Skip to content

Большой тест драйв вольво хс70: Тест-драйвы Volvo XC70 (Вольво Вольво ХС70) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйв Volvo XC70: плюс один

  • Главная
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйв Volvo XC70: плюс один

Современные автомобили по обилию электроники могут поспорить с центром управления полетов. Цифра отвечает за все: подачу топлива, определение маршрута, поддержание скорости… Проще перечислить те немногие системы, которые еще не отданы на откуп компьютеру. В этом свете особенно приятно иногда окунуться в «теплый ламповый» мир аналоговых автомобилей. Универсал Volvo XC70 – один из таких.

Первое впечатление

Этот угловатый монументальный «сарай» выпускается с 2007 года. Правда, если поставить рядом машину семилетней давности и современную, можно смело играть в «найди 10 отличий»: разница есть, но оперативно показать на нее пальцем сможет только фанат модели. И ведь такие есть: посмотрите, сколько XC70 катается по улицам. Похоже, что после двух недель в компании этого шведского аппарата на одного приверженца стало больше.

Внешность описывать бессмысленно – ее все знают. Мой экземпляр был оборудован дополнительной накладкой на порог – сомнительный элемент, как мне кажется, без него как-то логичнее. В остальном – знакомый до боли квадратный силуэт настоящего универсала Volvo – и именно в этом его кайф. Больше никто такие не делает. Остался только он, последний из настоящих.

1 / 15

2 / 15

3 / 15

4 / 15

5 / 15

6 / 15

7 / 15

8 / 15

9 / 15

10 / 15

11 / 15

12 / 15

13 / 15

14 / 15

15 / 15


Что внутри?

Признаюсь, поначалу салон мне не понравился. Не дизайном – это вообще отдельная история. Выбор цветовой гаммы – вот самое странное. Да, светлая кожа с деревянными вставками – это классика, но я это сочетание не люблю. Простите за вкусовщину, но ничего не могу с собой поделать. Ну не идет этому интерьеру такой кричащий вариант. Мало того, что это непрактично, так и все нестыковки в дизайне буквально заявляют о себе: смотрите, мы вот такие, нам уже много лет…

По поводу разнообразия форм и фактур. Думаю, большинству дизайнеров интерьеров смотреть на салон XC70 2015 модельного года будет просто больно. Судите сами: электронные приборы от S60 (сами по себе — шикарные), дисплей мультимедийной системы Sensus, а чуть ниже – прямая деревянная планка «а-ля привет из 80-х». Тут же «парящая в воздухе» центральная консоль с обилием кнопочек разных калибров.

Похоже на квартиру типичных представителей среднего класса: кое-что купили давно, выбрасывать жалко, на тумбу из 70-х годов поставили LCD-телевизор, рядом – секретер и пара мягких кресел, которые удалось достать по знакомству… То есть, вроде все качественное, недешевое, а целостной картины нет. Но знаете что? Неожиданно, но мне здесь уютно! Прямо как дома…


1 / 24

2 / 24

3 / 24

4 / 24

5 / 24

6 / 24

7 / 24

8 / 24

9 / 24

10 / 24

11 / 24

12 / 24

13 / 24

14 / 24

15 / 24

16 / 24

17 / 24

18 / 24

19 / 24

20 / 24

21 / 24

22 / 24

23 / 24

24 / 24


И места полно. Это же Volvo, а значит, диапазон регулировок водительского кресла мне будет в самый раз. И руль можно придвинуть поближе, не тянуться до него. И переднему пассажиру хорошо – его кресло, как и водительское, регулируется кнопочками. Сзади – как в старом добром 960-м – ногу на ногу не положишь, но запас пространства перед коленками вполне солидный. Сесть втроем? Не вопрос. Есть и Isofix.

Багажник? Нет, господа, это – не багажник. Это персональный ангар! Даже если не складывать задний диван, сюда легко влезет не то что коляска, а еще и пара складных велосипедов, и еще для сумки с провизией для пикника места хватит.

Настоящий семейный автомобиль. Только тем, кто считает себя практичными, мой совет: выбирайте темную обивку салона. Кремовая кожа – это, конечно, нарядно, но за несколько месяцев в пресс-парке салон покрылся отметинами там и тут, оттереть их не удалось даже очень опытным мойщикам. Стоит ли заказывать дорогой пакет Inscription (мягкая кожа, ореховое дерево), чтобы изгваздать его за пару месяцев? Не уверен.



Как он едет?

«Мой» XC70 был в несколько странной модификации: с дизелем D4 Drive Е (2 литра, 181 л.с., 400 Нм), 8-ступенчатым «автоматом» и… передним приводом. Честно говоря, я и не думал, что XC70 бывает моноприводным вообще. Но вот он, передо мной.

