Содержание
95 бензин Лукойл ЭКТО плюс
Содержание
- 1 Что такое ЭКТО?
- 2 Немного истории
- 3 ЭКТО Плюс
- 4 Характеристики ЭКТО 95
- 5 Преимущества ЭКТО 95
- 6 ЭКТО Лукойл отзывы
Двигатели современных авто, несмотря на их мощь и надежность, достаточно нежные. Для них требуется использование специального высококачественного топлива, моторного масса. Поэтому производители горюче-смазочных материалов вынуждены подстраиваться под это условие. Не так давно в продаже появилось высококачественное 95 топливо Лукойл с пометкой ЭКТО. Что же это такое, и чем оно отличается от обычного бензина?
Что такое ЭКТО?
Топливо данной марки расшифровывается, как:
- ЭК – экологическое;
- ТО – топливо.
Его производителем является компания Лукойл. Горючее полностью соответствует самым высоким требованиям Госстандарта РФ и самым высоким мировым экологическим стандартам.
ЭКТО Лукойл – это целая линейка новейших и высококачественных видов топлива, которые изготавливаются по евростандарту. Именно этот вид бензина стал самым первым в нашей стране топливом с улучшенными экологическими, а также эксплуатационными свойствами. В его состав входят пакеты присадок, которые надежно защищают двигатель и улучшают его работу.
В линейку ЭКТО включены несколько вариантов топлива, и каждый из них имеет уникальнейшие свойства и может применяться для любых авто. В том числе грузовых авто.
С развитием технологий неумно растет и повышение требований к качеству топлива. Так, владелец дорогой иномарки вряд ли будет заправляться обычным 92-м бензином. Заехав на заправку, он обязательно выберет дорогое и качественное топливо из серии ЭКТО. Начиная с 2009 года, на двигатели легковых авто ставится пометка ЕВРО-5 или Евро-3, что считается оптимальным экологическим стандартом топлива, токсичность которого в разы ниже обычного.
Заправляясь бензином, соответствующим требованиям Евро-3 автовладелец заботится не только о своём авто, но и о состоянии окружающей среды. Применение такого топлива для авто тоже несет очевидную пользу. Двигатель очищается от загрязнений, что отражается на состоянии автомобиля и гарантирует отсутствие частых поломок.
Немного истории
Лукойл – это бренд, так полюбившийся автовладельцам по всему миру. В нашей стране он существует с 1991 года. Фирменная заправка есть в каждом городе. Инженеры Лукойл ежегодно внедряют инновационные разработки в производство топлива. Бензин от Лукойл всегда считался эталоном качества. Его выбирают владельцы дорогих автомобилей, и он полностью соответствует требованиям евростандарта.
Бензин ЭКТО 95 поступил в продажу в апреле 2006 года. Первое время автовладельцы опасались приобретать новый, неизвестный ранее продукт. Однако цена на 95 бензин Лукойл не отличалось от обычного бензина, и покупатели стали брать его все чаще и чаще. Очень скоро люди оценили качество нового топлива, и перешли на него.
ЭКТО Плюс
Топливо ЭКТО Плюс Лукойл – это усовершенствованная формула бензина популярной марки. Оно имеет уникальный пакет топливных присадок, что позволяет усилить мощность двигателя и снизить потребление горючего. Такое топливо помогает снять нагрузку на двигатель и сократить его износ, уменьшить выбросы углекислого газа. Оно отличается наличием модификатора трения, который понижает механическое трение и гарантирует отличную маневренность.
Такое топливо обеспечивает 30 дополнительных километров пробега всего после 1 заправки. По качеству ЭКТО плюс в разы превосходит качество горючего других марок. Если сравнить применение ЭКТО плюс со стандартным европейским бензином, то оно позволяет увеличить мощность двигателя на 7,5% больше.
