Содержание
Американские минивэны
Американские машины отличаются от европейских не только внешним видом, но и внутренней начинкой, а также степенью комфорта. В среде автомобилистов ходит шутка, что американцы создавали автомобили не просто для того, чтобы ездить на них, а чтобы ездить с максимальным комфортом. Если в семье любого среднестатистического американца произошли перемены, которые требуют наличия более вместительного или менее габаритного авто, то он обязательно сделает замену — и чем скорее, тем лучше. Именно благодаря этому постоянному стремлению к комфорту на американском континенте и появились минивэны.
Представители данного класса автомобилей из США
С чего все начиналось
Горячая любовь американцев к машинам известна во всем мире. Даже у подростков, только получивших права, как правило, есть свое авто — пусть подержанное, зато личное. Огромный авторынок США позволяет удовлетворять запросы всех слоев населения: здесь каждый найдет то, что ему требуется. Звездные личности раскатывают на дорогих лимузинах с личным водителем, директора компаний предпочитают машины представительского класса, семьи с детьми — так называемые «семейные седаны», шумная молодежь — микроавтобусы.
История американских минивэнов начинается в 80-х годах ХХ века, когда обычные американцы стали мечтать о комфортабельном, но при этом вместительном автомобиле, куда поместится большая семья с родителями и детьми. Семейные седаны плохо справлялись с этой задачей: разместить в них 5-7 человек было проблематично, а микроавтобус выглядел недостаточно престижно.
Представленный компанией Chrysler в 1983 году Plymouth Voyager стал первым в ее тройке американских семейных минивэнов. Следом за ним на рынок вышли Chrysler Voyager и Dodge Caravan. Считается, что под маркой Plymouth выпускаются простые машины для представителей среднего класса. Бренд Dodge делает автомобили покруче и подороже, а Chrysler стоит на вершине этой пирамиды и олицетворяет собой отменное качество и престижность. Со временем семейство минивэнов от Chrysler дополнилось удлиненной версией Grand от Voyager и наиболее роскошной из всех модификаций — Chrysler Town & Country.
Обзор автомобиля Chrysler Town & Country:
Американцы оценили новинку. К 1988 году количество продаж минивэнов Chrysler достигло цифры в 300 000. Эти автомобили быстро стали популярными по всей Америке, их использовали не только для семейных поездок, но и для путешествий по стране с ее развитой структурой асфальтированных дорог и скоростными автобанами. Водителям понравилось широкое лобовое стекло, обеспечивавшее отличную обзорность в сочетании с большими боковыми стеклами, а также широкий дорожный просвет, небольшой расход топлива и возможность увеличения багажного отсека за счет снятия задних сидений.
Вслед за Chrysler минивэны стали выпускать и другие американские автоконцерны, а вскоре на рынок просочились японские и европейские производители. Сегодня авторынок Америки предлагает своим потребителям такие модели, как Chrysler Town & Country V, Honda Odyssey IV, Toyota Sienna II, Ford Grand C-Max, Nissan Quest, Volkswagen Routan и другие.
Лучшие из лучших
Как известно, вторичные авторынки очень популярны в Штатах. Среди американцев, впрочем, как и среди жителей других стран, не считается зазорным приобрести подержанный автомобиль. Главное требование — чтобы машина была в нормальном состоянии и имела приличный вид, а все остальное уже детали. Минивэны занимают свою нишу на вторичном рынке и пользуются популярностью у молодежи, представителей субкультуры и граждан с доходами ниже среднего уровня. Зажиточные американцы предпочитают покупать более новые модели, отдавая деньги не только за презентабельность, но и за более высокий уровень комфорта.
Автомобиль Plymouth Voyager
Предлагаем вам обзор американских минивэнов, в котором мы представим модели, популярные на вторичном рынке, а также новинки сезона 2013-2014 годов.
Подержанные
При выборе автомобиля покупатель обращает внимание на такие факторы, как практичность, безопасность и вместительность машины. Особым почетом пользуются модели, предоставляющие возможность трансформировать салон минивэна, чтобы разместить дополнительный багаж. На американском вторичном рынке минивэнов лидируют 8 моделей в возрасте до 10 лет, которые показали самые высокие результаты по данным рейтинговых исследований, краш-тестов, особенностям конфигурации и вместительности. Начнем с самых старых представителей этого списка.
