Содержание
11928 Ключ баллонный прямой 24х27мм L=380мм ГАЗ-3302,КАМАЗ КЗСМИ — 11928
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
43
1
Код для заказа: 067046
Добавить фото
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк
Материал: сталь
Тип баллонного ключа: прямой
Длина баллонного ключа, мм: 360
Посадочный размер баллонного ключа: 24х27
Производитель: КЗСМИ
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 03.06.2023 в 19:30
- Все характеристики
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
- Статьи о товаре
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
Код для заказа067046
Артикулы11928
ПроизводительКЗСМИ
Каталожная группа:
..Инструмент шоферский и принадлежности
Принадлежности
Ширина, м:
0.04
Высота, м:
0. 04
Длина, м:
0.38
Вес, кг:
1.538
Код ТН ВЭД:
8204110000
Цвет основной:
серый
Материал:
сталь
Тип баллонного ключа:
прямой
Длина баллонного ключа, мм:
360
Посадочный размер баллонного ключа:
24х27
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Статьи о товаре
-
Набор шоферского инструмента: первая помощь в дороге 6 Сентября 2013На дороге с автомобилем может произойти множество неприятностей, большинство из которых может быть устранено водителем самостоятельно. Для этого в автомобиле нужно просто иметь минимальный набор шоферского инструмента. О том, что должно быть в наборе и как подобрать для него инструмент — читайте в этой статье.
-
Гаечные ключи 15 Мая 2013Гаечный ключ — один из самых важных и незаменимых инструментов, без которого уже невозможно представить современную технику. Этот инструмент можно найти в любом гараже и багажнике каждого автомобиля, и он выручает в самых сложных ситуациях. О том, какие бывают ключи, из чего изготавливаются и какие функции выполняют — читайте в этой статье.
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 03.06.2023 19:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Описание 10 типов воздушных шаров
Воздушный шар был одним из первых способов полета, который человечество успешно опробовало в своих ранних экспериментах, чтобы оторваться от земли. Эта технология полета была первой в своем роде и возглавила стремление людей к полету. Ранние версии воздушных шаров казались нам громоздкими, но с тех пор они прошли долгий путь.
Воздушный шар описывается как воздушный шар, который поднимается за счет горячего воздуха, захваченного материалом воздушного шара. Подъемная сила, обеспечиваемая горячим воздухом, поднимает шар в воздух. Воздушные шары могут быть пилотируемыми или беспилотными, использоваться, среди прочего, для отдыха, науки, туризма и рекламы.
Несмотря на то, что воздушный шар был технологией, которая использовалась для запуска наших предприятий в области полетов, воздушные шары все еще используются сегодня. Хотя они непрактичны в качестве средства передвижения в нашу современную эпоху авиаперелетов, они остаются популярной формой полета для нескольких приложений.
Содержимое
- 1. Воздушный шар Монгольфье
- 2. Небесные фонарики
- 3. Воздушные шары дальнего радиуса действия и воздушные шары Розьер
- 4. Туристические воздушные шары
- 5. Гоночные воздушные шары
- 6. Аэростаты для наблюдения
- 7. Артиллерийские воздушные шары
- 8. Новые воздушные шары
- 9. Маркетинговые воздушные шары
- 10. Сохранение воздушных шаров
- Заключение
1. Воздушный шар Монгольфье
Воздушный шар Монгольфье был первым воздушным шаром, на котором находился человек. Его создали французские братья Монгольфье, которые также были пилотами воздушного шара.
Воздушный шар был сделан из мешковины или мешковины, которая была сделана герметичной с помощью трех слоев тонкой бумаги внутри воздушного шара. Он состоял из четырех отдельных сегментов, которые затем соединялись пуговицами. Снаружи вокруг баллона была размещена сетка из шнура для структурной целостности.
Воздушный шар братьев Монгольфье.
Первый пилотируемый полет на воздушном шаре Монгольфье состоялся над Парижем, воздушный шар и его пассажиры пролетели на высоте 3000 футов над городом и преодолели в общей сложности 5,5 миль. Общее время полета составило впечатляющие 25 минут.
