Содержание
цена, характеристики, фото и видео тест-драйв
Этот автомобиль стал первым опытом марки в создании компактных моделей. И, нужно признать, далеко небезуспешным. Маленький «баварец» смог покорить многих отлично настроенным шасси, а также неплохой динамикой разгона.
Содержание статьи:
- 1 I генерация (E81/E82/E87/E88)
- 2 I генерация (E81/E82/E87/E88). Рестайлинг
- 3 I генерация (E81/E82/E87/E88). Рестайлинг 2
- 4 Мнение пользователей
- 5 Ценовая политика
- 6 Тест
- 6.1 Экстерьер
- 6.2 Интерьер
- 6.3 В движении
- 7 II генерация (F20/F21)
- 8 II генерация (F20/F21). Рестайлинг
- 9 Что думают владельцы?
- 10 Ценовая политика
- 11 Испытание
- 11.1 Внешний вид
- 11.2 Салон
- 11.3 В движении
I генерация (E81/E82/E87/E88)
Первое поколение BMW 1-Series появилось на свет в 2004 году. Автомобиль привлек массу внимания со стороны автомобильных журналистов и особенно, поклонников марки. Фанаты поначалу отнеслись к компакту крайне скептически, но позже поменяли свое мнение, удостоверившись в том, что автомобиль умеет ездить также азартно, как и более «старшие» модели по концерну.
Гамма бензиновых моторов состоит из:
- Двигателя 1.6 литра. Мощность равна 115 лошадиным силам. Вкупе с установкой трудится механическая коробка с шестью ступенями либо шестидиапазонный «автомат».
- Силовых агрегатов 2.0 литра. Потенциал насчитывает 129 и 150 «лошадей». Трансмиссии − 6МКП либо 6АКП.
- Мотора 3.0 литра. Выдает 265 сил. Комплектуется шестиступенчатой «механикой» или шестискоростной автоматической коробкой.
Дизельные силовые установки представлены:
- Двигателями 2.0 литра. Мощностная отдача равна 122 и 163 лошадиным силам.
- Трансмиссии − шестиступенчатая механическая либо шестидиапазонная автоматическая.
Передняя схема подвески выполнена по типу Макферсон, причем рычаги состоят из алюминия. Задняя подвеска − многорычажная, на стальных рычагах. Привод традиционно для баварских авто − на задние колеса.
Читайте также: Обзор Audi S1: шустрый малый
Кузов БМВ 1-серии − один из лучших в сегменте по части обтекаемости. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,29 пунктам.
I генерация (E81/E82/E87/E88). Рестайлинг
Модель обновилась в 2007 году. Внешний вид почти не изменился за исключением бамперов, колесных дисков. Внутри улучшились материалы отделки, а также расширились комплектации.
Помимо пятидверного хэтчбека (Е87) кузовная гамма пополнилась:
- Трехдверным хэтчбеком (Е81).
- Двухдверным купе (Е82).
- Купе-кабриолетом (Е88).
В бензиновую гамму добавились:
- Двигатель 1.6 литра. Мощность равна 122 лошадиным силам. Агрегатируется шестиступенчатой механической коробкой или шестидиапазонной автоматической трансмиссией.
- Моторы 2.0 литра. Отдача равна 136-ти и 170-ти силам. Вкупе трудится 6МКП либо 6АКП.
Силовая установка 2.0 литра с мощность 129 сил исключена из гаммы.
Читайте также: Полный обзор Audi A3: совершенство стиля
Линейка дизельных моторов изменилась полностью и выглядит следующим образом:
- Двигатели 2.0 литра. Мощность равна 116, 143, 177 силам. Коробки − «механика» с шестью передачами либо шестискоростной «автомат».
- Мотор 2.0 литра. Развивает 204 «лошадки». Вкупе с ним работает 6МКП или 6АКП.
I генерация (E81/E82/E87/E88). Рестайлинг 2
Финальная модернизация произведена в 2010 году. В линейке кузовов остались лишь двухдверное купе, купе-кабриолет. Изменились конфигурация головной оптики и форма бамперов.