Новые
Теперь перейдем к новинкам, выпущенным на авторынок Америки в 2013-2014 годах.
Ford Transit Connect (2014)
Если посмотреть на фото, можно увидеть классические «фордовские» очертания, которые приобрели более современный вид. Этот минивэн оснащен гораздо лучше своих предшественников и превосходит их по показаниям экономичности двигателя и уровню безопасности. Производители предоставили покупателям возможность выбора: на рынке представлены 5-ти и 7-местные модели.
При разработке этой машины уделялось внимание даже таким мелочам, как направление открывания дверей (у Connect они сдвигаются в сторону). Боковые проемы расширились, грузоподъемность увеличилась до 1000 кг, а новая технология ECOnetic позволила уменьшить расход топлива на 30%.
Один из вариантов модели будет поставляться с турбодизельным мотором объемом 1,6 л и мощностью 95 л.с. К нему полагается 5-ступенчатая механическая КПП. Второй вариант — с бензиновым мотором на 1 литр мощностью до 115 л.с. и 6-ступенчатой механикой. Также в планах компании выпуск модели с 1,6-литровым бензиновым мотором.
Ford Transit Connect 2014
Что касается оснащения, этот минивэн может похвастать технологией Active City Stop — системой автоматического торможения, которая предотвращает столкновение. Дополнительные опции включают в себя электроусилитель руля, центральный замок с пультом, экономайзер, адаптивную решетку радиатора и многое другое.
Ford C-MAX (2013-2014)
Американских автолюбителей ждет сюрприз. На рынок выходит автомобиль нового поколения — гибридная модель Ford C-MAX Energi. Этот минивэн может передвигаться либо только на электрической тяге, либо использовать совместные усилия электромотора и бензинового двигателя EcoBoost объемом 2 литра. Управление гибридной системой выполняется при помощи кнопок, размещенных на приборной панели.
Новая гибридная система позволяет совершать поездки продолжительностью до 850 км без дозаправки и подзарядки. Литий-ионный аккумулятор можно заряжать во время езды, используя мотор-генератор либо от сети. Специальный кабель дает возможность зарядить батарею за 7 часов от сети 110 V и за 2,5 часа от сети 220 V. Аккумулятор позволяет преодолеть расстояние в 32 км на одной только на электрической тяге.
Среди оснащения модели следует упомянуть улучшенную трансмиссию PowerShift, сдвижную заднюю дверь, оснащенную электроприводом, камеру заднего вида, полуавтоматическую систему-парковщик, систему анализа дороги, устройство, напоминающее о ремнях безопасности и другие не менее полезные опции.
Ford C-MAX 2013
Рейтинг NCAP оценил уровень безопасности Ford C-MAX в 5 звезд. Высокая прочность кузова в паре с интеллектуальной системой IPS обеспечивают отличный уровень защиты пассажиров и водителя. IPS включает в себя трехмерные боковые подушки безопасности, фронтальные подушки, а задние сиденья оборудованы трехточечными ремнями безопасности.
Honda Odyssey (2015)
Модельный ряд 2015 года этих популярных минивэнов производится на заводе в Алабаме. В разработке принимали участие ведущие профессионалы из инженерного центра Огайо. Компания планирует предложить своим покупателям широкий выбор из семи комплектаций, которые будут отличаться между собой дополнительными опциями.
Этот семиместный красавец получил высшую оценку от IIHS, что подтвердило высокий уровень его безопасности. Материалом для изготовления крыльев, передних рычагов подвески и капота послужил легкий алюминий. Комфортабельность пассажиров обеспечивают многочисленные электронные системы, комплектация которых зависит от версии.
Honda Odyssey 2015
Во всех версиях будет стоять бензиновый мотор V6 i-VTEC на 3,5 литра с мощностью в 248 л.с. и показателями крутящего момента 339 Нм. К нему полагается 6-ступенчатая автоматическая КПП. Предзаказ на Honda Odyssey ведется с лета этого года, а начало продаж в США запланировано на 2015 год.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!
