Skip to content

Бмв 1181: купить, продать и обменять машину

Содержание

Цены на BMW 1 серии – «БорисХоф» официальный дилер BMW (БМВ) в Москве

Тест-драйв

Запись на сервис

Онлайн-кредит

Trade-in

Скачать PDF-каталог

Пятидверный хэтчбек С класса BMW 1 серии выпускается с 2004 года. Традиционно эффектный дизайн и безупречная динамика – характерные черты «единички». БМВ 1 серии – единственный автомобиль в своем классе с продольным расположением двигателя, обеспечивающим баланс веса в соотношении 50:50 между осями, низкий центр тяжести и необходимую тягу.

Цена на BMW 1 серии может варьироваться в зависимости от комплектации, а именно:

  • 118i. Объем двигателя – 1.5 л, мощность – 100 кВт (136 л.с.). Мотор развивает до 4400 об/мин. Время разгона с 0 до 100 км/ч – 8.5 с, максимальная скорость – 210 км/ч;
  • 120d. Объем двигателя – 2 л, мощность – 140 кВт (190 л.с.). Мотор развивает до 4000 об/мин. Время разгона с 0 до 100 км/ч – 7.0 с, максимальная скорость – 228 км/ч;
  • М140i . Объем двигателя – 3 л, мощность – 250 кВт (340 л. с.). Мотор развивает до 5500 об/мин. Время разгона с 0 до 100 км/ч – 4.6 с, максимальная скорость – 250 км/ч;

Уровень оснащенности BMW 1 серии заслуженно считается одним из наиболее совершенных в классе. А отличает модель динамичность, гарантия безопасности и высокая степень комфорта, достигаемая продуманными до мельчайших деталей экстерьером и интерьером автомобиля.

В настоящий момент BMW 1 серии доступны только с пробегом, ниже Вы можете ознакомиться с доступными к покупке автомобилями.

BMW 1 series с пробегом

  • Главная страница
  • СТАТЬИ
  • БМВ 1 Серии (BMW 1 Series)
  • ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ BMW 1 СЕРИИ 5 ДВЕРЕЙ

143900, Балашиха, микрорайон ЦОВБ, д.21

+7 (495) 745-11-11

Позвоните мне

Запись на сервис

Конфигуратор BMW

Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно справочный характер и не являются исчерпывающими. Информация о продаже автомобилей, о наличии и или отсутствии автомобилей у официальных дилеров может не соответствовать действительности и/или утратить актуальность на момент обращения к официальному дилеру.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления и ни при каких обстоятельствах не являются публичной офертой, как она определена положениями статьи 435 ГК РФ.
ООО «БМВ Русланд Трейдинг» не участвует во взаимоотношениях между официальными дилерами и покупателями автомобилей, не является поверенным/агентом/комиссионером в отношении автомобилей, не несет никакой ответственности по обязательствам, вытекающим из сделок, заключенных с официальными дилерами на основании информации на Сайте, а также не несет ответственности за любые убытки, возникшие в связи с использованием информации на Сайте.

© BMW 2022

Kodix Automotive

АМТС БМВ 1181, 2017 г.в., г/н Х727ЕУ777, белого цвета, VIN: WBA1R510805J30291 | г.

Москва

АМТС БМВ 1181, 2017 г.в., г/н Х727ЕУ777, белого цвета, VIN: WBA1R510805J30291 | г. Москва | Торги России

  • Главная
  • Поиск лотов
  • Примеры отчетов
  • О портале
  • Тарифы
  • Вход в ЛК
  • Вход в ЛК ОТ/АУ
  • Информация о лоте
  • Организатор торгов
  • Документы

Лот №1645311

  • Ошибка лота

  • Мои заметки

  • Поделиться

  • Запросы

  • Напоминания

  • Избранное

  • Стоимость продажи

    1 151 500,00 ₽

Нет фото

Статус:Торги завершены
Регион:г. Москва
Начало приема ценовых предложений:29.03.2022 13:00
Конец приема ценовых предложений:29.03.2022 13:00
Начало приёма заявок:22.02.2022 00:00
Конец приёма заявок:24.03.2022 00:00
Тип торгов: ОА

Подсказка

Секция торгов:Арестованное имущество
Площадка: TORGI.GOV.RU

Организатор торгов: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СТРОЙСЕРВИС»

Подсказка

  • Регион:
    г. Москва

    Категория:
    Легковой транспорт.