Бензиновые моторы представлены:
- Агрегатами 3.0 литра. Мощность равна 218 и 306 лошадиным силам. Первый вариант комплектуется 6МКП и 6АКП, второй − шестиступенчатой механической либо семидиапазонной роботизированной трансмиссией.
- Силовой установкой 2.0 литра. Выдает 170 «лошадей». Комплектуется механической шестиступенчатой коробкой передач или автоматической шестидиапазонной.
В дизельную линейку вошли двухлитровые двигатели мощностью 177 и 204 лошадиные силы. Вкупе с ними трудится 6МКП или 6АКП.
Мнение пользователей
БМВ 1-серии неплохо зарекомендовал себя в эксплуатации. Отзывы свидетельствуют о том, базовые бензиновые двигатели неплохо переносят некачественный бензин, но мощные шестицилиндровые установки боятся перегрева, а подвеска − плохих дорог.
Ценовая политика
Автомобиль | Цена (рублевая) |
BMW 1-Series | от 330 до 750 тысяч |
BMW 1-Series (рест. 1) | от 400 до 900 тысяч |
BMW 1-Series (рест. 2) | от 850 до 1,5 миллиона |
Тест
Экстерьер
Этот баварский авто нельзя назваться красивым. Тем не менее, он привлекает всеобщее внимание фирменной радиаторной решетке, крупной оптикой головного освещения и гармоничными пропорциями кузова.
Агрессии добавляют колесные диски с уникальным дизайном, а также массивный передний бампер.
Интерьер
Салон в некоторой степени аскетичен, а качество отделочных материалов далеко от идеала. Например, пластик жесткий и гулкий, а кожа грубовата на ощупь. Но, в том, что касается эргономики − никаких вопросов.
Все органы управления находятся в непосредственной близости от водителя и ему не нужно отвлекаться от дороги. Аналоговая панель приборов с красной подсветкой и контрастными шкалами настраивает на активный лад, к тому же отлично читается при любой погоде.
В движении
Наиболее распространенной считается модификация 118i с двухлитровым мотором (136 лошадиных сил) и автоматической трансмиссией. Она отлично подходит и для города, и для трассы.
Двигатель тяговит на низких и средних оборотах. Чувствительная педаль газа дает возможность точно распределять крутящий момент, а шустрая автоматическая коробка радует быстрыми переключениями.
Рулевое управление отличается высокой информативностью и отзывчивостью. При прохождении поворотов крены присутствуют, но на устойчивость они не влияют. Избыточная поворачиваемость добавляет вождению градус азарта.
II генерация (F20/F21)
Новое поколение модели вышло в продажу в 2011 году. BMW 1-Series получил стильный дизайн, а также наддувные моторы.
На рынке автомобиль представлен как:
- Трехдверный хэтчбек (F21).
- Пятидверный хэтчбек (F20).
Бензиновые установки:
- Двигатели 1.6 литра (турбо). Мощность составляет 136, 170 сил. Комплектуются шестиступенчатой механической коробкой или восьмидиапазонным «автоматом».
- Мотор 2.0 литра. Отдача равна 218 лошадиным силам. Трудится вкупе с 6МКП/6АКП.
- Силовой агрегат 3.0 литра (турбо). Развивает 320 «лошадок». Комплектуется механикой с «шестью» ступенями или восьмискоростной автоматической трансмиссией. Доступна система полного привода.
Дизельный ряд:
- Силовой агрегат 1.6 литра. Выдает 116 сил. Укомплектовывается 6МКП/8АКП.
- Двигатели 2.0 литра. Мощность составляет 116, 143, 184, 218 лошадиных сил. Работают вкупе с шестиступенчатой механической коробкой или с восьмидиапазонным «автоматом». Доступен привод на четыре колеса.
II генерация (F20/F21). Рестайлинг
В 2015 году состоялась видео-презентация БМВ 1-серии, претерпевшей процедуру рестайлинга. Снаружи автомобиль стал выглядеть агрессивней благодаря новой оптике головного освещения, бамперам и обвесу. Внутри обновилась панель приборов и центральная консоль.