Воздушный шар благополучно приземлился на окраине города после полета с достаточным запасом топлива на борту воздушного шара, чтобы пролететь в пять раз дальше. Полет был прерван из-за того, что угли от пожара начали поджигать ткань воздушного шара.
Успех воздушного шара братьев получил такое признание публики, что побудил других бесстрашных авантюристов той эпохи строить и улучшать первоначальную конструкцию для достижения более контролируемых и продолжительных полетов.
2. Небесные фонарики
Небесные фонарики были предшественниками пилотируемых воздушных шаров, где была предусмотрена концепция подъема полезного груза в воздух.
Небесный фонарик — это уменьшенная версия или воздушный шар, который традиционно изготавливали из тонкой бумаги на бамбуковом каркасе. Размеры небесных фонариков варьировались от 11,8 дюймов до более 6 футов в ширину и столько же в высоту.
Отверстие воздушного шара или небесного фонаря всегда было небольшим, от 4 до 12 дюймов в ширину, независимо от размера воздушного шара. Небольшое отверстие позволяло горячему воздуху задерживаться внутри конструкции, а не выходить через большее отверстие внизу.
Отверстие небесного фонаря было сделано из воротника из жесткого материала, часто более толстого куска бамбука, а конструкция или платформа были сделаны из бамбука или тонкой проволоки от воротника до центра отверстия. Именно на этой платформе был размещен огонь для выработки тепла, необходимого для подъема небесного фонаря.
Огонь обычно представлял собой свечу или маленький круглый восковой топливный элемент, который мог гореть долгое время. В версиях из Бразилии этот топливный элемент обычно включал парафин или канифоль, плотно завернутые в ткань и скрепленную проволокой.
Небесные фонарики традиционно запускали в рамках праздников и в ознаменование религиозных событий. В некоторых случаях в Китае с ними экспериментировали как с сигнальным средством.
Эти фонари были частью культур по всему миру, от Китая до Индии, Японии, Бразилии, Португалии, Тайваня и Таиланда.
Многие страны в наше время запретили использование небесных фонарей из-за потенциального риска возгорания, который они представляют для сильно застроенных территорий, а также риска для домашнего скота и сельскохозяйственных культур в сельской местности.
3. Воздушные шары дальнего радиуса действия и воздушные шары Roziere
С момента создания воздушных шаров человечество всегда стремилось летать на этих летательных аппаратах все дальше и дальше, чтобы проверить возможности как летательных аппаратов, так и людей, которые их пилотируют.
Стремление к приключениям привело к созданию воздушных шаров, которые предназначены для длительного полета и остаются на достаточно больших высотах, чтобы иметь возможность использовать быстрые воздушные потоки Jetstream.
Эти воздушные потоки Jetstream представляют собой быстротекущие слои воздуха высоко в земной атмосфере и могут переносить воздушный шар на большое расстояние за относительно короткое время.
Задача состояла в том, чтобы разработать воздушный шар, который мог бы выдержать суровые условия стихии на этих высотах, а также был бы достаточно прочным, чтобы выдерживать сильный ветер и продолжительный полет.
Основное изменение в этих воздушных шарах заключалось в том, чтобы сделать их гибридными воздушными шарами, включающими газ легче воздуха, а также горячий воздух для достижения высоты, необходимой для достижения реактивной струи.
Breitling Orbiter 3 стал первым воздушным шаром, совершившим безостановочный кругосветный полет. Этот воздушный шар и его экипаж из двух человек заняли 19дней, 21 час и 47 минут, чтобы завершить эпический полет.
Breitling Orbiter 3 во Франции.
Virgin Pacific Flyer был воздушным шаром дальнего следования с горячим воздухом, на котором Ричард Брэнсон и Пер Линдстранд летали через Тихий океан. Полет длился более 46 часов, и воздушный шар достиг скорости 245 миль в час.