    Стоимость продажи:
    1 151 500,00 ₽

    Размер задатка:
    57 375,00 ₽

    Порядок ознакомления с имуществом (предприятием) должника:
    город Москва

    Общая информация:
    АМТС БМВ 1181, 2017 г.в., г/н Х727ЕУ777, белого цвета, VIN: WBA1R510805J30291

    • Наименование:
      ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СТРОЙСЕРВИС»

      E-mail:
      [email protected]

      Телефон:
      8 (906) 037-82-25

      ИНН:
      6229092027

      ОГРН:
      1196234001996

      ФИО контактного лица:
      Котова Наталья Александровна

      E-mail контактного лица:
      stroiservis. [email protected]

      Телефон контактного лица:
      8 (906) 037-82-25

      • Лоты организатора
    • Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:

      В соответствии с Извещением о проведении аукциона в электронной форме, а также Приложениями к Извещению о проведении аукциона в электронной форме

      Срок и порядок подписания договора купли — продажи:

      В течение 5 (Пяти) рабочих дней после поступления на счет Территориального управления денежных средств, составляющих цену имущества, определенную по итогам торгов Победителем торгов и Организатором торгов, подписывается Договор купли – продажи.

    Информация о брокере

    Обнаружили неточность в информации по данному лоту?

    Что не так? Мы обязательно поправим.

    Вы хотите ознакомиться с имуществом?

    Прежде, чем купить имущество с торгов ознакомьтесь с его состоянием и комплектностью, не покупайте «кота в мешке»

    • Да, осмотр нужен
    • Предложить цену

    Предложение цены лота №1645311

    • Представьтесь (укажите Ф.И.О)
    • Укажите ваш email
    • Укажите номер телефона для связи с вами
    • Регион
      Республика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика АлтайРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияКабардино-Балкарская РеспубликаРеспублика КалмыкияКарачаево-Черкесская РеспубликаРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываУдмуртская РеспубликаРеспублика ХакасияЧеченская РеспубликаЧувашская Республика — ЧувашияАлтайский крайКраснодарский крайКрасноярский крайПриморский крайСтавропольский крайХабаровский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьИвановская областьИркутская областьКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПсковская областьРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУльяновская областьЧелябинская областьЗабайкальский крайЯрославская областьг. Москваг. Санкт-ПетербургЕврейская автономная областьНенецкий автономный округХанты-Мансийский автономный округ — ЮграЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округРеспублика Крымг. СевастопольИные территории, включая город и космодром Байконур

    Напоминаем, что текущая стоимость лота составляет: 1 147 500,00 ₽, и для принятия положительного решения по заключению договора купли-продажи, рекомендуем предложить стоимость выше, чем текущая. Пусть вам улыбнётся удача!

    Ваша цена (₽)

    Я принимаю условия соглашения о хранении и обработке персональных данных, и ознакомлен с регламентом

    This site is protected by reCAPTCHA and the Google
    Privacy Policy and
    Terms of Service apply.

    Заявка на самостоятельный осмотр лота №1645311

    • Представьтесь (укажите Ф.И.О)
    • Укажите ваш email
    • Укажите номер телефона для связи с вами
    • Регион
      Республика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика АлтайРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияКабардино-Балкарская РеспубликаРеспублика КалмыкияКарачаево-Черкесская РеспубликаРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываУдмуртская РеспубликаРеспублика ХакасияЧеченская РеспубликаЧувашская Республика — ЧувашияАлтайский крайКраснодарский крайКрасноярский крайПриморский крайСтавропольский крайХабаровский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьИвановская областьИркутская областьКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПсковская областьРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУльяновская областьЧелябинская областьЗабайкальский крайЯрославская областьг. Москваг. Санкт-ПетербургЕврейская автономная областьНенецкий автономный округХанты-Мансийский автономный округ — ЮграЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округРеспублика Крымг. СевастопольИные территории, включая город и космодром Байконур

    Я принимаю условия соглашения о хранении и обработке персональных данных, и ознакомлен с регламентом

    Организуем торги за вас! Бесплатно

    Форма отправки сообщения

    • Введите ваше имя
    • Введите ваш номер телефона
    • Введите вашу почту
    • Укажите тип имущества

    Наверх

    Вы счастливчик! Скорее всего это очень интересный лот! Мы приложили все усилия для проведения осмотра этого имущества, а именно:

    Вы действительно хотите выйти?

    Нет
    Да

    Закрыть

    Впервые у нас?

