Skip to content

Азс газпром и газпромнефть в чем отличие: Сеть заправок “Газпромнефть” и АЗС “Газпром” — в чем отличие?

Масла для легковых и малых коммерческих автомобилей

arrowdropgithub

Есть вопросы?

Другие разделы каталога

Масла для коммерческого транспорта и специальной техники

Масла для мотоциклов, квадроциклов, скутеров

Масла для садовой техники

Тормозные жидкости

Пластичные смазки

Охлаждающие жидкости

Масла для отраслей промышленности

Кратко о важном

Общие вопросы

Почему Gazpromneft?

Энциклопедия масел

Есть вопросы?

Не смогли найти нужный продукт?
Подобрать масло — легко!

Поехали!

Другие разделы каталога

Масла для коммерческого транспорта и специальной техники

Масла для мотоциклов, квадроциклов, скутеров

Масла для садовой техники

Тормозные жидкости

Пластичные смазки

Охлаждающие жидкости

Масла для отраслей промышленности

Кратко о важном

Общие вопросы

Почему Gazpromneft?

Энциклопедия масел

Проверить подлинность

Кто вы?

Сотрудники «Газпромнефть — смазочные материалы» готовы предоставить вам всю необходимую информацию о компании, продукции и сотрудничестве.

Выберите категорию заявителя

  • Покупатель


  • Партнёр


  • Поставщик / подрядчик


  • Работник общества


  • Прочие заинтересованные лица

Вперед

Укажите ваш правовой статус

Назад
Вперед

Выберете тип обращения
  • Отзыв о качестве продукции

  • Отзыв по вопросам охраны окружающей среды

  • Отзыв по вопросам промышленной безопасности и охраны труда

  • Организация экскурсий на завод

  • Пожелания

  • Обращение к Техническому специалисту

  • Претензии / жалобы

  • Запрос паспорта безопасности для продукции рынков РФ, РК, РБ (русский язык)

  • Запрос SDS на продукцию, идущую на экспорт (английский язык)

  • Прочие отзывы

Назад
Вперед

Ваше сообщение

Я ознакомлен(-на) с Правилами обработки персональных данных
и даю своё согласие на их обработку.

Назад

Спасибо! Ваше сообщение отправлено

Мы стремимся с каждым днем становиться лучше и ценим ту обратную связь, которую получаем от наших потребителей и партнеров. Наши специалисты обязательно свяжутся с вами после рассмотрения вашего обращения.

Закрыть
Новое сообщение

  • 1Выберите категорию заявителя

  • 2
    Укажите ваш правовой статус

  • 3
    Выберете тип обращения

  • 4
    Укажите ваши контактные данные

Топливо G-Drive 100.

Для кого оно предназначено и что говорят те, кто его уже использовал

На краснодарском рынке появился новый бензин. Речь идет о новом G-Drive 100, уже доступном на АЗС сети «Газпромнефть».

Кто-то скажет, мол, если в 92-й бензин добавить кучу присадок, то хоть 150-й можно получить. Это, конечно, не так. Более того, в G-Drive октановое число 100 было получено без использования октаноповышающих присадок, что легко проверить лабораторным путем.

Этот бензин компания выпускает на Омском НПЗ, с 2008 по 2015 год предприятие прошло первый этап масштабной модернизации.

Дмитрий Храпов, главный технолог «Газпромнефть-ОНПЗ»: «Набор технологических процессов, который позволяет нам производить бензины с октановым числом 100, отличает Омский НПЗ от многих в России. У нас выпускается довольно редкий компонент, который другие предприятия вынуждены покупать — метил-трет-бутиловый эфир. Вместе с алкилбензином, который также производится не на каждом заводе, он составляет основу G-Drive 100».



Топливо прошло испытание в лабораториях, было протестировано в Европе в независимом испытательном центре ALP на двигателях Mercedes и Volkswagen, а также на полнокомплектных автомобилях премиум и экономкласса. Испытания показали, что бензин G-Drive 100 подходит для длительного применения на массовых автомобилях, в том числе отечественных — даже тех, чей двигатель не калиброван под сотый октан.

