Содержание
BMW 5 series 1997 — 2004
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
седан
Средний авто
-
- ширина
- 1 800мм
-
- длина
- 4 775мм
-
- высота
- 1 435мм
-
- клиренс
- ???
-
- мест
- 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
520d MT (136 л.с.) |
ДТ | Задний | 4,7 / 7,8 | 11 с | 206 км/ч |
520i MT (150 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 6,9 / 13 | 10,2 с | 220 км/ч |
520i AT (150 л. |
АИ-95 | Задний | 7,4 / 14 | 11,5 с | 210 км/ч |
525d MT (163 л.с.) |
ДТ | Задний | 5,3 / 9,2 | 8,9 с | 219 км/ч |
525d AT (163 л.с.) |
ДТ | Задний | 6,3 / 11 | 9,1 с | 219 км/ч |
523i MT (170 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 7,2 / 13 | 8,5 с | 228 км/ч |
523i AT (170 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 7,5 / 15 | 9,7 с | 226 км/ч |
520i MT (170 л. |
АИ-95 | Задний | 7,1 / 12,2 | 9,1 с | 226 км/ч |
520i AT (170 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 7,8 / 14 | 10 с | 220 км/ч |
530d MT (184 л.с.) |
ДТ | Задний | 5,7 / 9,8 | 8 с | 225 км/ч |
530d AT (184 л.с.) |
ДТ | Задний | 6,4 / 12 | 8,4 с | 225 км/ч |
525i MT (192 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 7,2 / 13 | 8,1 с | 238 км/ч |
525i AT (192 л. |
АИ-95 | Задний | 7,9 / 14 | 8,9 с | 232 км/ч |
528i MT (193 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 7,4 / 14 | 7,5 с | 240 км/ч |
528i AT (193 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 7,9 / 16 | 8,8 с | 235 км/ч |
530d MT (193 л.с.) |
ДТ | Задний | 5,6 / 9,7 | 7,8 с | 230 км/ч |
530d AT (193 л.с.) |
ДТ | Задний | 6,3 / 12 | 8 с | 230 км/ч |
530i MT (231 л. |
АИ-95 | Задний | 7,4 / 13,1 | 7,1 с | 250 км/ч |
530i AT (231 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 7,9 / 16 | 7,6 с | 244 км/ч |
535i AT (235 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 8,8 / 17 | 7 с | 247 км/ч |
535i AT (245 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 8,6 / 17,7 | 7,6 с | 247 км/ч |
540i AT (286 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 8,9 / 18,2 | 6,4 с | 250 км/ч |
универсал
Средний авто
-
- ширина
- 1 800мм
-
- длина
- 4 805мм
-
- высота
- 1 445мм
-
- клиренс
- ???
-
- мест
- 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. |
---|---|---|---|---|---|
520d MT (136 л.с.) |
ДТ | Задний | 5 / 8,1 | 11 с | 204 км/ч |
520i MT (150 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 7,2 / 13,7 | 10,6 с | 212 км/ч |
520i AT (150 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 7,8 / 15,3 | 12,2 с | 209 км/ч |
525d MT (163 л.с.) |
ДТ | Задний | 5,6 / 9,5 | 9,4 с | 215 км/ч |
525d AT (163 л. |
ДТ | Задний | 6,3 / 12 | 9,6 с | 215 км/ч |
523i MT (170 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 7,7 / 13,4 | 8,9 с | 224 км/ч |
523i AT (170 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 7,9 / 15,6 | 10,2 с | 222 км/ч |
520i MT (170 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 7,5 / 12,8 | 9,5 с | 223 км/ч |
520i AT (170 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 7,9 / 14 | 10 с | 217 км/ч |
530d MT (184 л. |
ДТ | Задний | 5,9 / 10 | 8,3 с | 222 км/ч |
530d AT (184 л.с.) |
ДТ | Задний | 6,6 / 12 | 8,9 с | 222 км/ч |
525i MT (192 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 7,7 / 13 | 8,5 с | 235 км/ч |
525i AT (192 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 8 / 15 | 9,3 с | 229 км/ч |
528i MT (193 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 7,5 / 14 | 7,9 с | 233 км/ч |
528i AT (193 л. |
АИ-95 | Задний | 8 / 16 | 9,3 с | 229 км/ч |
530d MT (193 л.с.) |
ДТ | Задний | 5,9 / 9,6 | 8,1 с | 227 км/ч |
530d AT (193 л.с.) |
ДТ | Задний | 6,7 / 12 | 8,4 с | 227 км/ч |
530i MT (231 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 7,7 / 14 | 7,5 с | 250 км/ч |
530i AT (231 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 8,1 / 16 | 7,7 с | 241 км/ч |
540i AT (286 л. |
АИ-95 | Задний | 9,2 / 19 | 6,7 с | 250 км/ч |
Тюнинг BMW 5 серия E39 [рестайлинг]
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для BMW 5 серия E39 [рестайлинг]
-
Стайлинг и кузов авто
-
Устранение вмятин без покраски
-
Установка тюнинг обвесов
-
Окраска и кузовной ремонт
-
Ремонт тюнинг обвесов
-
Установка защитных сеток в решетку и бампер
-
-
Детейлинг и уход за авто
