Skip to content

Бмв 1 2023: новая модель, фото цена комплектаций в Москве

Содержание

BMW X1 2023. Автомобиль на вырост

1 июня, в День знаний, «Баварские моторы» представили компактный кроссовер BMW X1 2023 третьего поколения. А вместе с традиционными двс и гибридными модификациями рассказали о полностью электрической версии, которая будет представлена отдельной моделью — BMW iX1.

Не скажу, что новый BMW X1 (U11) сильно отличается от старого. Выглядит он более крупным и более брутальным, что ли. Первое является верным, второе зависит… от точки зрения смотрящего.

Общие характеристики

Старая платформа UKL сохранена, пропорции, вроде бы, тоже не изменились. Вместе с тем, новый X1 стал длиннее на 53 мм (4500 мм), на 24 мм шире (1845 мм) и на 44 мм выше (1642 мм) предшественника. Также увеличился и дорожный просвет — со 183 до 205 мм. Колесная база равна 2692 мм — увеличилась на 22 мм. На 31 мм увеличилась колея.

Вместе с увеличением габаритов вырос и вес автомобиля. Снаряженная масса нового X1 теперь составляет 1500 килограммов — на 65 больше, чем у предыдущего поколения. Еще одна интересная деталь: топливный бак, который «усох» с 51 до 45 литров. Будем надеяться, что новая модель экономичнее старой. Иначе экономия на баке мало кому понравится.

Кузов

С брутальностью вышел у меня обман зрения. Сбил с толку более агрессивный передний бампер с «клыками». На самом деле, новый BMW X1 2023 стал более обтекаемым. Судить об этом можно по коэффициенту аэродинамического сопротивления. Если у старой модели он был равен 0,28, у новой сократился до 0,26.

Новинка отличается от предшественника радиаторной решеткой увеличенного размера, изменившейся конфигурацией головной оптики и задних фонарей, другими бамперами, утопленными дверными ручками. Разработчики предлагают в составе нового X1 два стилистических пакета — один «как бы внедорожный» (XLine), другой «якобы спортивный» (M Sport). В стандарте стоят светодиодные фонари, но за дополнительную плату можно заменить их матричными. Стандартный размер колесных дисков — 17 дюймов, максимальный для заказа — 20 дюймов.

Интерьер

Разработчики отказались в составе BMW X1 2023 от старой мультимедийной системы в пользу нового комплекса iDrive 8. Его, так сказать, лицевая часть — большой, слегка изогнутый «планшет» перед водителем. Состоит он из двух экранов. Тот, что слева — цифровой приборный щиток — имеет диагональ 10,25 дюйма. Справа — сенсорный дисплей, отвечающий за управление информационно-развлекательным комплексом, диагональю 10,7 дюйма (операционная система BMW OS 8).

Центральной консоли у автомобиля практически нет. Там, где она должна была быть, минималистичный «пульт» управления климатической системой. Чуть ниже — полка с двумя подстаканниками и углублением для бесконтактной зарядки гаджетов. Интересная деталь: выемка для гаджетов расположена под углом — так, чтобы водитель мог видеть, что находится на экране смартфона, при этом не брать его в руки.

Центрального тоннеля между передними креслами тоже нет. А где же у нас органы управления трансмиссией? Они выведены на… подлокотник. Вместо большого рычага — миниатюрный селектор. Здесь же — кнопки аварийной сигнализации и стояночного тормоза.

В случае бокового удара между водителем и передним пассажиром «вырастает» подушка безопасности. Над головой у водителя — миниатюрная камера. Она не только следит за тем, чтобы «наездник» не стал «клевать носом», но и позволяет ему делать селфи с передачей готовых снимков на смартфон.

Двигатели и трансмиссии

В начале продаж BMW X1 2023 будет представлен на рынке в четырех модификациях: две базовые — с приводом на переднюю ось, две другие — полноприводные.

Модификация sDrive18i оснащается 1,5-литровым 3-цилиндровым бензиновым турбомотором мощностью 136 л.с. (максимальный крутящий момент — 230 Нм). Вторая переднеприводная модификация sDrive18d оснащается 2-литровым 4-цилиндровым «турбодизелем» мощностью 150 л.с. (360 Нм).

Полноприводные модификации xDrive23i и xDrive23d оснащаются двухлитровыми двигателями и 48-вольтовым стартер-генератором, который дополнительно дает 19 л. с. к мощности и 55 Нм к крутящему моменту. Бензиновая версия имеет мощность 204 л.с. (без учета стартер-генератора) и 320 Нм максимального крутящего момента, дизельная — соответственно 197 л.с. и 400 Нм.

Во всех вышеперечисленных случаях используется семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Если вы (потенциальный покупатель) немного подождете, можете дождаться появления в продаже подзаряжаемых «гибридов». В их составе будет использоваться бензиновый двс и электромотор на задней оси. Мощность силовой установки модификации X1 xDrive25e составит 245 л.с., X1 xDrive30e — 326 л.с. При этом максимальный крутящий момент у обеих модификаций один и тот же — 477 Нм.

