Skip to content

Бескамерная покрышка: Плюсы и минусы бескамерных покрышек для велосипеда

Содержание

Плюсы и минусы бескамерных покрышек для велосипеда

Для некоторых существование бескамерных покрышек для велосипеда станет новостью, и не удивительно, ведь появились они относительно недавно. Но за последнее время популярность велосипедных колёс без камер возросла. Что же это за покрышки такие, и какие их особенности? Давайте разберёмся.

 

Конструкция бескамерных покрышек для велосипеда

 

Многие привыкли, что при проколе колеса велосипеда, нужно в первую очередь поменять камеру — такую тонкую резиновую кишку, которая находится под плотной покрышкой, непосредственно контактирующей с дорожным покрытием. Именно благодаря ей создаётся давление между ободом и покрышкой, что и позволяет велосипедисту комфортно кататься. Само же название «бескамерная покрышка» говорит о том, что никакой камеры под покрышкой быть не должно. Так и есть. Покрышки в таких колёсах вмонтированы в обод колеса особым образом, и под ними находится герметик, заменяющий собой ту самую камеру.

Большой выбор велосипедов. Доставим мерида велосипеды в ваш регион. Гарантия лучшей цены.

 

Почему же такие колёса становятся популярнее день ото дня? В чём их преимущества?

 

  • Бескамерные покрышки имеют отличное сопротивление, поэтому практически исключают возможность прокола;
  • Бескамерные покрышки позволяют ездить с низким давлением воздуха, в отличии от камерной покрышки, в которой, если спускает воздух и снижается давление, доехать до пункта назначения уже можно только пешком;
  • велосипедом управлять легче;
  • велосипед с бескамерной покрышкой имеет меньшее сопротивление качению.

 

 

Но, несмотря на явные плюсы, бескамерные покрышки также обладают некоторыми минусами.

 

  • Одним из минусов является замена герметика, которую периодически необходимо производить. В случае замены герметика, необходимо заменить и покрышку. Это достаточно трудоёмкий процесс, требующий определённых умений.
  • Для установки бескамерной резины требуются определённые детали и приспособления.

 

В наличии велосипеды stels. Большой выбор. Гарантия лучшей цены! Доставка в регионы.

В большинстве своём, такие покрышки используются для горных байков, так как именно при езде в горах, по каменистой местности, вероятность проколов слишком высока. А бескамерная покрышка позволит снизить шансы проколоть колесо, а тем самым избавит велосипедиста от внеплановой остановки и ремонта. Но среди шоссейников такие покрышки также имеют успех. Вполне возможно, что совсем скоро они заменят устаревающие покрышки с камерами.

 

06.04.20

24734

Велосипеды

В наличии

Велосипед Eltreco XT800 New (2021)

76 900 р.

скидка 12%

67 900 р.

В наличии

Велосипед Eltreco e-Alfa Fat (2023)

76 900 р.

скидка 9%

69 900 р.

В наличии

Велосипед Stark Luna 26. 1 D Steel (2022)

25 570 р.

скидка 13%

22 370 р.

В наличии

Велосипед Dewolf Wave 24 (2022)

41 040 р.

скидка 42%

23 990 р.

Все велосипеды

как зачем и для чего?


Бескамерные шины сложно назвать ноу-хау велосипедной индустрии, тем не менее у многих они до сих пор вызывают вопросы. Сама тема, как правило, окружена большим количеством скепсиса и недоверия, которые чаще объясняются непониманием базовых вещей и отсутствием опыта езды на таких колесах. Чтобы развеять все эти сомнения — отвечаем на главные вопросы, связанные бескамерными технологиями.


Что такое бескамерки?


Это велосипедные покрышки, в которых нет камеры. При этом, бескамерные технологии — это не только о шинах. Речь идет о целой колесной системе, в которую также входит специальный обод и герметик, наделяющий колесо антипрокольными свойствами. Бескамерная концепция обеспечивает удобство пользования велосипедом и улучшает его ездовые характеристики, о чем по порядку будет рассказано далее.


Как давно появилась эта технология и можно ли ей доверять?


Кто впервые слышит о велосипедных бескамерках, обычно склонны относиться к ним с недоверием. Эту технологию можно не любить по субъективным причинам, но испытывать к ней недоверия — точно не стоит. Бескамерки вот уже несколько десятилетий массово используют для автомобилей и мотоциклов, и за это время они не дали поводов усомниться в своей надежности.


Первые бескамерные системы для велосипедов появились в 1999 году, когда французский бренд ободов MAVIC в коллаборации с производителем шин Hutchinson представили свой концепт простого и эффективного бескамерного колеса. В «нулевые» эта технология оставалась прерогативой главным образом профессиональных спортсменов, которые быстро оценили ее основные преимущества: меньший вес, больший объема воздуха в колесе, хорошую «тягу» и долговечность.


В последние годы бескамерки окончательно перестали восприниматься как нечто экзотическое. Например, сегодня значительная часть МТВ и почти все туринги идут с такими колесами в стандартной комплектации. Также в продаже доступны самые разные герметики, а количество тех, кто открывает для себя преимущества бескамерной технологии, неуклонно растет.


Как устроено бескамерное колесо?


Бескамерная система предусматривает специальный обод и покрышки, которые имеют маркировку tubeless ready или TR. Впрочем, сами обода легко отличить визуально – они имеют низкий борт и характерные стенки с углублениями, образующие своеобразный замок, в котором заклинивается корд покрышки при нагнетании воздуха. За счет этого в накачанном состоянии резина надежно и герметично «сидит» на ободе, не срываясь с колеса даже на низком давлении. Сам обод дополнительно проклеивают герметизирующей лентой, после чего отдельно устанавливают ниппели.


