Содержание
Последняя настоящая? Почем сейчас BMW E39
Последняя настоящая. Применительно к «пятеркам» BMW это чаще всего было как раз про E39. Адепты любят говорить, что этот автомобиль придумывали еще инженеры, а уж затем, дескать, за дело взялись скорее маркетологи. Как бы там у баварцев ни было, а BMW 5-Series E39 в наших краях неизменно пользуется популярностью и особым расположением ценителей марки. Не последнюю роль в этом играет и относительная доступность этих автомобилей. Прогуляемся по «Автобарахолке»: посмотрим, почем сейчас последняя настоящая, послушаем, что о ней говорят владельцы.
«Сразу понял, в чем ее кайф»
Спорь не спорь, а E39 считалась и считается весьма успешным автомобилем. И у тех, кто и сегодня смотрит в сторону этой «пятерки», несмотря на возраст машины, есть веский аргумент: «Это авто для души», — говорят они.
«Почти по случайности стал владельцем BMW и сразу понял, в чем ее кайф. Возможно, те, кто ругает E39, имели дело с более слабыми двигателями или просто ушатанными экземплярами. Мне посчастливилось купить 9-летний E39 в отличном состоянии. Дата выпуска — март 2003-го (последняя из последних, выпущенная с завода в Италии). Стоял чип до 230 л. с. Ежедневная поездка из точки А в точку Б превратилась в праздник с бурей положительных эмоций. Управление настолько правильное и предсказуемое, что в ней чувствуешь себя как влитой, как в черном кожаном пиджаке. Интерьер продуман до мелочей. В общем, о плюсах мог трещать не затыкаясь все 6 лет владения этой торпедой. Ни об одном авто так не вспоминаю, как о черной E39», — написал один из владельцев.
Подходящую под описание машину продают в Осиповичах. 2001 года выпуска, 380 тыс. км заявленного пробега. Дизель, 2,5 л, МКПП.
«За машину не стыдно. Для своих лет очень хороший экземпляр», — указал владелец, который просит за машину 7 тысяч в эквиваленте.
BMW 5 серия (E39) Рестайлинг 2001, 2001 г.в., 380 000 км
черный, седан, дизель 2.5 л, механическая, задний привод
Рестайлинг или нет?
Сегодня «тридцать девятые» продаются по цене в среднем до 9 тысяч в эквиваленте. Рестайлинговые версии предсказуемо подороже, хотя с годами могло и подзабыться, в чем конкретно их основные отличия.
Напомним, что BMW 5-Series E39 подверглась рестайлингу осенью 2000 года. Поклонники говорили, что автомобиль стал выглядеть более аккуратно, утонченно, агрессивно. Фары головного света дополнили габаритными огнями нового образца, так называемыми «ангельскими глазками». Эти «глазки» в итоге стали фирменной фишкой последующих моделей BMW, наравне с обратным изломом задней кромки багажника, повернутой к водителю центральной консолью и «ноздрями». Задние фонари тоже стали светить по-другому за счет горизонтально расположенных светящихся линий. Немудрено спутать их со светодиодами, хотя там обычная лампа накаливания. Изменился и передний бампер. На смену прямоугольным противотуманным фонарям пришли небольшие круглые. Фирменные «ноздри» стали выглядеть богаче, получив хромированную окантовку.
Но главное всегда под капотом. BMW на обновленные E39 стали ставить более мощные и экономичные двигатели. Вот ориентировочное сравнение показателей:
Модель | 525dА | 525tdsА (дорестайлинговая модель) |
Мощность, л. с. | 163 | 143 |
Крутящий момент, Н·м | 350 | 280 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9,1 | 11,0 |
Расход, трасса, л / 100 км | 6,4 | 7,0 |
Расход, город, л / 100 км | 11,1 | 13,0 |
Расход, смешанный цикл, л / 100 км | 8,1 | 9,4 |
Расход, смешанный цикл, л / 100 км | 8,1 | 9,4 |
Это не означает, что нельзя найти дорестайлинговые версии, которые оцениваются достаточно высоко. На «Автобарахолке» есть трехлитровый дизельный экземпляр E39 в универсале. Да, 1999 год, да, более 400 тыс. заявленного пробега. Зато визуально состояние как внутри, так и снаружи кажется весьма достойным. «Автоматы» у этих BMW также хвалили. За более близкое знакомство с машиной просят $8500 по курсу.
