Skip to content

Бмв 1181: БМВ 118i технические характеристики | Купить BMW 1 серии БорисХоф

Цены на BMW 1 серии – «БорисХоф» официальный дилер BMW (БМВ) в Москве

Тест-драйв

Запись на сервис

Онлайн-кредит

Trade-in

Скачать PDF-каталог

Пятидверный хэтчбек С класса BMW 1 серии выпускается с 2004 года. Традиционно эффектный дизайн и безупречная динамика – характерные черты «единички». БМВ 1 серии – единственный автомобиль в своем классе с продольным расположением двигателя, обеспечивающим баланс веса в соотношении 50:50 между осями, низкий центр тяжести и необходимую тягу.

Цена на BMW 1 серии может варьироваться в зависимости от комплектации, а именно:

  • 118i. Объем двигателя – 1.5 л, мощность – 100 кВт (136 л.с.). Мотор развивает до 4400 об/мин. Время разгона с 0 до 100 км/ч – 8.5 с, максимальная скорость – 210 км/ч;
  • 120d. Объем двигателя – 2 л, мощность – 140 кВт (190 л.с.). Мотор развивает до 4000 об/мин. Время разгона с 0 до 100 км/ч – 7.0 с, максимальная скорость – 228 км/ч;
  • М140i . Объем двигателя – 3 л, мощность – 250 кВт (340 л. с.). Мотор развивает до 5500 об/мин. Время разгона с 0 до 100 км/ч – 4.6 с, максимальная скорость – 250 км/ч;

Уровень оснащенности BMW 1 серии заслуженно считается одним из наиболее совершенных в классе. А отличает модель динамичность, гарантия безопасности и высокая степень комфорта, достигаемая продуманными до мельчайших деталей экстерьером и интерьером автомобиля.

В настоящий момент BMW 1 серии доступны только с пробегом, ниже Вы можете ознакомиться с доступными к покупке автомобилями.

BMW 1 series с пробегом

  • Главная страница

  • СТАТЬИ

  • БМВ 1 Серии (BMW 1 Series)

  • ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ BMW 1 СЕРИИ 5 ДВЕРЕЙ

143900, Балашиха, микрорайон ЦОВБ, д.21

+7 (495) 745-11-11

Позвоните мнеЗапись на сервисКонфигуратор BMW

Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно справочный характер и не являются исчерпывающими. Информация о продаже автомобилей, о наличии и или отсутствии автомобилей у официальных дилеров может не соответствовать действительности и/или утратить актуальность на момент обращения к официальному дилеру.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления и ни при каких обстоятельствах не являются публичной офертой, как она определена положениями статьи 435 ГК РФ.
ООО «БМВ Русланд Трейдинг» не участвует во взаимоотношениях между официальными дилерами и покупателями автомобилей, не является поверенным/агентом/комиссионером в отношении автомобилей, не несет никакой ответственности по обязательствам, вытекающим из сделок, заключенных с официальными дилерами на основании информации на Сайте, а также не несет ответственности за любые убытки, возникшие в связи с использованием информации на Сайте.

© BMW 2023

UDP Auto

АМТС БМВ 1181, 2017 г.в., г/н Х727ЕУ777, белого цвета, VIN: WBA1R510805J30291 | г.

Москва

АМТС БМВ 1181, 2017 г.в., г/н Х727ЕУ777, белого цвета, VIN: WBA1R510805J30291 | г. Москва | Торги России

Меню

Маркетплейс по торгам в РФ

  • Главная
  • Поиск лотов
  • Примеры отчетов
  • О портале
  • Тарифы
  • Вход в ЛК
  • Вход в ЛК ОТ/АУ
  • Информация о лоте
  • Организатор торгов
  • Документы

Лот №1645311

  • Ошибка лота

  • Мои заметки

  • Поделиться

  • Запросы

  • Напоминания

  • Избранное

  • Стоимость продажи

    1 151 500,00 ₽

Нет фото

Статус:Торги завершены
Регион:г. Москва
Начало приема ценовых предложений: 29.03.2022 13:00

Конец приема ценовых предложений: 29.03.2022 13:00

Начало приёма заявок: 22.02.2022 00:00

Конец приёма заявок: 24.03.2022 00:00

Тип торгов: ОА

Подсказка

Секция торгов:Арестованное имущество
Организатор торгов: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СТРОЙСЕРВИС»
Площадка: TORGI. GOV.RU

  • Регион:
    г. Москва

    Категория:
    Легковой транспорт.

