Skip to content

Бельгийские стойки стабилизатора: Стойки стабилизатора — отзывы о брендах

Содержание

SIDEM отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей 7 865

Товарных групп 9

Официальных дилеров1

www.sidem.be

Один из европейских лидеров в поизводстве компонентов подвески и рулевого управления

Sidem – одно из крупнейших бельгийских предприятий, занимающееся производством комплектующих для автотранспорта. Компания получила ряд сертификатов: ISO TS 16949, OHSAS 18001, а также ISO 9001. Продукция компании представлена в 80 странах мира.

Всего Sidem выпускает около 5 тысяч наименований автозапчастей. Среди них: сайлентблоки, шаровые опоры, рычаги подвески, рулевые тяги, втулки, наконечники рулевых тяг. Часть продукции (порядка 10%) идет прямо на конвейеры всемирно известных компаний: Scania, RVI, Mercedes-Benz, Iveco, Volvo и DAF. Сегодня данные запчасти производятся на заводах в Венгрии и Румынии, тем временем как в Бельгии располагается лишь логистический центр. 

Автолюбители высоко ценят детали ходовой от Sidem. Здесь важно отметить, что они относятся к бюджетному сегменту, а значит, не могут сравниться с оригинальными комплектующими. Качество сайлентблоков, опор и наконечников от Sidem можно сравнить с качеством тех же продуктов от Delhi и Moog, стоимость которых чуть больше. Это отличная альтернатива недорогим запчастям от упаковщиков и производителей нижнего звена из азиатских стран. Что интересно, продукцию бельгийского предприятия не подделывают. 

Сравнение Sidem с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, USDПродавец
Sidem81182Кульова опора {0}»>Сегодня18.70Показать
Hyundai/Kia517602R000Шаровая опораВ наличии36.49Показать
Febi109572Кульова опора {0}»>Сегодня11.72Показать
DelphiTC3662Шарова опора,передня вісьСегодня11.33Показать
MoogKIBJ13409Кульова опора {0}»>В наличии10.48Показать
NK5043510Опора кульова, лів/прав, пер з аксесуарамиВ наличии8.55Показать
Blue PrintADG086138Кульова опора {0}»>Завтра16.19Показать
Aplus21627APОпора шароваяЗавтра7.90Показать
Febest1220I30Кульова опора {0}»>Завтра14.37Показать
SKFVKDS815015Шаровая опора лев./прав. kia ceed 08-В наличии10.29Показать

Запчасти Sidem Сидем

Рулевое управление

    Наконечник рулевой тяги внешнийТяга рулеваяПыльник рулевого механизма (рейки)Тяга рулевая в сборе леваяНаконечник поперечной рулевой тягиТяга рулевая в сборе праваяТяга рулевая в сбореТяга рулевая праваяТяга рулевая центральнаяТяга рулевая леваяНаконечник рулевой тяги внутреннийТяга рулевая передней подвески продольнаяПыльник рулевого механизма (рейки) правыйНаконечник рулевой тяги внутренний левыйПыльник рулевого механизма (рейки) левыйРычаг маятниковыйНаконечник центральной рулевой тяги правыйНаконечник рулевой тяги внутренний правыйСошка рулевого управленияНаконечник центральной рулевой тяги левыйТрапеция рулевая, в сбореРемкомплект шкворня поворотного кулакаНаконечник центральной рулевой тяги задний правыйНаконечник центральной рулевой тяги задний левыйАмортизатор рулевого механизма (демпфер)Наконечник продольной рулевой тяги заднийНаконечник продольной рулевой тягиНаконечник продольной рулевой тяги переднийРейка рулеваяРемкомплект маятникового рычагаТяга рулевая центральная задняяТяга рулевая центральная передняяВтулка штанги передней подвески задняяКрестовина рулевого механизмаМуфта рулевых тягНаконечник центральной рулевой тягиНасос гидроусилителя руля (ГУР)

