Skip to content

Блокировка на руль от угона: Механический блокиратор рулевого вала «Гарант БЛОК»

Механический блокиратор рулевого вала «Гарант БЛОК»

  • Главная
  • >
  • Продукция
  • >
  • Механический блокиратор рулевого вала «Гарант БЛОК»


AUDIBMWBOGDANCADILLACCHANGANCHERYCHEVROLETCITROENDAEWOODATSUNDFMEXEEDFAWFIATFORDGAZGEELYGREAT WALLHAFEYHAVALHONDAHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROJEEPKIALADALAND ROVERLEXUSLIFANMAZDAMERCEDESMITSUBISHINISSANOMODAOPELPEUGEOTPORSCHERAVONRENAULTSEATSKODASSANG YONGSUZUKITOYOTAUAZVOLKSWAGENVOLVOZAZКАМаз

«Гарант Блок» – является лидером на рынке механических противоугонных замков. На протяжении двадцати пяти лет водители выбирают его в качестве защиты от угона своих автомобилей. Простота применения, высокий уровень криминальной стойкости и доступная цена – вот причины доверия со стороны автолюбителей.

Принцип работы

Муфта устанавливается на рулевой вал при помощи винтов. В муфту вставляется стопор и в закрытом состоянии упирается в подрулевые элементы, блокируя возможность поворота руля. Разблокировка стопора осуществляется надежным механизмом секретности.

Конструкция противоугонного замка «Гарант Блок»

Стопор

Изготавливается из закаленной стали и имеет толщину 30 миллиметров, что позволяет защитить конструкцию от высверливания и перепиливания электроинструментом. Обладает несколькими элементами защиты:

  • стальной навес, защищающий зацепы муфты от перепиливания
  • механизм секретности
  • диск-ловушка из закаленной стали, защищающий механизм секретность от высверливания
  • плотное соединение с муфтой, благодаря которому невозможно выбить стопор зубилом
  • канавка на защелке, которая упирается в выступ на муфте, защищает от вскрытия бампингом и щупом
  • защитный диск повышенной степени закалки над защелкой, разрушающийся при попытке высверливания, блокируя защелку в закрытом положении
  • твердосплавные штифты повышенной степени закалки, расположенные в эксцентриковой оси для защиты от высверливания

Механизм секрета

Блокираторы рулевого вала «Гарант» могут быть оборудованы двумя механизмами секрета. Подробнее можете узнать здесь – Сравнение механизмов секрета.

 

Муфта

Состоит из двух стальных крышек. Не ограничивает функциональность систем пассивной безопасности. Имеет конструктивные особенности, повышающие степень защищенности:

  • крышки муфты имеют высокую степень закалки, позволяющую защититься от грубого механического воздействия и высверливания винтов
  • в закрытом положении стопор полностью перекрывает винты
  • защитный диск из стали повышенной степени закалки, вставляемый в верхнюю крышку муфты и перекрывающий доступ к элементам стопора, соединяющихся с муфтой
  • оцинковка муфты для защиты от коррозии
  • внутренний диаметр отверстия в муфте на 0.3 миллиметра меньше диаметра рулевого вала, таким образом, при затягивании винтов образуется преднатяг, не дающий провернуть муфту на валу
  • винты имеют максимальный класс прочности – 12.9, чтобы можно было затянуть муфту с правильным усилием
  • на рулевые валы с телескопической системой устанавливаются муфты с антизажимными втулками, сохраняющими пассивную безопасность автомобиля

Как закаляется сталь

Муфта и стопор противоугонного замка проходят закалку по современной технологии ТВЧ (токи высокой частоты). Таким образом получается достичь идеального баланса между твердостью и пластичностью металла, позволяющего защитить «Гарант Блок» от всех видов механического воздействия.

