Skip to content

Балонный ключ газель некст размер: Ключ баллонный на Газель, размер баллонного ключа на Газель 24х27

Ключ баллонный на Газель, размер баллонного ключа на Газель 24х27

от 
 
до 

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:

Все
Общий каталог запчастей

» Запчасти и Аксессуары для а/м семейства Газель

»» Запчасти для а/м Газель

»» Запчасти для а/м NEXT

»» Запчасти дя а/м Соболь 2217, 2705, 3221

»» Запчасти для а/м ГАЗ-3310 ВАЛДАЙ

»» Запчасти для а/м Волга ГАЗ-3110

»» Запчасти для а/м ГАЗ-3307

»» Запчасти для а/м ГАЗ-3309

»» Запчасти для а/м ГАЗ-53, ГАЗ-66

» Запчасти на CUMMINS

» Запчасти на УАЗ

»» Зеркала на УАЗ

»» Глушитель на УАЗ

»» Шкворня на УАЗ

»» Фаркоп на УАЗ

»» Фары и фонари на УАЗ

»» Шрус на УАЗ

»» Отопитель на УАЗ

»» Фильтр на УАЗ

»» Брызговики и подкрылки на УАЗ

»» Карданный вал на УАЗ

»» Водяной насос на УАЗ (помпа)

»» Сцепление на УАЗ

»» Радиатор на УАЗ

» Запчасти на ПАЗ

» Запчасти на ВАЗ

» Запчасти на ЗИЛ

Тенты, Борта, Каркасы

» Стандартный Тент

» Тент увеличенный на +30 см, +40 см, +50 см

» Тенты импортная ткань КОРЕЯ

» Борта

» Каркас тента (заводской)

» Прямоугольный сборный Каркас + Тент (Комплект)

» Платформа

»» Кузовные стремянки

» Европлатформа

Детали кузова

» Зеркала и запчасти

»» Зеркала в сборе

»» Зеркальный элемент

»» Кронштейн зеркала

»» Накладки кронштейна зеркала

»» Повторители поворота на зеркало

»» Удлинитель обзора зеркал

» Двери и запчасти на двери

»» Двери

»» Замок двери, дверные механизмы

»» Ручки двери

»» Петли двери

» Брызговики и подкрылки

»» Передние брызговики

»» Подкрылки (локера)

»» Задние брызговики резина

»» Задние брызговики ТЮНИНГ

»» Задние брызговики ТАКСА

» Противоподкатный брус

» Бампер

»» Усилитель бампера

»» Кронштейны бампера

»» Защита бампера (кенгуринг)

» Решетка радиатора

» Ремонтные накладки

»» Лонжерон

»» Ремонтная накладки крыла

»» Ремонтная накладка двери

»» Подножка кабины

»» Ремонтная накладка проёма

»» Кожух фары

»» Ремонтные накладки кабины (кузова)

» Фурнитура и аксессуары для фургона

»» Фурнитура (комплекты) для фургона

»» Выдвижная лестница в фургон

»» Буфер (отбойник) на фургон

»» Петли двери фургона

»» Рукоятка двери фургона

» Стекла

»» Форточка

»» Люк

» Усилитель рамы

»» Поперечины

» Удлинители рамы

» Капот

» Крыло

» Обвес (арки, накладки)

» Кронштейн кабины

»» Подушка кабины

Запчасти и аксессуары (ТЮНИНГ)

» Полезные аксессуары в салон

» Запчасти панели приборов

»» Комбинация приборов

»» Дефростер

»» Пепельница и прикуриватель

»»» Прикуриватель

»» Карманы для документов, вещевые ящики, бардачок

»»» Ремкомплект ящика, крышки

»» Блок управления отопителем

»» Облицовка панели приборов

» Обивка салона, пластиковые накладки

» Обивка дверей

» Спойлер, Обтекатель

» Дефлектор

» Солнцезащитный козырек

» Коврики салона

» Шторки в кабину

» Ламбрекены и вымпелы

» Стеклоподъёмники

» Рулевое колесо

» Подлокотники

» Полки

» Консоли

» Столик декоративный на панель приборов

» Сиденье

» Чехлы ЭКО КОЖА

» Чехлы Ткань Жаккард

» Утеплитель решетки радиатора и двигателя

» Инструментальный ящик

» Колпаки

» Тюнинг салона (ПОД ДЕРЕВО)

» Светоотражающие жилеты и таблички

Освещение, Фары, Фонари, Плафоны, Габаритные огни, плафоны

» Фары

» Фонари задние

» Габаритные огни

» Фонарь освещения номерного знака

» Повторитель поворота

» Плафоны освещения кабины

» Лампы

» ПТФ

» Фара-прожектор

» Катафоты (световозвращатель)

