Skip to content

База гибдд ограничения регистрационных действий: Проверка авто на запрет регистрационных действий — как проверить машину за 5 минут

Содержание

Проверка авто по базе гибдд

Самое неприятное, что может случиться со счастливым приобретателем автомобиля, это конфискация ТС и необходимость давать показания по уголовному делу.

Учитывая, что по действующему законодательству присутствие продавца в ГИБДД не обязательно, со всеми проблемами новому владельцу придется разбираться самому.

Отказ ГИБДД в перерегистрации автомобиля не отменяет совершенную сделку — то есть просто по факту отказа в регистрации признать сделку ничтожной и вернуть за автомобиль деньги не получится. Покупатель останется собственником проблемного авто и будет вынужден самостоятельно устранять имеющиеся проблемы.

Вот почему проверка автомобиля по вин по базе ГИБДД РФ перед покупкой — важнейшее правило безопасной сделки.

Что дает проверка авто по базе ГИБДД на vin.drom.ru

Проверка авто на ограничения по базе ГИБДД позволит узнать:

  • Историю регистраций автомобиля.

Для чего нужно:

Позволяет оценить условия эксплуатации автомобиля. Если автомобиль принадлежал одному или нескольким юрлицам, то эксплуатировали его, скорее всего, нещадно, а на обслуживании экономили.

Проверка регистрации авто позволит также увидеть частую смену владельцев, что говорит о том, что с машиной не все в порядке — юридически ли технически.

  • Участвовал ли автомобиль в ДТП.

Проверка авто по базе ГИБДД РФ на ДТП покажет: «не бита — не крашена» машина или все-таки нет.

Если ДТП в ГИБДД не оформлялось, а ремонтировали автомобиль в гараже, то и пробить машину в ГИБДД на этот счет не получится.

  • Есть ли у авто диагностическая карта технического осмотра.

Результаты проверки машины в ГИБДД расскажут о добросовестности предыдущего владельца и содержании автомобиля.

  • Есть ли на автомобиле ограничения ГИБДД.

Очень важный запрос в базу данных ГИБДД — от результата будет зависеть, сможет ли покупатель полноценно пользоваться автомобилем, а не только владеть им.

Препятствиями для совершения регистрационных действий могут стать:

Автомобиль под арестом судебных приставов из-за долгов предыдущего владельца, в том числе по неоплаченным свыше 70 дней штрафам ГИБДД.

Автомобиль уже снят с учета — возникает, когда продавцом при заключении сделки выступает не владелец, а так называемый «перекуп», не оформивший на себя право собственности на ТС. Либо автомобиль достался продавцу по наследству или в дар, а в собственность он его не оформил.

Бывший владелец после продажи автомобиля может снять его с учета, не дожидаясь, пока его зарегистрирует покупатель, это можно сделать через портал Госуслуги по истечении 10 дней с даты заключения сделки.

Автомобиль не растаможен или растаможен с нарушениями.

В этом случае устранить нарушения должен будет новый владелец.

На автомобиль судом наложены обеспечительные меры.

Делается это для того, чтобы сохранить имущество за предыдущим владельцем — например, если в отношении него заведено дело о банкротстве или идет бракоразводный процесс с его участием.

  • Не находится ли автомобиль в угоне.

Самый главное, зачем нужна проверка авто в ГИБДД.

  • Автомобиль, находящийся в угоне, немедленно конфискуют, как только новый владелец обратиться в ГИБДД за регистрацией.
  • Продавец не обязательно окажется преступником, он может быть таким же добросовестным покупателем, просто когда он зарегистрировал автомобиль на себя, базы данных ГИБДД его «пропустили».
  • Покупателю придется не только отдать автомобиль, но и доказывать свою непричастность к преступлению и сокрытию авто.
  • Требовать возврата уплаченных за автомобиль денег покупатель сможет после этого только через суд.

Как проверить авто по базе ГИБДД

Проверить авто по базе ГИБДД по гос номеру и по фамилии владельца бесплатно нельзя.

Все данные аккумулируются в информационной базе ГИБДД только по вин коду.

На сайте гибдд.ру проверка авто хоть и возможна, но недоступна по гос номеру и фамилии владельца, а так же сайт часто виснет и может не показывать данные за последние два года — оперативно и достоверно проверить ограничения на авто ГИБДД на нем нельзя.