«Ларгусы по-американски»: большие минивэны, которых нет на российском рынке
- Главная
- Статьи
- «Ларгусы по-американски»: большие минивэны, которых нет на российском рынке
Тему для очередного обзора нам задали два недавно испытанных минивэна — Volkswagen T6 и Mercedes-Benz V-класса. Правда, не такие уж они и «мини», при габаритной длине за пять метров и ценах, автоматически переадресовывающих нас в премиум-сегмент, — и лишь конкуренция в этой нише нашего рынка действительно очень невелика. То ли дело Америка, где и моделей такого калибра побольше, и главной их целевой аудиторией являются не столько «люди в черном», сколько многодетные домохозяйки. Для них это своего рода аналоги нашего Lada Largus с тремя рядами сидений, только чуть покрупнее, оснащенные моторами-«шестерками» объемом не менее трех литров, разумеется, в блоке с коробкой-«автоматом». И наиболее выдающимся из таковых на сегодняшний день обладает…
Chrysler Pacifica
Самый свежий участник обзора с полузабытым именем (оригинальный гибрид минивэна и кроссовера Pacifica выпускался с 2003 по 2007 годы и был довольно популярен в России) призван со временем заменить чемоданообразный Chrysler Town&Country (он же Grand Voyager, он же Dodge Caravan). Изящная новая Pacifica, дебютировавшая нынешней зимой в Детройте, имеет вполне солидные габариты (длина, ширина и колесная база — рекордные в нашей группе), но умеренную массу благодаря растянутой платформе от седана Chrysler 200, который нам неизвестен, и кроссовера Jeep Cherokee, присутствующего на российском рынке. Отсюда — и девятиступенчатый «автомат» с шайбой-селектором, агрегатирующийся с 287-сильным V6 Pentastar, самым мощным в обзоре.
Жаль, у американцев не принято акцентировать внимание на цифрах, характеризующих разгонную динамику, — она явно неплоха. Вот только полного привода, как у Джипа, пока нет, хотя в перспективе его обещают, — зато Pacifica уже стала первым американским минивэном, доступным в гибридной версии с подзаряжаемой от сети батареей.
В Штатах стартовая цена Chrysler Pacifica составляет 28 600 долларов — это на 1 400 долларов меньше, чем у Town&Country, но на 5 200 долларов больше, чем у Jeep Cherokee. Если взять за основу стоимость данных моделей у нас, грубая прикидка дает рублевую цену Пасифики порядка 2,9 миллиона, — немало, но, как говорится, есть за что. Начальная версия LX укомплектована 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с датчиками давления в шинах, кондиционером, адаптивным круиз-контролем, мультимедийной системой Uconnect с пятидюймовым дисплеем и шестью динамиками, камерой заднего вида, системами бесключевого доступа и активного шумоподавления, полным комплектом средств безопасности, электроприводом всех стеклоподъемников и водительского кресла. Но кожаные сиденья и колеса большего диаметра — либо опции, либо атрибуты более дорогих версий, равно как и светодиодная оптика, электропривод сдвижных задних дверей и сидений второго и третьего рядов, трехзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция сидений, а также навигация с большим монитором и премиальная аудиосистема Harman Kardon с двадцатью динамиками. И, конечно же, пульт дистанционного открывания ворот гаража.
Honda Odyssey
Самый крупный в нашем обзоре японский минивэн (хотя, как и прочие модели, Honda Odyssey выпускается в США) — не столь свежая новинка, как Pacifica: модель с именем мифического героя появилась в линейке Хонды в 1994 году, а нынешнее четвертое поколение известно с 2011-го. Поэтому неудивительно, что передач у Одиссея, который делит платформу с моделями Accord и Pilot, всего шесть, и с учетом того, что он тяжелее Крайслера, а отдача 3,5-литрового двигателя ощутимо скромнее (кстати, 248 «лошадок» — удачная цифра для наших условий в плане минимизации транспортного налога), на особую резвость рассчитывать не приходится. Да и не так уж необходима она семейному транспортному средству – тут куда важнее вместительность, удобство трансформации и количество подстаканников, достаточное для всех восьмерых седоков, коих способен взять на борт Odyssey. В вопросах практичности и рациональности Honda всегда была сильна, а тут она превзошла сама себя, предложив клиентам даже встроенный пылесос в багажнике, — разумеется, в качестве дополнительного оборудования.