Полностью электрический

Электрический BMW iX1 отличается от стандартного наличием цветных элементов кузова. В начале продаж на рынок поступит единственная модификация xDrive30 с двумя электромоторами. Максимальная мощность силовой установки — 313 л.с. (494 Нм).

Электрическая модель iX1 будет комплектоваться тяговой батареей емкостью 64,7 кВтч. Такого запаса должно хватить на то, чтобы проехать до 438 км на одной зарядке. Максимальная скорость электромобиля ограничена на отметке 180 км/ч, разгон до «сотни» — 5,7 секунды.

Выпускать BMW X1 2023 будут на заводе в Регенсбурге. Продажи автомобиля стартуют в октябре 2022 года. Гибридные модификации и абсолютно новый BMW iX1 будут доступны позже.

2023 BMW X1 — Фотогалерея

Рисунки автомобилей BMW. Скетчи дизайнеров BMW

2023 BMW X1

2023 BMW X7

2023 BMW M4 CSL (G82)

2023 BMW 7-Series

2022 BMW 2-Series Active Tourer

2022 BMW iX

2022 BMW i4

2022 BMW 2-Series Coupe

2021 BMW 5-Series

2021 BMW 4-Series Coupe

2021 BMW M3 Competition (G80)

2021 BMW M5 Competition (F90)

2021 BMW i Vision Circular Concept

2021 BMW 6-Series Gran Turismo

2021 BMW 4-Series Convertible

2021 BMW XM Concept

2020 BMW 7-Series

2020 BMW M2 CS (F87)

2020 BMW X6 M Competition (F96)

2020 BMW M8 Competition Coupe (F92)

2020 BMW 2-Series Gran Coupe

2020 BMW X5 M Competition (F95)

2020 BMW M8 Competition Cabrio (F91)

2020 BMW i4 Concept

2020 BMW 8-Series Gran Coupe

2020 BMW M8 Competition Gran Coupe (F93)

2019 BMW 8-Series Coupe

2019 BMW X4 M40d (G02)

2019 BMW X2

2019 BMW X5

2019 BMW X7

2019 BMW 4 Concept

2019 BMW Vision DC Roadster

2019 BMW Vision M Next Concept

2019 BMW i8 Roadster

2018 BMW M8 Gran Coupe Concept

2017 BMW Z4 Concept

2017 BMW 5-Series

2017 BMW X7 iPerformance Concept

2017 BMW 8-Series Concept

2017 BMW i Vision Dynamics Concept

2017 BMW Concept Link

2016 BMW 3-Series

2016 BMW HP4 RACE Prototype

2016 BMW Vision Next 100 Concept

2016 BMW 2002 Hommage Concept

2016 BMW M2 Coupe (F87)

2016 BMW X1

2016 BMW VISION NEXT 100

2016 BMW 1-Series

2016 BMW X2 Concept

2015 BMW X6

2015 BMW Compact Sedan Concept

2015 BMW Concept 101

2015 BMW 3.

0 CSL Hommage R Concept

2015 BMW 2-Series Convertible

2015 BMW i8

2015 BMW X3

2015 BMW 4-Series Gran Coupe

2015 BMW 750Li xDrive (G12)

2015 BMW 3.

0 CSL Hommage Concept

2014 BMW 4-Series Coupe

2014 BMW X5

2014 BMW i3

2014 BMW Vision Future Luxury Concept

2013 BMW 4-Series Coupe Concept

2013 BMW X4 Concept

2013 BMW 3-Series Touring

2012 BMW 1-Series

2012 BMW Zagato Roadster

2012 BMW i8 Spyder Concept

2012 BMW Active Tourer Concept

2012 BMW Zagato Coupe

2012 BMW i3 Coupe Concept

2012 BMW 650i Convertible

2012 BMW 3-Series

2011 BMW i3 Concept

2011 BMW ConnectedDrive Concept

2011 BMW i8 Concept

2008 BMW M1 Concept

2007 BMW 335i Coupe

2006 BMW Mille Miglia Coupe Concept

1956 BMW 507

Рестайлинг BMW 1 серии будет готов в 2023 году

Эленор Клинг18 августа 2022 г. Последнее обновление: 18 августа 2022 г. формы в компактном сегменте. Это был другой автомобиль, единственный компактный с продольным расположением двигателя и силовой установкой, стопроцентный автомобиль BMW и по концепции, и по ощущениям, и по вождению, не имевший конкурентов на рынке, хотя у Audi была А3, а у Мерседеса А-класс. . Однако со временем он утратил часть своей индивидуальности, пока не достиг третьего поколения, в котором стал просто еще одним компактным автомобилем с поперечным расположением двигателя и передним приводом, утратил даже свой характерный дизайн с длинным носом и оттянутой кабиной.

Клеймо имело свои причины, а также вес. Самая продаваемая версия 1-й серии была самой простой, дизельной мощностью 116 л.с., и, как будто этого было недостаточно, большинство клиентов не знали и не интересовались, какие колеса двигали машину. Но, с другой стороны, они жаловались на то, что салон меньше среднего, что было еще одной отличительной чертой немецкого бренда. Таким образом, самым логичным вариантом было трансформировать автомобиль и превратить его в традиционный компактный автомобиль, чтобы предложить именно то, что искало большинство клиентов.