Удобно и быстро пробить машину по базе ГИБДД можно с помощью специальных сервисов, например, vin.drom.ru.

Преимущества проверки на vin.drom.ru

Сервис vin.drom.ru позволяет проверить регистрацию авто и провести проверку авто по гос номеру:

  • Оперативно — отчет будет отправлен через несколько минут.
  • Полно и достоверно — информационная база ГИБДД будет просканирована по всем возможным поисковым запросам.
  • Удобно — форма отчета поможет быстро вникнуть в информацию и принять правильное решение перед покупкой автомобиля.

FAQ

Почему не работает проверка авто на сайте ГИБДД

Проверка авто на ограничения на сайте ГИБДД не гарантирует полноту данных за последние два года, проверить авто по базе данных ГИБДД по гос номеру и фамилии владельца на нем также нельзя.

Как проверить японский автомобиль по базе ГИБДД

Проверить авто из Японии, у которого нет VIN-кода, можно по номеру кузова — фрейму! На сервисе vin. drom.ru проверка японского авто по фрейм-коду не займет много времени.

Как узнать, на кого зарегистрирован автомобиль?

Проверить автомобиль по базе ГИБДД, чтобы узнать фамилию владельца, можно на сервисе vin.drom.ru.

В работе базы ГИБДД в регионах произошел сбой — РБК

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 4 ноября
EUR ЦБ: 60,61

(-0,31)

Инвестиции, 03 ноя, 16:24

Курс доллара на 4 ноября
USD ЦБ: 62,1

(+0,48)

Инвестиции, 03 ноя, 16:24

Bloomberg узнал о попытках Twitter вернуть часть уволенных сотрудников

Технологии и медиа, 03:20

Представитель ВОЗ отказалась считать коронавирус сезонным заболеванием

Общество, 03:12

Вучич сообщил о покупке Сербией у России РЭБ «Красуха» и ЗРПК «Панцирь»

Политика, 03:06

www. adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Зачем в швейцарских Альпах запустили поезд длиной 2 км. Видео

Технологии и медиа, 03:00

WSJ узнала о контактах Салливана с Ушаковым и Патрушевым по Украине

Политика, 02:27

Умерла вокалистка рок-группы Low Мими Паркер

Общество, 01:34

Захарова сравнила время вступления Украины в ЕС и его развала

Политика, 01:20

Объясняем, что значат новости

Вечерняя рассылка РБК

Подписаться

Reuters узнал детали плана по сдерживанию цен на газ и свет в Германии

Экономика, 01:08

Берлин заявил, что мир движется к пропасти из-за глобального потепления

Политика, 00:40

Проигрывал больше, чем выигрывал: как помочь больным лудоманией

Партнерский проект, 00:33

Мэр латвийского города Даугавпилс назвал Крым частью России

Политика, 00:24

СК завел дело после гибели двоих человек при обрушении балкона в Сочи

Общество, 00:13

«Пора идти в депутаты». Что говорят об уходе Дзюбы из турецкого клуба

Спорт, 00:00

Зеленский заявил о тяжелой ситуации с электроснабжением в Киеве и области

Политика, 06 ноя, 23:47

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

В работе базы ГИБДД произошел сбой, сообщили РБК представители пресс-служб нескольких региональных управлений ведомства.

О том, что база ГИБДД оказалась недоступна по всей России, РБК сообщил житель подмосковных Химок Николай, пытавшийся зарегистрировать автомобиль в местном МРЭО.

«Подошел по записи в 10:24 в отдел. Заявление на регистрацию автомобиля приняли, отвез его на площадку, показал VIN-номер и где-то около 11:00 они везде таблички вывесили, что база ГИБДД не работает», — рассказал он.

www. adv.rbc.ru

По его словам, сотрудники ГИБДД сообщили, что база не работает, и с 11:00 мск никто не может произвести никаких регистрационных действий.

www.adv.rbc.ru

«Вся толпа здесь стоит. И эти ребята в Химках заявляют, что эта база висит по всей стране», — сказал он.

Дежурный ГИБДД по городскому округу Химки рассказал РБК, что база действительно была недоступна с 11:00 мск, однако теперь доступ к ней восстановлен.

