Skip to content

Азиатские аккумуляторы автомобильные: Аккумуляторы для азиатских автомобилей, АКБ для японских, корейских, китайских авто с доставкой

Аккумуляторы для азиатских автомобилей, АКБ для японских, корейских, китайских авто с доставкой

Аккумуляторы в наличии

Товаров: 15

Артикул: 01592

Аккумулятор автомобильный TYUMEN BATTERY Asia 6СТ-40 прям. (44B19R)

Емкость

40 А/ч

Пусковой ток

370 А

Полярность

прямая [+-]

Габариты

187x127x225 мм

В магазине (есть самовывоз)

Артикул: 01593

Аккумулятор автомобильный TYUMEN BATTERY Asia 6СТ-50 обр. (60B24L)

Емкость

50 А/ч

Пусковой ток

440 А

Полярность

обратная [-+]

Габариты

236x127x225 мм

В магазине (есть самовывоз)

Артикул: 03244

Аккумулятор автомобильный Timberg STANDARD TS450J 6СТ-45VL обр.

Емкость

45 А/ч

Пусковой ток

350 А

Полярность

обратная [-+]

Габариты

237x127x225 мм

В магазине (есть самовывоз)

Артикул: 01179

Аккумулятор автомобильный Varta Blue Dynamic B32 6СТ-45 обр. (55B24LS)

Емкость

45 А/ч

Пусковой ток

330 А

Полярность

обратная [-+]

Габариты

238x127x225 мм

В магазине (есть самовывоз)

Артикул: 01189

Аккумулятор автомобильный Varta Blue Dynamic A14 6СТ-40 обр. (42B19L)

Емкость

40 А/ч

Пусковой ток

330 А

Полярность

обратная [-+]

Габариты

187x129x225 мм

В магазине (есть самовывоз)

Артикул: 01779

Аккумулятор автомобильный Bosch S4 018 6СТ-40 обр. (42B19L)

Емкость

40 А/ч

Пусковой ток

330 А

Полярность

обратная [-+]

Габариты

188x129x227 мм

В магазине (есть самовывоз)

Артикул: 01778

Аккумулятор автомобильный Bosch S4 019 6СТ-40 прям. (42B19R)

Емкость

40 А/ч

Пусковой ток

330 А

Полярность

прямая [+-]

Габариты

187x128x227 мм

В магазине (есть самовывоз)

Артикул: 03724

Аккумулятор автомобильный ALPHALINE SD 65B24R 6СТ-52 прям.

Емкость

52 А/ч

Пусковой ток

480 А

Полярность

прямая [+-]

Габариты

238x129x225 мм

В магазине (есть самовывоз)

Артикул: 03881

Аккумулятор автомобильный Timberg Asia 6СТ-65VL ОП. (MF75D23L)

Емкость

65 А/ч

Пусковой ток

600 А

Полярность

обратная [-+]

Габариты

232x173x225 мм

В магазине (есть самовывоз)

Артикул: 02115

Аккумулятор автомобильный Hyundai CMF 60B24L 6СТ-45 обр.

Емкость

45 А/ч

Пусковой ток

440 А

Полярность

обратная [-+]

Габариты

238x127x225 мм

В магазине (есть самовывоз)

Артикул: 02525

Аккумулятор автомобильный ALPHALINE SD 65B24L 6СТ-52 обр.

Емкость

52 А/ч

Пусковой ток

480 А

Полярность

обратная [-+]

Габариты

238x129x225 мм

В магазине (есть самовывоз)

Артикул: 02372

Аккумулятор автомобильный TYUMEN BATTERY Asia 6СТ-75 обр. (80D26L)

Емкость

75 А/ч

Пусковой ток

630 А

Полярность

обратная [-+]

Габариты

261x173x225 мм

В магазине (есть самовывоз)

Артикул: 01428

Аккумулятор автомобильный SOLITE 65B24L 6СТ-50 обр.

Емкость

50 А/ч

Пусковой ток

470 А

Полярность

обратная [-+]

Габариты

238x127x225 мм

В магазине (есть самовывоз)

Артикул: 01982

Аккумулятор автомобильный SOLITE 65B24R 6СТ-50 прям.

Емкость

50 А/ч

Пусковой ток

470 А

Полярность

прямая [+-]

Габариты

238x127x225 мм

В магазине (есть самовывоз)

Артикул: 07171

Аккумулятор автомобильный DELKOR 46B19L 6СТ-40 обр.

Емкость

40 А/ч

Пусковой ток

390 А

Полярность

обратная [-+]

Габариты

187x127x227 мм

В магазине (есть самовывоз)

Японские и корейские (южнокорейские) автомобили давно завоевали заслуженную популярность среди автовладельцев – любителей и профессионалов. Количество обладателей японских и корейских автомобилей в России постоянно растет. Чтобы удовлетворить спрос, японские и корейские производители наращивают объемы выпуска машин, специально предназначенных для зарубежных рынков, в том числе и российского.

Однако в России не редкость японские и корейские автомобили, произведенные для внутреннего рынка этих стран. И чтобы правильно подобрать АКБ для этих автомобилей, нужно иметь представление об их характерных особенностях, которыми азиатские аккумуляторы отличаются от других.

На автомобили, произведенные для японского или корейского рынка, устанавливаются аккумуляторы, отвечающие требованиям японского стандарта JIS D 5301.

От аккумуляторов привычного для большинства наших потребителей европейского стандарта DIN японские аккумуляторы отличаются даже внешне – в сравнении с европейскими они заметно меньше в длину и больше в высоту, а также имеют более тонкие клеммы. Характеристики тоже несколько отличаются: при одинаковой емкости ток пуска азиатских аккумуляторов обычно выше, чем у европейских.

У аккумуляторов для корейских автомобилей клеммы (диаметром по европейскому стандарту) заметно выступают над поверхностью. В нижней части корпуса корейских аккумуляторов имеется  выступ для крепления АКБ к кузову автомобиля.  В остальном корейские аккумуляторы отвечают требованиям японского стандарта JIS D 5301.

Здесь следует сказать несколько слов об особенностях маркировки японских и корейских аккумуляторов, произведенных по стандарту JIS D 5301. Эта маркировка состоит из четырех позиций:

  1. Класс производительности – числовой показатель соотношения емкости АКБ и тока холодного пуска.
  2. Тип размера (по ширине и высоте), обозначаемый латинскими буквами от A до H.
  3. Длина в сантиметрах.
  4. Полярность. R означает, что отрицательная клемма находится справа, L — слева.

Кроме этого, стандарт обязывает указывать на АКБ наименование компании-производителя и дату изготовления.

Как видим, маркировка на азиатских аккумуляторах очень удобна для потребителей и позволяет правильно подобрать АКБ к Вашему автомобилю.

Что же касается самих аккумуляторов, то вывод очевиден: на автомобиль, произведенный для японского или корейского рынка, необходимо устанавливать только аккумуляторы, отвечающие требованиям стандартаов. Конечно, можно поставить и европейский аккумулятор. Но так ли уж Вам хочется преодолевать трудности, пытаясь разместить его там, куда он никак не подходит по размеру? И зачем Вам мучиться с его подключением? И нужны ли Вам проблемы с запуском двигателя и работой электрооборудования?

У нас Вы всегда сможете купить аккумулятор, наилучшим образом подходящий именно Вашему автомобилю. По Вашему желанию мы доставим аккумулятор Вам домой или на работу, Вы также можете получить аккумулятор у нас.

Покупая АКБ в нашем магазине, Вы покупаете аккумулятор, разработанный именно для Вашего автомобиля! Обращайтесь сейчас!