Упомянутое поколение, третье, достигает середины своей коммерческой жизни, и бренд погружается в разработку рестайлинга, что было подтверждено неоднократными случаями, когда машины с камуфляжем были замечены в разных местах. И немецкий журнал Auto motor and sport, и североамериканский Carscoops опубликовали изображения очередного обновления BMW 1 серии, еще сильно закамуфлированного, что говорит о том, что о рестайлинге мы узнаем не раньше 2023 года.

На данный момент информация о рестайлинг BMW 1 серии ограничен, очень ограничен. Все, что мы можем сказать, это скорее предположения, чем данные, основанные на чем-то осязаемом, хотя верно и то, что они являются логическими предположениями, когда мы говорим об обновлении среднего возраста автомобиля, такого как 1-й серии. Таким образом, по крайней мере, согласно тому, что сказано, мы увидим изменение внешнего дизайна, приняв более элегантные черты, в соответствии с текущей эстетической линией, которую выбрал бренд. Двойных фар BMW i7 мы не увидим, но они немного изменятся по форме, как и пилоты, которые также станут несколько тоньше и стилизованнее.

Изменения также ожидаются в решетке радиатора, которая изменит свою форму, хотя мы не знаем, станет ли она еще больше, или у нее просто будет другой контур. Бамперы изменятся, как обычно, подчеркнув включение четырех выпускных патрубков в самой мощной 1-й серии, BMW M135i (теперь их только два, по одному с каждой стороны). Мы не знаем, попадет ли эта установка в производство, но, по крайней мере, мы надеемся, что это будут настоящие выхлопы, а не просто украшения, которые, скажем прямо, выглядят особенно безвкусно. Даже Mercedes в AMG использует фальшивые выхлопы.

Про интерьер рассказывать нечего, нет изображений, на которых можно было бы основывать наши предположения, но логично предположить, что некоторые детали он возьмет из последних релизов. Пусть никто не сомневается в исчезновении немногих оставшихся физических кнопок, размещении вместо них сенсорных поверхностей или прямом управлении всем с экрана. То есть что-то похожее на то, что мы видели в BMW 2 серии Active Tourer.

Под капотом заметных изменений не будет, он сохранит те же двигатели, что предлагаются сейчас, в том числе и дизельные, но должен получить версию с гибридной силовой установкой, возможно, такой же силовой агрегат, как у BMW 225e, заявленной мощностью 245 л.с. . Версия с электродвигателем исключена, по крайней мере, на данный момент ее можно будет увидеть, когда появится четвертое поколение 1-й серии, но на данный момент электрического компактвэна BMW не будет.

сообщите об этом объявлении

Рекомендуемые истории

BMW 1 серии 2023: новые детали и новые фотографии

Эленор Клинг29 июня 2022 г. Последнее обновление: 29 июня 2022 г. также, более спортивный. BMW уже готовит запуск новой 1-й серии, которая уже находится на стадии тестирования. Мы продвигаем все, что знаем.

Третье поколение BMW 1 серии было выпущено в 2019 году.и его обновление середины жизни идет. Наши коллеги из Германии из Auto Motor und Sport уже смогли сфотографировать новый компактный , снимая его на этапе испытаний , хотя все еще с сильно закамуфлированным кузовом, который скрывает его настоящие эстетические изменения. Тем не менее, мы уже можем предвидеть многие из его новинок.

И это то, что BMW 1 серии 2023 выпустит крупное обновление. Бренд решил тщательно пересмотреть модель, которая уже известна внутри компании как F40. На первых изображениях на данный момент показаны только новые фары, и мы также знаем, что передняя решетка будет обновлена, чтобы адаптироваться к новому стилю, уже показанному 9.0007 новая 2 серия . В этом случае бренд возьмет не увеличенную версию, а слегка увеличенную альтернативу.

BMW 1 серии 2023 Интерьер

Ко всему этому BMW также добавляет новую переднюю юбку, новую заднюю оптику и колеса нового дизайна, чтобы отличить новое обновление от текущей модели. Ожидается еще несколько вмешательств в области внешнего дизайна, хотя внутри будет гораздо больше новых дверей .

Потому что  BMW продолжает полностью камуфляж салона нового 2023 Series 1  на этапе тестирования… и это необычно для обновления, если только изменения не являются действительно важными. В AMS уверяют, что теперь центральная консоль в новой модели будет шире, предлагая подстаканники и порты USB, которых раньше не было. явно вдохновлен новым 2-й серии Active Tourer , последней версией i-Drive control , а также 10,25-дюймовым изогнутым экраном с цифровыми приборами и центральным сенсорным экраном. экран информационно-развлекательной системы, 10,7 дюймов.

ВПЕРВЫЕ, ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ ГИБРИД

Уже под капотом из Германии указывают, что новый 2023 Series 1 будет оснащаться своими известными дизельными и бензиновыми двигателями , опционально с полным приводом xDrive водить машину. Двигатели будут иметь небольшое повышение производительности и расхода топлива, а также будет доступна новая 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением .