Skip to content

Блокировка на руль от угона: Механический блокиратор рулевого вала «Гарант БЛОК»

Содержание

Механический блокиратор рулевого вала «Гарант БЛОК»

  • Главная
  • >
  • Продукция
  • >
  • Механический блокиратор рулевого вала «Гарант БЛОК»


AUDIBMWBOGDANCADILLACCHERYCHEVROLETCITROENDAEWOODATSUNDFMFAWFIATFORDGAZGEELYGREAT WALLHAFEYHAVALHONDAHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROJEEPKIALADALAND ROVERLEXUSLIFANMAZDAMERCEDESMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERAVONRENAULTSEATSKODASSANG YONGSUZUKITOYOTAUAZVOLKSWAGENVOLVOZAZКАМаз

«Гарант Блок» – является лидером на рынке механических противоугонных замков. На протяжении двадцати пяти лет водители выбирают его в качестве защиты от угона своих автомобилей. Простота применения, высокий уровень криминальной стойкости и доступная цена – вот причины доверия со стороны автолюбителей.

Принцип работы

Муфта устанавливается на рулевой вал при помощи винтов. В муфту вставляется стопор и в закрытом состоянии упирается в подрулевые элементы, блокируя возможность поворота руля. Разблокировка стопора осуществляется надежным механизмом секретности.

Конструкция противоугонного замка «Гарант Блок»

Стопор

Изготавливается из закаленной стали и имеет толщину 30 миллиметров, что позволяет защитить конструкцию от высверливания и перепиливания электроинструментом. Обладает несколькими элементами защиты:

  • стальной навес, защищающий зацепы муфты от перепиливания
  • механизм секретности
  • диск-ловушка из закаленной стали, защищающий механизм секретность от высверливания
  • плотное соединение с муфтой, благодаря которому невозможно выбить стопор зубилом
  • канавка на защелке, которая упирается в выступ на муфте, защищает от вскрытия бампингом и щупом
  • защитный диск повышенной степени закалки над защелкой, разрушающийся при попытке высверливания, блокируя защелку в закрытом положении
  • твердосплавные штифты повышенной степени закалки, расположенные в эксцентриковой оси для защиты от высверливания

Механизм секрета

Блокираторы рулевого вала «Гарант» могут быть оборудованы двумя механизмами секрета. Подробнее можете узнать здесь – Сравнение механизмов секрета.

 

Муфта

Состоит из двух стальных крышек. Не ограничивает функциональность систем пассивной безопасности. Имеет конструктивные особенности, повышающие степень защищенности:

  • крышки муфты имеют высокую степень закалки, позволяющую защититься от грубого механического воздействия и высверливания винтов
  • в закрытом положении стопор полностью перекрывает винты
  • защитный диск из стали повышенной степени закалки, вставляемый в верхнюю крышку муфты и перекрывающий доступ к элементам стопора, соединяющихся с муфтой
  • оцинковка муфты для защиты от коррозии
  • внутренний диаметр отверстия в муфте на 0.3 миллиметра меньше диаметра рулевого вала, таким образом, при затягивании винтов образуется преднатяг, не дающий провернуть муфту на валу
  • винты имеют максимальный класс прочности – 12.9, чтобы можно было затянуть муфту с правильным усилием
  • на рулевые валы с телескопической системой устанавливаются муфты с антизажимными втулками, сохраняющими пассивную безопасность автомобиля

Как закаляется сталь

Муфта и стопор противоугонного замка проходят закалку по современной технологии ТВЧ (токи высокой частоты). Таким образом получается достичь идеального баланса между твердостью и пластичностью металла, позволяющего защитить «Гарант Блок» от всех видов механического воздействия.

Долговечность и многогранность изделий

  • срок службы блокиратора составляет более 10 лет
  • гарантия 5 лет
  • выдерживает перепады температур от -45°С до +85°С и при должном уходе (периодическом промывании замковой части очистителем WD-40) способен справиться с работой в агрессивной окружающей среде
  • для удобства использования стопор оснащается рукояткой из эластичного ПВХ, которая не подвергается нагреву или замерзанию и не скользит в руке владельца
  • более 300 моделей автомобилей, от бюджетных до элитных, оснащаются замком «Гарант Блок», что делает его универсальным средством защиты от угона для большинства автовладельцев

 

 

 

 

 

 

 


AUDIBMWBOGDANCADILLACCHERYCHEVROLETCITROENDAEWOODATSUNDFMFAWFIATFORDGAZGEELYGREAT WALLHAFEYHAVALHONDAHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROJEEPKIALADALAND ROVERLEXUSLIFANMAZDAMERCEDESMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERAVONRENAULTSEATSKODASSANG YONGSUZUKITOYOTAUAZVOLKSWAGENVOLVOZAZКАМаз


Блокировка руля от угона автомобиля

 Задумываясь над безопасностью, по поводу предотвращения угона нашего автомобиль, мы перебираем массу вариантов, одним из которых будет блокировка руля. Принцип такой защиты прост и в то же время вполне эффективен. Блокировка ограничивает поворот руля, тем самым делая управление машиной невозможным. Ведь куда уедешь, если автомобиль всегда только поворачивает или едет только по прямой. Да, действительно такой способ защиты машины от угона довольно эффективный и его «не обойти», как например, альтернативные варианты «Защита от угона блокировкой тормозной системы» или «Защита от угона блокировкой КПП».

Здесь все однозначно, нормально управлять автомобилем угонщик не сможет до тех пор, пока не нейтрализует блокиратор руля. А если целью угонщика будет деактивация работы блокировки руля на машине, то вы, со своей стороны, должны соответственно подобрать такие варианты, которые затруднили бы этот процесс.
 Говорить о том, что можно подобрать вариант блокиратора, который  совсем невозможно нейтрализовать не приходится, так как в принципе, все возможно, но здесь уже речь идет о том, какими силами и за какой период времени это будет сделано. Итак, первоначально можно сказать о том, что блокиратор должен максимально долго сопротивляться усилиям угонщика на взлом, а соответственно и на более продолжительное время защитить ваш автомобиль от угона. Можно надеется и на предотвращение угона автомобиля, ведь не всем угонщикам по своей «квалификации» под силу даже блокиратор руля.
  О таких положительных особенностях влияющих на качественные показатели блокиратора руля, мы и поговорим в нашей статье. Прежде, чем рассказать о плюсах и минусах блокиратора руля, для того, чтобы выбрать наиболее удачный вариант, мы первоначально затронем вопрос о видах используемых блокираторов.

 Здесь мы еще раз «пробежимся» по уже известным истинам. Так, блокираторы на руль бывают трех видов. Первый устанавливается непосредственно на рулевое колесо и блокирует его поворот, упираясь в лобовое стекло, либо в панель приборов.

Второй вариант блокираторов предусматривает его установку на вал, идущий от рулевого колеса, до рулевого механизма.

Ну, и третий вариант, можно назвать самым сложным в установке, монтируется на рулевую колонку и блокирует перемещение вала идущего от рулевого колеса, с помощью встроенного запарного механизма.

 Теперь, когда мы определились с видами, то есть с возможными вариантами из чего выбирать, можно более подробно изучить все достоинства и недостатки той или иной конструкции, чтобы сделать окончательный выбор в пользу одного из возможных блокираторов рулевого колеса.