При клиренсе в 209 мм в сухое время года наличие дополнительной пары ведущих колес, по идее, не так принципиально. Если не было дождя, XC70 проедет и по проселку, и по полю, главное – ровная тяга и холодная голова. Но я не ожидал, что передний привод проявит себя с не самой хорошей стороны на чистом асфальте.

Сам мотор – отличный. Мощности достаточно для того, чтобы универсал в 1,8 тонны легко набирал ход и без напряга обгонял большую часть транспортного потока. Но именно при разгоне проявляется то, чего так пытаются избежать многие проектировщики переднеприводных хот-хэтчей: силовое подруливание. Поскольку у этого дизелька аж 400 Нм момента, руль норовит вырваться из рук почти при каждом разгоне.



Кому-то это может понравиться: чувствуется, что дури под капотом – хоть отбавляй. Но на скользком покрытии такое поведение – не фэншуй: неопытный водитель может и не поймать момент очередного «финта» и потерять управление. Кроме того, даже при включенных ESP и прочих страховщиках стоит заехать на чуть более скользкую поверхность – и передние колеса бессовестно буксуют. ESP тут же ограничивает подачу топлива, в то же время водитель жмет на педаль еще сильнее – и начинается замкнутый круг: жмешь сильно, а машина все больше напоминает хромого паралитика, неспособного к резким осознанным маневрам. Но и к этой особенности можно приспособиться: давить на газ только с прямыми колесами. Как на заднем приводе.

Если же смириться с этим «багом», то передвижение на XC70 может доставить немало удовольствия. Подвеска здесь – мечта янки: мягкая, длинноходная, способная проглотить любые ямы. Для междугородних поездок – идеальный вариант. Я, вроде как, всегда любил пожестче, чтобы на грани входить в поворот, чтобы чувствовать траекторию кончиками пальцев… XC70 – не такой. Он кренится в виражах, если перестараться со скоростью в повороте – начинает метаться по дуге, как пьяный велосипедист…

Жванецкий говорил: тщательнее надо. Прав был! Если ехать чуть спокойнее, все настройки ходовой работают именно так, как задумывали: на обеспечение максимального комфорта для всех обитателей салона. Как-то незаметно этот автомобиль смог поменять мою манеру езды: я стал меньше давить на гашетку, более плавно поворачивать. Главное – мне это понравилось! Включил стерео – и катишь себе неторопливо, с чувством, с толком, с расстановкой.

Весь этот вседорожный антураж в данном автомобиле – декорации. Съезжать с асфальта переднеприводный XC70 не должен. А вот отвезти семью на юг – это идеальный сценарий. На трассе новый турбодизель сжигает всего 6,3 литра солярки на 100 км! Объем бака – 72 литра. Нехитрый подсчет – бака легко хватит на 1000 км (если учитывать заезды в города, где расход поднимается до 8л/100км).


Что в итоге?

Прямых конкурентов у данной модификации, наверное, нет. При цене в 2 с лишним миллиона (начальная цифра) XC70 представляется вполне осознанным выбором. Но я все же присмотрелся бы к полноприводной версии – зимой она себя оправдает. Но вот у XC70 AWD соперники есть : Audi A6 Allroad – типичный немецкий премиум, но и стоить будет дороже – от 3,1 млн, Subaru Outback – для фанатов япономарок, но и стоит меньше тысяч на 250. Есть над чем поразмыслить…

Но я скажу следующее: несмотря на все свои недостатки, этот универсал мне пришелся по душе. Он по-домашнему уютный – такие ощущения в современных убертехнологичных машинах возникают, к сожалению, все реже и реже. И мне этого уюта часто не хватает. Уверен, не мне одному, так что, господа, “плюс один”: я с радостью вступаю в ряды любителей Volvo XC70.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Комфорт
  • Цена

VOLVO XC70

Нам нравится

Уютный салон, простор сзади, мягкая подвеска, тяговитый и экономичный мотор.

Нам не нравится

Светлая обивка салона, силовое подруливание при разгоне.

Вердикт

Выбор переднеприводной версии может быть оправдан только острой нехваткой денег.