Передний мост — балка — подвеска

    Сайлентблок переднего нижнего рычагаШаровая опора нижняяРычаг передней подвески нижний левыйРычаг передней подвески нижний правыйСтойка стабилизатора переднегоВтулка стабилизатора переднегоСтойка стабилизатора переднего леваяСтойка стабилизатора переднего праваяРычаг передней подвески верхний левыйРычаг передней подвески верхний правыйШаровая опора верхняяСайлентблок переднего верхнего рычагаШаровая опора нижняя праваяШаровая опора нижняя леваяРычаг передней подвески нижний левый/правыйСайлентблок (подушка) передней балки (подрамника)Втулка стабилизатора переднего наружнаяРычаг передней подвески верхний левый/правыйВтулка стойки переднего стабилизатораКомплект рычагов передней подвескиВтулка стабилизатора переднего праваяВтулка стабилизатора переднего леваяСайлентблок растяжки переднего нижнего рычагаСайлентблок реактивной тяги заднийТяга поперечная передней подвескиВтулка стабилизатора переднего, комплектВтулка рессоры передней металлическаяШпилька колесная задняя/передняяСайлентблок стабилизатора переднегоШпилька колесная передняяСайлентблок (втулка) рессоры переднейРемкомплект реактивной тягиОпора шаровая нижняя + верхняя, комплектКолесный болтБолт крепления переднего рычага, комплектБолт крепления переднего рычага, верхнегоВтулка стабилизатора переднего верхняяСайлентблок тяги передней поперечнойСтабилизатор переднийСайлентблок радиального рычага (передней подвески)Штанга поперечной устойчивости передняяСайлентблок передней цапфы (кулака) Цапфа (поворотный кулак) передний правыйОтбойник рычага переднего нижнегоРастяжка переднего нижнего рычага левая/праваяТяга поперечная реактивная передней подвески

Задний мост — подвеска

    Стойка стабилизатора заднегоСайлентблок задней балки (подрамника)Втулка стабилизатора заднегоСтойка стабилизатора заднего праваяСтойка стабилизатора заднего леваяТяга поперечная задней подвескиРычаг задней подвески верхний левый/правыйСайлентблок цапфы заднейСайлентблок заднего нижнего рычагаСайлентблок заднего верхнего рычагаРычаг задней подвески верхний левыйРычаг задней подвески верхний правыйСайлентблок заднего продольного рычага переднийРычаг задней подвески нижний левый/правыйРычаг задней подвески поперечныйВтулка стабилизатора заднего наружнаяСайлентблок заднего поперечного рычага внутреннийСайлентблок задней реактивной тяги Рычаг задней подвески нижний левыйРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний левый/правыйРычаг задней подвески поперечный правыйСайлентблок заднего поперечного рычагаРычаг задней подвески поперечный левыйСайлентблок заднего поперечного рычага наружныйРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний левыйСайлентблок тяги поперечной (задней подвески)Рычаг (тяга) задней подвески продольный нижний правыйШаровая опора задней подвески нижняяРычаг задней подвески нижний правыйТяга поперечная реактивная задней подвескиПодушка задней балкиТяга лучеваяСайлентблок заднего продольного рычагаСайлентблок заднего продольного нижнего рычагаСайлентблок заднего рычага переднийТяга продольная задней подвескиСайлентблок заднего продольного рычага заднийРемкомплект шара лучевой тягиКомплект рычагов задней подвескиШаровая опора задней подвески верхняяСайлентблок торсионаИгольчатый подшипник задней балкиБолтРычаг (тяга) задней подвески продольный верхний левый/правыйВтулка стойки заднего стабилизатораРемкомплект пальца лучевой тягиРычаг (тяга) задней подвески продольный верхний правыйСайлентблок заднего рычага заднийТяга продольная задней подвески праваяНаконечник задней тяги (задней подвески) внешнийТяга продольная задней подвески леваяБолт крепления заднего нижнего рычага, комплектСайлентблок траверсы крепления заднего редуктора переднийКолесный болт заднийРычаг (тяга) задней подвески продольный верхний левыйШаровая опора задней подвески нижняя леваяСайлентблок задней продольной тягиБолт крепления заднего верхнего рычага, комплектСайлентблок стабилизатора заднегоШаровая опора задней подвески нижняя праваяСайлентблок заднего продольного верхнего рычага