  Изучать достоинства и недостатки мы начнем по порядку, для каждого типа блокираторов, согласно приведенной хронологии в абзаце выше.
 Первый тип блокираторов руля, который устанавливается на руль, прежде всего, хорош своей универсальностью. Установить такой блокиратор можно практически на любую марку машины. Еще одним плюсом является то, что блокиратор видно с улицы, возможно для части автоугонщиков это станет некой сдерживающей преградой к тому, чтобы попытаться угнать вашу машину.
 Из минусов, такого блокиратора, следует отметить низкую приспособленность данного устройства к «эргономике» конкретной машины, на то он и универсальный. Так блокиратор не всегда можно установить в наиболее выгодные позиции, когда его силовые элементы будут упираться в силовые элементы кузова, а не отдельные узлы в автомобиле. Так в случае если блокиратор упирается в стекло, то оное можно просто разбить, если в панель, то оторвать часть накладок. Кроме того, следует заметить, что рулевые колеса, устанавливаемые на автомобиль травмобезопасные, то есть имеют довольно ограниченную жесткость, за счет чего можно погнуть обод рулевого колеса, тем самым нейтрализовав блокиратор.
 Следующий вариант блокиратора, устанавливаемый на валу рулевого колеса, намного лучше приспособлен к «правильному» распределению нагрузки в случае его взлома. Так элементы блокиратора упираются в пол или стенку между моторным отсеком и салоном. Такое решение наиболее выигрышно, нежели удержания руля за счет пластиковых и стеклянных элементов. К плюсу такого блокиратора можно отнести простоту и универсальность при его установки. Так, базирующее кольцо прикручивается с помощью крепежа к валу, словно хомут, а потом на этот «хомут» устанавливается блокиратор. Место его установки в районе педального узла является одновременно и плюсом и минусом. К плюсу можно отнести труднодоступность,  в случае взлома блокиратора угонщиками, а к минусу ту же труднодоступность для вас, при установке блокиратора на его рабочее место.  Это тот самый вариант, когда достоинства представляют собой продолжение недостатков, об этом можно сказать и с точностью наоборот, но все также верно.
 Ну и последний вариант блокиратора, когда он устанавливается в рулевой колонке, блокируя вал от рулевого колеса, является наиболее сложным в установке, так в некоторых случаях требует обращения в сервисный, дилерский центр, для сохранения гарантии на машину. Тем не менее, столь сложная процедура установки бывает оправдана, ведь к плюсам такого типа блокиратора можно отнести следующее. Во-первых, такой блокиратор не снимается, а значит, вам не только не надо постоянно прибирать съемные части на время поездки, но вы их еще и не потеряете. Во-вторых, он быстро активируется, простым поворотом ключа. В-третьих, прочность такого блокиратора соизмерима с блокиратором на валу и несколько выше, чем у блокиратора установленного на рулевом колесе.
 Итак, подводя итог можно сказать о том, что оптимальным выбором при выборе блокиратора будет второй или третий вариант, то есть когда блокиратор устанавливается в районе педального узла или вообще монтируется в рулевую колонку. Здесь решающим фактором уже будет прерогатива выбора между удобством пользованию и вмешательством в заводскую конструкцию рулевой колонки. Также стоит уделить вниманию и типу замка на блокираторе, чтобы избежать вероятности его вскрытия методом бампинга. Обычно это цилиндрические замки, плоский ключ с нарезкой.

 Дополнительно на блокираторах могут быть установлены и  электронные средства защиты, например сигнализация, реагирующая на вибрации и удары. Такое незначительный, на первый взгляд, апгрейд способен попортить нервы вашим угонщикам, а может даже и привлечь чье-то чуткое внимание, тем самым предотвратив угон.
 В любом случае, наиболее эффективным средством защиты от угона машины является комплекс средств направленных на это, поэтому если у вас таких устройств множество и они дополняют друг друга, то это только приветствуется и увеличивает ваши шансы на то, что угон все же не состоится.

3 Лучшие замки на руль [Руководство на 2022 год]

Даже самые лучшие замки на руль не могут полностью помешать мотивированному вору захватить оставленный без присмотра автомобиль. Тем не менее, хороший замок на рулевом колесе может предотвратить некоторые кражи и затруднить побег с вашей машиной.

Мы проверили и уничтожили множество замков на рулевом колесе, чтобы оценить их способность защитить вашу поездку. Ознакомьтесь с нашим опытом, а также советами по дальнейшей защите вашего автомобиля от угона.

3 Лучший замок на руль

  1. Лучший замок на руль : Блокировка тормоза на руль Tevlaphee
  2. Второе место : Winner International The Club 3000
  3. Также обратите внимание на : Замок рулевого колеса Vechkom

#1 Лучший в целом: Замок тормоза рулевого колеса Tevlaphee

Проверить цену

Замок рулевого колеса Tevlaphee работает немного иначе, чем большинство других замков. Вместо того, чтобы прикрепляться только к рулевому колесу, этот замок распространяется на половицы и зацепляется за педаль тормоза, сцепления или газа.

Такая конструкция делает Tevlaphee более сложной в установке, но также немного более надежной, чем обычные замки рулевого колеса. Это связано с тем, что после установки Tevlaphee доступ к слабому месту (замку с ключом) становится сложнее.

Основные характеристики

  • Ориентировочная стоимость : 40 долларов США
  • Конструкция из алюминия и легированной стали
  • Замок с ключом
  • Крепится к педали тормоза, сцепления или газа

Наш опыт

Несмотря на то, что установка этого устройства требует больше усилий, чем другие замки для колес, установка этого устройства относительно проста. Имеется достаточно выемок, чтобы обеспечить точную и плотную посадку, которая не позволяет никому использовать педаль, пока замок не будет отключен.

Мы смогли взломать этот замок за одну минуту и ​​пять секунд с помощью аккумуляторной дрели. Этот замок колеса занял больше всего времени, чтобы отключиться среди тех, которые мы рекомендуем, в основном потому, что сложнее получить доступ к замочной скважине Tevlaphee с помощью дрели.