    Стоимость продажи:
    1 151 500,00 ₽

    Размер задатка:
    57 375,00 ₽

    Порядок ознакомления с имуществом (предприятием) должника:
    город Москва

    Общая информация:
    АМТС БМВ 1181, 2017 г.в., г/н Х727ЕУ777, белого цвета, VIN: WBA1R510805J30291

    Реклама. АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673, ИНН 7710140679,

    • Наименование:
      ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СТРОЙСЕРВИС»

      E-mail:
      [email protected]

      Телефон:
      8 (906) 037-82-25

      ИНН:
      6229092027

      ОГРН:
      1196234001996

      ФИО контактного лица:
      Котова Наталья Александровна

      E-mail контактного лица:
      stroiservis. [email protected]

      Телефон контактного лица:
      8 (906) 037-82-25

      • Лоты организатора
    • Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:

      В соответствии с Извещением о проведении аукциона в электронной форме, а также Приложениями к Извещению о проведении аукциона в электронной форме

      Срок и порядок подписания договора купли — продажи:

      В течение 5 (Пяти) рабочих дней после поступления на счет Территориального управления денежных средств, составляющих цену имущества, определенную по итогам торгов Победителем торгов и Организатором торгов, подписывается Договор купли – продажи.

    Информация о брокере

    Обнаружили неточность в информации по данному лоту?

    Что не так? Мы обязательно поправим.

    Вы хотите ознакомиться с имуществом?

    Прежде, чем купить имущество с торгов ознакомьтесь с его состоянием и комплектностью, не покупайте «кота в мешке»

    • Да, осмотр нужен
    • Предложить цену

    Предложение цены лота №1645311

    • Представьтесь (укажите Ф.И.О)
    • Укажите ваш email
    • Укажите номер телефона для связи с вами
    • Регион
      Республика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика АлтайРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияКабардино-Балкарская РеспубликаРеспублика КалмыкияКарачаево-Черкесская РеспубликаРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываУдмуртская РеспубликаРеспублика ХакасияЧеченская РеспубликаЧувашская Республика — ЧувашияАлтайский крайКраснодарский крайКрасноярский крайПриморский крайСтавропольский крайХабаровский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьИвановская областьИркутская областьКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПсковская областьРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУльяновская областьЧелябинская областьЗабайкальский крайЯрославская областьг. Москваг. Санкт-ПетербургЕврейская автономная областьНенецкий автономный округХанты-Мансийский автономный округ — ЮграЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округРеспублика Крымг. СевастопольИные территории, включая город и космодром Байконур

    Напоминаем, что текущая стоимость лота составляет: 1 147 500,00 ₽, и для принятия положительного решения по заключению договора купли-продажи, рекомендуем предложить стоимость выше, чем текущая. Пусть вам улыбнётся удача!

    Ваша цена (₽)

    Я принимаю условия соглашения о хранении и обработке персональных данных, и ознакомлен с регламентом

    This site is protected by reCAPTCHA and the Google
    Privacy Policy and
    Terms of Service apply.

    Заявка на самостоятельный осмотр лота №1645311

    • Представьтесь (укажите Ф.И.О)
    • Укажите ваш email
    • Укажите номер телефона для связи с вами
    • Регион
      Республика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика АлтайРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияКабардино-Балкарская РеспубликаРеспублика КалмыкияКарачаево-Черкесская РеспубликаРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываУдмуртская РеспубликаРеспублика ХакасияЧеченская РеспубликаЧувашская Республика — ЧувашияАлтайский крайКраснодарский крайКрасноярский крайПриморский крайСтавропольский крайХабаровский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьИвановская областьИркутская областьКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПсковская областьРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУльяновская областьЧелябинская областьЗабайкальский крайЯрославская областьг. Москваг. Санкт-ПетербургЕврейская автономная областьНенецкий автономный округХанты-Мансийский автономный округ — ЮграЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округРеспублика Крымг. СевастопольИные территории, включая город и космодром Байконур

    Я принимаю условия соглашения о хранении и обработке персональных данных, и ознакомлен с регламентом

    Организуем торги за вас! Бесплатно

    Форма отправки сообщения

    • Введите ваше имя
    • Введите ваш номер телефона
    • Введите вашу почту
    • Укажите тип имущества

    Наверх

    Вы счастливчик! Скорее всего это очень интересный лот! Мы приложили все усилия для проведения осмотра этого имущества, а именно:

    Вы действительно хотите выйти?

    Нет
    Да

    Закрыть

    Впервые у нас?

    Уже есть аккаунт? Войдите в него

    Войти

    Сразу после оплаты на ваш E-mail будет отправлена информация о заказе, а также ваш логин и пароль от портала Торги России

    BMW 118i M Sport: обзор долгосрочных испытаний

    Вердикт

    Чем больше времени мы проводим с BMW 1 серии, тем больше убеждаемся, что это лучший хэтчбек премиум-класса, который можно купить за деньги. Это такой же лидер в своем классе, как и модели 3-й и 5-й серий, которые мы использовали в прошлом.

    • Пробег: 4230
    • Эконом: 33,6 миль на галлон

    Нравится вам внешний вид новейших автомобилей BMW или нет, способность компании создавать великолепные автомобили не может не впечатлять. Нынешний ассортимент люков и салонов — лучший из когда-либо созданных; 1-я, 3-я и 5-я серии — это все автомобили, которые прямо сейчас побеждают в своих секторах.