    Уже есть аккаунт? Войдите в него

    Войти

    Сразу после оплаты на ваш E-mail будет отправлена информация о заказе, а также ваш логин и пароль от портала Торги России

    BMW 118i M Sport: обзор долгосрочных испытаний

    Долгосрочные испытания

    • Главная
    • BMW
    • 1-й серии
    • 1-й серии Хэтчбек

    автор: Пит Байден

    29 апр. 2020

    29 апр. 2020

    Verdict

    лучший люк премиум-класса, который можно купить за деньги. Это такой же лидер в своем классе, как и модели 3-й и 5-й серий, которые мы использовали в прошлом.

    • Пробег: 4 230
    • Экономичность: 33,6 миль на галлон

    Нравится вам внешний вид новейших BMW или нет, способность компании производить отличные автомобили не может не впечатлять. Нынешний ассортимент люков и салонов — лучший из когда-либо созданных; 1-я, 3-я и 5-я серии — это все автомобили, которые прямо сейчас побеждают в своих секторах.

    Ранее в нашем автопарке использовались модели 3-й и 5-й серий, и после шести месяцев жесткой эксплуатации они произвели на нас такое же впечатление, как и при их первом появлении. Главный обозреватель Шон Карсон дал 3-й серии четыре с половиной звезды, а редактор новостей и обзоров Джонатан Берн присвоил 5-й серии максимальные пять звезд.

    Когда в прошлом году Шон управлял 320d M Sport, он сказал, что «любил каждую минуту с ним. От того, как он мчится по дорогам B, до его комфорта и технологий, он осваивает почти все области и укрепляет свои позиции на вершине класса».

    Больше отзывов

    Групповые тесты автомобилей
    • BMW 128ti против Volkswagen Golf GTI
    • BMW 1 Series против Mercedes A-Class против Volkswagen Golf
    Подробные обзоры 9 BMW 1 Series 9 10040

    0006

Дорожные тесты
  • Новый BMW M135I 2022 Обзор
  • Новый прототип BMW 128TI
  • Новый BMW 1 Series 2019 Обзор
Подержанные автомобильные тесты
  • . ИСПОЛЬЗОВАНИЕ BMW 1 Series (MK3, 2019 DATS).
  • Подержанный BMW 1 серии (Mk2, 2011-2019) обзор

Тем временем Джонни, который управлял 520d M Sport, так же похвалил свою машину, заявив, что она «не только подтвердила свое место на вершине исполнительного салон класса; он также зарекомендовал себя как один из лучших универсальных автомобилей, продаваемых сегодня».

Теперь, когда мое время с 1-й серией подходит к концу, я могу подтвердить, что она имела такой же успех, как и ее предшественники. Я думаю, что все в офисе сомневались в этом, когда он впервые появился из-за переключения с заднего на передний привод, но ехать по проселочной дороге почти так же весело, как и его предшественник. Если бы я не знал, я бы, честно говоря, затруднился бы сказать, толкают ли эту машину или тянут по дороге — и я думаю, что это самый большой комплимент, который вы можете сделать инженерам BMW.

Но острая динамика вождения — это то, что интересует большинство людей при поиске семейного хэтчбека? Это приятно иметь, но практичность, вероятно, гораздо важнее, и именно поэтому BMW переключил 1-ю серию на передний привод. Теперь в 1 Series больше места, чем когда-либо.

Багажник приличного размера для своего класса, и я смог получить в нем все, что мне нужно, будь то все, что нужно для выходных с женой и малышом, или поездка в супермаркет на неделю магазин. На задних сиденьях также достаточно места для ног, а места над головой сзади достаточно, чтобы чувствовать себя просторным и просторным.

Итак, 1-й серии более чем достаточно для семьи с одним ребенком, но вопрос в том, справится ли она с двумя детьми. В повседневной жизни это, вероятно, будет хорошо, но поездка в отпуск может быть чем-то вроде борьбы.

Как я упоминал в своем предыдущем отчете, наша единственная реальная претензия к нашему бензиновому 118i — это расход топлива. Он не улучшился с 33,6 миль на галлон за время моей эксплуатации автомобиля, независимо от стиля вождения, который я делаю. Отсутствие гибридной модели с подключаемым модулем, способной конкурировать с такими, как Mercedes A 250 e, означает, что вы в значительной степени застряли либо в плохой экономичности, либо вынуждены идти по дизельному маршруту. Для сравнения, предстоящая полностью новая Audi A3 оснащена рядом двигателей с мягким гибридом.