Overall Rating 3.3 out of 5
Ease of Use 4 out of 5
Difficulty of Destruction 2. 5 out of 5
Value 3.5 out из 5

Что говорят клиенты

Имея более 3100 оценок на Amazon, блокировка тормоза рулевого колеса Tevlaphee имеет средний балл 4,5. В общей сложности 87 процентов рецензентов оценили этот замок рулевого колеса на 4 или более звезд.

Многие говорят, что этот автомобильный замок легко надевать и снимать. Его можно использовать в качестве тормозного замка или разместить только над рулевым колесом. Многие считают, что их автомобиль безопаснее благодаря толстой стальной конструкции этого замка.

В зависимости от того, как вы сориентируете тевлафи, его может быть трудно удалить, когда придет время. Если слот для ключа расположен так, что ключ не может быть вставлен, вы можете столкнуться с серьезными неудобствами, как это произошло с одним рецензентом.

Второе место, занявшее второе место: Winner International The Club 3000

Проверить цену

Club, пожалуй, один из самых известных замков для рулевого колеса и эталон, по которому измеряются многие. Ярко-желтый внешний вид действует как визуальный сдерживающий фактор. Мы обнаружили, что его легко использовать, хотя его также легко отключить с помощью аккумуляторной дрели. Клуб может принести вам душевное спокойствие, но вряд ли остановит вора с электроинструментом.

Основные характеристики

  • Ориентировочная стоимость : 50 долларов США
  • Двойной крючок
  • Универсальный
  • Самоблокирующийся механизм
  • Конструкция из легированной стали

Наш опыт

Club самый простой в установке из всех используемых нами замков на руль. Функция самоблокировки позволяет легко надежно закрепить этот замок на рулевом колесе.

Используя беспроводную дрель, мы смогли отключить The Club за 40 секунд. Как и большинство замков на рулевом колесе, The Club больше подходит для предотвращения кражи, чем для гарантии защиты.

Overall Rating 3.5 out of 5
Ease of Use 5 out of 5
Difficulty of Destruction 2 out of 5
Value 3. 5 out из 5

Что говорят клиенты

Club 3000 имеет средний балл Amazon 4,6 на основе почти 7000 оценок. В общей сложности 91% отзывов дают The Club 4 или более звезд.

Больше всего в The Club ценится то, что он прост в использовании и хорошо заметен. Большинство удовлетворенных рецензентов признают, что это само по себе не предотвратит все угоны автомобилей. Тем не менее, это может затруднить кражу вашего автомобиля и отпугнуть некоторых воров.

Несколько клиентов разместили фотографии погнутых клюшек, жалуясь, что это устройство не работает для защиты их автомобилей. Имейте в виду, что отсутствие блокировки рулевого колеса не является идеальным решением.

#3 Также обратите внимание: Замок рулевого колеса Vechkom

Проверить цену

Замок рулевого колеса «Вечком» имеет несколько иную конструкцию, чем другие замки рулевого колеса. Он может крепиться к верхней части колеса и простираться над приборной панелью. Этот замок также имеет встроенную сигнализацию (для которой требуются три батарейки типа ААА), которая подает сигнал, если кто-либо попытается взломать это устройство.

Основные характеристики

  • Ориентировочная стоимость : 70 долларов США
  • Аварийный сигнал 135,0 дБ
  • Сплошной стальной стержень
  • T-образный замок

Наш опыт

Замок Vechkom так же прост в установке, как и любой другой автомобильный замок на руль, хотя есть дополнительный шаг: снять крышку батарейного отсека и установить три батарейки AAA, необходимые для работы будильника. Сигнализация обидчивая и сработала только после установки замка.

Хотя заявлено, что он звучит на уровне 135,0 дБ, будильник не особенно громкий и звучит не очень долго. Когда мы попытались отключить устройство, мы смогли удалить его за 18 секунд, что сделало его наименее эффективным из протестированных нами замков рулевого колеса.

Тем не менее, идеальных замков не бывает, а добавленный компонент сигнализации может служить дополнительным сдерживающим фактором для воров, тем более что внешний вид устройства и мигающий красный индикатор указывают на то, что оно оснащено функцией сигнализации.

