Содержание
С какого возраста детей можно перевозить без специального кресла? | ГИБДД | Авто
Владимир Гаврилов
Примерное время чтения: 4 минуты
28819
Категория:
ПДД и ГИБДД
Автомобиль — это средство повышенной опасности как для окружающих, так и для пассажиров. Больше всего опасности подвергаются дети, которые достигли пограничного возраста и уже готовы пристегиваться обычными ремнями безопасности.
Уровень безопасности автомобиля при ДТП рассчитывается в первую очередь на взрослых пассажиров. На них ориентированы размеры салона и эргономика, а также подушки безопасности, ремни и иные активные устройства, призванные спасти жизнь. Однако дети оказываются слишком малы, чтобы быть защищенными в автомобиле так же, как взрослые. На помощь приходят детские кресла и удерживающие устройства.
12 лет особого режима
Между тем ребенок подрастает и встает вопрос: когда его пересаживать из одного сиденья в другое, которое побольше? Можно ли возить годовалого малыша в младенческой люльке полулежа или сразу усаживать его в большое кресло с ремнями? И, главное, что делать, если десятилетний акселерат вырос и уже не помещается в старое детское сиденье? Ответы можно найти в правилах дорожного движения.
В соответствии с пунктом 22.9 ПДД, «перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка». Другими словами, малыши, не достигшие возраста 7 лет, обязаны ездить только в специальном кресле. А дети более старшего возраста при определенных условиях могут перевозиться с некоторыми отступлениями.
Статья 22. 9 ПДД гласит, что «перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле, конструкцией которого предусмотрены ремни безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств) или при помощи ремней безопасности». Другими словами, родителям предлагается выбор: пристегивать ребенка штатными ремнями через переходник или адаптер или вообще обходиться без них в зависимости от роста и веса ребенка, о чем и говорят правила. Как же определить эту зависимость?
Уровни регулировки ремней безопасности в любом автомобиле подчиняются требованиям международных стандартов. Они рассчитаны на людей с минимальным ростом от 150 см и выше. Если рост меньше 150 см, то ремень будет проходить выше плеча и начнет давить на шею. А это очень большой риск в случае возникновения ДТП.
Таким образом, если рост ребенка превысил 150 см, то ему можно пристегиваться без адаптера. А если нет, то лучше всего применять удерживающие устройства с фиксацией ремня, направляющие его вниз от шеи. Но здесь надо помнить, что переходники на ремень и удерживающие устройства хуже защищают детей, чем кресло. Подросток в машине — это самый незащищенный пассажир, так как из кресла он вырос, а до автомобильного места не дорос.
Что касается поездок на переднем пассажирском сиденье, то здесь правила однозначны. Рядом с водителем можно ездить только с удерживающими устройствами до достижения двенадцатилетнего возраста.
Люлька или кресло?
Перевозка грудных детей в легковом автомобиле сопряжена с рядом трудностей. Категорически запрещается возить их без специальной люльки. Во время ДТП малыш может пострадать от непристегнутых родителей, которые при резком торможении не могут удержаться и наваливаются всем весом.
Люлька крепится ремнями безопасности на задний диван или на переднее кресло пассажира против направления движения машины. То есть ребенок должен путешествовать спиной вперед. Это самое безопасное положение, так как в случае экстренного торможения малыш будет опираться головой о подголовник.
Люлька рассчитана на возраст до 6 месяцев, однако в ней можно возить детей и более старшего возраста, если они еще в нее помещаются. Путешествие в полулежачем положении для малышей гораздо безопаснее, чем сидя.
Переходить на кресло до возраста ребенка в один год не рекомендуется, так как малыш 7-8 месяцев от роду еще не умеет хорошо ходить и его неокрепшие мышцы плохо удерживают позвоночник. Поэтому долго в сидячем положении маленьким детям находиться не рекомендуется. Лучше купить люльку побольше или выбирать кресло с трансформацией. Годовалых детей можно перевозить уже в сидячем положении.