BMW 5 серия (E39), 1999 г.в., 415 000 км
универсал, дизель 3 л, автоматическая, задний привод
21 201 р.
8300 $
7821 €
Посмотреть объявление
Для тех, кто не умеет копить деньги
При всем том владеть BMW никогда не было дешево. Этот автомобиль требует к себе внимания и серьезного ухода.
«Двигатели BMW были, есть и будут высокотехнологичными агрегатами, требующими высококачественных горюче-смазочных материалов. Поэтому купить BMW E39 и заправлять ее 92-м бензином — все равно что лить масло для смазки швейных машин в мотор автомобиля. Все показатели мощности и крутящего момента рассчитаны изготовителем с расчетом на АИ-95», — предупреждал один из владельцев.
В перечень «болезней» E39 традиционно включают подтеки масла на двигателе и интеркулере. Часто масло подтекает между впускным коллектором и головкой блока цилиндров — это следствие того, что владельцы игнорируют замену комплекта уплотнительных элементов при снятии впускного коллектора.
Иной раз высказывались претензии к алюминиевым элементам подвески, которые приходится менять так же часто, как, к примеру, тормозные колодки.
«Если не умеете копить деньги, при хорошем доходе — стоит взять. Оно того стоит, — рекомендует еще один наш читатель. — Выглядит красиво, под капотом — сила. Машина по дизайну как мышь. Не выделяется, но со вкусом. 4.4 тянет прилично, „автомат“ переключается комфортно, типтроник позволяет раскрыть всю динамику авто. Жрет много, если вваливать. А если не вваливать, то нет кайфа от машины. Ездить спокойно можно и нужно, но рано или поздно захочется нажать. 12 литров — трасса, 21 — город. Идеально сочетает комфорт, рулежку, мощность и опции (если все работают, конечно)».
Теперь о менее приятном.
«Менял в машине почти все, в среднем $300 в месяц на обслуживание. Если не напрягает на неделю каждый месяц оставлять машину на СТО и там же оставлять указанную сумму, то эмоции окупят все эти неудобства», — поделился владелец.
Ну и какой же вывод с учетом всего сказанного?
«Продавать не буду, если только жизнь не прижмет», — говорит настоящий поклонник BMW.
Ну что, еще не испугались? Тогда присмотритесь к синей «пятерке» 1999 года выпуска, чей официальный пробег приближается к полумиллиону километров. 2,5 л, бензин, МКПП. $5250 по курсу, попробуйте сторговаться на пятерке за «пятерку». Владелец уверяет, что все работает, вопросов по кузову нет. Машина находится в Могилеве.
BMW 5 серия (E39), 1999 г.в., 450 000 км
синий, седан, бензин 2.5 л, механическая, задний привод
Бензин или дизель?
Расход топлива у дизельного E39 немного отличается в лучшую сторону по сравнению с бензиновым. Мощность дизельного двигателя меньше, чем у бензинового на 29 л. с., зато дизель берет свое крутящим моментом, который больше на 105 Н·м. В итоге получаем почти одинаковые динамические характеристики.
«Сразу понимаешь, что марка премиальная. Комфорт в салоне. Очень динамичная. В автомобиле присутствует полный набор опций, который создан для авто на момент выпуска — все технические решения. Я сторонник универсалов, поскольку они действительно помощники. Но машина требует заботы и ухода. Регулярно проводить ТО, использовать только качественные расходные материалы и топливо. Слабое место — состояние кузова у „пожилого“ автомобиля. Ржавеет до дыр. Хорошо, что есть разборки, где можно купить детали кузова из Европы и Японии. После 15 лет владения у меня сложилось впечатление, что такая машина нужна человеку, который хорошо знает автомобили в принципе, а BMW в частности. Тогда все необходимые ремонты и сервис будут своевременными. Хочется иметь опекуна, который будет вовремя подсказывать, что и когда делать, а чего делать нельзя ни в коем случае. И все это стоит денег. Причем владелец BMW может встретиться с повышенными ставками на сервис. Автомобиль не из тех, на котором ездишь и ни о чем не беспокоишься (а есть такие?). Хотя когда с техникой в машине все в порядке, то создается впечатление, что она неубиваемая», — поделился впечатлениями очередной автовладелец.