Overall Rating 3 out of 5
Ease of Use 4 out of 5
Difficulty of Destruction 2 out of 5
Value 3 из 5

Что говорят клиенты

Этот замок рулевого колеса имеет рейтинг 4,2 звезды на основе более чем 150 оценок. В общей сложности 78 процентов рецензентов оценивают «Вечком» на 4 и более звезд. Это не так хорошо рассмотрено, как другие замки рулевого колеса на Amazon.

Те, кому нравится Вечком, говорят, что его внешний вид является хорошим сдерживающим фактором. Он безопасен, прост в установке, и некоторые считают, что их автомобиль более безопасен.

Некоторые сообщают о проблемах с установкой Вечка, а некоторые отмечают (как и мы), что будильник не особенно громкий. Это может напугать и отпугнуть вора, но вряд ли привлечет внимание окружающих, особенно если дверь автомобиля закрыта в момент срабатывания сигнализации.

Руководство покупателя: лучшие замки на руль

Замок на руль не является гарантией предотвращения кражи автомобиля. Даже самый прочный замок, который мы тестировали, нельзя взломать. При выборе замка рулевого колеса учитывайте условия, в которых вы обычно паркуете свой автомобиль. Замок рулевого колеса может предотвратить кражу возможности, но его можно отключить с помощью электродрели или болторезов.

Блокировка рулевого колеса может предотвратить кражу, затруднив угон автомобиля и увеличив время, необходимое для взлома автомобиля. Если вы покупаете замок на рулевое колесо, ищите то, что легко использовать. Вы же не хотите тратить час на охрану автомобиля каждый раз, когда паркуетесь. Найдите замки, на отключение которых уходит больше времени и которые хорошо видны.

Kill Switch

Практически ни одно решение не защитит ваш автомобиль полностью. Все окна можно разбить, а сообразительный угонщик почти наверняка знает, как вывести из строя самые популярные системы безопасности автомобилей. Если вы хотите максимально обезопасить свой автомобиль, подумайте об установке аварийного выключателя.

Аварийный выключатель — это скрытый выключатель, который блокирует подачу топлива в ваш двигатель, эффективно отключая ваш автомобиль, если выключатель не деактивирован. Один (или два) хорошо спрятанных аварийных выключателя могут замедлить воров больше, чем любой замок на рулевом колесе. Однако для самостоятельной установки требуются продвинутые знания в области механики, хотя есть механики, которые могут сделать это за вас.

Стоит ли блокировать руль?

Даже самый прочный замок рулевого колеса не является надежным, но закаленная сталь по всему колесу может отпугнуть потенциальных воров. Лучше всего использовать замок рулевого колеса в дополнение к другим устройствам безопасности как внутри, так и снаружи автомобиля. Подумайте о камерах безопасности, аварийных выключателях и видеорегистраторах.

Следует отметить, что для работы многих новых автомобилей не требуется автомобильный ключ. Варианты входа без ключа могут быть выполнены с помощью ключ-карты или даже с помощью телефонного приложения от автопроизводителя, и несколько новостных агентств сообщили о росте краж автомобилей, использующих эту технологию.

Эксперты говорят, что воры перехватывают сигналы брелоков, используемых для отпирания автомобиля. Таким образом, в зависимости от модели вашего автомобиля, он может быть более подвержен краже.

Наши стандарты обзора

Замки рулевого колеса, описанные в этой статье, прошли два этапа обзоров. Мы начали с поиска лучших продуктов на Amazon с учетом таких факторов, как право на доставку Prime, рейтинги клиентов, превосходная степень Amazon и цены.

Три замка рулевого колеса, которые лучше всего соответствуют этим стандартам, были заказаны нашей командой для тестирования. Член команды прикрепил каждый замок, принимая во внимание простоту установки и сложность разрушения. Каждому рулевому колесу был присвоен рейтинг из 5 звезд на основе этого критерия.

Процесс тестирования замка рулевого колеса

Чтобы протестировать каждый замок рулевого колеса, мы установили его в соответствии с инструкциями на упаковке (если они есть). Наш обозреватель отметил, как легко и быстро можно прикрепить и снять замок рулевого колеса с помощью ключа или комбинации.

Чтобы проверить сложность разрушения, мы попытались отключить каждый замок без использования ключа или комбинации. Инструменты, которые мы использовали для этого, были аккумуляторной дрелью и парой болторезов. Мы подсчитали, сколько времени потребовалось от входа в машину, чтобы снять замок с рулевого колеса с помощью одного или обоих этих инструментов.