-
Детейлинг и защита для кузова
-
Полировка и бронирование оптики
-
Химчистка и уход за салоном автомобиля
-
Тонировка и уход за стеклами
-
Антигравийные пленки и винил
-
-
Ремонт и тюнинг оптики
-
Замена линз в оптике
-
Ремонт оптики
-
LED вместо обычных ламп
-
Установка ДХО и ПТФ
-
-
Установка доп оборудования
-
Установка электронного выхлопа
-
Установка доводчиков дверей
-
Безопасность и защита от угона
-
Установка дополнительных опций
-
Модернизация выхлопной системы
-
Новые услуги
Наши работы
2002 БМВ М5
|
НА ПРОДАЖУ |
Принесите трейлер Аукцион |
10 января 2023 г. Заканчивается сегодня |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
2000 БМВ М5
|
НА ПРОДАЖУ |
Мекум Аукцион |
11 января 2023 г. Заканчивается завтра |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
2002 БМВ М5
|
НА ПРОДАЖУ 48 000 долларов США |
Классические автомобили Gateway Фиксированная цена |
8 января 2023 г. Обновлено 2 дня назад |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
2000 БМВ М5
|
НА ПРОДАЖУ 55 000 долларов США |
Классические автомобили Gateway Фиксированная цена |
1 января 2023 г. Обновлено 9 дней назад |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
2001 БМВ М5
|
НА ПРОДАЖУ 89 900 долларов США |
Макларен Чикаго Фиксированная цена |
20 декабря 2022 г. Обновлено 21 день назад |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
2001 БМВ М5
|
НА ПРОДАЖУ 39 000 долларов США |
Классические автомобили Gateway Фиксированная цена |
16 декабря 2022 г. Обновлено 25 дней назад |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
2002 БМВ 525I
|
НА ПРОДАЖУ 7 950 долларов США |
Автомобили магистрали Фиксированная цена |
14 декабря 2022 г. Обновлено 27 дней назад |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
2000 БМВ М5
|
НА ПРОДАЖУ 42 900 долларов США |
ООО «Легендари Моторс» Фиксированная цена |
24 ноября 2022 г. Обновлено 1 месяц назад |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
2001 БМВ М5
|
НА ПРОДАЖУ 89 900 долларов США |
Хеммингс Фиксированная цена |
22 ноября 2022 г. Обновлено 1 месяц назад |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
2002 БМВ М5
|
НА ПРОДАЖУ 56 000 долларов |
Классические автомобили Gateway Фиксированная цена |
3 ноября 2022 г. Обновлено 2 месяца назад |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
2002 БМВ 530I 5-ступенчатая
|
16 000 долларов США
ПРОДАЛ |
Принесите трейлер Аукцион |
8 января 2023 г. 2 дня назад |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
2003 BMW 540I Sport Wagon 6-ступ.
|
15 255 долларов США
ПРОДАЛ |
Принесите трейлер Аукцион |
7 января 2023 г. 3 дня назад |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
2002 БМВ М5
|
НЕ ПРОДАНО |
Автомобили и ставки Аукцион |
3 января 2023 г. 7 дней назад |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
1997 БМВ 540И
|
Классические автомобили Кревье Фиксированная цена |
31 декабря 2022 г. 10 дней назад |
НЕ СЛЕДУЕТ |
||
2002 БМВ 525I SE
|
НЕ ПРОДАНО |
Бароны Аукцион |
30 декабря 2022 г. 11 дней назад |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
Универсал BMW 523I SE Touring 1998 года выпуска
|
НЕ ПРОДАНО |
Бароны Аукцион |
30 декабря 2022 г. 11 дней назад |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
2000 БМВ 523И
|
3400 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА |
Катавики Аукцион |
28 декабря 2022 г. 13 дней назад |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
2002 БМВ М5
|
30 000 долларов
ПРОДАЛ |
Принесите трейлер Аукцион |
27 декабря 2022 г. 14 дней назад |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
2000 БМВ М5
|
41 500 долларов США
ПРОДАЛ |
Аукционы АКК Аукцион |
27 декабря 2022 г. 14 дней назад |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
2002 БМВ М5
|
37 750 долларов США
ПРОДАЛ |
Принесите трейлер Аукцион |
22 декабря 2022 г. 19 дней назад |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
2000 БМВ М5
|
45 000 долларов США
ПРОДАЛ |
Автомобили и ставки Аукцион |
21 декабря 2022 г. 20 дней назад |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
2001 БМВ 540 я
|
4 900 евро
ПРОДАЛ |
Катавики Аукцион |
19 декабря 2022 г. 22 дня назад |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
2000 БМВ 540I 6-ступенчатая
|
9 640 долл.