Амортизаторы — пружины — опоры

    Опора амортизатора переднегоПодшипник опорный амортизатора переднегоОпора амортизатора заднегоОпора амортизатора переднего правогоОпора амортизатора переднего левогоСайлентблок задней рессоры заднийСайлентблок задней рессоры переднийСайлентблок серьги рессорыОпора амортизатора заднего правогоОпора амортизатора заднего левогоПалец серьги передней рессорыПалец передней рессоры переднийПалец серьги задней рессорыВтулка рессоры задней металлическаяСайлентблок амортизатора заднегоВтулка шкворняРемкомплект серьги рессоры

Крепление двигателя, коробки

    Подушка (опора) двигателя передняяПодушка (опора) двигателя леваяПодушка (опора) двигателя праваяПодушка (опора) двигателя левая/праваяПодушка (опора) двигателя задняя праваяПодушка (опора) двигателя задняя

Тормозная система

    Диск тормозной передний

Коробка передач — раздатка

    Наконечник тяги КПП

Шины — диски — колпаки

    Гайка колесная

Выпуск — выхлоп

    Хомут глушителя задний

Прокладки — сальники — уплотнения

    Комплект прокладок двигателя верхний

Топливная группа — контроль впуска

    Трос/тяга газа (акселератора)

Дефлекторы — ветровики — спойлеры

    Дефлектор окон на стекло двери, комплект 4 шт.

Официальные дилеры

Зарядное устройство OptiMate 7 SELECT (1×10А, 12V), TM250 (id 64636173)

Зарядное устройство OptiMate 7 SELECT (1×10А, 12V), TM250

 

Зарядное устройство Optimate 7 Select для всех видов свинцово-кислотных аккумуляторных батарей 12В, в т.ч. GEL, AGM.

Бельгийское зарядное устройство от компании Tecmate — лидера в области производства зарядных устройств для мото и сезонно используемой техники, а также различных диагностических приборов.

TM250 зарядное устройство optimate 7 Select позволяет заряжать, десульфатировать, хранить и тестировать свинцово-кислотные аккумуляторные батареи от 3 до 240 Ач (Ампер часов).

Управление током Ampmatic и автоматическая температурная компенсация

Ток заряда выбирается автоматически в зависимости от емкости заряжаемого аккумулятора микропроцессором Ampmatic от 1А до 10А. Зарядное устройство optimate 7 select прекрасно подойдет для зарядки автомобильных, небольших мотоциклетных аккумуляторов, аккумуляторов, устанавливаемых в источники бесперебойного питания до 400Ач.

Зарядное устройство характеризуется импульсным преобразованием тока. Состоит из многоступенчатой программы зарядки, начинающейся с зарядки аккумуляторных батарей разряженных вплоть до 0,5В и завершающей стадии зарядки, путем добивки импульсами тока для достижения аккумуляторной батарей максимального уровня зарядки. 
Процесс зарядки полностью автоматический, исключаются ошибки пользователя, а также это абсолютно безопасно для электроники автомобиля, если заряд происходит без отключения от электрический сети транспортного средства.

Модель optimate 7 Select TM250 имеет кнопку для переключения режимов зарядки 14,4В, 14,7В и режима источника питания, необходимого для питания ТС во время сервисной замены АКБ.

Назначение

Зарядное устройство может быть использовано для поддержания заряда сезонно используемой техники, например: квадроциклы, гидроциклы, газонокосилки, раритетная техника, спорт кары и т.п. благодаря запатентованному режиму хранения батарей Optimate, состоящему из автоматического переключения режима подзарядки в режим отдыха каждые 30 минут.
Это позволят сократить нагрузку на аккумуляторную батарею в 2 раза, сократить энергопотребление
и счет за электричество в 2 раза, продлить жизнь аккумуляторной батареи на 200%.
 

Десульфатация аккумулятора, как?

В зарядном устройстве Optimate 6 Select применяется двух этапный режим десульфатации:
Разряженный аккумулятор всегда сульфатирован. Сульфат свинца препятствует принятию аккумулятором тока. Поэтому для десульфатации аккумулятора применяются слабые импульсы тока. Затем напряжение зарядки повышается до 16В в случае необходимости для снятия с поверхности пластин сульфата свинца (десульфатация). Как правило, этого уже достаточно для перехода к дальнейшей стадии зарядки. Если вдруг батарея сильно сульфатирована, зарядное устройство автоматически может поднять напряжение зарядки до 22В, проводя полную десульфатацию аккумулятора.