    Раньше у нас были автомобили 3-й и 5-й серий в нашем автопарке, и после шести месяцев напряженного вождения они произвели на нас такое же впечатление, как и при их первом появлении. Главный обозреватель Шон Карсон дал 3-й серии четыре с половиной звезды, а редактор новостей и обзоров Джонатан Берн присвоил 5-й серии максимальные пять звезд.

    Когда в прошлом году Шон управлял 320d M Sport, он сказал, что «любил каждую минуту с ним. От того, как он мчится по B-дорогам, до его комфорта и технологий, он осваивает почти все области и укрепляет свои позиции на вершине класса».

    Больше отзывов

    Групповые тесты автомобилей
    • Porsche Macan T против BMW M135i: обзор двойных испытаний 2023 года
    • Cupra Leon против BMW 118i против Mazda 3: обзор групповых испытаний 2023 года
    • 90 011 BMW 128ti против Volkswagen Golf GTI

    Подробные обзоры
    • Обзор BMW 1 серии
    Дорожные испытания
    • Обзор нового BMW M135i 2022 года
    • Обзор нового прототипа BMW 128ti

    9002 7 Тесты подержанных автомобилей

    • Подержанный BMW 1 серии (Mk3, 2019-дата) обзор
    • Подержанный BMW 1 серии (Mk2, 2011-2019) обзор

    Тем временем Джонни, который управлял 520d M Sport, так же похвалил свою машину, сказав это «не только подтвердил свое место на вершине представительского класса седанов; он также зарекомендовал себя как один из лучших универсальных автомобилей, продаваемых сегодня».

    Теперь, когда мое время с 1-й серией подходит к концу, я могу подтвердить, что она имела такой же успех, как и ее предшественники. Я думаю, что все в офисе сомневались в этом, когда он впервые появился из-за переключения с заднего на передний привод, но ехать по проселочной дороге почти так же весело, как и его предшественник. Если бы я не знал, я бы, честно говоря, затруднился бы сказать, толкают ли эту машину или тянут по дороге — и я думаю, что это самый большой комплимент, который вы можете сделать инженерам BMW.

    Но разве острая динамика вождения интересует большинство людей, ищущих семейный хэтчбек? Это приятно иметь, но практичность, вероятно, гораздо важнее, и именно поэтому BMW переключил 1-ю серию на передний привод. Теперь в 1 Series больше места, чем когда-либо.

    Багажник приличного размера для своего класса, и я смог получить в нем все, что мне нужно, будь то все, что нужно для выходных с женой и малышом, или поездка в супермаркет на неделю магазин. На задних сиденьях также достаточно места для ног, а места над головой сзади достаточно, чтобы чувствовать себя просторным и просторным.

    Итак, 1-й серии более чем достаточно для семьи с одним ребенком, но вопрос в том, справится ли она с двумя детьми. В повседневной жизни это, вероятно, будет хорошо, но поездка в отпуск может быть чем-то вроде борьбы.

    Как я упоминал в своем предыдущем отчете, наша единственная реальная претензия к нашему бензиновому 118i — это расход топлива. Он не улучшился с 33,6 миль на галлон за время моей эксплуатации автомобиля, независимо от стиля вождения, который я делаю. Отсутствие гибридной модели с подключаемым модулем, способной конкурировать с такими, как Mercedes A 250 e, означает, что вы в значительной степени застряли либо в плохой экономичности, либо вынуждены идти по дизельному маршруту. Для сравнения, предстоящая полностью новая Audi A3 оснащена рядом двигателей с мягким гибридом.

    Но это единственная большая проблема, потому что мне нравится почти все остальное в 1-й серии. Это вызывает у меня улыбку, даже если я еду только в местные магазины. Частично это связано с фантастическим интерьером. Да, у нашего тестового автомобиля есть много вариантов, и есть довольно много, которые я хотел бы отметить, если бы тратил свои собственные деньги, но даже модель начального уровня должна ощущаться как особое место. Это люк премиум-класса, и это похоже на него.

    Во всем используются высококачественные материалы, что делает его прочным и роскошным. Мой малыш провел тщательный тест, и он встал на удивление хорошо.

    BMW 118i M Sport: третий отчет

    BMW 1 серии прожорливее, чем ожидалось

  • Эконом: 33,8 миль на галлон

Я люблю жизнь с новым BMW 1 серии. Ездить на нем было одно удовольствие, это самая практичная версия из когда-либо существовавших, а высококачественный интерьер означает, что в салоне приятно проводить время.

Когда я впервые получил наш 118i M Sport, мой средний расход составлял около 33 миль на галлон, но я ожидал, что эта цифра возрастет, когда я отправлюсь в более длительные поездки, а не просто катаюсь по городу. Но спустя более 3000 миль это не так, и я все еще изо всех сил пытаюсь подняться выше 34 миль на галлон.

