Skip to content

Бэха семерка из бумера: На чем ездили бандиты в фильме «Бумер»?

Содержание

На чем ездили бандиты в фильме «Бумер»?

Российской криминальной драме «Бумер» исполнилось 10 лет. Один из самых успешных фильмов о лихих 90-х хорошенько пропиарил BMW 7-Series в 38-м кузове. На этом автомобиле передвигались главные герои фильма — Петя, Димон, Костян и Леха. Но бандиты в «Бумере» ездили не только на «семерке». Автопарк криминальных авторитетов в фильме весьма разнообразен. Интересно, что чаще всего преступники в «Бумере» перемещались на машинах Mercedes. А знали ли вы, что в фильме еще «засветились» два японских спорткара, которым под стать сниматься в «Форсаже»? В честь 10-летия знаменитой кинокартины Onliner.by подготовил обзор всех машин, на которых ездили бандиты в «Бумере».

В самом первом кадре фильма мы видим BMW 750iL 1995 года выпуска с латвийскими номерами. По сюжету главные герои фильма угоняют эту машину. В таком виде Е38 выпускалась с сентября 1994 по 1998 год. На 14-й минуте фильма парень на заправке спросил у Пети (по кличке «Рама»), что это за версия «семерки», тот ответил: «Семьсот пятидесятая». Молодой человек уточнил: «Пятилитровая?», на что получил утвердительный ответ. На самом деле под капотом машины, которая снималась в фильме — 5,4-литровый бензиновый V12, мощностью 326 л. с. (и 490 Н·м). До сотни удлиненный седан, массой более 2 тонн, разгоняется за 6,6 секунды. Максимальная скорость — 250 км/ч. Неудивительно, что после просмотра «Бумера» об этой машине мечтал каждый второй пацан на постсоветском пространстве.

Угонять машину герои приехали на белом Mercedes E-Class в кузове W210. Эта машина и стала причиной конфликта между двумя бандами и неоднократно появляется в кадре на протяжении всего фильма. Уже на 3-й минуте мы видим еще один Mercedes — SL в 129-м кузове. Такой родстер выпускался с 1989 по 2001 год и является достаточно редким и дорогим автомобилем.

Еще одни криминальные авторитеты в «Бумере» ездили на Lexus RX первого поколения и BMW 5-Series в кузове Е39. Именно с ними в конфликт на дороге вступил Димон («Ошпаренный»). В съемках фильма принял участие Lexus RX300, предназначенный для европейского рынка и выпускавшийся с 2000 по 2003 год. Машина окрашена в серебристый цвет, который отличается от аналогичного оттенка для рынков США и Японии.

Еще один Mercedes мы видим на 7-й минуте фильма. Здесь в кадре появляется Mercedes G-Class, который начал преследовать главных героев сразу после того, как они забрали машину из гаража. На заправке, где новые владельцы BMW пытались заправиться за магнитолу, местные преступники подъехали на Lada 21099. А их друзья (или, точнее, боссы) прибыли на разборку на купе Mercedes E220 в 124-м кузове. Одна из любимых в России модификаций W124. Еще есть кабриолет на базе данного купе.

Когда Костян (он же «Кот») звонил Кириллу и последний начал описывать события, приключившиеся накануне, в фильме демонстрируются еще два автомобиля, на которых передвигались бандиты — Toyota Land Cruiser и Volkswagen Caravelle. Внедорожник Toyota еще проскакивал в разговорах между главными героями. Кроме того, в диалоге между «держащими» заправку и владельцами BMW, первые упоминали Mitsubishi Pajero. Любят бандиты японские внедорожники!

Подтверждением тому служит появление в фильме Nissan Patrol 1988 года выпуска. На этой машине приехали бандиты на придорожное кафе, где обедали дальнобойщики и главные герои фильма. Но куда более интересной является вторая машина, на которой приехали местные «авторитеты». Это Nissan 300ZX. Вообще удивительно, почему режиссер выбрал именно эту машину. Она никак не ассоциируется с бандитской и является излюбленной моделью для последующего тюнинга.