Но это единственная большая проблема, потому что мне нравится почти все остальное в 1-й серии. Это вызывает у меня улыбку, даже если я еду только в местные магазины. Частично это связано с фантастическим интерьером. Да, у нашего тестового автомобиля есть много вариантов, и есть довольно много, которые я хотел бы отметить, если бы тратил свои собственные деньги, но даже модель начального уровня должна ощущаться как особое место. Это люк премиум-класса, и это похоже на него.

Во всем используются высококачественные материалы, что делает его прочным и роскошным. Мой малыш провел тщательный тест, и он встал на удивление хорошо.

BMW 118i M Sport: third report

The BMW 1 Series is proving thirstier than anticipated

  • Mileage: 3,902 
  • Economy: 33.8mpg

I’m loving life with the новый бмв 1 серии. Ездить на нем было одно удовольствие, это самая практичная версия из когда-либо существовавших, а высококачественный интерьер означает, что в салоне приятно проводить время.

Когда я впервые получил наш 118i M Sport, мой средний расход составлял около 33 миль на галлон, но я ожидал, что эта цифра возрастет, когда я отправлюсь в более длительные поездки, а не просто катаюсь по городу. Но спустя более 3000 миль это не так, и я все еще изо всех сил пытаюсь разогнаться до 34 миль на галлон.

Это особенно разочаровывает, потому что BMW приводит цифры расхода топлива от 42,2 до 47,1 миль на галлон для этого автомобиля. Это довольно большая разница по сравнению с тем, с чем я сталкивался раньше, и это означает, что, несмотря на то, что у нашей машины 50-литровый туринговый топливный бак большего размера, мне приходится регулярно ездить к заправочным колонкам, чтобы заправиться.

Не то чтобы 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель обеспечивал стремительную скорость, поскольку на автомагистралях он часто ощущается недостаточно мощным. Это ни в коем случае не медленно, но производительность просто не компенсирует цифры миль на галлон, которые у меня есть до сих пор.

И, оказывается, не только у меня проблемы с экономичностью 1-й серии. Читатель Auto Express Дин Мэйси недавно связался с вами, чтобы сказать, что он был разочарован средним расходом всего 38 миль на галлон из его руководства по эксплуатации 118i M Sport.

Несмотря на проблемы с экономикой, трудно винить 1-ю серию в большинстве других областей. Я был приятно удивлен количеством предлагаемого заднего пространства, а относительно большие двери означают, что моего двухлетнего сына Хьюго довольно легко садить и высаживать. Да, мне приходится немного наклоняться, но я ни разу не ударил его головой о крышу. И как только он окажется внутри, у него будет достаточно места, чтобы размять ноги; даже со сдвинутым назад передним сиденьем, но я еще не почувствовал никаких ударов по спинке сиденья.

BMW 118i M Sport: Второй отчет

Красота находится в глазах смотрящего в качестве нашего BMW 118i M Sport Splits Minkits

  • Прогрузки: 3 307
  • : 33. 59 33.59.

    Внешний вид нашего BMW 1 серии разделяет мнения, но нет никаких сомнений в том, что автомобиль хорош в повседневной жизни. Это высококачественный хэтчбек, сочетающий в себе практичность и вовлеченность водителя.

    Вам нравится, как выглядит новый BMW 1 серии? В последнее время я задаю этот вопрос многим людям, потому что стиль автомобиля, особенно решетка радиатора, кажется, разделяет мнения почти так же, как и Marmite.

    Я вообще-то думаю, что это довольно симпатичная машина. Может быть, он не так привлекателен, как Mercedes A-Class, но я не могу вспомнить много других хэтчбеков премиум-класса, на которые я бы предпочел смотреть каждый день. Я всегда любуюсь им, сидя на подъездной дорожке, когда выхожу из дома.

    Кажется, он определенно лучше работает в комплектации M Sport, с расширенными колесными арками, дополнительными вентиляционными отверстиями, спортивной выхлопной трубой и спойлером на багажнике, которые добавляют ему визуальной привлекательности. Эта модель просто имеет более внушительный вид, чем автомобили более низкого класса, и я могу полностью понять, почему большинство людей рады заплатить почти 3000 фунтов стерлингов дополнительно, что M Sport стоит по сравнению с базовой комплектацией SE.

    19-дюймовые двухцветные легкосплавные диски с двойными спицами (595 фунтов стерлингов) также соответствуют индивидуальности автомобиля и особенно хорошо смотрятся в сочетании с синими тормозными суппортами, которые входят в пакет M Sport Sport Plus (1800 фунтов стерлингов).