Это особенно разочаровывает, потому что BMW приводит цифры расхода топлива от 42,2 до 47,1 миль на галлон для этого автомобиля. Это довольно большая разница с тем, с чем я сталкивался, и это означает, что, несмотря на то, что у нашей машины туринговый топливный бак на 50 литров больше, мне приходится регулярно ездить к заправочным колонкам, чтобы заправиться.

Не то чтобы 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель обеспечивал стремительную скорость, так как на автомагистралях он часто ощущается недостаточно мощным. Это ни в коем случае не медленно, но производительность просто не компенсирует цифры миль на галлон, которые у меня есть до сих пор.

И, оказывается, не у меня одного проблемы с экономичностью 1-й серии. Читатель Auto Express Дин Мейси недавно связался с вами, чтобы сказать, что он был разочарован средним расходом всего 38 миль на галлон из его руководства по эксплуатации 118i M Sport.

Несмотря на проблемы с экономикой, трудно винить 1-ю серию в большинстве других областей. Я был приятно удивлен количеством предлагаемого заднего пространства, а относительно большие двери означают, что моего двухлетнего сына Хьюго довольно легко садить и высаживать. Да, мне приходится немного наклоняться, но я ни разу не ударил его головой о крышу. И как только он окажется внутри, у него будет достаточно места, чтобы размять ноги; даже со сдвинутым назад передним сиденьем, но я еще не почувствовал никаких ударов по спинке сиденья.

BMW 118i M Sport: второй отчет

Красота в глазах смотрящего, поскольку стиль нашего BMW 118i M Sport разделяет мнения

  • Пробег: 3,3 07 
  • Эконом: 33,5 миль на галлон

Внешний вид нашего BMW 1 серии разделяет мнения, но нет никаких сомнений в том, насколько хорош этот автомобиль в повседневной жизни. Это высококачественный хэтчбек, сочетающий в себе практичность и вовлеченность водителя.

Вам нравится, как выглядит новый BMW 1 серии? В последнее время я задаю этот вопрос многим людям, потому что стиль автомобиля, особенно решетка радиатора, кажется, разделяет мнения почти так же, как и Marmite.

Я вообще-то думаю, что это довольно симпатичная машина. Может быть, он не так привлекателен, как Mercedes A-Class, но я не могу вспомнить много других хэтчбеков премиум-класса, на которые я бы предпочел смотреть каждый день. Я всегда любуюсь им, сидя на подъездной дорожке, когда выхожу из дома.

Кажется, он определенно лучше работает в комплектации M Sport, с расширенными колесными арками, дополнительными вентиляционными отверстиями, спортивной выхлопной трубой и спойлером на багажнике, которые добавляют ему визуальной привлекательности. Эта модель просто имеет более внушительный вид, чем автомобили более низкого класса, и я могу полностью понять, почему большинство людей рады заплатить почти 3000 фунтов стерлингов дополнительно, что M Sport стоит по сравнению с базовой комплектацией SE.

19-дюймовые двухцветные легкосплавные диски с двойными спицами (595 фунтов стерлингов) также соответствуют индивидуальности автомобиля и особенно хорошо смотрятся в сочетании с синими тормозными суппортами, которые входят в пакет M Sport Sport Plus (1800 фунтов стерлингов).

Моя жена тоже в восторге от того, как выглядит 1-я серия. Она считает, что дизайн автомобиля современный, и ей нравится тот факт, что его намного легче отличить от других BMW в этом модельном ряду, тогда как его предшественник выглядел гораздо более универсальным.

Но не все разделяют наши взгляды. Контент-редактор Джейк Уивер был резким критиком с момента выхода 1-й серии, и его мнение не изменилось. Его самая большая претензия — это «комично большая решетка радиатора», но Джейк также считает, что из-за плечевой линии боковой профиль 1-й серии выглядит очень высоким и почти похожим на минивэн.

Любитель автомобильного дизайна нашего родственного журнала evo Джордан Кацианис еще менее комплиментарен, и на самом деле я не уверен, что его мысли о внешнем виде хэтчбека подходят для печати.

Должен признаться, некоторые из последних разработок BMW иногда заставляли меня задуматься о том, о чем они думали, поскольку решетка радиатора, казалось бы, становилась все больше с каждым новым выпуском. Сначала это была концепция iNEXT, а затем концепция 4-й серии пошла дальше. Даже недавние серийные автомобили последовали тому же примеру: обновленная 7-я серия отличается особенно большой решеткой радиатора.

Но хотя я полностью согласен с Джейком в том, что решетка радиатора последней 1-й серии не совсем маленькая, я не думаю, что она действительно не соответствует остальной части автомобиля.

Если внешний вид модели вызывает споры, то этого нельзя сказать о том, как она ведет себя за рулем: управлять ею просто фантастически. Чем больше времени я проводил за рулем, тем больше мне нравилось быть там. Автомобиль хорошо сбалансирован, практически нет кренов кузова при поворотах. Как только вы достигаете проселочной дороги, трудно не начать веселиться.