Для каких велосипедов используют бескамерки?


Преимущества бескамерных колес раскрываются вне зависимости от того, как часто и на каком велосипеде вы катаетесь: будь то прогулочные поездки выходного дня, экстремальный даунхилл или дальноходный туризм. Тем не менее, для отдельных категорий велосипедистов бескамерки все же открывают больше возможностей: в первую очередь речь идет о тех, кто серьезно увлечен оффроадом.


При активной езде по бездорожью с бескамерками можно кататься на приспущенных колесах и при этом не бояться такого неприятного вида прокола как змеиный укус. Низкое давление в шинах в свою очередь дает лучшую управляемость, эффективнее гасит вибрации и в целом обеспечивает больший комфорт на сложных трассах. Если мы говорим о велотуристах, то они ценят бескамерки за их антипрокольные качества.


На шоссейных велосипедах также используют бескамерные колеса. Более того, именно они являются первопроходцами данной технологии. Но шоссейные бескамерки — это отдельная история: они рассчитаны на другое рабочее давление и имеют ощутимые конструктивные отличия. Поэтому дальше мы будем говорить главным образом о тех покрышках, которые ставят на горные, туринговые и городские велосипеды.


Что такое UST и BST бескамерки?


Это два формата ободов, которые определяют особенности сборки бескамерного колеса. BST – стандарт, предполагающий установку специальной герметизирующей ленты, которая препятствует утечке воздуха через отверстия спиц. Это самый распространенный вариант бескамерных систем.  


UST – это глухой обод, в котором дополнительная перемычка изолирует спицевые отверстия. Таким образом, отпадает необходимость в укладке герметизирующей ленты. На практике это сильно упрощает жизнь, поскольку при установке покрышки (особенно не имея должного опыта) лента имеет свойство подминаться, из-за чего приходится заново пересобирать колесо. Несложно догадаться, что у таких ободов есть и недостаток — их цена.


Зачем нужен герметик?


Бескамерная система в том виде, в котором мы ее писали выше, – это уже полноценное колесо, его можно устанавливать на велосипед и отправляться в путь. Но есть важный нюанс. В первую очередь бескамерки ценят за их антипрокольные качества: для этого внутрь покрышки заливают небольшое количество специальной жидкости – герметика.


Можно ли ездить на бескамерках без герметика?


Да, можно. Но делать этого не стоит. Во-первых, это нелогично: вы без всякой причины лишаете себя главного преимущества бескамерок – антипрокольного эффекта. Но что более существенно, такую шину в полностью спущенном состоянии очень тяжело (или вовсе невозможно) накачать портативным насосом: чтобы это сделать, нужен либо сильный напольный насос, либо бустер. Естественно, брать с собой на выезд столь громоздкие вещи никто не будет. С залитым герметиком 95% проколов «запечатываются» без критической потери давления, и в большинстве случаев нет необходимости даже в легкой подкачке. Таким образом, вероятность оказаться со спущенным в ноль колесом очень низкая.


Так что, если вы ставите бескамерки, герметик все же нужен. Такие жидкости легко найти в любом веломагазине, стоят они недорого и требуют замены в среднем раз в три-четыре месяца, поэтому говорить о каких-либо неудобствах не приходится. Да, чтобы совладать с заливкой, нужно приобрести определенную сноровку, но это куда проще, чем постоянно менять пробитые камеры. К тому же раз в сезон замену герметика можно провести и в специализированном сервисе.


Как это работает?


Основой велосипедных герметиков являются мелкодисперсные частицы (резина или полимерные волокна) взвешенные в жидком носителе. Внутри колеса герметик не полимеризуется: он находится в жидком состоянии и во время движения распределяется по внутренней стороне покрышки. Когда случается прокол, поток воздуха начинает выталкивать раствор наружу. Мелкодисперсная взвесь закупоривает отверстие, а сам герметик быстро засыхает. Таким образом, происходит надежное «запечатывание» прокола.


Если говорить о типичных проколах – наезды на колючки, проволоки, небольшие стекла – такие повреждения самозалатываются без ощутимой потери давления. Обычно о проколе можно догадаться только по небольшому пятну на поверхности шины. Естественно, герметик работает и с более сложными повреждениями. На него можно рассчитывать даже если проколоть колесо толстым гвоздем, диаметром 4-5 мм. Если не укладывается в голове, как жидкость способна запечатывать такие дыры, можете посмотреть на YouTube многочисленные краш-тесты, демонстрирующие чудодейственные свойства герметиков.


Сколько герметика заливать в колесо?


Расход на одну покрышку составляет от 50 до 100 мл. Если мы говорим о стандартной МТВ-резине, золотая середина – это порядка 60 мл на одно колесо. Точная дозировка всегда будет прописана на бутылке. Запутаться сложно даже тем, кто не любит читать инструкции: большинство герметиков имеют мерные емкости либо шкалу с дозировкой на самой бутылке.


Как часто менять герметик?


Здесь тоже все условно и зависит от особенностей конкретного состава и интенсивности проколов. При отсутствии серьезных повреждений, которые влекут утечку большого объема герметика, на одной заливке можно без проблем откатать целый сезон. Часть велосипедистов предпочитает делать неполную стартовую заправку и понемногу подливать по 20-30 мл жидкости каждые два-три месяца. Можно ориентироваться и по тому, как эффективно работает герметик: если вы видите, что небольшие проколы запечатываются с сильным спусканием колеса, возможно, состава уже недостаточно и его нужно подлить. Как бы там ни было, герметик – это очень экономная вещь, которой хватает надолго.


Нужно ли чистить покрышки?


Герметик внутри бескамерки имеет свойство высыхать, образуя при этом характерную пленку. Чистить или нет полость покрышки – решать вам. Это сугубо эстетический момент, который никак не влияет на работу антипрокольной жидкости. Герметик можно просто подливать по мере высыхания и не утруждать себя лишними заботами. Скорее произойдет полный износ покрышки, чем она успеет полностью забиться высохшим наполнителем.



А что на счет сложных повреждений?


Серьезные повреждения – проколы большого диаметра, небольшие разрезы, наезды на гвозди с последующим разрывом покрышки – чинятся с использованием специальных ремонтных червяков. Это резиновые или волокнистые жгуты, которые вставляют в отверстие, чтобы уменьшить его площадь и дать герметику возможность запечатать прокол.


С длинными продольными разрезами сложнее. Здесь нужно либо зашивать рассечение капроновыми нитками, либо наклеивать заплатку с внутренней стороны покрышки. О герметичности места починки можно не переживать – эту работу сделает герметик, конечно, если он не успеет вытечь. А вот суметь накачать полностью спущенное колесо, имея  только портативный насос – это потребует сноровки. 


Справедливости ради отметим, что такие сложные повреждения – редкость для большинства велосипедистов. Но тем, кто серьезно увлечен оффроадом, лучше перестраховать себя наличием запасной камеры. В этом случае, поймав рассечение, всегда можно слить герметик, открутить с обода ниппель и установить обычную камеру. А чтобы не ехать с выпятившейся наружу «грыжей», под разрез на покрышке рекомендуем подложить, например, свернутую пополам купюру.


С проколами все понятно. А чем еще хороши такие системы?


Бескамерки позволяют навсегда забыть о таком неприятном виде повреждений как «змеиный укус». Обычно он происходит, когда на всех парах ловишь выбоину в асфальте, неудачно запрыгиваешь на бордюр или налетаешь на камень на скоростном спуске. Ударяясь о кромку твердого предмета, покрышка сминается, и стенки обода работают как резцы, повреждая камеру в двух местах. В бескамерных колесах такой сценарий исключен, т.к. здесь нечему пробиваться. Конечно, можно предположить, что обод разрежет саму покрышку, но это должен быть удар колоссальной силы, который на практике почти не встречается.


Больше тяги, меньше веса


Отказ от камеры увеличивает объем воздуха в колесе. Это меняет пятно контакта (оно становится более плоским) и позволяет колесам лучше поглощать неровности бездорожья. Добавим сюда возможность ездить на низком давлении, не боясь змеиного укуса, и становится окончательно понятно, за что так боготворят бескамерки любители жесткого внедорожного катания. Мягкие шины с большим пятном контакта «облегают» все неровности дороги, давая отличную тягу на камнях, лесных грунтовках и другом оффроаде. 


В дополнение к сцеплению, бескамерки улучшают амортизацию, лучше гасят вибрации и в целом дают больше комфорта на бездорожье. В то же время, чтобы получить максимум от такой резины, нужно много экспериментировать с давлением в колесе, пытаясь отыскать показатели, которые лучше всего будут подходить под индивидуальный стиль катания.


Наконец, камера – это лишние граммы. Отказавшись от них можно сэкономить в среднем 70-100 г веса на каждом колесе. Для кого-то это может показаться формальностью, но стоит учитывать тот факт, что лишние граммы на периферии колеса сильнее влияют на ездовые качества. Эта разница особенно хорошо чувствуется на дорожных велосипедах: шоссейниках, гревелах, турингах.


И все же, а что на счет недостатков?


Они тоже есть. Причем, далеко не формальные. Во-первых, это цена. Разница становится особенно ощутимой, когда покупаешь tubeless-системы отдельно: обода, покрышки + мелочевка (лента, съемные ниппеля, герметик). За бескамерки придется заплатить в среднем в полтора раза больше, чем за обычные колеса плюс-минус того же класса. А если мы говорим о более продвинутых UST-ободах, то это значит — еще +30-40% к стоимости.


С бескамерками по умолчанию все сложнее в плане установки (здесь мы говорим об обычных BST-системах). Нужно научиться правильно проклеивать ленту, точно врезать ниппеля, аккуратно ставить тугую резину, следя за тем, чтобы не сместить ленту и не залить все герметиком. С другой стороны, все это приходит с опытом, а вот с чем придется мириться всегда – это сложности с накачкой полностью спущенного колеса.


Бескамерку невозможно накачать пока ее посадочный борт не защелкнется на ободе. Чтобы сделать это, нужно резко подать в покрышку воздух. Шина должна распрямиться и стать в пазы с характерным щелчком — тогда ее можно будет спокойно накачивать дальше. Это все звучит просто, если в гараже есть компрессор. Посадить бескамерку в пазы, нагнетая воздух обычным напольным насосом, довольно тяжело, и почти нереально — портативным велонасосом. 


Все это существенно усложняет жизнь. Но есть решения. В полевых условиях может выручить компактный баллончик со сжатым воздухом. Дома монтаж бескамерок значительно упрощает бустер. Это баллон, в который насосом нагнетают высокое давление, затем его подсоединяют к ниппелю, спускают клапан – и воздух из резервуара резко накачивает колесо.