Долговечность и многогранность изделий

  • срок службы блокиратора составляет более 10 лет
  • гарантия 5 лет
  • выдерживает перепады температур от -45°С до +85°С и при должном уходе (периодическом промывании замковой части очистителем WD-40) способен справиться с работой в агрессивной окружающей среде
  • для удобства использования стопор оснащается рукояткой из эластичного ПВХ, которая не подвергается нагреву или замерзанию и не скользит в руке владельца
  • более 300 моделей автомобилей, от бюджетных до элитных, оснащаются замком «Гарант Блок», что делает его универсальным средством защиты от угона для большинства автовладельцев

 

 

 

 

 

 

 


AUDIBMWBOGDANCADILLACCHANGANCHERYCHEVROLETCITROENDAEWOODATSUNDFMEXEEDFAWFIATFORDGAZGEELYGREAT WALLHAFEYHAVALHONDAHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROJEEPKIALADALAND ROVERLEXUSLIFANMAZDAMERCEDESMITSUBISHINISSANOMODAOPELPEUGEOTPORSCHERAVONRENAULTSEATSKODASSANG YONGSUZUKITOYOTAUAZVOLKSWAGENVOLVOZAZКАМаз


Механическая защита от угона



Цена с установкой

59000

131


Цена с установкой

19000

133


Цена с установкой

12000

134


Цена с установкой

14000

135


Цена с установкой

4900

136


Цена с установкой

от 8900

137


Цена с установкой

9900

138


Цена с установкой

5900

139


Цена с установкой

11900

140


Цена с установкой

15000

142


Цена с установкой

15000

151


Цена с установкой

30000

152


Цена с установкой

28000

153


Цена с установкой

15000

155


Цена с установкой

12500

156


Цена с установкой

19200

215


Цена с установкой

24200

216


Цена с установкой

11300

217


Цена с установкой

от 25200

218


Цена с установкой

от 17400

219


Цена с установкой

от 15400

220


Статистика угона автомобилей злоумышленниками неумолима: с каждым годом она растёт. Так, если в 2015 году в целом по России было угнано около 90 тысяч авто, то только за шесть месяцев 2016 года эта цифра уже составила более 63 тысяч. Причём, от этих негативных ситуаций не застрахован никто: ни жители мегаполиса, ни небольшого населённого пункта.

Как обезопасить себя от кражи автомобиля? Какие технические и иные средства лучшего всего использовать и не стать жертвой ограбления? Помочь в этом сможет механическая защита авто от угона. На сегодня рынок предлагает несколько типов таких устройств. Они основаны на блокировании коробки передач, руля, тормозов, капота либо дверей автомобиля. В зависимости от марки вашего авто, их можно использовать по отдельности. Однако лучше применять это комбинированно.

Блокировка КПП

Блокирование управлением коробкой переключения передач можно осуществить двумя способами. В первом случае с помощью специального замка блокируется непосредственно ручка переключения передач, и злоумышленник не сможет её переключать. Во втором случае блокиратор монтируется в подкапотном пространстве, на входном валу КПП.

Применять эти два способа лучше всего вместе. Причина проста: взломщик, проникнув в автомобиль, может снять блокировку, взломав замок. Но для снятия блокировки с коробки передач ему придётся заниматься этим уже не в салоне авто, где он малозаметен, а снаружи, под капотом. Сам капот в этом случае тоже лучше всего снабдить специальным замком.

Блокиратор руля

Это – ещё одна механическая защиты авто. В данном случае рулевым колесом свободно пользоваться уже нельзя. А для того, чтобы снять данное противоугонное устройство, потребуется время. Статистика угонов говорит о том, что риск угона в данном случае снижается примерно на треть. В числе недостатков – необходимость всё время снимать и устанавливать блокиратор. К тому же, не все модели авто имеют такую возможность.

Блокировка капота

Она заключается в установке на капот специальных замков – механических либо электромеханических. В первом случае для проникновения под капот требуется обычный механический ключ. Во втором для этого служит сигнал разблокировки от специального электронного устройства. Данный вид защиты от взломщиков лучше всего использовать в комплексе с другими способами защиты от взлома. Например, вместе с блокированием КПП.

Блокировка тормозов

Принципом данного вида защиты от угона является блокирование тормозных колодок. В этом случае автомобиль просто-напросто не может сдвинуться с места. К минусам данного типа противодействия угону относится высокая стоимость установки блокиратора тормозов.

