео, шторки трокот воронеж, шторки трокот в новосибирске, шторки трокот в екатеринбурге, шторки трокот видео, шторки трокот владивосток, шторки трокот волгоград, шторки трокот в тюмени, шторки трокот ваз 2107.
Видеообзор автошторки кертех отзывы
каркасные шторки шевроле лачетти
каркасные шторки шевроле лачетти
шторки трокот хендай акцент, шторки трокот хендай крета купить, шторки трокот хабаровск на аллион 260, шторки трокот хонда аккорд 7, автошторки трокот цена в москве, автошторки трокот цена в минске, автошторки трокот цена в москве купить, автошторки трокот цена купить, автошторки трокот цена отзывы, автошторки трокот цена в москве и московской области, автошторки трокот цена в новосибирске.
каркасные шторки трокот отзывы реальных покупателей, каркасные шторки трокот отзывы владельцев, каркасные шторки трокот обзор, каркасные шторки trokot приора, каркасные шторки трокот премиум, каркасные шторки трокот пенза, каркасные шторки трокот приора, каркасные шторки трокот премиум и стандарт, каркасные шторки трокот пежо 408, каркасные шторки трокот поло седан, каркасные шторки трокот премиум отзывы. Все вместе, мы делаем жизнь автовладельцев более удобной, комфортной и свободной. Мы верим, что водители имеют полное право выбирать защиту от солнца и приватность для своих автомобилей. Именно по этому мы делаем безопасные, качественные, удобные и надежные каркасные автошторки на магнитных креплениях, которые можно поставить и снять, когда в этом есть необходимость. И люди отвечают нам взаимностью, люди выбирают TROKOT. И мы счастливы этому! Присоединяйтесь! Но стоит помнить, что продукцию «Трокот» не получится найти в автомагах. Заказ доступен только на официальном сайте. Нужно быть готовым к тому, что ждать автошторки придется очень долго.
Ещё по теме:
- автошторки альтер
- автошторки челябинск
- шторки на автомобильные стекла хендай ix35
- шторы для автомобиля faw
- каркасные шторки octavia a7
- автошторки екб
- шторки на автомобильные стекла mitsubishi colt
- автошторки i30
- автошторы убирающаяся тонировка
каркасные шторки тойота королла 150, каркасные шторки уаз патриот, каркасные шторки уфа, каркасные шторки ульяновск, каркасные шторки уфа купить, каркасные шторки уаз хантер, каркасные шторки установка, каркасные шторки уссурийск, каркасные шторки уаз патриот купить, каркасные шторки уаз буханка, каркасные шторки установка на магнитах. Каркасные шторки на магнитах повторяют все изгибы оконного проема автомобиля Калина универсал (Форточка), на передние окна.Мы предлагаем альтернативное решение тонировки автомобиля! Светопропускаемость ? 20%. Автошторки на Каркасные Автошторки Lada Kalina в интернет-магазине OZON по низким ценам!. Каркасные шторки на магнитах для автомобиля Лада Калина универсал 2004-2022, автошторки на задние стекла, Cobra Tuning — 2шт. Каркасные автомобильные шторки собственного производства, хорошее соотношение качества и цены. У нас существуют системы скидок, более детально вы можете узнать на сайте или обратившись к нам по телефону. Отзыв владельца LADA Калина 2 универсал — аксессуары. Приветствую тех, кто читает данную заметку. И как-то наткнулся на каркасные шторки типа Trokot им подобные. Внимательно изучил данный сайт, ролики на ютубе, отзывы на различных ресурсах, ну и решил попробовать заказать. Заказал. Объявления по запросу Каркасные шторки на калину в Белгородской области. Каркасная тонировка (каркасные шторки) на Лада Гранта (2011-2021 гг. ). Цена за 2 шт. Удобные крепления (магнит или клипса). Каркасные шторки калина купить по выгодной цене на АлиЭкпресс. Скидки, купоны, промокоды. Отзывы реальных покупателей. Мы ускорили доставку по РФ. Каркасные шторки калина — большой выбор на сайте и в новом приложении. Каркасные автошторки, автоковрики EVA, накидки из Алькантары — ALTEO. Клипсы — надежно фиксируют автошторки в оконном проеме, рекомендуется выбирать при установке шторок если не требуется частое снятие-установка шторок. Каркасные автошторки для универсала Калины (2013-2019 г.