Андрей Чепелев

Выпускающий редактор Kolesa.ru

Скажу пару слов про светлый салон. Постоянно езжу на Volvo S80 2008 года, по сути – том же XC70, но в кузове седан и без амбиций кроссовера. У этой машины – как раз светлый кремовый салон с мягкой кожей. Следы износа за 7 лет и 80 000 пройденных километров – это «морщинки» на водительском кресле: кожа слегка рассохлась (хотя и не успела потрескаться) оттого, что предыдущий владелец ленился раз в два месяца протереть кожу специальным средством для ухода. Все остальное – в идеале: нигде ничего не порвано, не поцарапано, не запачкано, хотя автомобиль ездит каждый день. Так что если у машины грязный изношенный салон, то проблема не в цвете кожи, а скорее в прокладке между рулем и сиденьем 😉



Матчасть


Дмитрий Юрасов

Обозреватель Kolesa.ru

Volvo XC70 — представитель немногочисленного класса автомобилей, которые вполне можно назвать антикроссоверами. В то время как последние обычно создаются путем «женитьбы» платформы легкового автомобиля с немного увеличенным клиренсом и оригинального кузова а-ля внедорожник, данная концепция сильно упрощает задачу разработчиков. Самый дорогой элемент автомобиля – кузов – остается тем же, что и у базовой модели, не считая пластиковых защитно-декоративных деталей, а технические изменения сводятся в основном к геометрии подвески и адаптации «тележки» для использования колес иной размерности. Кстати, шведы не были пионерами в этом направлении: здесь можно вспомнить не только Subaru Outback, но и американский AMC Eagle конца 70-х годов прошлого века.

В основе XC70, как и базового универсала V70, а заодно и представительского седана S80, лежит платформа Volvo P3, она же Ford EUCD. Ее первыми носителями были минивэны Galaxy/S-MAX, чуть позже к ним присоединился Ford Mondeo теперь уже прошлого поколения. Схема с независимой подвеской «по кругу» и базовым передним приводом подразумевала поперечную компоновку силового агрегата, причем шведские конструкторы ухитрились разместить между стойками McPherson рядную «шестерку» собственной разработки Volvo. Полный привод также стал эксклюзивным, недоступным для «Фордов», хотя ничего сверхъестественного в нем не было: фрикционная муфта Haldex третьего поколения, управляемая электроникой, использовалась и на моделях других брендов. Особенностью ее настройки для Volvo стал постоянный «преднатяг»: даже без признаков пробуксовки передних колес на задние передается не менее пяти процентов крутящего момента.

Систему Hill Descent Control, сильно облегчающую движение по крутым склонам, XC70 разделил с автомобилями другого фордовского вассала тех лет – Land Rover. А вот адаптивное шасси Four-C, позволяющее водителю варьировать жесткость амортизаторов в зависимости от дорожных условий и собственных предпочтений, было доступно и для того же Mondeo в дорогих комплектациях. Впрочем, к внедорожным способностям это имеет весьма опосредованное отношение, здесь важнее геометрические параметры, и они у XC70 лучше, чем у большинства кроссоверов — 210 мм дорожного просвета. Правда, на складках местности не меньшее значение имеют рабочие ходы подвески, и здесь от «легковой» платформы чудес ждать не стоит: пара колес по диагонали вывешивается без больших усилий, а электронная эмуляция блокировок межколесных дифференциалов — не панацея.

Но ведь внедорожные амбиции и во внешнем облике автомобиля выражены весьма умеренно, и в этом XC70 честнее многих джипообразных кроссоверов, также не имеющих понижающей передачи и прочей вездеходной специфики. А покорять городское бездорожье можно и с передним приводом, тем более, что именно эта начальная версия недавно получила новейший силовой агрегат семейства Drive-E, состоящий из суперэкономичного двухлитрового турбодизеля и восьмиступенчатой автоматической коробки передач. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч почти на секунду быстрее, чем полноприводный XC70 с 2,4-литровым мотором идентичной мощности, работающим в паре с прежним шестиступенчатым «автоматом», а топлива расходует на 0,7-3,0 л/100 км меньше, если верить паспортным данным.

Параллельно с обновлением моторной линейки XC70, как и другие модели Volvo, получил несколько других технических новшеств, не влияющих, как говорится, на максимальную скорость, но модных и актуальных. Главные из них — рулевое управление с электроусилителем и функцией автопарковки, цифровая комбинация приборов, продвинутая мультимедийная система и активные фары, которые не слепят водителей встречных машин.