Почему нам можно доверять

Каждый год мы тестируем более 350 автомобильных продуктов на автомобилях и в нашей испытательной лаборатории. Наша команда тестировщиков продуктов тщательно изучает лучшие продукты, распаковывает и проверяет каждый компонент, а также тестирует элементы на реальных автомобилях, прежде чем давать рекомендации читателям.

Мы публикуем сотни обзоров продуктов и услуг, чтобы предоставить автолюбителям подробные руководства по автомобильным инструментам, комплектам деталей, автокреслам, товарам для животных и многому другому.

Лучшие замки рулевого колеса: часто задаваемые вопросы

* Данные верны на момент публикации.

Водить новый Hyundai или Kia? Замок рулевого колеса может уберечь его от кражи

Если вы водите Hyundai или Kia с более низкой отделкой салона, есть вероятность, что кто-то попытается взломать ваш автомобиль. К сожалению, это довольно легко благодаря конструкции зажигания, и в последние месяцы это становится все более серьезной проблемой. Вирусная песня и инструкции, найденные в популярных постах TikTok, приободрили воров, чтобы продать незащищенные автомобили.

Это отстой, но я здесь, чтобы сообщить вам, что может существовать старомодная форма защиты от воров. Это называется замком руля послепродажного обслуживания, но вы можете знать его как The Club.

Что именно происходит?

Для тех, кто не в курсе, в последнее время наблюдается всплеск угнанных автомобилей Hyundai и Kia последних моделей. Популяризированная TikTok банда из Милуоки, которая называет себя «Kia Boyz», воспользовалась ранее неизвестным поражением в продуктах Kia и Hyundai с более низкой отделкой. Обычно многие автомобили Hyundai и Kia, в которых используются физические ключи, не имеют иммобилайзеров зажигания. В автомобиле с противоугонным иммобилайзером ключ содержит компьютерный чип, который проверяет подлинность используемого ключа и позволяет запустить автомобиль. Эти автомобили, ставшие мишенями, не имеют этой функции.

По этой причине их легко украсть. Таким образом, многие бездельники поняли, что отрывание кожуха рулевой колонки и застревание чего-то в зажигании может легко заставить машину завестись. Используя эти шаги, люди буквально крадут модели Hyundai Elantra и Kia Seltos с помощью USB-кабелей.

Эта проблема впервые привлекла внимание в Милуоки и с тех пор распространилась на Чикаго, Колумбус, Миннеаполис, другие части Среднего Запада и даже во Флориду. В Колумбусе почти четыре из каждых 10 автомобилей, украденных с января по июль 2022 года, были продуктами Hyundai и Kia. Я лично знаю около дюжины автомобилей Hyundai и Kia, которые были угнаны, и по крайней мере один владелец, которого я знаю, так и не вернул свой Kia Forte 2018 года.

The Club

Для автомобилей Hyundai и Kia не существует реального программного исправления. Корейские автопроизводители попытались устранить ущерб, предоставив иммобилайзеры всем моделям 2022 года и будущих моделей, но владельцы любых старых Hyundai или Kia по-прежнему уязвимы для этой уязвимости. Но старомодное средство защиты от кражи, популярное до появления иммобилайзеров, может быть просто уловкой, позволяющей замедлить вора или вообще предотвратить кражу.

Bianca Moore

Блокировка руля на вторичном рынке, которую часто в просторечии называют The Club, как салфетки называются Kleenex, представляет собой физическую запираемую планку, которая надевается на верхнюю часть руля и делает его исключительно трудным для поворота. Большинство замков рулевого колеса вторичного рынка имеют аналогичную базовую конструкцию. Это длинная выдвижная штанга с двумя крючками, которые крепятся к рулевому колесу. Его нельзя легко снять без ключа, а это означает, что даже если воры заведут машину, они не смогут повернуть колесо без того, чтобы дубинка не застряла в салоне автомобиля или в ногах водителя. Фактически, Hyundai и Kia бесплатно раздавали клубы жителям Милуоки, чтобы предотвратить кражу.

Существует также альтернативный дизайн Club, который давит на педаль тормоза. В этой конструкции стержень цепляется за нижнюю часть колеса, а затем упирается в педаль тормоза.

Надежны ли замки руля?

Нет, совсем нет. На самом деле, большинство противоугонных устройств могут быть взломаны правильным вором, обладающим решимостью и знаниями. Послепродажные замки рулевого управления или The Club не являются исключением. На протяжении десятилетий, прошедших после патента The Club, множество журналистов показали, что его можно отпилить или сломать за считанные минуты с помощью правильных инструментов.