Что ж, есть интересный универсал в Лиде. 2001 год, менее 400 тыс. км в заявке, 2,5-литровый дизель. Просят $6750 по курсу, что думаете?
«Автомобиль в хорошем состоянии. Кузов без жуков и ржавчины, по двигателю и коробке передач проблем нет, подвеска не стучит, электрика исправна. Центральный замок, магнитола, электрозеркала с подогревом и функцией складывания, кондиционер рабочий и заправленный, климат-контроль, корректор фар, обогрев заднего стекла, литые диски, подогрев сидений, хорошая резина, техосмотр до февраля 2023-го», — рекламирует машину владелец.
BMW 5 серия IV (E39) Рестайлинг, 2001 г.в., 377 000 км
серебристый, универсал, дизель 2.5 л, автоматическая, задний привод
BMW 5 серия (E39) Рестайлинг, 2002 г.в., 334 345 км
черный, седан, дизель 3 л, автоматическая, задний привод
25 540 р.
9999$ / 9422€
BMW 5 серия (E39) Рестайлинг 530, 2001 г.в., 258 000 км
черный, седан, бензин 3 л, автоматическая, задний привод
21 712 р.
8500$ / 8010€
BMW 5 серия (E39), 1999 г.в., 415 000 км
универсал, дизель 3 л, автоматическая, задний привод
21 201 р.
8300$ / 7821€
Посмотреть все объявления
Разместить объявление
Автобарахолка
мобильное приложение
Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
Статьи и обзоры БМВ. :: 5 серия E39 :: RU BMW
История BMW 5 серии
Продажи автомобилей BMW 5 серии, на текущий момент исчисляются более, чем 5.5 миллионами единиц в пяти поколениях. И уже сегодня следует ожидать появления обновленного седана BMW 5 серии в шестом поколении, как дополнительного эпизода, в более чем успешной истории этой серии.
Именно сейчас, шесто…
Легендарный «Изгиб Хофмейстера»
На сегодняшний день термин «Изгиб Хофмейстера» стал, чуть ли не самым популярным выражением, используемым для красочного описания внешнего облика баварских автомобилей. Но, что же скрывается за этим историческим термином, и как впервые появилась этот изгиб?
Пора приоткрыть завесу тай…
Записки с Курсов экстремального вождения
Правильная посадка
Проще всего проверить правильную посадку так: положить правую руку в выпрямленном состоянии на верхнюю точку рулевого колеса.
При этом, ваша кисть должна свободно свисать с другой стороны колеса, а спина не должна отрываться от спинки сиденья и каким-либо образом напрягаться.
…
Краткий курс покупки подержанного автомобиля
Так почему же люди покупают подержанный автомобиль? Причин здесь несколько. Для многих это единственная возможность сесть за руль в связи с недостаточным количеством денежных знаков, другие сознательно предпочитают подержанное авто новому, исходя из вполне прагматических соображений. Третья категори…
«Неубиваемая» BMW 5-ой серии Е39
Так назвали авторы журнала AutoBild статью о BMW Е-39. Действительно, в Германии ее убить невозможно. Это радует тех, кто приобретает автомобиль в Германии для того, чтоб убить его на родных просторах.
Подвеска у пятерки BMW предыдущего поколения (Е34) была источником проблем. Но BMW сделал прави…
BMW 5 Серии. Пять баллов по шкале BMW.
Акула возвращается! Если помните, несколько лет назад «зализанную» модель пятой серии многие критиковали за утрату изрядной доли той внешней агрессивности, за которую так ценятся машины баварской марки. Однако минувшей осенью «пятерка» перенесла легкий фэйслифтинг, в ходе которого заимела новые блок…
BMW 5 Серии. Из бандитов в нардепы
Старая «пятерка» — чисто конкретно бандитская машина. «Пятерка» конца девяностых — переходный вариант. Новая BMW-530i — машина народных депутатов, адвокатов и госчиновников. Имидж сменился. Внутренности тоже — но не так сильно.