В «Бумере» принял участие купе 300ZX второго поколения. Автомобиль выпускался с 1989 по 2000 год и крайне редко встречается в продаже. Nissan 300ZX производился исключительно в Японии (на заводе в городе Хирацука). На родине машина продавалась как Fairlady Z. В съемках русского фильма был задействован экземпляр 1991 года выпуска. Под капотом машины — 3-литровый турбодвигатель, мощностью 283 л. с. Данный автомобиль оборудован 5-ступенчатой «механикой» (был еще 4-диапазонный «автомат») и разгоняется до сотни за 5,9 секунды.

Еще одним неожиданным автомобилем, который можно было увидеть в «Бумере», является Mitsubishi GTO с правым рулем (у нас больше известен как 3000GT). По сюжету фильма на нем передвигался некий «Слон». Но из-за долгов машину изъяли другие криминальные деятели. Так или иначе, это не отменяет эксклюзивности полноприводного (!) японского купе. Под капотом красной машины — 3-литровый V6, оборудованный турбиной. Мощность агрегата составляет 280 л. с. Выпускался автомобиль с 1990 по 2005 год. Интересно, что в России чаще всего встречается именно GTO, a не 3000GT. Спасибо японскому рынку подержанных машин.

Как видите, кроме «Мерсов», «Бумеров» и «Крузаков», бандиты в 1990-е ездили и на более интересных и оригинальных машинах. Хотя, конечно же, самыми желанными авто в криминальном мире остаются модели BMW и Mercedes. Ведь с вазовских «девяток» бандиты пересели именно на машины данных производителей.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Какая бмв была в бумере

Какая бмв была в бумере

Автомобиль в фильме BMW 750iL (L — удлинённая база на 7 см. ), хотя в фильме снималось 5 машин, и каждая в каждом моменте фильма: BMW 735, 740, ну и конечно же 750iL а наверное многие об этом не знают!
Самая основные — 750iL и 740iL, а во многих эпизодах фильма — 740i, 735, 730i

Основной автомобиль, 750iL после съемок был разбит и уже его не найти…
Принадлежал он продюсеру фильма

Цитата из фильма:
— Беха семерка, класная тачка)))
И я это подтверждаю, обладал такой 2 года в далеких 00

BMW 750iL 1995 года выпуска с латвийскими номерами. В таком виде Е38 выпускалась с сентября 1994 по 1998

Не помню, может, и не смотрел. Как-то не обратил внимания на этот вопрос. Спроси у Гугла.

Автомобили — звезды кино. BMW 750iL (Бумер)

За всю историю кинематографа не мало было снято фильмов, где одну из главных ролей, как бы смешно это не звучало, играла машина. «Форсаж», «Такси», «Назад в будущее», «Угнать за 60 секунд» и многие другие. Однако, фильмов в названии которых присутствует марка машины или ее народное прозвище очень мало, на вскидку вспоминается» Гран Торино», «Копейка» и герой сегодняшнего обзора — «Бумер».

Фильм «Бумер» вышел в 2003-м году и сразу же полюбился российским зрителям благодаря нетривиальной подаче сюжета, запоминающейся мелодией (почти вирусной) и конечно же автомобилем. BMW 7-ой серии, представленная в фильме, не имела суперспособностей, она не летала, не прыгала, у нее не было пуленепробиваемого корпуса и кузов ее не трансформировался в оружие или робота. Это заурядная модель представительского класса от компании BMW в максимальной комплектации. Да, да именно в максимальной, ибо «работники ножа и топора, романтики с большой дороги», не могли ездить на эконом классе. Да и зрителям вряд ли было бы интересно на это смотреть.

Технические характеристики «Бумера» ( BMW 750 iL )

Вышедший в 1994-м году на смену E 32-го кузова, BMW 750 iL в кузове Е38 сразу завоевал сердца любителей представительских классов автомобилей созданных для водителей. Вообще, говоря о «баварцах», то все прекрасно знают что их автомобили рассчитаны, в основном, для водителя и технические решения, которые немцы вложили в машину, направлены на удовлетворения жажды вождения.