В базе Odyssey на 800 долларов дороже Пацифики, то есть у нас цена могла бы вплотную приблизиться к полновесным трем миллионам. При этом в стандартной комплектации — не только тканевая обивка сидений, но и стальные колесные диски с колпаками, зато дисплей на «торпеде» — восьмидюймовый по умолчанию. За доплату, как и у Крайслера, предлагаются «литье» и кожа, трехзонный климат-контроль вместо кондиционера, различные сервоприводы и подогреватели вдобавок к обычному электропакету, навигационная система и продвинутая «музыка». Последняя, впрочем, тоже будет «пожиже», нежели у чистокровного американца: всего двенадцать динамиков, хоть и 650 ватт мощности плюс эффект Surround Sound.
Kia Sedona
Представитель южнокорейского автопрома — прямой наследник минивэна Kia Carnival, известного с 1998 года, а в некоторых странах модель называется так и сегодня. Третье поколение, дебютировавшее сравнительно недавно, в 2014 году, в Россию не пришло, а жаль: внушительный, мужественный облик мог бы найти у нас немало приверженцев. Ведь внешне Sedona здорово напоминает Kia Sorento Prime, и неспроста: модели имеют общую платформу, хотя у минивэна база почти на 30 см больше, чем у кроссовера, да и полного привода нет, только передний. Шестицилиндровый корейский двигатель — самый «малолитражный» в нашем обзоре, но отдача у него вполне приличная: по мощности Kia уступает только Крайслеру. Однако ступеней у «автомата» — шесть, как у Хонды, а масса даже чуть больше: это главный тяжеловес нашего обзора. Что же касается удобств, то тут можно отметить «умную» пятую дверь, которая может подниматься сама, стоит владельцу с ключом в кармане на несколько секунд задержаться около машины: очень удобно, если руки заняты, и ногами размахивать не нужно.
Еще один приятный сюрприз — начальная цена в 26 400 долларов, приблизительно эквивалентная нашим двум с половиной миллионам (не по официальному курсу, а по сравнению с другими моделями). Базовая комплектация Седоны в основном аналогична крайслеровской, а подстаканников — целых 12 штук на семерых седоков. Восьмиместная компоновка салона — уже за доплату, как и кожаная отделка интерьера, 18- или 19-дюймовые колеса, панорамная крыша, камеры кругового обзора, автопарковщик, климат-контроль с ионизатором воздуха и вышеупомянутая волшебная пятая дверь. А вот меломанам Sedona вряд ли подойдет: премиальная аудиосистема Infinity (не путать с автомобильным брендом Infiniti) имеет всего-то восемь динамиков.
Nissan Quest
Кстати, об Infiniti: автомобили именно этой марки сильно напоминает внутренний мир минивэна Nissan Quest четвертого поколения, представленного в 2011 году. Ведь платформу он делит как с несколькими ниссановскими моделями (Teana, Murano, Pathfinder), так и с кроссоверами Infiniti QX60 и JX, — не располагая, впрочем, при этом полным приводом, как и большинство конкурентов. Главное техническое отличие Квеста от них — коробка-вариатор Xtronic вместо классического «автомата», которую инженеры Ниссана давно и довольно счастливо «поженили» с мощными шестицилиндровыми двигателями известного семейства VQ35. В числе функциональных достоинств — самый «вагонный» дизайн с высокой крышей (Quest на 8 см выше «Одиссея»), прибавляющий пространства в салоне, но вряд ли способствующий визуальному изяществу. Хотя, с другой стороны, и Mercedes V-класса, и Volkswagen T6 еще заметно выше, так что у нас нет морального права попрекать излишней «автобусностью» ни одного из фигурантов обзора.