Есть у меня приятель, тертый автомобильный журналюга, который не люби…
BMW 5 Серии. Выпускной экзамен на «пятерку»
Не надейтесь, что с появлением новой BMW 5-Reihe собираемые в Калининграде «русские пятерки» подешевеют. Сборка автомобилей существующей серии будет свернута, а ее место в автосалонах – место, без преувеличения, одной из лучших в мировом автопроме машин – займет пока не извес…
- Самые активные участники сообщества
-
ap-bmw
1151
-
AAI
961
-
omega
894
-
Timka
454
-
Maxxim
436
-
nekit3133
372
-
KosBmw
364
-
b293294
321
-
Vermin
306
-
BoinG
237
-
Artem3443
219
-
dr_bimmer
219
-
maxon485111
212
-
Sergey525
212
-
paveliwanov454
190
-
savok730
189
-
Speedfly
185
-
Nesta
180
-
BMW_540i
163
-
Kos-x5
154
-
antonvint
150
-
BMW_650
142
-
Predvoditel
142
-
andrey9k
131
-
helk
126
-
sergey_650i
117
-
bladimir128
106
E39
Топливная система. Где обратка ?
0
Mansur_mns
E39
Колбасит руль стоя на месте
1
RomanFoz
E39
Проблема с двигателем
0
Vadik04
E39
Заменил блок АБС, АКПП стал в аварию (
0
Drozd1999
E39
Садится АКБ
0
Oleg525
- BMW Фото
2023 BMW XM станет первым электрифицированным автомобилем M-Car мощностью 644 л.
с.
BMW Motorsports GmbH, известная как BMW M, была частью истории компании с 1972 года, производя одни из самых печально известных водительских шасси в истории автомобилестроения. От E30 M3 до E39 M5 и даже X5M подразделение BMW M несет ответственность за годы удовольствия от вождения для энтузиастов. И теперь подразделение производительности вникает в сложность инноваций 21-го века, и в 2023 году будет выпущена первая историческая модель группы. Основанный на платформе X SUV компании, двухрядный XM поступит в производство в конце этого года и поступит в продажу в 2023 году. Стартовая цена — 159 долларов. 995 долларов США, дорогой XM оснащен множеством трансмиссий и технологических усовершенствований, которые, несомненно, повысят удовольствие от вождения.
BMW больше всего гордится своей новой электрифицированной силовой установкой, которая должна соответствовать современным стандартам и истинным любителям вождения. Новый 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом соединен с электродвигателем мощностью 194 л.с., что обеспечивает общую выходную мощность 644 л.с. и крутящий момент 590 фунт-фут от подключаемого гибрида. Такие функции, как поперечный выпускной коллектор, продувочный клапан с электронным управлением и система разделения масла, ориентированная на выбросы, в сочетании с рекуперативным торможением и 30-мильным запасом хода полностью на электричестве создают то, что должно быть заманчивым и эффективным. В 2023 году этот двигатель будет использоваться на гоночных трассах недавно разработанных автомобилей BMW для гонок на выносливость в IMSA, чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA и гонках «24 часа Ле-Мана».
Электрификация линейки M означает, что зарядка теперь рассматривается с XM. Максимальная скорость зарядки 317-вольтового аккумуляторного блока составляет 7,4 кВт, что означает, что его можно полностью зарядить всего за три часа. Стремясь максимально увеличить срок службы батареи, BMW включила систему прогнозируемого управления нагревом, которая сокращает время зарядки, нагревая или охлаждая батарею по мере необходимости. Автомобиль также имеет гибридную систему охлаждения, в которой используются воздухозаборники и теплообменники для оптимизации зарядки и подачи энергии от аккумулятора и электродвигателя.
8-ступенчатая коробка передач M Steptronic с управлением запуском и гибридным модулем снижает мощность электромобиля. BMW говорит, что это первое применение этой трансмиссии в автомобиле M, и в нем используется система управления под названием Drivelogic. Система активно рассчитывает режим движения и действия водителя для распределения нужного количества энергии, управляя типом переключения в автоматическом и ручном режимах. Работая с электродвигателем, трансмиссия может мгновенно обеспечивать полностью электрический крутящий момент благодаря настройке предварительной передачи. Это также позволяет автомобилю ползти в режиме EV без дроссельной заслонки.