Как видно, минусов у бескамерок тоже хватает, но их неправильно рассматривать в отрыве от преимуществ. Например, вероятность оказаться с полностью спущенным колесом вдали от дома — очень низкая, благодаря антипрокольным качествам. Сложная установка компенсируется отсутствием проколов и ремонтов на обочине. А переплачивая в цене, вы экономите на сменных камерах, ну и, конечно, выигрываете в качестве наката на бездорожье.

Комплект для ремонта бескамерных шин, инструкции и руководство по установке

Поделиться

Думаете о настройке бескамерных шин для длительной международной поездки? Или просто надеетесь устроить велосипедную прогулку без плоских байков на собственном заднем дворе? Вот наше полное практическое руководство по бескамерным шинам с полным комплектом для ремонта бескамерных шин, видеоинструкциями по ремонту и настройке, вариантами плаггеров и советами с дороги…

compose Team Work
время 19 июня 2020 г.
комментарий 79

Несмотря на то, что большая часть основного мира горных велосипедов переоборудована, многие байкпакеры и велотуристы остаются осторожно колеблется переходить на бескамерную установку, особенно для больших дальних поездок. Мы получим это. Людям, которые не переделывали бескамерную технику самостоятельно, это может показаться сложной задачей. Для некоторых это остается темным искусством… или, по крайней мере, сложной операцией, для успешного завершения которой требуются специальные навыки, компрессор и общая механическая смекалка.

Содержание

Установка бескамерных шин
Ремонт бескамерных шин
Комплект для ремонта бескамерных шин
Штепселя
Насадки для бескамерных покрышек

Но мы составили это руководство в надежде убедить вас в обратном. На наш взгляд, трубки давно мертвы. Просто отправляйтесь в долгий тур по грунтовой дороге в Южной Африке. Или проведите несколько дней на Аризонской тропе. Или взорвите каменистую тропу в глубинке Перу. Правило «Никогда не иметь квартир»… и точка. В сочетании с возможностью работать при более низком давлении в шинах для более плавной езды, особенно с учетом популярности в наши дни шин большего объема и более широких дисков, мы считаем, что на данный момент всем следует использовать бескамерные шины. Мало того, что большинство дисков и шин теперь оптимизированы для бескамерной эксплуатации, многие новые велосипеды готовы к переделке или уже бескамерные. Кроме того, на рынке есть множество отличных инструментов для ремонта бескамерных трубок и плаггеров, которые упрощают ремонт, если вы освоите основы.

Чтобы помочь демистифицировать весь процесс, вот наше полное практическое руководство с видео, советами, рекомендациями и полным комплектом для ремонта бескамерных трубок, которые помогут вам начать работу и не останавливаться на достигнутом. Мы рекомендуем вам попробовать; опыт дороже всего. Далее в посте вы также найдете два полных видеоруководства, которые мы собрали вместе. Но сначала немного о шинах и дисках.

Бескамерные диски

Хотя в наши дни большинство современных дисков «готовы к работе без камер», все еще есть новые велосипеды, которые имеют специальные диски, которые не являются такими. Наиболее распространенной особенностью готового бескамерного обода является то, что основание обода имеет бортовые замки или небольшие выступы в плоской части профиля обода, которые помогают предотвратить отрыжку (когда борт на мгновение ломается и воздух выбрасывается). Между тем, правильно спроектированный центральный канал заставляет свободно смонтированную шину «захватывать» воздух и щелкать по бортовым замкам. Последнее является ключом к простоте установки бескамерных шин.

Готовые бескамерные шины

Хотя вы часто можете использовать стандартные шины для бескамерной установки, модель TR, готовая к бескамерному использованию, скорее всего, будет лучше уплотняться благодаря оптимизированной конструкции борта. Вы оцените это еще больше, когда условия установки не будут оптимальными. Шины TR также обычно имеют усиленные боковины; учитывая, что бескамерная шина работает при более низком давлении и может быть более восприимчива к порезам боковины, это особенно приветствуется. Если модели TR вам недоступны, мы предпочитаем шины с более низким числом TPI для дальних поездок.

Установка бескамерных шин

Установка бескамерных колес и шин не так сложна, как вы думаете. Посмотрите наше видео-руководство по настройке ниже, а также несколько советов по настройке бескамерной камеры. Кроме того, прокрутите страницу вниз, чтобы найти наше пошаговое руководство по настройке бескамерных шин до и после полета на велосипеде.

Правильная работа с бескамерной лентой

Правильная фиксация обода имеет решающее значение для успешной установки бескамерной системы. Начните с очистки внутренней части обода. Используйте медицинский спирт или обезжириватель, чтобы удалить остатки заводской отделки с обода. Это гарантирует, что лента приклеится. Используйте самую широкую ленту, чтобы она подходила к лицевой стороне обода. Что касается брендов, лента WTB TCS работает хорошо и выпускается в нескольких вариантах ширины. Повернув дисковый ротор к себе, заклейте обод лентой, вращая его по часовой стрелке, что позволяет силе жидкого герметика для шин не мешать ленточному шву (вращение колеса по часовой стрелке, как правило, позволяет жидкости течь по уплотнителю, а не по это). Наклейте ленту на лицевой стороне, противоположной отверстию штока клапана, и оставьте нахлест от 1 до 2 дюймов. После обклеивания осторожно вырежьте гладкое отверстие для штока клапана с помощью острого лезвия.