в.) — это отличная альтернатива тонировке стекол автомобиля. В настоящее время наиболее популярными считаются текстильные солнцезащитные экраны Трокот. Каркасные шторки для Lada Kalina большинства модификаций в интернет-магазине Caroptics.ru. Вы можете купить каркасные шторки и другие запчасти для Лада Калина с доставкой по России или самовывозом. Купить автошторки для Lada (ВАЗ) Kalina 2 (Калина) Универсал 5 (2013 — н.в.) 2 в интернет-магазине Esco-Pro. Бесплатная доставка по России при оплате онлайн. Гарантия 3 года на автомобильные шторки. Шторки солнцезащитные автомобильные каркасные, автошторки на магнитах Лада Калина, Гранта, Granta. Каркасные шторки для авто служат универсальной защитой салона от бокового солнца, посторонних взглядов и насекомых. Изготавливаются индивидуально для каждой модели. В интернет-магазине Автомания в ассортименте представлены шторки каркасные ВАЗ КАЛИНА 1117/1118/1119 на заднее и боковые стекла, которые быстро устанавливаются с помощью простых магнитов. Каркасные шторки для LADA Kalina (Лада Калина) от компании Laitovo. Изготовление до 4-х дней, доставка автошторок Лайтово по всей России от 3-х дней. Самовывоз бесплатно из пунктов выдачи. Съемные шторки на автомобильные стекла. Гарантия качества. Доставка по России. · Продавец: Добренький Евгений Анатольевич. ОГРН каркасные шторки в машину, каркасные шторки в авто своими руками, каркасные шторки гранта, каркасные шторки газель бизнес, каркасные шторки газель некст, каркасные шторки газель, каркасные шторки гранта лифтбек, каркасные шторки гибдд, каркасные шторки гранта седан, каркасные шторки гомель, каркасные шторки газон некст.
автошторки альтер
автошторки челябинск
шторки на автомобильные стекла хендай ix35
шторы для автомобиля faw
каркасные шторки octavia a7
автошторки кертех отзывы
каркасные шторки тойота королла 150, каркасные шторки уаз патриот, каркасные шторки уфа, каркасные шторки ульяновск, каркасные шторки уфа купить, каркасные шторки уаз хантер, каркасные шторки установка, каркасные шторки уссурийск, каркасные шторки уаз патриот купить, каркасные шторки уаз буханка, каркасные шторки установка на магнитах. Купить каркасные шторки лачетти — 2041 предложение — низкие цены, экспресс-доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс — Яндекс Маркет. Отзыв владельца Chevrolet Lacetti SW — аксессуары. По сугубо личным причинам и индивидуальным предпочтениям не хотелось делать тонировку, решился. Больше всего информации в интернете по шторкам Трокот и Лайтово, к том Каркасные шторки — это разрешенная, снимающаяся тонировка автомобиля сеткой или черной тканью. Каркасная тонировка на заказ производится для автомобилей Шевроле Лачетти, в зависимости от модели и указанной конфигурации. Компания EscO осуществляет отправления ТК и Почтой России. КУПИТЬ КАРКАСНЫЕ ШТОРКИ НА МАГНИТАХ для Chevrolet Lacetti (1) (2004-2013) Седан. Chevrolet Lacetti (1) (2004-2013) Седан Комплект на передние двери (укороченные на 30см) PREMIUM Седан Резиновая окантовка. Каркасные автошторки TROKOT STANDART точно повторяют геометрию окна автомобиля и защищают от попадания пыли и насекомых. Для модели автомобиля Chevrolet Lacetti (1) (2004-2013) Хэтчбек 5 дв, Комплект на передние двери. Описания пока нет. Возможно, оно появится тут позже. Каркасные автошторки, автоковрики EVA, накидки из Алькантары — ALTEO. Chevrolet Lacetti (J200) 2004 — 2013 Хэтчбек 5 дв. При выборе каркасных шторок для Шевроле Лачетти, обратите внимание на период выпуска. Чтобы подобрать каркасные шторки, найдите модификацию автомобиля в каталоге ниже, используя название модели и год выпуска. При покупке обязательно обращайте внимание. Chevrolet Lacetti 5D owner story — styling. Друзья/товарищи, прошу Ваших дельных советов. Прошу либо отговорить меня, либо подсказать по личному опыту владения — шторки какого производителя выбрать? Дело в том, что по медицинским показаниям ребенку п. Каркасные шторки для Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) от компании Laitovo. Изготовление до 4-х дней, доставка.