Характеристики ЭКТО 95
Топливо ЭКТО 95 от Лукойл отличается улучшенными экологическими характеристиками. В нем в разы снижено содержание бензола и серы. Специалисты отмечают, что именно этот бензин можно считать улучшенной версией стандарта Евро-3.
Отличительная характеристика горючего данной марки состоит в том, что оно содержит специальные присадки, которые повышают срок эксплуатации всех важных узлов автомобиля, в том числе мотора.
Можно выделить следующие отличительные черты ЭКТО 95:
- Возможность использования максимальной мощности машины.
- Продление срока службы, в том числе срока службы силового узла.
- Наличие присадок, которые защищают основные узлы авто от коррозии.
- Понижение уровня детонации.
- Снижение топливных расходов, что не зависит от расстояний и стиля вождения.
Такими же характеристиками отличается дизельное топливо ЭКТО. Применение горючего данной линейки позволяет снижать топливные расходы на 3%. На работу силового агрегата влияет большое количество моющих присадок в составе топлива.
Преимущества ЭКТО 95
К плюсам топлива с пометкой ЭКТО 95 можно отнести:
- Наличие большого количества присадок, которые напрямую влияют на защиту ДВС от ржавчины и ее последствий. Образование ржавчины будет минимальным, особенно, если сравнить в применении обычный бензин 92-ой марки и ЭКТО 95.
- Возрастает период эксплуатации катализатора.
- В разы увеличивается межремонтный период, так как повышается ресурс мотора.
- Срок замены масла также увеличивается.
- Возрастает срок эксплуатации деталей цилиндропоршневой группы.
- Реже возникают ошибки в работе электроники авто.
ЭКТО Лукойл отзывы
Автомобилисты, которые часто заправляются на заправках Лукойл и оставляют положительные отзывы о бензине ЭКТО 95.
Михаил: Я всегда езжу на дорогих машинах, поэтому на бензине стараюсь не экономить. Давно уже остановился на ЭКТО 95. Считаю что это идеальный бензин для дорогого авто, расходуется он кстати, экономичнее того же АИ-92.
Елена: У меня Ford Mondeo. По совету специалиста заправляю его ЭКТО 95. Мне его порекомендовали, как экологически чистое топливо, которое заботится еще и об автомобиле. Уже по опыту могу сказать, что так и есть.
Антон: Никого не экономил на топливе. Лучше купить дорогой и качественный бензин, чем потом тратить деньги на ремонт авто после некачественного топлива ЭКТО 95 – отличный вариант, в нем много полезных присадок, которые влияют на работу авто, очищают двигатель и защищают ржавчины все ключевые компоненты.
Игорь: Не так давно стал заправлять свой Хонда Аккорд бензином Лукойл Экто 95. Могу сказать, что улучшения в работе авто есть: машина стала более маневренной, поломок нет. Я просто уже как-то заправлялся на обычной заправке паленым бензином, знаю все последствия. Поэтому выбираю только официальные АЗС, такие, как Лукойл, например.
«Ультимейты», «Экто» и обычные бензины — журнал За рулем
Сэкономить на заправке хочется каждому. Даже вполне обеспеченному человеку, разъезжающему, скажем, на БМВ или «Мерседесе» свежего модельного года. Но на задрипанную загородную АЗС, да еще с неизвестным брендом, такой человек не поедет ни за что: он выберет заведомо «правильную» АЗС с громким именем. Скажем, ВР или»Лукойл». И… задумается.
Стоит ли переплачивать за топливо с приставками»Ультимейт» или «Экто»? Насколько обоснованны фирменные обещания увеличить мощность до 14,7%, поднять ускорение до 9,9% или снизить коррозию двигателя до нуля?
Для ответа на подобные вопросы мы приобрели на фирменных столичных АЗС образцы бензинов ВР и «Лукойл» с октановыми числами 95 и 98 – всего шесть образцов.
АЗС московские и немосковские: где бензин лучше?
Какой бензин заливать: восемь ответов и один совет
Купленные бензины по определению должны были оказаться должного качества – иначе всякие сравнения «Экто» и «не Экто» теряют смысл. Так и оказалось: проверка физико-химических параметров приобретенного топлива никаких неожиданностей не выявила. Все в порядке, действующие ГОСТы удовлетворены. Октановые числа – даже с превышением нормы, смол – мало.
Судя по заявлениям производителей топлив, бензины «Экто» и «Ультимейт» содержат моющие присадки. Насколько эффективно они работают и что от этого можно ждать?
Стандартный тест на моющую способность бензинов очень долог и трудоемок, но мы пойдем своим путем. Попробуем оценить саму тенденцию по изменению количества отложений при работе двигателя на бензинах с моющими присадками, а заодно проверить, как на это отреагирует мотор.
Эту процедуру проделали для каждого бензина – итог же оказался прост. Обычные топлива, которые мы брали в качестве образца для сравнения, слегка увеличили массу отложений. А вот топлива с моющими присадками дали обратный эффект – масса отложений стала уменьшаться. Причем результат и по «Ультимейтам», и по «Экто» был близким. Точность таких замеров невысока, поэтому 10…15% различия в результатах можно списать на погрешности, однако важна тенденция!
Кстати, выявилось, что на 98-х бензинах моющие присадки работают чуть менее эффективно. С этим явлением мы уже сталкивались раньше. В очередной раз проявился простой принцип – улучшать хорошее всегда сложнее.
Бензины: где хуже?
700 верст на одном баке. Это вы можете
После «моющих» бензинов зафиксировали некоторый рост расхода воздуха. Значит, впускные каналы и клапаны стали пускать в двигатель больше смеси. Итог – рост мощности, снижение расхода топлива. Заметно снизилась токсичность по СН, но вот содержание оксидов азота немного увеличилось – сгорание пошло более эффективно, температуры поднялись – вот и результат. Впрочем, конфликт интересов между оксидами азота и остаточными углеводородами специалистам известен давно.
Тенденцию влияния современных «титулованных» топлив на мотор мы уяснили, однако пресловутых рекламных 14,7% снова не нашли. Но попробуем поставить еще один, уже итоговый, эксперимент, причем за пределами самой экспертизы – факультативно, так сказать…
Модельный эксперимент с искусственным загрязнением, который мы практиковали ранее, указал на тенденцию и дал возможность сравнения, но и только! А для выяснения реальных возможностей надо брать образец мотора с живой, натуральной грязью. Этого «добра» за время предыдущих испытаний накопилось много – им и воспользовались. Взяли 100 л одного из бензинов с моющей присадкой – «Лукойл – 95 Экто» и выработали его на этом моторе, сняв предварительно начальные характеристики. По ходу испытаний замерили динамику изменения параметров двигателя. Причем, по мере очистки, порог детонации сдвигался в сторону увеличения мощности – мы это тоже отслеживали.
Вот тут эффективность работы присадки проявилась более заметно. К концу цикла испытаний мощность подросла на 7,5%, а расход уменьшился в среднем на 8,4%. Токсичность упала только по остаточным углеводородам, оставаясь по остальным компонентам в пределах погрешности измерения. А если мотор будет еще более грязным? И бензина выработать побольше? Мы полагаем, что при этом рекламные цифры действительно могут стать досягаемыми.
Но вот что интересно! На начальном этапе работы нашего ну очень грязного мотора на хорошем бензине с моющей присадкой были замечены некоторые неприятности – и подергиваться стал, и токсичность заметно увеличилась. В чем дело? Мы полагаем, что загрязнения, смываемые со стенок топливной системы, попали в дозирующие элементы системы питания. Это и породило эффект. А когда двигатель слегка промылся, проявилась четкая тенденция к улучшению всех параметров. Вот так все непросто! И опять подтвердилась старая истина – не надо запускать болячки, то есть чистое всегда лучше грязного!
Так заливать моющее топливо в «грязный» мотор или нет? Мы рекомендуем переходить на хорошее постепенно. Сначала к обычному топливу добавить полбака бензина с моющей присадкой, затем, выработав бак на ¾, снова долить хорошего бензина. А потом уже заправляться только фирменным бензином. Заметим также, что на каком-то этапе придется поменять топливный фильтр, но это потребуется только в особо запущенных случаях.
Так что же в сухом остатке?
Во-первых, брендовые топлива действительно имеют определенные преимущества перед обычными. Это в основном проявляется из-за улучшенных моющих свойств подобных бензинов. Однако увидеть это удается не сразу, а при постоянном их применении. Но если бензин позиционируется как соответствующий Евро-3 и выше, то содержать моющие присадки он просто обязан.
Во-вторых, основные преимущества таких бензинов проявляются все-таки на современных впрысковых моторах, но они для них ведь и создавались! Дело в том, что струя топлива из форсунки в таком моторе позволяет лучше использовать моющие свойства присадок, чем в карбюраторном. Поэтому ждать эффекта для «старичка» придется значительно дольше.
В-третьих, заявленных 14,7% прироста мощности мы не нашли. Но если использовать все возможности, которые предоставляют бензины с более высокими октановыми числами и хорошей моющей способностью, а в качестве подопытного кролика взять что-то сильно грязное, то такие цифры могут быть вполне реальными. Но речь, скорее, не об увеличении мощности, а об ее восстановлении.
И, наконец, в-четвертых: уж не настолько титулованные бензины дороже обычных… Да еще при постоянно растущей стоимости самых простых топлив?
Подробнее – по ссылке.
[Все об автомобильном бензине] [Бензин: Евро, классы и EN 228] [Экспертизы и исследования бензинов]
[FAQ по бензинам] [Бензин и его толкования: от словарей до поверий]
Нефтяные трейдеры, такие как Лукойл, разделяют боль подорожания газа Венесуэлы на 6000% единственные, кто может сожалеть о решении президента Николаса Мадуро поднять цены впервые почти за два десятилетия.
Компании, в том числе индийский нефтеперерабатывающий завод Reliance, российский нефтяной гигант «Лукойл» и независимые трейдеры Trafigura и Noble Group, также рискуют потерять миллиардный годовой бизнес по поставкам дорогостоящих высокооктановых компонентов для смесей, которые составляют пятую часть предложения нации.
Являясь одним из основателей ОПЕК, Венесуэла все больше полагается на импорт специализированных продуктов, таких как алкилаты, МТБЭ и продукты риформинга для насыщения кислородом и повышения октанового числа бензина отечественного производства, который, как правило, имеет низкое качество из-за высокого содержания серы, олефинов. и ароматические.
Его зависимость возросла с 2012 года из-за сокращения выпуска компонентов после крупного взрыва на его крупнейшем нефтеперерабатывающем заводе Amuay, а также роста потребления премиального бензина с октановым числом 95, цена которого в реальном выражении была так же, как топливо более низкого качества из-за стремительного роста инфляции. Это побудило все больше и больше венесуэльцев заправляться премиальным газом.
В Соединенных Штатах премиальные сорта стоят на 50 центов за галлон дороже из-за более дорогих компонентов, а высокооктановое топливо составляет около одной десятой розничных продаж насосов.
В среду Мадуро изменил эту политику, резко повысив цены, чтобы компенсировать огромные затраты на субсидирование топлива, которые он теперь едва может себе позволить, поскольку обвал цен на нефть ударил по экономике, сократив доходы от экспорта.
ВЫБОР ТОПЛИВА
Наибольшее влияние, вероятно, окажет выбор водителем топлива, а не вид транспорта. Изменения в основном предназначены для того, чтобы удержать водителей от излишней заправки высококачественным бензином, который, по мнению экспертов, не нужен для большинства современных автомобилей, за счет шестикратной надбавки.