Гондолы, используемые для этих воздушных шаров, представляют собой не типичные гондолы-корзины, а скорее капсулы для адекватной защиты экипажа от опасностей на большой высоте, таких как низкий уровень кислорода и низкие температуры.
4. Воздушные шары для туризма
Традиционные воздушные шары широко используются в индустрии туризма. Воздушные шары, используемые в этом приложении, представляют собой традиционные воздушные шары с пропановой горелкой и плетеными корзинами гондолы.
В сфере туризма клиентам предлагаются полеты на воздушном шаре, которые могут длиться от нескольких часов до целого дня.
Туристы на Международном фестивале воздушных шаров.
Полеты на привязи также используются для того, чтобы дать туристам захватывающий вид на побережье, горы и городские пейзажи. Полеты на воздушном шаре стали популярными среди туристов для особых мероприятий, таких как празднование годовщины, празднование дня рождения и даже предложение руки и сердца.
Некоторые предприимчивые туристические операторы даже создали рестораны на воздушных шарах, где вы можете насладиться трапезой на двоих над городом для особых случаев.
5. Гонки на воздушных шарах
Полеты на воздушном шаре стали настолько популярным развлечением на свежем воздухе, что превращение этого занятия в соревнование было лишь вопросом времени. Так начались гонки на воздушных шарах, которые превратились в высококонкурентное и популярное занятие.
Конструкции воздушных шаров для гонок были изменены, чтобы они стали легче, маневреннее и аэродинамичнее, чтобы улучшить скорость, которую они могли развивать, когда их гоняет ветер.
Существуют разные виды гонок на воздушных шарах; в некоторых цель состоит в том, чтобы достичь пункта назначения раньше других воздухоплавателей, а в других — проверка точности пилотом воздушного шара.
Большинство гоночных воздушных шаров имеют более обтекаемую форму, чем воздушные шары для отдыха. Они также сделаны из различных материалов, которые обеспечивают меньшее сопротивление ветру, что позволяет воздушному шару двигаться быстрее.
6. Аэростаты наблюдения
Аэростаты наблюдения — это воздушные шары, которые широко использовались во время Первой мировой войны для разведки, чтобы наблюдать за действиями противника на передовой. Во время Первой мировой войны многие сражения велись на полях, где противоборствующие армии встречались друг с другом и сражались, чтобы завоевать территорию и атаковать окопы противника, чтобы сокрушить их.
В этом типе войны вы всегда можете видеть своего врага прямо перед собой. Воздушный шар использовался для подъема наблюдателей на высоту, чтобы они могли видеть, как передвигаются войска противника, и пытаться предвидеть любые фланговые маневры, которые противник может попытаться одержать верх.
Аэростаты были подняты на определенную высоту, которая давала наблюдателям хороший обзор поля боя, и были привязаны к земле, чтобы их не унесло в зону обстрела противника. С этой точки зрения важная информация могла быть передана офицерам на местах, которые разрабатывали стратегию и координировали передвижения своих войск, чтобы попытаться перехитрить врага.
Аэростаты наблюдения использовались обеими армиями даже во время Гражданской войны в США. В армии Союза даже была Воздушная корпорация, которая занималась поднятием воздушных шаров в воздух и их извлечением, а также их транспортировкой и обслуживанием.
Корпус воздушных шаров был детищем Таддеуса Лоу, которому было поручено наблюдать за всеми миссиями и операциями воздушных шаров Союза. 7 воздушных шаров, которые использовались армией, были спроектированы и изготовлены Таддеусом Лоу. Он даже несколько раз поднимался на воздушных шарах под огнем Конфедерации для выполнения наблюдательных миссий, хотя был гражданским лицом.
Во время Гражданской войны воздушные шары запускали даже с буксира. Это была стратегия, используемая армией Конфедерации для наблюдения за передвижениями армии Союза во время Семидневной битвы вокруг реки Джеймс. Воздушный шар, названный «Военный шар» и названный «Газель», был доставлен на реку буксиром.
Воздушный шар был запущен с палубы лодки и привязан к лодке, пока она находилась в воздухе. После полета воздушный шар был извлечен и уложен обратно на палубу лодки. Армия Конфедерации имела на вооружении только один воздушный шар во время войны.