Единственная незначительная проблема связана с большими легкосплавными дисками, которые немного ухудшают плавность хода. Это не вызовет у вас проблем со спиной, но тем, кто предпочитает более комфортную езду, лучше подойдут более скромные сплавы.

Я также нахожу положение водителя почти идеальным. Это означает, что вы сидите довольно низко, кабина обволакивает вас, а коренастый руль чуть выше колен.

С таким большим количеством дополнительных комплектов для нашей серии 1 мне было довольно трудно использовать все дополнительные функции. Мне нравятся сиденья с подогревом и рулевое колесо в эти холодные зимние месяцы, и оба они, кажется, довольно быстро достигают приятной температуры. Они, конечно, прогреваются намного быстрее, чем я испытал на многих других автомобилях.

Информационно-развлекательная система BMW сначала показалась мне запутанной из-за большого количества меню для навигации; например, мне потребовалось некоторое время, чтобы узнать, как синхронизировать климат-контроль. Однако чем больше времени я провожу с ним, тем проще он становится — и установка выглядит очень современно.

BMW 118i M Sport: первый отчет

Передний привод делает BMW 1 серии более практичным и по-прежнему приятным в управлении

  • Пробег: 2 381
  • Эконом: 33,1 миль на галлон

Новый BMW 1-й серии вызывает споры в автомобильном мире, потому что в стремлении не отставать от своих основных конкурентов по практичности он переключился с заднего привода на передний. Пуристы были в ярости, когда автомобиль был впервые представлен, но наши ранние тесты быстро обнаружили, что он едет лучше, чем когда-либо, и превзошел уходящий Mk7 Volkswagen Golf и Mercedes A-Class, когда мы тестировали их вместе в конце октября.

Но действительно ли последняя модель практичнее? В течение следующих шести месяцев я использую 118i M Sport в нашем автопарке и планирую выяснить, сможет ли он справиться с требованиями семейной жизни. Я только что вернул ключи от пещеристого SEAT Tarraco, поэтому относительно ограниченное количество места, предлагаемого в 1-й серии, будет настоящим шоком, но мое первое впечатление — приятное удивление. Я не из тех пуристов, которые оплакивают потерю заднего привода, потому что дополнительная практичность переднеприводной платформы приветствуется.

Пока еще рано, но в 1-й серии уже есть все, что мне было нужно. Моему сыну только что исполнилось два года, и у меня всегда есть много вещей, которые нужно положить в багажник. Иногда это просто коляска, а иногда просто несколько его игрушек, но когда мы уезжаем, вы можете добавить к смеси дорожную кроватку и чемодан. Будет интересно посмотреть, сможет ли 1-я серия по-прежнему так же хорошо справляться с этими длительными поездками — я планирую попробовать это в ближайшее время.

Не буду врать; Мне было грустно видеть, что Tarraco уходит, но скачок качества в 1-й серии сразу бросается в глаза, несмотря на ограниченное время, которое у меня было, чтобы познакомиться с ним до сих пор. Интерьер великолепен, нигде не видно следов царапающей пластмассы, и он тоже упакован с комплектом, хотя так и должно быть, с дополнительными болтами на сумму более 8000 фунтов стерлингов.

Всего два пакета опций составляют 3000 фунтов стерлингов из этой суммы, добавляя адаптивные светодиодные фары, помощника при парковке, проекционный дисплей, улучшенный Bluetooth с беспроводной зарядкой телефона, акустическую систему объемного звучания Harman Kardon и, что наиболее важно для меня. , BMW Live Cockpit Professional.

Live Cockpit Professional включает в себя цифровую приборную панель и 10,25-дюймовый центральный дисплей с высоким разрешением, оба кристально четкие. Я также с нетерпением жду знакомства с новой операционной системой BMW iDrive 7.0. Я изо всех сил пытался полюбить его предшественника и чувствовал, что виртуальная кабина Audi всегда затмевала его, но пока кажется, что последняя версия — это большое улучшение.

Наш автомобиль также имеет пакет Comfort Pack 2, который добавляет подогрев рулевого колеса, заднюю дверь с электроприводом, доступ без ключа и передние сиденья с электроприводом — все роскошь, к которой я не привык, только что выйдя из среднего класса Tarraco.

1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 138 л.с. и крутящим моментом 220 Нм. На бумаге это не выдающиеся цифры, и мне показалось, что этого недостаточно, когда я собирался совершить обгон на автомагистрали в моей первой поездке, но у него достаточно мощности для обычной езды по городу. Грубость двигателя по-прежнему заметна, но мне пришлось сильно сконцентрироваться, чтобы заметить ее, потому что она такая тихая и намного тише, чем у других автомобилей. тем лучше. Благодаря совместной платформе наша 1-я серия имеет настройку, аналогичную той, что вы найдете в MINI, а переключение передач быстрое и точное, хотя поиск заднего хода иногда может быть проблемой. Мои коллеги говорят мне, что автоматическая версия тоже великолепна, так что ошибиться сложно.