Что касается «семерки» продемонстрированной в фильме, то это удлиненная версия с двенадцатицилиндровым атмосферным двигателем объемом 5,4 литра и мощностью 326 л.с. Автомобиль комплектовался 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, системой «рулежки» Servotronic , которая изменяла усилие руля в зависимости от скорости. При движении на парковке и маневрировании в потоке на низкой скорости, система делала руль очень чувствительным, облегчая маневрирование. При движении на шоссе при высокой скорости, руль становился тяжелее и информативнее, позволяя избежать последствий от неловких движений и случайных дерганий рулем.

Салон был оформлен по-немецки сдержано, но присутствие натуральных материалов (кожи, дерева) четко указывало на представительский класс. В стандартном наборе имелся двухзонный климатконтроль, акустическая система, электропривод задней шторки, бортовой компьютер, сигнализация, пульт ДУ, обогрев и вентиляция всех сидений и конечно же подстаканники.

Внешний вид автомобиля просто на высоте (по моему мнению). Общая приземистость, на фоне больших колес, визуально удлиняющая и без того длинный автомобиль и стилизованный под спойлер выступ на крае багажника, перекочевали из предыдущего кузова. Отсутствие, не в меру, раздутых кузовных панелей, сделали автомобиль элегантным и стильным, особенно в нынешнее время, когда идет общая тенденция к увеличению визуальных объемов автомобиля. Динамика разгона (6,6 секунд до 100 км/ч) и удовольствие от управления машиной поражала, даже самых искушенных поклонников скорости тех лет. Благодаря продвинутой электроники от Bosch, расход топлива был минимальным при сумасшедшей динамике. Кроме того, в автомобиле была впервые реализована система подавления шумов двигателя, что делало работу силовой установки максимально тихой.

«Бумер» в фильме

На съемочной площадке было задействовано 5 автомобилей 7-й серии, в основных сценах две в удлиненном кузове » Long » (740 iL и 750 iL ), а в эпизодах 730 i ,735 i , 740 i . Перед началом съемок, да и в процессе, продюсеры и режиссер обращались к дилерам BMW с просьбой оказать помощь в съемках (хотя бы техническую с ремонтом и восстановлением автомобилей), на что получили резкий отказ. Вероятно всего из-за криминального сюжета и боязни за репутацию бренда. Даже несмотря на уверения руководства картины о перспективах роста продаж, дилеры не захотели помогать. Забавное то, что годом ранее на экраны вышел «Перевозчик» Люка Бессона, в котором главный герое ездил на точно таком же автомобиле, и вероятно ему, в содействии от концерна тоже было отказано. Ибо в следующих частях уже фигурировала «авоська» ( Audi A 8), а все прекрасно знают о том, насколько трепетно VAG относится к пиару своих автомобилей. Кстати, в «Перевозчике» фигурировала именно 750 iL , а не 735-я как сообщил главному герою инспектор. Киношники позже признались журналистам, что выбрали топовую версию, но по сценарий не стали переделывать.

Что касается названия, он до момента выхода «Бумер» не был в широком обиходе среди прозвищ БМВ. В своем интервью, режиссер фильма Петр Буслов (это был его творческий дебют), указал на то, что они долго думали над названием, перебирая все возможные варианты: бэха, бимер и тд. Но по чистой случайности один знакомый режиссера из Владивостока сказал, что у них БМВ называют «бумерами» и название было тут же одобрено.

После съемок главный автомобиль был практически уничтожен в следствии ДТП и восстановлению не подлежал. Некоторые актеры, сыгравшие в «Бумере» приобрели себе такие автомобили, только в разных комплектация. Актер Владимир Вдовиченков, сыгравший «кота» владел 740 i почти год и продал ее по причине вечных проблем с электроникой. Кстати, электроника слабовата у многих моделей БМВ до сих пор. Максим Коновалов, сыгравший «килу» купил «семерку» участвующую в фильме после его выхода. Это был BMW 740 iL , на котором в последствии красовалась аэрография с обложки фильма. Третий автомобиль принадлежал продюсеру фильма.