Читайте также:


одиночные
новые авто

Volvo
Volvo XC70

 

Новые статьи

Статьи / Практика

Вечная молодость: как не дать постареть кузову автомобиля

Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось». Но жизнь так погано устроена, что с ла…

697

0

1

27.12.2022

Статьи / Популярные вопросы

Зона действия дорожных знаков: как ее определить

Дорожные знаки хорошо знают практически все водители. Но многие спустя годы после автошколы иногда задаются вопросом: «докуда действует вот тот знак, который я только что проехал?». В голову…

693

0

1

27.12.2022

Статьи / Авто с пробегом

5 причин покупать и не покупать Kia Cerato III (YD)

Довольно большой, но недорогой седан в России не мог не понравиться покупателям. И Cerato понравился. Автомобили третьего поколения появились в 2013 году, и с каждым годом продажи только рос…

4588

3

1

25.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

20099

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

15912

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

13387

26

30

10.08.2022

обзор технических характеристик, фото и видео

Шведские автомобили, произведенные на базе мощностей компании Вольво, пользуются популярностью по всему миру. Модель ХС70 не является исключением. Сказать, что кроссовер особо дешевый или доступный нельзя. Впрочем, разработчики и не делали ставку на представителей среднего класса. Этот внедорожник смогут позволить себе только люди с приличным бюджетом, но они явно не пожалеют о приобретении. Пусть машина и дорогая, однако она предоставляет своему владельцу великолепный набор опций, роскошный уровень комфорта и высокие технические характеристики. Представленная недавно рестайлинговая модель ХС70 уже дошла до отечественного рынка, а значит, ее уже можно заказать и в России.

Покупка Вольво хс70 будет отличным решением

Цена Вольво хс70

Стоимость кроссовера стартует с отметки 52 тысячи долларов. За такие деньги покупатели могут получить вполне солидный агрегат на два литра с мощностью 163 лс. Уже в этой версии машина предлагается с 6 МКПП и обширным ассортиментом опций, включая иммобилайзер, систему City Safety и электрический стояночный тормоз. Максимальная цена Вольво хс70 составляет порядка 63-66 тысяч долларов.

Подробный обзор кроссоверов Вольво вы можете найти в этой статье.

При выборе шведского кроссовера обратите внимание на технические характеристики Вольво хс60.

Такая сумма обусловлена установкой на выбор либо 2,4-литрового дизеля, либо 3-х литрового бензинового турбомотора. Их мощности составляют 215 и 304 лс. О роскошности отделки таких комплектаций и говорить нечего. С подобным паркетником можно забыть об утомительных дальних поездках или скучных простоях в пробках.

Характеристики Вольво хс70

Презентация машины состоялась еще в 2000 году. Первоначальный вариант сразу был встречен позитивно. Многие эксперты посчитали это транспортное средство перспективным, поэтому дали положительные отзывы об ХС70. Прародителем кроссовера стал универсал одноименной марки V70. [stextbox id=»black»]Конструкторы посчитали, что было бы неплохо выпустить внедорожную версию модели. Примечательно, что первоначально разработкой занималась китайская компания Geely.[/stextbox]

О том, что машина будет дорого стоить, автомобилисты узнали еще во время ее премьеры в 2000 году. Для многих такая информация стала весьма печальной, ведь о подобном транспортном средстве мечтает большинство семейных и практичных людей. Что уж там, пожалуй, многие лихачи не отказались бы от Volvo XC70.

С таким ассортиментом агрегатов и высокими техническими характеристиками сделать из паркетника агрессивный внедорожник не составит особого труда. Одного только 3-з литрового турбомотора с 304 лс хватит, чтобы уверенно и быстро передвигаться. В связи с этим даже несмотря на завышенную цену на транспортное средство, оно пользуется популярностью и спросом.

Модификации модели

Как таковых модификаций у автомобиля нет, ведь особой необходимости в них не было. За 50 тысяч долларов далеко не каждый может себе позволить кроссовер, а лишние траты на расширение ассортимента не особо востребованной модели шведской компании ни к чему. Однако в некотором роде модификациями можно назвать разные поколения машины, ведь за 14 лет существования их было уже три.

Внедорожник, произведенный в период с 2000 по 2007 год можно купить только б/у Вольво хс70. Даже спустя столько времени, авто должно быть отличным транспортным средством. Шведы позаботились, чтобы детали и комплектующие подбирались самого высокого качества, поэтому с износоустойчивостью и сроком службы систем у ХС70 проблем не было никогда. Небольшой рестайлинг ожидал паркетник в 2004 году, после чего автомобиль стал во многом надежнее и функциональнее.

Второе поколение модели увидело свет в 2007 году. Конструкторам удалось качественно доработать кроссовер таким образом, что он изменился не только внешне, но и в эксплуатационных качествах. Покупатели могли рассчитывать на кардинально пересмотренную ходовую и подвеску. Это отразилось на управляемости в лучшую сторону. Стандартно был расширен ассортимент двигателей.