Электронные способы защиты от угона

Наилучшими способами защиты от автомобильных воров является комбинированное сочетание, когда используется как механическая защита от угона, так и электронные средства защиты Призрк. Электронная сигнализация при попытке взлома автомобиля отпугнёт взломщика звуковыми и световыми сигналами. А иммобилайзер просто-напросто не даст автомобилю сдвинуться с места.

Как защитить авто от угона, выбирать вам. Нужно лишь помнить о том, что вовремя принятые меры по противодействию угону избавят нас от ненужных рисков и неприятностей.

Водить новый Hyundai или Kia? Замок рулевого колеса может уберечь его от кражи

Если вы водите Hyundai или Kia с более низкой отделкой салона, есть вероятность, что кто-то попытается взломать ваш автомобиль. К сожалению, это довольно легко благодаря конструкции зажигания, и в последние месяцы это становится все более серьезной проблемой. Вирусная песня и инструкции, найденные в популярных постах TikTok, приободрили воров, чтобы продать незащищенные автомобили.

Это отстой, но я здесь, чтобы сообщить вам, что может существовать старомодная форма защиты от воров. Это называется замком руля послепродажного обслуживания, но вы можете знать его как The Club.

Что именно происходит?

Для тех, кто не в курсе, в последнее время наблюдается всплеск угнанных автомобилей Hyundai и Kia последних моделей. Популяризированная TikTok банда из Милуоки, которая называет себя «Kia Boyz», воспользовалась ранее неизвестным поражением в продуктах Kia и Hyundai с более низкой отделкой. Обычно многие автомобили Hyundai и Kia, в которых используются физические ключи, не имеют иммобилайзеров зажигания. В автомобиле с противоугонным иммобилайзером ключ содержит компьютерный чип, который проверяет подлинность используемого ключа и позволяет запустить автомобиль. Эти автомобили, ставшие мишенями, не имеют этой функции.

По этой причине их легко украсть. Таким образом, многие бездельники поняли, что отрывание кожуха рулевой колонки и застревание чего-то в зажигании может легко заставить машину завестись. Используя эти шаги, люди буквально крадут модели Hyundai Elantra и Kia Seltos с помощью USB-кабелей.

Эта проблема впервые привлекла внимание в Милуоки и с тех пор распространилась на Чикаго, Колумбус, Миннеаполис, другие части Среднего Запада и даже во Флориду. В Колумбусе почти четыре из каждых 10 автомобилей, украденных с января по июль 2022 года, были продуктами Hyundai и Kia. Я лично знаю около дюжины автомобилей Hyundai и Kia, которые были угнаны, и по крайней мере один владелец, которого я знаю, так и не вернул свой Kia Forte 2018 года.

The Club

Для автомобилей Hyundai и Kia не существует реального программного исправления. Корейские автопроизводители попытались устранить ущерб, предоставив иммобилайзеры всем моделям 2022 года и будущих моделей, но владельцы любых старых Hyundai или Kia по-прежнему уязвимы для этой уязвимости. Но старомодное средство защиты от кражи, популярное до появления иммобилайзеров, может быть просто уловкой, позволяющей замедлить вора или вообще предотвратить кражу.

Bianca Moore

Послепродажный замок рулевого колеса, часто называемый в просторечии The Club, как салфетки называются Kleenex, представляет собой физическую запираемую планку, которая надевается на верхнюю часть рулевого колеса и делает его исключительно трудным для поворота. Большинство замков рулевого колеса вторичного рынка имеют аналогичную базовую конструкцию. Это длинная выдвижная штанга с двумя крючками, которые крепятся к рулевому колесу. Его нельзя легко снять без ключа, а это означает, что даже если воры заведут машину, они не смогут повернуть колесо без того, чтобы дубинка не застряла в салоне автомобиля или в ногах водителя. Фактически, Hyundai и Kia бесплатно раздавали клубы жителям Милуоки, чтобы предотвратить кражу.