Кроме «Бумера» и «перевозчика», автомобиль засветился в многих других фильмах, в частности «Между ангелом и бесом» где Жерар Депардье, сыгравший сутенера, передвигался на белой «семерке». Так же в BMW 750 iL был застрелен известный репер Тупак Шакур, которая в последствии была продана в частные руки поклоннику. Восстановил он ее или оставил со следами от пуль история умалчивает.

BMW в большом кино: “Бумер”, “Жмурки” и другие фильмы про пятёрку и не только

Возможности BMW практически безграничны, а дизайн не оставляет равнодушным никого. Вероятно, это и становится поводом к тому, что пятёрки (как, впрочем, и другие модели «немца») часто снимаются в кино. Предлагаем Вашему вниманию список самых запоминающихся фильмов с участием BMW 5-series (или же тех, где факт их присутствия был и остаётся спорным).

«Бумер»

Н а просторах рунета не утихают споры, какая же модель БМВ была задействована в съемках нашумевшего фильма «Бумер». Несмотря на широко известную фразу одного из главных героев «Классная тачка! Бэха семёрка!», простор для дискуссий очень велик. Одни утверждают, что это действительно BMW 750IL, другие же видят в авто все признаки Е38 третьей серии, утверждая, что на моменте 9. 46 виден специфический двигатель на 12 котлов, третьи же вовсе тянут одеяло на себя, заявляя, что это БМВ-пятёрка, правда, не уточняя, какая именно модель . Как бы то ни было, оставим это на совести создателей, которые никак не комментируют споры, распаляя интерес ценителей немецких авто. Остаётся поблагодарить их уже за то, что в отечественном кинематографе есть кино , где БМВ отведена такая большая роль.

«Жмурки»

Вот уж где спорам места нет, так это в обсуждении фильма «Жмурки». Всё очевидно: бандиты, как им и положено, разъезжают на красавице Е34 520 i, и с этим согласны все. Конечно, сердце заботливого владельца бэхи кровью обливается при виде старенькой, побитой жизнью и ржавчиной рабочей лошадки, но факт остаётся фактом: БМВ – это классика 90-х, поэтому она так популярна в фильмах и сериалах про лихие годы.

Фотогалерея кадров из кинофильма “Жмурки” с BMW E34 520i

«Перевозчик»

Очень любят создатели кино путать знающих людей, вот и в фильме «Перевозчик» без этого не обошлось. То, что Стэтхэм ездит на бэхе — сомнений нет. То, что это семёрка, а не пятёрка — тоже быстро выяснили. Но далеко не всё так просто, как кажется. В фильме сам главный герой заявляет, что это 735iL 1999 года. Позже создателям киношедевра пришлось сознаться, что на съемках использовали 750 iL.

В этом фильме Джейсон Стэтхэм сам исполнял все трюки.

“Завтра не умрёт никогда”

Кстати, такая же модель BMW засветилась в бондиане — Пирс Броснан катался на ней в части «Завтра не умрёт никогда». Более всего ценителей фильмов о спецагенте порадовал тот факт, что сам Бонд сидел на заднем сидении, управляя красавицей-семёркой с помощью своего сотового телефона. Поклонники утверждают, что этот бондомобиль был откровенно крупнее, чем все прочие, но это того стоило – главный герой смог удивить всех практичностью авто, его мощью и классическим внешним видом.

« В орошиловский стрелок»

Если продолжить тему отечественных фильмов с участием пятёрки, нельзя обойти стороной «Ворошиловского стрелка». Конечно, фильм спорный и некоторым приходится совсем не по душе, но вот эпизод, когда герой Михаила Ульянова из снайперки бьёт точно в бензобак красавицы-Е34 520 и авто взлетает на воздух вместе с одним из злодеев , пропустить никак нельзя. Как утверждают товарищи из съ ё мочной группы, перед съемками этого момента из машины благоразумно вытащили двигатель и другие ценные детали, но палить такой автомобиль было откровенно жалко.