7. Артиллерийские аэростаты
Артиллерийские аэростаты — разновидность аэростатов наблюдения, которые использовались в обеих мировых войнах, в частности, для управления артиллерийскими обстрелами.
Эти воздушные шары обычно летали на большей высоте, чем аэростаты для наблюдения за полем боя, потому что они должны были обеспечить гораздо большее поле зрения. Подобно наблюдательным аэростатам, эти артиллерийские тепловые аэростаты были привязаны к месту, чтобы предотвратить их дрейф по ветру над вражеской территорией и в пределах досягаемости вражеского огня.
Люди с биноклями и другим оборудованием, используемым для измерения расстояния и высоты, поднимались в корзине или гондоле воздушного шара, чтобы наблюдать за эффективностью и точностью артиллерийских орудий.
Со своей возвышенности наблюдатели могли видеть, куда приземляются артиллерийские снаряды, и передавать артиллерийским расчетам корректировки своих орудий, чтобы снаряды попадали в цель. Эти воздушные шары оказались очень успешным методом повышения точности артиллерийского огня и, таким образом, повышения его эффективности.
8. Новые воздушные шары
Современное строительство воздушных шаров достигло такого уровня, что можно изготавливать воздушные шары всех форм и размеров без ущерба для целостности ткани.
Это привело к разработке новых воздушных шаров различных форм и форм, которые могут быть пилотируемыми или беспилотными. Эти воздушные шары популярны на фестивалях, памятных мероприятиях и особых случаях. Некоторым людям даже нравится летать на этих новых воздушных шарах просто для развлечения и для зрелища на сборах воздушных шаров.
Новые воздушные шары могут быть любой формы, от напоминающих медоносных пчел до знаменитых зданий, таких как соборы. На мероприятиях и особых случаях также использовались новые воздушные шары в форме тележек для супермаркетов, животных на ферме и изображения известных людей, таких как голландский художник Винсент Ван Гог.
Новые воздушные шары также породили множество тематических воздушных шаров, таких как воздушные шары, напоминающие Дарта Вейдера и Йоду из «Звездных войн», ежа Соника и миньона из фильмов «Гадкий я».
Воздушные шары-новинки всегда привлекают внимание публики и привлекают внимание клубов воздухоплавания и фестивалей, где одновременно проводится массовый запуск большого количества воздушных шаров.
9. Маркетинг воздушных шаров
Воздушные шары также использовались компаниями в качестве маркетинговых инструментов для общественных и спортивных мероприятий.
Основная привлекательность использования воздушных шаров в маркетинговых целях заключается в том, что они огромны, что делает их видимыми с большого расстояния, и они привлекают внимание. Большинство людей, увидев воздушный шар, не могут не остановиться и не посмотреть на это зрелище поближе.
Это дает хорошие маркетинговые возможности и успешно используется в качестве маркетингового инструмента. Иногда эти воздушные шары пилотируемые, а иногда и беспилотные, но в основном они всегда привязаны к мероприятию или компании, которую они рекламируют.
Иногда рекламные воздушные шары летают в свободном полете над определенной территорией, чтобы охватить более широкую аудиторию. Компании, занимающиеся полетами на воздушных шарах, часто заключают контракты на предоставление этих услуг компаниям и мероприятиям, поскольку у них есть оборудование и опытные пилоты.
10. Воздушные шары для охраны дикой природы
В некоторых случаях организация по охране дикой природы также использовала воздушные шары для помощи в своих усилиях по сохранению дикой природы. Как воздушные шары могут летать, не нарушая естественного поведения животных, что позволяет ученым наблюдать за животными без изменения их поведения или воздействия присутствия наблюдателей.
В очень больших районах дикой природы воздушные шары используются для учета дичи, а также для переселения животных или для ветеринарного лечения.
Во многих заповедных зонах сафари на воздушном шаре используются как форма экотуризма, который также более безопасен для окружающей среды по сравнению с вождением полноприводных автомобилей в уязвимых экосистемах.