Базовая цена Nissan Quest почти столь же привлекательна, как у Kia Sedona, прибавка составляет всего 180 долларов. Но комплектация ближе к хондовской: ни литых дисков, ни кожи, разве что кнопка запуска двигателя есть по умолчанию. В списке опций — «музыка» Bose с 13 динамиками, развлекательный комплекс для пассажиров с 11-дюймовым экраном, традиционный климат-контроль, навигация, компас, панорамная крыша, а также ксеноновые головные фары, что для американского рынка скорее исключение, нежели правило.
Toyota Sienna
У Тойоты, в отличие от прочих брендов, на российском рынке есть большой минивэн Alphard, но американцам он не знаком. Для них с 1997 года выпускается модель Sienna, нынешнее третье поколение которой, унифицированное по платформе с седаном Camry и кроссовером Highlander, дебютировало в довольно далеком 2010 году. Заокеанская версия длиннее, шире и ниже Альфарда, но силовой агрегат у них общий — 3,5-литровая «шестерка» в блоке с шестиступенчатым «автоматом». Главное же, что отличает Сиенну как от коллеги, так и от других участников нашего обзора, — полноприводная трансмиссия, пусть и в виде опции (в базе, само собой, передний привод). А теперь, как говорится, внимание, вопрос: почему в России Toyota продает не американский минивэн, имеющий здесь как минимум двоих «родственников», а оригинальный японский, с усеченной функциональностью (у Сиенны гораздо шире возможности трансформации) и более высокой ценой? Ведь при нашем уровне доверия к марке данный автомобиль был бы точно обречен на успех, особенно в полноприводной версии.
В Америке немолодая Sienna играет в той же ценовой категории, что и свежайший Chrysler Pacifica, с базовой ценой в 28 850 долларов. Правда, полный привод за эти деньги не предлагают, как и парктроник, ксенон и кожу в отделке салона. Тем не менее, базовая комплектация на удивление щедра на фоне «одноклассников»: Sienna — единственный автомобиль, которому во всех исполнениях полагаются не только легкосплавные диски и камера заднего вида, но и трехзонный климат-контроль. А для избранных — как водится, мощная мультимедийная система, всевозможные электроприводы, камеры и радары (несмотря на возраст), навигация и т. д. Наконец, в роли вишенки на полноприводном торте — особое пассажирское кресло Auto Access, способное выезжать из машины и разворачиваться для комфортной посадки-высадки. Чего только не придумают эти американцы, чтобы поменьше двигаться…
<a href=»http://polldaddy.com/poll/9390136/»>Жил бы я в США — точно купил бы себе…</a>
Читайте также:
Америка
новые авто
Chrysler
Honda
KIA
Новые статьи
Статьи / Популярные вопросы
Как правильно парковаться на уклоне и почему это важно
Мы уже не раз говорили о парковке: о том, где можно и нельзя парковаться, что будет, если встать на месте для инвалидов, и как быть, если вам мешает припаркованная на тротуаре машина. Сег…
376
1
0
24.04.2023
Статьи / Новые авто
Атмосферник и два дисплея: первое знакомство с BAIC U5 Plus
Природа, как известно, не любит пустоты. То же самое можно сказать и о рынке, и как только западные автомобильные компании начали одна за одной уходить из России, автомобилестроители из Подн…
1647
2
3
23.04.2023
Статьи / История
Шестнадцать цилиндров для BMW: почему двигатель BMW V16 Goldfisch так и не стал серийным
Противостояние двух ведущих немецких автогигантов BMW и Mercedes началось еще в середине семидесятых, когда появилась первая «семёрка» BMW, ставшая конкурентом первому S-классу с индексом W. ..
1551
0
2
22.04.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53
Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом…
9889
9
878
09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella
Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию…
8725
3
864
29.11.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?