« Ронин»

Боевик с Робертом де Ниро и Жаном Рено увидел свет в 1998 году и заслужил одобрение фанатов БМВ хотя бы за сцену гонки бэхи и ситроена по Парижу. Что ещё нужно, чтобы потешить самолюбие? Большинство сходится во мнении, что в фильме снимается Е34 535, но можно наткнуться на заявления , что в некоторых эпизодах, если хорошенько присмотреться, можно увидеть эмблемку M5. Так это или нет, мы предоставляем возможность оценить Вам, а заодно и кино посмотреть.

За время съемок для достижения максимально достоверных спецэффектов было разбито 80 автомобилей. К счастью, далеко не все из них были БМВ.

Видео фрагмент фильма “Ронин” (сцена гонки)

«Превосходство Борна»

А вот боевик «Превосходство Борна» вряд ли позволит потешить самолюбие: бэха Е28 участвует в сцене гонки по московским улицам, но по воле создателей фильма её безжалостно обходит наша родная «Волга» – ГАЗ 3110. Да, звучит не очень убедительно, особенно, если учесть, что для съемок этой сцены понадобилось шесть «Волг» и всего одна БМВ, но этот эпизод вполне заслуженно получил в 2005 году премию «Таурус», которую дают за лучшие трюки в мире, в номинации за лучшую машину. Будем считать, что всё это благодаря БМВ E28.

Конечно, список далеко не полон, и стоило бы упомянуть, что на пятёрках разъезжали герои триллера «Багровые реки», Жерар Депардье в «Между ангелом и бесом», и даже в популярном ныне сериале «Отбросы» успела засветиться Е34, о размере багажника которой один из героев очень лестно отозвался, запихивая в него труп. Но, учитывая популярность пятёрки в киносреде, перечислить все звёздные моменты БМВ просто невозможно, поэтому мы оставляем Вам возможность смотреть любимые фильмы и искать родные черты в авто героев самостоятельно.

«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х

Не редко можно встретить даже клубы автомобилистов по интересам, а есть клубы, в котором участником может быть именно владелец так называемого «бумера». В таком сообществе мне удалось побывать. Что из этого получилось – смотрите сами!

Легендарный автомобиль, который стал настоящим символом 90-х. О нем много говорили, и продолжают говорить, ведь такую ласточку если уже завел, то остановить не хватает силы воли. А знаете почему? Сейчас поделюсь!

Мне удалось пообщаться с владельцем такого автомобиля, и непосредственно прокатится. Его зовут Андрей, в гараже имеет 2 автомобиля, тот, который для семьи, а именно Reno Captur и тот, как говорит владелец: «для души».

Крутой брутальный автомобиль

Кто вступит в спор? Легенда, которая стала престижным европейским седаном, 3-е поколение из 7-й серии класса «люкс», впервые выехал на дорогу с конца 1994 года. Этот автомобиль – не только лицо всего концерна BMW, но и целой эпохи, особенно тех «лихих 90-х», где ребята в кожаных куртках возили своих пассажиров не на задних сидениях, а в багажниках. Да и роль «треугольничка», который водители возят сейчас в багажнике, тогда эту роль исполнял АК-47.

Да что там говорить, даже в одноименном фильме «Бумер» и «Бумер-2» главную роль исполняет наш герой. Так же 750і встречаем в фильмах «Перевозчик», «Мистер и миссис Смит», российском криминальном боевике «Жмурки» и др.

Общаясь с Андреем, владельцем данного авто, удалось узнать, какого управлять «легендой», да еще и такой известной и популярной. Ответ был однозначным – «легко и непринужденно, рулит и плывет, не оторвать ног от педали газа». Сама модель, на которой удалось прокатится, была 1997 года выпуска, да и следует отметить, что вся линейка выпускалась до 2001 года.