Процесс зарядки полностью автоматический, исключаются ошибки пользователя, а также это абсолютно безопасно для электроники автомобиля, даже если заряд происходит без отключения от электрический сети транспортного средства.

Любой процесс зарядки завершается тестом аккумулятора на утечку тока. Результат теста отображается светодиодами на устройстве.

Optimate — проверенные года бельгийские зарядные устройства от лидера отрасли зарядных устройств для сезонно используемой техники.

Замена аккумулятора на автомобиле с сохранением настроек бортового компьютера

Функция источника питания особенно понравится владельцам современных автомобилей, напичканных разнообразной электроникой со множеством настроек. Эта функция позволит сохранить все настройки автомобиля в том случае, если аккумулятор по каким-то причинам нужно снять (например, для обслуживания или замены).

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Общая информация

Артикул:TM250

Бренд:Optimate

Гарантия:3 года

Производитель:TecMate

Страна бренда:Бельгия

Технические характеристики

Количество каналов:1

Рабочее напряжение, В:12

Мин. напряжение АКБ, В:0. 5

Максимальный ток заряда, A:10

Габариты и вес

Вес НЕТТО, кг:1.0

Вес БРУТТО, кг:1.53

Размеры (ДхШхВ), мм:80x300x210

Дополнительная информация

Предварительный тест:есть

Функция хранения:есть

Восстановление АКБ:есть

Турбо-восстановление:есть

Режим источника питания:есть

ВИДЕО

Звенья стабилизатора | SIDEM

Тяги стабилизатора: соединение между подвеской колеса и стабилизатором

Когда дорога извивается и поворачивает, первоклассные детали рулевого управления и подвески оправдывают себя. Sidem разрабатывает и производит в Европе детали, соответствующие качеству оригинальных комплектующих, для большинства марок и моделей автомобилей.

Наши детали производятся на собственном производственном предприятии для сборки автомобилей и послепродажного обслуживания в автомобильном секторе. Контролируя каждый этап производственного процесса, мы можем гарантировать высокое качество деталей рулевого управления и подвески. Именно поэтому специалисты, техники и механики со всего мира обращаются к Sidem.

Что такое стабилизатор поперечной устойчивости?

Функция:

  • Соединяет стабилизатор с подвеской колеса.
  • Позволяет стабилизировать движения.

Преимущества

  • Повышение управляемости колеса
  • Повышение безопасности вождения

Замена стойки стабилизатора

Sidem производит стойки стабилизатора для наиболее полного спектра марок и моделей автомобилей. Перед заменой каких-либо частей автомобиля техники и механики всегда должны провести дорожное испытание. Во время вождения автомобиля важно определить, где и когда возникает шум или проблемы. В тест обязательно стоит включить при движении вперед и назад и езде по ухабистой дороге.

При замене деталей следует проверять все компоненты на наличие признаков износа или повреждений. Тщательный визуальный осмотр включает проверку тяг стабилизатора и сайлентблоков рычагов подвески (также известных как втулки). Стойки стабилизатора всегда следует заменять парами для максимальной безопасности на дороге, так как обе стороны изнашиваются. Убедиться, что правая часть установлена ​​с правильной стороны (слева или справа), также важно при замене тяг стабилизатора.

После замены деталей необходимо проверить и при необходимости отрегулировать углы установки колес. Наконец, техник должен также провести тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что проблема решена.

Как заменить стойку стабилизатора?

Посмотрите видео, чтобы узнать больше о замене тяг стабилизатора!

Проверьте замену звена стабилизатора видео

Почему стоит выбрать Sidem?