В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…
8439
8
9
07.04.2023
Лучшие минивэны 2023 года — Автомобиль и водитель
1. Chrysler Pacifica
Энди Хедрик|Автомобиль и водитель
Chrysler Pacifica использует все, чему научился в прошлом, чтобы сделать его лучшим минивэном, который вы можете купить сегодня. Доступные в фургоне сиденья второго и третьего ряда Stow ‘N Go позволяют легко создать ровный пол для перевозки длинных предметов. Каждая Pacifica оснащена 3,6-литровым двигателем V-6 с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Тот, который мы тестировали в нашем 200-мильном тесте на экономию топлива по шоссе, показал впечатляющие 31 милю на галлон, что сделало его самым эффективным негибридным двигателем в сегменте. Подключаемый гибрид Pacifica добавляет к этой эффективности электрический приводной двигатель и большой аккумуляторный блок, который обеспечивает этому минивэну дальность пробега на электротяге в соответствии с рейтингом EPA в 32 мили. Увы, гибриды не доступны со складывающимися в пол сиденьями второго ряда бензиновой модели или полным приводом.
- Базовая цена: $38 615
- C/D рейтинг: 9,5/10
БОЛЬШЕ О CHRYSLER PACIFICA
2. Kia Carnival
Автомобиль и водитель
Kia Carnival сочетает в себе универсальность минивэна и прочный внедорожник. как стайлинг. Единственным силовым агрегатом для переднеприводного Carnival является 290-сильный V-6, работающий в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Топовая комплектация SX Prestige даже предлагает откидывающиеся капитанские кресла второго ряда с подогревом и охлаждением и пуфиком для ног. Это своего рода трюк для вечеринок, так как эти тяжелые сиденья трудно снять, что ограничивает универсальность этого фургона. Также предлагаются менее причудливые капитанские кресла или установка для восьми пассажиров с третьим сиденьем во втором ряду.
- Базовая цена: $34 465
- C/D рейтинг: 9/10 5
3. Honda Odyssey
Honda
Honda Odyssey была хороша уже давно, а некоторые вещи никогда не меняются. Оснащенный двигателем V-6 мощностью 280 л.с., Odyssey является лучшим выбором для водителей. Его ходовые качества и подрулевые лепестки неожиданны для минивэна, а отличная настройка подвески Odyssey делает его почти таким же хорошим, как и при перевозке ослов. В наших реальных испытаниях на шоссе Odyssey превзошел оценку EPA, показав 30 миль на галлон. Нам бы хотелось, чтобы сиденья второго ряда можно было куда-нибудь убрать, потому что убирать тяжелые стулья — это серьезная тренировка.
- Базовая цена: $38 835
- C/D рейтинг: 9/10 004 Toyota Sienna — это минивэн, ориентированный на топливную экономичность и практичность. Гибрид мощностью 243 л.с. является единственным силовым агрегатом, хотя предлагаются варианты как с передним, так и с полным приводом. Там достаточно места для семи человек (или даже восьми, если центральное сиденье установлено), но, к сожалению, сиденья второго ряда не складываются.
- Базовая цена: $37 470
- C/D рейтинг: 8.5/10 Лучшие минивэны 2023 года
Chrysler
- Chrysler Pacifica
- Kia Carnival
- Honda Odyssey
- Toyota Sienna
Остин Ирвин
Заместитель главного редактора
900 04 Да, он все еще работает над 1986 Nissan 300ZX Turbo проект автомобиля, который он начал в старшей школе, и нет, он еще не продается. Остин Ирвин родился и вырос в Мичигане, и, несмотря на то, что его обстреливали хоккейными шайбами во время не очень успешной карьеры вратаря в средней школе и колледже, он все еще держит все свои зубы. Он любит автомобили 1980-х и Bleu, свои Великие Пиренеи, и является активным членом сообщества Buffalo Wild Wings. Когда Остин не занимается ремонтом своих машин, он, скорее всего, находится на обочине шоссе, помогая кому-то другому чинить их машины.
Лучшие новые минивэны и фургоны 2023 и 2024 годов
Минивэн: Chrysler Pacifica
Chrysler
Chrysler Pacifica, а также его собратья-минивэны от других матерей, возможно, никогда не получат признания, которых он заслуживает как выдающийся семейный внедорожник в век внедорожников. Chrysler даже заходит так далеко, что заявляет, что его минивэн может вместить до 60 галлонов молока, переосмысливая то, что значит разогнаться с нуля до 60. Pacifica — это функция удобства, и это единственный фургон, достаточно умный, чтобы заправить его второй- сиденья ряда в его пол, чтобы создать больше места для перевозки груза. Pacifica доступен как с передним, так и с полным приводом, и это единственный минивэн в сегменте, предлагающий подключаемый гибридный силовой агрегат. Стандартный силовой агрегат — V-6 мощностью 287 л.с., работающий в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Эта комбинация делает Pacifica достаточно эффективной на шоссе, даже если она не отталкивает Chrysler по скорости движения людей с такой настойчивостью, как такие конкуренты, как Kia Carnival или Honda Odyssey.