Начальник отдела пропаганды управления ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Татьяна Суслова в комментарии РБК сообщила, что база оказалась недоступна с 11:00 мск «по техническим причинам».

«У нас нет доступа к федеральной информационной системе, то есть мы не можем проводить регистрационные действия. Будем надеяться, что скоро все восстановят», — сказала она.

Сотрудник пресс-службы ГИБДД по Омской области Наталья Бобылева подтвердила РБК, что база не работала с 11:00 до 14:00 мск. «В настоящее время сотрудники осуществляют прием граждан. Все идет в штатном порядке. Всем, кто не смог в этот период зарегистрировать транспортное средство, в ближайшее время будет оказана эта услуга», — сказала собеседница РБК.

РБК направил запрос в Министерство внутренних дел России.

В мае произошла масштабная хакерская атака на серверы российских компаний и ведомств, в частности МВД и Минздрава. Из-за кибератаки в некоторых российских регионах отключилась система выдачи водительских удостоверений. Также возникли проблемы при проведении операций, требующих компьютерной регистрации автомобилей. При этом официальный представитель МВД России Ирина Волк заявляла, что сбоев в работе электронной системы ГИБДД, отвечающей за выдачу водительских удостоверений, нет.

Полицейские остановки не имеют ничего общего с общественной безопасностью

Опасность полицейских остановок неоднократно демонстрировалась, от Родни Кинга в 1991 году до Даунта Райта в начале этого месяца. Остановки являются наиболее распространенной формой взаимодействия полиции и граждан, но для многих граждан они также являются наиболее опасными.

Хотя многие люди считают контроль за соблюдением правил дорожного движения основным аспектом работы полиции, так было не всегда. Учитывая опасность остановок на дорогах и их непропорциональное воздействие на чернокожих и других цветных людей, преимущества безопасности дорожного движения не перевешивают потенциальные опасности.

Эволюция контроля за соблюдением правил дорожного движения с течением времени

Контроль за соблюдением правил дорожного движения является обязанностью полиции с момента изобретения и широкого использования автомобилей и других транспортных средств. Автомобили считались опасными, и изначально не существовало никаких правил или положений, регулирующих их использование. Возмущенные авариями и другими проблемами безопасности, гражданские лица потребовали поддержки общественной безопасности, несмотря на то, что сами правоохранительные органы не используют автомобили.

Контроль за дорожным движением начался в 1920-х годах с «дорожных линчевателей», которые регулировали вождение, раздавая билеты, отслеживая номерные знаки и следя за высокоскоростными водителями. По мере того, как полиция получала доступ к большему количеству технологий, эта роль все больше падала на них. С тех пор полиция использовала остановочные пункты для остановки, задержания и обыска людей (PDF), которые, по их мнению, занимаются преступной деятельностью.

В настоящее время остановки дорожного движения являются одним из наиболее распространенных действий полиции. Офицеры, участвующие в обеспечении соблюдения правил дорожного движения, могут по своему усмотрению решать, останавливать ли водителя на основании длинного списка потенциальных нарушений, включая недостаточно раннее использование сигнала поворота, неиспользование фар в пасмурный день или громкий выхлоп. Офицеры имеют дополнительное право по своему усмотрению в отношении того, как обработать остановку, в том числе будут ли они проводить обыск автомобиля, выдавать штраф, арестовывать водителя или отпускать его.

Вопрос о том, может ли офицер инициировать обыск после остановки, вызвал дебаты о гражданских свободах и гарантиях водителей в соответствии с Четвертой поправкой, но Верховный суд подтвердил право офицеров проводить обыск транспортных средств и остановки под предлогом. Предлоговые остановки позволяют полицейским останавливать водителей за незначительные нарушения правил дорожного движения в качестве предлога для расследования другой преступной деятельности. Из-за большой свободы действий офицеров эти остановки были особенно подвержены предвзятости полиции, что приводило к непропорциональному ущербу для чернокожих и других цветных людей.

Остановки дорожного движения увеличивают вред и травмы

Исследования полицейских остановок неизменно обнаруживают широко распространенные расовые различия: черные водители чаще, чем белые, останавливаются в городах по всей стране. Эти различия усиливаются при рассмотрении скорости поиска транспортных средств; Черные и латинские водители гораздо чаще ищутся, чем белые водители. В Северной Каролине чернокожие водители на 63% чаще останавливались и на 115% чаще подвергались обыску во время остановки, чем белые водители, несмотря на то, что у белых водителей чаще обнаруживали контрабанду.