Выпускалась модель в таких вариациях: 725tdi, 730d, 730i, 735i, 740i, 740iL, 750iL, 740iL Protection и 750iL Protection. Последние две выделялись на фоне остальных. Помните по фильмам, как пули отлетают от стекла, или когда по колесам стреляют, они все в дырках, но автомобиль продолжает ехать, как это было в первой части «Бумера». Так вот, данная серия это именно то, ведь она оснащалась пуленепробиваемым стеклом, повышенной защищенностью кузова и колес.

Выделим тот факт, что автомобиль не совсем, так уж представительный, как более поздние вариации этого бренда. Или даже если взять Мерседес Benz E 300, то 7-ка от БМВ была более спортивна, и в плане шума во время езды или плавности хода конечно уступит прямым конкурентам.

Но выглядит такой автомобиль более стремительно, ведь имеет низкий капот, большие стекла и фирменные решетки радиатора, которые видим на всех моделях производителя, даже в современном BMW Х6.

С первого взгляда, может сложиться мнение, что автомобиль довольно просторный, но когда Андрей предложил мне прокатиться, я убедился в обратном, что места не так и много. Водитель и вовсе, сидит как за штурвалом истребителя, его окружили приборы, кнопки управления и пр.

В чем его популярность?

При этом, уважаемые читатели, заметьте, в автомобиле 1997 года выпуска, присутствуют все базовые на сегодняшний день элементы комфорта, а именно автоматическая регулировка сидений, климат-контроль, электро-пакет, которым оснащены были все машины данной линейки.

Популярности придавала конечно же начинка автомобиля, ведь в этом сегменте ему не было на тот момент конкурентов. А это DSC — система динамической стабилизации движения, AGS – автоматическая коробка передач, которая переключалась в зависимости от режима движения, а также электронная система управления двигателем (ELM).

Электроника также отвечает за систему безопасности автомобиля и подвески. Управлять можно всем в автомобиле – от жесткости амортизаторов до стабилизации кузова, которая добавляет комфорт водителю и пассажирам при любых условиях езды.

Версия 750і, была оснащена также крутыми басами, когда Андрей включил звук, я чуть приоглох и мне было сложно даже слушать собеседника. А ведь в автомобиле, как я потом выяснил, стоит аудиосистема из 14 динамиком, расположенных по всему салону, общая мощность которых составляет 440 Ватт.

Неоспоримое преимущество

Но два главных преимущества этого красавца все таки стоит подчеркнуть, а именно великолепная динамика и управляемость. Имея под капотом 325 лошадок, двигатель от флагмана V12, разгон до сотни он совершает за 6 с.

Очень хорошо автомобиль зарекомендовал себя на извилистых дорогах. В этом удалось убедится лично, ведь жесткая подвеска не дает проседать, даже если въехать на скорости в яму на дороге, а вот для быстрой езды 5-ти ступенчатая АКП может и не понравится водителю, но для дрифтера задний привод отлично подойдет.

Максимальная скорость составляет до 250 км/ч, при этом потребление топлива достаточно не малое, ведь по городу 19,6 л, а по трассе – 10,1 л на 100 км.

Итоги

Да, многие скажут: большое потребление топлива, шум и прочее. Соглашусь. Но не совсем. Во-первых – это классика, и, наверное, — это самый главный аргумент, ведь то что мы видим сейчас – копирование или доработка более ранних образцов. Во-вторых, классика не обсуждается. Ну и в третьих, она вечна .

Ну что я тут и кому должен говорить. Сами посмотрите, какие новые и более доработанные модели не возьми, крутые парни все равно выбирают себе «бехи», устраивают настоящий дрифт, тем самым показывая кто настоящий хозяин на дороге!

Блестящие разглагольствования Джорджа Карлина о плаксивом бумере опередили свое время на десятилетия . Это также привело к некоторым моментам чистого золота комедии.

Но оказалось, что один из величайших умников стендап-комедии всех времен буквально на десятилетия опережал всех, когда дело дошло до принуждения бумеров к эгоистичному, лицемерному и высокомерному поведению. В свои 1996 специальный стендап «Возвращение в город» Джордж Карлин посвятил две минуты и двадцать семь секунд тому, чтобы поставить бумеров на место.