    Моя жена тоже в восторге от того, как выглядит 1-я серия. Она считает, что дизайн автомобиля современный, и ей нравится тот факт, что его намного легче отличить от других BMW в линейке, в то время как его предшественник выглядел гораздо более универсальным.

    Но не все разделяют наши взгляды. Редактор контента Джейк Уивер был резким критиком с момента выхода 1-й серии, и его мнение не изменилось. Его самая большая претензия — это «комично большая решетка радиатора», но Джейк также считает, что линия плеч делает боковой профиль 1-й серии очень высоким и почти похожим на минивэн.

    Любитель автомобильного дизайна нашего родственного журнала evo Джордан Кацианис еще менее комплиментарен, и на самом деле я не уверен, что его мысли о внешнем виде хэтчбека подходят для печати.

    Должен признаться, некоторые из последних разработок BMW иногда заставляли меня задуматься о том, о чем они думали, поскольку решетка радиатора, казалось бы, становилась все больше с каждым новым выпуском. Сначала это была концепция iNEXT, а затем концепция 4-й серии пошла дальше. Даже недавние серийные автомобили последовали тому же примеру: обновленная 7-я серия отличается особенно большой решеткой радиатора.

    Но хотя я полностью согласен с Джейком в том, что решетка радиатора последней 1-й серии не совсем маленькая, я не думаю, что она действительно не соответствует остальной части автомобиля.

    Если внешний вид модели вызывает споры, то этого нельзя сказать о том, как она ведет себя за рулем: управлять ею просто фантастически. Чем больше времени я проводил за рулем, тем больше мне нравилось быть там. Автомобиль хорошо сбалансирован, практически нет кренов кузова при поворотах. Как только вы достигаете проселочной дороги, трудно не начать веселиться.

    Единственная незначительная проблема связана с большими легкосплавными дисками, которые немного ухудшают плавность хода. Это не вызовет у вас проблем со спиной, но тем, кто предпочитает более комфортную езду, лучше подойдут более скромные сплавы.

    Я также нахожу положение водителя почти идеальным. Это означает, что вы сидите довольно низко, кабина обволакивает вас, а коренастый руль находится чуть выше колен.

    С таким большим количеством дополнительных комплектов для нашей серии 1 мне было довольно трудно использовать все дополнительные функции. Мне нравятся сиденья с подогревом и рулевое колесо в эти холодные зимние месяцы, и оба они, кажется, довольно быстро достигают приятной температуры. Они, конечно, прогреваются намного быстрее, чем я испытал на многих других автомобилях.

    Информационно-развлекательная система BMW сначала показалась мне запутанной из-за большого количества меню для навигации; например, мне потребовалось некоторое время, чтобы узнать, как синхронизировать климат-контроль. Однако чем больше времени я провожу с ним, тем проще он становится — и установка выглядит очень современно.

    BMW 118i M Sport: первый отчет

    Передний привод делает BMW 1 серии более практичным и по-прежнему приятным в управлении

    • Пробег: 2 381
    • Экономичность: 33,1 миль на галлон

    Новый BMW 1 серии вызывает споры в автомобильном мире, потому что в стремлении не отставать от своих главных соперников по практичности он переключился с заднего привода на передний. -колесный привод. Пуристы были возмущены, когда автомобиль был впервые представлен, но наши ранние тесты быстро обнаружили, что он едет лучше, чем когда-либо, и превзошел уходящий Volkswagen Golf Mk7 и Mercedes A-Class, когда мы тестировали их вместе в конце октября.

    Но действительно ли последняя модель практичнее? В течение следующих шести месяцев я использую 118i M Sport в нашем автопарке и планирую выяснить, сможет ли он справиться с требованиями семейной жизни. Я только что вернул ключи от пещеристого SEAT Tarraco, поэтому относительно ограниченное количество места, предлагаемого в 1-й серии, будет настоящим шоком, но мое первое впечатление — приятное удивление. Я не из тех пуристов, которые оплакивают потерю заднего привода, потому что дополнительная практичность переднеприводной платформы приветствуется.

    Пока еще рано, но в 1-й серии уже есть все, что мне было нужно. Моему сыну только что исполнилось два года, и у меня всегда есть много вещей, которые нужно положить в багажник. Иногда это просто коляска, а иногда просто несколько его игрушек, но когда мы уезжаем, вы можете добавить к смеси дорожную кроватку и чемодан. Будет интересно посмотреть, сможет ли 1-я серия так же хорошо справляться с этими длительными поездками — я планирую попробовать это в ближайшее время.