Управляемость этой машины действительно превосходна. Плотно входите в поворот, и он реагирует сильным сцеплением, а крен кузова едва заметен. 1-я серия может не сравниться с Tarraco по вместительности, но я знаю, что у меня будет гораздо больше улыбок на моем лице, когда я буду ездить на BMW в течение следующих шести месяцев.

9019 7

Модель:  BMW 118i M Sport
В парке с: Декабрь 2019 г.
Цена нового: 27 275 фунтов стерлингов
Двигатель: 1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, 138 л.с. г/км/£145
Опции: Comfort Pack 2 (£1500 ), пакет M Sport Plus (1800 фунтов стерлингов), 19-дюймовые легкосплавные диски (595 фунтов стерлингов), Technology Pack 1 (1500 фунтов стерлингов), Tech Pack 2 (1500 фунтов стерлингов), увеличенный топливный бак (50 фунтов стерлингов), поясничная опора (150 фунтов стерлингов) , помощник водителя (1000 фунтов стерлингов)
Страховка*: Группа: 20 Цитата: 425 фунтов стерлингов
Пробег: 4230
Эконом: 33,6 миль на галлон
Есть проблемы? Нет

*Страховой расчет от AA (0800 107 0680) для 42-летнего подростка из Банбери, Оксон, с тремя баллами.

Обзор BMW 118i M Sport 2020 года

Первый BMW для малышки с передним приводом, увеличенным салоном и более спортивным внешним видом.

Мрачный мельбурнский день, прогнозируется проливной дождь. Ваша миссия (если вы решите ее принять): пройти шесть проверок дома за два часа.

В качестве дополнительной проблемы, все проверки проводятся на крошечных улицах с односторонним движением в центре города с ограниченным количеством парковочных мест. Ох, и трафик ужасный.

Логистический кошмар, да, но также и идеальный испытательный полигон для BMW 118i нового поколения — более доступного члена семейства 1-й серии и самого маленького люка, предлагаемого немецким автопроизводителем.

Итерация 1-й серии 2020 года знаменует собой первый случай, когда BMW использует передний привод на своем самом маленьком хэтчбеке; что-то, что он, по-видимому, раньше категорически клялся, что никогда этого не сделает.

Но эй, я раньше говорил, что никогда не буду носить спортивные штаны на публике, и тем не менее, мы здесь.

Новый 118i короче и шире своего предшественника, а благодаря некоторым дополнительным функциям цена на предыдущие модели выросла примерно на 4000 долларов.

Я изо всех сил пытаюсь понять запутанные соглашения об именах BMW в лучшие времена (и да, Mercedes и Audi так же плохи), поэтому для других, таких как я, 118i — младшая сестра M135i, которая является горячий люк и художник, ранее известный как M140i.

Пакет M Sport теперь входит в стандартную комплектацию всей линейки автомобилей, а это означает, что BMW 118i базового уровня 2020 года выглядит и ощущается более гоночным и имеет больше оборудования.

Но хотя я и являюсь самопровозглашенным снобом в отношении брендов, при написании этого обзора моей главной заботой было то, сделала ли BMW достаточно, чтобы очаровать меня от изобилия более доступных хэтчбеков.

И есть ли лучший способ ответить на этот вопрос, чем подвергнуть автомобиль одним из самых раздражающих условий вождения? Войдите в апокалиптическую погоду, ужасное движение и множество мест, чтобы быть в ограниченном временном промежутке. Давай сделаем это.

 

Цена и конкуренты

Если вы покупаете 1-ю серию, скорее всего, вы также рассматриваете такие автомобили, как хэтчбек версии Mercedes-Benz A-Class (примерно от 43 900 долларов США без учета дорожных расходов). ), Audi A3 (от 36 600 долларов плюс ORC) или Volkswagen Golf (от 25 390 долларов плюс ORC).

118i стоит от 42 990 долларов плюс дорожные расходы, что означает, что он является вторым самым дорогим в этой группе после Merc, в то время как M135i значительно дороже с начальной точкой 63,9 долларов.90 плюс дорожные расходы.

Таким образом, 118i официально является самым доступным из предлагаемых BMW, поэтому, если у вас есть вкус шампанского при бюджете на пиво, это может стать вашим билетом в роскошную жизнь.

С точки зрения покупательского профиля 118i, вы, возможно, смотрите на любителей BMW, которые давно хотели переднеприводный хэтчбек и не слишком беспокоятся о дополнительных характеристиках и дополнительной мощности, предлагаемых M135i.

 

Под капотом

У 118i много общих генов с Mini Cooper, включая 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом под капотом, который выдает скромную мощность 103 кВт и крутящий момент 220 Нм. .