Весной 2018 года в Южно-Уральском государственном университете (ЮУрГУ) провели дополнительные стендовые испытания топлива G-Drive 100 на двигателе ВАЗ-21114 для подтверждения безопасности топлива и возможности постоянного применения. Выбор обусловлен тем, что эти двигатели очень распространены и составляют более трети всего автопарка в России. По данным Росстата, 46,2% автопарка России — отечественные автомобили, среди которых продукция АвтоВАЗа составляет суммарно 75%, или более 14 млн автомобилей.





Отметим немаловажный момент: топливо G-Drive от сети АЗС «Газпромнефть» используется гоночной командой G-Drive Racing, которая выступает в одной из самых сложных для техники и пилотов гоночной серии — гонках на выносливость [G-Drive Racing выступает на этапах европейского и мирового чемпионатов European Le Mans Series и World Endurance Championship — Юга. ру]. Гонщики испытывают топливо G-Drive 100 во время тестовых заездов.

Роман Русинов, пилот и менеджер команды G-Drive Racing: «В этом году G-Drive Racing снова стала сильнейшей в Европейской серии Ле-Ман — одном из ведущих чемпионатов по гонкам на выносливость. Таким образом, наша команда завоевывает титул четвертый год подряд. Одна из составляющих успеха команды — топливо G‑Drive. Мы испытываем топливо в самых экстремальных гоночных условиях, чтобы автомобилисты могли быть уверены в его качестве».

Немного истории «сотого» бензина

У многих водителей вызывает опасение все, что связано с инновациями в топливной промышленности. Распространен стереотип о том, что сейчас «натуральные» составляющие заменяют на химию и т.д. Отчасти это соответствует действительности, но стоит отметить, что высокооктановые бензины — это не какое-то ноу-хау. Их начали производить еще в 40-е годы ХХ века, но применяли в узком диапазоне. И только сейчас, когда появились гражданские силовые агрегаты с высокой степенью сжатия в цилиндрах, возникла и необходимость в более широком использовании высокооктанового бензина.

Зачем нужен высокооктановый бензин

В наши дни автомобиль довольно часто попадает в такие условия работы, когда стандартные настройки для мотора не совсем то, что нужно. Резкий разгон, подъем в гору, высокие скорости на прямой трассе.



В таких ситуациях в цилиндрах часто возникает детонация, что негативно сказывается на ресурсе двигателя. То есть топливо неравномерно сгорает в цилиндре: вспышка возникает не в одной точке, а в нескольких местах. Две волны встречаются в замкнутом пространстве камеры сгорания. Как итог — быстрый износ поршневой группы. В таких случаях и требуется топливо с повышенным сопротивлением детонации, то есть с высоким октановым числом.

Бензин G-Drive 100
Обеспечивает:
стабильную эффективную и плавную работу силового агрегата.
Повышает: скорость, мощность, динамику.

Более того, после 25-35 тыс. км пробега на стенках цилиндров появляется так называемый нагар, который также является причиной детонации из-за снижения теплопроводности стенок цилиндра. Это случается при использовании некачественного топлива или бензина с низким октановым числом в условиях повышенных нагрузок.

Тест-драйв для «сотки»

Побеседовав со специалистами и изучив техническую документацию, мы решили испытать «сотый» на стандартном (без доработок) автомобиле ВАЗ-2110. Обычная «десятка» 2003 года с мотором ВАЗ-21114. Наибольшие опасения вызывала мысль, что из-за повышения температуры отработанных газов мы пожжем клапана мотора. Это самое распространенное предубеждение насчет высокооктановых бензинов.





Нет, клапана мы не пожгли. Более того, автомобиль стал чувствовать себя увереннее на низких оборотах, ровнее на высоких. Вдобавок стал менее прожорливым. Но отметим такой момент: редакционные испытания мы проводили на исправном, отрегулированном моторе. G-Drive 100 — это топливо для современных машин, двигатели которых «питаются» бензином с октановым числом от 95 и выше. Не рекомендуется использовать «сотый» на моторах, максимальное октановое число бензина для которых не превышает цифру 95, а также на неисправных моторах с большим пробегом.

А вот что говорят о своем опыте пользования G-Drive 100 краснодарские автовладельцы.