На этой странице магазина представлены модицикации Chevrolet Lacetti, для которых вы можете купить автомобильные. Каркасные шторки для Chevrolet Lacetti — купить в интернет-магазине Mirdopov.ru по выгодным ценам. Каркасные шторки Chevrolet Lacetti. Главная. Дополнительное оборудование. Шторки на окна для Chevrolet Lacetti 1 (2004-2013). показать производителей. Оригинальная форма для Chevrolet Lacetti 1. Быстрая установка и снятие. Нет проблем с ГИБДД. Изготовлено в РФ. Каркасные шторки позволяют сохранить прохладу в салоне автомобиля,спрятать содержимое салона от посторонних глаз. Комплект состоит из двух каркасных магнитных шторок для передних окон специально для Chevrolet Lacetti. Технология изготовления каркаса исключает отклонения. Шторки каркасные задние Chevrolet Lacetti Sd 2003 (З) карк.штор. Cobra Tuning. Шторки каркасные передние Chevrolet Lacetti Hb 2003 (П) карк.штор. Аксессуары. SM062. каркасные шторки x trail t32 купить, каркасные шторки xc70, каркасные шторки xc9, каркасные шторки x5, каркасные шторки cobra tuning, каркасные шторки cobra tuning отзывы, каркасные шторки cobra, каркасные шторки chicco, каркасные шторки chicco отзывы, каркасные шторки vezel, каркасные шторки vip auto.
Видео по теме
Азбука автомобильной техники: техника безопасности
Вы слышали, как производители хвастаются мощностью, управляемостью и модификациями своих автомобилей, но когда вы в последний раз слышали, чтобы кто-нибудь хвастался ударопрочностью своего нового хлыста?
На этой неделе мы рассмотрим незамеченных героев автомобильной промышленности. Некоторые из этих аппаратных средств могут спасти вам жизнь в случае аварии, в то время как другие элементы в первую очередь предназначены для того, чтобы вы не испортили свою покраску. Вот так. На этой неделе я буду объяснять технику безопасности пассажиров.
Ремни безопасности и SRS: дополнительная удерживающая система
Ремни безопасности — старейшая технология обеспечения безопасности пассажиров. По сути, это тканевые ремни, которые не дают вам подпрыгивать в салоне в случае аварии. На заре автомобилестроения у вас был двухточечный поясной ремень и мягкая приборная панель, но в 80-х мы увидели широкое использование трехточечных ремней безопасности для всех пассажиров.
В тандеме с современной системой ремней безопасности работает «дополнительная удерживающая система», которая в основном является техническим термином для подушек безопасности. Сначала подушки безопасности были только у передних пассажиров, которые обычно располагались на руле и приборной панели. Современные подушки безопасности срабатывают от датчиков в автомобиле, которые измеряют замедление автомобиля. Когда автомобиль во что-то врезается, он резко замедляется, что приводит к срабатыванию системы. Газы от небольшого химического взрыва улавливаются подушкой безопасности из нейлоновой ткани, создавая воздушную подушку всего за 8/100 секунды. По опыту могу сказать, что шлепок подушки безопасности жжет, но он определенно мягче, чем руль.
Центральная подушка безопасности заднего сиденья Toyota срабатывает с центральной консоли.
Тойота Мотор Компани
В наши дни системы ремней безопасности включают прогрессивное натяжение, которое распределяет силу удара при столкновении во времени, в то время как системы SRS имеют от шести до десяти подушек безопасности. Есть стандартные передние подушки безопасности, коленные подушки безопасности, боковые шторки безопасности и задние шторки безопасности. Эти новые системы подушек безопасности имеют нестандартную форму для максимального охвата, оснащены датчиками для предотвращения травм маленьких пассажиров и системами прогрессивного надувания, чтобы уменьшить жжение от удара подушки безопасности. Некоторые новые автомобили оснащены подушками безопасности внутри ремней безопасности для лучшего распределения силы столкновения между грудями пассажиров и центральными шторками безопасности, которые предотвращают удары пассажиров головой в случае бокового столкновения.