ПРОДАЛ |
Принесите трейлер Аукцион |
17 декабря 2022 г. 24 дня назад |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
2003 БМВ М5
|
40 000 долларов
ПРОДАЛ |
Принесите трейлер Аукцион |
15 декабря 2022 г. 26 дней назад |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
2002 БМВ М5
|
30 000 долларов США
ПРОДАЛ |
Автомобили и ставки Аукцион |
14 декабря 2022 г. 27 дней назад |
НЕ СЛЕДУЕТ |
BMW 5 серии (E39) проект
BMW 5 серии поколения E39, возможно, является одним из лучших автомобилей, когда-либо созданных. Вот как мы справились с нашим
Вдохновленные недавно проведенным в конце 70-х журнальным тестом кандидатов на звание «Лучший автомобиль в мире», мы начали обсуждать другие варианты, помимо очевидных Rolls-Royce, Daimler и Cadillac, после чего по крайней мере два из нас предложил BMW 5-Series четвертого поколения. С большой натяжкой вы можете подумать, что серийный седан представительского класса должен стать аналогом Double-Six или Silver Shadow, но в этой идее есть доля правдоподобия.
Большой шаг вперед по сравнению с предыдущими поколениями. E39 представлял собой ультрасовременный автомобильный дизайн, предлагая сочетание безопасности, производительности, управляемости и эффективности, которые с тех пор только постепенно улучшались. Действительно, собственное продолжение BMW, E60, улучшило игру только в уровне бортовых устройств, в то время как его гибридная частично алюминиевая конструкция оказалась технологическим тупиком.
Модельный ряд от безымянного седана 520i с пластиковым колпаком до универсала V8, E39модельный ряд был завершен поразительно способным M5, а также представил миру концепцию дизельного автомобиля с высокими характеристиками.
Поскольку автомобили состарились, они также оказались удивительно прочными, что означает, что они выживают в больших количествах. Частично оцинкованный кузов не растворяется в убогости с вычурными краями, если только им не постыдно пренебрегают, и нет особой ахиллесовой пяты, которая убьет их. Скорее, E39 имеет тенденцию постепенно снижаться и выдержит огромное количество злоупотреблений, прежде чем, наконец, не будет подлежать ремонту.
Привлекательность автомобиля выходит за рамки основ. Конечно, M5 мощностью 400 л.с. — один из лучших седанов, которые когда-либо знал мир, но 523i с тканевой отделкой по-прежнему является отличным средством для комфортного путешествия.
История BMW 5 серии (E39)
Производство модели E39 началось в 1996 году, а в Великобританию она поступила в апреле. Стартовая линейка состояла из 150-сильного шестицилиндрового 520i, 170-сильного 523i, 528i и 540i V8, а 535i V8 появился позже в этом году. Все они предлагались либо с пятиступенчатой механической коробкой передач (шестиступенчатой для 540i), либо с автоматической коробкой передач ZF, причем самопереключатель предлагал «ручной» режим Steptronic, доступ к которому осуществлялся путем подталкивания рычага к воротам.
В апреле 1997 года к модельному ряду был добавлен универсал Touring, а в июне 1999 года модели 528i и 535i были предложены в спортивной комплектации, включая обвес M5 с 17-дюймовыми колесами M Parallel. В марте 2000 года к ним присоединился 540i Sport
В сентябре 2000 года модельный ряд был обновлен: 520i был оснащен новым 2,2-литровым двигателем мощностью 170 л. 528i был заменен на 231-сильный 530i, и все модели получили обновленную решетку радиатора с более толстыми «почками», измененные легкосплавные диски, окаймленные боковые фонари «ангельские глазки», рестайлинговые задние фонари и окрашенные в цвет кузова протирочные полосы и бамперы.
E39 был заменен на E60 в 2003 году, но новый автомобиль поначалу не смог привлечь более восторженных владельцев BMW, даже если он имел такой же успех в мире автопарка. Основное отличие заключалось в том, что даже базовая модель E39 ощущалась как продукт премиум-класса, в то время как E60 должен был обладать высокими техническими характеристиками, чтобы не чувствовать себя явно скучным: пресс-релиз 545i с кожаной подкладкой на коренастых колесах был далеко от арендованной спецификации. 520d с тканевыми сиденьями и пластиковыми колпаками.
Наш BMW 5 серии (E39) проектные автомобили
Мы использовали не один, а два E39 в качестве проектных автомобилей для различных журналов здесь, в Kelsey, в то время как наш человек Аарон недавно приобрел свой собственный 528i. И все они предложили сочетание качеств, которыми автомобиль по праву прославился.