Аккумуляторы «Европа» и «Азия» что это? Как определить и чем они отличаются.

| АКБ-сервис

На данный момент существует негласное разделение аккумуляторных батарей на «Европу» и «Азию». Если раньше производством занималась только Европейская часть, то сейчас Азиатские производители очень прочно закрепились на рынке и это не только Япония, но и лидер промышленного производства Китай. Российские производители, зачастую выпускают сразу двух типов – и «Европейские» и «Азиатские». Так в чем же отличия этих батарей, как их определить …

 

Собственно различий в этих двух стандартах не особо много однако они есть. Азиатский стандарт сейчас также достаточно популярен среди автомобилистов, потому как очень много Японских, Корейских (именно из Кореи) и Китайских машин на нашем рынке. А вот эти батареи немного отличаются от привычных нам — Европейских стандартов. Однако отличий не так много, и в принципе «Азию» можно заставить работать на машине со стандартом «Европа», как собственно и наоборот. Отличий всего три, давайте подробнее.

Размеры

Как ни странно, но Азиатские батареи зачастую компактнее и выше своих Европейских собратьев. В их корпусах используется не так много пластика, особенно могут отсутствовать ребра жесткости из пластика. То есть практически всегда обычная коробка. Поставить такой аккумулятор в Европейский стандарт сложно, ведь он просто банально будет мотаться в креплении, также верхняя планка (которая удерживает АКБ), просто эффективно не закрепит к кузову, что также не желательно.

Напротив «Европейский» АКБ, вы можете не всунуть в крепление «Азиатского» стандарта, он просто окажется больше, ХОТЯ ИНОГДА РАЗМЕРЫ МОГУТ СОВПАДАТЬ!

 

Клеммы

Вот тут кроется пожалуй самое большое отличие, которое нельзя пройти стороной. Именно по клеммам изначально определяли Европу и Азию. Все дело в том, что различия здесь глобальны:

  • Европа АКБ – здесь у нас имеется две круглые клеммы, размеры у них такие – плюсовая – 19,5 мм, минусовая – 17,9 мм.
  • Азия АКБ – а вот здесь есть различия. У них бывают широкие и узкие клеммы. Широкие — это та же Европа. Узкие схожи с Европой, то есть на них одеваются обычные клеммы, однако размеры у них меньше, плюсовая – 12,7 мм, минусовая – 11,1 мм. Аккумуляторы с узкими клеммами обычно небольшой емкости ( до 55 А/ч) и бывает, комплектуются переходниками ( называется «конус» и предназначен для одевания стандартного клеммника ). Эти аккумуляторы выполнены в «узком» же корпусе.

Иногда «Азию» с узкими круглыми клеммами ставят на авто, где не помещается аккумулятор стандартной ширины (на Хондах, к примеру) но также через переходники.

Корпус

Еще одно отличие это отличие в типе корпуса. В азиатских АКБ клеммы как бы торчат сверху, то есть возвышаются над ним.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В европейском исполнении напротив, они утоплены и находятся как бы в нишах.

Если места под капотом автомобиля достаточно, то это не проблема, а вот если торчащие контакты смогут дотянуться до крышки капота, то это банально опасно, тут и до пожара не далеко.

Это все отличия аккумуляторных батарей, некоторые могут возразить — что есть еще отличия в прямой и обратной полярности. Ребята это не совсем так и Европа и Азия могут иметь различную полярность, все это зависит от расположения двигателя у конкретно заданной модели. Характеристики тока, напряжения, долговечности могут быть абсолютно одинаковыми. Так что лучше выбирать аккумулятор в стандарте, который предназначен конкретно для вашего авто. Это поможет избежать проблем с безопасностью, установкой, удобством использования.

Удачных покупок, Друзья!

Внутри китайского электропривода для сменных автомобильных аккумуляторов

ДЕТРОЙТ/ПЕКИН, 25 марта (Рейтер) — Год назад Tesla отвергла альтернативный путь замены аккумуляторов электромобилей как «пронизанный проблемами и не подходящий для широкомасштабного использования». Похоже, Пекин не согласен.

Фактически, Китай активно продвигает сменные батареи для электромобилей (EV) в качестве дополнения к обычной зарядке транспортных средств, при этом правительство поддерживает несколько компаний, продвигающих эту технологию.