AHR: Активные подголовники
В случае удара сзади инерционные силы заставляют голову пассажира откинуться назад, прежде чем отскочить от подголовника, что может привести к сильной нагрузке на шею. Активный подголовник (или активный подголовник) перемещается вперед во время столкновения, чтобы встретиться с затылком и уменьшить эффект хлыстовой травмы. Принцип работы этих систем может быть простым, как рычаг, или подпружиненным. В любом случае, эти системы обычно срабатывают при внезапном увеличении давления нижней части спины на сиденье. В случае системы Volvo Whiplash Protection System вся спинка сиденья перемещается, чтобы смягчить положение пассажира.
Зоны деформации и ячейки безопасности
Помимо того, что это одна из сотен менее известных десептиконов, зона деформации представляет собой область транспортного средства, предназначенную для деформации в случае столкновения. Распределяя силы удара во времени, зоны деформации сводят к минимуму количество энергии, передаваемой в салон автомобиля и, в конечном счете, к пассажирам. В то время как старые автомобили с жесткими бамперами отскакивали от препятствий, новые модели спроектированы с использованием материалов, предназначенных для деформации вокруг препятствия и контролируемого снижения скорости автомобиля, а также отвода сил удара вокруг ячейки безопасности пассажира, а не через нее. Некоторые автомобили также оснащены опорами двигателя, предназначенными для того, чтобы в наихудшем случае протолкнуть двигатель под автомобиль, а не через брандмауэр и не врезаться вам в колени. Точно так же герметичные полимерные топливные баки часто размещают за пределами зоны деформации, чтобы снизить вероятность воспламенения топлива в случае изгиба крыла.
Желтая область обозначает зону смятия, а оранжевые области обозначают жесткую клетку безопасности.
Маркусрус/Викисклад
Тем не менее, вы не можете просто использовать мягкую замазку для всей машины в случае аварии. Здесь вступает в действие ячейка безопасности, жесткая секция шасси автомобиля, окружающая пассажирский салон. В случае опрокидывания, бокового столкновения, фронтального или заднего столкновения, которые могут быть катастрофическими для зоны деформации, каркас безопасности остается жестким, что предотвращает простое раздавливание пассажира вторгающимся металлом. Автопроизводители проектируют и оптимизируют работу ячейки безопасности каждого автомобиля с его зоной деформации, которая, в свою очередь, оптимизирована для работы с SRS в салоне.
Launchpad McQuack говорил: «Любая авария, от которой можно уйти, — это хорошо». Хотя это может быть верно для мультяшных пеликанов в шарфах, в реальном мире лучший вид аварии — это тот, которого вы полностью избегаете. Эта следующая партия автомобильных систем безопасности предназначена для того, чтобы помочь вам сохранить ваш автомобиль в целости, сияющей стороной вверх и направленным в правильном направлении.
АБС: антиблокировочная система
Вы едете по дороге, поворачиваете за угол, и вдруг самый милый щенок, которого вы когда-либо видели, оказывается посреди вашей полосы. Что Вы? Очевидный ответ в большинстве случаев — встать на тормоза. Тем не менее, просто включить тормоза на полную мощность и заблокировать передние (или все четыре) колеса — не самый эффективный и безопасный способ остановить автомобиль. Я мог бы начать длинную дискуссию о статическом и кинетическом трении (и, поверьте мне, я это сделаю в более позднем выпуске «Азбуки автомобильной техники»), но достаточно сказать, что если ваш автомобиль скользит, то он не использует все преимущества доступная хватка и вероятность того, что вы больше не контролируете ситуацию. (Если, конечно, вы не один из этих парней.) Это может показаться нелогичным, но самый быстрый способ остановить машину — это заставить колеса вращаться.
Вместо того, чтобы учить маму тонкостям порогового торможения, скорее всего, ее Camry оборудована ABS. Эта система отслеживает скорость вращения каждого колеса, а также величину нажатия на педаль тормоза сотни раз в секунду. Если она обнаружит, что одно или несколько колес вращаются значительно медленнее, чем это должно быть для скорости автомобиля, система предположит, что скольжение неизбежно, и отреагирует быстрым пульсированием тормозных суппортов. Это поддерживает вращение колес, что увеличивает доступное сцепление и значительно сокращает тормозной путь. (Если вы выйдете из машины после остановки ABS, вы заметите, что следы заноса, оставленные вашими шинами, образуют пунктирную линию.) Кроме того, предотвращая блокировку, ABS позволяет водителю продолжать управлять автомобилем при снижении скорости, поэтому вы при необходимости сможет обогнуть щенка.
