Skip to content

Бензину 5 лет форум: Срок годности бензина

Портится ли бензин при хранении в канистре — Народ, подскажи !!!

#1

ВНЕ САЙТА
 

bob

Отправлено 28 March 2011 — 10:10

Друзья в семье есть несколько авто, есть бензиновые и дизельные, ситуация такова, что надо хранить бензин/дизель в канистрах дома. Как вы считаете — портится ли бензин при хранении в канистре. Хранить в металической канистре и хранть в пластиковой канистре в чем лучше? Портится диз-топливо при хранении в канистре?

  • Наверх

#2

ВНЕ САЙТА
 

Ohotoved

Отправлено 28 March 2011 — 10:30

Как по науке не знаю, а на практике: в начале 90-х отец (заведующий автогаражом)сделал запас перед пенсией — 1,5т. 93-го и 1т. дизеля. Хранилось это всё в металлических бочках частично на улице и в помещении. Через 3 года «золотой запас» начали использовать.
Ну что сказать — бензин был «съеден» Пассатом В4 И Москвичом 2140 (учитывая, что у Москвича был дефорсированный двигатель под АИ-76 он превращался в ракету! )) ), а дизель ушол на корм Опель Омега Караван 2.3 турбодизель.
Ни одна из машин недовольства не продемонстрировала, скорее даже наоборот.

  • Наверх

#3

ВНЕ САЙТА
 

Роща

Отправлено 28 March 2011 — 10:39

После ДТП на Прадо 4,0 остался в баке бензин почти 40 литров , простояла машинка почти год , ждала ремонта ,
После ремонта не смогла завестись , бензин который был в баке зажечь можно было таким же способом как дизель , только налив на тряпку

  • Наверх

#4

ВНЕ САЙТА
 

Patol

Отправлено 28 March 2011 — 10:42

да энто точно товарищ сказал. со временем лучше.знаю по дизтопливу.в 200 литровой бочке за два года собралось на 4 пальца ..овна.солярка как слеза божья и движок лучше работает.вообще знающие люди рекомендуют отстаивать топливо(солярку тем более)на 2-3 недели перед заправкой.тяжелые примеси,свинец-там-сера-всякая оседают.

  • Наверх

#5

ВНЕ САЙТА
 

Lyoks

Отправлено 28 March 2011 — 10:45

Физика говорит что диффузия проходит во всех материалах. Это значит что в бенз сквозь любую бочку попадает кислород и соответственно летучие составляющие наоборот. Военные НЗ ГСМ при СССР постоянно обновлялись. Все зависит от того сколько хранить.

Сообщение отредактировал Lyoks: 28 March 2011 — 10:47

  • SVOYAK это нравится
  • Наверх

#6

ВНЕ САЙТА
 

yurchic

Отправлено 28 March 2011 — 11:11

Бензин долго хранить нельзя. А вот ДТ можно. У бензина присадки со временем окисляются и выпадают в осадок.А ДТ набирает колорийности. так что для ДТ это даже хорошо. Убиваешь двух зайцев.1 Отстаиваются мех. примеси. 2 ДТ становится более калорийным.

  • Pit Bull это нравится
  • Наверх

#7

ВНЕ САЙТА
 

bruno

Отправлено 28 March 2011 — 11:45

Я бензин храню очень давно в двух бочках на 200 литров на всякий случай. Периодически часть отбираю, когда нет времени иногда и денег на заправку, потом опять восполняю до полного уровня. За 7-9 лет никогда проблем с заводкой и работой двигателя небыло. Наоборот бывали моменты когда я замечал будто на бензине с хранения лучше и тише работает двигатель. Несколько раз сливал бочку полностью, на дне скапливался осадок, который я отстаивал и получалась еще более густая масса коричневатая и вязкая. Наверно это и есть те самые присадки. У меня ощущения что после отстоя бензин все же становится лучше.

  • Наверх

#8

ВНЕ САЙТА
 

GOS

Отправлено 28 March 2011 — 12:18

Топливо должно храниться точно также, как и алкоголь. Без доступа кислорода. Если тара хранения герметична — храни сколько хочешь.

  • Наверх

#9

ВНЕ САЙТА
 

bruno

Отправлено 28 March 2011 — 13:37

Топливо должно храниться точно также, как и алкоголь. Без доступа кислорода. Если тара хранения герметична — храни сколько хочешь.