Обзор, цены и характеристики
Минивэн: Honda Odyssey
Honda
Honda Odyssey 2023 года заставит вас забыть о любых негативных мыслях о минивэнах, как только вы испытаете его изысканную езду, надежную управляемость и быстрый двигатель V-6. Не волнуйтесь — если в вашем списке покупок стоит минивэн, потому что вам нужна практичность, Odyssey и здесь не разочарует. Его новая система Magic Seat позволяет вам расположить сиденья второго ряда различными способами, включая конфигурацию, которая позволит разделять враждующих детей. Третий ряд исчезает в углублении в полу, чтобы обеспечить больше грузового пространства. Салон не так хорошо связан и ориентирован на технологии, как у конкурентов, таких как Chrysler Pacifica или Kia Carnival, но информационно-развлекательный комплекс Honda предлагает больше, чем просто необходимое, включая дополнительную развлекательную систему на заднем сиденье, чтобы дети были заняты. .
Обзор, цены и технические характеристики
Реклама — продолжить чтение ниже
Минивэн: Kia Carnival
Kia
Когда вы видите Kia Carnival 2023 краем глаза, ваш мозг, вероятно, воспринимает его как среднеразмерный внедорожник. Это означает, что его дизайн и маркетинг Kia работают. Тем не менее, Carnival — это стопроцентный минивэн. Не верите мне? Загляни в эти задние двери, мой друг. Они скользят. Внутри квадратный кузов Carnival и низкий пол обеспечивают больше места для хранения груза, чем обычный кроссовер. Все карнавалы поставляются с плавным ходом 293,5-литровый двигатель V-6 мощностью 0 л. с. и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Kia в стандартной комплектации включает множество функций помощи водителю; высококлассные модели имеют еще больше технических плюсов. Но не позволяйте отличительному минивэну Carnival сбить вас с толку. Оцените его утонченные манеры на дороге, дополнительную практичность и просторный салон. Посмотрим правде в глаза, вам, вероятно, все равно не нужен высокий дорожный просвет и полный привод.
Обзор, цены и характеристики
Минивэн: Toyota Sienna
Toyota
Внешний вид Toyota Sienna 2023 года, напоминающий мускулистый для минивэна, является попыткой косплея внедорожника, но даже беглый взгляд в его направлении показывает, что это минивэн. что это. Ладно у нас. Нам нравится, как этот минивэн ведет себя на дороге, с тихим салоном и изысканной ездой. Помимо очевидных преимуществ практичности, присущих любому минивэну, салон Sienna просторный и хорошо оборудованный, хотя сиденья второго ряда не снимаются и не складываются, как в других фургонах. Это четвертое поколение Sienna предлагается исключительно как гибрид, с передне- и полноприводными вариантами, имеющими одинаковую мощность в 245 л.с., которая в наших тестах оказалась слабой. Топливная экономичность Sienna при комбинированном расходе топлива 36 миль на галлон намного лучше, чем у других минивэнов на рынке, но мы бы предпочли пилотировать Chrysler Pacifica, Honda Odyssey или Kia Carnival.
Обзор, цены и технические характеристики
Реклама – продолжить чтение ниже
Городской фургон: Ford Transit Connect
Ford
Несмотря на то, что фургон Ford Transit Connect не вызывает энтузиазма у энтузиастов, он служит надежное решение для потребителей, которые ищут практичный и универсальный компактный транспортный инструмент. Конфигурация грузового фургона прекрасно подходит ремесленникам и торговцам, а также искателям приключений, предпочитающим жить в фургоне. В форме пассажирского фургона он может перевозить до семи пассажиров, и любая конфигурация может перевозить до 2000 фунтов с соответствующим оборудованием. Тем не менее, это не самое экономичное предложение в своем классе, его базовый двигатель слабоват, и, хотя им легко маневрировать, подвеска обеспечивает бодрую езду. Transit Connect не является идеальным автомобильным образцом, но, тем не менее, это очень полезная рабочая лошадка.