В первую очередь используйте камеры

Для долговечной работы с бескамерной лентой мы настоятельно рекомендуем установить шину с камерой внутри, прежде чем наносить на нее герметик для бескамерных шин. Это гарантирует, что лента полностью приклеится к ободу и предотвратит проникновение герметика под ленту и ее отслоение с течением времени. Накачайте камеру до типичного максимального давления, рекомендованного для ваших шин, и оставьте на ночь. На следующий день снимите одну сторону шины и снимите камеру. Это помогает шине создать «память» о своей форме, что помогает при начальной настройке. Вот красивое и понятное видео с инструкциями от WTB для справки.

Ремонт бескамерных шин

Вот наше полное видеоруководство по ремонту бескамерных шин. Посмотрите его, а затем прокрутите вниз, чтобы найти важные советы, инструменты и другую информацию.

Знать, как ремонтировать боковину

Это полезный навык, учитывая, что некоторые бескамерные шины более склонны к поломке боковины, чем обычные. Это особенно важно при планировании приключений в пустыне, где часто встречаются нагромождения острых как бритва камней. Заглушки для шин ремонтируют большинство порезов; используйте их с помощью прилагаемого инструмента, чтобы промокнуть рану от шины. Чтобы исправить большие порезы, не снимая шину, возьмите с собой тяжелую изогнутую иглу и кусок зубной нити, чтобы сначала зашить порез. Рекомендуется нанести каплю суперклея на зубную нить. Для более длинных прорезей от 2 до 3 дюймов добавьте часть боковой стенки, вырезанную из старой шины, с помощью Shoe Goo (REI продает небольшие контейнеры), чтобы приклеить ботинок после сшивания разреза. Дайте клею высохнуть в течение ночи с надутой трубкой, чтобы удерживать давление на нем — редко бывает настолько плохой порез, что вы не можете ждать до ночи, чтобы сделать это. Если ваш ремонт не выдержит, убедитесь, что у вас есть пара камер под рукой. Просто не забудьте удалить все шипы из корпуса, прежде чем устанавливать его!

Не берите с собой запасную камеру (камеры)

Хотя часто одной камеры бывает достаточно, мы всегда рекомендуем брать с собой по крайней мере две запасные камеры, отправляясь за границу, особенно если вы используете шины нестандартного размера. Вообще говоря, ваши запасные лампы могут быть сверхлегкими моделями, так как вряд ли они вам понадобятся. Просто убедитесь, что вы ребенок их! Их легко оставить томиться на дне каркасной сумки, где они подвержены истиранию. Один обматываем лентой и прикрепляем к велосипеду, а другой храним в тонком носке для защиты. Некоторые используют пакет на молнии с детской присыпкой, поскольку легенда гласит, что немного талька позволяет камере двигаться внутри шины и может помочь предотвратить защемление квартир от перекручивания во время установки. Если и когда они понадобятся, обязательно сначала тщательно проверьте свою шину. Скорее всего, он будет изрешечен шипами или другим мусором. В крайнем случае, вы всегда можете поставить обычные 26-дюймовые лампы на 29-дюймовые.э, или даже толстый велосипед.

Комплект для ремонта бескамерных шин

В прошлом мы уже публиковали полноценный комплект для ремонта велосипедных упаковок, но вот комплект для ремонта шин будущего. Начните меньше думать о камерах и больше о ремонте шин и их герметизации.

Герметик для шин

Несмотря на то, что это может варьироваться в зависимости от объема шины, мы рекомендуем иметь при себе 2 унции герметика для небольших однодневных поездок или поездок с ночевкой, не менее 4 унций герметика для поездок на срок до нескольких недель или для очень длительных поездок, увеличьте его до 8 унций. . Orange Seal поставляется в удобных бутылках для инъекций на 4 унции. Orange Seal Endurance является фаворитом для некоторых из нас.

Пробирки

Всегда носите с собой хотя бы одну пробирку. Чтобы быть в полной безопасности или для более длительных поездок, носите с собой два. И, как упоминалось выше, обязательно позаботьтесь о нем, храня его в сумке Ziploc.

Лента Gorilla

Намотайте около дюжины витков вокруг помпы. Ленту Gorilla можно использовать, чтобы помочь с разрывом шины или переклеить обод, в дополнение к множеству других различных применений в лагере.

Комплект исправлений

Необходимо иметь при себе комплект исправлений. Если вам придется использовать трубку, вам, вероятно, придется залатать ее по дороге, особенно если вы путешествуете по пустынным ландшафтам, где преобладают шипы или козопасы. Совет: убедитесь, что цемент не высох, а наждачная бумага в хорошем состоянии. Кроме того, наряду с камерой мы использовали заплатки для герметизации небольших порезов в боковинах, как пыльник покрышки.

Суперклей или обувной клей

Суперклей или обувной клей может помочь в ремонте разрыва шины в области протектора или боковины. Вы даже можете нанести клей вокруг штекера для дополнительной поддержки или на клейкую сторону ленты и создать сверхпрочное соединение.

Запасной клапан

Во время ремонта на обочине легко повредить клапан, засорить его или даже потерять сердечник. Так что возите с собой доп. Они достаточно малы.

Бескамерные заглушки

Хорошо подходят для проколов, которые слишком велики для герметика, но не настолько велики, чтобы для них требовался ботинок. Он должен обеспечить постоянный ремонт для большинства обычных проколов. Ниже вы найдете полный список опций plugger. Также обратите внимание, что если у вас закончились заглушки, вы можете вставить кусочки ткани, веревки или других материалов, впитывающих герметик, чтобы остановить утечку. Это может быть особенно удобно, если отверстие большое.