«Во многих из этих культурных преступлений, на которые я жалуюсь, можно возложить вину на бэби-бумеров», — говорит Карлин, начиная то, что впоследствии стало легендарной тирадой.

«Я уже устал слушать о бумерах, — продолжает Карлин. «Плачущие, самовлюбленные, потворствующие своим желаниям люди с простой философией: «ДАЙ МНЕ ЭТО, ЭТО МОЕ!» «ДАЙ МНЕ ЭТО, ЭТО МОЕ!» Этим людям все дали. Все им дали. И они все взяли: и секс, и наркотики, и рок-н-ролл, и остались загруженными на 20 лет и получили халяву».

assets.rebelmouse.io

«Но теперь они смотрят в дуло выгорания среднего возраста, и им это не нравится. Так что они стали самодовольными. Они хотят все усложнить Они говорят им: воздержитесь от секса, скажите «нет» наркотикам, а что касается рок-н-ролла, то они давным-давно продали его для телевизионных рекламных роликов… чтобы они могли купить паста-машины, Stairmasters и фьючерсы на соевые бобы. »

Или, как один человек на Reddit прокомментировал видео Карлин: «Мое мнение о бэби-бумерах таково, что они были одним из первых поколений, которые действительно превозносили и боготворили идею молодежи и расширения прав и возможностей молодежи, но когда они сами достигают старшего возраста их собственные идеи работали против них, поэтому они стали демонизировать молодежь».

Но Карлин еще не закончила. Он говорит, что бумеры не только стали лицемерами, они превратили свою собственную смену поколений в головорезы, корпоративные крылатые фразы, которые обвиняют и стыдят тех, кто не соответствует их мировоззрению.

«Знаешь что? Они холодные, бескровные люди», — говорит Карлин.

«Эти люди перешли от «Делай что хочешь» к «Просто скажи нет». Они перешли от «Любовь — это все, что тебе нужно» к «Побеждает тот, у кого больше всего игрушек». И они перешли от кокаина к рогейну».

Фрагмент Карлин завершается эпическим разоблачением, которое применимо буквально ко всем. Но в следующий раз, когда вы услышите, как бумер высмеивает молодых людей или защищает их собственное наследие, просто покажите им этот клип и напомните им, что критика бумеров не зависит от возраста, пола или расы. Черт возьми, даже если вы из поколения бумеров, этот клип слишком хорош, чтобы не насладиться им и не поделиться им.

Джордж Карлин хнычет о бэби-бумерах

Descripción

Тенденции бэби-бумеров, за которыми маркетологи должны следить в течение следующих 5 лет

Бэби-бумеры, возможно, являются наиболее изученным потребительским сегментом в истории. Из-за своего размера (и, следовательно, влияния) это поколение оказало огромное влияние на национальную культуру и экономику за последние пятьдесят лет. И это влияние будет продолжаться. В настоящее время возрастная группа 55+ контролирует более трех четвертей богатства Америки. Столь же поразительно, что это неравенство останется постоянным или даже увеличится по мере взросления инвестиций бумеров.

Как маркетологам важно понимать этот огромный и мощный сегмент. Несмотря на то, что в прошлом проводились значительные исследования, крайне важно оставаться в курсе будущих тенденций. Потому что, не заблуждайтесь, этот сегмент изменится в течение следующих нескольких лет. И эти изменения создают большие проблемы и возможности для компаний, которые предоставляют продукты и услуги для этого сегмента. Давайте рассмотрим четыре тенденции бэби-бумеров, о которых должны знать все маркетологи.

Тенденция №1: Выход на пенсию по работе

Молчаливое поколение (род. 1925–1945)
обычно прекращали работать, когда уходили на пенсию. Они провели свои золотые годы
с семьей и оставшимися друзьями. Это не обязательно в случае с семеркой
миллионов бэби-бумеров сейчас выходят на пенсию. они ведут себя
по-другому. На самом деле, 65% беби-бумеров планируют работать после 65 лет.
эта тенденция была отмечена в
Исследование Voya Financial. Исследование показало, что 60% пенсионеров закончили
их карьера началась рано из-за увольнений и проблем со здоровьем. Как результат,
вполне вероятно, что их заначка оказалась не такой большой, как ожидалось, и им нужна дополнительная помощь.
доход, чтобы сводить концы с концами.