Четыре компании — автопроизводители Nio и Geely, разработчик аккумуляторных батарей Aulton и государственный производитель нефти Sinopec (600028.SS) — говорят, что к 2025 году планируют установить в общей сложности 24 000 станций замены по всей стране, по сравнению с примерно 1400 сегодня.

Замена аккумуляторов позволяет водителям быстро заменить разряженные аккумуляторы полностью заряженными, не подключая автомобиль к зарядной станции. Обмен может помочь смягчить растущую нагрузку на электросети, поскольку миллионы водителей заряжаются энергией, но специалисты предупреждают, что он может значительно возрасти только в том случае, если аккумуляторы станут стандартизированными в масштабах всей отрасли.

Если Китаю удастся добиться успеха в крупномасштабном обмене, этот сдвиг может подорвать бизнес-модели таких мировых брендов, как Tesla, Volkswagen и General Motors, чьи электромобили разработаны и питаются от их собственных аккумуляторов и, в Дело Теслы, собственная зарядная сеть.

Даже незначительные перемены судьбы в стране могут иметь серьезные последствия для этих автопроизводителей, чье будущее зависит от достижения успеха на крупнейшем автомобильном рынке мира.

Планы Китая по обмену автомобилей, о которых было объявлено по частям в последние недели и месяцы, но которые не получили широкой известности за пределами отечественного автомобильного сектора, являются частью более широкого плана Пекина сделать 25% продаж автомобилей полностью электрическими к 2025 году, или более 6 миллионов легковых автомобилей на основе по текущим прогнозам. Оценки относительно того, сколько из них будут иметь сменные батареи, сильно различаются.

Министерство промышленности и информации (МИИТ), основной сторонник замены аккумуляторов, не сразу ответило на запрос о дополнительных комментариях о стратегии Китая по замене аккумуляторов

Кроме того, крупные китайские игроки также ищут возможности за границей.

Компания CATL (Contemporary Amperex Technology Company Ltd) (300750.SZ) из Ниндэ, крупнейший в мире производитель аккумуляторов, сообщила агентству Reuters, что разрабатывает услуги обмена не только для Китая, но и «для удовлетворения спроса на мировых рынках».

«Мы накапливаем опыт на китайском рынке и в то же время тесно общаемся с зарубежными партнерами. Вскоре вы получите более конкретную информацию», — сказали в CATL, которая поставляет около половины китайского рынка и более 30% аккумуляторов. ячеек, используемых в электромобилях по всему миру.

Nio, один из ведущих производителей электромобилей в Китае, планирует к 2025 году предложить клиентам в США услуги по замене аккумуляторов, заявил глава компании в Северной Америке Ганеш Айер. У компании более 800 обменных станций в Китае, и она только что открыла свою первую в Европе.

«НИКОГДА НЕ ПРОИЗОЙДЕТ»

Такие планы противоречат взглядам, высказанным глобальным пионером и лидером в области электромобилей Tesla в марте 2021 года, когда он отверг возможность крупномасштабной замены аккумуляторов в Китае. Несколько лет назад компания опробовала своп в США и отказалась от него.

Руководители отрасли разделились во мнениях относительно того, сможет ли натиск Китая преодолеть нежелание европейских и американских автопроизводителей отказываться от своих собственных аккумуляторов и переходить на стандартизированные.

«Вы никогда не сможете заставить автопроизводителей согласиться на сменные батареи», — сказал Энди Палмер, бывший генеральный директор Aston Martin и в настоящее время глава компании Switch Mobility, производителя электромобилей.

Джон Холланд, коммерческий директор компании Momentum Dynamics по беспроводной зарядке электромобилей в Европе и на Ближнем Востоке, сказал, что конвергенция аккумуляторов поставила автопроизводителей в затруднительное положение.

«Тогда как вы отличаете свой продукт?»

Tesla (TSLA. O), GM (GM.N) и Volkswagen (VOWG_p.DE) говорят, что они не рассматривают возможность замены аккумуляторов прямо сейчас.