    Не буду врать; Мне было грустно видеть, что Tarraco уходит, но скачок качества в 1-й серии сразу бросается в глаза, несмотря на то, что у меня было ограниченное время, чтобы познакомиться с ним до сих пор. Интерьер великолепен, нигде не видно следов царапающей пластмассы, и он тоже упакован с комплектом, хотя так и должно быть, с дополнительными болтами на сумму более 8000 фунтов стерлингов.

    Всего два пакета опций составляют 3000 фунтов стерлингов из этой суммы, добавляя адаптивные светодиодные фары, помощника при парковке, проекционный дисплей, улучшенный Bluetooth с беспроводной зарядкой телефона, акустическую систему объемного звучания Harman Kardon и, что наиболее важно для меня. , BMW Live Cockpit Professional.

    Live Cockpit Professional включает в себя цифровую приборную панель и 10,25-дюймовый центральный дисплей с высоким разрешением, оба кристально четкие. Я также с нетерпением жду знакомства с новой операционной системой BMW iDrive 7.0. Я изо всех сил пытался полюбить его предшественника и чувствовал, что виртуальная кабина Audi всегда затмевала его, но пока кажется, что последняя версия — это большое улучшение.

    Наш автомобиль также имеет пакет Comfort Pack 2, который добавляет подогрев рулевого колеса, заднюю дверь с электроприводом, доступ без ключа и передние сиденья с электроприводом — все роскошь, к которой я не привык, только что выйдя из среднего класса Tarraco.

    1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 138 л.с. и крутящим моментом 220 Нм. На бумаге это не выдающиеся цифры, и мне показалось, что этого недостаточно, когда я собирался совершить обгон на автомагистрали в моей первой поездке, но у него достаточно мощности для обычной езды по городу. Грубость двигателя по-прежнему заметна, но мне пришлось очень сконцентрироваться, чтобы заметить ее, потому что она такая тихая и намного тише, чем у других автомобилей. тем лучше. Благодаря совместной платформе наша 1-я серия имеет настройку, аналогичную той, что вы найдете в MINI, а переключение передач быстрое и точное, хотя поиск заднего хода иногда может быть проблемой. Мои коллеги говорят мне, что автоматическая версия тоже великолепна, так что ошибиться сложно.

    Управляемость этой машины действительно превосходна. Плотно входите в поворот, и он реагирует сильным сцеплением, а крен кузова едва заметен. 1-я серия может не сравниться с Tarraco по вместительности, но я знаю, что у меня будет гораздо больше улыбок на моем лице, когда я буду ездить на BMW в течение следующих шести месяцев.

    новый Цена:

    21

    Модель:  BMW 118i M Sport
    В парке с: Декабрь 2019
    £27,275
    Engine: 1.5-litre 3cyl turbo petrol, 138bhp
    CO2/tax: 140g/km/£145
    Options: Comfort Pack 2 (£1,500 ), пакет M Sport Plus (1800 фунтов стерлингов), 19-дюймовые легкосплавные диски (595 фунтов стерлингов), Technology Pack 1 (1500 фунтов стерлингов), Tech Pack 2 (1500 фунтов стерлингов), увеличенный топливный бак (50 фунтов стерлингов), поясничная опора (150 фунтов стерлингов) , помощник водителя (1000 фунтов стерлингов)
    Страховка*: Группа: 20 Цитата: 425 фунтов стерлингов
    Пробег: 4230
    Эконом: 33,6 миль на галлон
    Есть проблемы? Нет

    *Страховой расчет от AA (0800 107 0680) для 42-летнего подростка из Банбери, Оксон, с тремя баллами.

    Семейная поездка на 1300 миль по неправильной стороне дороги

    В США, когда мы думаем о том, чтобы взять семью в дальнее путешествие, мы обычно вызываем в воображении образ внедорожника или минивэна — какой-нибудь массивный , трехрядное транспортное средство размером почти с местный паб. Но в Европе жизнь другая. Дороги уже, места для парковки теснее, а топливо даже дороже, чем в Америке. С другой стороны, эффективность — это все — эффективность использования пространства, энергии и производительности — все эти концепции я собирался понять на гораздо более глубоком уровне. Когда я впервые увидел BMW 118i M Sport в Лондоне, его пропорции меня сразу поразили.