Изогнутая игла и нить

Изогнутая игла для обивки и нейлоновая нить для тяжелых условий эксплуатации используются для устранения больших порезов без снятия шины. Вы также можете использовать это, чтобы починить велосипедную сумку, если это необходимо. Это похоже на подходящий вариант.

Кусок боковой стенки старой шины

Для 2-3-дюймовых прорезей его можно приклеить на место.

Инструмент для сердечника клапана и/или Leatherman

Хотя лучше всего использовать специальный инструмент для удаления сердечника клапана, плоскогубцы на Leatherman работают. Однако вы рискуете испортить резьбу, если будете использовать насос с головкой с резьбой. Ключ для спиц на вашем мультитуле также может использоваться для снятия сердечников клапанов. Если вы потеряете инструмент для сердечника клапана… вырежьте его из дерева! (см фото)

Высокообъемный насос

И последнее, но не менее важное: хороший насос просто необходим. Одним из наших фаворитов является помпа OneUp EDC объемом 100 куб. См (59 долларов). Кроме того, Lezyne Micro Floor Drive HV (65 долларов США с манометром) оказался полезным и долговечным. Последний немного мощнее, но навинчивающаяся головка может немного раздражать, вызывая неожиданное удаление сердечника при его отвинчивании от клапана. И если вы не хотите иметь насос большего размера, вы также можете сделать свой собственный накачивающий насос для бескамерных шин.

Заглушки для шин

При правильной установке бескамерных шин и, как правило, прочных шинах вам нечасто придется прибегать к заглушкам. Тем не менее, они являются неотъемлемой частью правильного комплекта для ремонта велосипеда. А поскольку бескамерные шины стали повсеместными в современных горных велосипедах, на рынке появилось множество шинных плаггеров. Большинство из них основаны на классическом крошечном мини-плаггере в стиле отвертки, который используется для вставки небольших липких заглушек, также известных как 9.0011 полоски бекона . Они интегрируют аналогичную металлическую вилку с зубцами в другой инструмент, футляр или ручку. Для большинства этих типов заглушек вы можете купить заглушки отдельно. В других, таких как Dynaplug или Stan’s Dart, используются проприетарные вилки. Найдите список некоторых из наиболее популярных вариантов ниже. Обратите внимание, что здесь есть несколько партнерских ссылок. Мы предпочитаем, чтобы вы покупали и поддерживали свой местный магазин велосипедов, но если вы должны покупать онлайн, мы получаем очень небольшой откат, если вы совершаете покупку по этим ссылкам.

Инструмент для ремонта бескамерных шин Genuine Innovations

Комплект для ремонта бескамерных шин Genuine Innovations — самый простой и недорогой инструмент для ремонта шин на рынке. Чуть более чем за 6 долларов вы получаете миниатюрный инструмент, похожий на отвертку, и «Сторона Бэкона» (пять заглушек для ремонта веревки). Это работает, это дешево и довольно просто в использовании. 6,38 доллара на Амазоне.

Dynaplug

Бескамерный ремонтный комплект Dynaplug Micro Pro предназначен для быстрого и легкого прокола. Суть запатентованной системы — алюминиевый корпус, состоящий из двух частей, с полой вставной трубкой из нержавеющей стали, ввинченной в рукоятку. В трубку предварительно вставлена ​​ремонтная заглушка, которая стоит на месте и готова к действию. Каждая ремонтная заглушка изготовлена ​​из запатентованного шнура, пропитанного резиной, прикрепленного к остроконечному неабразивному латунному наконечнику. На другой стороне «таблетки» есть множество инструментов, в том числе шило для очистки отверстия и небольшой нож для отрезания лишнего материала пробки. Мы использовали один из них довольно часто, и это, безусловно, самый удобный плаггер, который мы когда-либо использовали. Прочитайте наш обзор здесь или купите его в магазине Amazon Dynaplug за 59 долларов.. Dynaplug также производит Racer, показанный выше, с более крупной заглушкой с тупым концом для больших разрывов с одной стороны и заглушкой меньшего размера с другой. 49 долларов на Амазоне.

Комплект стержней Wolf Tooth EnCase One

Комплект стержней Wolf Tooth Encase Bar Kit One — это удобный набор инструментов, который можно спрятать на концах стержня. На одной стороне есть многофункциональный инструмент, а на другой — прерыватель цепи и крышка с резьбой, открывающая плаггер для бескамерных шин, а также полую камеру, содержащую набор из пяти небольших бескамерных заглушек. Он работает аналогично стандартному миниатюрному плаггеру и использует те же заглушки. Читайте наш обзор здесь. Вы можете найти Bar Kit One в некоторых магазинах велосипедов или купить его в Интернете за 120 долларов.

Насос OneUp EDC

Подобно корпусу Wolf Tooth Encase, насос и инструмент OneUp EDC имеет небольшой цилиндр с резьбовой крышкой. На внутренней стороне крышки находится инструмент для бескамерного ремонта, а в цилиндре достаточно места для хранения дюжины заглушек. EDC Pump — один из лучших, которые мы использовали, а наличие инструмента и комплекта для ремонта бескамерных трубок внутри делает его легким для однодневных поездок или поездок на велосипеде. Читайте наш обзор здесь. Полная система EDC недешева. Вы должны купить три разных компонента: насос за 59 долларов., инструмент за 59 долларов и комплект вилки и плоскогубцев за 39 долларов. Но мы используем его регулярно в течение нескольких лет и не имеем никаких жалоб.