Я того же мнения и на практике не заметил проблем с ним. А герметично вынуждено закрываешь даже для безопасности чтоб не испарялось и пары не собирались.

  • Наверх

#10

ВНЕ САЙТА
 

Vrubel

Отправлено 28 March 2011 — 14:01

Из моего опыта по катерам, катера стоят и по пару лет и больше, топливо естественно никто не сливает.
По классике для длительного хранения в топливо нужно добавлять стабилизатор, согласно мануалу консервации.
Но у нас этим никто не занимается, проще топливо слить, чем лить не понятную гадость в стоимость самого топлива, обычно топливо остается в баке. Это у буржуев за рубежем, сложно.
Особых проблем замечено не было, единственно были проблемы с топливом от Укравто, уж больно много присадок заливали, которые в последствии выпадают в осадок. Дизтопливо и мазут. вообще хранится годами на складах.

После ремонта не смогла завестись , бензин который был в баке зажечь можно было таким же способом как дизель , только налив на тряпку

То может кто «поработал» с этим бензином, у нас тоже были проблемы пока видеонаблюдение не поставили.

  • Наверх

#11

ВНЕ САЙТА
 

rut

Отправлено 28 March 2011 — 14:51

В металлической канистре надо время от времени (раз в 2-3 года) менять резинку на крышке. А то она рассыхается/разъедается бензином, и крышка становится негерметичной.

  • Наверх

#12

ВНЕ САЙТА
 

Dedush

Отправлено 28 March 2011 — 15:37

По науке свойства бензина восстанавливаются при добавлении свежего, дизтопливо без ограничений.

  • Наверх

#13

ВНЕ САЙТА
 

Lusyen

Отправлено 28 March 2011 — 17:35

оптимальными условиями для хранения бензина являются плотно закрытые металлические канистры и темное прохладное помещение.

Для северных районов (вобщем не жарких стран) бензин может хранится не теряя своих качеств год, а для мест с жарким климатом — полгода. Если бензин находится в баке авто, то сроки хранения уменьшаются вдвое в соответствии с климатическими условиями.

Поднять качество бензина хранившегося долгий срок можно, разбавив его свежим топливом того же сорта в двух или трехкратной пропорции.

основные выводы: бензин должен храниться в условиях строгой герметичности в темном, прохладном, защищенном от солнечных лучей месте.

пс. не совсем мои заключения. По опыту близких скажу, мой отец — любитель хранить бензин в баке. Заливает до отказа, но при этом ОЧЕНЬ редко выезжает из гаража. За 4-5 месяцев бензин в баке превратился в коричневую вязкую массу.

  • Наверх

#14

ВНЕ САЙТА
 

Larik

Отправлено 28 March 2011 — 17:41

пс. не совсем мои заключения. По опыту близких скажу, мой отец — любитель хранить бензин в баке. Заливает до отказа, но при этом ОЧЕНЬ редко выезжает из гаража. За 4-5 месяцев бензин в баке превратился в коричневую вязкую массу.

В смысле?! В солидол что-ли? И что делали с этой массой?

Сообщение отредактировал Larik: 28 March 2011 — 17:42

  • Наверх

#15

ВНЕ САЙТА
 

Red

Отправлено 28 March 2011 — 19:23

Чем ниже октановое число бензина тем меньше в нём свободных углеводородов, тем дольше он может храниться.
По поводу ДТ: при долгом хранении дизель становиться «сухим» и при постоянном использовании такого топлива как правило ложиться топливная ( разрушаются прецизионные пары). Вспомните хорошо отстоянную тепловозную солярку.

  • Наверх

#16

ВНЕ САЙТА
 

KOLVICH

Отправлено 29 March 2011 — 08:04

Чем ниже октановое число бензина тем меньше в нём свободных углеводородов, тем дольше он может храниться.
По поводу ДТ: при долгом хранении дизель становиться «сухим» и при постоянном использовании такого топлива как правило ложиться топливная ( разрушаются прецизионные пары). Вспомните хорошо отстоянную тепловозную солярку.

Укр-резерв на своих,нефтебазах хранит 5 лет и потом в розницу.