Контроль устойчивости помогает удерживать автомобиль в правильном направлении при прохождении поворота.
Хендай
ESC: электронный контроль устойчивости
Те же датчики, которые используются для контроля скорости вращения колес при торможении (а затем и некоторые другие), также могут использоваться для контроля вашего автомобиля и его колес в поворотах для обнаружения чрезмерной пробуксовки или проскальзывания колес. Это электронная система управления автомобилем или ESC.
Система гирометров, акселерометров и вышеупомянутых колесных датчиков отслеживает, действительно ли транспортное средство движется в направлении, указанном водителем. Если есть несоответствие (пробуксовка колес, недостаточное или чрезмерное вращение), вмешивается ESC. Большинство систем применяют тормозное давление ABS к определенным колесам, чтобы «направить» автомобиль обратно в заданную траекторию — так называемое торможение по смещению.
TCS: Система контроля тяги
Я уверен, что получу письмо по этому поводу, потому что между функциями систем TCS и ESC существует некоторая серая зона. Проще говоря, если ABS управляет сцеплением с дорогой при торможении, а TCS управляет сцеплением на поворотах, то TCS предназначена для максимального увеличения сцепления при ускорении путем контроля и воздействия на поток мощности от двигателя к колесам.
Принцип работы TCS зависит от производителя и модели. Самые элементарные системы работают просто, снижая мощность двигателя при обнаружении пробуксовки, в то время как более сложные системы включают в себя АБС, чтобы подавить пробуксовку для каждого колеса. Еще более сложные системы работают через активные дифференциальные системы, перенаправляя мощность от проскальзывающих колес к роликам с сцеплением, балансируя между повышением производительности и безопасностью. Я рассмотрю плюсы и минусы каждого из них позже.
Все автомобили, проданные после сентября 2007 года, оснащены системой контроля давления в шинах.
БМВ
TPMS: система контроля давления в шинах
В идеальном мире мы бы все ездили на 550-сильных автомобилях, которые расходуют 50 миль на галлон, а при этом тянут 1,3 г на заносе. В этом идеальном мире все также каждое утро доставали бы манометр и проверяли уровень давления в шинах перед поездкой на работу. К сожалению, мы живем не в идеальном мире, и большинство шиномонтажников не могут сказать вам первое, что касается PSI или уровня инфляции. К счастью, каждый автомобиль, проданный после 1 сентября 2007 года, был оборудован системой TPMS, которая отслеживает уровень инфляции на всех четырех углах.
Самая важная часть любого автомобиля — это пятно контакта шин — один квадратный фут (плюс-минус), где резина соприкасается с дорогой. Надлежащее поддержание давления в шинах оптимизирует пятно контакта в соответствии со спецификацией производителя. Перекачайте, и вы рискуете поставить под угрозу сцепление (особенно на мокрой дороге) и качество езды. Недостаточное давление и снижение эффективности использования топлива наносят ущерб. Что еще более важно, длительное вождение в состоянии недостаточного давления создает чрезмерную нагрузку на протектор и боковину шины, что может привести к выходу ее из строя. (Поверьте мне, вы не хотите, чтобы передняя шина лопнула на скорости 70 миль в час из-за хронического недостаточного давления.)
Большинство TPMS — это просто идиотские настройки, которые уведомляют водителя только в случае сильного недостаточного давления, никогда не отображая числовое значение. Таким образом, периодические ручные проверки с помощью манометра и руководства пользователя по-прежнему являются хорошей идеей. Тем не менее, лучшие TPMS (часто используемые на автомобилях, делающих вид, что они спортивные или внедорожные) будут отображать достаточно точное измерение давления в шинах для отдельных колес.
На следующей неделе
Вот и все, что касается инсталляции ABC Car Tech на этой неделе, и, как всегда, есть так много всего, что у меня не было места для определения и объяснения. Думайте об этой серии как о марафоне, а не спринте — у вас будет достаточно времени, чтобы вернуться назад и заполнить детали в следующей статье. На следующей неделе мы остановимся на технологиях безопасности легковых автомобилей, но сосредоточимся на технологиях помощи водителю. Следите за обновлениями.