    Ключевые особенности

    • Hot Hatch, например, стиль
    • Высококачественные внутренние материалы
    • 60-40 Split
    • . Двигатель/двигатель: 1,5-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
    • Мощность: 136
    • крутящий момент: 162,2 фунта/фут
    • ДВИВЕТА: Передний привод
    • Трансмиссия: Automatic DTC

    Pros

  • 5. космос

Минусы

  • Немного маловат
  • Камера заднего вида должна быть штатной

С первого взгляда

8 изображений

На ум пришло словосочетание «хот-хэтч». Стиль спортивный, но со вкусом; драматические воздухозаборники, загнутые вверх складки, переходящие в задние крылья, и задний спойлер с желобками, который простирается над задним ветровым стеклом. Он сидел на 18-дюймовых колесах, достаточно больших, чтобы дополнить автомобиль такого размера. Визуально он напоминает остальную часть линейки BMW, только… меньше. Яркая краска Misano Blue добавила немного броского щегольства, например, маленькие бантики на туфлях. Йомена надзирателя в парадном мундире Да, я был взволнован, пока не подошел к люку, или багажнику, или как там они называют заднюю кладовую.0003

Грузовое пространство, которое расширяется, как ТАРДИС

Автор Джон Чулденко

Я путешествовал по Великобритании в течение трех недель с женой и двумя детьми, и в отважной попытке создать европейскую эффективность мы ограничились одним чемоданом размером с ручную кладь и одной небольшой ручной кладью на каждого. Открыв люк, я глубоко вздохнул и загрузил наш багаж в крошечную площадку. Удивительно, но они идеально подходят. Это было похоже на Тардис. Как будто BMW специально спроектировала багажник так, чтобы вместить четыре салонных чемодана Rimowa, в которых поместится немногим больше, чем пара курток и бутылка шотландского джина, которые мы подбираем по пути и пихаем в крошечный ящик возле правого колеса. Кому в конце концов нужен Lincoln Navigator? После того, как все было сдвинуто внутрь, люк закрылся с приятным стуком, но с тем же успехом он мог закрыться и под громкие аплодисменты.

Если вы привыкли к BMW, вам будет знакомо садиться на место водителя. Если, как и я, вы никогда не ездили налево, это будет немного более пугающе. Дизайн, компоновка и материалы соответствуют эстетике BMW, но качество этой модели начального уровня намного лучше, чем я ожидал. В M Sport кожа в обычных местах — руль, двери и центральная консоль, но меня больше впечатлили все остальные поверхности. Панели и пороги кажутся толстыми и прочными, обтянутыми текстурированным мягким на ощупь материалом, дверные ручки изготовлены из настоящего «Ал-лу-мин-и-ум», а податливый прорезиненный материал украшает нактоуз приборной панели. Это было хорошо сделано. Это казалось целеустремленным. Это было похоже на настоящий BMW. Сиденья украшены акцентной окантовкой в ​​​​ливрее М, а ремни безопасности украшены полосами М — приятное прикосновение, которое мои дети сразу же уловили.

Но вся эта полоса в мире не компенсирует того, чего ему не хватает — камеры заднего вида. Конечно, это небольшой автомобиль, но с зеркалом заднего вида по другую сторону лобового стекла и задним сиденьем, полным детей, задняя камера на этом примере была бы долгожданным дополнением. Так же как и еще несколько цилиндров.

Весь стиль, половина двигателя

7 изображений

Но вся эта полоса в мире не компенсирует того, чего ему не хватает — камеры заднего вида. Конечно, это небольшой автомобиль, но с зеркалом заднего вида по другую сторону лобового стекла и задним сиденьем, полным детей, задняя камера на этом примере была бы долгожданным дополнением. Так же как и еще несколько цилиндров.

Модель 118i оснащена 1,5-литровым 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который, на первый взгляд, оставляет желать лучшего. Когда я остановился на первой круговой развязке и пробормотал себе под нос: «Думай налево. Думай налево. Думай налево», внезапно сработало автоматическое отключение, заставив машину вздрогнуть и заглохнуть. Отпускание тормоза приводило к тому, что двигатель запускался так резко, что я подумал, что это дизель. Это вкупе с небольшой задержкой при трогании добавляло дополнительный стресс и без того чуждому понятию кольцевой развязки, и я быстро привык отключать автостоп, как только включаю драйв.