Технические характеристики также были пересмотрены. Бензиновый ряд теперь выглядит следующим образом:
- Мотор 1.5 литра (турбо). Развивает 136 лошадиных сил. Оснащается 6МКП/8АКП.
- Двигатель 1. 6 литра (турбо). Мощность равна 184 силам. Агрегатируется восьмискоростной автоматической коробкой передач.
- Силовые установки 2.0 литра. Выдают 218 и 223 лошадиные силы. Комплектуются 8АКП.
- Мотор 3.0 литра. Потенциал насчитывает 326 «лошадок». Трудится вкупе с восьмиступенчатой коробкой «автомат».
Дизельная линейка:
- Двигатель 1.5 литра. Мощность равна 116 лошадиным силам. Агрегатируется 6МКП/8АКП.
- Моторы 2.0 литра. Развивают 150, 190, 224 силы. Комплектуются механической шестиступенчатой трансмиссией и восьмидиапазонным «автоматом».
Что думают владельцы?
«Баварец» радует своих собственников отличным шасси и динамикой. В то же время, надежность турбо-моторов, которые работают на бензине, неважная. А именно, двигатели требовательны к качеству топлива и их топливная система об этом постоянно намекает.
Ценовая политика
Автомобиль | Состояние | Цена (рублевая) |
BMW 1-Series | б/у | от 600 до 1,8 миллионов |
BMW 1-Series (рест.) | новый | от 1,5 до 2,7 миллионов |
BMW 1-Series (рест.) | б/у | от 1 до 2 миллионов |
Испытание
Внешний вид
Второе поколение баварского компакта выглядит стильно и агрессивно. Стоит отметить, низкий кузов с плотными пропорциями, низкий обвес, а также зауженную оптику головного освещения. Передние колесные арки слегка выпирают, намекая таким образом на спортивные задатки автомобиля.
Салон
Центральная консоль повернута к водителю под определенным углом, услужливо подставляя под правую руку блоки климатической установки и медиасистемы. Панель приборов по-прежнему аналоговая, однако она оснащена жидкокристаллическим монитором борткомпьютера.
Последний информативен и понятен с точки зрения интерфейса. На дисплей мультимедийного комплекса есть возможность вывести карту навигации, обзор с камеры заднего вида, а также данные при синхронизации с мобильными устройствами.
В движении
Самая распространенная версия БМВ 1-серии имеет турбированный двигатель 1.6 литра, который развивает 136 лошадиных сил. Он комплектуется восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.
Динамики этого двигателя обычному водителю хватает за глаза. Мотор проявляет бойкий нрав на средних/высоких оборотах, а коробка быстро меняет передачи.
Читайте также: Полный обзор Audi S3: боевая серия
Управляемость также не разочаровывает. Нужно отметить чувствительный руль и маленькие крены в поворотах. Впрочем, система стабилизации часто стремится контролировать поведение машины на дуге, поэтому наблюдается склонность к недостаточной поворачиваемости.
Подвеска − с короткими ходами и высокой энергоемокость. Казалось бы, о ездовом комфорте можно забыть. Но тест-драйв выявил, что мелкие неровности BMW 1-Series попросту игнорирует, сохраняя высокую плавность хода.
Фото всех поколений BMW 1-Series:
Типичные недостатки BMW 1 Series (БМВ 1 серии) с пробегом. Отзыв
БМВ 1 серии (BMW 1 Series) – хэтчбек не очень большого размера, но именно такие автомобили все больше набирают популярность среди молодых автолюбителей. И неудивительно, что многие производители премиальных автомобилей делают большой акцент на машины в этом типе кузова, они востребованы покупателями, а значит, будут хорошо продаваться. В СНГ, популярность хэтчбека от БМВ больше обусловлена не удобством и утилитарностью этого автомобиля, а престижем марки, и тем, что «единичка» на вторичном рынке имеет достаточно доступную цену, при этом на капоте гордо красуется эмблема популярного немецкого производителя.