Заключение
Воздушные шары, возможно, были у истоков полетов человечества, но эта примитивная форма летательных аппаратов до сих пор обладает таинственностью, которую многие люди находят непреодолимой.
Миролюбие и тишина на воздушном шаре после отключения пропановых горелок не похожи ни на какой другой вид полета с двигателем.
Привлекательность воздушных шаров для искателей приключений сохранится и в будущем человечества, даже если более сложные формы полета станут нормой.
Газель Ultimate C8 HMB Обзор
Марка:
Газель
Модель:
Ultimate C8 HMB
Цена:
3499 долларов США
Положение тела:
В вертикальном положении, в вертикальном положении, в расслабленном состоянии, вперед
Рекомендуемое использование:
Район, Город, Коммуникации
Класс электровелосипеда:
Pedal Assist (класс 1)
Узнайте больше о классах Ebike
Гарантия:
2-летняя комплексная, 5-летняя амортизационная вилка, 10-летняя рама
Доступность:
США, Канада, Европа, Австралия
Год выпуска:
2021
Общий вес:
58,5 фунтов (26,53 кг)
Вес батареи:
6,9 фунтов (3,12 кг)
(включая пластиковую крышку)
Вес двигателя:
7,1 фунта (3,22 кг)
Материал рамы:
Алюминиевый сплав
Размеры рамы:
18,1 дюйма (45,97 см) 20,9 дюйма (53,08 см) 22,4 дюйма (56,89 см)
Геометрические размеры:
Средние размеры 53 см: длина подседельной трубы 21 дюйм, вылет 22 дюйма, высота стойки 17,5 дюйма, минимальная высота седла 37 дюймов с прилагаемой стойкой для подвески или минимальная высота седла 35 дюймов с жесткой стойкой сиденья вторичного рынка, максимальная высота седла 43 дюйма, ширина 25 дюймов, Длина 73 дюйма, колесная база 44,5 дюйма, рулевая колонка 70,5 ° и угол наклона седла
Типы рамок:
Step-Thru
Цвета рамы:
Sienna Light, бензин
Детали рамной вилки:
Алюминиевый сплав с внутренней рулевой колонкой Моноамортизаторная пружинная подвеска, ход 40 мм, расстояние между ступицами 100 мм, ось 9 мм с быстросъемным стержнем
Задняя часть рамы Детали:
Скользящий дропаут, расстояние между ступицами 135 мм, ось с резьбой и шпонкой с шагом 10 мм x 1 мм с гайками 15 мм
Точки крепления:
Бобышки задней стойки, бобышки крыльев, бобышки флягодержателя
Детали зубчатой передачи:
1
x8 Shimano Nexus SG-C6001-8D Ступица с внутренним зацеплением, задняя шестерня с 26 зубьями, общее передаточное число 307%, диапазон передач примерно эквивалентен кассете 11-34T
Детали переключателя:
Shimano Nexus Revoshift SL-C6000-8 на правой рукоятке, тактильная резина с окном переключения передач
Шатуны:
Кованый алюминиевый сплав Miranda, шатуны длиной 170 мм, 55 зубчатых ворот, карбоновый привод CDX, ременное кольцо, передняя звезда с защитой из сплава, диаметр окружности болта 130 мм (BCD)
Педали:
Пластиковая платформа с резиновым покрытием
Рулевая колонка:
Встроенный герметичный картридж, прямой 1-1/8 дюйма
Шток:
Регулируемый угол (от -10° до 60°), длина 100 мм, высота основания 50 мм, высота комбинированной конической прокладки 30 мм, диаметр зажима 31,8 мм
Руль:
Алюминиевый сплав, загнутый назад, длина 640 мм
Детали тормоза:
Гидравлические дисковые тормоза Shimano BL-MT200 с передним ротором 180 мм и задним ротором 160 мм, двухпоршневыми суппортами, рычагами с тремя пальцами и регулируемым вылетом
Захваты:
Эргономичный, на подкладке, из искусственной кожи, черный, с замком