Таким образом, хотя большинство бумеров
исполнится 65 лет к 2025 году, многие по-прежнему будут проводить много времени в
работа. С одной стороны, это меньше свободного времени для путешествий и отдыха. Также,
будет по-прежнему сложно привлечь их внимание из-за этого занятого
образ жизни. С другой стороны, это означает, что бумерам все равно придется закупать
транспорт и одежда для работы.

Тенденция № 2. Изменения в
покупательские привычки

Так же, как рынок жилья взлетел, когда бумеры
переехали в пригород, чтобы содержать свои семьи, другие отрасли экономики будут
преуспеть, поскольку этот сегмент переходит в следующую фазу — выход на пенсию. Всплески
уже начались. По мере того, как лидеры бумеров уходят на пенсию, мы наблюдаем устойчивый рост
в сфере пенсионного обеспечения.

Бумеры
ищут больше вариантов, когда дело доходит до жизни на пенсии по сравнению с
Безмолвное поколение. Они ожидают, что пенсионные сообщества будут чувствовать себя как дома
из дома не только место, чтобы поесть и поспать. Они хотят более разнообразной жизни
договоренности — все, от жилых помещений до медицинского обслуживания и ресторанов
развлекательные и общественные комплексы. Они также
ищущий образ жизни, который ставит во главу угла расслабление и безопасность.

Медицина — еще одна область, которая будет поглощать больше
дохода бумеров. В дополнение к обычным расходам на оплату услуг врача,
лекарства и операции, они, скорее всего, потратят больше на инновационные
и надежные медицинские технологии и поддержка здравоохранения.

С возрастом бумеров,
они также будут проводить больше времени и, возможно, денег в Интернете. Их покупки
предпочтения отражают интерес к общению с членами семьи через социальные сети.
средства массовой информации (особенно Facebook), путешествия и даже заведение новых домашних животных.

Тенденция № 3: Искажать даже больше женщин

Документально подтверждено, что женщины живут дольше
чем мужчины, 5 лет в соответствии с CDC. И с ожидаемой продолжительностью жизни в США в 78
лет передняя часть сегмента бумеров начнет достигать этого несчастного
рубеж к 2025 году. Это означает, что еще больший процент бумеров будет
женщины.

В практическом смысле это означает, что такие категории, как мужские витамины, уход за телом и снаряжение для гольфа, скорее всего, сократятся среди бумеров. И наоборот, продажи женских товаров, скорее всего, будут расти по мере того, как этот крупный потребительский сегмент будет переходить в более зрелые годы. Понимание женского мышления станет еще более важным.

Тенденция № 4: Наткнуться на крупный билет
закупки

Часть беби-бумеров, которые уже богаты, увидит дополнительный приток денег по мере того, как начнет поступать наследство. В предыдущих поколениях это обычно подпитывало увеличение крупных покупок, таких как путешествия, произведения искусства, роскошные автомобили, специальные украшения и улучшения дома по версии Forbes. Ищите аналогичный скачок в ближайшие несколько лет среди этого подсегмента бумеров. Сети DIY, круизные линии и розничные торговцы высокого класса имеют все возможности, чтобы воспользоваться этой тенденцией.

С тех пор как они появились на сцене, бумеры оказали огромное влияние на экономику. По всем причинам, изложенным выше, это, вероятно, сохранится и в обозримом будущем. И не упускайте из виду команду Gen X. Треть всего поколения X будет старше 50 лет через 5 лет. Перемещение населения и экономические изменения, связанные со значительным увеличением числа пожилых людей, будут глубокими.

Является ли бэби-бумер сегментом вашей целевой аудитории как маркетолога? Вы нашли эти тенденции бэби-бумеров проницательными? Мы хотели бы связаться с вами, чтобы узнать, можем ли мы помочь вам привлечь эту желаемую аудиторию.