Иван Игоревич, руководитель частной СТО, Toyota RAV4: «Раньше занимался ремонтом машин и советовал «сотый» клиентам, чтобы, как говорится, дать мотору проглотить весь нагар и отложения, которые собираются в топливной системе после использования некачественного топлива [Очищение двигателя не заявляется как свойство применения G-Drive 100 — Юга.ру]. Но потом, со временем, начал сам лить его себе в бак, так как стал больше ездить на дальние расстояния. Автомобиль ведет себя отлично».

Виктория, экологический эксперт, Skoda Octavia: «Мне «сотый» подходит полностью. Машина новая, современная. Езжу на дальние расстояния в сторону Сочи, то есть — по горным дорогам, где мощность и приемистость выходит на первый план. G-Drive 100 «тянет» мою турбированную «Октавию» в таких местах отлично. Единственное, хотелось бы больше заправок по пути, но, думаю, это дело наживное. В принципе, если заправить бак в Краснодаре по пути туда, а в Сочи, на Курортном проспекте, на пути обратно, то хватает с остатком. Он же и расходуется меньше, экономичней обычного топлива».

Подытожим

Топливо G-Drive 100 можно использовать практически на любом современном автомобиле как в чистом виде, так и мешая с бензином с более низким октановым числом. Многие автомобилисты делают так при поездках на дальние расстояния и в горной местности. Более того, при грамотном использовании этого топлива можно увеличить ресурс мотора, снижая нагрузки на него при поездках в сложных условиях. Ну а если вы стоите в нескончаемых городских пробках, то G-Drive 100 поможет мотору вздохнуть свободнее.



Бензин Дороги Общество Технологии Топливо

Газпром нефть: улучшенная версия Газпрома (OTCMKTS:GZPFY)

  • Дивидендные идеи
  • Исходные материалы
  • Россия

30.09.2019 5:54 ЭТППУБ «Газпром нефть» (GZPFY)19

Данил Коляко

1,43 тыс. подписчиков

Краткое содержание

  • Газпром нефть — одна из самых перспективных российских нефтяных компаний.
  • Компания готовит новую дивидендную политику, которая в итоге приведет к выплате 50% чистой прибыли по МСФО.
  • В отличие от Газпрома, Газпром нефть имеет более компетентный менеджмент, более низкие капиталовложения и собирается выплачивать высокие дивиденды. Все это происходит по цене гораздо более низкой ликвидности.

Газпром нефть (OTCPK:GZPFY) на протяжении длительного времени демонстрировала значительный рост выручки и операционного денежного потока, являясь одной из самых быстрорастущих компаний нефтяного сектора России. В ближайшие годы, после вывода нескольких нефтяных месторождений на полную мощность, компания замедлит свой рост и сосредоточится на повышении эффективности, снижении долговой нагрузки и увеличении дивидендов. Компания планирует выплатить 50% прибыли по МСФО в виде дивидендов к 2019 г.-2021, что станет основным драйвером роста акций. На мой взгляд, «Газпром нефть», пожалуй, один из лучших вариантов среди российских нефтей для долгосрочных инвесторов.

Общая информация о компании

«Газпром нефть» — дочернее предприятие ОАО «Газпром» (доля владения более 95%) и входит в тройку ведущих российских компаний по добыче и переработке нефти.

«Газпром нефть» занимается геологоразведкой и добычей углеводородов, переработкой нефти, розничной реализацией нефтепродуктов на внутреннем рынке через разветвленную сеть собственных АЗС, а также экспортом нефти в страны СНГ и дальнего зарубежья. Одним из ключевых активов компании является 50% акций «Арктикгаза», совместного предприятия с «Новатэком». В 2018 году добыча «Арктикгаза» составила 15% от общей добычи «Газпром нефти», и эта цифра будет расти. У компании также есть несколько крупных совместных предприятий с «Роснефтью»: по 50% в «Славнефти» и «Томскнефти», по 50% в Мессояхе (запущен в 2017 г. ) и по 50% в новом проекте в Куюмбе.

Компания обладает солидной ресурсной базой и входит в 10 крупнейших мировых публичных компаний по доказанным запасам углеводородов. Доказанные запасы углеводородов достигли 1,56 млрд тонн нефтяного эквивалента, а общие вероятные и доказанные запасы оцениваются в 2,84 млрд тонн нефтяного эквивалента. Срок службы запасов компании при текущих темпах добычи составляет 17 лет.