Существует также альтернативный дизайн Club, который давит на педаль тормоза. В этой конструкции стержень цепляется за нижнюю часть колеса, а затем упирается в педаль тормоза.

Надежны ли замки руля?

Нет, совсем нет. На самом деле, большинство противоугонных устройств могут быть взломаны правильным вором, обладающим решимостью и знаниями. Послепродажные замки рулевого управления или The Club не являются исключением. На протяжении десятилетий, прошедших после патента The Club, множество журналистов показали, что его можно отпилить или сломать за считанные минуты с помощью правильных инструментов.

Возможно, у этих воров нет нужных инструментов. Многочисленные репортажи о «Kia Boyz» показывают, что наиболее аффилированными с сетью угонщиков являются беспокойные подростки, ищущие острых ощущений, ищущие легкого веселья; не совсем Николас Кейдж, «Угнать за 60 секунд» краж. Дубина является довольно сильным сдерживающим фактором от воров, которые хотят быстро забрать автомобиль за считанные секунды.

Какой замок рулевого управления следует использовать?

Club 1000 от Winner International — это оригинальная марка и модель этого устройства, но другие компании создали аналоги, которые работают так же хорошо. Но будьте осторожны с покупателем. Дубина, которую легко согнуть, чертовски бесполезна. Вот несколько вариантов:

  • The Club 1000, Winner International 
  • The Club CL303, колесо-педаль, Winner International
  • The Club 3000, дизайн с двумя зубьями, Winner International будет достаточно, чтобы помешать кому-то украсть и разбить ваш недорогой корейский автомобиль эконом-класса.

    Действительно ли замки рулевого колеса предотвращают кражу автомобиля?

    Когда дело доходит до безопасности автомобиля, важно добавить несколько уровней безопасности, а не только один тип, например, замок рулевого колеса. Не поймите нас неправильно, блокировка рулевого колеса может помочь предотвратить кражу вашего автомобиля, но она не лишена недостатков. В конце концов, мы задались вопросом, действительно ли замки рулевого колеса служат своей цели.

    Замки рулевого колеса эффективны, за исключением случаев, когда они неэффективны.

    Если вы не знаете, что такое замок рулевого колеса, это устройство в виде стержня из металла и пластика, которое проходит через рулевое колесо вашего автомобиля, чтобы препятствовать правильному управлению им не теми руками. Это означает, что если вор заведет ваш автомобиль и попытается управлять им, не сняв предварительно замок, он не сможет правильно управлять автомобилем, что сделает его бесполезным и, как мы надеемся, полностью предотвратит кражу.

    Однако за прошедшие годы многие угонщики автомобилей и телевизионные шоу доказали, что эффективность замков на рулевом колесе опровергнута с тех пор, как вышел «Клуб», который является одним из первых замков на рулевом колесе, появившихся на рынке. Благодаря «Клубу» популярность замка на руле резко возросла, и было изобретено множество его копий и даже переработано, чтобы сделать кражу еще сложнее. Но мы не уверены, что эти изменения действительно помогли.

    Клубное противоугонное устройство | Amazon.com

    Замки рулевого колеса можно взломать

    К сожалению, замки рулевого колеса, как и The Club, можно взломать довольно легко. Было много случаев, когда профессиональные воры угоняли автомобили, оснащенные замком рулевого колеса, просто отрезая часть рулевого колеса, чтобы снять устройство, или просверливая или разрезая само устройство, чтобы вывести его из строя.

    Даже более крупные замки рулевого колеса, такие как Disklok, который тяжелее большинства других замков рулевого колеса и закрывает все колесо, должны быть более надежным средством защиты от кражи. Однако, как показано на видео ниже, даже у более «защищенного» устройства, такого как Disklok, есть свои недостатки, поскольку приведенная ниже демонстрация показывает, что его можно отключить всего за 3 с половиной минуты.

    Связанный

    Повышение уровня безопасности вашего автомобиля может быть вашим лучшим выбором

    Хотя легко сказать, что замки на рулевом колесе не так хорошо работают, когда речь идет о сдерживании воров, это не означает, что они совершенно бесполезны.