Мадуро сказал, что Венесуэла рассчитывает сократить расходы на импорт на 800 миллионов долларов в год, если потребители перейдут на бензин с октановым числом 91, цена на который выросла всего в 14 раз. Цена на топливо премиум-класса была поднята более чем на 6000 процентов.
Стоимость бензина «почти ничего», сказал Мадуро поздно вечером в среду. «По справедливой венесуэльской цене мы гарантируем покрытие производственных затрат и стабильную работу PDVSA».
Даже после повышения до 1 боливара за литр венесуэльский 9Бензин с октановым числом 1 стоит эквивалент 0,02 доллара за галлон по самому высокому официальному обменному курсу — примерно на 1 процент больше, чем цены в США. Цены в Кувейте, где бензин второй в мире по дешевизне, в 40 раз выше.
«Некоторые водители могут перейти на бензин с октановым числом 91 в краткосрочной перспективе из-за большого разрыва между двумя ценами», — сказал Франсиско Мональди, научный сотрудник Института государственной политики Бейкера в Хьюстоне.
Но воздействие может быть быстро уменьшено трехзначной инфляцией, которая ослабит влияние корректировки на финансы страны, если цены не будут периодически повышаться.
Кроме того, контрабандисты все еще могут продавать топливо с 60-кратной наценкой в соседней Колумбии.
«Я бы не стал ожидать полного сокращения спроса, потому что я все еще вижу стимулы для контрабандистов», — сказал он.
НАГРУЗКА ИМПОРТНЫХ ГРУЗОВ
Согласно официальным данным, в 2014 году Венесуэла потребляла 283 000 баррелей бензина в день, примерно столько же, сколько американский штат Иллинойс. Это около 0,4 галлона в день на душу населения, что в три раза меньше, чем в среднем по США, но выше, чем в большинстве стран Латинской Америки.
В 2015 году компания закупила около 60 000 баррелей в сутки нафты, алкилатов, риформата, МТБЭ и бензиновых смесей в США, по данным Управления энергетической информации.
Согласно внутреннему отчету PDVSA об импорте и экспорте, последний закупленный PDVSA компонент бензина прибыл в прошлом месяце в порт Гуарагуао на танкере вместимостью 145 000 баррелей, содержащем алкилат, проданный индийской нефтеперерабатывающей фирмой Reliance.
В последние годы Reliance и PDVSA обменивали сырую нефть на нефтепродукты в рамках более широкой попытки Венесуэлы увеличить долю рынка в Азии.
Для своих нефтеперерабатывающих заводов в Кардоне, Амуай и Эль Палито PDVSA импортирует до трех ежемесячных партий МТБЭ и других компонентов из Соединенных Штатов.
Lukoil Panamericas, Trafigura, Morgan Stanley, Rosneft и Noble Americas были основными поставщиками в 2015 году, согласно данным о торговых потоках ThomsonReuters Eikon (пользователи Eikon щелкают здесь: tinyurl.com/zebdw5o).
КОНТРАБАНТА «ПРОДОЛЖИТЬСЯ»
Большинство закупок осуществляется по контрактам на поставку сроком от 6 до 12 месяцев. Тем не менее, в последние годы PDVSA также стремилась покупать на открытом спотовом рынке, что оказалось непросто, поскольку страна изо всех сил пытается выплатить долги и собрать достаточно денег от экспорта, чтобы позволить себе импорт продуктов питания и других товаров.
PDVSA в феврале также предложила купить бензиновую смесь и каталитическую нафту на открытом рынке. По словам трейдера, один из тендеров не был выигран из-за очень высоких надбавок к цене, которые потребовали поставщики после того, как задержки платежей PDVSA привели к отставанию судов в конце прошлого года.
При таких низких ценах на топливо, как предупреждают некоторые, нет уверенности в том, что схема ценообразования преуспеет в устранении дорогостоящих посредников, обеспечивающих поставки моторного топлива.