Последний плановый рестайлинг ХС70 был осуществлен в 2013 году. Подобная модификация уже мало чем похожа, на первоначальный концептуальный вариант внедорожника, хотя такое, наверное, ждет все транспортные средства. Нововведения больше всего коснулись внешнего вида авто. Экстерьер приобрел современные и красивые формы. Естественно в салоне можно увидеть множество технологичных новинок, которые значительно повышают уровень комфорта.

Похожие модели

Среди одноклассников и основных конкурентов Вольво ХС70 можно выделить Subaru Outback, BMW 3 series, Honda Accord, Skoda Superb, Audi A4 и А6, Peugeot 508 и Volkswagen Passat Alltrack. Многие из перечисленных машин являются флагманскими в модельном ряду своих компаний. Все они стоят даже очень дорого, но как раз в цене шведский универсал явно уступает своим конкурентам. В остальном особых недостатков у модели, которые бы понизили бы ее позиции в своем классе, выявлены не были.

Большинство покупателей отдают свое предпочтение ХС70 из-за непревзойденной динамики хода, стабильности езды, уверенной работы абсолютно всех систем, безотказности отдельных деталей, мощных двигателей, широкого ассортимента опций и роскошно отделанного салона. [stextbox id=»black»]Впрочем, одноклассники в данном отношении почти не уступают шведскому паркетнику, поэтому конкуренция между автомобилями разворачивается довольно яростная. Тем более, что покупателей с достаточной суммой средств для заказа таких транспортных средств не так уж и много.[/stextbox]

Дизайн

При осмотре внешности столь дорогого и красивого кроссовера, создается впечатление, что условия дорожного покрытия для него не представляют никаких проблем. С виду транспортное средство должно быть невероятно мощным. На деле подобная мысль полностью подтверждается. Фронтальная часть характеризуется необычной решеткой радиатора, имеющей специфичную форму секций, гладким большим капотом и огромным пластиковым обрамлением по нижней кромке.

Купола фар головного света выглядят даже очень стандартно. После планового рестайлинга можно было сделать их более оригинальными. В любом случае с освещением дороги они справляются отлично. Помогают в этом ксенон или светодиоды. Для ходовых огней и противотуманок отведены большие купола. Они закрыты в темный пластик, оберегающий светильники от повреждений. На капоте прослеживаются небольшие ребра жесткости. Фирменный логотип Вольво подчеркнут диагональной металлической планкой. Подобный ход можно назвать коронным для шведского концерна.

Говоря откровенно, по передней части универсала нельзя понять, почему он стоит порядка 60 тысяч долларов. Объяснение кроется в том, что разработчики и не ставили внешность на первое место. Практичные качества автомобиля для них намного важнее. Боковины выглядят немного интересней, чем фронт. В них прослеживаются стремительные и ровные линии. Передние стойки сильно завалены. Это необходимо для беспрепятственного прохождения вдоль кузова воздушных масс. За счет этого значительно повышаются аэродинамические свойства паркетника.

Сзади крыша заканчивается небольшим спойлером. Колесные арки внушительные. Они способны вместить даже очень большие диски 17-19 размеров. На дверных проемах есть выштамповки, а снизу они защищены пластиковым свесом.

[stextbox id=»alert»]Как ни удивительно, но корма получилась, пожалуй, самой красивой частью корпуса машины. Все элементы находятся на своих местах. Огромная дверь багажного отделения открывается нажатием специальной кнопки. Проблем с укладкой вещей в авто не возникает.[/stextbox]

Габаритная светотехника представлена весьма необычными плафонами, которые встречаются только на моделях марки Вольво. Дело в том, что они тянутся до самой крыши, заступая при этом на боковины. Номерные знаки помещены в большую выштамповку. По углам видны ходовые огни. Сдвоенная система выхлопных труб надежно закрыта массивным обрамлением, оберегающим ее от повреждений во время езды. В целом претензий к внешнему виду машины нет.

Интерьер

По задумке руководства концерна, салон ХС70 должен быть выдержанным в строгих традициях марки. На деле как раз так консервативно он и выглядит, правда разбавляют всем знакомые детали отдельные элементы роскоши. Ими в первую очередь являются вставки из кожи, дерева и металла. Выглядит это просто великолепно. Рулевое колесо с первого взгляда кажется предельно простым, но удобным и функциональным. На четырех спицах расположилось множество кнопок управления. Сразу за рулем прослеживается приборная панель с радиусами тахометра и спидометра.

Сидения водителя и пассажира невероятно удобны. Способствуют этому подогрев, вентиляция и электропривод. Посадка низкая, что не характерно для подобных автомобилей. Сзади кресла не менее комфортные. Для размещения детей предусмотрены опциональные бустеры. С ними можно существенно сэкономить на детских сидениях.