Первый был приобретен в 2008 году и, на первый взгляд, не впечатлил: поношенный 523i с автоматической коробкой передач, снятый с аукциона, на его боках Cosmos Black были шрамы от пробега в 80 000 миль, а на его простых 15-дюймовых колесах у него была аура двигатель CID под прикрытием.
Однако это не выглядело так долго. Наша первоначальная модернизация включала замену крышек фар на неоригинальные запчасти с четкими индикаторами, чтобы придать стиль после фейслифтинга, который мы согласовали с задними фонарями. Набор бывших в употреблении 17-дюймовых легкосплавных дисков BBS с крестообразными спицами временно прикончил его, но потом мы взялись за дело серьезно.
Одной из наших первых работ было также изменить направление «ручного» режима Steptronic на автоматической коробке, что было сделано BMW для модели 2002 года. Простой переключатель проводки и соответствующая окантовка переключателя или печатная этикетка завершают его, и нажатие вперед для переключения вниз кажется более интуитивным.
Несмотря на то, что это 2,5-литровый двигатель, 523i эффективно задушен небольшим впускным коллектором, и хотя он производит заявленные 170 л. экономика страдает из-за постоянных кикдаунов.
Впускной коллектор от более ранней модели 325/525i течет примерно на 40 процентов лучше, и при соответствующей перенастройке автомобиль преображается: при подходящей перенастройке преобразование коллектора дало нам 207 л. Это больше, чем у стандартного 528i.
Воодушевленные нашим успехом, мы модернизировали 523i, используя бамперы от последних моделей автомобилей M Sport вместе с комплектом колес в стиле «M Parallel», расположенных в шахматном порядке в лучших традициях BMW, 8×18 спереди и сзади. 9,5х18 сзади. Трансформация была впечатляющей, и машина выглядела совершенно по-другому, особенно после того, как мы использовали черную атласную виниловую ленту, чтобы покрыть хромированную окантовку окна для бюджетного эффекта Shadowline.
После перехода на 18-е вибрация при торможении стала выраженной до такой степени, что мы больше не могли с этим жить. В конечном итоге проблема была обнаружена в искривленной задней ступице, которую заменили на бывшую в употреблении деталь и разобрались с ней.
Впечатляюще, это был единственный внеплановый механический ремонт, который нам пришлось провести в 523i за год владения, и затем он проживет еще восемь лет, прежде чем выпадет из поля зрения DVLA, все еще с действительным MoT в 142 000 миль.
Наш второй автомобиль проекта E39 был гораздо более многообещающей базой: 530d Touring с автоматической коробкой передач, черной кожей, заводской навигацией и съемным фаркопом.
Автомобиль, приобретенный в конце 2009 года, показывал свои 124 000 миль пробега, но под грязью нас ждал действительно хороший автомобиль. Основной проблемой было состояние салона, кожа грязная и в пятнах, но прежде чем мы раскошелились на хороший подержанный салон на замену, мы рискнули с комплектом для восстановления кожи от Gliptone и после полдня очистки и окраски сидений, они появились почти как новые – и уж точно пахли как новые. Это простая работа, которую можно сделать дома и преобразить машину всего за несколько фунтов.
Затем мы приобрели диск с программным обеспечением для обновления навигационной системы до более позднего стиля разделения экрана и добавили интерфейс Dension, позволяющий использовать дополнительные входы и воспроизводить музыку с карты памяти. Однако вскоре после этого аудиосистема выработала привычку отключать звук, и в этот момент, остановившись и захлопнув заднюю дверь, она обычно возвращалась к жизни.
Проблема была распространенной из-за «сухой» пайки в усилителе, установленном на багажнике, и ее легко устранить, сняв его с автомобиля и используя увеличительное стекло, чтобы найти проблемные соединения, прежде чем оплавить их горячим паяльником.
В отличие от 523i, мы не изменили внешний вид 530d, но одним важным нестандартным дополнением было установить набор популярных заглушек, прежде чем мы столкнулись с проблемой дизельного вихревого клапана BMW.
Это включает в себя набор бабочек во впускном коллекторе, которые должны способствовать завихрению всасываемого воздуха, но они имеют прискорбную привычку падать и поглощаться двигателем с катастрофическими последствиями. Сами створки могут быть пластиковыми, но фурнитура металлическая и именно они могут привести к повреждению.
Отключение системы не оказывает заметного влияния на то, как машина едет — хотя я считаю, что наша на самом деле чувствовала себя лучше — и навсегда избегает проблемы. Мы выполнили работу в специализированной компании BMW Paddock Motors недалеко от Эксетера, но это предложение своими руками.
После того, как проблема с вихревыми заслонками была решена, мы были рады переназначить автомобиль, и результаты были тонкими, но заметными: дополнительные 42 л.