Несмотря на свой внешний вид, хот-хэтчем это точно не было. Выезжая на трассу в комфортном режиме, реакция дроссельной заслонки запаздывала. В спортивном режиме стало лучше, но все равно не впечатлило. Я хотел «Столкновение»; У меня есть Би Джиз. Двигатель издавал странный пронзительный визг, семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением была адекватной, но такой же мягкой, как гороховая каша, а вместо тахометра комбинация приборов показывала «процент мощности» (что это измеряет, я не совсем уверен). Но потом я вспомнил, что надо думать иначе.

Я предпочитаю автомобили меньшего размера, и при движении на скорости, установленной в Соединенном Королевстве в 70 миль в час, ход на удивление плавный и уверенный для автомобиля такого размера, а руль дает изрядную обратную связь. Задние сидения оказались настолько удобными, что я не слышал от детей нареканий, связанных с автомобилем. Шум ветра и дороги очень присутствует, но аудиосистема приличная. Сиденье водителя было поддерживающим, удобным и предлагало большинство регулировок, которые вы хотели бы. Мне особенно понравились регулируемые валики, которые обнимали меня, как рулет. На самом деле, я часто регулировал их просто для удовольствия.

Связанный: вот что делает 1-й серии лучшим хэтчбеком BMW

Долгая и извилистая дорога

Джон Чулденко

Но магия 118i не в двигателе и не в трансмиссии; это в обращении.

Если вы не едете через маленькую деревню, на дорогах, проходящих через сельскую местность Великобритании, действует ограничение скорости 60 миль в час. У них узкие дорожки, крутые повороты и множество перепадов высот. А благодаря инфраструктуре они содержатся в прекрасном состоянии. И как только я узнал, что маленький белый кружок с черной диагональной линией означает, что ограничение скорости снова составляет 60 миль в час, они были просто восхитительны.

Это было современное инерционное вождение. Трехцилиндровый двигатель мощностью 136 лошадиных сил, который был ужасен на старте, чувствовал себя вполне адекватно на проселочных дорогах. В 60 лет машина светлеет; он становится проворным и, осмелюсь сказать, немного захватывающим. Он начинает немного танцевать. Сделав очень необычный ход, BMW разработала 118i с передним приводом, и, спустив его с конвейера, я почувствовал небольшой подруливающий момент и/или общую странность. Но на широких, извилистых дорогах он управлялся очень хорошо. Да, я наслаждался собой. Тормоза M Sport казались надежными — плавными и уверенными, особенно когда я быстро обнаружил встречный грузовик на своей полосе. И да, клянусь, это был мой переулок.

Джон Чулденко

Шли дни, я начал корректировать свои ожидания и смотреть на 118i через другую призму. Остановки на бензине были поразительно быстрыми, в основном потому, что у него топливный бак меньше, чем я привык. Каждый раз, когда я загружал и выгружал наши сумки, я поражался тому, как они могут вместить не только все, что мы принесли, но и плюшевых корги, шерстяной свитер, твидовые магниты на холодильник и вышеупомянутый шотландский джин, которые мы приобрели по дороге.

По мере того, как я чувствовал себя более комфортно слева, я также чувствовал себя более комфортно в машине и на дорогах. Я научился замечать дорожные камеры, больше разбирался в дорожных знаках, и даже кольцевые развязки были легким делом (хотя я до сих пор понятия не имею, что означает синий кружок с красным крестиком). за исключением, может быть, того случая, когда я пытался обогнать борющийся дом на колесах на особенно узком, дождливом участке двухполосной дороги через горную местность.

По теме: 10 странных законов о вождении в Великобритании, о которых вы не знали Да, эта маленькая машина покорила меня. Мало того, это покорило мою семью. Через несколько дней мы знали, где спрятать еду в дороге, как работать с навигацией, и я мог припарковаться с первой попытки (в основном). Дети в полной мере использовали зарядные порты, транслируя музыку, которая, как я надеялся, будет на английском языке (поскольку я боялся, что услышав что-нибудь отдаленно американское, я мог бы свернуть в правый ряд из-за слуховой мышечной памяти).

Учимся меньше любить машину

Джон Чулденко

Где-то во время восьмичасовой 450-мильной поездки из Форт-Уильяма, Шотландия, в Солихалл, Англия, я спросил себя: если бы я жил здесь, хватило бы мне этой 5-дверной машины за 35 000 фунтов стерлингов (41 390 долларов США)? Конечно, Audi RS6 Avant был бы впечатляющим на некоторых из этих дорог категории B, но, вероятно, менее приятным, пытаясь протиснуться по переулку 17-го века в Стоу-он-Уолд.