детское автокресло
Следующий материал
Самое интересное в соцсетях
Новости СМИ2
Детское автокресло. Памятка для заботливых родителей
При перевозке маленького ребёнка необходимо соблюдать правила, чтобы обеспечить его безопасность. Поэтому не может быть оправдания тому, что вы не посадили ребёнка в детское кресло.
Даже если поездка короткая, а вы — хороший водитель. В конце концов, несчастный случай может поджидать за углом, а его последствия могут остаться на всю жизнь.
Согласно Правилам дорожного движения, все дети ростом менее 1,35 м должны ездить в автокресле. В зависимости от веса пассажира автокресла делятся на пять групп: первая группа для детей весом до 10 кг, а последняя — для детей весом от 22 до 36 кг.
Специалисты подчёркивают важность детских автокресел. По их словам, чаще всего госпитализируются дети, которые в момент аварии не находились в автокреслах. У некоторых из них синяки и ссадины. Однако есть и очень печальные случаи — пациенты поступают в тяжёлом состоянии с травмами головы и внутренних органов. Часто это происходит из-за ошибочного мнения, что детей ростом менее 1,35 м можно перевозить, пристегнув простым ремнём безопасности. Однако не стоит забывать, что он фиксирует на талии и груди и предназначен для взрослых. Для детей младшего возраста такие ремни не подходят — они фиксируют шею и живот и при столкновении могут стать причиной серьёзных травм.
Большую безопасность в наши дни гарантируют и инновации. Детские автокресла теперь производят с подушками безопасности. Однако важно помнить о нескольких основных правилах. В первую очередь, усовершенствования не будут работать должным образом, если сиденье плохо подогнано. Поэтому стоит несколько раз проверить, надёжно ли оно пристегнуто ремнями безопасности или системой ISOFIX. Важно также не забывать затягивать ремни безопасности так, чтобы между ними и ребёнком можно было просунуть два пальца. Туго затянутые ремни доставят дискомфорт, а слабо затянутые — увеличат вероятность получения травмы в результате несчастного случая.
Для обеспечения максимальной безопасности ребенка важно также выбрать правильное место для детского кресла. Согласно Правилам дорожного движения, запрещается перевозить ребёнка в детском автокресле, повёрнутом против направления дорожного движения. Самое безопасное место для детского автокресла — посередине заднего сиденья. Там ребёнок максимально защищён от удара. Если такой возможности нет, следующее наиболее безопасное место — за пассажиром.
Иногда задача не менее сложная — это убедить ребёнка в том, что всё делается ради его безопасности. Специалисты рекомендуют выбирать кресло вместе с ребёнком и дать ему попробовать несколько моделей. Есть также несколько основных советов, как усадить ребёнка в автокресло без драмы. Прежде всего, дети должны находиться в автокреслах с рождения. В свою очередь, родители должны подавать пример и всегда пристёгиваться ремнями безопасности. Можно также поощрять детей брать с собой игрушку или книгу. В машине можно петь песни, рассказывать стихотворение и т.д.
В любом случае, родителям важно понимать, что детское кресло — это гарантия здоровья и даже жизни ребёнка.
Источник
Законы об автокреслах по штатам (2022 г.): Краткий обзор законов США об автокреслах для новоиспеченных родителей
Если вы ищете сводку законов об автокреслах в США, вы попали по адресу!
В этой статье мы представляем обзор законов об автокреслах для младенцев , законов об автокреслах , обращенных назад , законов об автокреслах , обращенных вперед , и законов о детских автокреслах .