Немного истории:
Мировая премьера БМВ 1 серии состоялась в 2004 году, в народе, машину сразу же начали называть «Копейка» или «Единичка». По типу кузова BMW первой серии – заднеприводный пятидверный хэтчбек гольф класса с продольным расположением двигателя, его заводской индекс «E87». Единичка построена на платформе разных моделей (БМВ 5-й и 3-й серии).
В марте 2007 года автомобиль претерпел рестайлинг, в результате которого немного изменилась передняя часть, также был добавлен более широкий воздухозаборник с горизонтальными декоративными планками и интегрированными прямоугольными противотуманными фарами. В задней части были изменены фонари и добавлены светодиодные лампы, а задний бампер стал немного шире. Изменения коснулись и интерьера – была изменена центральная консоль. В этом же году состоялась мировая премьера трехдверного варианта модели с новыми двигателями. Дебют БМВ 1 серии в кузове «купе» состоялся в сентябре 2007 года на международном автошоу во Франкфурте, а в 2008 году был представлен компактный четырехместный кабриолет. Дебют второго поколения авто состоялся в рамках автошоу во Франкфурте в 2011 году.
Качество кузова автомобиля не может не радовать, даже на самых первых экземплярах (если они не успели побывать в серьезных ДТП) никаких следов коррозии Вы не найдете. Нет претензий и к качеству лакокрасочного покрытия, у «единички» оно достаточно хорошо противостоит внешним воздействиям.
Силовые агрегаты
БМВ 1 серии может оснащаться как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами: бензиновые 1.6 (116 и 122 л.с.), 2.0 (129 и 136 л.с.), 3.0 (265 л.с.), дизельные 2.0 (от 115 до 207 л.с.). Владельцы машин, с самым слабым мотором, часто сталкиваются с проблемой запуска мотора в холодное время года. Дело в том, что при холодном запуске подключаются не все цилиндры, как результат, затрудненный запуск и неустойчивая работа двигателя. Привод ГРМ у данного мотора цепной, к сожалению, первые проблемы с ним начинаются достаточно рано (после 40000 км пробега).
Слабым местом является не сама цепь, а ее натяжитель, поэтому, опытные владельцы, для того чтобы избежать серьезных проблем, рекомендуют проводить регулировку натяжителя цепи раз в 30-40 тыс. км пробега. Двухлитровые агрегаты считаются более надежным, хотя и у них случаются сбои в системах, которые отвечают за поднятие впускных клапанов. Если в системе происходит сбой, на панели приборов загорается соответствующий индикатор. Также, данный недостаток негативно отразится на мощности и расходе топлива.
Трехлитровый мотор самый надежный среди бензиновых силовых агрегатов, к сожалению, машин с таким мотором на вторичном рынке очень мало. Если говорить в общем про бензиновые двигатели, то после 100000 км начинает увеличиваться расход масла, и чем больше пробег, тем больше расход. Дизельные двигатели очень надежны, но покупая машины с таким мотором нужно понимать, что они требовательны к качеству масла и солярки, плюс дизельные моторы нужно обслуживать чаще, чем бензиновые. И если предыдущий владелец пренебрегал этими требованиями, то Вам предстоит дорогостоящий ремонт топливной системы и турбины.
Трансмиссия
Базовая версия авто оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач. Шестиступенчатый автомат с возможность ручного переключения устанавливался опционально. Выбирая БМВ 1 серии с пробегом, лучше остановит свой выбор на АКПП. Дело в том, что многие владельцы это молодые люди, которые любят позажигать, в результате, очень быстро умирает сцепление, также, значительно уменьшался ресурс работы коробки. В остальном, механическая коробка не преподносит неприятных сюрпризов. У автомата, самая распространенная проблема это рывки при переключении на нижних передачах. В большинстве случаев для устранения проблемы достаточно перепрошить электронный блок управления коробки.