Багажный отсек даже очень приличный. От остального салона он отгорожен массивной черной решеткой. Это выглядит слегка сурово, но приемлемо. Объем багажника составляет 485 литров, но может расширяться до 1580 литров.

Функциональность

Даже в базовой комплектации модель может похвастаться обилием полезных опций. Среди них выделяются прогрессивный двухзонный климат-контроль, система Hill Descent Control, множество датчиков погодных условий, света, пересечения разметки дороги, электрорегулировка зеркал, камера заднего вида, инновационная аудиосистема. Память настроек сидений сэкономит время водителя на определение оптимальной посадки.

Омыватели фар помогут в плохую погоду. Отдельно нужно поговорить об электронных системах, обеспечивающих простоту управления машиной и безопасность. Это ABS, EBA, DSTC, City Safety, IDISи Whiplash. Центральный замок, сигнализация, иммобилайзер и датчики движения в салоне исключат вероятность кражи универсала.

Технические характеристики Вольво хс70

Как уже ранее упоминалось, для ХС70 предлагается широкий ассортимент двигателей. Основными можно назвать три агрегата: два дизеля и один бензиновый.

  • 2-х литровый дизельный мотор на 163 лс обладает в целом неплохой динамикой хода. Разгон до сотни осуществляется за 10,2 секунды. Коробка передач – либо 6 МКПП, либо аналогичный автомат с вариатором. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 5,3 литра на 100 км.
  • 2,4-литровый дизель на 215 лс. С этим агрегатом стоимость авто поднимается до 66 тысяч долларов. Трансмиссия аналогична предыдущему двигателю. Расход топлива по городу – 8,5, на трассе – 5,2 литра.
  • 3-х литровый V6 на 304 лс считается самым мощным турбомотором для шведского кроссовера. С ним рубеж в 100 км/ч преодолевается за 6,9 секунд. Для такого транспортного средства подобный показатель вполне солидный. Экономичным двигатель не назовешь. Ему нужно 10,6 литров в комбинированном цикле.

Реальные отзывы владельцев Вольво хс70

Поголовное большинство автомобилистов довольно своим приобретением. Из недостатков владельцы ХС70 выделяют в первую очередь завышенную цену. Действительно, некоторые модели престижных европейских марок стоят дешевле шведа. В некотором роде минусом автомобиля можно назвать отсутствие регулируемой подвески, но это касается второго поколения внедорожника. В рестайлинговой версии проблема была решена.

Отзывы свидетельствуют о том, что машина надежна, безопасна и маневренна. Удобна возможность трансформировать кресла в салоне нажатием кнопки. Мебель складывается за считанные секунды. Все системы полностью отлажены, поэтому проблем с управлением не возникает. Ассортимент функций удовлетворит любого.

Тест драйв Вольво хс70 (+видео)

На твердом покрытии и бездорожье автомобиль чувствует себя одинаково уверенно. Проблемы с кренами или шумами не возникают. Набирает и держит ход модель отлично. Паспортные данные по большей мере соответствуют действительности. Крутые повороты проходятся на ура. Подвеска и полный привод делают езду приятной и беззаботной. Рулевое управление очень мягкое, поэтому драйва от машины не стоит ожидать. Высокий клиренс оберегает днище от повреждений.

Выводы

По всем показателям Вольво ХС70 будет идеальным транспортным средством для семейных людей. Даже дальние путешествия будут приятными и увлекательными. На автомобиле можно смело съезжать с твердого покрытия. Особой разницы пассажиры и водитель не почувствуют.

[stextbox id=»black»]Множество функций безопасности спасают даже в самых экстренных ситуациях. Высокая стоимость компенсируется великолепной функциональностью.[/stextbox]

Добавьте FBM.ru в избранное Яндекс НовостиДобавьте ПроКроссоверы в избранное

ТЕСТ-ДРАЙВ VOLVO XC70 DENVER CO 2015

Перейти к основному содержанию

Скрыть
Показать

Test Drive 2015 Volvo XC70 in Denver CO

The XC70 is a front-engine , передний или полноприводный, пятидверный, пятиместный универсал (универсал), производится и продается Volvo Cars с 19 года. 96, а теперь это уже третье поколение, которое можно приобрести у вашего дилера Volvo в Денвере. Первое поколение (1996-2000 гг.) началось в ноябре 1996 года как вариант семейства Volvo S70. Оба автомобиля были существенно переработаны Volvo 850, которые, в свою очередь, были доступны в кузовах седан и универсал. V70 доступен только в переднеприводном и полноприводном универсале, последний продается как AWD V70. В 1997 году специальная версия под названием V70 AWD Cross Country, получившая обозначение V70 XC, обнаружила, что ее продажа за 1998 года выпуска.