И если вы ищете законы, относящиеся к вашему штату, обязательно ознакомьтесь с нашими отдельными руководствами для всех 50 штатов (щелкните ссылку ниже, чтобы перейти к вашему штату):
Законы о детских автокреслах в США
Законы о детских автокреслах в США могут различаться в зависимости от страны. В штатах обычно есть ограничение по росту или весу, которое требует, чтобы дети ездили в автокресле, пока они не достигнут определенных этапов развития. Родители и лица, осуществляющие уход, должны помнить о следующих моментах:
- Дети должны находиться в автокресле лицом назад как можно дольше. Обычно производитель указывает ограничения по росту и весу на автокресле. Родители и опекуны должны обращать внимание на эти ограничения.
- Когда дети вырастают из автокресла, обращенного назад, им следует как можно дольше пересаживаться в автокресло, обращенное вперед. Опять же, производитель должен указать ограничения по росту и весу на автокресле, чтобы родители и лица, осуществляющие уход за ним, могли им следовать.
- Как только дети превышают ограничения по росту и весу для автокресла, им следует перейти на бустер до тех пор, пока стандартный автомобильный ремень безопасности не подойдет надлежащим образом.
Младенцы и дети должны по возможности сидеть на заднем сиденье автомобиля. В идеале дети, находящиеся в автокресле, должны размещаться посередине заднего сиденья.
Законы США об автомобильных креслах, обращенных назад
источник
Законы, касающиеся автомобильных кресел, обращенных назад, в США различаются от штата к штату; однако есть несколько общих тем. К ним относятся:
- Как правило, дети в возрасте до двух лет должны сидеть в автокресле, обращенном назад.
- Дети должны находиться в автокресле, обращенном назад, как можно дольше. Производители должны указать ограничения по весу для младенцев, которые сидят в автокреслах, обращенных назад. Как правило, ограничение по весу составляет 20 фунтов.
- В некоторых штатах требуется, чтобы дети находились в автокреслах, обращенных назад, до достижения ими возраста 2 лет или пока они не достигнут 20 фунтов.
- Если дети старше 2 лет и они еще не достигли 20 фунтов, по-прежнему должны сидеть в автокресле, обращенном назад, пока их вес не достигнет 20 фунтов.
Родители должны убедиться, что автокресло надежно закреплено в автомобиле. Многие больницы покажут родителям, как пользоваться автокреслом, перед выпиской из больницы.
Законы США об автомобильных креслах, обращенных вперед
источник
Подобно другим законам об автомобильных сиденьях, законы об автомобильных креслах, обращенных вперед, в США также могут различаться в зависимости от страны. Вот несколько общих правил, о которых должны помнить родители и лица, осуществляющие уход:
После того, как дети вырастут из автокресла, обращенного вперед, их следует пересадить на сиденье-бустер. Родители должны стараться, чтобы автокресло, обращенное вперед, располагалось посередине заднего сиденья.
Законы США о дополнительных сиденьях
Дети должны оставаться в детском автокресле до тех пор, пока они не станут достаточно высокими, чтобы ремень безопасности надежно удерживал их на месте. У детей недостаточно высокого роста плечевой ремень может не проходить через грудь. Он может задушить их в шее, а может вообще не защитить.
Несмотря на то, что законы о дополнительных сиденьях могут варьироваться от штата к штату, дети в возрасте от 5 до 8 лет, как правило, обязаны пользоваться дополнительным сиденьем. В частности, дети должны оставаться в детском кресле до тех пор, пока не достигнут четырех футов девяти дюймов в высоту. Бустер должен располагаться на заднем сиденье.
Когда дети достигают этого роста, они должны быть достаточно высокими, чтобы пересесть на обычное сиденье с обычной системой ремней безопасности автомобиля; тем не менее, дети по-прежнему должны сидеть на заднем сиденье после того, как они выйдут из детского сиденья.
Часто задаваемые вопросы: Законы об автомобильных креслах в США
Некоторые из наиболее распространенных вопросов, которые люди задают о законах об автомобильных сиденьях в Соединенных Штатах, включают:
- Каков закон о ремнях безопасности в автодомах?