Надежность подвески БМВ 1 серии
Спереди установлена алюминиевая подвеска типа МакФерсон, сзади – многорычажка. Часто, про подвеску BMW говорят, что она требует больших капиталовложений в ремонт. К сожалению, БМВ 1 серии относится к числу таких автомобилей, а учитывая качество наших дорог, необходимость ремонта не заставит долго ждать. Чаще всего придется менять стойки стабилизатора, каждые 30-40 тыс. км, передние амортизаторы редко доживают до 50000 км. Остальные элементы подвески служат чуть дольше: сайлентблоки рычагов, задние амортизаторы, шаровые опоры попросят замены ближе к 100000 км. В рулевом управлении, рейка очень живучая, а вот наконечники редко ходят больше 50000 км. Срок службы тормозной системы сильно зависит от стиля вождения, в среднем, передние колодки живут 30000 км, диски – 60000 км, задние колодки — 40000 км, диски – 80000 км. Перед покупкой проверьте не бьет ли руль при торможении, если руль бьет, значит, диски уже повело.
Салон.
Качество салона БМВ 1 серии, традиционно для немецкого производителя, на высоком уровне – качественные материалы и сборка. Но, не обошлось и без ложки дегтя, многие владельцы авто нередко сталкиваются со сбоями электрооборудования салона, чаще всего сбои происходят из-за закисания контактов соединения. Также, если автомобилю больше 5 лет, нужно обратить внимание на состояние силовых проводов, так как в таком возрасте они начинают трухнуть и их приходится менять. Нередкие случаи выхода из строя механизма регулировки руля, для устранения проблемы приходится менять весь узел в сборе. Если предыдущий владелец не следил за состоянием уплотнителей дверей, то в дождливую погоду в салоне будет появляться вода.
Итог:
БМВ 1 серии, как и все подержанные автомобили, имеет множество недостатков, но при правильном подборе машины, должном обслуживании и бережной эксплуатации, они очень долго не будут давать о себе знать. В целом, этот автомобиль достаточно надежный, но если у Вас большая семья, то лучше присмотреться к более просторным моделям этой марки.
Достоинства:
Достоинства | Недостатки |
Стильный дизайн | Небольшой дорожный просвет |
Управляемость | Мало места для пассажиров и багажа |
Качество сборки | Нет запаски в комплекте |
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
BMW 1-Series 2023 года и M135i xDrive Facelift показали обновленный интерьер
Компактный хэтчбек BMW получает обновленный стиль и больше технологий в салоне
Танос Паппас
2 мая 2022 г., 08:29
Танос Паппас
Модельный ряд BMW 1-Series подвергнется фейслифтингу, который должен появиться вскоре после появления новых поколений родственных 2-Series Active Tourer и X1. Наши фотографы-шпионы поймали два прототипа обновленного пятидверного хэтчбека в обычном обличье и M135i xDrive, а также дали нам возможность заглянуть внутрь салона.
Обновление 1-Series дебютировало в качестве шпиона в феврале прошлого года, а в апреле последовал вариант хот-хэтча M135i xDrive. Камуфляжу удается скрыть большинство деталей, но мы все еще можем видеть новое лицо, включая более округлые фары, новую решетку радиатора и переработанные передний и задний бамперы для свежего вида.
Читайте также: Судьба компактных моделей BMW в электрическую эру все еще не решена имеет четыре выхлопные трубы.
объявление прокрутите, чтобы продолжить
Естественно, младшие версии имеют обвес, отличный от более горячего M135i, который легко отличить по колесам большего диаметра и сдвоенным патрубкам. Последний будет общей чертой всех новых моделей линейки M Performance, несмотря на то, что ранее он был зарезервирован для полноценных автомобилей M.
Что еще более важно, 1-я серия получит изогнутый дисплей BMW или, другими словами, новейшую цифровую кабину баварского автопроизводителя. Аналогичный Active Tourer 2-й серии имеет 10,7-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран с программным обеспечением iDrive8 и 10,25-дюймовую цифровую приборную панель, которая, вероятно, будет унаследована пятидверным хэтчбеком. Центральная консоль переработана с новым типом селектора коробки передач и отсутствием цилиндрического управления BMW Drive.