В сочетании с xDrive, полноприводной системой BMW, дородный кроссовер весом 6062 фунта может разогнаться до 60 миль в час за 4,1 секунды, в конечном итоге достигнув максимальной скорости, ограниченной электроникой, в 155 миль в час. Эта максимальная скорость может быть увеличена до 168 миль в час с добавлением пакета M Driver. Многодисковая муфта с электронным управлением отвечает за распределение мощности между двумя осями, а задний дифференциал с электронным управлением для конкретной модели помогает системе полного привода оставаться смещенной назад. Другая система, известная как система ограничения проскальзывания колес рядом с исполнительным механизмом, взаимодействует с электронной трансмиссией и системой контроля тяги, чтобы распознавать проскальзывание колес и автоматически корректировать его с помощью незначительных индивидуальных подтормаживаний колес.
Автомобиль класса М также означает, что динамика шасси имеет первостепенное значение. BMW утверждает, что XM обеспечивает распределение веса почти 50/50 и низкий центр тяжести благодаря размещению гибридного аккумулятора в полу. Передняя ось с двойными поперечными рычагами встречается с задней осью с пятью звеньями и подрессорена набором линейных стальных пружин спереди и прогрессивных стальных пружин сзади.
Амортизаторы Adaptive M Suspension входят в стандартную комплектацию всех моделей XM в сочетании с тремя различными режимами движения (гибридный, электрический и eControl) и динамическим режимом M. Компания также включила набор электронно-подключенных и активных регулируемых дуг безопасности, которые могут разъединить соединение сквозной оси для комфорта на прямолинейных дорогах, а также отрегулировать крен, вызванный односторонними неровностями. Управление задними колесами также является стандартным.
Потенциальным покупателям будет предложено несколько вариантов салона, включая два ряда сидений в стандартной комплектации. Кожаная отделка Merino и поверхности в черно-серой цветовой гамме также входят в стандартную комплектацию, но также доступна кожаная отделка Sakhir Orange Merino с кожаными поверхностями Black Nappa. Кожа Silverstone, Deep Lagoon и Vintage Coffee Merino могут быть выбраны с пакетом отделки Individual.
Помимо выбора кожи, интерьер представляет собой стандартную роскошь BMW, с изогнутым дисплеем iDrive и задним диваном с тремя полноразмерными сиденьями. Волоконно-оптическое освещение является стандартным и автоматически настраивается в зависимости от режима движения. В комплект входит множество систем помощи водителю, включая Evasion Assistant и предупреждение о лобовом столкновении, а также такие функции, как активный круиз-контроль и автоматическая система ограничения скорости.
Поскольку XM 2023 года запущен в производство на заводе в Спартанбурге, Южная Каролина, только время покажет, соответствует ли он паспортной табличке автомобиля M. За десятилетиями динамичного вождения, включая такие кроссоверы, как X5M, становится ясно, что у XM есть большие возможности. И на случай, если обычный XM не оправдает ожиданий, BMW выпустит ограниченную серию мощностью 735 л.
Готов ли рынок к мощному гибридному кроссоверу от BMW ? Пожалуйста, прокомментируйте ниже.
Эммет Уайт
Ассоциированный редактор
Переселенец из Нью-Йорка, родом с тихоокеанского северо-запада, Эммет Уайт питает страсть ко всему, что происходит: автомобилям, велосипедам, самолетам и мотоциклам.
2023 BMW 5-Series 540i xDrive Sedan — Все варианты цвета — Изображения
Седан BMW 5-Series 540i xDrive 2023 года доступен в 10 цветовых вариантах: альпийский белый, арктический гоночный синий металлик, красный авантюрин металлик, черный сапфировый металлик, угольно-черный металлик, темно-графитовый металлик, угольно-черный, минеральный белый металлик, Phytonic Blue Metallic и Skyscraper Grey Metallic.
Alpine WhiteSkyscraper Grey MetallicArctic Race Blue MetallicCarbon Black MetallicAventurin Red MetallicBlack Sapphire MetallicMineral White MetallicJum BlackPhytonic Blue MetallicDark Graphite Metallic
Повышенное чувство внешнего авторитета, интерьер, наполненный изысканными деталями, повышающее эффективность влияние электрификации и передовые инновации в Области помощи водителю, управление/эксплуатация и связь помогают новому BMW 5-й серии укрепить свои лидирующие позиции в премиум-сегменте представительского класса.