Хотя подавляющее большинство остановок и обысков не приводят к аресту, крайне расистский характер этих взаимодействий подрывает доверие общества к полиции. Кроме того, задержания полицией невиновных людей наносят психологический ущерб, особенно чернокожим американцам, которые продолжают испытывать коллективную травму в результате насилия со стороны полиции. Полиция убивает чернокожих более чем в два раза чаще, чем белых, несмотря на то, что они составляют 13 процентов населения США.

Законы, запрещающие безобидные действия, такие как освежители воздуха или другие предметы, подвешенные к зеркалу заднего вида, позволяют полиции практически беспрепятственно инициировать остановку движения. Кроме того, политики и активисты указали на существенные расовые различия в правоприменении в отношении марихуаны во время предлоговых остановок. Исследователи обнаружили, что в двух штатах, где марихуана была недавно легализована, поиски чернокожих, латиноамериканских и белых водителей сократились. Однако расовое неравенство в отношении остановок транспорта сохранялось, несмотря на то, что марихуана была исключена как причина для обыска автомобиля.

Глубоко укоренившиеся расовые различия в правилах дорожного движения и продолжающиеся убийства чернокожих водителей показывают, что, независимо от намерений, вред от дорожных остановок намного перевешивает любую потенциальную пользу для общественной безопасности. Остановки не приводят ни к повышению доверия к полиции, ни к повышению восприятия безопасности среди членов сообщества, а часто имеют прямо противоположный эффект. В некоторых случаях остановки движения могут привести к снижению числа дорожно-транспортных происшествий и смертельных случаев. Но они не должны приводить к опасным для жизни взаимодействиям.

Куда нам двигаться дальше?

Политики изучили способы сократить частоту остановок и информировать людей об их правах. Одна из таких реформ, которая, как было установлено, снижает количество обысков и уровень преступности, требует, чтобы офицеры получали письменное согласие на обыск транспортных средств при отсутствии вероятной причины. После реализации этой реформы в двух городах Северной Каролины поиск согласия сократился на 95 процентов.

Чтобы ограничить возможность сотрудников полиции использовать предлоговые остановки для оправдания обысков, политики предложили снизить приоритетность нарушений правил дорожного движения, таких как непристегнутый ремень безопасности или просроченная регистрация транспортного средства. Сокращая количество возможностей остановить людей, этот подход направлен на минимизацию опасных взаимодействий между полицией и водителем и расовых различий в действиях полиции по своему усмотрению во время остановок.

Некоторые защитники прав и исследователи предложили полностью исключить полицейских из системы контроля за соблюдением правил дорожного движения, утверждая, что единственный способ устранить риски и уменьшить травматизм чернокожих на остановках — это переложить рутинные дорожные обязанности на полицию. Одним из вариантов является автоматизация контроля за соблюдением правил дорожного движения с помощью камер контроля скорости или камер контроля светофора. Но политики должны осознавать последствия такой политики, учитывая расистскую историю слежки за чернокожими общинами в стране.

Чтобы решить эту проблему, некоторые защитники настаивают на принятии инклюзивных стратегий вовлечения сообщества, с помощью которых члены сообщества определяют свои собственные решения в области общественной безопасности. Чтобы эффективно бороться с насилием со стороны полиции и наследием расизма, направленного против чернокожих, политики могли бы отстранить офицеров от деятельности по обеспечению соблюдения правил дорожного движения, прислушиваться к людям, наиболее пострадавшим от остановок, и передать полномочия членам сообщества определять и решать их проблемы общественной безопасности.


Городской институт располагает доказательствами того, что потребуется для создания общества, в котором каждый имеет шансы на достижение своего видения успеха.

Продемонстрируйте свою поддержку исследованиям и данным, которые способствуют изменениям.

Знай свои права | Права протестующих

Знай свои права

Вернуться на главную страницу «Знай свои права»

Первая поправка защищает ваше право собираться и выражать свое мнение посредством протеста. Однако полиции и другим государственным чиновникам разрешено налагать определенные узкие ограничения на осуществление права на свободу слова. Убедитесь, что вы готовы, освежив свои права, прежде чем отправиться на улицу.