» Ходовые огни

Стеклоочистители и омыватели (трапеция, бачки, мотор)

» Щётки стеклоочистителей

» Рычаг щётки стеклоочистителя

» Жиклёр омывателя стекла

» Трапеция стеклоочистителя

»» Моторедуктор стеклоочистителя

» Бачок омывателя

»» Мотор бачка омывателя

» Щетки для снега и водосгон

Запчасти для тех. обслуживание и расходники

» Фильтра

»» Воздушный фильтр

»» Салонный фильтр

»» Топливный фильтр

»»» Сепаратор топливный

»» Масляный фильтр

» Свечи зажигания

»» Ремкомплект уплотнителей свечного колодца

» Масло

» Натяжной ролик

» Ремни

Электромеханическое оборудование

» Кнопки, выключатели и переключатели

»» Блоки управления

»»» Блок управления зеркалами

»» Кнопки

»» Выключатели

»» Переключатель

»»» Переключатель стеклоочистителя

» Провода (жгуты, проводка)

»» Высоковольтные провода (провода зажигания)

»»» Ремкомплект провода высокого напряжения

»» Жгут зеркала

»» Жгуты по раме

»» Жгуты моторного отсека

»» Жгут системы управления двигателем

»» Жгут панели приборов

»» Пусковые провода (прикуриватель)

»» Колодки для подключения

»» Клеммы для проводов

»» Автопроводка

»» Провод массы

»» Жгут отопителя

» Датчики

»» Датчик кислорода (лямбда-зонд)

»» Датчик давления масла

»» Датчик включения вентилятора

»» Датчик положения коленчатого вала

»» Датчик положения дроссельной заслонки

»» Датчик уровня топлива

»» Датчик массового расхода воздуха ДМРВ

»» Датчик положения распред вала

»» Датчик давления воздуха и температуры

»» Датчик АБС

»» Датчик температуры охлаждающей жидкости

»» Датчик скорости

»» Датчик детонации

»» Датчик неровной дороги

» Аккумулятор и принадлежности АКБ

»» АКБ

»»» Основание АКБ

»» Зарядное устройство для АКБ

»» Перемычка АКБ

»» Провод АКБ

»»» Клемма АКБ

»» Вилка нагрузочная для АКБ

» Замок зажигания

»» Замок зажигания

»» Катушка зажигания

»» Контактная группа замка зажигания

»» Распределитель зажигания (трамблёр)

»» Коммутатор

» Реле

»» Реле стеклоочистителя

»» Реле стартера

»» Реле поворота

»» Реле света

»» Универсальное реле

» Стартер и запчасти стартера

»» Стартер

»» Щёточный узел стартера

»» Якорь стартера

»» Крышка стартера

»» Вилка стартера

»» Бендикс

» Генератор и запчасти генератора

»» Генератор

»» Подшипник генератора

»» Щёточный узел генератора

»» Обмотка и якорь генератора

»» Якорь генератора

»» Шкив генератора

»» Кронштейн генератора

»» Натяжная планка генератора

» МИКАС

» Звуковой сигнал

» Блок предохранителей и предохранители

» Диодный мост

» Регулятор напряжения

» Антенна автомобильная

Шины и Диски

» Шины

» Диски

» Шпильки и гайки колеса

» Ниппель и удлинитель ниппеля

» Наборы для ремонта камер и шин

» Держатель запасного колеса

Топливная система (баки, бензонасосы)

» Бензобак

» Бензонасос

»» Ремкомплект бензонасоса

» Топливные трубки и шланги

»» Топливная рампа, Топливопровод

» Форсунки топливные

» Адсорбер

» ТНВД

» Станция перекачки топлива

»» Насосы перекачки дизельного топлива

Радиатор, система охлаждения двигателя

» Радиатор

»» Кронштейн и рамки радиатора

»» Подушка радиатора

» Интеркулер

» Водяной насос (помпа)

»» Ремкомплект водяного насоса

» Термостат

» Патрубки радиатора

» Антифриз

» Расширительные бачки

»» Шланг расширительного бачка

» Масляный радиатор

» Вентилятор и кожух вентилятора

»» Муфта вязкости вентилятора

»» Электромагнитная муфта вентилятора

Обогрев салона

» Отопители салона

»» Шланг отопителя

» Патрубки отопителя

» Радиатор отопителя

» Электродвигатель отопителя

» Насос отопителя

»» Ремкомплект дополнительного насоса отопителя

» Кран отопителя

» Электроподогреватель

Выхлопная система

» Выхлопная труба

» Глушитель

»» Подушка глушителя

» Резонатор

» Переходная труба (заменитель катализатора, обманка)

» Катализатор (нейтрализатор)

» Приемная труба глушителя

»» Ремкомплект приёмной трубы

» Выпускной коллектор

» Кронштейны, хомуты и прокладки глушителя

» Гофра глушителя

» Промежуточная труба глушителя

Тормозная система

» Тормозные колодки

»» Ремкомплект тормозных колодок

» Тормозные диски, задний тормозной барабан

»» Тормозной барабан

» Тормозной цилиндр (ГТЦ, ЗТЦ)

»» Ремкомплект ГТЦ, РТЦ

» Суппорт тормозной

»» Ремкомплект суппорта

» Тормоза (Шланг, Трос, Рычаг, Щит)

» Усилитель тормозов

» Трос ручного тормоза

»» Ремкомплект стояночного, ручного тормоза

» Тормозная жидкость

Рулевое управление

» Рулевой механизм, ГУР

» Сошка рулевого механизма

» Насос ГУР, бачки насоса ГУР

» Вал рулевого управления

» Рулевая тяга

»» Рулевые шарниры и наконечники

» Рулевая колонка

» Шланги ГУР, штуцера

Трансмиссия

» КПП и запчасти КПП

»» КПП

»» Ремкомплекты для ремонта КПП

»» Рычаг КПП

»»» Ремкомплект рычага КПП

»» Подшипники КПП

»» Шестерня КПП

»» Сальник КПП

»» Вилка КПП, Сухарь вилки КПП

»» Запчасти синхронизатора КПП

»» Подушка КПП

»» Вал КПП

»» Крышка КПП

»» Картер КПП

»» Механизм переключения КПП

»» Ручка КПП

» Карданный вал и запчасти карданного вала

»» Карданный вал

»»» Карданный вал с 2-мя подвесными

»»» Карданный вал

»» Карданный вал на 4х4

»» Крестовина карданного вала

»» Опора карданного вала

»» Карданные болты

» Сцепление и запчасти сцепления

»» Сцепление в сборе

»» Диск сцепления

»» Корзина сцепления

»» Картер сцепления

»» Вилка сцепления

»» Трубка сцепления

»» Цилиндр сцепления

»» Выжимная муфта с подшипником

»» Шланг сцепления

» Редуктор заднего моста

»» Ремкомплект редуктора заднего моста

» Дифференциал

» Раздаточная коробка 4х4

»» Ремкомплект раздаточной коробки

Запчасти ходовой части и подвески

» Рессоры

»» Рессоры

»» Лист рессоры

»» Стремянки рессоры

»» Сайлентблок рессоры

»» Подушки рессоры

»» Кронштейны рессоры

»»» Кронштейн подрессорника

» Амортизаторы

»» Втулка амортизатора

»» Кронштейн амортизатора

» Стабилизатор

»» Кронштейн стабилизатора

»» Подушка штанги стабилизатора

» Шкворня

»» Маслёнка

»» Ремкомплект шкворня

» Ступица и подшипники ступицы

»» Подшипник ступицы

»»» РК ступицы

»» Сальник ступицы

»» Ступица в сборе

» Рычаги подвески

»» Сайлентблок рычага

»» Ремкомплект рычага маятникового

» Шаровая опора

» Задний мост

»» Ремкомплект заднего моста

» Балка передней оси

» Главная пара

» Шрус на 4х4

» Пружина передней подвески

» Поворотный кулак

Двигатель (запчасти)

» ГРМ

»» Цепи привода ГРМ

»»» Гидронатяжитель цепи

»» Ремкомплект ГРМ

»» Картер шестерён ГРМ

» Двигатель в сборе

»» Кронштейн двигателя

»» Подушка двигателя

» ГБЦ

»» Ремкомплект уплотнителей ГБЦ

»» Шпилька ГБЦ

» Поршни

» Шатуны и вкладыши

» Прокладки и сальники двигателя

» Масляный насос

» Карбюратор

»» Ремкомплект карбюратора

» Маховик

»» Картер маховика

» Защита двигателя

» Крышки

» Коленчатый вал

» Распределительный вал

» Клапаны двигателя

» Дроссель

»» Шланг РХХ

» Картер масляный

»» Ремкомплект картера масляного

» Щуп масляный

» Промежуточный вал

» Маслосъемные колпачки

» Впускной коллектор

» Турбокомпрессор двигатель Cummins

» Заглушки для удаления ЕГР

» Автоодеяло для двигателя

» Гидрокомпенсатор двигателя

Прочие запчасти и аксессуары

» Ключи и инструменты

»» Шприц

»» Ключ баллонный

»»» Монтировки (монтажки)

»» Наборы инструментов

»» Отвертки

»»» Биты

»» Ударный инструмент

»» Съемники и приспособления

»» Ключи и шестигранники

»» Торцевые головки и воротки

»» Пассатижи, бокорезы, кусачки

»» Сверла

» Спецкрепеж (болты, гайки, шайбы)

»» Шпильки

»» Пистоны крепления

»» Хомуты

»» Саморезы

»» Болты

»» Винты

»» Пальцы и шплинты

»» Гайки

»» Шайбы и Гроверы

»»» Гроверы

» Аптечка автомобильная, знак аварийной остановки, огнетушитель

»» Знак аварийной остановки

»» Огнетушитель

»» Аптечка

» Уплотнители (РТИ)

»» Уплотнитель двери

»» Уплотнитель стекла

»» Уплотнитель свечного колодца

» Педали

»» Педаль сцепления

»»» Ремкомплект педали сцепления

»» Педаль тормоза

»» Педаль газа

» Воздуховоды и воздушные каналы

»» Шланг вентиляции

»» Шланг воздухозаборный

» Ремни для крепления груза

» Трос буксировочный, кронштейн, рым-болт

» Канистра и воронки для топлива

» Ремкомплекты

» Домкрат автомобильный

» Подушки Двигателя, КПП, Кузовные, Подвески, Глушителя

» Кронштейны

» Шланги

» Тросы

» Трубки

» Фаркоп

» Компрессор (насос) автомобильный

» Рамки номерного знака

» Смазки

» Герметик

» Губка для мойки автомобиля

» Перчатки ХБ

» Изолента, малярный скотч

» Крышки и пробки

» Картер

» Спидометр

Производитель:

Все387548138755413F (Турция)ABRO (США)ABRO (США)AIRLINEAKABAALCAALEX-AutoAllied NipponAMP (Польша)Anvis GroupARIDEASPATK PREMIERAvtoDriverAvtoStyleAZARDBAUTLERBMBODYBOSCHBRANO (Чехия)BRISK (Чехия)BrizGardBuzuluk ЧехияCAMPAR (Корея)CARGENCARTRONICCASTROLCHAMPIONCHAMPIONCoidoCORTECO (Германия)CORTECO (Германия)CRAFTCUMMINS (FOTON)CUMMINS C+Cummins Inc. CZCZ (Чехия)DAKEN (Италия)DAKEN (Италия)DENSO (Япония)DENSO (Япония)Detail LineDITTONELDIX (Болгария)ELDIX (Болгария)ESPRA (Испания)ESPRA (Испания)FENOXFleetguardFleetguardFORTECHFOTONGAS CAPGeneral ElectricGeneralTechGOLD WHEELGoodyearHERZOGHOFERHOLA (Голландия)JUNTAKENO KET-TUNINGKOOSHESH (Иран)Kraft (Agrokom)KRAFT (Турция)KRENZ ГерманияLION (Ростов)LOGO-RKLUK (Германия)LUZARMagnum (Россия)MANDOMANN ГерманияMANNOLMasterWax (Россия)MaxBoxMaxboxPROMOBILMoravanMotoristMTA (Италия)NGK (Япония)NIPPON (ЯПОНИЯ)NOKSNOKS ДимитровградNORMA (Германия)Nova BrightOptibelt ГерманияOSRAMOSVAT ИталияPHILIPSPILENGAPRAVTPROдетальREZKONREZKONRS DETALRUBENA (Чехия)SACHS (Германия)SACHS (Германия)SCT (Германия)SCT (Германия)SDV motorsSDV motorsSIMENSSINTECSKFSKF (Швеция)SKV-LightingSLONSOLLERSSTALServisSTAR (Ростов)STARCO (Турция)SUFORCETANAKITechnikTESLATIRSANTOREROTORNADO (ТОРНАДО)TOTALTRANSMASTERTRIALLITRIANGLETRMTRUCKMANTUC (Иран)V-NNVETTLER (Германия)Vita-TruckVoron GlassWEBERWONDERFULX-TURBOZF (Германия)ZICZOMMERАВАР (Псков)АвтоDелоАвтоАрматураАвтоблюзАвтоконАвтоКонтинентАвтомагнатАвтооптикаАвтопартнерАвтопровод ВОСАВТОРАДАВТОРАДАВТОРГАвтоРусь77АвтоСателлитАвтоТрейд (Калуга)Автошланг (Балаково)АВТЭЛАГАТАГРЕГАТАгрокомАЗГАЗГ-ДетальАКОМАЛПАСАПОГЕЙ (Ульяновск)АСТРОАШК (Барнаул)БАГУ (Борисов)Баки-ННБалаковоБАТЭБелАвтоКомплектБЕЛМАГБИГ-ФИЛЬТРБОН ЧелябинскБОРБРТБРТ (Балаково)ВАТИВолжскийВПТГАЗПРОМНЕФТЬГерманияГЛАВДОРДААЗДайдо Металл РусДайдо Металл РусьДельта-АвтоДЗСДЗТАДЗТАДиалучДимитровградДПКЗавод АвтокомпонентЗаволжьеЗЗА (Заволжье)ЗМЗ (Заволжье)ЗМЗ (Соллерс)ИдеALИжавтотормИмпортИП КосойИранКардан-Сервис (Арзамас)КЗАТЭКитайКНРКОРДКОРЕЯКрасная ЭтнаЛВ-АвтоЛИДЕРЛихославльЛУКОЙЛМарКонМОСТатНабережные ЧелныНАЧАЛОНижний НовгородНПП ОРИОНОАО ВолнаОренбургОРИГИНАЛОСВОСВ (Мелитополь)ОСВАРПЕКАРПКТППластформПРАМО-ИСКРАПРЗПРТИРТИ-СервисРусАвтоЛидерРФРФСаранскСаратовСЕВиЕМ (Самара)СЗРТСЗССИБДЕТАЛЬСкопинСкопинСмоленскСОАТЭСТЕЛСТАНДЕМТД АвтокомпонентТДКТДКТехАвтоСветТехнопластТехнопрофильТИИРТольяттиТосол-СинтезТРАНСМАШТРИАЛТУРБОКОМУАЗУАЗ ОРИГИНАЛУКДУМЗУтесФормПластФормула СветаХИМ-СИНТЕЗЦИТРОНЧайковскийЧебоксарыЧМЗ (Чусовой)ШААЗЭкомашЭЛКАРЭнергомашЮККАЮККАЯРТИ