Руководство ориентировано на рост бизнеса компании. С 2006 года добыча углеводородов компании, включая совместные предприятия, увеличилась почти вдвое. При таком росте важно отметить, что компания не принимала инвестиционных решений, разрушающих стоимость. Средняя рентабельность собственного капитала (ROE) за последние 10 лет составила около 19%. С 2014 года он несколько снизился из-за падения цен на нефть и негативного эффекта от налогового маневра, сократившего субсидии НПЗ. В последние годы рентабельность собственного капитала вернулась ближе к 20% благодаря запуску новых высокорентабельных месторождений (Новопорт, Мессояха, Приразломное).

Итоги за 2 кв. и 2 ч.

Выручка «Газпром нефти» во 2 кв. 2019 г. составила 628,3 млрд руб., показатель вырос на 1,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка в первом полугодии 2019 г.вырос на 6,8% год к году и составил 1 215 млрд руб. Рост добычи нефти в первом полугодии составил 1,9% г/г до 31,3 млн тонн.

Источник: данные компании, таблица автора

Скорректированная EBITDA во втором квартале 2019 года снизилась на -1,8% г/г и составила 210 млрд руб. Однако увеличение добычи на крупных проектах — Новопортовском и Восточно-Мессояхском месторождениях, изменение ценовой конъюнктуры и эффективные действия менеджмента компании обеспечили рост скорректированной EBITDA на 10,8% по сравнению с первым полугодием 2018 года — до 408,1 млрд руб. рублей.

Источник: данные компании, таблица автора

Чистая прибыль за 2 кв. 2019 г. составила 107 млрд руб., увеличившись на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Результат за полгода составил 215 млрд рублей, рост на 29,2%. Столь значительный рост можно объяснить более высоким курсом доллара к рублю по сравнению с прошлым годом.

Источник: данные компании, таблица автора

Рост операционного денежного потока компании привел к положительному свободному денежному потоку во 2 кв. 2019 г.в размере 34 млрд руб. (-5% г-к-г). Разумная долговая нагрузка (Чистый долг/EBITDA = 0,52) позволяет компании продолжать увеличивать дивиденды.

Источник: данные компании, таблица автора

Компания наполняется денежными средствами, поэтому потенциала для выплаты 50% прибыли по МСФО в виде дивидендов более чем достаточно.

Дивиденды

В соответствии с дивидендной политикой «Газпром нефть» направляет на дивиденды не менее 15% чистой прибыли по МСФО или 25% прибыли по РСБУ. На 2019 год, компания рекомендовала дивиденды в размере 35% от скорректированной прибыли по МСФО.

При таком интенсивном росте производства компания ранее не могла выплачивать большие дивиденды. За последние 10 лет компания выплатила около 25% чистой прибыли по МСФО в виде дивидендов. В 2018 году впервые начали расти выплаты: менеджмент планирует выплату в размере 50% от чистой прибыли компании, но увеличение дивидендов будет постепенным.

В течение следующих 12 месяцев компания, вероятно, выплатит более 160 миллиардов рублей или 34 рубля на акцию в виде дивидендов, в результате чего дивидендная доходность составит 9%. При коэффициенте выплаты 50% дивидендная доходность составит около 13% при текущих ценах на акции.

Датой регистрации дивидендов будет 18 октября 2019 года. Если вы хотите получить дивиденды, последний день для покупки акций — 16 октября.

Оценка

Источник: таблица автора, данные Seeking Alpha

По мультипликаторам Газпром нефть несколько недооценена по сравнению с аналогами, но показатели рентабельности находятся на относительно более высоком уровне. Учитывая операционную эффективность и будущий рост дивидендов, для меня «Газпром нефть» является лучшим выбором среди российских нефтегазовых аналогов.

Риски

  • Хотя я склонен полагать, что цены на нефть марки Brent не упадут ниже 60 долларов в течение длительного периода времени, краткосрочные ценовые скачки все же могут повредить прибыльности компании.
  • Смена руководства компании потенциально может привести к менее эффективным инвестиционным решениям. Нынешняя управленческая команда имеет отличный послужной список, и я надеюсь, что она продолжит работать так же хорошо, как и раньше.
  • Увеличение налоговой нагрузки, в том числе налога на нефтепереработку, может снизить рентабельность компании.