Законы о ремнях безопасности в домах на колесах могут различаться в зависимости от штата. Как правило, если вы сидите в передней части автомобиля с включенным двигателем, вам необходимо пристегнуться ремнем безопасности. Если вы сидите в задней части автодома, возможно, по закону вам не требуется пристегиваться ремнем безопасности. В качестве меры безопасности вы должны пристегиваться ремнем безопасности каждый раз, когда находитесь в автодоме и он движется.
- Когда в США был принят закон о ремнях безопасности?
Первый закон о ремнях безопасности, который является частью Стандарта безопасности транспортных средств, был принят в 1968 году. Закон требовал, чтобы все производители автомобилей устанавливали ремни безопасности в свои автомобили. Использование ремней безопасности не стало обязательным для водителей и пассажиров, пока каждый штат в Соединенных Штатах не ввел свой собственный закон об индивидуальных ремнях безопасности.
- В каком единственном штате США нет закона об обязательном использовании ремней безопасности для взрослых?
Нью-Гэмпшир в настоящее время является единственным штатом в Соединенных Штатах, в котором нет закона об обязательном использовании ремней безопасности для взрослых.
Убедитесь, что ваш ребенок защищен
Вот некоторые из наиболее важных моментов, которые родители и лица, осуществляющие уход, должны знать о законах об автомобильных креслах и дополнительных сиденьях для своих детей. Помните, что особенности законов об автокреслах и бустерах могут варьироваться от штата к штату, поэтому родители и опекуны должны проконсультироваться с местной юрисдикцией.
Источники:
- Законы о ремнях безопасности для автофургонов в каждом штате США и Канаде
- История ремней безопасности: эффективны для мужчин и женщин?
- Усилия штата и федерального правительства по расширению использования ремней безопасности для взрослых
- Знаете ли вы законы США об автомобильных креслах от 2021 года для вашего штата и штатов, которые вы посещаете?
- Обновления AAP Рекомендации по использованию автомобильных кресел для детей
- Законы штата об автомобильных креслах в США
Сэм Вебстер
У меня двое детей, и я очень люблю их безопасность! Я ученый-исследователь, у меня есть миссия сделать мир более безопасным для детей, начиная с автомобильных кресел!
Чтобы связаться со мной напрямую, нажмите здесь.
Когда дети могут перестать пользоваться автокреслом? Почему автокресла такие дорогие?
Одно из моих самых ранних воспоминаний – это поездка по Прово с мамой. Мне было всего 2 года, но я до сих пор помню шуршание дворников под дождем и ее голос, когда она тихо уверяла меня, что нет, вода не зальет наш Датсун.
Недавно я размышлял об этом воспоминании, разговаривая со своей дочерью, пока мы ехали по Солт-Лейк-Сити. Или, я думаю, мне следует сказать кричать на мою дочь, потому что она сидела в задней части нашего фургона, и ни один из нас не мог слышать, что говорит другой.
Что, подумал я, когда мы с дочерью перестали общаться, изменилось? Почему мой разговор с мамой был таким приятным, а общение с дочерью таким разочаровывающим?
И тут меня осенило: в детстве, в далеких 1980-х, я сидел на переднем сиденье нашей маленькой машины. Но моя дочь была привязана к автокреслу в задней части фургона.
Эти два события подчеркивают масштабный, но иногда упускаемый из виду сдвиг, который произошел за последние 40 лет, поскольку законы, требующие автомобильных сидений, постепенно стали универсальными, а затем стали еще более экспансивными. Во многих отношениях этот сдвиг является триумфом. Сегодняшние дети в гораздо большей безопасности, чем когда-то катались на машинах. Это чудесно.
Но эти достижения не обошлись без компромиссов. Сегодняшнее детство не только сильно отличается от того, каким оно было когда-то, но и благонамеренные правила безопасности детей также непреднамеренно подняли барьер на пути к созданию семьи. Они удорожили — иногда немного, часто намного — иметь детей.