Новинка:

Вседанет

Спецпредложение:

Вседанет

Результатов на странице:

5203550658095

Описание 10 типов воздушных шаров

Воздушный шар был одним из первых способов полета, который человечество успешно опробовало в своих ранних экспериментах, чтобы оторваться от земли. Эта технология полета была первой в своем роде и возглавила стремление людей к полету. Ранние версии воздушных шаров казались нам громоздкими, но с тех пор они прошли долгий путь.

Воздушный шар описывается как воздушный шар, который поднимается за счет горячего воздуха, захваченного материалом воздушного шара. Подъемная сила, обеспечиваемая горячим воздухом, поднимает шар в воздух. Воздушные шары могут быть пилотируемыми или беспилотными, использоваться, среди прочего, для отдыха, науки, туризма и рекламы.

Несмотря на то, что воздушный шар был технологией, которая использовалась для запуска наших предприятий в области полетов, воздушные шары все еще используются сегодня. Хотя они непрактичны в качестве средства передвижения в нашу современную эпоху авиаперелетов, они остаются популярной формой полета для нескольких приложений.

Содержимое

  • 1. Воздушный шар Монгольфье
  • 2. Небесные фонарики
  • 3. Воздушные шары дальнего радиуса действия и воздушные шары Розьер
  • 4. Туристические воздушные шары
  • 5. Racing Hot Air Balloons
  • 6. Observation Balloons
  • 7. Artillery Balloons
  • 8. Novelty Hot Air Balloons
  • 9. Marketing Hot Air Balloons
  • 10. Conservation Hot Air Balloons
  • Conclusion

1. Воздушный шар Монгольфье

Воздушный шар Монгольфье был первым воздушным шаром, на котором находился человек. Его создали французские братья Монгольфье, которые также были пилотами воздушного шара.

Воздушный шар был сделан из мешковины или мешковины, которая была сделана герметичной с помощью трех слоев тонкой бумаги внутри воздушного шара. Он состоял из четырех отдельных сегментов, которые затем соединялись пуговицами. Снаружи вокруг баллона была размещена сетка из шнура для структурной целостности.

Воздушный шар братьев Монгольфье.

Первый пилотируемый полет на воздушном шаре Монгольфье состоялся над Парижем, воздушный шар и его пассажиры пролетели на высоте 3000 футов над городом и преодолели в общей сложности 5,5 миль. Общее время полета составило впечатляющие 25 минут.

Воздушный шар благополучно приземлился на окраине города после полета с достаточным запасом топлива на борту воздушного шара, чтобы пролететь в пять раз дальше. Полет был прерван из-за того, что угли от пожара начали поджигать ткань воздушного шара.