Его максимальная скорость составляет 213 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 8,5 секунд – ночь с тако в моем доме может вызвать такое же время отклика.

Мощность передается на передние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, и если вы перестали читать на этом этапе из-за всех цифр, я вас не виню. Останься со мной.

 

За рулем

Мне BMW 118i показался быстрым, но беспокойным на низких скоростях, трехцилиндровый двигатель слегка подрагивал на холостых оборотах, а трансмиссия немного тряслась, когда дело доходило до парковки или движения на остановке. -стартовый трафик.

С этим можно было бы справиться, если бы не включение системы остановки на холостом ходу, которая при неблагоприятных обстоятельствах (т. немного спазматический.

После часа езды от техосмотра к техосмотру мой пассажир заметил, что его подкрадывалось желание вырваться в боковое окно (не беспокойтесь, он этого не делал). Я также обнаружил, что сочетание более низкого дорожного просвета, резких остановок на холостом ходу и ухабистой езды немного вызывает тошноту после длительных периодов.

Этому не помогла стандартная подвеска M Sport, которая занижает автомобиль на 10 мм и означает, что вы почувствуете эту неприятную работу по укладке бетона спинным мозгом. И это даже при том, что все настройки привода переведены на «Комфорт».

Я проверил, не могут ли шины Run-Flat вызывать такие неприятные ощущения, но BMW сообщила мне, что на 118i установлены обычные шины.

Сцепление улучшается за счет специальной технологии проскальзывания колес, которая якобы делает 118i плавным и устойчивым на поворотах, но даже во время мельбурнского ливня шины иногда боролись за то, чтобы удержаться на мокрой дороге.

Опция рулевого управления M Sport (которая добавляет дополнительные 308 долларов США) определенно имела значение, поскольку рулевое управление автомобиля было одним из моих основных моментов и могло проходить острые повороты без особого участия.

 

Безопасность

Как и следовало ожидать, средства безопасности на 118i охватывают все базовые возможности и работают безупречно, хотя адаптивные светодиодные фары с поддержкой дальнего света обойдутся вам в дополнительные 731 доллар.

Датчики парковки слишком усердны, а это означает, что крошечная улица на востоке заставила меня кричать: «О, просто ЗАТКНИСЬ уже!», в то время как тревожный сигнал ремня безопасности будет раздражать вас и заставит немедленно пристегнуться (умная тактика, BMW) .

В стандартную комплектацию входят проекционный дисплей, ограничитель скорости, камера заднего вида, предупреждение о смене полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о приближении с вмешательством в городское торможение, предупреждение о перекрестном движении сзади, предотвращение столкновения сзади и информация об ограничении скорости.

Активный круиз-контроль (с возможностью полной остановки автомобиля) стоит 528 долларов.

Меня никогда не оставит равнодушным технология самостоятельной парковки BMW, которая пригодилась на особенно кошмарной улице с односторонним движением. Это стандарт для 118i.

Меня особенно поразил «Помощник заднего хода», который в этом году дебютировал в сегменте 1-й серии. Функция запоминает конкретную комбинацию маневров, которые вы совершили, чтобы попасть на сложное место для парковки, и повторяет их в обратном порядке, чтобы снова вытащить вас. Умный.

 

Дизайн

Внешний вид 118i столь же неудивителен, как и надежные средства безопасности.

BMW удалось избежать переднеприводного автомобиля с тяжелой передней частью, а значок автомобиля, гладкие линии и мгновенно узнаваемая решетка радиатора добавляют X-фактор тому, что в противном случае было бы просто более привлекательным, чем ваш средний хэтчбек.

Фирменные красно-синие полосы M Division на дверях, сиденьях и ковриках доходят до ключа, демонстрируя внимание к деталям, которое я очень ценю.

Два 10,25-дюймовых цифровых дисплея производят сильное впечатление и действительно напоминают вам, что вы находитесь в автомобиле премиум-класса, хотя я хотел бы проголосовать за удаление диска управления «колесом фортуны» на центральной консоли. , так как он кажется устаревшим.

118i, на котором я ездил, также был оснащен поразительным панорамным стеклянным люком (впервые такой появился на 1-й серии), но, учитывая дополнительные 2000 долларов, это, пожалуй, не самое экономичное зрелище.

 

Технологии

118i выводит товары на передний край технологий благодаря полностью настраиваемым дисплеям приборов и приборной панели, а также таким важным элементам, как порт для беспроводной зарядки, ограничитель скорости и запуск без ключа.

Единственным очевидным упущением является Android Auto, поскольку BMW планирует интегрировать его в BMW Connected Package Professional в качестве стандарта после июля 2020 года без абонентской платы и ограничения по времени.

Пока Android Auto отсутствует, на некоторых телефонах Android можно разблокировать автомобиль с помощью цифрового ключа BMW (технология, которая пока недоступна для смартфонов Apple), так что вы что-то выигрываете, а что-то теряете.