Происхождение современных законов об автомобильных креслах восходит к исследованиям и пропаганде, проведенным в 1960-х годах. К 1978 году Теннесси стал первым штатом, принявшим закон, требующий автокресла для младенцев и маленьких детей. К середине 19В 80-х в каждом штате действовал закон об автокреслах.
Эти первые законы были голыми по сегодняшним меркам. Но к 2000-м годам новые исследования и федеральные деньги помогли штатам принять законы, требующие автокресел или бустеров для детей до 8 лет или тех, кто соответствует определенным требованиям по росту и весу.
Еще в детстве, в 1980-х, я сидел на переднем сиденье нашей маленькой машины. Но моя дочь была привязана к автокреслу в задней части фургона.
В результате законы об автокреслах никогда не были такими строгими. В Калифорнии, самом густонаселенном штате США, большинство детей в возрасте до 2 лет должны ездить в автомобильных креслах, обращенных назад. Дети постарше могут пересесть на сиденье, обращенное вперед, а когда они вырастут, пересядут на сиденье-бустер. Но они должны оставаться в бустере, пока им не исполнится 8 лет.
Закон штата Юта аналогичен: для большинства детей (за исключением тех, кто весит более 30 фунтов) они должны устанавливаться на сиденья, обращенные назад, до «по крайней мере 2-летнего возраста», а затем на сиденья, обращенные вперед, до достижения ими возраста 4 лет или до тех пор, пока они не весят 40 лет. фунты. Затем дети из Юты могут начать использовать дополнительное сиденье, но должны продолжать использовать его до тех пор, пока «ремень безопасности не подойдет правильно и пока ребенок не достигнет 4 футов 9 дюймов».
По большей части эти законы работали. Центры по контролю и профилактике заболеваний обнаружили, что детская смертность в автомобильных авариях снизилась на 43% в период с 2002 по 2011 год — это также был период, когда расширялась сфера действия законов об автомобильных креслах. А Национальное управление дорожного движения и безопасности обнаружило, что детские удерживающие устройства спасли 6 567 жизней в период между 1975 и 2002.
Заманчиво увидеть эти цифры и покончить с этим. Автокресла сделали детей более безопасными, а законы сделали автокресла более распространенными.
Но в то же время, когда в США распространялись законы об автокреслах, наблюдалась и другая любопытная тенденция: американцы массово пересаживались на все более и более крупные автомобили.
По данным Агентства по охране окружающей среды, в 1975 году седаны и универсалы составляли 80% рынка новых автомобилей в США. Но к 2013 году они упали до 50%. А в прошлом году седаны и универсалы составили всего 31% рынка новых автомобилей. Меньшие автомобили теряют так много позиций, что Ford больше не выпускает даже седанов.
Вместо автомобилей меньшего размера американцы покупают более крупные автомобили, такие как внедорожники.
Вкус и личные предпочтения могут частично объяснить переход к более крупным автомобилям. Но для растущих семей другое объяснение заключается в том, что законы об автокреслах действуют как своего рода требование де-факто, чтобы также получить большую поездку.
Я узнал об этом из первых рук, когда моя семья выросла. Когда родилась моя первая дочь, у нас с женой была единственная машина — «Хонда Аккорд». Но когда в начале этого года родился наш третий ребенок, мы были разочарованы, обнаружив, что три автокресла могут поместиться только на заднем сиденье Accord. Мы могли заставить его работать, но требовалось снимать несколько автомобильных сидений каждый раз, когда мы куда-то ехали, чтобы получить доступ к ремням безопасности. А потом нам пришлось хлопнуть дверями, чтобы они сжали сиденья в машине.
Есть много людей, у которых такая схема работает. Но для любого, у кого есть выбор, очевидным ответом будет приобретение автомобиля большего размера.
Проблема в том, что большие машины стоят очень дорого. Например, Honda Odyssey 2023 года выпуска в настоящее время имеет MSRP более 37 000 долларов, хотя на веб-сайте Кена Гарфа в настоящее время нет вариантов дешевле 40 000 долларов. В списке нет ни одного подержанного минивэна Honda. Внедорожник или минивэн другого производителя — если вы вообще сможете найти их в условиях нынешнего дефицита автомобилей — будут работать как минимум столько же.