Чтобы быть экспертом, нужно знать, каким брендам рулевого управления и подвески доверять и из чего выбирать. Sidem — 100% европейский ведущий производитель со штаб-квартирой в Бельгии и собственным производственным предприятием в Румынии. Более 3 миллионов деталей постоянно доступны со склада Sidem, а наша глобальная деятельность означает, что мы всегда рядом. Благодаря значительным инвестициям в наш полностью автоматизированный распределительный центр продукция очень быстро доставляется более чем в 90 стран по всему миру. Sidem является старейшим поставщиком деталей шасси в Европе, основанным более 85 лет назад, в 1933 году. Благодаря нашей сильной команде и нашему многолетнему опыту семейный бизнес может гордиться семейными ценностями и глубоким ноу-хау, когда речь идет о деталях рулевого управления и подвески. В результате бренды оригинального оборудования также ценят наш подход. Вот почему такие бренды, как Porsche и Ford, полагаются на Sidem в производстве деталей рулевого управления и подвески. Мы с гордостью можем сказать, что Sidem охватывает самый полный спектр марок и моделей автомобилей на вторичном рынке, имея не менее 9000 уникальных ссылок.

Узнайте больше о компании Sidem

Загрузите нашу брошюру о звеньях стабилизатора

У нас есть стойки стабилизатора для 90% всех европейских и азиатских автомобилей

 

 

 

Мы не ориентируемся на 1 марку автомобиля. Sidem производит стойки стабилизатора для большого количества автомобилей всех марок.

Найдите в приведенном ниже списке популярные бренды, для которых у нас есть звенья стабилизатора.

Найти стойки стабилизатора для ALFA ROMEO
Найти стойки стабилизатора для AUDI

Найти стойки стабилизатора для BMW
Найти стойки стабилизатора для CHEVROLET
Найти стойки стабилизатора для DAEWOO
Найти стойки стабилизатора для CHRYSLER
Найти стойки стабилизатора для CITROEN
Найти стойки стабилизатора для DACIA
Найти стойки стабилизатора для DAIHATSU
Найти стойки стабилизатора для FIAT
Найти стойки стабилизатора для FORD
Найти стойки стабилизатора для HONDA
Найти стойки стабилизатора для HYUNDAI
Найти стойки стабилизатора для INFINITI
Найти стойки стабилизатора для IVECO
Найти стойки стабилизатора для JAGUAR
Найти стойки стабилизатора для ISUZU
Найти стойки стабилизатора для JEEP
Найти стойки стабилизатора для KIA

Найти стойки стабилизатора для LADA
Найти стойки стабилизатора для LANCIA
Найти стойки стабилизатора для LAND ROVER
Найти стойки стабилизатора для LEXUS
Найти стойки стабилизатора для MAZDA
Найти стойки стабилизатора для MERCEDES
Найти стойки стабилизатора для MERCEDES-BENZ
Найти тяги стабилизатора для MERCEDES-AMG
Найти тяги стабилизатора для MINI
Найти тяги стабилизатора для MITSUBISHI
Найти тяги стабилизатора для NISSAN
Найти тяги стабилизатора для OPEL
Найти тяги стабилизатора для PEUGEOT
Найти тяги стабилизатора для PORSCHE
Найти тяги стабилизатора для RENAULT
Найдите тяги стабилизатора для ROVER
Найдите тяги стабилизатора для SAAB

Найдите тяги стабилизатора для SEAT
Найдите тяги стабилизатора для SKODA
Найдите тяги стабилизатора для SSANGYONG
Найти тяги стабилизатора для SUBARU
Найти тяги стабилизатора для SUZUKI
Найти тяги стабилизатора для TESLA
Найти тяги стабилизатора для TOYOTA
Найти тяги стабилизатора для VAUXHALL
Найти тяги стабилизатора для VOLKSWAGEN
Найти тяги стабилизатора для VOLVO

TRW Aftermarket Тяги стабилизатора — оригинальные звенья

TRW Aftermarket предлагает высококачественные детали рулевого управления и подвески, разработанные для обеспечения ощутимых преимуществ безопасности для водителей. Выбор TRW Aftermarket даст вам возможность предоставить водителям новейшие технологии стабилизаторов поперечной устойчивости.

A Тяга стабилизатора TRW предлагает:

  • Детали из коррозионностойкой стали, алюминия и пластика, армированного стекловолокном, для уменьшения веса
  • Более комфортная езда со сниженным воздействием демпфирующих вибраций
  • Проверенные стальные стабилизирующие звенья, когда нельзя установить модели из стекловолокна
  • Сертифицированные производственные площадки, обеспечивающие экономичное и эффективное производство
  • Более 80 % деталей TRW производятся на заводах TRW, что позволяет нам поддерживать стандарты качества

Каждое звено стабилизатора, которое мы производим, подвергается экстремальным испытаниям, а это значит, что вы можете быть уверены, что оно будет работать именно тогда, когда оно больше всего необходимо. Благодаря оригинальному оборудованию (OE) вы можете доверять компании TRW поставку самого современного и лучшего оборудования для обеспечения безопасности.