См. также: BMW X1 2023 года замечен с близкого расстояния, демонстрируя интерьер, вдохновленный iX Активный турер (ниже).
Помимо изменений стиля и новых технических усовершенствований внутри, ожидается, что фейслифтинг принесет больше функций ADAS, позаимствованных у более крупных моделей BMW. Третье поколение компактного хэтчбека BMW на платформе UKL-FAAR с 2019 года., скорее всего, получит переработанную настройку шасси и более чистые двигатели, хотя информации о спецификациях пока нет.
BMW может расширить линейку подключаемых гибридов новым вариантом 1-й серии, похожим на xDrive25e уходящего X1. Слухи о полностью электрическом i1 ходят с 2019 года, но признаков прототипа электромобиля пока нет. Тем не менее, предстоящий BMW iX1 доказывает, что платформа совместима с силовыми агрегатами с нулевым уровнем выбросов. В любом случае M135i xDrive останется лучшим в линейке с точки зрения производительности. Текущая версия оснащена 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 302 л.с. (225 кВт / 306 л.с.), а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на все четыре колеса.
Ожидается, что модельный ряд BMW 1-Series с фейслифтингом будет запущен в 2023 году. До тех пор мы будем следить за новыми шпионскими снимками прототипов, которые начнут терять свой камуфляж по мере приближения к дебюту. Интересно, что Mercedes-Benz A-Class, который является сильнейшим соперником BMW 1-Series наряду с Audi A3, также очень скоро подвергнется фейслифтингу.
Фото: С. Балдауф/SB-Medien для CarScoops
ТЕГИ
BMW BMW 1-й серии BMW M BMW Scoops Рекомендуемые
Свежий внешний вид внутри и снаружи по плану
Викнеш Виджаентиран
Посмотреть галерею
20
фото
Викнеш Виджаентиран
BMW тестирует обновленную версию своего хэтчбека 1-й серии, нынешнее поколение которого существует с 2019 года.
Обновленный хэтчбек 1-Series должен появиться где-то в 2023 году, и, хотя мы не увидим его в США, изменения, внесенные в автомобиль, должны быть представлены в аналогично обновленной версии родственного 2-Series Gran Coupe, который мы получили здесь. Обновленная 2-Series Gran Coupe, скорее всего, появится в 2023 году как модель 2024 года. Также должны быть обновлены версии родственных седана 1-й серии и 2-й серии Active Tourer, выпущенных примерно в то же время.
Прототип сильно замаскирован, что говорит о том, что планируются значительные изменения. Внутренности фар имеют новый дизайн, а также появилась новая решетка радиатора. Передняя панель также имеет новый дизайн и выглядит более горизонтальной. Похоже, что сзади рисунок задних фонарей будет новым, а передняя панель приобретет более чистый дизайн.
Наши снимки интерьера также демонстрируют новый дизайн. Похоже, что для информационно-развлекательной системы будет увеличен экран, и мы можем ясно видеть новую центральную консоль с новыми элементами управления, включая небольшой выступ вместо более вертикального рычага переключения передач. Новый дизайн приборной панели выглядит заимствованным у 2-Series Active Tourer.
Неясно, что планируется для линейки силовых агрегатов. Возможна большая мощность, особенно для топового M135i xDrive, чей нынешний 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 301 л.с. Гибридная трансмиссия с подключаемым модулем также может быть добавлена в модельный ряд, поскольку пока нет планов по выпуску электрического хэтчбека 1-Series (вместо этого мы увидим электрический X1). Любая гибридная трансмиссия с подключаемым модулем также, вероятно, будет позаимствована у 2-Series Active Tourer. Установка сочетает в себе 3-цилиндровый двигатель и электродвигатель общей мощностью до 321 л.с.
Метки:
Новости BMW 1-й серии
Новости BMW
Хэтчбеки
Роскошные автомобили
Шпионские снимки
Пожертвовать:
- Отправьте нам чаевые
- Связаться с редактором
Самое популярное на этой неделе
11 декабря 2022 г.