Это означает, что помимо и без того высокой цены за рождение детей — средняя стоимость родов без осложнений в штате Юта в 2020 году составила более 11 000 долларов, — семьи с более чем двумя детьми также должны платить не менее 40 000 долларов только обойти. Это почти на 50% больше, чем обычный первоначальный взнос за дом.
Почти все мы принимаем это как уклад жизни — сколько вы знаете семей, которые не ездят на внедорожнике или фургоне — но так было не всегда. Семья из шести человек в 1970-е могли бы влезть в седан с многоместным передним сиденьем. Они были бы в меньшей безопасности, чем семья сегодня в Honda Odyssey, но цена за то, чтобы иметь семью на первом месте, была бы намного ниже. И в отличие от жилья, где семья может свободно размещать детей в одной комнате, например, вы не можете по закону втиснуть больше людей в машину, когда каждый ребенок должен быть в автокресле. Следовательно, транспорт является более жесткой статьей расходов для растущих семей, чем даже жилье.
Расходы могут возрасти даже для семей, которые не выбирают большие автомобили. Когда я был ребенком в 19В 80-х моя семья передавала одно автокресло от ребенка к ребенку. Мне было 6 лет, когда в нашей семье родился четвертый ребенок, и у нас до сих пор было только одно автокресло на всех нас.
Есть много людей, которые взглянут на огромные расходы на транспорт для семей, добавят их к другим расходам, связанным с рождением детей, и решат, что семья им не по карману.
Сегодня всем четверым понадобилось бы собственное автокресло или бустер, а четыре автокресла недешевы. На момент написания этой статьи самое дешевое автокресло без бустеров, указанное на веб-сайте Target, стоило 89 долларов.0,99. Стоимость большинства мест значительно превышала 100 долларов, а самый дорогой вариант стоил около 550 долларов. Это большой диапазон, но, конечно, на родителей оказывается огромное давление, чтобы они делали то, что является (или кажется) наиболее безопасным. Другими словами, многие родители будут чувствовать, что им нужно купить абсолютно самое дорогое место, иначе они рискуют почувствовать себя виноватыми за то, что не тратят деньги на безопасность своих детей.
Сотни или тысячи долларов меньше, чем стоимость нового автомобиля. Но это тоже немаловажная сумма — особенно для молодых родителей, живущих на мизерную зарплату. Например, мои собственные родители были студентами УБЯ, когда мы с сестрой родились. Потратить 200 долларов на два автокресла — или какая там цена с поправкой на инфляцию — было бы серьезным финансовым бременем.
В этом контексте некоторые люди, скорее всего, решат, что не могут позволить себе иметь детей. В последние годы появилось множество заголовков и исследований о том, как миллениалы ждут, чтобы создать семью, потому что это дорого. Очевидно, что автокресла — это не вся история, но они являются ее частью, потому что они ложатся дополнительным бременем на потенциальных родителей.
Здесь я снова могу говорить из личного опыта. Моя жена и я ждали, пока нам не исполнится 30, чтобы завести детей, в основном из-за затрат, и, в частности, наша ситуация с транспортным средством была основным фактором, когда мы взвешивали третьего ребенка. Нам очень повезло, что цифры совпали — в конечном итоге мы купили фургон у члена семьи — но это не относится ко всем. Есть много людей, которые взглянут на огромные расходы на транспорт для семей, добавят их к другим расходам на рождение детей и решат, что семья им не по карману.
Итак, что мы можем со всем этим сделать?
Вероятно, самым простым вариантом было бы просто отменить правила, чтобы дети могли быстрее покинуть автокресла. Но этот вариант поднимает сложные философские вопросы: насколько больше риска мы готовы терпеть? Каков правильный баланс между обязательными мерами безопасности, личным выбором и стремлением сделать семейную жизнь более доступной?
Не знаю ответа, но есть полезные аналогии. В штате Юта, например, нет закона, определяющего, с какого возраста ребенок может сидеть на переднем сиденье. Государство также не требует мотоциклетных шлемов. И, конечно же, во время пандемии коронавируса велись острые дебаты о мандатах на ношение масок.
Дело в том, что как общество мы имеем опыт балансирования затрат и выгод от различных мер безопасности, и иногда мы решаем, что лучше позволить людям идти на риск. Когда дело доходит до автокресел, тенденция неуклонно уходит от личного выбора к большему количеству правил. Но если люди чувствуют, что им нужно покупать автомобили за 40 000 долларов, чтобы расширить свои семьи, или если они вообще лишены родительских прав, возможно, пришло время переосмыслить определенные законы.
Этот вариант уже обсуждался ранее. Еще в 2012 году законодатель из Южной Калифорнии Брайан Нестанде утверждал, что законы его штата об автокреслах нарушают родительские права, и настаивал на отмене нового закона, расширяющего круг лиц, которые должны использовать автокресла в Золотом штате. Усилия в конечном итоге ни к чему не привели, но эпизод подчеркивает, что правовая реформа является одним из способов решения проблемы.
Второй вариант — предложить государственные субсидии для покрытия расходов, связанных с автокреслами. Малайзия выбрала этот вариант всего несколько месяцев назад. Автокресла стали обязательными в стране Юго-Восточной Азии в 2020 году, но стоимость оказалась серьезным препятствием для некоторых родителей. В результате законодатели выделили деньги, чтобы помочь родителям, которые не могли позволить себе защитное снаряжение.
В США нет такой программы, но государственные субсидии на другие расходы, связанные с семьей, такие как уход за детьми, являются довольно распространенной идеей и получают поддержку от организаций, включая Институт Брукингса. В этом свете не будет большим преувеличением предположить, что семейный транспорт — и в данном случае особенно автокресла — также заслуживает государственной поддержки.
Наконец, третий вариант — решить проблему в корне, или, другими словами, попытаться сделать автокресла менее необходимыми.
Есть старый отрывок от Джерри Сайнфелда, в котором он шутит, что люди изобрели шлемы, чтобы продолжать заниматься тем, что «ломает нам головы». Затем мы пошли еще дальше и придумали законы о шлемах для защиты мозга, «чье суждение настолько плохое, что даже не пытается остановить треск головы, в которой он находится».
Это шутка, но смысл в том, что разумный выбор — в первую очередь перестать делать опасные вещи.
Законы об автокреслах аналогичны. Это молчаливое признание того, что вождение опасно, особенно на высоких скоростях. До сих пор наша реакция заключалась в том, чтобы попытаться сделать вождение более безопасным. Но альтернативная идея состоит в том, чтобы исключить больше опасной, головокружительной деятельности. То есть облегчить жизнь без автомобильных кресел, облегчив жизнь без машин.
Это большая просьба. Это означает переосмысление того, как выглядят сообщества, чтобы такие вещи, как магазины и школы, были ближе к домам. Это означает предоставление людям возможности выбирать жилье без гаражей. Это означает смотреть на большие широкие улицы и думать о том, как сделать их более удобными для семей, которые хотят передвигаться без машины или реже ездить за рулем. Это означает переосмысление основополагающих предположений о планировании перевозок, которое часто сосредоточено просто на быстром перемещении большого количества автомобилей.
В таком мире было бы много преимуществ. Но одним из лучших было бы то, что платить огромные суммы денег за то, чтобы доставить семью из точки А в точку Б, и делать это безопасно, не было бы обязательным, как сейчас.
Что бы мы ни выбрали, ясно одно: в борьбе за безопасность вождения мы непреднамеренно прибавили десятки тысяч долларов к затратам на создание и развитие семьи.