  • Наверх

#17

ВНЕ САЙТА
 

Neytrino

Отправлено 29 March 2011 — 09:55

Чем ниже октановое число бензина тем меньше в нём свободных углеводородов, тем дольше он может храниться.

это вы, извините, несуразицу сказали — говорю вам как химик 🙂

чем ниже октановое число — тем меньше антидетонационных и других присадок, а углеводородов не может быть меньше — бензин из них и состоит.
А еще углеводороды не могут быть «свободными», нет такого понятия — свободными бывают радикалы. А углеводороды бывают в общих чертах предельными, непредельными и ароматическими

  • Наверх

#18

ВНЕ САЙТА
 

VOIN

Отправлено 29 March 2011 — 11:43

В начале лихих 90-х я приехал в Киев, во всем были проблемы и бензином все запасались как могли. У меня была люминевая канистра на 20л, куда я и залил как н/з некий бензин. Вообщем время шло и о канистре как то забылось. Ну и спустя пару-тройку лет вспомнил и ничего ни с чем не мешая, залил в бак Витаре. Никаких нездоровых симптомов небыло и не чувствовалось.

  • Наверх

#19

ВНЕ САЙТА
 

Lusyen

Отправлено 29 March 2011 — 13:13

В смысле?! В солидол что-ли? И что делали с этой массой?

Не, что-то накштаут желе. В принципе, страшного ничего не произошло — при запуске двигателя был «сбой» (но больше по вине родителя, чем бензина), а так…….

  • Наверх

#20

ВНЕ САЙТА
 

Iren

Отправлено 29 March 2011 — 13:20

Гм, не в ту тему влепила сообщение. ..

Сообщение отредактировал Iren: 29 March 2011 — 13:21

  • Наверх

Срок хранения бензина – Время имеет значение!

17 ноября 2018

Карельские вести

Цены на бензин и другие виды топлива растут с каждым днем. Поэтому, многие автолюбители предпочитают запасаться бензином, храня его в специальных бочках или канистрах. Однако мало кто знает, сколько времени можно хранить бензин, ошибочно полагая, что данное топливо обладает неограниченным сроком годности.

Фото: Карельские вестиКарельские вести

1 Изменение свойств бензина с течением времени

Видео дня

В первую очередь, необходимо понимать, что топливо, которое хранится долгое время, теряет часть своих свойств. Это связано с химическими процессами, которые происходят под воздействием воздуха и изменением температурных показателей. При этом даже в случае правильного хранения и обеспечения необходимого постоянного показателя температуры, срок годности бензина при хранении в домашних условиях не превышает 5–6 лет. Для различных технических инструментов, например бензопилы, просроченный бензин можно использовать, не опасаясь последствий. Однако заливать такое топливо в автомобильный бензобак строго не рекомендуется.

Химические изменения, которые происходят при длительном хранении бензина, существенно уменьшают октановое число топлива, при этом происходит и потеря низкокипящих углеводородов. При заправке таким топливом, в камере сгорания двигателя будет образовываться свинцовый нагар, что может привести к изменениям в работе двигателя и ухудшению его характеристик. Специалисты рекомендуют использовать только свежий бензин, особенно если речь идет о двигателях современного типа.

2 Что выбрать для хранения – канистры или бочки?

В данном случае все зависит от температуры и влажности воздуха, при которых хранится бензин. При этом срок годности топлива, которое хранится в канистрах, зависит и от материала, из которого она изготовлена. Топливо в пластиковой канистре с герметично закрытой пробкой способно сохранять свои свойства в течение года, не более. В случае хранения в алюминиевых и стальных канистрах, при тех же показателях температуры и влажности, этот срок может быть чуть больше.

Хранить бензин с присадками, например, 95-й премиум или экто, даже в специальных емкостях не рекомендуется больше трех месяцев, так как присадки имеют свойство быстрого испарения.

В итоге после длительного хранения в канистре будет низкооктановый бензин с высоким содержанием смол и выветренными присадками. Куда лучше хранить обычный бензин без каких-либо присадок. В том случае, если вы захотите заправить автомобиль топливом, которое хранилось более полугода, рекомендуется приобрести специальные очищающие и октаноповышающие присадки. Ими необходимо разбавить топливо перед заправкой.

Самым длительным сроком годности обладает бензин, который хранится в специальных топливных бочках в местах хранения со строго определенной температурой, например, в подвальных помещениях. Бочки для хранения должны быть заполнены топливом не менее чем на 95 процентов, при этом крышка должна быть закрыта плотно и обладать резиновыми прокладками для получения стопроцентной герметичности. Бочки должны быть металлическими или алюминиевыми, так как в этом случае испарение будет происходить намного медленнее.

На различных НПЗ бензин хранится с соблюдением всех необходимых условий, поэтому там срок годности бензина немного выше, однако это не значит, что он не теряет свои свойства. Чаще всего, перед отправкой на АЗС бензина, хранившегося более 3 месяцев, топливные компании применяют присадки, либо разбавляют «старый» бензин свежим аналогом в различных соотношениях.

3 Хранение топлива в бензобаке автомобиля

Срок хранения бензина в баке автомобиля зависит от различных условий, но в любом случае, он намного ниже, чем при хранении в специальных канистрах или бочках. Сколько времени можно хранить бензин зависит от климатических условий, марки самого топлива и материала, из которого изготовлен бензобак автомобиля. А так как температура воздуха постоянно меняется, то через два–три месяца хранения АИ-95 в баке, он потеряет некоторые свойства и будет обладать меньшим октановым числом и большим количеством вредных для двигателя веществ. Срок хранения топлива марки АИ-92 еще меньше, за счет более низкого октанового числа.

Несмотря на то, что по ГОСТу срок хранения бензина составляет 5 лет, спустя год правильного хранения, бензин без присадок вряд ли будет пригоден для использования в современном автомобиле. Это доказано многими экспериментами и опытом владельцев различных марок автомобилей. Поэтому, если вы все же решили запастись топливом впрок, помните о том, что необходимо соблюдать основные правила и условия хранения бензина и по возможности не хранить его в бензобаке автомобиля.

Рекомендуем к прочтению:

Как слить и залить антифриз на Ладе Приора?

Тюнинг Газ 3102 своими руками

Тюнинг бампера на Приору – как улучшить популярное авто

Моторное масло Тотал – смазка, которую нужно попробовать

Улучшение Газель Некст – новые решения старых проблем

Автоновости,ГАЗ 3102,Lada Priora,Lada,

Цены на газ в США

Твитнуть

Бесплатный виджет цены на газ на вашем сайте

Оценщик стоимости газа

Расчет стоимости поездки на бензине


Стоимость газа
9

9

Односторонняя стоимость:

Потребление:



.

Ежемесячная стоимость поездок:
Годовая стоимость поездок:
Отформатированные направления Карта

Оценщик расхода газа на поездку

3,75 долл. США за галлон

Цена:

3,62 долл. США за галлон
Прогноз на 1 год: 9
80008

Газовые штуцеры

Форум


Обсудить на форуме

Артикул



Исследование: европейские варианты американских автомобилей расходуют бензин в среднем на 60% меньше Стив Остин
— 04. 06.2007

Базовая модель Ford Focus расходует 37 миль на галлон в США, что является довольно приличным пробегом. Но в Европе он потребляет 59 миль на галлон, что на 60% меньше расхода бензина!
Сегодня мы сравним пробег 8 базовых моделей компактных автомобилей, доступных как в США, так и в Европе.
Автомобили в исследовании состоят из американских моделей, оснащенных экономичными двигателями без острых ощущений, и их европейских собратьев, оснащенных дизельными двигателями.
Каждый американский/европейский автомобиль отличается только двигателем. За исключением двигателей, автомобили идентичны. GT/спортивные модели и гибриды исключены из исследования, чтобы сохранить его справедливость.

Car US Engine US Mileage
(MPG)
Euro Engine Euro Mileage
(MPG)
Nissan Versa 1.8l
Gasoline
28/35 1. 5 HDi
Turbo Diesel
41/57
Ford Focus 2.0l
Gasoline
27/37 1.6 TDci
Turbo Diesel
38/59
BMW 3 series 2,8L
Бензин
20/29 1,8 D
Turbo Diesel
31/52
Chrysler PT Cruiser 2.4L
GASOLIN 37/42
Hyundai Elantra 2.0l
Gasoline
25/33 2.0 CRDI
Turbo Diesel
29/48
Kia Rio 1.6l
Gasoline
27/32 1.5 CRDI
Turbo Diesel
30/45
Mazda 3 2.0l
Gasoline
23/31 1.6 MZ-CD
Turbo Diesel
39/57
Toyota Corolla 1.8l
Gasoline
26/35 1.4 D
Turbo Diesel
41/55
Average 2. 0l
Gasoline
24/32 1.7
Turbo Diesel
36/52