8 Некоторые приборы имеют аналоговые характеристики вместо панели TFT. V70 и XC70 Sensus третьего поколения имеют консольную систему. Как всегда у этого автопроизводителя, передние и задние сиденья имеют ортопедическую конструкцию. Системы Dolby Pro-Logic входят в стандартную комплектацию, также доступны обновления динамиков и сабвуферов. Стандартная аудиосистема включает в себя проигрыватель компакт-дисков, разъем USB для MP3-плееров, потоковую передачу по Bluetooth и возможность импорта музыкальных файлов на жесткий диск. Продажи и обслуживание Volvo XC70 2015 года в Денвере Литтлтон, округ Колумбия. С конца 2014 года обновление карт может выполняться владельцем через USB, а не с помощью предыдущей системы с использованием DVD. DVD-навигация с картографическими данными и дистанционным управлением входит в стандартную комплектацию большинства спецификаций, опции включают развлекательную DVD-систему на заднем сиденье с двумя прикроватными мониторами, омыватели фар, встроенные детские сиденья, пульт дистанционного управления для встроенной двери гаража, соединяющей дом, запирание ребенка на заднем сиденье. защитная дверь, помощь при парковке сзади, электрически регулируемое пассажирское сиденье с памятью в 3 положениях и поясничной опорой, подогрев передних сидений, держатель сумки для продуктов, встроенный зеркальный компас, держатель для солнцезащитных очков, встроенное внутреннее зеркало, бескаркасное зеркало, зеркало заднего вида, люк, стеклянная крыша, берется ток 12В, кожаный салон, тонировка задних стекол, датчик дождя, а в некоторых моделях панель приборов TFT, а не аналоговые приборы. Пневматические сиденья и индикаторы непристегнутых ремней безопасности, установленные против подводной лодки, входят в стандартную комплектацию. Другие стандартные функции для 2007 года включают помощь на дороге в течение четырех лет, отключение заднего стекла, безопасный подход и освещение домашней безопасности.

Интерьер

Экстерьер

. При предыдущем поколении. стандартный V70. Продажа и обслуживание Volvo XC70 2015 года обслуживает Denver Littleton CO. Изменения включают переработанный передний бампер с хромированными вставками, новые задние фары и светодиоды для боковых зеркал, передней и задней панелей, боковых юбок и наружных дверей из неокрашенных черных пластиковых бамперов. XC для третьего поколения новой функции под названием Hill Descent контролирует ограничение скорости автомобиля при движении вниз по крутому склону. Приезжайте на тест-драйв Volvo XC70 недалеко от Литтлтона Брумфилда, штат Колорадо, и убедитесь, что XC70 держится на себе. V70 и XC70 доступны с различными конфигурациями двигателей. С 2011 модельного года V70 больше не продается в Северной Америке. Вместо этого доступен FWD XC70 (производство V70 продолжается для рынков за пределами Северной Америки).

Powertrain

. Второе поколение (2000-2007), разработанный PETRBURY PETRB. по ширине и высоте, с колесной базой 5 см и общей длиной немного короче, чем у его предшественника, а также с немного увеличенным внутренним грузовым объемом, который теперь доступен у вашего дилера Volvo в Денвере. Как и его предшественник, второе поколение также будет предлагаться с полноприводным вариантом, который продается под названием V70 AWD, и специальной версией под названием V70 XC, которая в 2003 модельном году была переименована в XC70. Третье поколение (с 2007 г. по настоящее время) основано на платформе P3, которая разделяет большую часть интерьера (за исключением задних сидений и грузового отсека) со вторым поколением S80. С 2007 года на рынке продаются кроссоверы V70 и XC70. Приезжайте на тест-драйв Volvo XC70 недалеко от Литтлтона Брумфилда, штат Колорадо, и убедитесь, что XC70 держится на себе.

Mechanical

Parmak большая часть интерьера (кроме области за центральной стойкой) второго поколения S80. По сравнению с предшественником пространство для ног сзади увеличилось на два сантиметра, а обновленная конструкция задней двери увеличила объем грузового отсека на 55 л. Приезжайте на тест-драйв Volvo XC70 возле Литтлтона Брумфилда, штат Колорадо, и убедитесь сами, как XC70 держится. V70 впервые предлагается с четырехцилиндровым двигателем и шестью цилиндрами. Продажа и обслуживание Volvo XC70 2015 г. в Денвере Литтлтон, штат Колорадо. Модели V70R AWD в третьем поколении были сняты с производства, доступен только один пакет R-Design, в основном косметический, и теперь его можно приобрести у вашего дилера Volvo в Денвере.