Español

Поделитесь этой проблемой:

Я организую акцию протеста

Ваши права

  • Ваши права наиболее сильны в так называемых «традиционных общественных форумах», таких как улицы, тротуары и парки. У вас также, вероятно, есть право высказываться о другой общественной собственности, например о площадях перед правительственными зданиями, если вы не блокируете доступ к правительственному зданию и не мешаете другим целям, для которых эта собственность была разработана.
  • Владельцы частной собственности могут устанавливать правила для высказываний на своей территории. Правительство не может ограничивать ваше выступление, если оно происходит на вашей собственной территории или с согласия владельца собственности.
  • Контрпротестующие также имеют право на свободу слова. Полиция должна одинаково относиться к протестующим и контрпротестующим. Полиции разрешено разделять противоборствующие группы, но они должны находиться в пределах видимости и слышимости друг друга.
  • Когда вы на законных основаниях находитесь в любом общественном месте, вы имеете право фотографировать все, что находится на виду, включая федеральные здания и полицию. На частной собственности владелец может устанавливать правила, связанные с фотографией или видео.

Нужно ли мне разрешение?

  • Разрешение на марш по улицам или тротуарам не требуется, если участники марша не препятствуют движению автомобилей или пешеходов. Если у вас нет разрешения, сотрудники полиции могут попросить вас перейти на обочину улицы или тротуара, чтобы пропустить других или из соображений безопасности.
  • Для проведения некоторых видов мероприятий могут потребоваться разрешения. К ним относятся марш или парад, требующий блокировки движения или перекрытия улиц; большой розыгрыш, требующий использования звукоусиливающих устройств; или митинг определенного размера в большинстве парков или площадей.
  • Хотя некоторые процедуры получения разрешений требуют подачи заявления заблаговременно до запланированного мероприятия, полиция не может использовать эти процедуры для предотвращения акций протеста в ответ на экстренные новости.
  • Ограничения на маршрут марша или звуковое оборудование могут нарушать Первую поправку, если они не нужны для управления дорожным движением или общественной безопасности или если они существенно мешают эффективному общению с целевой аудиторией.
  • В разрешении не может быть отказано, потому что событие является спорным или будет выражать непопулярные взгляды.
  • Если правила выдачи разрешений, применимые к вашему протесту, требуют платы за разрешение, они должны разрешать освобождение для тех, кто не может оплатить сбор.

Что делать, если вы считаете, что ваши права были нарушены?

  • Получить контактную информацию свидетелей.
  • Сфотографируйте любые травмы.
  • Получив всю эту информацию, вы можете подать письменную жалобу в отдел внутренних дел агентства или в гражданскую комиссию по рассмотрению жалоб.
  • Распечатать:

    этот раздел

    |

    все разделы

    Поделитесь этим сценарием:

    Я участвую в акции протеста

    Ваши права

    • Ваши права наиболее сильны в так называемых «традиционных общественных форумах», таких как улицы, тротуары и парки. У вас также, вероятно, есть право высказываться о другой общественной собственности, например о площадях перед правительственными зданиями, если вы не блокируете доступ к правительственному зданию и не мешаете другим целям, для которых эта собственность была разработана.
    • Владельцы частной собственности могут устанавливать правила для высказываний на своей территории. Правительство не может ограничивать ваше выступление, если оно происходит на вашей собственной территории или с согласия владельца собственности.
    • Контрпротестующие также имеют право на свободу слова. Полиция должна одинаково относиться к протестующим и контрпротестующим. Полиции разрешено разделять противоборствующие группы, но они должны находиться в пределах видимости и слышимости друг друга.
    • Когда вы на законных основаниях находитесь в любом общественном месте, вы имеете право фотографировать все, что находится на виду, включая федеральные здания и полицию. На частной собственности владелец может устанавливать правила, связанные с фотографией или видео.
    • Вам не нужно разрешение на проведение марша по улицам или тротуарам, если участники марша не препятствуют движению автомобилей или пешеходов. Если у вас нет разрешения, сотрудники полиции могут попросить вас перейти на обочину улицы или тротуара, чтобы пропустить других или из соображений безопасности.