Седло:
Selle Royal Loire Gel, Royal Vacuum Light, большой мягкий комфорт, черный
Стойка сиденья:
Стойка подвески Post Moderne (ход 40 мм, регулируемое сжатие с помощью шестигранного ключа на 6 мм в основании), зажим с двумя болтами с вращением двух болтов (болты с шестигранной головкой 5 мм), прокладка от 27,2 мм до 29,8 мм
Длина стойки сиденья:
290 мм
Диаметр стойки сиденья:
27,2 мм
Диски:
Ryde Dutch, алюминиевый сплав, двойные стенки, 36 отверстий, внешняя ширина 19 мм, глубина 30 мм (средняя тарелка)
Спицы:
Нержавеющая сталь, 14 калибра спереди и 13 калибра сзади, черные с серебряными гайками со спицами
Марка шины:
Schwalbe 50km Energizer Plus, 28 x 1,75 дюйма (47-622)
Размеры колес:
28 дюймов (71,12 см)
Детали шин:
От 45 до 70 фунтов на квадратный дюйм, от 3,0 до 5,0 бар, G-Guard 5, светоотражающие полосы на боковых стенках, Addix E
Детали трубки:
Клапаны Presta
Аксессуары:
Крылья из алюминиевого сплава (ширина 60 мм, пластиковые торцевые заглушки), изготовленный на заказ задний багажник из алюминиевого сплава (встроенная двойная банджи с пластиковым зажимом, максимальная нагрузка 27 кг 59 фунтов, петли банджи в основании, опора крыла, блокираторы багажника), замок рамы AXA Defender (под ключ до замка батареи), легкий ремень из алюминиевого сплава и крышка звездочки, встроенная в руль светодиодная фара AXA Blueline 50-E с электронным управлением (50 люкс, боковые вырезы, от 6 до 12 В пост. , боковые вырезы), регулируемая по длине подножка Ursus Mooi с задним креплением без использования инструментов (стандартное крепление с двумя болтами 20 мм), специальный раструб справа
Другое:
Блокируемый съемный аккумулятор Bosch PowerTube 500, встроенный в Donwtube, зарядное устройство 1,6 фунта на 4 А, опора двигателя продолжает крутить педали до 105 об/мин, степень защиты IP56 (привод и дисплей)
Марка двигателя:
Bosch Active Line Plus
Тип двигателя:
Мотор-редуктор среднего монтажа
Узнайте больше о двигателях Ebike
Номинальная мощность двигателя:
250 Вт
Пиковая мощность двигателя:
450 Вт
Крутящий момент двигателя:
50 ньютон-метров
(Eco: 35 нм, Tour: 40 нм, Sport: 45 нм, Turbo: 50 нм)
Марка аккумулятора:
Bosch PowerTube 500, крепление сверху
Напряжение аккумулятора:
36 вольт
Батарея Ампер-часы:
13,4 Ач
Аккумулятор Ватт-часы:
482,4 Втч
Химический состав батареи:
Литий-ионный
Время зарядки:
4 часа
Расчетный минимальный диапазон:
30 миль (48 км)
Расчетная максимальная дальность:
70 миль (113 км)
Тип дисплея:
Bosch Purion, фиксированный, 1,75-дюймовый дисплей в оттенках серого с подсветкой, кнопки: Walk, +, i, -, (удерживайте — для циклического просмотра показаний, удерживайте — и нажмите питание, чтобы изменить единицы измерения, удерживайте + и — для сброса поездки, удерживайте + для активации Свет)
Показания:
Текущая скорость, уровень помощи (Eco, Tour, Sport, Turbo), уровень заряда батареи (1-5), одометр, пройденное расстояние, общее расстояние, расчетный запас хода, значок индикаторов
Аксессуары для дисплея:
Порт Micro-USB только для диагностики и обновления программного обеспечения
Режим привода:
Расширенный педальный ассистент
(Измеряет скорость вращения заднего колеса, частоту вращения педалей и крутящий момент педалей более 1000 показаний в секунду.