Lezyne (Шинный штекер большого размера)

Ремонтный комплект Lezyne для бескамерных шин включает ремонтную вилку увеличенного размера и заглушки увеличенного размера. Они в два раза больше типичных бескамерных заглушек, поэтому, безусловно, лучше подходят для больших отверстий и разрывов. Плаггер Lezyne продается по цене 19,99 долларов.

Инструмент Stash от Granite Designs

Являясь частью линейки инструментов Stash Tool от Granite Designs, Stash Tire Plug использует расширяемую резиновую заглушку и алюминиевый колпачок, которые можно спрятать в конце руля. В алюминиевом рукаве находится аппликатор в виде вилки, развертка и четыре заглушки для шин, что обеспечивает гладкий и легкодоступный дом для всех ваших потребностей в заглушке шин. Читайте наш обзор здесь.

Инструмент для ремонта бескамерных трубок Stan’s Dart

В то время как другие плаггеры, такие как Dynaplug или типичные «полоски бекона», предназначены для вклинивания липких резиновых полосок в прокол, заглушки DART имеют ворс из специально разработанного материала, химическая реакция с герметиком Стэна для быстрого образования постоянного герметичного соединения. Нам еще предстоит попробовать Dart, но мы обновим это, если мы это сделаем. Розничная цена Dart составляет 25 долларов.

Sahmurai Sword

Sahmurai Sword (названный в честь создателя Stefan ‘Sahmurai’ Sahm) имеет уникальную конструкцию с поворотным замком, заменяющую концевые заглушки стержня двумя ударопрочными резиновыми инструментами: одной разверткой и одной вилкой. аппликатор. Сама заглушка удерживается аппликатором внутри стержня, а это означает, что дополнительные заглушки необходимо носить с собой в другом месте. Узнайте больше на Sahmurai.com.

Советы по путешествию без камер

Одним из препятствий на пути к бескамерному использованию для многих людей является путешествие на велосипеде, особенно путешествие, связанное с полетом. По большей части, вы можете заранее установить велосипед без камер, просто добавить немного дополнительного герметика и накачать шины при приземлении. Вдали от удобств вашей мастерской или местного веломагазина это может показаться сложным, но с правильными дисками и шинами и небольшой подготовкой это на самом деле довольно просто. Вот несколько советов, которые мы усвоили за эти годы.

Несколько поездок на шинах

Никогда не стоит начинать большую поездку на велосипеде со свежими шинами, несмотря ни на что. Шины иногда могут иметь дефекты, поэтому всегда полезно заранее протестировать их. Это также обеспечивает надлежащее бескамерное уплотнение. Четыре или пять хороших поездок помогут нанести герметик во все нужные места.

Используйте минимальное количество герметика и упакуйте дополнительно

Для поездок, требующих проезда, один из методов, который мы использовали в прошлом, заключается в том, чтобы быть осторожным с количеством герметика, которое вы используете изначально. Это не обязательно, но избавит вас от беспорядка, если уплотнители ваших шин сломаются при транспортировке. Если вы решите пойти по этому пути, возьмите с собой дополнительный герметик, чтобы добавить его, когда вы прибудете в пункт назначения. Например, на двоих 29+ велосипеды, мы обнаружили, что одна бутылка Orange Seal на 16 унций, один комплект инжектора на 4 унции и запасная пустая бутылка на 4 унции помогли добавить герметик по прибытии и обеспечить достаточно резервного герметика на двухмесячную поездку.

Упакуйте его должным образом

Если вы летите на велосипеде, выпустите большую часть воздуха из шин, как того требует большинство авиакомпаний. Не спускайте шину полностью, чтобы защитить диски и свести к минимуму вероятность соскальзывания борта. Когда вы упаковываете свой велосипед, вращайте колеса, чтобы убедиться, что колеса вращаются так, что клапаны находятся вверху — это предотвратит оседание герметика в клапане и засорение сердечника.

Если пломбы сломались

Если пломбы сломались в пути, вам придется повторить процедуру установки, не выходя из общежития или отеля. Накачивайте с помощью мини-насоса (как упоминалось выше, мы настоятельно рекомендуем насос большого объема, такой как 100-кубовый OneUp EDC или Lezyne Micro-Floor Drive HV). Если вам трудно заставить буртик встать на место при энергичном накачивании, попробуйте прижать буртик к выступу фиксатора бортика. Иногда полезно, чтобы друг держал колесо над землей, а дополнительная пара рук также может помочь переместить борт к ободу, пока вы накачиваете. Если такие руки недоступны, мы также обнаружили, что два ремешка Surly Junk Strap, чтобы зафиксировать шину на месте, могут действительно помочь. В противном случае поездка к местному механику с компрессором должна помочь. Когда шина накачана, убедитесь, что она установлена ​​ровно. Дополнительное давление, как правило, побуждает его встать на место. Если нет, сдуйте шарик, смочите его мыльной водой и повторите попытку.

Хотите поделиться советами или рекомендациями по ремонту бескамерных моделей? Или истории с дороги? Оставьте нам комментарий ниже…

План
Аксессуары
Руководство по упаковке велосипедов

инструменты для упаковки велосипедов  

Пожалуйста, ведите беседу вежливо, конструктивно и непредвзято, иначе ваш комментарий будет удален.

Как починить спущенную шину | Бескамерный

с ДЖЕССИКА БРУССО , Pro Mechanic for Liv Racing

Довольно редко можно получить спущенную шину, если у вас бескамерная установка. Герметик внутри ваших шин быстро заделывает небольшие отверстия и порезы, чтобы вы могли двигаться по дороге или бездорожью. Тем не менее, квартиры всегда возможны — даже с бескамерными. Если вы обнаружили, что ваша шина спустилась после хранения ее в гараже, или вы потеряли давление после внезапного удара о камень, у нас есть необходимые советы. Ознакомьтесь с нашим руководством по ремонту вашей бескамерной квартиры и возвращению к поездке.