Представитель GM сообщил агентству Reuters, что сменные батареи «в настоящее время не являются частью нашей стратегии».

Представитель VW сказал, что компания изначально рассматривала возможность замены аккумуляторов, чтобы избежать времени ожидания на зарядных станциях, но прогресс в области быстрой зарядки и более низкая стоимость не заменяемых аккумуляторов заставили ее сместить акцент на последний вариант.

«Тем не менее, наши стратеги внимательно следят и оценивают конкурентную среду и все разработки в этой области», — сказал немецкий автопроизводитель.

Представитель Tesla не сразу ответил на запрос о комментарии.

Замена и регулярная зарядка от сети имеют как критиков, так и сторонников в быстро развивающейся сфере автомобильных технологий.

Простота замены аккумуляторов в электронных скутерах была продемонстрирована в Азии и Европе, но проблема заключается в адаптации технологии к более крупным и сложным автомобилям, грузовикам и фургонам. См. сопроводительный рассказ: читать дальше

Опасения по поводу продолжительности времени подкачки также исчезли: Nio заявила, что автоматизировала процесс, поэтому он занимает всего 180 секунд.

Тем не менее, более знакомая сторона зарядки от сети имеет огромное преимущество, и ее подкрепляет тот факт, что во всем мире уже построена инфраструктура зарядки стоимостью в миллиарды долларов.

Автопроизводители также выпускают электромобили с улучшенными батареями, которые могут похвастаться большим запасом хода и более коротким временем зарядки, что может сделать замену устаревшей.

‘САМАЯ БОЛЬШАЯ ИГРА В ГОРОДЕ’

В прошлом году MIIT в Китае опубликовал первые мировые стандарты автомобильной промышленности для замены технологий. Они вступили в силу в ноябре, определяя требования безопасности, методы испытаний и правила проверки электромобилей со сменными батареями.

К 2023 году министерство планирует иметь более 100 000 автомобилей с заменяемыми батареями и более 1000 станций подзарядки в 11 городах; станции в крупных городах будут принимать как легковые, так и коммерческие автомобили, а отдаленные провинциальные города сосредоточатся на большегрузных электрических грузовиках.

Тем не менее, главная неопределенность для амбиций Китая заключается в том, будет ли достаточное количество автопроизводителей внедрить стандартизированные батареи, препятствие, которое свело на нет попытки замены батарей в последнее десятилетие, но, если оно будет преодолено, может развить технологию до жизнеспособного масштаба. Прочтите краткую историю сменных аккумуляторов: подробнее

Долгий путь. Даже вариант замены, предлагаемый клиентам Nio, использует собственные батареи компании, что ограничивает обслуживание людей, управляющих автомобилями Nio, оснащенными запатентованными батареями компании.

Компания CATL, которая помогла Nio разработать сменные аккумуляторы, подписала контракт с китайской компанией FAW Motor в качестве первого заказчика своей новой услуги по замене аккумуляторов Evogo и рассчитывает распространить эту услугу на других китайских автопроизводителей.

CATL хочет, чтобы отечественные фирмы приняли ее стандартную конструкцию батареи, чтобы ее станции могли обслуживать модели разных марок, по словам человека, близкого к компании, который отказался назвать свое имя из соображений коммерческой важности, добавив, что ожидается, что больше автомобильных марок примут ее стандартизированные конструкции.

По словам Ту Ле, управляющего директора Sino Auto Insights, компания является «крупнейшей игрой в городе» для аккумуляторов для электромобилей.

«Они могут предложить большую площадь для замены станций и низкую стоимость использования этих станций», — сказал он.

Между тем, среди китайских компаний, строящих сети заправочных станций, шанхайская компания Aulton New Energy Automotive Technology заявила, что работает с автопроизводителями над разработкой стандартизированных аккумуляторов, а с Sinopec — над установкой станций на 30 000 заправочных станций Sinopec в Китае к 2030 году.

Олтон не ответил на запрос о комментарии.