 

Тяги стабилизатора с незамедлительными положительными результатами

Замена неисправной тяги стабилизатора новой тягой TRW на автомобиле оказывает немедленное, легко определяемое влияние на качество вождения. Преимущества стабилизатора TRW:

  • Улучшенная экономия топлива
  • Снижение выбросов
  • Повышенный комфорт при вождении и поддержка

Имея многолетний опыт работы на рынке послепродажного обслуживания, компания TRW может поставлять высококачественные, эффективно произведенные детали, которые реально повышают безопасность водителя на дороге. Как разработчики и производители оригинальных компонентов, вы можете доверять TRW в предоставлении исключительных продуктов, которые могут удовлетворить широкий спектр типов автомобилей, конструкций и потребностей.

Тяги стабилизатора TRW изготавливаются из коррозионностойкой стали, алюминия или пластика, армированного стекловолокном. Каждое звено стабилизатора изготавливается с использованием новейших технологий и передового оборудования из наших мастерских по всему миру, что позволяет нам использовать навыки более 4000 ученых, конструкторов, инженеров и техников. Поскольку более 80 % деталей TRW, продаваемых на вторичном рынке, производятся на заводах TRW, это стремление к качеству всегда поддерживается.

 

Стойки стабилизатора – берите на себя наказание, чтобы вам не пришлось

Стойки стабилизатора играют решающую роль в работе любого автомобиля, соединяя другие части подвески, которые поглощают удары от выбоин или неровностей в дороге. Поэтому стабилизаторы поперечной устойчивости или стабилизаторы поперечной устойчивости должны работать максимально эффективно, чтобы гарантировать безопасность и комфорт водителя.

Если тяга или стержень стабилизатора работают не так, как должны быть в автомобиле, это может повлиять на управляемость и амортизацию, что приведет к слишком сильному раскачиванию автомобиля или фургона во время поворота. Это может привести к потере управления, что очень опасно для водителей. Плохо работающая тяга стабилизатора также может привести к неудобной езде, а также к снижению эффективности. По этим причинам крайне важно, чтобы стойка стабилизатора в любом автомобиле работала должным образом. И с высококачественными и долговечными деталями TRW вы можете быть в этом уверены.

 

Уникальная инновация для высочайшей производительности

Устойчивые к коррозии стабилизаторы поперечной устойчивости TRW изготовлены из пластика, армированного стекловолокном, что означает снижение веса и улучшение воздействия вибрации. Если модели из стекловолокна не могут быть установлены из-за условий загрузки или ограниченного пространства, TRW может вместо этого поставить проверенный стальной стабилизатор поперечной устойчивости.

 

Самый строгий процесс испытаний

Стабилизатор TRW является одним из лучших в мире, потому что мы проводим самые экстремальные испытания и проверки, чтобы убедиться, что он может обеспечить высокую производительность в любых условиях. В соответствии с международными нормами для спецификаций оригинального оборудования у нас есть собственные стандарты качества производителей, которым должны соответствовать все детали, прежде чем они поступят на рынок. Это включает в себя дорожные испытания, а также передовые испытательные машины, поэтому вы можете быть уверены в их уровне производительности. Процесс тестирования включает в себя:

  • Акустические решения, призванные сделать вождение более приятным и комфортным
  • Испытание на долговечность с измерением прочности
  • Устойчивость к воздействию окружающей среды при любых погодных условиях – проводится в течение многих циклов
  • Проверка техники сборки
  • Анализ производительности без утечек
  • Дорожные испытания по всему миру на специальных трассах TRW
  • Моделирование испытаний на износ для всех стилей вождения
  • Испытания на крутящий момент, обеспечивающие легкое движение колес и
  • Испытания на эластичность, имитирующие движение автомобиля по выбоине или ухабистой дороге

 

Соблюдение экологических норм

Мы понимаем, что обязаны выполнять нашу работу с соблюдением этических норм и с заботой об окружающей среде.