Почему автосалоны имеют самые поляризованные онлайн-обзоры
Езжайте по межштатной автомагистрали 95 в вечнозеленые дебри северного штата Мэн, пока вы почти не кончите с Америкой, затем сверните налево и двигайтесь еще дальше на север по американскому маршруту 1, проезжая через кремниевый маленький Фермерские городки с названиями Бриджуотер и Блейн, пересеките реку Арустук в районе Преск-Айл, проедьте еще пятнадцать миль, и в конце концов вы окажетесь в Гриффет Форд Линкольн на Карибу — самом восточном автосалоне в континентальной части США. с базовой коробкой для здания и кучей полно Ф-150. Это одна из немногих игр в маленьком городке. И это либо образец дружелюбной компетентности, либо худшее обслуживание клиентов в штате, если не в стране, если не во всей вселенной.
Это сенсация от двух незнакомцев, которые посетили дилерский центр и оставили онлайн-отзывы о его записи на Google Maps в начале этого года. Один восхвалял «улыбающиеся лица, вежливость и профессионализм» и ставил Гриффету пять звезд; месяц спустя другой решил, что трудное время, которое ему пришлось пережить, чтобы получить цену на новый брелок, «отражает на всем дилерском центре», и предупредил людей, чтобы они держались подальше с рейтингом в одну звезду. Ну, добрые жители Карибу, что это?
В 5000 милях и шести часовых поясах, на большом острове Гавайи, на неприметном участке рабочей набережной к северу от того места, где вулкан Килауэа продолжает свое разрушительное движение, находится Камаайна Ниссан. На первый взгляд, это полная противоположность Griffeth Ford Lincoln — другие автомобили, другой климат, другая клиентура, — но быстрая поездка в Yelp раскрывает еще одну дихотомическую серию отзывов клиентов.
«Это место стремительно катится под гору [так в оригинале]», — фыркнул Кевин У. в своем обзоре Yelp с одной звездой за апрель, в котором он сетует на рост платы за обслуживание и «жадное» управление. «Отдел обслуживания относится к вам как к семье», — написал Джеффри С. в своем пятизвездочном обзоре, опубликованном над отзывом Кевина от 28 июня. У дилерского центра солидный трехзвездочный рейтинг, однако 13 из 16 отзывов имеют либо одну, либо пять звезд. ; два совершенно разных опыта, смешанные алгоритмом и представленные как средние.
Griffeth Ford Lincoln имеет рейтинг 3,3 на Google Maps, при этом пять из семи отзывов находятся на обоих концах спектра. И, согласно более широкому исследованию данных Yelp, проведенному компанией Ceros, то же самое относится и к множеству дилеров по всей стране. На самом деле, цифры, полученные Ceros, показывают, что автосалоны являются наиболее поляризованными предприятиями, получающими больше оценок с одной и пятью звездами и, следовательно, более экстремальными эмоциями, чем любая другая отрасль. Кажется, даже юристу IRS, который подрабатывает палачом, было бы легче жить в сети. Но почему?
Исследование Yelp
Обзоры Yelp общедоступны, но всевидящее око компании способно шире взглянуть на формирующиеся тенденции. Относительно редко удается заглянуть за кулисы ценного мира больших данных. К счастью, Yelp проводит полугодовой конкурс под названием Yelp Dataset Challenge, где студенты могут загрузить и проанализировать огромный объем данных, как они считают нужным. Итак, в августе 2017 года магазин онлайн-обзоров опубликовал необработанную информацию примерно о 5,2 миллиона отзывов из 11 городских районов, большинство из которых расположены на юго-западе США.
Эти наборы данных часто приводят к научным статьям с хифалутиновыми заголовками, такими как «Рекомендации в гетерогенных информационных сетях с неявной обратной связью пользователей». Но даже неспециалисту есть чему поучиться у пяти миллионов людей, кричащих в пустоту. Интересен простой взгляд на распределение положительных и отрицательных отзывов, и именно так Ceros наткнулся на доказательства того, что автосалоны могут быть такими же противоречивыми, как и современная политика в Америке.