МАГИЯ В АМЕРИКЕ?

В то время как международные автопроизводители могут сопротивляться сменным батареям, они зависят от продаж в Китае для финансирования своего дорогостоящего перехода на электромобили, и, по мнению многих отраслевых экспертов, у них не будет иного выбора, кроме как адаптироваться к местному рынку.

Кроме того, если Пекин в конечном итоге введет в действие сменные аккумуляторы и начнет говорить: «Хорошо, единственный автомобиль, который вам разрешено производить, — это тот, который соответствует стандарту». — говорит Джон Хелвестон, доцент Инженерной школы Университета Джорджа Вашингтона.

Некоторые сторонники свопинга смотрят за пределы Китая.

Замена батарей «слишком удобна, слишком экономична и слишком логична, чтобы это не происходило в масштабах Европы и США», — сказал Леви Тиллеманн, глава отдела политики и международного бизнеса стартапа по замене батарей из Сан-Франциско Ample.

«Это своего рода волшебство — представить, что это исключительно китайский феномен», — добавил он.

Компания Ample, одна из немногих разработчиков замены батарей за пределами Китая, привлекла 275 миллионов долларов от инвесторов, включая энергетические компании Shell, Repsol и Eneos, увеличив свою оценку до 1 миллиарда долларов.

Компания запускает пилотные программы совместно с Uber (UBER.N) и стартапом по аренде автомобилей Sally, а также сообщает, что сотрудничает с несколькими неназванными автопроизводителями.

«При относительно небольшом количестве автомобилей, которые интенсивно используются, мы можем выгодно развернуть и эксплуатировать систему замены аккумуляторов», — сказал Тиллеманн. «Поэтому флоты являются для нас главной целью».

Репортаж Пола Линерта в Детройте, Ника Кэри в Лондоне и Норихико Широзу в Пекине; Дополнительный репортаж Виктории Вальдерзее в Берлине; Под редакцией Правина Чар

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Батарея китайского электромобиля может обеспечить запас хода 620 миль

  • Компания CATL, крупнейший в мире производитель аккумуляторов для электромобилей, представила новую аккумуляторную технологию, которая, по ее утверждению, может обеспечить запас хода более 620 миль.
  • Самый дальнобойный электромобиль в США, седан Lucid Air, может проехать 520 миль без подзарядки.
  • Новый аккумулятор

  • CATL поступит в производство в следующем году.

LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Владельцам электромобилей больше никогда не придется беспокоиться о том, как далеко они смогут проехать на полной зарядке. По крайней мере, в Китае.

На прошлой неделе китайский производитель аккумуляторов CATL объявил, что начнет производство аккумуляторов следующего поколения, способных обеспечить запас хода не менее 1000 километров (620 миль). Аккумулятор Qilin будет запущен в производство в 2023 году. 

В настоящее время самым дальнобойным электромобилем, который можно купить в США, является Lucid Air стоимостью 169 000 долларов – дебютный седан калифорнийского стартапа. По данным Агентства по охране окружающей среды, он может проехать 520 миль на одной зарядке.

Следующим лучшим является седан Tesla Model S с запасом хода в 405 миль. Электромобиль, способный проехать 600 миль и более, стал бы эпическим шагом вперед в технологии аккумуляторов.

CATL, крупнейший в мире производитель аккумуляторов для электромобилей и поставщик Tesla, заявляет, что Qilin упаковывает тонны энергии в компактный корпус благодаря достижениям как в области химии аккумуляторов, так и в упаковке. По данным CATL, плотность энергии батареи составляет 255 ватт-часов на килограмм.

Он будет на 13% мощнее, чем аккумуляторы 4680, формат, который Tesla недавно начала использовать для своих внедорожников Model Y, сообщает CATL.

Любое транспортное средство может иметь огромный запас хода, если в нем достаточно батарей. Задача состоит в том, чтобы эти батареи не занимали слишком много места и не весили слишком много.

Еще одно преимущество батареи Qilin, согласно CATL: более быстрая зарядка.