«Даже после этого увеличения Венесуэла по-прежнему остается страной с самым дешевым бензином в мире, поэтому контрабанда будет продолжаться, и трудно понять, как страна достигнет своей цели», — сказал Мональди.
Под редакцией Джонатана Леффа и Бернадетт Баум
Бензин и другие виды топлива в Грузии
Бензин не дешевый, это факт. Тем не менее, вы не должны слишком быстро расстраиваться, когда планируете путешествие на машине по этой маленькой, но красивой стране. Во-первых, «недешево» не обязательно означает «чрезвычайно дорого»; с другой стороны, вы сможете сэкономить на других вещах, таких как такси и потраченное время.
Цены на бензин в Грузии
Местные заправочные станции продают неэтилированный бензин и дизельное топливо. Вы найдете этилированный бензин в Грузии. Цены на бензин на январь 2022 г.:
- 98 (Супер) — 3,26 лари (~1,06$)
- 95 (Премиум) — 3,18 лари (~1,03$)
- 92 (Обычный) — 3,04 лари (~ 0,99$)
- Дизель — 3,02 лари (~0,98$)
- Газ — 1,95 лари (~0,63$) (недоступен на некоторых АЗС)
Большинство АЗС открыты 24/7.
Обратите внимание, что вам следует обменять валюту заранее. В Грузии можно расплачиваться только лари.
При расчете расхода топлива помните, что Грузия – горная страна, и расход бензина на высокогорных дорогах намного выше, чем на равнинных.
Самые популярные города для аренды автомобилей в Грузии
Топливный газ и дизельное топливо
Заправочных станций на метане достаточно почти по всей стране. На Военно-Грузинской дороге их немного, а последняя заправка находится сразу после поворота на Владикавказ, если ехать из Тбилиси. В Тушети, Сванетии и Раче метана нет.
В местах реализации газа его качество одинаково как на больших, так и на малых заправочных станциях.
Пропан встречается реже. Так что лучше на это не рассчитывать. Если пропан недоступен, заправьте автомобиль бензином.
Дизель предлагается на каждой заправочной станции.
Где заправиться
Все водители хотели бы знать, какие заправочные станции самые лучшие. И никто не хочет быть обманутым, покупая меньше или хуже топлива, чем ожидалось, поэтому мы предпочитаем привычные сетевые заправки.
Советуем покупать бензин Лукойл, Галф, Сокар, Виссол, Ромпетрол. Конечно, в Грузии есть и другие бренды, но их топливо не всегда качественное. Поэтому лучше заправлять арендованный автомобиль на сетевых АЗС. Мы рекомендуем вам остановить свой выбор на «премиальном» топливе.
Сетевые заправочные станции часто встречаются в крупных городах, таких как Тбилиси, Батуми или Кутаиси. Вам не нужно выходить из машины, чтобы заправить бак, это сделает сотрудник заправочной станции. Вы можете оплатить банковской картой.
Что делать, если поблизости нет знакомых заправок? Это просто. Посмотрите, где заправляют такси и дальнобойщики. Они знают, на каких заправках продается лучший бензин.
Как вести себя на дорогах Грузии
- Туристам, путешествующим на автомобиле, сложно проехать по участку дороги с «говорящим» названием — Крестовый перевал (между Коби и Гудаури). Действительно, дорога здесь некачественная, и автомобили с низким клиренсом могут повредить ходовую часть. Пожалуйста, обратите внимание, если ваш маршрут проходит через Крестовый перевал.
- Серпантины в Грузии довольно крутые, поэтому ехать по ним нужно медленно.
- Часто на дороге можно встретить животных, и хотя овец можно отпугнуть, но коровы обычно не реагируют на гудки, и водителям приходится использовать встречную полосу, чтобы обогнать скот, или ждать, пока стадо уйдет.
- Плотность воздуха снижается на высоте более 2500 метров над уровнем моря, что может привести к потере мощности двигателя. Таким образом, водители должны контролировать передачи.