Что вам понадобится

  • Герметик
  • Рычаги для шин
  • Насос и/или CO2 с клапаном
  • Ткань или тряпка

Вам также может понадобиться:

9 0034

  • Чехол для шины
  • Заглушки для шин
  • Обод Лента
  • Трубка (на всякий случай!)
  • Универсальный инструмент (для снятия оси на некоторых велосипедах)
  • Пошаговое руководство по фиксации бескамерной плоскости:

    1. Потяните в безопасное место на обочине дороги или тропы.
    2. Для бескамерных шин для горных велосипедов: прежде чем снимать шину, проверьте, нет ли в ней небольшой дырки. Если у вас есть заглушки для шин, вы можете быстро починить шину, не снимая колесо или шину. Посмотрите это видео, чтобы узнать, как использовать заглушки для шин.
    3. Смена! Если у вас есть задняя плоскость, переключитесь на самое маленькое кольцо на вашей кассете. Это ослабит цепь и обеспечит легкость снятия и повторной установки колеса. Если у вас ободные тормоза, раздвиньте тормозные колодки, сняв натяжение троса или щелкнув рычагом. Если вы ремонтируете плоскость в середине поездки, а не дома, вы можете перевернуть велосипед вверх дном, чтобы снять колесо (колеса). Если вы беспокоитесь о царапинах или потертостях на ленте руля и седле, найдите травяной участок или катайтесь с тряпкой в ​​кармане джерси. Если вы ездите на горном велосипеде с гидравлическими дисковыми тормозами, вы можете беспокоиться о попадании воздуха в тормозные магистрали. Как правило, это проблема только в том случае, если вы храните велосипед в перевернутом положении в течение длительного времени.
    4. Снимите колесо с велосипеда. Помните, что каждый велосипед может быть разным. Мы рекомендуем потренироваться снимать переднее и заднее колесо с велосипеда, чтобы быть готовым к проколу. Вообще говоря, заднее колесо всегда доставляет вам неприятности. Если вы убедитесь, что переключились на самое маленькое кольцо на кассете, вам будет легче. Затем снимите ось или ослабьте эксцентрик (но не снимайте гайку!), потяните переключатель назад и в сторону и вытащите колесо прямо вверх из дропаутов.
    5. Снимите борт шины с обода. Для бескамерных установок это может быть сложно. Сильно сожмите шину и оттяните ее от обода. Сделайте это с обеих сторон. Покачивайте шину взад-вперед, чтобы она вошла в центр обода. Это облегчит снятие шины. Также убедитесь, что из шины вышел весь воздух.
    6. С помощью ложкообразного конца монтажного рычага потяните борт шины вверх и в сторону от обода колеса. Используйте крюк на конце рычага и зацепите его за спицу колеса.
    7. С помощью второго монтажного рычага вставьте конец «ковша» под борт шины рядом с первым вставленным монтажным рычагом. Толкая вперед или потянув на себя, полностью снимите одну сторону шины с обода. (Вы также можете сделать это, используя всего один рычаг для шин)

    СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Выбирайте пластиковые рычаги для шин, а не металлические. Они не царапают поверхность вашего обода, они легче и их легче носить с собой!

    1. Осмотрите ободную ленту. Протрите обод, убедившись, что ободная лента цела и не имеет отверстий. Если в ободной ленте есть отверстие, которое пропускает герметик и воздух, вы не сможете исправить проблему со стороны трассы. Вставьте камеру (узнайте больше о том, как исправить спущенную шину с помощью камеры ЗДЕСЬ) и крутите педали домой. Когда вы вернетесь домой, замените ободную ленту. Узнайте больше о том, как применять ободную ленту ЗДЕСЬ.
    2. Проверьте внешнюю сторону шины на наличие дыр и разрывов. Аккуратно проведите пальцами по внутренней стороне шины, чтобы проверить наличие порезов. Осмотрите также выступы на протекторе шины. Если вы обнаружите большую дыру или прорезь в шине, которую нельзя исправить одним герметиком, вам нужно будет залатать шину и, возможно, даже установить камеру, пока вы не вернетесь домой.
    3. Если ободная лента или шина не повреждены, добавьте еще герметика. Убедитесь, что вы знаете, сколько герметика требуется для ваших шин.
    4. Установите шину на обод. Когда большая часть шины вставлена ​​в обод, последний кусочек иногда может быть немного болезненным.

    СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА:  Если последний бит слишком тугой, начните обратно сверху и руками переместите шину в центр обода. Точно так же, как вы делали вначале, чтобы ослабить борт от обода, это создаст дополнительную слабину в шине и облегчит посадку на обод. Пока вы покачиваете шину, нажмите вниз. Когда вы доберетесь до дна, вы сможете проколоть эту шину голыми руками!

    1. Если шина все еще немного натянута, снова возьмитесь за рычаги для шин и переверните ее, чтобы надеть шину обратно на обод.
    2. Посеять бескамерную шину иногда бывает сложно на обочине трассы. Использование картриджа CO2 может помочь. Если вы дома и у вас есть напольный насос, попробуйте быстро накачать его, чтобы надуть. Хитрость заключается в том, чтобы продолжать качать до тех пор, пока вы не услышите «хлопок», означающий, что шина въехала в обод.