Источник: Fueleconomy.gov и данные производителя, Базовое сравнение двигателей

По всем направлениям европейские модели расходуют в среднем 52 мили на галлон против 32 миль на галлон американской версии того же автомобиля. Таким образом, один и тот же автомобиль на европейских дорогах потребляет на 60% меньше бензина, чем на американских дорогах.

Интересно, что эта разница в 60% не ограничивается Ford Focus, который имеет лучший пробег в наборе, разница в среднем также составляет 60% для всех автомобилей. Разница наиболее существенна для BMW 3 серии: расход бензина на европейском 1.8D на 80% лучше, чем на самом маленьком бензиновом двигателе, предлагаемом в США (BMW 328).

Поэтому вы можете задаться вопросом: «Чем отличаются двигатели?»
Европейские автомобили оснащены дизельными двигателями с турбонаддувом и системой Common Rail. Этот тип двигателя широко используется в Европе в течение последних 10 лет.
Им не нужны свечи зажигания, они работают на дизельном топливе, в том числе на биодизеле, и имеют высокую степень сжатия от 17 до 25:1 по сравнению с 9:1 у типичного бензинового двигателя, что делает их намного более эффективными. Кстати, я упоминал, что они тоже работают на биодизеле?
Американские производители автомобилей пытались производить дизельные двигатели в 80-х годах, но потерпели неудачу. Они использовали стандартные блоки двигателей, предназначенные для бензина, а не для этих высоких компрессий, и в результате блоки треснули.
С тех пор у дизелей плохая репутация в США, в то время как они оснащают большинство автомобилей в Европе и очень надежны.

Теперь вы можете спросить: «Когда Ford или Chrysler привезут в США свои компактные дизельные автомобили?» Это очень хороший вопрос. В конце концов, «большая тройка» каждый квартал теряет двузначную долю рынка в пользу более эффективных автопроизводителей.
Не пора ли им отреагировать и вывести эти компактные дизельные автомобили в США? Американские компании уже производят их, ради всего святого!

Что ж, вы будете удивлены, но они не планируют этого делать. В настоящее время потребителям США придется выбирать между Volkswagen TDI и
Мерседес-Бенц Е 320 дизель.
Обсудить это исследование на форуме…


Знаете ли вы? Стив Остин

Уроженец Парижа Рудольф Дизель запатентовал в США двигатель своего имени в 1898 году.
В отличие от бензинового двигателя, в дизельном двигателе не используются свечи зажигания, и его воспламенение вызывается самим сжатием.
Явление, называемое «преждевременное зажигание» или «пинг», разрушающее бензиновый двигатель, является причиной плавной работы дизельного двигателя.

Цикл сгорания дизельного топлива математически доказан на 20% более эффективным, чем цикл сгорания бензина. Кроме того, само дизельное топливо выделяет больше энергии: 147 000 БТЕ/галлон против 125 000 БТЕ/галлон для бензина.
Наконец, дизельное топливо дешевле бензина, и его можно легко сделать в домашних условиях из кукурузного масла в виде «биодизеля».

Это дает дизельному топливу преимущество перед бензином, поскольку цены на газ стремительно растут.

Насколько высоки сегодняшние цены на бензин по сравнению с недавней историей?

Американцы обеспокоены тем, что общая инфляция достигла самого высокого уровня за последние три десятилетия. Несмотря на положительные цифры по приросту рабочих мест и экономическому росту, неизменно высокий уровень инфляции омрачает общественное мнение об экономике.

Особое внимание общественности было уделено ценам на бензин. Это не удивительно.

«Цены на бензин бросаются в глаза и запоминаются, — сказал Гэри Бертлесс, экономист Брукингского института. «Большинство из нас, владельцев автомобилей, регулярно заправляют свои баки, и когда мы покупаем бензин, мы редко покупаем что-либо еще на заправочной станции. Это делает цену еще более запоминающейся».