Обзор, цены и технические характеристики
Городской фургон: Mercedes-Benz Metris
Автомобиль и водитель
Mercedes-Benz Metris служит основным продуктом для покупателей, которым нужен городской фургон, но которым нужны возможности и качество исполнения выше среднего. Его основные альтернативы, а именно снятый с производства Ram ProMaster City и скоро снятый с производства Ford Transit Connect , , менее эффективны и менее совершенны, хотя и менее дороги. Немецкий фургон предлагает более чем в два раза больше тягового усилия, чем его конкуренты, а также большую мощность, больший крутящий момент и, безусловно, большую изысканность в виде доступной пневматической подвески и более приятного интерьера. Несмотря на это, Mercedes-Benz подтвердил, что Metris встретит 9-е поколение.0068 кончается так же, как и его конкуренты , поскольку производство завершится после 2023 модельного года — доказательство того, что лидерство в классе не гарантирует долголетия на рынке. Те, кто хочет приобрести совершенно новый грузовой или пассажирский городской фургон, должны сделать это сейчас, прежде чем они уйдут навсегда, и мы думаем, что им следует выбрать Mercedes, а не Ford или Ram.
Обзор, цены и характеристики
Реклама — продолжить чтение ниже
Полноразмерный фургон: Ford Transit
Ford
Для большинства водителей коммерческий фургон, такой как Ford Transit 2023 года, не находится в их поле зрения. Но для миллионов владельцев малого бизнеса и управляющих автопарком это чрезвычайно актуально и особенно желательно. Его можно заказать в различных вариантах кузова, в том числе в расширенной версии с высокой крышей, в которой есть место для перевозки множества инструментов, пакетов или груза. Начиная с этого года Ford также будет продавать специально оборудованную модель, которая станет идеальной базой для переоборудования автофургона — как вам универсальность, оверлендеры? Предлагаются два бензиновых двигателя — безнаддувный V-6 и Ecoboost V-6 с турбонаддувом — и покупатели могут выбирать между задним или полным приводом. Основными конкурентами Transit являются Mercedes-Benz Sprinter и Ram ProMaster, но Ford кажется более маневренным, чем любой из них. Технологии также играют здесь роль: все модели Transit стандартно поставляются с основными функциями помощи водителю, а информационно-развлекательная система Ford Sync 4 доступна с большим 12-дюймовым экраном. Система управления автопарком и телематики Ford — это технология, которая, вероятно, более интересна покупателям автопарка, поскольку позволяет лучше отслеживать и анализировать данные об их армаде фургонов.
Обзор, цены и технические характеристики
Полноразмерный фургон: Mercedes-Benz Sprinter
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz Sprinter — удобная рабочая лошадка, предлагающая всплеск возможностей G-wagen. Благодаря широкому диапазону конфигураций он может удовлетворить потребности как тех, кто занимается доставкой, так и тех, кто жаждет приключений на открытом воздухе. Тем не менее, его стартовая цена заметно выше, чем у полноразмерных фургонов конкурентов, таких как Ford Transit и Ram ProMaster. Sprinter продается с тремя вариантами четырехцилиндровых двигателей — двумя турбодизельными и одним бензиновым двигателем с турбонаддувом, каждый из которых работает через автоматическую коробку передач с девятью скоростями. Эта трансмиссия и дополнительная система полного привода 4Matic для фургона аналогичны тем, которые используются в легковых автомобилях Mercedes-Benz, таких как E-класс и S550. Самосвал Merc может иметь двойную заднюю ось, различную высоту крыши и три различных типа кузова: грузовой, экипажный и пассажирский. Технические предложения включают 10,3-дюймовый сенсорный экран и различные системы помощи водителю. Огромное внутреннее пространство означает, что у Mercedes-Benz Sprinter 2023 года достаточно места, чтобы превратить его в ваш следующий рабочий фургон, внедорожник AirBnB или почти что-то среднее между ними.