Вот как это выглядит:
Эти 5 261 668 отзывов касались всех видов бизнеса, от ресторанов и отелей до кабинетов врачей и крытых площадок для прыжков с парашютом. Как и следовало ожидать, исходя из черно-белого мировоззрения, которое можно найти в большинстве онлайн-обзоров, большинство (57 процентов) получили либо одну, либо пять звезд. Но если вы отфильтруете его до 195 297 отзывов о компаниях, непосредственно связанных с автомобилем, то доля отзывов с одной и пятью звездами подскочит до 83 процентов. И если посмотреть на 20 самых поляризованных компаний в общем наборе данных, 12 из них — это новые автомобильные дилеры.
Было бы слишком просто отмахнуться от этого и сказать Что ж, люди всегда ненавидели воровство. Один, у них по-прежнему в два раза больше отзывов с пятью звездами, чем с одной звездой в этом наборе данных, и это даже не близко к индустрии с самым низким рейтингом в среднем (это были бы ремонтники телевизоров с 1,9 звездами, из всех вещей) . И, во-вторых, есть множество других мест, где люди могут иметь субъективный опыт, от ресторана до юридической фирмы по травмам, которые, похоже, не вызывают сильных чувств, характерных для дилерской площадки. Настоящей загадкой здесь является понимание того, почему золотая середина рушится под тяжестью покупки нового автомобиля.
Эксперты
У Гриффета Форд Линкольн нет времени на размышления, его владелец Нил Гриффет сидит в своем кабинете и размышляет над проблемой. «Нравится ли мне это? Нет. Я бы предпочел, чтобы кто-нибудь взял трубку, позвонил нам и посмотрел. Но так обстоят дела», — говорит мне Гриффет. «Мы проверяем онлайн-обзоры, обращаем на них внимание». Он не видит разделения в своих рейтингах чем-то отличным от импульсивных импульсов остального общества. «В итоге, там слишком много дерьма».
Точно так же генеральный менеджер Билл Уилсон из Kamaa’aina Nissan на Гавайях слишком занят, чтобы разговаривать летним днем, так как он сам работает в отделе продаж. Но его присутствие в Интернете немного больше говорит о важности, которую он придает своим онлайн-обзорам: Уилсон ответил на самую последнюю жалобу с одной звездой (по поводу высокой платы за обслуживание и неподготовленных технических специалистов) на Yelp в апреле, оставив примирительную записку со своим номером телефона. и приглашение звонить ему в любое время с проблемами. Убей их добротой и все такое.
Неудивительно, что сами дилеры мало что могут сказать по этому поводу. Это сложная тема в сфере продаж, где дилеры не могут рисковать и раздражать людей, размышляя о природе и ценности отзывов потребителей. Поэтому я также обратился в Национальную ассоциацию автомобильных дилеров, но они тоже отказались комментировать запись, не увидев полного набора данных и текста рассматриваемых отзывов.
Но НАДА направило меня в Digital Air Strike, фирму по онлайн-рекламе и управлению репутацией, которая работает с Cars.com и многими другими дилерскими группами. Его соучредитель и генеральный директор Алекси Веннери считает, что независимо от действительности рейтинга в одну звезду дилерам лучше всего обращаться к заявителям, чтобы публично продемонстрировать свою отзывчивость, а не беспокоиться о репрезентативной выборке отзывов. И, в конце концов, Yelp — это независимый сайт выборных обзоров, который представляет более черно-белое видение мира. Не помогает и то, что покупка автомобиля — дорогая, сложная и немного пугающая сделка для большинства покупателей.
«Немногие клиенты со средним опытом когда-либо чувствуют себя обязанными публиковать онлайн-отзывы, и именно поэтому мы склонны видеть «естественные» отзывы на обоих концах спектра», — пишет мне Веннери. «Yelp — единственный сайт онлайн-обзоров, который не позволяет компаниям запрашивать отзывы у всех своих клиентов, что дало бы гораздо более точную картину опыта по всему спектру, поэтому он всегда будет самым экстремальным сайтом отзывов».
Онлайн-рецензент
Есть еще одна точка зрения, которую стоит изучить: точка зрения рецензента. Несколько месяцев назад Гейрсен Калхаген договорился о встрече с Alan Webb Chevrolet в Ванкувере, штат Вашингтон, чтобы проверить V6 1LE Camaro после обширного онлайн-исследования. По прибытии он обнаружил, что продавец, которого он договорился увидеть, уже ушел на день, запустив тест-драйв, настолько катастрофический, что его нужно прочитать полностью, чтобы поверить. Новый продавец — Калхаген назвал его «Билл», что вполне уместно — оправдал все клише в книге, назвав BMW Z4 M Coupe Калхагена «заморским хламом», и разозлил его за то, что он задает так много подробных вопросов о Camaro, и вообще ничего не зная ни об автомобиле, ни о текущих акциях дилера. Калхагену очень нравился Камаро, но ужас Билла заставил его бросить вещи.