Но насколько высоки цены на газ на самом деле? Как они соотносятся с историческими уровнями?

Когда мы спросили экономистов и экспертов по энергетике, они пришли к двум выводам. Они сказали, что цена бензина сегодня не так высока по сравнению с прошлыми тремя десятилетиями. Но они также заявили, что рост цен в годовом исчислении вызывает законную озабоченность.

В настоящее время бремя цен на газ находится на вполне нормальном уровне, исторически говоря

По данным Федерального управления энергетической информации, на третью неделю ноября галлон бензина стоил 3,39 доллара. Это средний показатель по стране; есть различия по регионам. Другими источниками различий в расходах на бензин для домохозяйства являются количество автомобилей, которыми вы владеете, сколько вы ездите и насколько экономична ваша машина; буквально, ваш пробег может варьироваться.

Чтобы представить сегодняшнюю цену в контексте, мы рассмотрели тенденции годовых цен на бензин с 1992, что соответствует правительственному набору данных. В течение этого периода максимальная цена за одну неделю составляла чуть более 4 долларов за галлон в 2008 году, а самая низкая — 93 цента за галлон в 1999 году. 

Годовые цифры показывают почти ту же картину. (Цифра за 2021 год, которую мы использовали, — это текущая цена; остальные — среднегодовые значения.)

 

Так что, хотя сегодняшняя цена за галлон не является рекордной, она, безусловно, находится на самом высоком уровне в историческом плане.

Однако важно отметить, что цены на бензин агентства не корректируются с учетом инфляции. Что, если учесть, сколько стоит бензин в процентах от дохода? Это показало бы, насколько обременительными на самом деле являются более высокие цены на газ для среднего домохозяйства.

Мы пытались сделать именно это. Во-первых, мы рассчитали среднегодовую стоимость 10 галлонов бензина, которая близка к средней недельной покупке, согласно данным GasBuddy.com. Затем мы использовали данные о личном располагаемом доходе на душу населения из Федерального бюро экономического анализа. Эта цифра отражает не только заработную плату, но и государственные выплаты, а затем корректирует эту сумму с учетом уплаченных налогов.

Мы разделили эту цифру личного располагаемого дохода на 52, чтобы приблизительно получить недельный доход. Затем мы разделили стоимость 10 галлонов бензина на недельный доход, чтобы определить, какой процент дохода уходит на еженедельную оплату бензина.

Мы обнаружили, что сегодняшняя цена на бензин как доля дохода выросла по сравнению с 2020 годом до 3,1% с примерно 2,1%.

Тем не менее, сегодняшний процент остается намного ниже уровня 2008–2014 годов. В течение пяти из семи лет в течение этого периода еженедельная покупка 10 галлонов составляла от 4,2% до 4,8% располагаемого дохода.

Действительно, сегодняшний уровень в 3,1% очень близок к тому, что был с 1992 по 2003 год, и большую часть времени с 2015 года, что делает сегодняшнюю цифру почти равной курсу в новейшей истории.

 

Значительный рост по сравнению с прошлым годом

Тем не менее, если вы видите красный цвет над ценами на газ, это не ваше воображение.

Патрик ДеХаан, глава отдела анализа нефти в GasBuddy.com, недавно рассчитал годовое изменение цен на бензин, начиная с 2002 года. Увеличение на 66,1% в начале этого года считается самым быстрым годовым ростом за этот период. , чуть опережая всплески в 2005 и 2010 годах.

В этом нет ничего удивительного, считают эксперты. Во время пандемии, когда поездки и поездки на работу были резко сокращены, спрос на бензин значительно снизился, как и цена. Таким образом, годовые цифры сравнивают сегодняшние цены с необычно низким уровнем год назад, преувеличивая скачок, сказал Дуглас Хольц-Икин, президент Американского форума действий, правоцентристского аналитического центра.

Какой бы ни была причина, однако, «ежегодные изменения значительны», — сказал Марк Финли, научный сотрудник в области энергетики и глобальной нефти в Центре энергетических исследований Университета Райса.

Если последний прогноз Министерства энергетики верен, цены вырастут в среднем в 2021 году на 82 цента за галлон, что превысит любой год с 1992 года, сказал Финли.

Все права защищены. Разработано в AlexGroup