Успех воздушного шара братьев получил такое признание публики, что побудил других бесстрашных авантюристов той эпохи строить и улучшать первоначальную конструкцию для достижения более контролируемых и продолжительных полетов.

2. Небесные фонарики

Небесные фонарики были предшественниками пилотируемых воздушных шаров, где была предусмотрена концепция подъема полезного груза в воздух.

Небесный фонарик — это уменьшенная версия или воздушный шар, который традиционно изготавливали из тонкой бумаги на бамбуковом каркасе. Размеры небесных фонариков варьировались от 11,8 дюймов до более 6 футов в ширину и столько же в высоту.

Отверстие воздушного шара или небесного фонаря всегда было небольшим, от 4 до 12 дюймов в ширину, независимо от размера воздушного шара. Небольшое отверстие позволяло горячему воздуху задерживаться внутри конструкции, а не выходить через большее отверстие внизу.

Отверстие небесного фонаря было сделано из воротника из жесткого материала, часто более толстого куска бамбука, а конструкция или платформа были сделаны из бамбука или тонкой проволоки от воротника до центра отверстия. Именно на этой платформе был размещен огонь, чтобы вырабатывать тепло для подъема небесного фонаря.

Огонь обычно представлял собой свечу или маленький круглый восковой топливный элемент, который мог гореть долгое время. В версиях из Бразилии этот топливный элемент обычно включал парафин или канифоль, плотно завернутые в ткань и закрепленную проволокой.

Небесные фонарики традиционно запускали в рамках праздников и в ознаменование религиозных событий. В некоторых случаях в Китае с ними экспериментировали как с сигнальным средством.

Эти фонари были частью культур по всему миру, от Китая до Индии, Японии, Бразилии, Португалии, Тайваня и Таиланда.

Многие страны в наше время запретили использование небесных фонарей из-за потенциального риска возгорания, который они представляют для сильно застроенных территорий, а также риска для домашнего скота и сельскохозяйственных культур в сельской местности.

3. Воздушные шары дальнего радиуса действия и воздушные шары Roziere

С момента создания воздушных шаров человечество всегда стремилось летать на этих летательных аппаратах все дальше и дальше, чтобы проверить возможности как летательных аппаратов, так и людей, которые их пилотируют.

Стремление к приключениям привело к созданию воздушных шаров, предназначенных для продолжительных полетов и находящихся на достаточно больших высотах, чтобы использовать быстрые воздушные потоки Jetstream.

Эти воздушные потоки Jetstream представляют собой быстротекущие слои воздуха высоко в земной атмосфере и могут переносить воздушный шар на большое расстояние за относительно короткое время.

Задача состояла в том, чтобы разработать воздушный шар, который мог бы выдержать суровые условия стихии на этих высотах, а также был бы достаточно прочным, чтобы выдерживать сильный ветер и продолжительный полет.

Основное изменение в этих воздушных шарах заключалось в том, чтобы сделать их гибридными воздушными шарами, включающими газ легче воздуха, а также горячий воздух для достижения высоты, необходимой для достижения реактивной струи.

Breitling Orbiter 3 стал первым воздушным шаром, совершившим безостановочный кругосветный полет. Этот воздушный шар и его экипаж из двух человек заняли 19дней, 21 час и 47 минут, чтобы завершить эпический полет.

Breitling Orbiter 3 во Франции.

Virgin Pacific Flyer был воздушным шаром дальнего следования с горячим воздухом, на котором Ричард Брэнсон и Пер Линдстранд летали через Тихий океан. Полет длился более 46 часов, и воздушный шар достиг скорости 245 миль в час.

Гондолы, используемые для этих воздушных шаров, представляют собой не типичные гондолы-корзины, а скорее капсулы для адекватной защиты экипажа от опасностей на большой высоте, таких как низкий уровень кислорода и низкие температуры.

4. Воздушные шары для туризма

Традиционные воздушные шары широко используются в индустрии туризма. Воздушные шары, используемые в этом приложении, представляют собой традиционные воздушные шары с пропановой горелкой и плетеными корзинами гондолы.

В сфере туризма клиентам предлагаются полеты на воздушном шаре, которые могут длиться от нескольких часов до целого дня.

Туристы на Международном фестивале воздушных шаров.

Привязные полеты также используются для того, чтобы дать туристам захватывающий вид на побережье, горы и городские пейзажи. Полеты на воздушном шаре стали популярными среди туристов для особых мероприятий, таких как празднование годовщины, празднование дня рождения и даже предложение руки и сердца.

Некоторые предприимчивые туристические операторы даже создали рестораны на воздушных шарах, где вы можете насладиться трапезой на двоих над городом для особых случаев.