Через неделю он купил другой BMW.
Все это время Калхаген размышлял о своем опыте работы в Шевроле Алана Уэбба. Он определенно почувствовал желание опубликовать отзыв с одной звездой где-нибудь в этот момент, и он был бы оправдан. Но, будучи сотрудником BMW Portland, его потребность выговориться привела к пониманию того, что взрыв дилерского центра из-за одной встречи на самом деле не помогает ни одной из сторон. Как и большинство онлайн-тирад, в данный момент это может показаться приятным, но на самом деле это только усиливает какофонию, с которой приходится разбираться другим потребителям, принимая собственные решения о том, где делать покупки, и вероятность того, что это заставит дилера переоценить взаимодействия равны нулю.
Вместо того, чтобы найти катарсис Алана Уэбба Шевроле с одной звездой на Yelp, Калхаген решил написать об этом пост на популярной странице r/cars на Reddit, где его рассказ собрал сотни реакций и комментариев.
«В мире энтузиастов дилерские центры имеют серьезное негативное клеймо.» он говорит мне . «Многие люди до сих пор боятся приобретать автомобили, и я думаю, именно поэтому многие покупатели автомобилей, не являющиеся энтузиастами, приходят в восторг от таких брендов, как Tesla, которые полностью отказываются от опыта дилера . Я подумал, что было бы полезнее поделиться своим опытом, чтобы помочь пролить свет на то, что, по-видимому, является серьезной проблемой в автомобильной промышленности сегодня». бинарный опыт двух обычных людей, оставляющих отзывы об одном и том же автосалоне в Интернете.
Новый автомобиль, даже тот, который финансируется из бешенства, — это значительная инвестиция, которая может изменить жизнь. когда-либо брался за дело, и тем не менее широкая публика все еще мало что знает об автомобилях. В наши дни автомобили в основном хороши, и они делают все возможное, чтобы скрыть любые признаки пугающей механической сложности, разыгрываемой под поверхностью (см.: пластиковые кожухи двигателя).Поп-культура и маркетинг вынуждают нас покупать новые модели.И из-за большого ценника у нас есть предположение,что дилер загребает десятки тысяч долларов с каждой продажи.
Вот почему многие покупатели приходят в дилерские центры с дефицитом информации, уязвимостью, которую они прикрывают верой в то, что дилер пытается их обокрасть. Или они проводят часы в Интернете и знают факты, но все еще ожидают, что их обворуют. Это особенно верно в отношении сервисной части бизнеса (где дилерские центры получают львиную долю своей прибыли). Когда это не происходит, даже если переживание не было особенно примечательным, оно становится исключительным в уме. Этот дилерский центр — спасательный плот в океане негодяев. Пять звезд. Они относились ко мне как к семье.
А когда дилер соответствует ли старым стереотипам? Что ж, это жадное место действительно катится под откос. Одна звезда. Золотая середина, оказывается, выпадает на обе стороны.
Современная американская жизнь построена вокруг автомобиля, и даже если подростки уже не водят машину, как раньше, а услуги попутчиков приводят в замешательство Детройт и Штутгарт, владение автомобилем остается неотъемлемым фактом жизни для большей части страны. И поскольку понимание не является постоянным следствием владения, дилерские центры, похоже, владеют ключом во многих отношениях. Это странное положение власти сохраняется и после того, как люди выложили пятьдесят, шестьдесят, семьдесят тысяч благодарностей ужасному сервисному отделу.
Хотя заманчиво связать эту поляризацию с состоянием нашей политики, из всего этого можно сделать еще один отрезвляющий вывод. Это могут быть дилеры, но это также и мы. Плохие яблоки, безусловно, существуют, и это особенно верно для отдельных продавцов или менеджеров по обслуживанию, которые могут улучшить или испортить чей-то опыт. Но наша собственная уязвимость на дилерской площадке также превращает каждую заминку в кризис, а каждый успех — в триумф.