    Что делать, если вы считаете, что ваши права были нарушены?

  • Получить контактную информацию свидетелей.
  • Сфотографируйте любые травмы.
  • Получив всю эту информацию, вы можете подать письменную жалобу в отдел внутренних дел агентства или в гражданскую комиссию по рассмотрению жалоб.
  • Что произойдет, если полиция отдаст приказ о разгоне протеста?

    • Закрытие акции протеста приказом о разгоне должно быть последним средством правоохранительных органов. Полиция не может разгонять собрание, если нет явной и реальной опасности беспорядков, беспорядков, вмешательства в движение транспорта или другой непосредственной угрозы общественной безопасности.
    • Если офицеры отдают приказ о разгоне, они должны предоставить разумную возможность для его выполнения, включая достаточное время и свободный, беспрепятственный выход.
    • Лица должны получить четкое и подробное уведомление о приказе о разгоне, в том числе о том, сколько времени у них есть для разгона, о последствиях отказа от разгона и о том, по какому маршруту отхода они могут следовать, прежде чем они могут быть арестованы или обвинены в каком-либо преступлении.

    Распечатать:

    этот раздел

    |

    все разделы

    Поделитесь этим сценарием:

    Я хочу сделать фото или видео на митинге

    Ваши права

    • федеральные здания и полиция. (В частной собственности владелец может устанавливать правила в отношении фото- и видеосъемки.)
    • Полицейские не могут конфисковать или требовать просмотра ваших фотографий или видео без ордера, а также не могут удалять данные ни при каких обстоятельствах. Однако они могут приказать гражданам прекратить действия, которые действительно мешают законным действиям правоохранительных органов.
    • Если вы ведете видеозапись, имейте в виду, что существует важное юридическое различие между визуальной фотографической записью (полностью защищенной) и звуковой частью видеозаписи, которое некоторые штаты пытались регулировать законами штатов о прослушивании телефонных разговоров.

    Что делать, если вас остановили или задержали за фотографирование

    • Всегда сохраняйте спокойствие и никогда не оказывайте физического сопротивления полицейскому.
    • Полиция не может задержать вас без обоснованных подозрений в том, что вы совершили или собираетесь совершить преступление или находитесь в процессе его совершения.
    • Если вас остановили, спросите у офицера, можете ли вы уйти. Если ответ положительный, спокойно уходите.
    • Если вас задержали, спросите офицера, в совершении какого преступления вы подозреваетесь, и напомните офицеру, что фотографирование является вашим правом в соответствии с Первой поправкой и не является обоснованным подозрением в преступной деятельности.

    Что делать, если вы считаете, что ваши права были нарушены?

  • Получить контактную информацию свидетелей.
  • Сфотографируйте любые травмы.
  • Получив всю эту информацию, вы можете подать письменную жалобу в отдел внутренних дел агентства или в гражданскую комиссию по рассмотрению жалоб.
  • Распечатать:

    этот раздел

    |

    все разделы

    Поделитесь этим сценарием:

    Меня остановила полиция во время акции протеста

    Ваши права

    • Сохраняйте спокойствие. Следите за тем, чтобы ваши руки были видны. Не спорьте, не сопротивляйтесь и не препятствуйте действиям полиции, даже если вы считаете, что они нарушают ваши права. Укажите, что вы не мешаете чьей-либо деятельности и что Первая поправка защищает ваши действия.
    • Спросите, можете ли вы уйти. Если офицер говорит «да», спокойно уходите.
    • Если вы арестованы, у вас есть право спросить, почему. В противном случае скажите, что хотите хранить молчание, и немедленно попросите адвоката. Ничего не говорите и ничего не подписывайте без адвоката.
    • Вы имеете право позвонить по местному телефону, и если вы звоните своему адвокату, полиция не имеет права вас слушать.
    • Вы никогда не обязаны давать согласие на обыск себя или своих вещей. Если вы даете явное согласие, это может повлиять на вас позже в суде.
    • Полиция может «прощупать» вашу одежду, если заподозрит, что у вас есть оружие, и обыскать вас после ареста.
    • Полицейские не могут конфисковать или требовать просмотра ваших фотографий или видео без ордера, а также не могут удалять данные ни при каких обстоятельствах.