5. Гонки на воздушных шарах

Полеты на воздушном шаре стали настолько популярным развлечением на свежем воздухе, что превращение этого занятия в соревнование было лишь вопросом времени. Так начались гонки на воздушных шарах, которые превратились в высококонкурентное и популярное занятие.

Конструкции воздушных шаров для гонок были изменены, чтобы они стали легче, маневреннее и аэродинамичнее, чтобы улучшить скорость, которую они могли развивать, когда их гоняет ветер.

Существуют разные виды гонок на воздушных шарах; в некоторых цель состоит в том, чтобы достичь пункта назначения раньше других воздухоплавателей, а в других — проверка точности пилотом воздушного шара.

Большинство гоночных воздушных шаров имеют более обтекаемую форму, чем воздушные шары для отдыха. Они также сделаны из различных материалов, которые обеспечивают меньшее сопротивление ветру, что позволяет воздушному шару двигаться быстрее.

6. Аэростаты наблюдения

Аэростаты наблюдения — это воздушные шары, которые широко использовались во время Первой мировой войны для разведки, чтобы наблюдать за действиями противника на передовой. Во время Первой мировой войны многие сражения велись на полях, где противоборствующие армии встречались друг с другом и сражались, чтобы завоевать территорию и атаковать окопы противника, чтобы сокрушить их.

В этом типе войны вы всегда можете видеть своего врага прямо перед собой. Воздушный шар использовался для подъема наблюдателей на высоту, чтобы они могли видеть, как передвигаются войска противника, и пытаться предвидеть любые фланговые маневры, которые противник может попытаться одержать верх.

Аэростаты были подняты на определенную высоту, которая давала наблюдателям хороший обзор поля боя, и были привязаны к земле, чтобы их не унесло в зону обстрела противника. С этой точки зрения важная информация могла быть передана офицерам на местах, которые разрабатывали стратегию и координировали передвижения своих войск, чтобы попытаться перехитрить врага.

Аэростаты наблюдения использовались обеими армиями даже во время Гражданской войны в США. В армии Союза даже была Воздушная корпорация, которая занималась поднятием воздушных шаров в воздух и их извлечением, а также их транспортировкой и обслуживанием.

Корпус воздушных шаров был детищем Таддеуса Лоу, которому было поручено наблюдать за всеми миссиями и операциями воздушных шаров Союза. 7 воздушных шаров, которые использовались армией, были спроектированы и изготовлены Таддеусом Лоу. Он даже несколько раз поднимался на воздушных шарах под огнем Конфедерации для выполнения наблюдательных миссий, хотя был гражданским лицом.

Во время Гражданской войны воздушные шары запускали даже с буксира. Это была стратегия, используемая армией Конфедерации для наблюдения за передвижениями армии Союза во время Семидневной битвы вокруг реки Джеймс. Воздушный шар, названный «Военный шар» и названный «Газель», был доставлен на реку буксиром.

Воздушный шар был запущен с палубы лодки и привязан к лодке, пока она находилась в воздухе. После полета воздушный шар был извлечен и уложен обратно на палубу лодки. Армия Конфедерации имела на вооружении только один воздушный шар во время войны.

7. Артиллерийские аэростаты

Артиллерийские аэростаты — разновидность аэростатов наблюдения, которые использовались в обеих мировых войнах, в частности, для управления артиллерийскими обстрелами.

Эти воздушные шары обычно летали на большей высоте, чем аэростаты для наблюдения за полем боя, потому что они должны были обеспечить гораздо большее поле зрения. Подобно наблюдательным аэростатам, эти артиллерийские тепловые аэростаты были привязаны к месту, чтобы предотвратить их дрейф по ветру над вражеской территорией и в пределах досягаемости вражеского огня.

Люди с биноклями и другим оборудованием, используемым для измерения расстояния и высоты, поднимались в корзине или гондоле воздушного шара, чтобы наблюдать за эффективностью и точностью артиллерийских орудий.

Со своей возвышенности наблюдатели могли видеть, куда приземляются артиллерийские снаряды, и передавать артиллерийским расчетам корректировки своих орудий, чтобы снаряды попадали в цель. Эти воздушные шары оказались очень успешным методом повышения точности артиллерийского огня и, таким образом, повышения его эффективности.

8. Новые воздушные шары

Современное строительство воздушных шаров достигло такого уровня, что можно изготавливать воздушные шары всех форм и размеров без ущерба для целостности ткани.

Это привело к разработке новых воздушных шаров различных форм и форм, которые могут быть пилотируемыми или беспилотными. Эти воздушные шары популярны на фестивалях, памятных мероприятиях и особых случаях. Некоторым людям даже нравится летать на этих новых воздушных шарах просто для развлечения и для зрелища на сборах воздушных шаров.