К счастью, Apple CarPlay доступна и больше не является ограниченной по времени подпиской после того, как BMW мудро решила отказаться от платы за трехлетнюю подписку в размере 479 долларов.

Спутниковая навигационная система содержит подробную информацию о зонах с интенсивным движением, а также о парковках, остановках для отдыха, заправочных станциях и достопримечательностях, но я обнаружил, что переполненный визуальный дисплей часто затрудняет четкое видение вашего маршрута.

Интеллектуальный личный помощник BMW также достоин внимания — он похож на старшую сестру Siri, способную запоминать ваши распорядок дня и привычки (например, ваш маршрут домой или предпочитаемую температуру) и применять их, чтобы облегчить жизнь.

 

Пространство и комфорт

Согласно BMW, новое поколение 118i «предлагает больше места [чем его предшественник] при почти идентичной занимаемой площади».

Для тех, кто играет дома, он на 34 мм шире и на 13 мм выше, чем предыдущий 118i, с дополнительным пространством для коленей сзади на 33 мм и дополнительным пространством над головой на 19 мм. Эти цифры означают просторное переднее сиденье и впечатляюще глубокое заднее сиденье с солидным пространством для ног.

Чего не хватает автомобилю, так это места над головой в задней части салона — более высоким пассажирам придется кормить согбенную шею, а сзади нет вентиляционных отверстий, которые усугубляли бы (буквальную) травму.

Многие люди ценят спортивные сиденья, но многие пассажиры отмечали, что передние сиденья 118i «стыдят жир», которые «обнимают ваши почки» своими плотными боками. Я не заметил ласки почки, но водители покрупнее могут почувствовать себя спеленутыми.

В стандартной комплектации также нет функции обогрева сидений (это опция за 577 долларов), а сиденья имеют ручное управление, но однозонный кондиционер быстро охлаждает и прогревает салон автомобиля (я использовал обе функции в свое время). осмотры, т.к. Мельбурн).

Багажное отделение модели 118i увеличено на 20 литров, в результате чего его общий объем составляет 380 литров, что в значительной степени является стандартом в своем сегменте и более чем достаточно для автомобиля такого размера. Задние сиденья складываются почти до пола, в результате получается 1200 литров пространства.

Однако дверь багажника у вас не поднимается и не опускается (опция), и какой смысл тратить лишние деньги на премиальный автомобиль, если не такие приятные мелочи?

 

Соотношение цены и качества

Оснащенный люком на крыше, рулевым управлением, металлической окраской и светодиодными фарами, 118i, на котором я ездил, стоил 47 337 долларов.

Учитывая, что ни одна из этих вещей не является существенной (хотя рулевое управление, безусловно, приветствуется), вы можете выбрать базовую цену в 42 990 долларов и быть довольным уровнем оснащения.

В то время как BMW заявляет, что общий расход топлива составляет 5,9 л/100 км, моя неделя вождения составила 8,0 л/100 км. Учитывая, что BMW рекомендует неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95, это может сложить.

Гарантия составляет три года/неограниченное количество километров (стандартно для престижных брендов, но массовые бренды предлагают более длительные гарантии), а базовый пакет обслуживания с предоплатой на пять лет/80 000 км по ограниченной цене начинается с 1550 долларов США, что на самом деле довольно разумно. .

 

ВЕРДИКТ

В общем, для автомобиля, который не предназначен для гоночной трассы, 118i мне показался слишком жестким.

Учитывая, что это, по сути, городской хэтчбек, мне бы хотелось немного больше сосредоточиться на комфорте, а не на X-факторе, потому что во время утреннего осмотра дома меня тошнило и хотелось передохнуть.

Мне было бы трудно жить с дикой системой остановки на холостом ходу, но, учитывая, что расход топлива может быть немного выше, вам, вероятно, она понадобится, если вы хотите снизить расходы.

Так кто покупает эту машину? Я бы сказал, что это слишком дорого для первой машины, очевидно, слишком мало для семьи или тех, кто планирует ее завести, и слишком грубо и готово к бумерам.

Он идеально подходит для молодых покупателей, которые хотят потратить часть своего располагаемого дохода, поклонников BMW, ищущих второй автомобиль с пробегом, или честолюбивых любителей роскоши, инвестирующих в первый BMW для ребенка.

Таким образом, 118i — идеальный автомобиль Златовласки — немного более доступный, чем другие предложения BMW, но способный пройти грань между спортивным и сдержанным, с дополнительным бонусом в виде роскошного значка и некоторого X-фактора интерьера.

Сюзанна Гатри работает журналистом более десяти лет.

Ранее она была цифровым директором Harper’s Bazaar и Elle, старшим редактором The New Daily, ведущей программы «Вкус путешествия» на десятом канале и автомобильным обозревателем CarSales.

Сюзанна имеет степень бакалавра в области средств массовой информации и коммуникаций Мельбурнского университета и прошла стажировку в Time Inc.