Заключительные мысли

«Газпром нефть» — яркий пример того, как нужно управлять нефтегазовой компанией, в отличие от своего старшего брата «Газпрома». Важно отметить, что доля GPN в свободном обращении составляет менее 4%, поэтому компания не входит ни в какие популярные индексы. Я ожидаю, что компания в конечном итоге увеличит количество акций в свободном обращении посредством SPO (вторичного публичного предложения), что приведет к краткосрочному снижению цены акций, но повысит цену акций в долгосрочной перспективе.

Также кажется, что наиболее ликвидным способом купить акции GPN за пределами России является Лондонская фондовая биржа. Одна ADR/GDR равна пяти обыкновенным акциям компании.

Эту статью написал

Данил Коляко

1,43 тыс. подписчиков

В мире инвестиций недостатка в анализе нет. Однако катастрофически не хватает разумного, беспристрастного и действенного анализа. Я хочу быть одним из тех, кто изменит это к лучшему. Мой адрес электронной почты: danil (dot) kolyako (at) gmail.com.

Раскрытие информации: У меня/у нас нет позиций по каким-либо упомянутым акциям, и мы не планируем открывать какие-либо позиции в течение следующих 72 часов. Я написал эту статью сам, и она выражает мое собственное мнение. Я не получаю за это компенсацию (кроме Seeking Alpha). У меня нет деловых отношений ни с одной компанией, акции которой упоминаются в этой статье.

Комментарии (9)

Рекомендуется для вас

Чтобы этого не произошло в будущем, включите Javascript и файлы cookie в своем браузере.

Часто ли это происходит с вами? Пожалуйста, сообщите об этом на нашем форуме обратной связи.

Если у вас включен блокировщик рекламы, вы можете быть заблокированы. Пожалуйста, отключите блокировщик рекламы и обновите страницу.

Газпром нефть | Minale Tattersfield Design Strategy Group

Минале Таттерсфилд

 

Расширение предложения

Российский «Газпром» является крупнейшим в мире производителем газа и имеет обширный портфель нефтяных и ненефтяных предприятий, но до 2008 года не было признанного предложения заправочных станций.

 

«Газпром нефть», нефтедобывающая дочерняя компания «Газпрома», получила задание создать сеть фирменных АЗС и поручила Minale Tattersfield реализовать свои амбиции.

 

Стремясь быстро завоевать долю рынка, «Газпром нефть» приобрела несколько существующих сетей, а также ввела в эксплуатацию ряд новых АЗС. Их задача перед Минале Таттерсфилд заключалась в том, чтобы провести ребрендинг компании, чтобы объединить новую сборку и модернизацию торговых точек, а также подтвердить основной посыл бренда.


Поддержание ценности бренда на международных рынках

На родине «Газпром» пользуется широким и глубоким уважением, олицетворяя силу, солидность и национальную гордость. Однако за пределами России складывается иная картина. В ходе исследований было установлено, что нерусские с подозрением относились к этой огромной, могущественной компании. Таким образом, задание стало ясным: сохранить существующий капитал бренда для внутреннего рынка, представляя более дружественную к потребителю и более мягкую привлекательность для новых международных рынков.

 

 

 

Вторичная маркировка первая

Компания не хотела менять визуальное воплощение бренда, особенно культовую букву «G», но признала необходимость смягчить имидж «Газпрома». Мы разработали стилизованное пламя в качестве вторичного средства брендинга, чтобы добавить приветственной привлекательности логотипу, а также выборочно внедрить более светлые оттенки синего и белого для более четкого определения.


Модель хорошего дизайна

Из-за размеров России все наши проектные предложения были направлены на решение проблемы логистики. Модульная конструкция для распорок, облицовки колонн, тотема и навеса упростила внедрение.

 

 

 

Рекомендовано светодиодное освещение для подсветки навеса, долговечное на весь срок службы и более надежное в лютые морозы. Магазин обозначен алюминиевой облицовкой, которая выделяет продукты питания на желтых панелях, четко отличая их от топливных продуктов.

 

Поскольку предложение продуктов питания привлекает покупателей в магазине шаговой доступности, важно, чтобы оно визуально отличалось от предложения топлива.