Новые воздушные шары могут быть любой формы, от напоминающих медоносных пчел до знаменитых зданий, таких как соборы. На мероприятиях и особых случаях также использовались новые воздушные шары в форме тележек для супермаркетов, животных на ферме и изображения известных людей, таких как голландский художник Винсент Ван Гог.

Новые воздушные шары также породили множество тематических воздушных шаров, таких как воздушные шары, напоминающие Дарта Вейдера и Йоду из «Звездных войн», ежа Соника и миньона из фильмов «Гадкий я».

Воздушные шары-новинки всегда привлекают внимание публики и привлекают внимание клубов воздухоплавания и фестивалей, где одновременно проводится массовый запуск большого количества воздушных шаров.

9. Маркетинг воздушных шаров

Воздушные шары также использовались компаниями в качестве маркетинговых инструментов для общественных и спортивных мероприятий.

Основная привлекательность использования воздушных шаров в маркетинговых целях заключается в том, что они огромны, что делает их видимыми с большого расстояния, и они привлекают внимание. Большинство людей, увидев воздушный шар, не могут не остановиться и не посмотреть на это зрелище поближе.

Это дает хорошие маркетинговые возможности и успешно используется в качестве маркетингового инструмента. Иногда эти воздушные шары пилотируемые, а иногда и беспилотные, но в основном они всегда привязаны к мероприятию или компании, которую они рекламируют.

Иногда рекламные воздушные шары летают в свободном полете над определенной территорией, чтобы охватить более широкую аудиторию. Компании, занимающиеся полетами на воздушных шарах, часто заключают контракты на предоставление этих услуг компаниям и мероприятиям, поскольку у них есть оборудование и опытные пилоты.

10. Воздушные шары для охраны дикой природы

В некоторых случаях организация по охране дикой природы также использовала воздушные шары для помощи в своих усилиях по сохранению дикой природы. Как воздушные шары могут летать, не нарушая естественного поведения животных, что позволяет ученым наблюдать за животными без изменения их поведения или воздействия присутствия наблюдателей.

В очень больших районах дикой природы воздушные шары используются для учета дичи, а также для переселения животных или для ветеринарного лечения.

Во многих заповедных зонах сафари на воздушном шаре используются как форма экотуризма, который также более безопасен для окружающей среды по сравнению с вождением полноприводных автомобилей в уязвимых экосистемах.

Заключение

Воздушные шары, возможно, были у истоков полетов человечества, но эта примитивная форма летательных аппаратов до сих пор обладает таинственностью, которую многие люди находят непреодолимой.
Миролюбие и тишина на воздушном шаре после отключения пропановых горелок не похожи ни на какой другой вид полета с двигателем.

Привлекательность воздушных шаров для авантюристов сохранится и в будущем человечества, даже если более сложные формы полета станут нормой.

Милая маленькая газель, верблюд летит на синем горячем воздухе… — Векторная картинка [75625221]

Подписка

Номер предмета :
75625221
Увидеть все

Эта стоковая иллюстрация под названием «Милая маленькая газель, верблюд летит по синему горячему воздуху…»[75625221] включает теги верблюд, воздушный шар, вектор. Автор статьи Валентина (№1781576). Доступны размеры от S до XL, включая Vector, а цена начинается от 5 долларов США. Вы можете загрузить образцы данных с водяными знаками (композиции изображений), проверить качество изображений и использовать Lightbox после регистрации бесплатно.
Увидеть все

Милая маленькая газель, верблюд летит на голубом воздушном шаре. Мультяшный персонаж для детской книги, альбома, детского душа, поздравительной открытки, приглашения на вечеринку, интерьера дома. Векторная фондовая иллюстрация.

  • 1:1
  • 4:3
  • 4:5
    (8:10)
  • 3:2(6:4)
  • Обычай

    :

* Вы можете перемещать изображение, перетаскивая его.

    cropPreviewVisible»>

  • Увеличить

  • Образец данных

Кредиты

Кредиты (авторское право):
Валентина
/ ПИКСТА

Подробнее об этом элементе

  • О модели и разрешении собственности

  • Просмотров : 64
  • Свяжитесь с автором, чтобы спросить об этом элементе

Добавить этого автора в избранное

Предлагаемые категории

  • Событие/Фестиваль
  • День рождения
  • День рождения
  • сообщение/открытка/день рождения
  • карта
  • Перевозка/Трафик
  • Самолет/самолет/самолет
  • Надувные шарики

О разрешенном или запрещенном использовании.