Безопасность

. В стандартном уровне, автомобиль уравновесится с водителем, и стороной, и стороной. Стороны. Сторона. Также доступна система предотвращения хлыстовых травм передних сидений. Третье поколение V70 доступно с датчиками слепых зон BLIS, которые могут обнаруживать, что в противном случае они скрыты от поля зрения водителя транспортного средства из-за того, что они находятся рядом с автомобилем. Итак, проведите тест-драйв Volvo XC70 2015 года в Денвере, штат Колорадо, прежде чем у нас закончатся запасы, и свяжитесь с Rickenbaugh Volvo, чтобы запланировать тест-драйв. Как принято у автопроизводителя, все модели оснащены дневными ходовыми огнями, которые улучшают видимость для водителя. Функции безопасности включают в себя ксеноновые фары с активным изгибом, автоматические основные переходы, City Safety (включая программное обеспечение для распознавания пешеходов и велосипедистов), предотвращение столкновений, адаптивный круиз-контроль и мониторинг следующего трафика, предупреждение водителя и предупреждение о выходе из полосы движения. Также доступно распознавание дорожных знаков. Итак, проведите тест-драйв Volvo XC70 2015 года в Денвере, штат Колорадо, прежде чем у нас закончатся запасы, и свяжитесь с Rickenbaugh Volvo, чтобы запланировать тест-драйв. Последняя версия XC70 включает DSTC (стандарт для всех моделей) — Dynamic Stability and Traction, который сочетает в себе функции, известные как электронная программа стабилизации и контроль тяги. Euro NCAP оценил V70 в 2007 году, присвоив ему 5 из 5 звезд за защиту взрослых пассажиров. Итак, проведите тест-драйв Volvo XC70 2015 года в Денвере, штат Колорадо, прежде чем у нас закончатся запасы, и свяжитесь с Rickenbaugh Volvo, чтобы запланировать тест-драйв.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
*Вышеуказанная информация относится к базовой модели Volvo XC70 2015 года. Стандартные характеристики и функции могут меняться из года в год. Если у вас возникнут вопросы относительно нового или подержанного автомобиля, свяжитесь с Rickenbaugh Volvo.

)

;
;

Виртуальный тест-драйв Volvo | Volvo Cars из Остина

Перейти к основному содержанию

Скрыть
Показать

Часы работы в праздничные дни — 31 декабря: с 9:00 до 16:00 | 1 января: закрыто | 2 января: продажи только с 10:00 до 16:00.

Нажмите на автомобиль по вашему выбору ниже, чтобы просмотреть виртуальное видео.

XC90

Explore XC90 Особенности

XC60

ИССЛЕДОВАНИЕ XC60

XC40

ИССЛЕДОВАНИЯ XC40.

DESSTORERERORESTER DESSTORERORESTER DESSTORERORESTROE SELORERORESTROOR

0202020202020202010201020109501095010950109509501010950109501010109509109109109тели.

Инвентарь Volvo XC90

  • Сравните с конкурентами

  • XC90 Plug-In Hybrid Walk-Around

    XC90 Exterior

    XC90 Interior

    XC90 Pilot Assist

    XC90 Seven Seater

    XC90 Waze Feature

    • Инвентарь Volvo XC60

    • Сравните с конкурентами

    XC60 Plug-In Hybrid Walk-Around

    Внешний вид XC60

    XC60 Ambedded Spotify App

    XC60 Interior

    XC60 Panoramic Roof

    XC60 In-Car доставка с Amazon

    XC60 с помощью Amazon

    xc60 с Amazon

    XC60 с Amazon

    XC60.

    Инвентарь Volvo XC40

  • Сравните с конкурентами

  • XC40 Walk-Around

    XC40 снаружи

    XC40 внутри

    XC40 Waze Feature

    Интеллектуальное хранилище XC40

    • Инвентарь Volvo S60

    • Сравните с конкурентами

    S60. Если вы привыкли к ощущению вождения подержанного автомобиля по Остину, XC40 поднимет ваши впечатления от вождения на новый уровень, оставаясь при этом знакомым. Благодаря отличной управляемости, множеству функций и плавной езде с показателями мощности, достигающими 248 лошадиных сил, в XC40 есть за что любить.

    XC60

    XC60 — следующий шаг в линейке роскошных внедорожников Volvo. Это компактный внедорожник, который предлагает своим водителям надежный набор функций безопасности, а также тяговое усилие 3500 фунтов. Его базовая выходная мощность превосходит своего малолитражного собрата, достигая 250 лошадиных сил и достигая максимума в 316 лошадиных сил в моделях T6.